Время (In Time)
6894
21
maxON777
guru
Страна: США
Год: 2011
Режиссер: Эндрю Никкол
Сценарий: Эндрю Никкол
В ролях: Джастин Тимберлейк, Аманда Сэйфрид, Оливия Уайлд, Алекс Петтифер, Джони Галеки, Мэттью Бомер, Киллиан Мерфи, Елена Сатине, Винсент Картейзер, Йайа ДаКоста и др.
Продолжительность: 109 мин.
Премьера в США:28 октября 2011
Премьера в России: 27 октября 2011
В мире, где люди перестают стареть в 25 лет, единственным критерием качества жизни является время. Богачи обеспечивают себе фактическое бессмертие, тогда как бедняки вынуждены экономить на всём (чашка кофе — 4 минуты, звонок по телефону — 2 минуты). Дитя рабочих кварталов Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) знакомится с таинственным Генри (Мэттью Бомер), обладателем внушительного временного запаса. Перед самоубийством тот расскажет наивному Уиллу о реальном положении дел и оставит в наследство 100 с лишним лет. Выйдя в высший свет, Салас знакомится с Сильвией Вайс (Аманда Сэйфрид), дочерью могущественного магната. Осознав всю несправедливость жизни, они постараются помочь беднякам разжиться часом-другим.
Снимающий не так часто, как того хотелось бы режиссёр Эндрю Никкол никогда не тратился на пустяки, а всегда пытался осмыслить достаточно серьёзные темы, пусть и внутри привычных жанровых границ. «Время», в этом смысле, не стало исключением, а продолжило славный ряд авторских медитаций о призрачности бытия, иллюзорности и циничности мира. Придумав интереснейший сюжетный ход, занятно обыгрывающий бессмертное «время — деньги», Никкол вкладывает в уста героев недурственные сентенции, пусть и отдающие банальной робингудовщиной, но порой остроумные и бьющие точно в цель. Однако, миной замедленного действия становится уже упомянутый жанровый кордебалет — Тимберлейк с Сэйфрид убегают, Киллиан Мерфи догоняет, — от которого нельзя отказаться вовсе, но необходимо найти управу, дабы не поставить под удар смысловую прослойку всего действа.
На протяжении всего фильма режиссёр Никкол изо всех сил пытается усидеть на двух стульях, раз за разом то пришпоривая экшн-составляющую, то, напротив, начиная давить на драматизм и обращаясь к почти философским обобщениям. В некоторым смысле, подобная частота смены повествовательных регистров даже забавна, но в конечном счёте чревата. Замах автора ясен и понятен, только вот результат по силе и мощи далёк от нокаута или даже нокдауна. Потраченное на «Время» время будет потрачено не впустую, однако мысль о том, что Эндрю Никкол всё же намного умнее и тоньше своего нового произведения надолго поселится в голове после просмотра.
Год: 2011
Режиссер: Эндрю Никкол
Сценарий: Эндрю Никкол
В ролях: Джастин Тимберлейк, Аманда Сэйфрид, Оливия Уайлд, Алекс Петтифер, Джони Галеки, Мэттью Бомер, Киллиан Мерфи, Елена Сатине, Винсент Картейзер, Йайа ДаКоста и др.
Продолжительность: 109 мин.
Премьера в США:28 октября 2011
Премьера в России: 27 октября 2011
В мире, где люди перестают стареть в 25 лет, единственным критерием качества жизни является время. Богачи обеспечивают себе фактическое бессмертие, тогда как бедняки вынуждены экономить на всём (чашка кофе — 4 минуты, звонок по телефону — 2 минуты). Дитя рабочих кварталов Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) знакомится с таинственным Генри (Мэттью Бомер), обладателем внушительного временного запаса. Перед самоубийством тот расскажет наивному Уиллу о реальном положении дел и оставит в наследство 100 с лишним лет. Выйдя в высший свет, Салас знакомится с Сильвией Вайс (Аманда Сэйфрид), дочерью могущественного магната. Осознав всю несправедливость жизни, они постараются помочь беднякам разжиться часом-другим.
Снимающий не так часто, как того хотелось бы режиссёр Эндрю Никкол никогда не тратился на пустяки, а всегда пытался осмыслить достаточно серьёзные темы, пусть и внутри привычных жанровых границ. «Время», в этом смысле, не стало исключением, а продолжило славный ряд авторских медитаций о призрачности бытия, иллюзорности и циничности мира. Придумав интереснейший сюжетный ход, занятно обыгрывающий бессмертное «время — деньги», Никкол вкладывает в уста героев недурственные сентенции, пусть и отдающие банальной робингудовщиной, но порой остроумные и бьющие точно в цель. Однако, миной замедленного действия становится уже упомянутый жанровый кордебалет — Тимберлейк с Сэйфрид убегают, Киллиан Мерфи догоняет, — от которого нельзя отказаться вовсе, но необходимо найти управу, дабы не поставить под удар смысловую прослойку всего действа.
На протяжении всего фильма режиссёр Никкол изо всех сил пытается усидеть на двух стульях, раз за разом то пришпоривая экшн-составляющую, то, напротив, начиная давить на драматизм и обращаясь к почти философским обобщениям. В некоторым смысле, подобная частота смены повествовательных регистров даже забавна, но в конечном счёте чревата. Замах автора ясен и понятен, только вот результат по силе и мощи далёк от нокаута или даже нокдауна. Потраченное на «Время» время будет потрачено не впустую, однако мысль о том, что Эндрю Никкол всё же намного умнее и тоньше своего нового произведения надолго поселится в голове после просмотра.
не скажу что разочарована,но хотелось большего((
все претензии к сюжету,поэтому только под спойлером
есть идея, есть экшен,но финал ждешь чего-то, а получаешь революцию ради революции, а значит отсутствие смысла вообще..
все претензии к сюжету,поэтому только под спойлером
есть идея, есть экшен,но финал ждешь чего-то, а получаешь революцию ради революции, а значит отсутствие смысла вообще..
Показать спойлер
зачем эти босяки получив время пришли в высшее общество? что они там будут делать? все забьют на работу и потратят свои дни и месяцы на разгул? условно говоря ответ дан еще в начале фильма, как поступил его друг,которому он дал 10 лет - напился и умер.единственный кто с умом распорядится временем, как я думаю, это негритянка с маленьким ребенком, потому что ей есть ради чего жить..в общем финал никакой. я даже в середине фильма морально склонилась на сторону полицейского и жаль было его.
Показать спойлер
В мире, где люди перестают стареть в 25 лет, единственным критерием качества жизни является время. Богачи обеспечивают себе фактическое бессмертие, тогда как бедняки вынуждены экономить на всём (чашка кофе — 4 минуты, звонок по телефону — 2 минуты)
--------------------------
Кино не смотрел, но сразу появилась пара-тройка вопросов...Какой смысл экономить на времени? Если они перестают стареть в 25? Или их по достижении какого-то определенного возраста убивают?
--------------------------
Кино не смотрел, но сразу появилась пара-тройка вопросов...Какой смысл экономить на времени? Если они перестают стареть в 25? Или их по достижении какого-то определенного возраста убивают?
после 25 лет, чтобы жить дальше они должны работать.денег нет, зарплата выдается временем.если не заработаешь на следующие сутки, то умрешь.это всё есть в трейлере к фильму
Сегодня в "Победе" не заладилось с фильмом "Дом", показали вместо него "Время"
Ну ладно, мы не против были, собирались все равно. И я очень по факту рада, что не платила за это кино денег. Мне не понравилось однозначно, хотя сама идея хороша, игра слов про "Есть минутка" и "У меня нет времени на любовь" тоже ничего. Ну и все. А, нет, еще глаза Киллиана Мерфи - ну люблю я его со страшной силой, чего уж поделать
Все остальное как-то ни о чем. Куча нестыковок, на мой взгляд,идея в итоге непроработанной выглядит
Аманда Сейфрид со своими каблуками - у меня при взгляде на нее ноги болеть начинали, ну и сама мысль "взять все и поделить" тоже нелепа. Короче, за идею со временем - отлично, за реализацию - тройка с минусом. А, еще, трюки как сняты, мама дорогая! Когда машина срывается в кювет и переворачивается - ну в 80-х в советском кино это было лучше снято!
Ну, в общем, мне не жалко времени - такой каламбур, ага - только из-за Киллиана Мерфи. А то Тринадцатая


Все остальное как-то ни о чем. Куча нестыковок, на мой взгляд,идея в итоге непроработанной выглядит
Показать спойлер
ну вот как они, например, ближе к концу так запросто пробрались в мир богачей, хотя в начале показывали, как это сложно, а потом еще герой Тимберлейка так просто стал охранником папаши Аманды Сейфрид?
Показать спойлер
Аманда Сейфрид со своими каблуками - у меня при взгляде на нее ноги болеть начинали, ну и сама мысль "взять все и поделить" тоже нелепа. Короче, за идею со временем - отлично, за реализацию - тройка с минусом. А, еще, трюки как сняты, мама дорогая! Когда машина срывается в кювет и переворачивается - ну в 80-х в советском кино это было лучше снято!
Ну, в общем, мне не жалко времени - такой каламбур, ага - только из-за Киллиана Мерфи. А то Тринадцатая
Показать спойлер
слишком рано умирает
Показать спойлер
Посторонний
activist
Сегодня в "Победе" не заладилось с фильмом "Дом", показали вместо него "Время"Это вместо премьеры фильма с телемостом?![]()
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
252867
1032
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
987729
783
Аренда квартир (часть 24)
158384
814
"Когда машина срывается в кювет и переворачивается -"
- причем машина едет в кювет (снято сзади), а потом игрушечная машина переворачивается (снимают спереди),
потом снова встает настоящая машина на колеса (снимаю сзади)
- причем машина едет в кювет (снято сзади), а потом игрушечная машина переворачивается (снимают спереди),
потом снова встает настоящая машина на колеса (снимаю сзади)
сюжет отл
реализация - отстой. тачки как будто из 60х гдов прошлго века, кинляпов и нестыковок миллион. ощущение, чт кино снято на ладошке на три копейки. можно было показать наномир будущего, роботов, телепортации да хрен знает еще что, а показали тухляк
реализация - отстой. тачки как будто из 60х гдов прошлго века, кинляпов и нестыковок миллион. ощущение, чт кино снято на ладошке на три копейки. можно было показать наномир будущего, роботов, телепортации да хрен знает еще что, а показали тухляк
Согласна с вами на 100% про киноляпы
это прям в точку вы попали!!!

и девица с несмываемым макияжем глаз при параде на шпильках тоже посмешила
а отсутствие сотовых телефонов в таком продвинутом обществе никого не насторожило?короче бред какой то 

luch_sveta
member
Все хотела этот фильм посмотреть. Теперь буду пр ипросмотре на мелочи внимание оброщать)
мне фильм очень понравился, каст отличный, сама задумка интересная, хотя мож исполнение местами и подкачало, в общем крепкие 8 из 10
Показать спойлер
кстати, чет не понял, почему стражи времени не могли спрыгнуть из окна
Показать спойлер
Показать спойлер
ну типа они из другого общества,где никто не делает глупостей.а тот что за ними бегал, он из их гарлема выходец))
Показать спойлер
Показать спойлер
Да, там же объясняли, что они боятся что-либо опасное сделать, чтобы случайно не помереть от чего-нибудь, а то времени у них много, страшно по глупости умереть.
Показать спойлер
фигня если честно. ладно абослютно немотивированные поступки персонажей, дичайшие нестыковки и т.д. Но более всего огорчил сам факт "пшика"- т.е. в оконоцовке то ничего. не раскрывается мегазаговор негодяев (типа "воздуха на марсе много, но негодяи его удерживают и не дают беднякам и тут главный герой находит рубильник и дергает") , не наступает крушение старого мира а крутится все вокруг "мегаидеи",что если отобрать у богатых и раздать бедным ентим бедным станет хорошо. Ну зашибись. Идея-то славная, но напрочь загубленная
Vorgesetzte
activist
идея мож и интерестная ... но неужто нет в том мире хакеров и электронщиков которое бы не взломали эту систему ...
и это тоже, да. в итоге парочка банки бабла берет вместо банков времени
посмотрела и очень разочарована. Тимберлейк там какой-то пресный. роль ничем не выдающаяся
ТОП 5
1
3
4