Скоро в нашей деревне.
Очень хочется посмотреть. А может кто уже видел? Поделитесь впечатлением
Gansales
стыдно признаться, но я еще первую не смотрел, наверн гляну обе сразу

п.с. постер у вас просто шикарный)))
Gansales
А кто-нить помнит (или смотрел недавно) - вроде в конце первого фильма титры идут, что героя Михалкова "того"? Что собственно не предполагает его участие в продолжении.
Змей Зелёный
Судя по трейлеру, там и Михалков и Меньшиков остались живы. Прям по-голивудски.
Главное чтоб Михалков в старческий маразм не впал и не начал снимать всякую шнягу как Рязанов.
Gansales
Не. То, что Михалков в продолжении есть, это я в курсе. :biggrin:
Меня с точки зрения "правды" интересовал этот вопрос. Получается "оживили" его.

А вот по Меншикову у них было поле для маневра - прям его смерти в первой картине не было показано. Она просто подразумевалась.
Змей Зелёный
Я так понял, что комдиву Котову (Михалкову), в самый последний момент высоким распоряжением изменили вышку и отправили рядовым на передовую.
гм... как-то притянуто за уши получается. ну посмотрим, как сей момент обыграют.
Gansales
как-то притянуто за уши получается
Притянуто понятно. Но если в первом фильме в титрах действительно написано, что его расстреляли в 37-м (или каком) году, тогда даже не притянуто, а прямое противоречие.

P.S. Во, че в Википедии написано: "Эпилог фильма повествует о том, что полковник Сергей Котов будет признан виновным в шпионаже и расстрелян".
Змей Зелёный
Перенимаем голливудский опыт. Там это в порядке вещей - закопают какого-нибудь Джейсона или Фредди Крюгера. Ан нет - публика требует продолжения. Тогда невозмутимо главного героя опять выкапывают и как ни в чём не бывало дальше понеслись кассу собирать.
Gansales
Угу, там оказывается еще Маруся (жена Котова) участвует. Про к-ю в том же эпилоге написано, что она провела остаток жизни в лагерях.
Хотя может её там только в лагерях и покажут. :dnknow:
Gansales
Это у американцев так принято (они же ту-у-упые, если верить задорнову), когда публике хочется - то продолжение снимают. А у нас - когда хочется режиссеру.
Весельчак У
Не только у американцев.... Осю Бендера тоже воскресили для "Золотого теленка".... Так-что насчет тупых :dnknow:
БомЖови
И Холмса... Это уже в огород англичан камушек...:хехе:
Змей Зелёный
Угу, там оказывается еще Маруся (жена Котова) участвует.
ну если Дапкунайте жива, значит обязательно в какой-нибудь сцене трахаться будет)))
Gansales
Не, её там Толстоганова играть будет.
Не только у американцев.... Осю Бендера тоже воскресили для "Золотого теленка".... Так-что насчет тупых :dnknow:
Не надо путать классическую литературу и новодельный синематограф: своего Бендера Ильф и Петров воскресили как раз по многочисленным письмам читателей в 30-е годы прошлого века. Экранизации тут ни при чем.

И Холмса... Это уже в огород англичан камушек...:хехе:
Аналогично. В Британии, когда выходили многочисленные "записки" о Ш.Х., началась настоящая "холмсомания". Конан Дойлю это надоело, и он убил своего героя. Обратная связь с читателями дала свой результат. Уставший от прессинга в письмах и настоящих пикетов под своими окнами писатель продолжил серию приключений сыщика.

P.S. При всем уважении к Михалкову как постановщику ряда хороших фильмов, что-то не помню, чтобы хоть где-то мелькала информация о демонстрациях кинозрителей и шквале писем на тему "требуем воскресить комдива!"
Gansales
Великий обман. "Утомленное солнцем-2" (Ксения Ларина)

Театр времен Никиты Михалкова

Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа.
В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутсвие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме 12 артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение. Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из «Рядового Райана», из «Проверок на дорогах»,из "Иди и смотри", из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным "ауканием" божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви.
Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон.
Gansales
Сегодня ходил на премьеру!
Что могу сказать, три часа смотрел фильм с БОЛЬШЯИМ ИНТЕРЕСОМ, Миронову - мои САМЫЕ БОЛЬШИЕ респектушки и уважухи, имхо, украшение всего фильма (еще понравились Панин, Маковецкий с его пением и тот Артист, что берию играл!!!), да и вообще вся эта история со штрафбатом и курсантами смотрится на раз, даже не смотря на всю свою очевидную за ангажированность! В остальном же, складывается такое впечатление, что единственное чем никита сергеевич недоволен в жизни, это малым количеством отпрысков, а то бы все 240 человек Кремлевских Курсантов были исключительно из его отпрысков :ухмылка: ну и конечно Надюшка в главной роли в фильме за $40 лимонов - так и хочется гладя на 75 калибр пушек на немецких танках в 1941 году спросить - Никтос - Где бабло?
elephant
Ну и как обыграли "оживление" командарма Котова? Судя по описаннию, получается как в дешёвом женском романе "его не расстреляли в 1937г. всё это время он сидел в тайной тюрьме. а потом его выпустили под покровом ночи, чтоб он воевал в штрафбате..."
Gansales
почти в конце фильма герой Маковецкого в беседе героем Меньшикова высказал предположение, что типа: "Все это время с момента ареста за судьбой комдива кто-то внимательно следил"... чем не мало удивил последнего.
elephant
А воон оно чё... Короче, создатели фильма решили сильно на эту тему не заморачиваться
Gansales
Ну еще третья часть будет, а вообще через все кино идет тема, что и Арсентьев (меньшиков) и жене с очкой постоянно твердил что папа погиб (и только незадолго до войны дочке проговорился) и сами они как бы должны были погибнуть в лагере, но Арсентьев их как бы спас и жили они до сих пор с его фамилией. И кто-то за всей этой возней еще и наблюдал пристально :спок: думаю после просмотра третьей части все встанет на свои места!
Gansales
в первой части героине нади михалковой по фильму скока было?
6 лет? т.е. в школу она ещё не ходила, а на дворе был 36-й год, т.е. в 41-м ей должно было быть 13 лет, так?

ну ладно с "воскрешением" героев, но с возрастом то почему неувязка?
Dino_Barren
ну ладно с "воскрешением" героев, но с возрастом то почему неувязка
А че непонятного??? Ради дочуры НМ и временем играет......
Dino_Barren
нет, не так, если было 6 и приплюсуем 5, получится 11 лет, а не 13 :миг:
Gansales
Кто уже посмотрел фильм пара небольших дополнений (кто не смотрел, но собирается тоже можете глянуть) раз, два.
Gansales
Михаил Трофименков («Ъ») - Грязные воспоминания о великой войне- подробная расшифровка здесь:
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/

Дмитрий Быков- Война не спишет - «Предстояние» Никиты Михалкова не спасли ни декорации, ни декларации- http://www.novayagazeta.ru/data/2010/042/19.html

Тут всё сказано
DedOk2010
Дмитрий Быков замечательно пишет. Из всех рецензий стоит читать именно его рецензию.
Gansales
Фильму больше подошло бы название "Бесславные, утомлённые солнцем ублюдки"))))
Кста, что-то фильмец не "выстрелил", хе-хе)
yxx
Пучков прикольно пересказывает фильм со своими комментариями.
Что до меня, нет желания даже потом биплатно качать, не ценю его, как режиссера по прошлым фильмам.
Интересно, а если фильм не отобьет кассу, как он оправдается за бюджетные деньги, общим упадком нравственности и западной культурной интервенцией? если память не изменяет - он же просил у путина 1 рупь с каждой двд болванки на поддержку кино, ню-ню. почему не два?
Gansales
Опрос для тех, кто смотрел фильму:


Нет не спрошу, понравился или нет, спрошу: Смотрели Вы фильм с интересом до конца, или нет?
Да, смотрел с интересом до самого конца.
Нет, весь фильм плевался.
Смотрел на свою подругу, на какой фильм ходил не помню.
Ringo_500
Да, Михалков переплюнул даже Бондарчука. Более бездарно тратить государственные деньги доводилось мало кому из режиссеров.
Отца называли "гимнюком". Сына, сдается мне, теперь будут называть куда менее звучно.

ПЭЭС: Что значит "если не отобьет кассу"? С таким стартом не отобьет без всяких "если".
Tran
Кино в этой стране тоже относится к нанотехнологиям! :bad:
Ringo_500
Пучков прикольно пересказывает фильм ...
- Комменты жгут :biggrin:
Gansales
Актеры играют на 5 баллов,а сам фильм несколько скучноват.
Tran
А по-русски?
Деньги на кино были выделены из бюджета страны, т.е. мы уже за него заплатили своими налогами. Деньги разворованны, а на сдачу наснимали Михалкова чтоб отчитаться. Все довольны, кроме зрителей.
Allar_sYn_
посмотрел , весь фильм собран из штампов и избитых сюжетов

Сталин ,Берия ,лагерь, штрафники.

В общем добротный такой боевичок стилизованный под ВОВ.

если бы такой фильм снимал не Н. Михалков а какой-нибудь ЕМ Пупкин , то показали бы один раз по телевизору и он бы исчез. Никто бы и обсуждать не стал.

Обидно за кремлевских курсантов , все таки они месяц под Москвой оборону держали , а в фильме их быдлом сделали.

А теперь юмор:

"Гуманные" немцы , красный крест не трогают.

В то время как на фронте гибнут целые армии , Сталин интересуется судьбой КОТОВА , нужно же его найти как рядового Райана.

Боец с дверью гоняет по передовой в "ВЯЗАНОЙ ШАПКЕ" видимо этот актер забыл что он не в "Девятой роте ", а может он думал что в продолжении снимается.

Офицеры срутся перед строем , командиру роты штрафников доверили командовать регулярными частями, бред полный.

Чмо с чаем ходит перед строем и матом кроет подчиненных , да его за это в первом же бою застрелили свои в спину.

Затем все дружно видят немцев в 50 метрах от позиций, танк он же тихий как иномарка пока не подъедет близко не слышно ничего.

Все дружно собираются возле пушки , и начинается консилиум как лучше стрелять, но немцы его прерывают ответным выстрелом.

Затем все воюют , но наши герои умело прячутся от немцев и когда они уходят , то вылазят из укрытий и спасаются, кроме Миронова - от чая у него живот лопнул.

Финал фильма завораживает , обнаженное тело дочурки Михалкова - это новаторство , военной эротики у нас еще не было.

Затем в фильме мелькает еще одно голое тело - кто это ?

ждем второй части "шедевра" чтобы узнать
Allar_sYn_
Ну дык - так оно завсегда делается. Но чтобы снимать такую откровенную пошлятину - это уже перебор. С нанотехнологиями у нас таки получше, чем с кино. С ним - вообще швах. И редкие исключения типа "Стиляг" только подтверждают правило.
Tran
Я представляю как снимал картину Михалков:

позвонили чтобы были в фильме штрафники ,

позвонили из епархии и сказали чтобы были священники и чудеса

из мечети позвонили чтобы мусульман добавил тоже

затем продюсеры добавили перчатку с лезвиями
месива с кровью и спросили а где будет секс , ведь в фильме без него никак?

Пришлось Михалкову концовку доснять.
walking_dead
Е, е. "А потом позвонил крокодил и со слезами просил"(с)КЧ
спросили а где будет секс , ведь в фильме без него никак?
Не, с концовкой всё было проще - позвонил Путин и строго вопросил: "Никита Сергеич, а почему тема сисек не раскрыта?". Пришлось Наде Михалковой закрыть эту амбразуру собственной грудью.
Ротшильд
Коммент от Гоблина .

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225
Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.

Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.

Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого. Ну, приглашаем же мы тренеров для футболистов? Так и тут: надо позвать сценаристов, надо позвать режиссёров. Даже актёров можно позвать, западные актёры играют в среднем значительно лучше наших. Поставить задачу, и получится нормальное кино, ибо режиссёры с запада обучены делать то, что у них просят сделать. А не реализовывать свои фантазии за счёт налогоплательщиков. А на такое дешевле пригласить Ллойда Кауфмана из студии Troma, у него трэш получается не хуже.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.
Ротшильд
Коммент от Гоблина .
Чукча не читатель, чукча - копипастер!:yes.gif:
Gansales
Кто-нибудь читал или слышал о воспоминаниях рядовых солдат,когда бойцы действительно были напуганы,воевали за жизнь свою,друга,не всегда за сталина.Когда в армии распрастранены были и сифилис,и вши, и одежды не хватало.Все мы воспитаны на патриотизме,на героизме,на фильмах где все в красивых чистых одеждах. Все герои обычные люди,такие как мы с вами и это нормально испытывать страх.
Учась в 11 классе на уроках литературы мы читали такие книги,которые были напечатыны в журналах :роман-газета и прочее
Nefertiti25
Например "В окопах Сталинграда" Некрасова читал, и что? Кстати, Сталин прочел "В окопах Сталинграда" и даже Некрасова к себе вызывал на встречу. Поговорили о войне и все. Никто никого не расстрелял. Повесть очень правдивая.
Gansales
Именно этого я боялся.
Фильм очень слабенький.
Действительно, что бы снимать серьёзные фильмы про ВОВ, пришло время приглашать иностранных режиссеров, так же как тренеров по футболу. За 50 лямов и Спилберг с Люком Бессоном бы не погнушались снять для России что-нибудь масштабное, смотрибельное и пробираемое гордостью за россиян.
Nefertiti25
Когда в армии распрастранены были и сифилис,и вши, и одежды не хватало......
Учась в 11 классе на уроках литературы мы читали такие книги,которые были напечатыны в журналах :роман-газета и прочее
Что-то не то вы читали.... :1: Ну да не расстраивайтесь. Вон великий корифей и материалы ИСТОРИЧЕСКИЕ поизучал, 50 лимонов освоил, а историю переврал от и до. :biggrin:
sojuz
историю переврал от и до. :biggrin:
А можно поподробнее чего он там исторического наврал?
Gansales
Надеюсь, в "Цитадели" мы узнаем, что "Предстояние" - это всего лишь потустороннее повествование о Котове, попавшем после расстрела в "Утомленных солнцем-1" туда , куда он и должен был попасть - на тот свет))))