Меняющие реальность (Adjustment Bureau)
6435
16
maxON777
guru
Страна: США
Год: 2011
Режиссер: Джордж Нолфи
Сценарий: Джордж Нолфи, Филип К. Дик
В ролях: Мэтт Деймон, Эмили Блант, Джон Слеттери, Теренс Стэмп, Энтони Мэки, Шохре Агхдашлу, Майкл Келли, Энтони Руививар, Брайан Хэли, Дэвид Алан Баше и др.
Бюджет: $65 млн.
Премьера в США: 04 марта 2011
Премьера в России: 03 марта 2011
Рецензия:
Перед тем как зачитать прощальную речь перед избирателями, крест на почти выигранной предвыборной кампании поставила фотография с одной из шумных вечеринок, конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Деймон) знакомится с прекрасной и дерзкой незнакомкой (Эмили Блант). Минутный разговор не забывается спустя и три года. Удивительная случайность вновь сводит их вместе. Памятуя о прошлой ошибке (не назначил свидания, не взял номер телефона), Дэвид решает быть более настойчивым. Зарождающуюся романтику пресекают таинственные мужчины в элегантных костюмах и шляпах. Они настоятельно просят Норриса прекратить встречи с Элизой, в обратном случае в жизни обоих могут произойти серьезные изменения. Несмотря на очевидную могущественность (сверхъестественного свойства) джентльменов, влюбленный Дэвид отказывается подчиниться…
Сценарист Джордж Нолфи («12 друзей Оушена», «Ультиматум Борна») решил дебютировать в режиссуре, взяв за основу рассказ Филипа К. Дика. К богатому наследию американского фантаста Голливуд обращается с завидной регулярностью («Бегущий по лезвию», «Вспомнить все», «Особое мнение», «Помутнение»), и на то есть причины. Гоняя из угла в угол собственных демонов, Дик всю сознательную жизнь переписывал три-четыре нехитрых сюжета, каждый раз (и в этом вся прелесть) обнаруживая там какие-то новые грани, детали, изгибы и нюансы. Вряд ли Нолфи рассчитывал явить зрителю принципиально иной взгляд на хорошо известного автора, скорее он просто попытался не испортить пусть легковесную, но ощутимую магию рассказа.
Сюжетные узелки «Меняющих реальность» держатся на хрестоматийной теме о превратностях Судьбы и неумолимости Фатума, сопротивляться действиям и невидимой логике которых имеет право каждый, только какой с этого толк. В сущности, Нолфи интересует именно вопрошание, а не констатация. Выбор с маленькой буквы и выбор с большой поджидают нас каждую минуту, но прежде чем принять решение, неплохо бы знать правила игры. Философский запал сценариста (явно желающего вложить в уста героев размышления о чем-то по-настоящему важном и серьезном) вступает в конфликт с задачей режиссера, работающего на территории жанра, а не авторского высказывания. Нолфи выбирает единственно возможный путь для «отступления», сводя напрашивающиеся размышлизмы к истории любви. Ещё одной, пусть и чуть-чуть необычной. Считать это плюсом – слишком наивно, минусом – излишне строго. Скорее всего, дебютанту Нолфи удалось именно то, что он и задумывал: в слегка экзотичных декорациях произнести с экрана – любите друг друга. На фоне такого призыва любые придирки кажутся ничего не значащей мелочью…
(с) Станислав Никулин
Год: 2011
Режиссер: Джордж Нолфи
Сценарий: Джордж Нолфи, Филип К. Дик
В ролях: Мэтт Деймон, Эмили Блант, Джон Слеттери, Теренс Стэмп, Энтони Мэки, Шохре Агхдашлу, Майкл Келли, Энтони Руививар, Брайан Хэли, Дэвид Алан Баше и др.
Бюджет: $65 млн.
Премьера в США: 04 марта 2011
Премьера в России: 03 марта 2011
Рецензия:
Перед тем как зачитать прощальную речь перед избирателями, крест на почти выигранной предвыборной кампании поставила фотография с одной из шумных вечеринок, конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Деймон) знакомится с прекрасной и дерзкой незнакомкой (Эмили Блант). Минутный разговор не забывается спустя и три года. Удивительная случайность вновь сводит их вместе. Памятуя о прошлой ошибке (не назначил свидания, не взял номер телефона), Дэвид решает быть более настойчивым. Зарождающуюся романтику пресекают таинственные мужчины в элегантных костюмах и шляпах. Они настоятельно просят Норриса прекратить встречи с Элизой, в обратном случае в жизни обоих могут произойти серьезные изменения. Несмотря на очевидную могущественность (сверхъестественного свойства) джентльменов, влюбленный Дэвид отказывается подчиниться…
Сценарист Джордж Нолфи («12 друзей Оушена», «Ультиматум Борна») решил дебютировать в режиссуре, взяв за основу рассказ Филипа К. Дика. К богатому наследию американского фантаста Голливуд обращается с завидной регулярностью («Бегущий по лезвию», «Вспомнить все», «Особое мнение», «Помутнение»), и на то есть причины. Гоняя из угла в угол собственных демонов, Дик всю сознательную жизнь переписывал три-четыре нехитрых сюжета, каждый раз (и в этом вся прелесть) обнаруживая там какие-то новые грани, детали, изгибы и нюансы. Вряд ли Нолфи рассчитывал явить зрителю принципиально иной взгляд на хорошо известного автора, скорее он просто попытался не испортить пусть легковесную, но ощутимую магию рассказа.
Сюжетные узелки «Меняющих реальность» держатся на хрестоматийной теме о превратностях Судьбы и неумолимости Фатума, сопротивляться действиям и невидимой логике которых имеет право каждый, только какой с этого толк. В сущности, Нолфи интересует именно вопрошание, а не констатация. Выбор с маленькой буквы и выбор с большой поджидают нас каждую минуту, но прежде чем принять решение, неплохо бы знать правила игры. Философский запал сценариста (явно желающего вложить в уста героев размышления о чем-то по-настоящему важном и серьезном) вступает в конфликт с задачей режиссера, работающего на территории жанра, а не авторского высказывания. Нолфи выбирает единственно возможный путь для «отступления», сводя напрашивающиеся размышлизмы к истории любви. Ещё одной, пусть и чуть-чуть необычной. Считать это плюсом – слишком наивно, минусом – излишне строго. Скорее всего, дебютанту Нолфи удалось именно то, что он и задумывал: в слегка экзотичных декорациях произнести с экрана – любите друг друга. На фоне такого призыва любые придирки кажутся ничего не значащей мелочью…
(с) Станислав Никулин
довольно интересная сказочка получилась, мне даж понра, хотя от фильма изначально ждал бОльшего,
Показать спойлер
сама тема с "ангелами" конечно бональна, но интерпритация прописных истин вполне сойдет
Показать спойлер
Из твиттера: Сходили на 'меняющие реальность'. Это прекрасно -посмотреть фильм без Моргана Фримена в роли Бога.
Мне понравился фильм
Однако же, как после Черного лебедя у меня осталось ощущение что это был "Бойцовский клуб для девочек" так и тут "вариации на тему НАЧАЛО".
Мне понравился фильм
Однако же, как после Черного лебедя у меня осталось ощущение что это был "Бойцовский клуб для девочек" так и тут "вариации на тему НАЧАЛО".
Показать спойлер
А вот на счет "ангелов" - не соглашусь! ИМХО, очень неожиданный ход, ну не хуже чем Киркоров в "Любви в большом городе"
Показать спойлер
кошмар, его то только не надо упоминать
Филип Дик?
Где показывают?
По описанию не узнаю первоисточник.
Где показывают?
По описанию не узнаю первоисточник.
описание с КП, на фильм ходил в Седьмое небо
на первый
Фильм - на твердую четверку. Игра актеров понравилась и смысл есть: от судьбы не уйдешь, но ее можно изменить. В общем, вечер удался, потраченных денег на билеты не жаль
Фильм - на твердую четверку. Игра актеров понравилась и смысл есть: от судьбы не уйдешь, но ее можно изменить. В общем, вечер удался, потраченных денег на билеты не жаль
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275640
227
Перерегистрация авто
89041
21
У нас остались банки с нормальным SWIFT-ом?
68414
12
Ничего более унылого уже давно не видел. Из действительно интересной идеи сделали какую-то абсолютно скучную мелодрамму. Более того, как только в фильме начинается конфликт, сразу становится понятно как он закончится. Я бы не рекомендовал
ничего особенного, но сходить можно
А чуть не заснула пока смотрела этот фильм, мне не понравился, для малолеток!!
ГолосЗаКадром
activist
меня тоже как не торкнуло особо, на раз посмотреть, второй уже точно не буду
А мне понравился. Занятный динамичный фильм. Интересная актриса -как улыбается писанная красавица, как только нет - мамма мия. И сам сюжет вполне себе оригинален. Жаль главнокомандующего не увидели.
его определенно должен был бы играть Морган Фримен
Посмотрели, неплохо, Филипу Дику везет на экранизацииИ тоже, да, сразу возникли ассоциации с "Началом" - похоже выстроены кадры, действие похоже развивается. Идея со шляпами - прямо хороша!
Прозрачный
guru
На фоне всех голливудских "шедевров" этого полугодия сей фильм смотрится получше, хотя и банален. Кароч, на любителя.
Pimienta
activist
Фильм понравился. Хорошо, что в кино не пошел - отлично смотрится и дома.
Luisa_Chiccone
member
Фильм понравился. Достаточно интересный, с хорошей идеей, возможно, излишне сдержан.
ТОП 5
2
3