Gansales
experienced
стыдно признаться, но я еще первую не смотрел, наверн гляну обе сразу
п.с. постер у вас просто шикарный)))
п.с. постер у вас просто шикарный)))
Змей Зелёный
old viper
А кто-нить помнит (или смотрел недавно) - вроде в конце первого фильма титры идут, что героя Михалкова "того"? Что собственно не предполагает его участие в продолжении.
Gansales
experienced
Судя по трейлеру, там и Михалков и Меньшиков остались живы. Прям по-голивудски.
Главное чтоб Михалков в старческий маразм не впал и не начал снимать всякую шнягу как Рязанов.
Главное чтоб Михалков в старческий маразм не впал и не начал снимать всякую шнягу как Рязанов.
Змей Зелёный
old viper
Не. То, что Михалков в продолжении есть, это я в курсе.
Меня с точки зрения "правды" интересовал этот вопрос. Получается "оживили" его.
А вот по Меншикову у них было поле для маневра - прям его смерти в первой картине не было показано. Она просто подразумевалась.
Меня с точки зрения "правды" интересовал этот вопрос. Получается "оживили" его.
А вот по Меншикову у них было поле для маневра - прям его смерти в первой картине не было показано. Она просто подразумевалась.
Gansales
experienced
Я так понял, что комдиву Котову (Михалкову), в самый последний момент высоким распоряжением изменили вышку и отправили рядовым на передовую.
гм... как-то притянуто за уши получается. ну посмотрим, как сей момент обыграют.
гм... как-то притянуто за уши получается. ну посмотрим, как сей момент обыграют.
Змей Зелёный
old viper
как-то притянуто за уши получаетсяПритянуто понятно. Но если в первом фильме в титрах действительно написано, что его расстреляли в 37-м (или каком) году, тогда даже не притянуто, а прямое противоречие.
P.S. Во, че в Википедии написано: "Эпилог фильма повествует о том, что полковник Сергей Котов будет признан виновным в шпионаже и расстрелян".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275618
227
Перерегистрация авто
89033
21
Ищем инвестора на запуск универсального спортивного зала! СРОЧНО!
56000
6
Gansales
experienced
Перенимаем голливудский опыт. Там это в порядке вещей - закопают какого-нибудь Джейсона или Фредди Крюгера. Ан нет - публика требует продолжения. Тогда невозмутимо главного героя опять выкапывают и как ни в чём не бывало дальше понеслись кассу собирать.
Змей Зелёный
old viper
Угу, там оказывается еще Маруся (жена Котова) участвует. Про к-ю в том же эпилоге написано, что она провела остаток жизни в лагерях.
Хотя может её там только в лагерях и покажут.
Хотя может её там только в лагерях и покажут.
Весельчак У
guru
Это у американцев так принято (они же ту-у-упые, если верить задорнову), когда публике хочется - то продолжение снимают. А у нас - когда хочется режиссеру.
БомЖови
veteran
Не только у американцев.... Осю Бендера тоже воскресили для "Золотого теленка".... Так-что насчет тупых
И Холмса... Это уже в огород англичан камушек...
Gansales
experienced
Угу, там оказывается еще Маруся (жена Котова) участвует.ну если Дапкунайте жива, значит обязательно в какой-нибудь сцене трахаться будет)))
Змей Зелёный
old viper
Не, её там Толстоганова играть будет.
Весельчак У
guru
Не только у американцев.... Осю Бендера тоже воскресили для "Золотого теленка".... Так-что насчет тупыхНе надо путать классическую литературу и новодельный синематограф: своего Бендера Ильф и Петров воскресили как раз по многочисленным письмам читателей в 30-е годы прошлого века. Экранизации тут ни при чем.
И Холмса... Это уже в огород англичан камушек...Аналогично. В Британии, когда выходили многочисленные "записки" о Ш.Х., началась настоящая "холмсомания". Конан Дойлю это надоело, и он убил своего героя. Обратная связь с читателями дала свой результат. Уставший от прессинга в письмах и настоящих пикетов под своими окнами писатель продолжил серию приключений сыщика.
P.S. При всем уважении к Михалкову как постановщику ряда хороших фильмов, что-то не помню, чтобы хоть где-то мелькала информация о демонстрациях кинозрителей и шквале писем на тему "требуем воскресить комдива!"
Великий обман. "Утомленное солнцем-2" (Ксения Ларина)
Театр времен Никиты Михалкова
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа.
В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутсвие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме 12 артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение. Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из «Рядового Райана», из «Проверок на дорогах»,из "Иди и смотри", из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным "ауканием" божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви.
Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон.
Театр времен Никиты Михалкова
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа.
В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутсвие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме 12 артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение. Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из «Рядового Райана», из «Проверок на дорогах»,из "Иди и смотри", из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным "ауканием" божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви.
Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон.
Сегодня ходил на премьеру!
Что могу сказать, три часа смотрел фильм с БОЛЬШЯИМ ИНТЕРЕСОМ, Миронову - мои САМЫЕ БОЛЬШИЕ респектушки и уважухи, имхо, украшение всего фильма (еще понравились Панин, Маковецкий с его пением и тот Артист, что берию играл!!!), да и вообще вся эта история со штрафбатом и курсантами смотрится на раз, даже не смотря на всю свою очевидную за ангажированность! В остальном же, складывается такое впечатление, что единственное чем никита сергеевич недоволен в жизни, это малым количеством отпрысков, а то бы все 240 человек Кремлевских Курсантов были исключительно из его отпрысков ну и конечно Надюшка в главной роли в фильме за $40 лимонов - так и хочется гладя на 75 калибр пушек на немецких танках в 1941 году спросить - Никтос - Где бабло?
Что могу сказать, три часа смотрел фильм с БОЛЬШЯИМ ИНТЕРЕСОМ, Миронову - мои САМЫЕ БОЛЬШИЕ респектушки и уважухи, имхо, украшение всего фильма (еще понравились Панин, Маковецкий с его пением и тот Артист, что берию играл!!!), да и вообще вся эта история со штрафбатом и курсантами смотрится на раз, даже не смотря на всю свою очевидную за ангажированность! В остальном же, складывается такое впечатление, что единственное чем никита сергеевич недоволен в жизни, это малым количеством отпрысков, а то бы все 240 человек Кремлевских Курсантов были исключительно из его отпрысков ну и конечно Надюшка в главной роли в фильме за $40 лимонов - так и хочется гладя на 75 калибр пушек на немецких танках в 1941 году спросить - Никтос - Где бабло?
Ну и как обыграли "оживление" командарма Котова? Судя по описаннию, получается как в дешёвом женском романе "его не расстреляли в 1937г. всё это время он сидел в тайной тюрьме. а потом его выпустили под покровом ночи, чтоб он воевал в штрафбате..."
почти в конце фильма герой Маковецкого в беседе героем Меньшикова высказал предположение, что типа: "Все это время с момента ареста за судьбой комдива кто-то внимательно следил"... чем не мало удивил последнего.
А воон оно чё... Короче, создатели фильма решили сильно на эту тему не заморачиваться
Ну еще третья часть будет, а вообще через все кино идет тема, что и Арсентьев (меньшиков) и жене с очкой постоянно твердил что папа погиб (и только незадолго до войны дочке проговорился) и сами они как бы должны были погибнуть в лагере, но Арсентьев их как бы спас и жили они до сих пор с его фамилией. И кто-то за всей этой возней еще и наблюдал пристально думаю после просмотра третьей части все встанет на свои места!
Dino_Barren
experienced
в первой части героине нади михалковой по фильму скока было?
6 лет? т.е. в школу она ещё не ходила, а на дворе был 36-й год, т.е. в 41-м ей должно было быть 13 лет, так?
ну ладно с "воскрешением" героев, но с возрастом то почему неувязка?
6 лет? т.е. в школу она ещё не ходила, а на дворе был 36-й год, т.е. в 41-м ей должно было быть 13 лет, так?
ну ладно с "воскрешением" героев, но с возрастом то почему неувязка?
БомЖови
veteran
ну ладно с "воскрешением" героев, но с возрастом то почему неувязкаА че непонятного??? Ради дочуры НМ и временем играет......
Очкарик
a man can dream
нет, не так, если было 6 и приплюсуем 5, получится 11 лет, а не 13
Михаил Трофименков («Ъ») - Грязные воспоминания о великой войне- подробная расшифровка здесь:
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/
Дмитрий Быков- Война не спишет - «Предстояние» Никиты Михалкова не спасли ни декорации, ни декларации- http://www.novayagazeta.ru/data/2010/042/19.html
Тут всё сказано
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/
Дмитрий Быков- Война не спишет - «Предстояние» Никиты Михалкова не спасли ни декорации, ни декларации- http://www.novayagazeta.ru/data/2010/042/19.html
Тут всё сказано
Дмитрий Быков замечательно пишет. Из всех рецензий стоит читать именно его рецензию.
Фильму больше подошло бы название "Бесславные, утомлённые солнцем ублюдки"))))
Кста, что-то фильмец не "выстрелил", хе-хе)
Кста, что-то фильмец не "выстрелил", хе-хе)
Пучков прикольно пересказывает фильм со своими комментариями.
Что до меня, нет желания даже потом биплатно качать, не ценю его, как режиссера по прошлым фильмам.
Интересно, а если фильм не отобьет кассу, как он оправдается за бюджетные деньги, общим упадком нравственности и западной культурной интервенцией? если память не изменяет - он же просил у путина 1 рупь с каждой двд болванки на поддержку кино, ню-ню. почему не два?
Что до меня, нет желания даже потом биплатно качать, не ценю его, как режиссера по прошлым фильмам.
Интересно, а если фильм не отобьет кассу, как он оправдается за бюджетные деньги, общим упадком нравственности и западной культурной интервенцией? если память не изменяет - он же просил у путина 1 рупь с каждой двд болванки на поддержку кино, ню-ню. почему не два?
Опрос для тех, кто смотрел фильму:
Нет не спрошу, понравился или нет, спрошу: Смотрели Вы фильм с интересом до конца, или нет?
Да, смотрел с интересом до самого конца.
Нет, весь фильм плевался.
Смотрел на свою подругу, на какой фильм ходил не помню.
Нет не спрошу, понравился или нет, спрошу: Смотрели Вы фильм с интересом до конца, или нет?
Да, смотрел с интересом до самого конца.
Нет, весь фильм плевался.
Смотрел на свою подругу, на какой фильм ходил не помню.
Да, Михалков переплюнул даже Бондарчука. Более бездарно тратить государственные деньги доводилось мало кому из режиссеров.
Отца называли "гимнюком". Сына, сдается мне, теперь будут называть куда менее звучно.
ПЭЭС: Что значит "если не отобьет кассу"? С таким стартом не отобьет без всяких "если".
Отца называли "гимнюком". Сына, сдается мне, теперь будут называть куда менее звучно.
ПЭЭС: Что значит "если не отобьет кассу"? С таким стартом не отобьет без всяких "если".
Allar_sYn_
experienced
Кино в этой стране тоже относится к нанотехнологиям!
Beobachter
v.i.p.
Пучков прикольно пересказывает фильм ...- Комменты жгут
sfendislav
member
Актеры играют на 5 баллов,а сам фильм несколько скучноват.
Allar_sYn_
experienced
А по-русски?Деньги на кино были выделены из бюджета страны, т.е. мы уже за него заплатили своими налогами. Деньги разворованны, а на сдачу наснимали Михалкова чтоб отчитаться. Все довольны, кроме зрителей.
walking_dead
member
посмотрел , весь фильм собран из штампов и избитых сюжетов
Сталин ,Берия ,лагерь, штрафники.
В общем добротный такой боевичок стилизованный под ВОВ.
если бы такой фильм снимал не Н. Михалков а какой-нибудь ЕМ Пупкин , то показали бы один раз по телевизору и он бы исчез. Никто бы и обсуждать не стал.
Обидно за кремлевских курсантов , все таки они месяц под Москвой оборону держали , а в фильме их быдлом сделали.
А теперь юмор:
"Гуманные" немцы , красный крест не трогают.
В то время как на фронте гибнут целые армии , Сталин интересуется судьбой КОТОВА , нужно же его найти как рядового Райана.
Боец с дверью гоняет по передовой в "ВЯЗАНОЙ ШАПКЕ" видимо этот актер забыл что он не в "Девятой роте ", а может он думал что в продолжении снимается.
Офицеры срутся перед строем , командиру роты штрафников доверили командовать регулярными частями, бред полный.
Чмо с чаем ходит перед строем и матом кроет подчиненных , да его за это в первом же бою застрелили свои в спину.
Затем все дружно видят немцев в 50 метрах от позиций, танк он же тихий как иномарка пока не подъедет близко не слышно ничего.
Все дружно собираются возле пушки , и начинается консилиум как лучше стрелять, но немцы его прерывают ответным выстрелом.
Затем все воюют , но наши герои умело прячутся от немцев и когда они уходят , то вылазят из укрытий и спасаются, кроме Миронова - от чая у него живот лопнул.
Финал фильма завораживает , обнаженное тело дочурки Михалкова - это новаторство , военной эротики у нас еще не было.
Затем в фильме мелькает еще одно голое тело - кто это ?
ждем второй части "шедевра" чтобы узнать
Сталин ,Берия ,лагерь, штрафники.
В общем добротный такой боевичок стилизованный под ВОВ.
если бы такой фильм снимал не Н. Михалков а какой-нибудь ЕМ Пупкин , то показали бы один раз по телевизору и он бы исчез. Никто бы и обсуждать не стал.
Обидно за кремлевских курсантов , все таки они месяц под Москвой оборону держали , а в фильме их быдлом сделали.
А теперь юмор:
"Гуманные" немцы , красный крест не трогают.
В то время как на фронте гибнут целые армии , Сталин интересуется судьбой КОТОВА , нужно же его найти как рядового Райана.
Боец с дверью гоняет по передовой в "ВЯЗАНОЙ ШАПКЕ" видимо этот актер забыл что он не в "Девятой роте ", а может он думал что в продолжении снимается.
Офицеры срутся перед строем , командиру роты штрафников доверили командовать регулярными частями, бред полный.
Чмо с чаем ходит перед строем и матом кроет подчиненных , да его за это в первом же бою застрелили свои в спину.
Затем все дружно видят немцев в 50 метрах от позиций, танк он же тихий как иномарка пока не подъедет близко не слышно ничего.
Все дружно собираются возле пушки , и начинается консилиум как лучше стрелять, но немцы его прерывают ответным выстрелом.
Затем все воюют , но наши герои умело прячутся от немцев и когда они уходят , то вылазят из укрытий и спасаются, кроме Миронова - от чая у него живот лопнул.
Финал фильма завораживает , обнаженное тело дочурки Михалкова - это новаторство , военной эротики у нас еще не было.
Затем в фильме мелькает еще одно голое тело - кто это ?
ждем второй части "шедевра" чтобы узнать
Tran
veteran
Ну дык - так оно завсегда делается. Но чтобы снимать такую откровенную пошлятину - это уже перебор. С нанотехнологиями у нас таки получше, чем с кино. С ним - вообще швах. И редкие исключения типа "Стиляг" только подтверждают правило.
walking_dead
member
Я представляю как снимал картину Михалков:
позвонили чтобы были в фильме штрафники ,
позвонили из епархии и сказали чтобы были священники и чудеса
из мечети позвонили чтобы мусульман добавил тоже
затем продюсеры добавили перчатку с лезвиями
месива с кровью и спросили а где будет секс , ведь в фильме без него никак?
Пришлось Михалкову концовку доснять.
позвонили чтобы были в фильме штрафники ,
позвонили из епархии и сказали чтобы были священники и чудеса
из мечети позвонили чтобы мусульман добавил тоже
затем продюсеры добавили перчатку с лезвиями
месива с кровью и спросили а где будет секс , ведь в фильме без него никак?
Пришлось Михалкову концовку доснять.
Tran
veteran
Е, е. "А потом позвонил крокодил и со слезами просил"(с)КЧ
спросили а где будет секс , ведь в фильме без него никак?Не, с концовкой всё было проще - позвонил Путин и строго вопросил: "Никита Сергеич, а почему тема сисек не раскрыта?". Пришлось Наде Михалковой закрыть эту амбразуру собственной грудью.
Коммент от Гоблина .Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225
Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.
Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого. Ну, приглашаем же мы тренеров для футболистов? Так и тут: надо позвать сценаристов, надо позвать режиссёров. Даже актёров можно позвать, западные актёры играют в среднем значительно лучше наших. Поставить задачу, и получится нормальное кино, ибо режиссёры с запада обучены делать то, что у них просят сделать. А не реализовывать свои фантазии за счёт налогоплательщиков. А на такое дешевле пригласить Ллойда Кауфмана из студии Troma, у него трэш получается не хуже.
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.
Коммент от Гоблина .Чукча не читатель, чукча - копипастер!
Nefertiti25
activist
Кто-нибудь читал или слышал о воспоминаниях рядовых солдат,когда бойцы действительно были напуганы,воевали за жизнь свою,друга,не всегда за сталина.Когда в армии распрастранены были и сифилис,и вши, и одежды не хватало.Все мы воспитаны на патриотизме,на героизме,на фильмах где все в красивых чистых одеждах. Все герои обычные люди,такие как мы с вами и это нормально испытывать страх.
Учась в 11 классе на уроках литературы мы читали такие книги,которые были напечатыны в журналах :роман-газета и прочее
Учась в 11 классе на уроках литературы мы читали такие книги,которые были напечатыны в журналах :роман-газета и прочее
Очкарик
a man can dream
Например "В окопах Сталинграда" Некрасова читал, и что? Кстати, Сталин прочел "В окопах Сталинграда" и даже Некрасова к себе вызывал на встречу. Поговорили о войне и все. Никто никого не расстрелял. Повесть очень правдивая.
Именно этого я боялся.
Фильм очень слабенький.
Действительно, что бы снимать серьёзные фильмы про ВОВ, пришло время приглашать иностранных режиссеров, так же как тренеров по футболу. За 50 лямов и Спилберг с Люком Бессоном бы не погнушались снять для России что-нибудь масштабное, смотрибельное и пробираемое гордостью за россиян.
Фильм очень слабенький.
Действительно, что бы снимать серьёзные фильмы про ВОВ, пришло время приглашать иностранных режиссеров, так же как тренеров по футболу. За 50 лямов и Спилберг с Люком Бессоном бы не погнушались снять для России что-нибудь масштабное, смотрибельное и пробираемое гордостью за россиян.
sojuz
veteran
Когда в армии распрастранены были и сифилис,и вши, и одежды не хватало......Что-то не то вы читали.... Ну да не расстраивайтесь. Вон великий корифей и материалы ИСТОРИЧЕСКИЕ поизучал, 50 лимонов освоил, а историю переврал от и до.
Учась в 11 классе на уроках литературы мы читали такие книги,которые были напечатыны в журналах :роман-газета и прочее
историю переврал от и до.А можно поподробнее чего он там исторического наврал?
Надеюсь, в "Цитадели" мы узнаем, что "Предстояние" - это всего лишь потустороннее повествование о Котове, попавшем после расстрела в "Утомленных солнцем-1" туда , куда он и должен был попасть - на тот свет))))