"Даже не думай" 1,2 Посмеялся от души - давно так не смеялся
Начало.
Ооочень понравилось, 2,5 часа в полном восторге от картинки и сюжета!)))
Ооочень понравилось, 2,5 часа в полном восторге от картинки и сюжета!)))
SVE
veteran
Молчание моря -
Я его на канале "Культура" уже два раза посмотрела. Оторваться невозможно!

"Побег с Елисейских полей" (в оригинале название "Мужчина с Елисейских полей").
В некотором смысле напоминает "Непристойное предложение" драматичностью сюжета.
Очень удивил Энди Гарсиа - совершенно нетипичное для него амплуа. Приятно порадовал актерским мастерством Мик Джаггер (под впечатлением стала искать другие фильмы с его участием, планирую "Корпорацию Бессмертие" посмотреть).
Качественно выполненная драма, дающая почву для размышлений. Пожалуй, фильм подходит для самостоятельного просмотра - обсуждать его не хочется, хочется поразмышлять над увиденным.
В некотором смысле напоминает "Непристойное предложение" драматичностью сюжета.
Очень удивил Энди Гарсиа - совершенно нетипичное для него амплуа. Приятно порадовал актерским мастерством Мик Джаггер (под впечатлением стала искать другие фильмы с его участием, планирую "Корпорацию Бессмертие" посмотреть).
Качественно выполненная драма, дающая почву для размышлений. Пожалуй, фильм подходит для самостоятельного просмотра - обсуждать его не хочется, хочется поразмышлять над увиденным.
В Корпорации Бессмертие - Джаггер хорош.
Да и вообще актерский состав хороший - Рене Руссо, Эмилио Эстевез, Энтони Хопкинс. Фильм старый, но забавный.
Да и вообще актерский состав хороший - Рене Руссо, Эмилио Эстевез, Энтони Хопкинс. Фильм старый, но забавный.
Zachetnaya
veteran
А я вчера с огромнейшим удовольствие посмотрела "Неспящие в Сиэтле", впервые его смотрела, когда было лет 12, чуть не уснула от скуки, а вчера пересмотрела и просто отдохнула душой )))
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 45)
238734
995
Ассоциации игра (часть 53)(NF)
257526
1000
Хронический ходок на лево
177002
718
Билли Холидей
veteran
А меня что-то на старые фильмы потянуло, времен "золотого века" Голливуда.
Посмотрела "Иметь и не иметь" - от Хемингуэя мало что осталось, но в данном случае это фильм не портит. Все -таки у фильмов тех лет какое-то особое обаяние, душа, чего многим современным не хватает.

Билли Холидей
veteran
Если вкратце: "Тихий провинциальный французский городок времен Второй мировой войны. В дом, где живет молодая учительница музыки Жанна и ее дедушка Андре, вселяется молодой немецкий офицер Вернер.
Андре и Жанна не могут повлиять на присутствие «гостя», который вдобавок занял комнату погибших родителей Жанны. Поэтому хозяева дома протестуют единственным доступным способом — молчанием. Они не разговаривают с Вернером и не отвечают на его вопросы. Однако молчание Жанны таит в себе не только неприязнь к незваному гостю…"
Андре и Жанна не могут повлиять на присутствие «гостя», который вдобавок занял комнату погибших родителей Жанны. Поэтому хозяева дома протестуют единственным доступным способом — молчанием. Они не разговаривают с Вернером и не отвечают на его вопросы. Однако молчание Жанны таит в себе не только неприязнь к незваному гостю…"
Смерть на похоронах

Классическая английская комедия положений. Вроде, авторы и не прилагают особых усилий смешить, а получается весело.
Попробую теперь ремейк посмотреть.
"Жизнь как дом" / Life as a House. Душевное кино
Режиссер: Ирвин Уинклер / Irwin Winkler. В ролях: Кевин Клайн, Кристин Скотт Томас, Хейден Кристенсен, Джена Мэлоун, Мэри Стинберген, Майк Вейнберг, Скотти Левенуорф, Йен Сомерхалдер, Джейми Шеридан, Скотт Бакула.
45-летний архитектор Джордж Монро, узнав, что ему осталось жить всего 4 месяца, решает срочно исправить ошибки прошлого, наладить отношения с родственниками и оставить о себе добрую память.Попытки за столь краткий срок кардинально изменить свою и чужие жизни, казалось бы, обречены на провал, но Джордж делает все возможное, чтобы вновь завоевать любовь семьи, из которой ушел 10 лет назад. Герой принимает решение во что бы то ни стало построить дом и зовет на помощь своего сына..

Режиссер: Ирвин Уинклер / Irwin Winkler. В ролях: Кевин Клайн, Кристин Скотт Томас, Хейден Кристенсен, Джена Мэлоун, Мэри Стинберген, Майк Вейнберг, Скотти Левенуорф, Йен Сомерхалдер, Джейми Шеридан, Скотт Бакула.
45-летний архитектор Джордж Монро, узнав, что ему осталось жить всего 4 месяца, решает срочно исправить ошибки прошлого, наладить отношения с родственниками и оставить о себе добрую память.Попытки за столь краткий срок кардинально изменить свою и чужие жизни, казалось бы, обречены на провал, но Джордж делает все возможное, чтобы вновь завоевать любовь семьи, из которой ушел 10 лет назад. Герой принимает решение во что бы то ни стало построить дом и зовет на помощь своего сына..
наконец-то удалось посмотреть кино для души - "Женская собственность" (Мелодрама, Россия 1999) еще и замечательные актеры (Елена Сафонова, Константин Хабенский, Александр Абдулов, Нина Усатова, Виктор Бычков, Александр Половцев, Юрий Кузнецов, Амалия Мордвинова)... фильм понравился - оставляет в душе светлый след))
Андрей Калинин сдает вступительные экзамены в театральный институт. Таланта у него маловато, но зато есть бездна обаяния. К тому же он влюбляется в одного из экзаменаторов - Елизавету Каминскую - актрису, поразившую его воображение еще в детстве. Она гораздо старше его, одинока и неизлечимо больна. История их отношений трагически обрывается через три года, но Андрею за это время удалось научиться любить и дарить женщине счастье. Осталось только найти эту женщину… ( забавное краткое содержание из интернета))
Андрей Калинин сдает вступительные экзамены в театральный институт. Таланта у него маловато, но зато есть бездна обаяния. К тому же он влюбляется в одного из экзаменаторов - Елизавету Каминскую - актрису, поразившую его воображение еще в детстве. Она гораздо старше его, одинока и неизлечимо больна. История их отношений трагически обрывается через три года, но Андрею за это время удалось научиться любить и дарить женщине счастье. Осталось только найти эту женщину… ( забавное краткое содержание из интернета))
а я в отпуске посмотрел "битва титанов"!
весчь если смотреть под алкоголь в глухой деревне в дождь.
никогда бы не пошел в кино на это ,,,,,,!
весчь если смотреть под алкоголь в глухой деревне в дождь.
никогда бы не пошел в кино на это ,,,,,,!
Только что посмотренный - Машина (Crawler), 2010,
позиционируется как ужасы, идея спёрта из СтивеноКинговской "Кристины", но средств похоже на фильм выделили очень мало - сильно просто и незатейливо.
позиционируется как ужасы, идея спёрта из СтивеноКинговской "Кристины", но средств похоже на фильм выделили очень мало - сильно просто и незатейливо.
Пол Халатный
activist
Дитя человеческое. Сильная постапокалиптическая фантастика с гуманистическим посылом. Хорошее кино.
maxON777
guru
будем учиться)))
Страна: Великобритания, США
Год: 2006
Режиссер: Альфонсо Куарон
Сценарий: Альфонсо Куарон, Дэвид Арата
В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн, Чиветел Эхиофор, Чарли Ханнэм, Клэр-Хоуп Эшли, Пэм Фэррис, Дэнни Хьюстон и др.
Бюджет: $72 млн.
Продолжительность: 109 мин.
Премьера в США: 29 декабря 2006
Премьера в России: 19 октября 2006
Рецензия:
2027 год. Последние 18 лет все женщины планеты бесплодны. Население стареет, раскупая препараты по безболезненному уходу из жизни. Весь мир погрузился в разруху и анархию, единственным форпостом стабильной нестабильности остаётся Великобритания. Правительственный клерк Теодор Фарон ведёт тихое существование, без былого недовольства наблюдая за угасанием всего во всём. Когда-то у Тео была семья: жена Джулиан, сынишка Дилан, но после пандемии гриппа, когда ребёнка не стало, всё полетело в тартарары. Единственная отрада - встречи с пожилым хиппарём Джаспером, выращивающим «травку» на продажу.
В один прекрасный день Тео похищают активисты группировки «Рыбы», борющейся за права беженцев. Лидером «Рыб» оказывается Джулиан. Она просит бывшего супруга о помощи, необходимо провезти незаконную эмигрантку через государственные блокпосты. Родной брат Фарона, высокопоставленный чиновник, может подписать необходимые бумаги. Позже окажется, что чернокожая Ки беременна…
Со времён «1984» и «Бразилии» режиссёры не так часто баловали нас качественными антиутопиями. Казалось даже, что жанр находится в перманентном кризисе, что, впрочем, можно отнести к специфике подобных картин. Современный зритель в своём большинстве идёт в кино за развлечением. Думать после просмотра сейчас не модно. Антиутопия же нацелена на тревожные размышления о дне сегодняшнем через проекцию дня завтрашнего. Тем отрадней почин Куарона, решившего после подростково-магической феерии о Гарри Поттере обратиться к куда более сложной теме.
По всем жанровым метрикам «Дитя человеческое» – классическая антиутопия: недалёкое будущее, общество на грани катастрофы (у Куарона не постапокалипсис, а скорее предапокалипсис), государственное устройство близко к тоталитаризму и т.д. Но заслуга режиссёра отнюдь ни в этом, главное здесь – реалистичная передача общего настроения и атмосферы надвигающейся эпохи. Авторы наотрез отказались от характерных признаков и «меток» третьего десятилетия XXI века. Для фантастического жанра почти нонсенс, и тем сильнее впечатление неотвратимости происходящего на экране. Неотвратимости, естественно, не содержательной (бесплодие женщин), а скорее формальной (быт, проблема беженцев в перенаселённой Европе, действие групп сопротивления).
Пользуясь случаем (кто знает, как оно там через 16 лет сложится) Куарон вносит в картину ряд неполиткорректных штришков. Увидеть в картине с 116-миллионым бюджетом демонстрацию мусульман с громогласными и хорошо различимыми криками «Аллах Акбар!» дорогого стоит. Чернокожая Ки в качестве новой Девы Марии – ответ на штатовскую истерию вокруг прав и свобод афроамериканцев. Хотели? Получите. Подобные фиги в кармане работают не на идеологический, а прежде всего на художественный градус фильма. Куарону веришь сразу и без сомнений, больше от зрителя и не требуется. Апофеозом всего этого правдоподобия становится сцена финальной перестрелки, где в лучших традициях кубриковского «Full Metal Jacket» пули свистят над головой, а «случайно» попавшие в объектив капельки крови не мешают следить за передвижением Тео в эпицентре боевых действий.
«Дитя человеческое», наверняка, станет этапной картиной для мексиканского режиссёра. Если до сего момента мы знали, что Альфонсо Куарон интересный, самобытный и, безусловно, талантливый постановщик, то сейчас все эти эпитеты не более чем набор закостенелых штампов. Человек, снявший эталонную антиутопию на долгие годы вперёд, заслуживает куда большего.
Страна: Великобритания, США
Год: 2006
Режиссер: Альфонсо Куарон
Сценарий: Альфонсо Куарон, Дэвид Арата
В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн, Чиветел Эхиофор, Чарли Ханнэм, Клэр-Хоуп Эшли, Пэм Фэррис, Дэнни Хьюстон и др.
Бюджет: $72 млн.
Продолжительность: 109 мин.
Премьера в США: 29 декабря 2006
Премьера в России: 19 октября 2006
Рецензия:
2027 год. Последние 18 лет все женщины планеты бесплодны. Население стареет, раскупая препараты по безболезненному уходу из жизни. Весь мир погрузился в разруху и анархию, единственным форпостом стабильной нестабильности остаётся Великобритания. Правительственный клерк Теодор Фарон ведёт тихое существование, без былого недовольства наблюдая за угасанием всего во всём. Когда-то у Тео была семья: жена Джулиан, сынишка Дилан, но после пандемии гриппа, когда ребёнка не стало, всё полетело в тартарары. Единственная отрада - встречи с пожилым хиппарём Джаспером, выращивающим «травку» на продажу.
В один прекрасный день Тео похищают активисты группировки «Рыбы», борющейся за права беженцев. Лидером «Рыб» оказывается Джулиан. Она просит бывшего супруга о помощи, необходимо провезти незаконную эмигрантку через государственные блокпосты. Родной брат Фарона, высокопоставленный чиновник, может подписать необходимые бумаги. Позже окажется, что чернокожая Ки беременна…
Со времён «1984» и «Бразилии» режиссёры не так часто баловали нас качественными антиутопиями. Казалось даже, что жанр находится в перманентном кризисе, что, впрочем, можно отнести к специфике подобных картин. Современный зритель в своём большинстве идёт в кино за развлечением. Думать после просмотра сейчас не модно. Антиутопия же нацелена на тревожные размышления о дне сегодняшнем через проекцию дня завтрашнего. Тем отрадней почин Куарона, решившего после подростково-магической феерии о Гарри Поттере обратиться к куда более сложной теме.
По всем жанровым метрикам «Дитя человеческое» – классическая антиутопия: недалёкое будущее, общество на грани катастрофы (у Куарона не постапокалипсис, а скорее предапокалипсис), государственное устройство близко к тоталитаризму и т.д. Но заслуга режиссёра отнюдь ни в этом, главное здесь – реалистичная передача общего настроения и атмосферы надвигающейся эпохи. Авторы наотрез отказались от характерных признаков и «меток» третьего десятилетия XXI века. Для фантастического жанра почти нонсенс, и тем сильнее впечатление неотвратимости происходящего на экране. Неотвратимости, естественно, не содержательной (бесплодие женщин), а скорее формальной (быт, проблема беженцев в перенаселённой Европе, действие групп сопротивления).
Пользуясь случаем (кто знает, как оно там через 16 лет сложится) Куарон вносит в картину ряд неполиткорректных штришков. Увидеть в картине с 116-миллионым бюджетом демонстрацию мусульман с громогласными и хорошо различимыми криками «Аллах Акбар!» дорогого стоит. Чернокожая Ки в качестве новой Девы Марии – ответ на штатовскую истерию вокруг прав и свобод афроамериканцев. Хотели? Получите. Подобные фиги в кармане работают не на идеологический, а прежде всего на художественный градус фильма. Куарону веришь сразу и без сомнений, больше от зрителя и не требуется. Апофеозом всего этого правдоподобия становится сцена финальной перестрелки, где в лучших традициях кубриковского «Full Metal Jacket» пули свистят над головой, а «случайно» попавшие в объектив капельки крови не мешают следить за передвижением Тео в эпицентре боевых действий.
«Дитя человеческое», наверняка, станет этапной картиной для мексиканского режиссёра. Если до сего момента мы знали, что Альфонсо Куарон интересный, самобытный и, безусловно, талантливый постановщик, то сейчас все эти эпитеты не более чем набор закостенелых штампов. Человек, снявший эталонную антиутопию на долгие годы вперёд, заслуживает куда большего.
Спасибо за подробности))))
А от себя в этой рецензии что-нибудь есть?
А от себя в этой рецензии что-нибудь есть?
от себя ничего не писал ибо фильм смотрел давненько, помню что понравился (т.к. любой постапокалипсис доставляет), но подробностей уже не помню
смотреть можно как минимум из-за Оуэна, мегаклассный актер
смотреть можно как минимум из-за Оуэна, мегаклассный актер
Залечь на дно в Брюгге.
Диалоги отличные, актеры играют хорошо, даже здорово, город красивый, финал не ожиданный.
В общем я под впечатлением, очень понравилось.
Диалоги отличные, актеры играют хорошо, даже здорово, город красивый, финал не ожиданный.
В общем я под впечатлением, очень понравилось.
Мне "Переполох" понравился )
Над диалогами ржал просто весь фильм

Над диалогами ржал просто весь фильм


Дорога перемен
Режиссер Сэм Мендес, поэтому есть довольно много аллюзий на его предыдущий фильм - American Beauty
Наверное, это даже та же самая American Beauty, только действие происходит в 1955 году
-----------------------------------------------------------
гениальный фильм... очень много заложено режиссером в задумке фильма... С интересом ждала чем же закончится история .. и от финала была в шоке, но после все же поняла, что все логично...
Рекомендую любителям фильмов психологической направленности.
Режиссер Сэм Мендес, поэтому есть довольно много аллюзий на его предыдущий фильм - American Beauty
Наверное, это даже та же самая American Beauty, только действие происходит в 1955 году
-----------------------------------------------------------
гениальный фильм... очень много заложено режиссером в задумке фильма... С интересом ждала чем же закончится история .. и от финала была в шоке, но после все же поняла, что все логично...
Рекомендую любителям фильмов психологической направленности.
уже несколько дней его смотрю и не могу досмотреть)) не мой фильм...
ТОП 5
1
3
4