Титаник 3D (Titanic 3D)
21261
46
maxON777
guru
Страна: США
Год: 1997
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Сценарий: Джеймс Кэмерон
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн, Кэти Бейтс, Фрэнсис Фишер, Глория Стюарт, Билл Пэкстон, Бернард Хилл, Дэвид Уорнер, Виктор Гарбер и др.
Бюджет: $200 млн.
Продолжительность: 194 мин.
Премьера в США:19 декабря 1997
Премьера в России: 05 апреля 2012
Рецензия:
Год: 1997
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Сценарий: Джеймс Кэмерон
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн, Кэти Бейтс, Фрэнсис Фишер, Глория Стюарт, Билл Пэкстон, Бернард Хилл, Дэвид Уорнер, Виктор Гарбер и др.
Бюджет: $200 млн.
Продолжительность: 194 мин.
Премьера в США:19 декабря 1997
Премьера в России: 05 апреля 2012
Рецензия:
Показать спойлер
Весна 1912-го года. Дебют крупнейшего океанского лайнера "Титаник". Роуз - привлекательная пассажирка первого класса, доведённая до полного отчаяния притязаниями нелюбимого жениха-миллионера и непомерными надеждами своей матери на выгодный брак. Джек, напротив, плывёт третьим классом, он беден, но ценимый свободой исповедует принцип "перекати-поле", и у него дар художника. Спасая Роуз, когда та попыталась покончить с собой, Джек влюбляется в неё, и тем самым обрекает себя на неизбежное столкновение с непререкаемыми запретами снобистского общества. Судьба, энергией короля человеческой мифологии, с которым пассажиры не забывали общаться в воскресных церковных молитвах, уготовила испытание и другим пассажирам лайнера, - непотопляемая краса и гордость всего христианского мореплавания вышел из Саутгемптона отнюдь не к пристани Нью-Йорка. Он плыл к обжегающему холодом и душераздирающему краху иллюзий самоуверенного человека о Господстве, на встречу с пренебрегаемой необратимостью...
БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ ОКЕАНА
С тех пор, как в ночь 15-го апреля 1912-го года роскошный пассажирский лайнер британской судостроительной компании White Star, водоизмещением в 60000 тонн, во время первого же рейса столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики и затонул на глубине 4 километров 750 метров, унеся 1500 человеческих жизней, - слово "Титаник" стало синонимом катастрофы. На грани личной катастрофы стоял и режиссёр Джеймс Кэмерон, имя которого с середины 80-х стало ассоциироваться с совершенным по форме адреналинным кино. За время съёмок производственный бюджет этой небывалой по размаху монументальной экранизации гибели "Титаника" вырос со $125 млн. почти вдвое и дистрибьютору будущей картины, студии Fox, пришлось подыскать себе компаньона, - Paramount; сразу 10 студий по производству специальных визуальных эффектов, включая Industrial Light & Magic, были призваны на помощь собственной компании Кэмерона Digital Domain, дабы сообща осилить этот невероятный по затратам проект. И когда "Титаник" вырулил на просторы кинотеатров, зрители и критики предвкушали или кассовую катастрофу эпического размаха, видимо вспоминая участь, постигшую "Водный мир", или триумф перфекциониста зрелища.
Оптимисты гулко праздновали успех: фильм стал абсолютным рекордсменом как по мировым кассовым сборам за всю историю ($1.835 млн.), так и по признанию Американской киноакадемии - 11 премий "Оскар", ровно столько же, сколько в активе библейской драмы Уильяма Уайлера "Бен-Гур" (1959). Феномен этот вполне объясним: Кэмерон создал ленту, которая олицетворяет уходящую эпоху классического голливудского кинематографа, где каркасом драматического сюжета выступает схематичная и бессмертная лав-стори. "Титаник" в конце XX века поразил зрителей грандиозной слезоточивой молнией, наряду с "Унесёнными ветром" в истории кино и самим лайнером в жизни став памятником гигантомании. Между строк здесь можно прочесть и поучение на тему гордыни человечества, социального унижения, отсутствия сострадания между людьми.
Последней репликой в фильме, вложенной в уста героя Билла Пэкстона, Кэмерон признаётся:
- Целых 3 года я не мог ни о чём думать, кроме "Титаника". Но так и не понял до конца. Не прочувствовал.
Не прочувствовал до конца, но всё же сделал уверенную художественную попытку. Впервые во всей фильмографии режиссёр целиком и полностью сосредоточился на своих персонажах, и старательные актёры его не подвели. На фоне предыдущих ролей ДиКаприо складывается такое впечатление, что здесь ему попросту нечего играть. В своё время он ворвался в поле зрения критиков ролью в картине "Жизнь этого парня", чуть ли не переиграв самого Роберта Де Ниро. Затем закрепил найденную в себе естественную актёрскую жилку у шведского режиссёра Лассе Халльстрема в ироничном портрете провинциальной Америки "Что гложет Гилберта Грейпа?". Но когда он стал Джимом Кэролом в "Дневнике баскетболиста" сразу стало ясно - это наэлектризованный преемник Джеймса Дина.
Кейт Уинслет, актриса в третьем поколении, знакомая до этого лишь по картине "Разум и чувства", сыграла в сдержанной, традиционно английской манере, и проникла в суть своего персонажа с похвальным результатом. Только одно "но", которое надо бы высказать, пожалуй, в адрес Кэмерона: следует признать, что ДиКаприо / Уинслет - не очень-то гармоничная экранная пара. А Билли Зэйн, актёр исключительного отрицательного обаяния, кажется, собрал в кулак всю полноту сыгранных им ролей "плохих парней", и добавил каплю мягкости своему Кэлу Хокли - алчному и прагматичному, самовлюблённому и высокомерному миллионеру, привыкшему всегда и любыми путями получать желаемое.
В мелодраме Джеймса Кэмерона имеются и эпизоды действия: Роуз разыскивает на тонущем корабле арестованного Джека, по сфабрикованному Хокли делу, затем они ищут выход на палубу, сквозь беспристрастно повышающиеся потоки океанской воды и... далее жанр сменяется уже на "фильм-катастрофу". Сочетая миниатюрные макеты с декорациями в натуральную величину, выстроенными на специально созданной для съёмок картины мексиканской студии Fox Baja, и натурные подводные съёмки российского глубоководного аппарата "Мир" с компьютерной анимацией, Кэмерон, возродив легендарный лайнер к жизни, нота в ноту с историей пускает его ко дну.
Гибель "Титаника" пытались экранизировать неоднократно. В 1943-ем году немецкими нацистами был снят одноимённый пропагандистский и идеологизированный фильм, после войны благополучно похороненный на полках. В 1958-ом появилась вполне добротная цветная "Последняя ночь Титаника", где были детально воссозданы события трёх часов катастрофы. В 1980-ом году сняли даже "развесистую клюкву" на эту тему - фильм "Подъём Титаника!", по бестселлеру Клайва Касслера, о советских шпионах, ищущих в остове затонувшего корабля компоненты атомной бомбы.
В 1989-ом году известный чешский прозаик-документалист Милош Губачек написал книгу об этой трагедии. Автор не только сводит воедино все версии, домыслы, откровенно эпатажные сплетни, и серьёзные исследования. В захватывающем стиле он ещё раз перелистнул памятную страницу истории, заключив, что хоть красота этого сверкавшего огнями плавучего дворца давно померкла, стальные листы изъедены ржавчиной, сослужившие свою службу водонепроницаемые переборки покоробились, а роскошные интерьеры больше не существуют, - судьба его не будет забыта. И всё свидетельствует о том, что новых открытий, которые помогли бы нам восстановить истинную причину катастрофы, более не предвидится. Картина Кэмерона всё же сделала такое открытие. Воссоздав реальный масштаб случившегося, сердце океана вновь забилось, спустя чуть меньше века обратив исконно божеские замашки человека внутрь самих себя.
БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ ОКЕАНА
С тех пор, как в ночь 15-го апреля 1912-го года роскошный пассажирский лайнер британской судостроительной компании White Star, водоизмещением в 60000 тонн, во время первого же рейса столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики и затонул на глубине 4 километров 750 метров, унеся 1500 человеческих жизней, - слово "Титаник" стало синонимом катастрофы. На грани личной катастрофы стоял и режиссёр Джеймс Кэмерон, имя которого с середины 80-х стало ассоциироваться с совершенным по форме адреналинным кино. За время съёмок производственный бюджет этой небывалой по размаху монументальной экранизации гибели "Титаника" вырос со $125 млн. почти вдвое и дистрибьютору будущей картины, студии Fox, пришлось подыскать себе компаньона, - Paramount; сразу 10 студий по производству специальных визуальных эффектов, включая Industrial Light & Magic, были призваны на помощь собственной компании Кэмерона Digital Domain, дабы сообща осилить этот невероятный по затратам проект. И когда "Титаник" вырулил на просторы кинотеатров, зрители и критики предвкушали или кассовую катастрофу эпического размаха, видимо вспоминая участь, постигшую "Водный мир", или триумф перфекциониста зрелища.
Оптимисты гулко праздновали успех: фильм стал абсолютным рекордсменом как по мировым кассовым сборам за всю историю ($1.835 млн.), так и по признанию Американской киноакадемии - 11 премий "Оскар", ровно столько же, сколько в активе библейской драмы Уильяма Уайлера "Бен-Гур" (1959). Феномен этот вполне объясним: Кэмерон создал ленту, которая олицетворяет уходящую эпоху классического голливудского кинематографа, где каркасом драматического сюжета выступает схематичная и бессмертная лав-стори. "Титаник" в конце XX века поразил зрителей грандиозной слезоточивой молнией, наряду с "Унесёнными ветром" в истории кино и самим лайнером в жизни став памятником гигантомании. Между строк здесь можно прочесть и поучение на тему гордыни человечества, социального унижения, отсутствия сострадания между людьми.
Последней репликой в фильме, вложенной в уста героя Билла Пэкстона, Кэмерон признаётся:
- Целых 3 года я не мог ни о чём думать, кроме "Титаника". Но так и не понял до конца. Не прочувствовал.
Не прочувствовал до конца, но всё же сделал уверенную художественную попытку. Впервые во всей фильмографии режиссёр целиком и полностью сосредоточился на своих персонажах, и старательные актёры его не подвели. На фоне предыдущих ролей ДиКаприо складывается такое впечатление, что здесь ему попросту нечего играть. В своё время он ворвался в поле зрения критиков ролью в картине "Жизнь этого парня", чуть ли не переиграв самого Роберта Де Ниро. Затем закрепил найденную в себе естественную актёрскую жилку у шведского режиссёра Лассе Халльстрема в ироничном портрете провинциальной Америки "Что гложет Гилберта Грейпа?". Но когда он стал Джимом Кэролом в "Дневнике баскетболиста" сразу стало ясно - это наэлектризованный преемник Джеймса Дина.
Кейт Уинслет, актриса в третьем поколении, знакомая до этого лишь по картине "Разум и чувства", сыграла в сдержанной, традиционно английской манере, и проникла в суть своего персонажа с похвальным результатом. Только одно "но", которое надо бы высказать, пожалуй, в адрес Кэмерона: следует признать, что ДиКаприо / Уинслет - не очень-то гармоничная экранная пара. А Билли Зэйн, актёр исключительного отрицательного обаяния, кажется, собрал в кулак всю полноту сыгранных им ролей "плохих парней", и добавил каплю мягкости своему Кэлу Хокли - алчному и прагматичному, самовлюблённому и высокомерному миллионеру, привыкшему всегда и любыми путями получать желаемое.
В мелодраме Джеймса Кэмерона имеются и эпизоды действия: Роуз разыскивает на тонущем корабле арестованного Джека, по сфабрикованному Хокли делу, затем они ищут выход на палубу, сквозь беспристрастно повышающиеся потоки океанской воды и... далее жанр сменяется уже на "фильм-катастрофу". Сочетая миниатюрные макеты с декорациями в натуральную величину, выстроенными на специально созданной для съёмок картины мексиканской студии Fox Baja, и натурные подводные съёмки российского глубоководного аппарата "Мир" с компьютерной анимацией, Кэмерон, возродив легендарный лайнер к жизни, нота в ноту с историей пускает его ко дну.
Гибель "Титаника" пытались экранизировать неоднократно. В 1943-ем году немецкими нацистами был снят одноимённый пропагандистский и идеологизированный фильм, после войны благополучно похороненный на полках. В 1958-ом появилась вполне добротная цветная "Последняя ночь Титаника", где были детально воссозданы события трёх часов катастрофы. В 1980-ом году сняли даже "развесистую клюкву" на эту тему - фильм "Подъём Титаника!", по бестселлеру Клайва Касслера, о советских шпионах, ищущих в остове затонувшего корабля компоненты атомной бомбы.
В 1989-ом году известный чешский прозаик-документалист Милош Губачек написал книгу об этой трагедии. Автор не только сводит воедино все версии, домыслы, откровенно эпатажные сплетни, и серьёзные исследования. В захватывающем стиле он ещё раз перелистнул памятную страницу истории, заключив, что хоть красота этого сверкавшего огнями плавучего дворца давно померкла, стальные листы изъедены ржавчиной, сослужившие свою службу водонепроницаемые переборки покоробились, а роскошные интерьеры больше не существуют, - судьба его не будет забыта. И всё свидетельствует о том, что новых открытий, которые помогли бы нам восстановить истинную причину катастрофы, более не предвидится. Картина Кэмерона всё же сделала такое открытие. Воссоздав реальный масштаб случившегося, сердце океана вновь забилось, спустя чуть меньше века обратив исконно божеские замашки человека внутрь самих себя.
Показать спойлер
Пойдете ли на 3D версию
Да, конечно, в IMAX
Да, в 3D
Просто пересмотрю на большом экране
Мне и в первый раз не понравилось
Да, конечно, в IMAX
Да, в 3D
Просто пересмотрю на большом экране
Мне и в первый раз не понравилось
что-то не поняла, они его пересняли?нет, я понял что просто как то оцифровали под 3d, хотя не сильно шарю во всех тонкостях - факт в том что фильм 1997 г. теперь в 3d
Alexander_
veteran
Сейчас, современные 3D телевизоры даже эфир в 3D переводить могут, конечно качество не real3d, но нем не менее)
maxON777
guru
Сейчас, современные 3D телевизоры даже эфир в 3D переводить могут, конечно качество не real3d, но нем не менее)имхо это ваще ни то уже, так пародия на 3d
Кемерон и Терминатора второго в 3d переделывать собирается.. если источники не врут
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
217272
782
Аренда квартир (часть 23)
290829
1000
Кулинарный флэш-моб №1: предлагаем блюда!
44160
114
Нет кнопки в голосовалке - не смотрела и не буду.
Нет кнопки в голосовалке - не смотрела и не буду.ладно, так зачтем Ваш голос
Кемерон и Терминатора второго в 3d переделывать собирается.. если источники не врутЭто было бы не плохо, и заодно подправить несколько кривых кадров, типа чучела Арчибальда в кузове овощевозки. И желательно режиссёрскую версию, с собакой и перепрограммированием микросхемы.
Ё-маё!!! Фильму то почти 15 лет уже, а кажется, что в прошлом году его в кино смотрел. Годы.... летят..
Посмотрел трейлер в 3D, довольно недурно смотрится
Официальная страничка с трейлером (в 2Д)
Надеюсь, голоса в озвучке не будут такими, как в русскоязычном трейлере
И старая озвучка ОРТ была неплоха, но в каком качестве она записана.........
Кстати, в 1-м сообщении автор темы чё-то не того написал. Премьера в США, премьера в России - даты с разных веков всё в кучу, трейлер левый. Поправить бы.
Официальная страничка с трейлером (в 2Д)
Надеюсь, голоса в озвучке не будут такими, как в русскоязычном трейлере
И старая озвучка ОРТ была неплоха, но в каком качестве она записана.........
Кстати, в 1-м сообщении автор темы чё-то не того написал. Премьера в США, премьера в России - даты с разных веков всё в кучу, трейлер левый. Поправить бы.
Похоже, режиссер решил еще срубить бабла с своего шедевра, но шедевр не может быть повторен!
Похоже, режиссер решил еще срубить бабла с своего шедевра, но шедевр не может быть повторен!такой фильм надо видеть в 3Д имхо
он для своих то годков великолепен был...
Вы про каждый фильм, что конвертят в 3Д, так же будете говорить?
Пусть рубит, не насильно ж за уши тянет в кино.
Была б моя воля, я бы многие фильмы периодически крутил в прокате.
Пусть рубит, не насильно ж за уши тянет в кино.
Была б моя воля, я бы многие фильмы периодически крутил в прокате.
Zachetnaya
veteran
такой фильм надо видеть в 3Д имхоСогласна, я в 1998 году не сходила, сейчас очень хочу
он для своих то годков великолепен был...
народ, а кто нибудь подмутил билетик на завтра на закрытый показ в Победе....
Я сегодня иду, отпишусь потом обязательно, что и как - не собиралась, если честно, но надо так надо
Я сегодня иду, отпишусь потом обязательно, что и как - не собиралась, если честно, но надо так надовсем бы так надо было
Ну вот. На большом экране смотрела в первый раз - в свое время в кинотеатр не ходила, так как была очень против фильма настроена, вообще в первый раз посмотрела "Титаник" лет пять назад, поэтому оценивать, например, то, что было тогда на экране и сейчас, не могу. Но масштаб, конечно, впечатляет, вода хороша особенно. 3D, на мой взгляд, так себе - в некоторых моментах сделано очень хорошо, в некоторых - халтура откровенная. Хорошо - в той сцене, где Роза пытается в первый раз спрыгнуть, когда она с героем ДиКаприо знакомится, там прямо полное ощущение, что вода вот она, перед тобой, или в той самой знаменитой сцене на носу корабля.
Так что однозначно рекомендовать к просмотру не буду, разве что тем, кто хочет вспомнить прошлое - ну мало ли у кого что с этим фильмом связано:))) Но и отговаривать не буду, имеет право на существование. Сама бы не пошла, скажу честно, если бы не пригласительные.
И еще, после ролика на Ютьюбе с кадрами из Титаника про нашу страну, некоторые моменты спокойно смотреть не могла, начинала откровенно смеяться
Так что однозначно рекомендовать к просмотру не буду, разве что тем, кто хочет вспомнить прошлое - ну мало ли у кого что с этим фильмом связано:))) Но и отговаривать не буду, имеет право на существование. Сама бы не пошла, скажу честно, если бы не пригласительные.
И еще, после ролика на Ютьюбе с кадрами из Титаника про нашу страну, некоторые моменты спокойно смотреть не могла, начинала откровенно смеяться
а в прокате то когда будет нормальном?
смотрела 2 раза по телевизору, не вижу смысла смотреть на большом экране, тем более в 3Д. Если только идти и прыщи, морщинки актеров разглядывать во весь рост)))
Slavchik-54
activist
Еще раз сидеть 3 часа, нетуж увольте.
maxON777
guru
Еще раз сидеть 3 часа, нетуж увольте.ну так Вас и не заставляют как бы
кошак
veteran
Еще раз сидеть 3 часа, нетуж увольте.Вы не правы!
Не 3, а 3,5 часа удовольствия!
Сибирский_Мужик
experienced
НПП
А чего все так помешались на этом 3Д, технология явно "сырая", эффекта 3-х мерности нет, после 10 минут просмотра башка начинает болеть да еще и очки эти дебильные одевать, посмотрел 3 фильма в 3Д больше не пойду. Тот же аватар не в 3Д намного красочнее и ярче чем в 3Д.
А чего все так помешались на этом 3Д, технология явно "сырая", эффекта 3-х мерности нет, после 10 минут просмотра башка начинает болеть да еще и очки эти дебильные одевать, посмотрел 3 фильма в 3Д больше не пойду. Тот же аватар не в 3Д намного красочнее и ярче чем в 3Д.
кошак
veteran
А чего все так помешались на этом 3Д, технология явно "сырая", эффекта 3-х мерности нет, после 10 минут просмотра башка начинает болеть да еще и очки эти дебильные одевать, посмотрел 3 фильма в 3Д больше не пойду. Тот же аватар не в 3Д намного красочнее и ярче чем в 3Д.А чего вы так помешались на "помешались на этом 3Д"?
А какая это такая "технология явно сырая"? Какая не сырая? Где вы нашли кинотеатр с сырой технологией?
Что значит "эффекта трёхмерности нет"? Глаза оба имеете?
<п.7>
Очки дебильные вам не нравятся? Вас заставили, принудили? Или вам всё же сырые технологии больше нравятся?
Не пойдёте больше - больше мест свободных.
Тот же аватар одинаково красочен и ярок как в, так и не в. Разница - в количестве картинок.
P.S. про вылеты не написали ничего.
Хотя, возможно, ваша неприязнь основана на неоднократном попадании на некачественные сеансы. Тут уже вина кинотеатров. Та же Победа показывает некачественно (сходил на фильм - о чём эта тема и убедился). Но их можно понять, им бабло рубить надо. А мало кто будет претензии предъявлять после и что-то доказывать.
Купите 3Д телек и наслаждайтесь редкими экземплярами выпущеных 3Д фильмов.
Мне тоже не нравится 3D,а вот от imax в восторге, если и смотреть зрелищные фильмы то только там. Поклонники Титаника думаю из imax выйдут воодушевленнее чем с 3D, ИМХО
Змей Зелёный
old viper
Так он же не в технологии IMAX сделан. Т.е. вся разница будет в размерах экрана.
Lessia
member
я не спициалист в области кинемотографии, но мне однозначно 3D не нравится, в imax и очки мне уже кажутся удобнее чем в 3D и глаза не так напрягаешь.
Вы уж определитесь в терминах, а то направо-налево ими размахиваете, как не понятно чем
Есть IMAX, там 3Д и очков - НЕТ! Есть IMAX 3D (а также ещё куча разновидностей всяких аймаксов). Есть нечто по-совершеннее IMAX 3D - RealD. В основном у нас используется менее дорогая в стоимости - Dolby 3D, она не плоха, как многие думают, потому что технических подробностей не знают. Не идиоты же придумывали. И ничего там не напрягается, если смотришь не первый раз.
Есть IMAX, там 3Д и очков - НЕТ! Есть IMAX 3D (а также ещё куча разновидностей всяких аймаксов). Есть нечто по-совершеннее IMAX 3D - RealD. В основном у нас используется менее дорогая в стоимости - Dolby 3D, она не плоха, как многие думают, потому что технических подробностей не знают. Не идиоты же придумывали. И ничего там не напрягается, если смотришь не первый раз.
Есть нечто по-совершеннее IMAX 3D - RealD.Вот тут я не уверен в совершенстве. С одной стороны да, круговая поляризация для зрителя удобнее линейной. С другой стороны, у IMAX высокие требования к камерам, проекторам и экранам, так что картинка получается ярче и в конечном счете приятнее для глаз, чем у RealD или Dolby 3D.
Ну есть описание всех технологий, основые отличия RealD от IMAX3D в круговой поляризации конечно и в одном проекторе вместо двух. Всё остальное то же (высокие требования к экрану, проектору).
Чего требовать от камеры - это уже задача съёмщиков. Ну да, IMAX имеет свой формат плёнки. Вроде бы это ещё актуально. Старые фильмы переводят в аймаксовскую плёнку, путём сканирования старой плёнки с высоким разрешением с компьютерной обработкой резкости.
Один проектор вместо двух (с их всевозможной обслугой, настройкой и прочим) и возможность держать голову как удобно при остальных прочих равных характеристиках - это ль не совершеннее?
Чего требовать от камеры - это уже задача съёмщиков. Ну да, IMAX имеет свой формат плёнки. Вроде бы это ещё актуально. Старые фильмы переводят в аймаксовскую плёнку, путём сканирования старой плёнки с высоким разрешением с компьютерной обработкой резкости.
Один проектор вместо двух (с их всевозможной обслугой, настройкой и прочим) и возможность держать голову как удобно при остальных прочих равных характеристиках - это ль не совершеннее?
кошак
veteran
Так он же не в технологии IMAX сделан. Т.е. вся разница будет в размерах экрана.Фильм же отсканировали с плёнок с разрешением 4K (4096 по горизонтали), естественно с обработкой по улучшению чёткости. Думаю, для масштабов аймакса как раз.
ну у Вас может и не напрягается, а у меня глаза быстро устают, это мое личное мнение, я же не писала что у всех поголовно глаза устают
Один проектор вместо двух (с их всевозможной обслугой, настройкой и прочим) и возможность держать голову как удобно при остальных прочих равных характеристиках - это ль не совершеннее?Если бы один проектор полностью справлялся со своей работой - согласился бы. Однако увы, на "обычном 3D" экран заметно тусклее.
" Титаник " !! Это что-то за гранью реальности...Это непотопляемый фильм!! Гениально!!!!!!!!!!!!!!
Он еще тогда поражал масшабностью..я не говорю о соплипой версии любви...я говорю о глобальной картинке гибели..
Пересмотрела в новой версии..Боже!! Как этот гений может творить!! Удивительно!! Это ВЕЧНЫЙ ФИЛЬМ!!
И..Леонардо ди Каприо..такой молодой..настольджи..почти мальчик, но..как, .............., играет!!
ЗОЛОТАЯ колекция ..!!!!!!
Он еще тогда поражал масшабностью..я не говорю о соплипой версии любви...я говорю о глобальной картинке гибели..
Пересмотрела в новой версии..Боже!! Как этот гений может творить!! Удивительно!! Это ВЕЧНЫЙ ФИЛЬМ!!
И..Леонардо ди Каприо..такой молодой..настольджи..почти мальчик, но..как, .............., играет!!
ЗОЛОТАЯ колекция ..!!!!!!
Прозрачный
guru
Тогда "Потемкин " Эйзенштейна Вас тоже должен поразить. Правда до "Аватара" ему еще далеко.
они его каждый раз будут в новых форматах переснимать?
не заценила я его в первый раз, а сейчас и смотреть не буду.
не заценила я его в первый раз, а сейчас и смотреть не буду.
Anomander
guru
Тогда "Потемкин " Эйзенштейна Вас тоже должен поразить. Правда до "Аватара" ему еще далеко.В 3D "Потемкина" переснять надо, тогда все будет путем.
глянул таки наконец то....
в общем от 3D эффекта не увидел, единственное что ностальжи и конечно же гений Кэмерона, имхо снять такой масштабный фильм никому еще не удавалось...
в общем от 3D эффекта не увидел, единственное что ностальжи и конечно же гений Кэмерона, имхо снять такой масштабный фильм никому еще не удавалось...
Zachetnaya
veteran
Согласна, посмотрела, т.к 15 лет назад не смотрела в кинотеатре.
Совсем другие ощущения. Ностальжи. И Ди Каприо такой молодой )))
А вообще на сеансе было очень много девочек в возрасте до 16 лет, все в конце рыдали. Для кого-то это был первый просмотр )))
И вообще, сколько бы ни ругали сюжет, но Титаник, он и есть Титаник, фильм о любви и трагедии. Снят великолепно.
Совсем другие ощущения. Ностальжи. И Ди Каприо такой молодой )))
А вообще на сеансе было очень много девочек в возрасте до 16 лет, все в конце рыдали. Для кого-то это был первый просмотр )))
И вообще, сколько бы ни ругали сюжет, но Титаник, он и есть Титаник, фильм о любви и трагедии. Снят великолепно.
maxON777
guru
эх, задумываюсь о том, что видимо во мне что то умерло, раз ноль эмоций на "великую историю любви"....
Zachetnaya
veteran
эх, задумываюсь о том, что видимо во мне что то умерло, раз ноль эмоций на "великую историю любви"....а когда впервые смотрели?
Я вот не рыдала ни впервые, ни сейчас. А одноклассницы помнится по 5 раз смотрели и все 5 раз страдали )))
Даже муж признался, что в 97 всплакнул. Но ему простительно, он еще подросток был ))
maxON777
guru
когда фильм вышел - просто тащился, думал о сильных чувствах, сейчас все по другому...
Элизабеттт
junior
ходили с подружкой в 3D... если бы раньше не смотрела возможно бы и сплакнула))) ну а сейчас зная все слезные моменты готовилась к ним))) зал шмыгал))) даже мужики плакали))) может лет через 15 еще раз посмотрю... не раньше...
ТОП 5
1
3
4