На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вчера была там. Все понравилось, кроме: 1. Почему в гардероб нельзя сдать пакет? 2. Экраны все такие маленькие.
Но давно я такого вежливого персонала не видела, молодцы
Но давно я такого вежливого персонала не видела, молодцы

Prado_92
junior
Посмотрел Беофульфа 3Д в Синемапарке. В течении десяти
минут был непонятный глюк, картинка просто двоилась,
без всякого стереоэффекта! Что обломало всю рекламу
про зоологов и начала Беовульфа. Скажите, в таких
случаях надо жаловаться сразу администратору или какая процедура вообще? А общее впечатление очень приятное, удобные кресла, не достающий персонал, свежий воздух, эффекты заставляли дергаться на месте, уворачиваясь от летящего в тебя топора, например, или вжиматься, когда
сверху летит поток крови!
Очень и очень..:)
Надеюсь мелкие проблемы ликвидируются и можно будет наслаждаться новой технологией во всей ее красе..:)
минут был непонятный глюк, картинка просто двоилась,
без всякого стереоэффекта! Что обломало всю рекламу
про зоологов и начала Беовульфа. Скажите, в таких
случаях надо жаловаться сразу администратору или какая процедура вообще? А общее впечатление очень приятное, удобные кресла, не достающий персонал, свежий воздух, эффекты заставляли дергаться на месте, уворачиваясь от летящего в тебя топора, например, или вжиматься, когда
сверху летит поток крови!

Надеюсь мелкие проблемы ликвидируются и можно будет наслаждаться новой технологией во всей ее красе..:)
Victor-885
странник
... В течение десяти минут был непонятный глюк, картинка просто двоилась, без всякого стереоэффекта!...Скажите, в таких случаях надо жаловаться сразу администратору или какая процедура вообще?...Надеюсь мелкие проблемы ликвидируются...Да, вы правильно назвали этот дефект "глюк". Такие вещи бывают везде, где используется компьютерная техника. Другими словами можно это назвать "зависание" отдельных блоков. От этого никто не застрахован. И если такое случается, то надо сразу сообщить об этом контролеру. Мы примем меры. Извините.
Ofeelya
guru
мы что, должны попкорн хуже делать, чтобы народ к искусству тянулся?
Имелось в виду лишь то, что для некоторых приоритетом является еда, а не киносеансы, что конечно печально, пищеблоки сейчас на каждом углу, а кинотеатров, чтобы почти все устраивало гораздо меньше.
Имелось в виду лишь то, что для некоторых приоритетом является еда, а не киносеансы, что конечно печально, пищеблоки сейчас на каждом углу, а кинотеатров, чтобы почти все устраивало гораздо меньше.


А кто-нибудь подскажет, почем вечером билет стоит на Биовульфа? А также продолжительность фильма.
Мы ходили в прошлый четверг на 17.15(это был последний сеанс Биовульфа на тот день). цена - по 220 каждый. Продолжительность - 1 час 30-40 минут, где то так по своим часам вышло, что заявлено производителем не знаю.

Сейчас читают
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
678637
406
Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
336559
1000
Отзывы о мастер-классе rozali
102164
191
ГолосЗаКадром
activist
Беофульф в 3Д все-таки поставили, ага, а ведь так и не смотрено до сих пор
не порядок
ну, что гостей ждете, давно собирались встретиться?

ну, что гостей ждете, давно собирались встретиться?

Julial
guru
Сходили сегодня на "Замок с приведениями", я в восторге, не знаю, как теперь буду смотреть обычные фильмы 
Оформление зала все заценили, кресла супер-удобные, персонал вежливый, на выходе всем пожелали что-то приятное. В общем, вам огромный респект за приятный вечер

ПС. пропал удушающий запах попкорна у входа

Оформление зала все заценили, кресла супер-удобные, персонал вежливый, на выходе всем пожелали что-то приятное. В общем, вам огромный респект за приятный вечер




ПС. пропал удушающий запах попкорна у входа

Victor-885
странник
...пропал удушающий запах попкорна у входа...Спасибо за добрые слова. С запахом боремся не покладая рук. Надеюсь, что скоро его совсем не будет слышно.
katy_16a07
activist
+1
Я постоянный посетитель Синема-Парка.
Молодцы!!!
Я постоянный посетитель Синема-Парка.
Молодцы!!!

Julial
guru
да, по кач-ву АССД вам проигрывает...выигрывает только по акциям и скидкам. У вас вообще подобное планируется?
Victor-885
странник
В данный момент у нас действует достаточно широкий набор фиксированных скидок. И работа в этом направлении продолжается.
К примеру,:
- скидки для детей, пришедших с родителями;
- по вторникам и средам для студентов и школьников цена билета 100 рублей;
- по понедельникам для пенсионеров цена билета 60 рублей.
Кроме того, для зрителей, пришедших на премьерные сеансы, организуется развлекательная программа с выдачей ценных призов, бесплатно выдается попкорн, пиво, напитки.
Наши пригласительные билеты постоянно разыгрываются на всевозможных конкурсах и викторинах на радио.
Я думаю, что это достаточно интересный набор скидок для наших посетителей.
К примеру,:
- скидки для детей, пришедших с родителями;
- по вторникам и средам для студентов и школьников цена билета 100 рублей;
- по понедельникам для пенсионеров цена билета 60 рублей.
Кроме того, для зрителей, пришедших на премьерные сеансы, организуется развлекательная программа с выдачей ценных призов, бесплатно выдается попкорн, пиво, напитки.
Наши пригласительные билеты постоянно разыгрываются на всевозможных конкурсах и викторинах на радио.
Я думаю, что это достаточно интересный набор скидок для наших посетителей.
ГолосЗаКадром
activist
Да, вот только когда ты пытаешься в кассе обменять пригласительный на билеты с рядом и местом, у тебя этот пригласительный кассир изучает на ощупь, и внимание - обнюхивает!, потом очень внимательно читает стандартный пригласительный вглядывая при этом в каждую буковку, после этого нисколько не стесняясь кассир говорит, про те места которые приглянулись, что они за деньги, а по пригласительным - можно выбрать и тыкает по краям. Это так в Москве принято?
Зачем вообще гостей приглашать, акции совместные организовывать. Обмен 3 пригласительных (каждый по 2 места) занял по времени 17 минут, причем засечь дошло до меня не сразу, просто было очень интресно, чем все закончиться

Julial
guru
Меня больше акции интересуют, нацеленные на постоянных посетителей, а не на случайный выигрыш по радио и по статусу. Извините, просто мне до пенсии еще далеко, а из школьного возраста уже выросла.

АССД в этом плане интересней, они заманивают именно периодичностью. Берешь карточку со скидкой, платишь за нее и имеешь возможность определенный срок (год) ходить со скидкой, пока купоны не закончатся.
К примеру,:Хотя.... если я приду с родителями- скидка будет ?
- скидки для детей, пришедших с родителями


Я думаю, что это достаточно интересный набор скидок для наших посетителей.хм, получается, что ваши посетители по большей части дети и пенсионеры...??
АССД в этом плане интересней, они заманивают именно периодичностью. Берешь карточку со скидкой, платишь за нее и имеешь возможность определенный срок (год) ходить со скидкой, пока купоны не закончатся.
Victor-885
странник
... у тебя этот пригласительный кассир изучает на ощупь, и внимание - обнюхивает!, потом очень внимательно читает стандартный пригласительный вглядывая при этом в каждую буковку,...Да, я смеялся вместе с Вами! Но за это ругать кассира нельзя, она же проявляет бдительность! Ну, а если серьезно, то я доведу вашу информацию до руководства. Просто пригласительные билеты у нас еще мало используются, поэтому так и получилось. А с местами действительно получилось некрасиво.
Victor-885
странник
... получается, что ваши посетители по большей части дети и пенсионеры...Вы почему-то забыли достаточно активную часть населения - студентов. Именно они чаще других ходят в кино, а возраст их практически не ограничен.
SAMAEL97
guru
Вообще, я частый гость в СПарке - живу рядом. Да что там говорить, как открылся парк - с тех пор ни в какие другие кинотеятеры не хожу, в принципе, всё устраивает.
Гардеробщики самобытные правда, но к ним уже отношусь как к местной совковой достопримечательности..))
Первый запомнившийся косяк был в эту пятницу - во время семичасового сеанса (кинцо про Гудини) в 1-м зале во второй части фильма врубился свет, фильм выключился (ага, кина не будет - электричество включили:)), минут 5 зрители сидели в недоумении. Затем свет снова вырубили и продолжили показ, но с такой размазанной картинкой, что подумалось, будто у меня линзы внезапно выпали.
Хотелось бы, чтобы таких косяков поменьше было.
Гардеробщики самобытные правда, но к ним уже отношусь как к местной совковой достопримечательности..))
Первый запомнившийся косяк был в эту пятницу - во время семичасового сеанса (кинцо про Гудини) в 1-м зале во второй части фильма врубился свет, фильм выключился (ага, кина не будет - электричество включили:)), минут 5 зрители сидели в недоумении. Затем свет снова вырубили и продолжили показ, но с такой размазанной картинкой, что подумалось, будто у меня линзы внезапно выпали.
Хотелось бы, чтобы таких косяков поменьше было.
Victor-885
странник
Да, было такое. Приношу вам свои извинения. Техника новая, пока все косяки завода-изготовителя выявятся, такое возможно. Хотя мы и следим за оборудованием, но не все удается предусмотреть. В тот момент был выбор, либо сильно повредить фильм, либо сделать остановку. Выбрали второе.
ГолосЗаКадром
activist
Да, я смеялся вместе с Вами! Но за это ругать кассира нельзя, она же проявляет бдительность! Ну, а если серьезно, то я доведу вашу информацию до руководства. Просто пригласительные билеты у нас еще мало используются, поэтому так и получилось. А с местами действительно получилось некрасиво.А я и не ругаюсь, просто констактирую факт. Да, все я понимаю, и за 9 лет с лишним непосредственной работы в кинотеатрах приходилось сталкиваться со многим, и всему в конце концов можно найти объяснение, даже то, что бланки пригласительных могли привлечь кассира запахом (Туалетная вода, которой пользуюсь, приобретенная на Елисейских полях отличается повышенной стойкостью). Просто это была премьера, это была совместная акция, в которой было 3 участника, соответственно в зале было большое количество приглашенных. Мной пригластельные для себя и друзей-журналистов проставлялись минут через 40 после начала действа в фойе. Так что практически все приглашенные уже прошли через кассу к этому времени, касс работало 3, и бланки пригласительных кассир могла уже изучить неоднократно даже за тот вечер. Я вообще спокойно отношусь к местам для себя, тем более на премьере, когда главное, что бы гостей хорошо усадить. Дай бог, что бы это со мной был только такой случай, и он единичный. Я больше переживаю, что остальные обычные гости премьеры столкнулись с этим.
LeoKos
member
Я на выходных смотрел Юту в 3D. Это группа такая про бьютифул дэй поет. Честно скажу, не фанат. Просто уж очень хочется объемов после Беовульфа. Так вот, господа, это невероятно! Одно дело смотреть концерт из зала на сцену. А совсем другое со сцены в зал. И даже не в зал, а в гигантский стадион (поле и 3 яруса) битком набитый народом, скачущий в одном ритме. Давненькос не хотелось попрыгать на концерте, а тут прямо проняло. А еще тема, все зрители могут выиграть путевку в Ирландию. Как именно не скажу. Чем меньше нас, тем больше нам (потираю ручки)
А вы говорите в АССД акции... Тке!

А вы говорите в АССД акции... Тке!
ГолосЗаКадром
activist
Ну и прекрасненько, а я, к примеру, "не люблю смотреть на мир глазами Синкевича", люблю все натуральное, и на недавнем концерте Скорпов мне очень даже скакалось не на сцене конечно, просто в зале, и заряд энергией был колосальный. Но с экономической точки зрения Вы конечно выиграли, билет в кино стоит дешевле, и вдруг и в правду повезет, в Ирландию съездите
удачи
p.s. Кстати для приверженцев хождения в к-тры Арт-Сайнс. В Континентах на Тролейке тоже цифровой зал есть, там тоже должен U2 должен быть.

p.s. Кстати для приверженцев хождения в к-тры Арт-Сайнс. В Континентах на Тролейке тоже цифровой зал есть, там тоже должен U2 должен быть.
LeoKos
member
На Троллейке?
Ооочень заманчиво. Как говорится, уж лучше вы к нам на Колыму. В Победу еще куда ни шло, только картонные очки -не комильфо. Двацпервый век все ж таки.

ГолосЗаКадром
activist
В Победе нет цифрового зала, а концерт U2 демонстрируется только в цифре. Я не приглашаю конкретно Вас на Тролейку, и мне собственно ездить туда совсем не комильфо. Просто инфа была расчитана не на Вас конкретно, а на тех, кто является держателем каких-то там скидочных карточек АССД, и кому ходить в к-тры этой сети более удобно, хотя бы из финансовых соображений или местожительства. У всех разные финансовые возможности, можно терпимее все-таки относится к форумчанам, которым удобно ходить в кинотеатры этой сети. Тем более в Синема Парке тоже не все так гладко, несмотря на то, что на дворе 21 век, почитайте на досуге все заметки в этом топике.
здравствуйте! мы вчера с подругой решили первый раз пойти в этот кинотеатр. пошли на вечерний сеанс в первый зал, билеты заказали примерно в 18-30... сначала кинотеатр нам очень понравился - просторный, правда, очень душно в зале...
мы прошли на свои места, потом пришли еще девушки. через некоторое время зашли три женщины и сказали, что показа не будет в сязи с технической проблемой, когда мы вышли из зала, нам предложили пойти на "Железного человека". мы пришли в кассу и там нам сказали, что надо доплатить еще по 100 руб., т.к. мы купили билет по студенческому билету, а на этот фильм скидка не распространяется. администратор начала нам объяснять, что техническая поломка случилась не по их вине, и они не могут пустить нас без доплаты.... надо сказать, что до сеанса оставалось 5 мин, когда мы вышли из 1-го зала, и кинотеатр был практически пуст, поэтому вероятность, что кто-то еще купит билеты на это кино была практически нулевая... вот и возникает вопрос о профессионализме администратора... кинотеатр, я думаю, не обеднел бы от этих денег, но впечатление такое, что администратору наплевать на клиентов, одним больше, одним меньше... вопрос не в цене, а в отношении... вечер был абсолютно испорчен... такого за все время ни в одном заведении с нами не случалось, всегда в таких случаях идут на встречу клиенту... я никакой проблемы не вижу... даже если была проблема с "отчетностью", мне кажется, можно было не сдавать билеты, а просто посадить нас на свободные места, т.к. других претендентов уже не было....
извините, что на эмоциях, просто действительно мы в такое упорство и нежелание персонала (в лице администратора и кассира, т.к. женщины, которые нам говорили о том, что сеанса не будет, делали это максимально корректно, и чувствовалось, что они хотят помочь) идти на встречу клиенту
и еще одно... почему нас вообще провели в зал, если знали, что сеанса не будет.... вообще такая проблема странна самак по себе, кинотеатр совсем недавно открылся...
мы прошли на свои места, потом пришли еще девушки. через некоторое время зашли три женщины и сказали, что показа не будет в сязи с технической проблемой, когда мы вышли из зала, нам предложили пойти на "Железного человека". мы пришли в кассу и там нам сказали, что надо доплатить еще по 100 руб., т.к. мы купили билет по студенческому билету, а на этот фильм скидка не распространяется. администратор начала нам объяснять, что техническая поломка случилась не по их вине, и они не могут пустить нас без доплаты.... надо сказать, что до сеанса оставалось 5 мин, когда мы вышли из 1-го зала, и кинотеатр был практически пуст, поэтому вероятность, что кто-то еще купит билеты на это кино была практически нулевая... вот и возникает вопрос о профессионализме администратора... кинотеатр, я думаю, не обеднел бы от этих денег, но впечатление такое, что администратору наплевать на клиентов, одним больше, одним меньше... вопрос не в цене, а в отношении... вечер был абсолютно испорчен... такого за все время ни в одном заведении с нами не случалось, всегда в таких случаях идут на встречу клиенту... я никакой проблемы не вижу... даже если была проблема с "отчетностью", мне кажется, можно было не сдавать билеты, а просто посадить нас на свободные места, т.к. других претендентов уже не было....
извините, что на эмоциях, просто действительно мы в такое упорство и нежелание персонала (в лице администратора и кассира, т.к. женщины, которые нам говорили о том, что сеанса не будет, делали это максимально корректно, и чувствовалось, что они хотят помочь) идти на встречу клиенту
и еще одно... почему нас вообще провели в зал, если знали, что сеанса не будет.... вообще такая проблема странна самак по себе, кинотеатр совсем недавно открылся...
Victor-885
странник
Да, вы абсолютно правы. Спасибо за ваше сообщение.
О технической стороне можно сказать, что о поломке никто не знал до того, как сеанс начался. Вы об этом не сказали. Ну а техника, она везде когда-то выходит из строя, и время ее работы почти ничего не значит. Хотя и импортная, а все равно ломается. Мы приносим вам свои извинения.
О технической стороне можно сказать, что о поломке никто не знал до того, как сеанс начался. Вы об этом не сказали. Ну а техника, она везде когда-то выходит из строя, и время ее работы почти ничего не значит. Хотя и импортная, а все равно ломается. Мы приносим вам свои извинения.
Чем отличается цифровой показ от обычного? И "Железный Человек" идет в цифровом или нет?
Вы знаете, я бы сказала, что о поломке никто не знал, когда нам продавали билеты, а когда сеанс должен был начаться - знали (администратор сказала, что сломался на сеансе в 19-10)... сейчас ходим в Победу.... может, "остынем", и через месяц попробуем сходить еще разок
Victor-885
странник
Разницу в качестве изображения при цифровом показе и показе с пленки вы, как зритель, не увидите. Исключение составляют фильмы, снятые в формате 3D. Поэтому специально искать фильмы демонстрирующиеся обязательно в цифровом формате не имеет смысла.
При цифровом показе кинопленка не используется. Фильм записан на специальный компьютер и с него мощным видеопроектором с высоким разрешением показывается на экран. Качество звука в обоих вариантах показа одинаково.
При цифровом показе кинопленка не используется. Фильм записан на специальный компьютер и с него мощным видеопроектором с высоким разрешением показывается на экран. Качество звука в обоих вариантах показа одинаково.
katy_16a07
activist
На последнего.
Ну вы ребята и выдали! 8-го июня сходили на Нового парня моей мамы. Я вас всегда так хвалила, да и реально все всегда было замечательно. Но в этот день!..
В холе было безумно душно. У меня даже голова начала кружиться. Попытка купить мороженное закончилась тем, что продавец в КРАЙНЕ грубой форме РЯВКНУЛА, что она не работает, что она пропустила уже 3 перерыва и бла-бла-бла((( Но самый прикол, что вторая попытка все-таки купить это чертово мороженное после сеанса закончилась тем же. Ну и на десерт - в туалете бежал только кипяток!
У вас что был день "отличного" обслуживания??? Я просто крайне разочарована(((
Ну вы ребята и выдали! 8-го июня сходили на Нового парня моей мамы. Я вас всегда так хвалила, да и реально все всегда было замечательно. Но в этот день!..

В холе было безумно душно. У меня даже голова начала кружиться. Попытка купить мороженное закончилась тем, что продавец в КРАЙНЕ грубой форме РЯВКНУЛА, что она не работает, что она пропустила уже 3 перерыва и бла-бла-бла((( Но самый прикол, что вторая попытка все-таки купить это чертово мороженное после сеанса закончилась тем же. Ну и на десерт - в туалете бежал только кипяток!
У вас что был день "отличного" обслуживания??? Я просто крайне разочарована(((
Victor-885
странник
Кипяток в туалете - не наша вина. Авария в системе водопровода Ройял Парка, которую управляющая компания устранить пока не может. Работы идут. А вот по поводу культурного обслуживания, то от человеческого фактора никто не застрахован. Впредь, пожалуйста, постарайтесь запомнить фамилию работника, так вам ответившего. Она написана на его бейджике. Тогда разговор будет более конкретным.
Виктор, напишите, пожалуйста, какие фильмы в 3D-формате можно будет посмотреть в ближайшее время?
спасибо, этот фильм я уже посмотрел!
мне интересны анонсы на, скажем, ближайшие два месяца-до конца лета
мне интересны анонсы на, скажем, ближайшие два месяца-до конца лета
Кинотеатр весьма и весьма!!! Много кинотеатров повидал, есть что сравнивать. На сегоднешний день самый достойный в городе: и фойе с мягкой зоной, и курилка, и залы, и оборудование. Персонал корректен и вежлив. В залах прохладно.МОЛОДЦЫ! 

Valentinka
activist
свои пять копеек в копилку..
в общем про кинотеатр ничего плохого сказать не могу. никаких особых нареканий или неудобств в плане парковок, покупок билетов, без проблем покупалось мороженое да и попкорн не могу сказать чтобы отличался в худшую сторону..
хотя.. особых восторгов, в общем-то, тоже нет.. были накладочки..
но вот ходить получается не могу..
может я одна такая?
но для меня кресла реально неудобны.
они под моим весом ну практически не отклоняются.
приходиться ногами упираться.
в общем про кинотеатр ничего плохого сказать не могу. никаких особых нареканий или неудобств в плане парковок, покупок билетов, без проблем покупалось мороженое да и попкорн не могу сказать чтобы отличался в худшую сторону..
хотя.. особых восторгов, в общем-то, тоже нет.. были накладочки..
но вот ходить получается не могу..
может я одна такая?


они под моим весом ну практически не отклоняются.

Странгер
member
Это что за вес такой диковинный?
Вес в студию!
Вес в студию!

Valentinka
activist
да в том-то и дело, что вроде довольно обычный вес.. 
50 кг.

50 кг.
Victor-885
странник
Вы спрашиваете об этом у Валентинки?
Valentinka
activist
аха..
я еще, стыдно прям признаться, как-то абсолютно не в теме оказалась.
прям понятия не имею.


прям понятия не имею.

century
activist
будет ли идти Темный Рыцарь в пятом зале в 3D формате?
Victor-885
странник
Этот фильм начинается с 13 августа, но он не будет демонстрироваться в 3Д формате. К сведению, 3Д формат у нас не только в 5 зале, но и в 7.
century
activist
Жаль, придется ехать в Москву смотреть Рыцаря в аймаксе

Едьте в Питер, только там Темного Рыцаря в аймаксе настоящем показывают.
Фигли так мелочиться, надо сразу валить в Сан-франциско. Заодно в темноте кинотеатра можно написать на стенке "Саакашвили - лох."
Alekseus
activist
во-во! у меня жена 55 кг. и тоже мается в этих креслах, под углом в 90 градусов когда экран высоко весит не удобно ей...думаю эта проблема есть у многих девушек и детей
Victor-885
странник
.. у меня жена 55 кг. и тоже мается в этих креслах ... экран высоко висит - неудобно ей...Ну что ж вы так не любите свою жену. Покупайте для нее билеты на верхнюю часть зала. Тогда экран будет висеть нормально. Ведь нельзя же заставлять всех зрителей сидеть в неудобных креслах только потому, что кому-то неудобным кажется кресло с амортизатором. Ведь проблема решается до банальности просто.
Valentinka
activist
к сожалению проблема не только в том что шея затекает смотреть вверх! тут вы правы - можно забраться повыше. так ведь еще не очень удобно сидеть прямо весь фильм. чувствуешь себя как в первом классе за партой, или под присмотром заботливой бабушки ("не сутулься! сколиоз заработаешь, будешь всю жизнь с кривым позвоночником!!") 
правда я проблему тоже решаю просто. я приспособилась забираться в кресло с ногами, и таким образом добиваюсь ощущения комфорта и уюта.
и вообще подозреваю, что постепенно амортизаторы немного разработаются и будут реагировать и на мой вес.
а пока может вам ввести систему продажи билетов по весу?
по системе: "вы сколько весите?.. 50? о тогда вам нельзя в восьмой ряд пожалуйте на 15-й!.. а в вас, голубчик, пожалуй все 100! вам только на 4! что вы, что вы! вы на 12 ничего ж кроме потолка и не увидите!"


правда я проблему тоже решаю просто. я приспособилась забираться в кресло с ногами, и таким образом добиваюсь ощущения комфорта и уюта.
и вообще подозреваю, что постепенно амортизаторы немного разработаются и будут реагировать и на мой вес.
а пока может вам ввести систему продажи билетов по весу?
по системе: "вы сколько весите?.. 50? о тогда вам нельзя в восьмой ряд пожалуйте на 15-й!.. а в вас, голубчик, пожалуй все 100! вам только на 4! что вы, что вы! вы на 12 ничего ж кроме потолка и не увидите!"

ТОП 5
2
3
4