На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
здравствуйте! мы вчера с подругой решили первый раз пойти в этот кинотеатр. пошли на вечерний сеанс в первый зал, билеты заказали примерно в 18-30... сначала кинотеатр нам очень понравился - просторный, правда, очень душно в зале...
мы прошли на свои места, потом пришли еще девушки. через некоторое время зашли три женщины и сказали, что показа не будет в сязи с технической проблемой, когда мы вышли из зала, нам предложили пойти на "Железного человека". мы пришли в кассу и там нам сказали, что надо доплатить еще по 100 руб., т.к. мы купили билет по студенческому билету, а на этот фильм скидка не распространяется. администратор начала нам объяснять, что техническая поломка случилась не по их вине, и они не могут пустить нас без доплаты.... надо сказать, что до сеанса оставалось 5 мин, когда мы вышли из 1-го зала, и кинотеатр был практически пуст, поэтому вероятность, что кто-то еще купит билеты на это кино была практически нулевая... вот и возникает вопрос о профессионализме администратора... кинотеатр, я думаю, не обеднел бы от этих денег, но впечатление такое, что администратору наплевать на клиентов, одним больше, одним меньше... вопрос не в цене, а в отношении... вечер был абсолютно испорчен... такого за все время ни в одном заведении с нами не случалось, всегда в таких случаях идут на встречу клиенту... я никакой проблемы не вижу... даже если была проблема с "отчетностью", мне кажется, можно было не сдавать билеты, а просто посадить нас на свободные места, т.к. других претендентов уже не было....
извините, что на эмоциях, просто действительно мы в такое упорство и нежелание персонала (в лице администратора и кассира, т.к. женщины, которые нам говорили о том, что сеанса не будет, делали это максимально корректно, и чувствовалось, что они хотят помочь) идти на встречу клиенту
и еще одно... почему нас вообще провели в зал, если знали, что сеанса не будет.... вообще такая проблема странна самак по себе, кинотеатр совсем недавно открылся...
мы прошли на свои места, потом пришли еще девушки. через некоторое время зашли три женщины и сказали, что показа не будет в сязи с технической проблемой, когда мы вышли из зала, нам предложили пойти на "Железного человека". мы пришли в кассу и там нам сказали, что надо доплатить еще по 100 руб., т.к. мы купили билет по студенческому билету, а на этот фильм скидка не распространяется. администратор начала нам объяснять, что техническая поломка случилась не по их вине, и они не могут пустить нас без доплаты.... надо сказать, что до сеанса оставалось 5 мин, когда мы вышли из 1-го зала, и кинотеатр был практически пуст, поэтому вероятность, что кто-то еще купит билеты на это кино была практически нулевая... вот и возникает вопрос о профессионализме администратора... кинотеатр, я думаю, не обеднел бы от этих денег, но впечатление такое, что администратору наплевать на клиентов, одним больше, одним меньше... вопрос не в цене, а в отношении... вечер был абсолютно испорчен... такого за все время ни в одном заведении с нами не случалось, всегда в таких случаях идут на встречу клиенту... я никакой проблемы не вижу... даже если была проблема с "отчетностью", мне кажется, можно было не сдавать билеты, а просто посадить нас на свободные места, т.к. других претендентов уже не было....
извините, что на эмоциях, просто действительно мы в такое упорство и нежелание персонала (в лице администратора и кассира, т.к. женщины, которые нам говорили о том, что сеанса не будет, делали это максимально корректно, и чувствовалось, что они хотят помочь) идти на встречу клиенту
и еще одно... почему нас вообще провели в зал, если знали, что сеанса не будет.... вообще такая проблема странна самак по себе, кинотеатр совсем недавно открылся...
Victor-885
странник
Да, вы абсолютно правы. Спасибо за ваше сообщение.
О технической стороне можно сказать, что о поломке никто не знал до того, как сеанс начался. Вы об этом не сказали. Ну а техника, она везде когда-то выходит из строя, и время ее работы почти ничего не значит. Хотя и импортная, а все равно ломается. Мы приносим вам свои извинения.
О технической стороне можно сказать, что о поломке никто не знал до того, как сеанс начался. Вы об этом не сказали. Ну а техника, она везде когда-то выходит из строя, и время ее работы почти ничего не значит. Хотя и импортная, а все равно ломается. Мы приносим вам свои извинения.
Чем отличается цифровой показ от обычного? И "Железный Человек" идет в цифровом или нет?
Вы знаете, я бы сказала, что о поломке никто не знал, когда нам продавали билеты, а когда сеанс должен был начаться - знали (администратор сказала, что сломался на сеансе в 19-10)... сейчас ходим в Победу.... может, "остынем", и через месяц попробуем сходить еще разок
Victor-885
странник
Разницу в качестве изображения при цифровом показе и показе с пленки вы, как зритель, не увидите. Исключение составляют фильмы, снятые в формате 3D. Поэтому специально искать фильмы демонстрирующиеся обязательно в цифровом формате не имеет смысла.
При цифровом показе кинопленка не используется. Фильм записан на специальный компьютер и с него мощным видеопроектором с высоким разрешением показывается на экран. Качество звука в обоих вариантах показа одинаково.
При цифровом показе кинопленка не используется. Фильм записан на специальный компьютер и с него мощным видеопроектором с высоким разрешением показывается на экран. Качество звука в обоих вариантах показа одинаково.
katy_16a07
activist
На последнего.
Ну вы ребята и выдали! 8-го июня сходили на Нового парня моей мамы. Я вас всегда так хвалила, да и реально все всегда было замечательно. Но в этот день!..
В холе было безумно душно. У меня даже голова начала кружиться. Попытка купить мороженное закончилась тем, что продавец в КРАЙНЕ грубой форме РЯВКНУЛА, что она не работает, что она пропустила уже 3 перерыва и бла-бла-бла((( Но самый прикол, что вторая попытка все-таки купить это чертово мороженное после сеанса закончилась тем же. Ну и на десерт - в туалете бежал только кипяток!
У вас что был день "отличного" обслуживания??? Я просто крайне разочарована(((
Ну вы ребята и выдали! 8-го июня сходили на Нового парня моей мамы. Я вас всегда так хвалила, да и реально все всегда было замечательно. Но в этот день!..

В холе было безумно душно. У меня даже голова начала кружиться. Попытка купить мороженное закончилась тем, что продавец в КРАЙНЕ грубой форме РЯВКНУЛА, что она не работает, что она пропустила уже 3 перерыва и бла-бла-бла((( Но самый прикол, что вторая попытка все-таки купить это чертово мороженное после сеанса закончилась тем же. Ну и на десерт - в туалете бежал только кипяток!
У вас что был день "отличного" обслуживания??? Я просто крайне разочарована(((
Victor-885
странник
Кипяток в туалете - не наша вина. Авария в системе водопровода Ройял Парка, которую управляющая компания устранить пока не может. Работы идут. А вот по поводу культурного обслуживания, то от человеческого фактора никто не застрахован. Впредь, пожалуйста, постарайтесь запомнить фамилию работника, так вам ответившего. Она написана на его бейджике. Тогда разговор будет более конкретным.
Сейчас читают
Распад СССР
250021
1000
озеро Яровое: когда ехать?
238276
192
Помогите выбрать кроссовер
231143
1000
Виктор, напишите, пожалуйста, какие фильмы в 3D-формате можно будет посмотреть в ближайшее время?
спасибо, этот фильм я уже посмотрел!
мне интересны анонсы на, скажем, ближайшие два месяца-до конца лета
мне интересны анонсы на, скажем, ближайшие два месяца-до конца лета
Кинотеатр весьма и весьма!!! Много кинотеатров повидал, есть что сравнивать. На сегоднешний день самый достойный в городе: и фойе с мягкой зоной, и курилка, и залы, и оборудование. Персонал корректен и вежлив. В залах прохладно.МОЛОДЦЫ! 

Valentinka
activist
свои пять копеек в копилку..
в общем про кинотеатр ничего плохого сказать не могу. никаких особых нареканий или неудобств в плане парковок, покупок билетов, без проблем покупалось мороженое да и попкорн не могу сказать чтобы отличался в худшую сторону..
хотя.. особых восторгов, в общем-то, тоже нет.. были накладочки..
но вот ходить получается не могу..
может я одна такая?
но для меня кресла реально неудобны.
они под моим весом ну практически не отклоняются.
приходиться ногами упираться.
в общем про кинотеатр ничего плохого сказать не могу. никаких особых нареканий или неудобств в плане парковок, покупок билетов, без проблем покупалось мороженое да и попкорн не могу сказать чтобы отличался в худшую сторону..
хотя.. особых восторгов, в общем-то, тоже нет.. были накладочки..
но вот ходить получается не могу..
может я одна такая?


они под моим весом ну практически не отклоняются.

Странгер
member
Это что за вес такой диковинный?
Вес в студию!
Вес в студию!

Valentinka
activist
да в том-то и дело, что вроде довольно обычный вес.. 
50 кг.

50 кг.
Victor-885
странник
Вы спрашиваете об этом у Валентинки?
Valentinka
activist
аха..
я еще, стыдно прям признаться, как-то абсолютно не в теме оказалась.
прям понятия не имею.


прям понятия не имею.

century
activist
будет ли идти Темный Рыцарь в пятом зале в 3D формате?
Victor-885
странник
Этот фильм начинается с 13 августа, но он не будет демонстрироваться в 3Д формате. К сведению, 3Д формат у нас не только в 5 зале, но и в 7.
century
activist
Жаль, придется ехать в Москву смотреть Рыцаря в аймаксе

Едьте в Питер, только там Темного Рыцаря в аймаксе настоящем показывают.
Фигли так мелочиться, надо сразу валить в Сан-франциско. Заодно в темноте кинотеатра можно написать на стенке "Саакашвили - лох."
Alekseus
activist
во-во! у меня жена 55 кг. и тоже мается в этих креслах, под углом в 90 градусов когда экран высоко весит не удобно ей...думаю эта проблема есть у многих девушек и детей
Victor-885
странник
.. у меня жена 55 кг. и тоже мается в этих креслах ... экран высоко висит - неудобно ей...Ну что ж вы так не любите свою жену. Покупайте для нее билеты на верхнюю часть зала. Тогда экран будет висеть нормально. Ведь нельзя же заставлять всех зрителей сидеть в неудобных креслах только потому, что кому-то неудобным кажется кресло с амортизатором. Ведь проблема решается до банальности просто.
Valentinka
activist
к сожалению проблема не только в том что шея затекает смотреть вверх! тут вы правы - можно забраться повыше. так ведь еще не очень удобно сидеть прямо весь фильм. чувствуешь себя как в первом классе за партой, или под присмотром заботливой бабушки ("не сутулься! сколиоз заработаешь, будешь всю жизнь с кривым позвоночником!!") 
правда я проблему тоже решаю просто. я приспособилась забираться в кресло с ногами, и таким образом добиваюсь ощущения комфорта и уюта.
и вообще подозреваю, что постепенно амортизаторы немного разработаются и будут реагировать и на мой вес.
а пока может вам ввести систему продажи билетов по весу?
по системе: "вы сколько весите?.. 50? о тогда вам нельзя в восьмой ряд пожалуйте на 15-й!.. а в вас, голубчик, пожалуй все 100! вам только на 4! что вы, что вы! вы на 12 ничего ж кроме потолка и не увидите!"


правда я проблему тоже решаю просто. я приспособилась забираться в кресло с ногами, и таким образом добиваюсь ощущения комфорта и уюта.
и вообще подозреваю, что постепенно амортизаторы немного разработаются и будут реагировать и на мой вес.
а пока может вам ввести систему продажи билетов по весу?
по системе: "вы сколько весите?.. 50? о тогда вам нельзя в восьмой ряд пожалуйте на 15-й!.. а в вас, голубчик, пожалуй все 100! вам только на 4! что вы, что вы! вы на 12 ничего ж кроме потолка и не увидите!"

ТОП 5
1
3
4