Хелен
Да, если помните, у нее были очень тяжелые роды, после которых она была при смерти. Врачи поили ее морфием, с тех пор она на нем и сидела. Каждый вечер принимала, чтобы уснуть.
ceppelin
Верьте Толстому, а Каренин у Толстого был именно такой, каким его описала Хелен.
Хелен
ну вы чего такие-то прямые, ну включите воображение художественное - это ж представление на сцене - там необязательно соблюдать все каноны
Не.. ну так можно и соловьёвское "видение" одобрить - просто художник ТАК видит! :biggrin: Это скорее на эмоциях нравится-не нравится. Вот мне кажется этих движений было слишком много, да и классический танец может вполне передать накал чувств! Вальс и другие.. вообще танец для этого собссно и создан. Но Райт как-то переборщил. Так же и на счёт причёски. Ну мне вообще Райтовский фильм не запал. Конечно можно любую деталь описать как замысел и намёк.. главное общее впечатление и всё-таки хотелось бы чтобы классика была ближе к классике. Чтобы чувствовалась атмосфера, чтобы глядя на актёров можно было угадать из какого круга эти люди, что очень важно и не зря Толстой взял именно высший свет, где власть правил и предрассудков на порядок выше, чем например у мещан. Если бы Каренина была "из купеческих" я допустила бы у неё и причёску и вертлявость и ужимки Найтли - ради бога! Но в том то идело, роман был о ДРУГОЙ женщине, так что уж будте добры.. (это я режиссёрам). Это не только к Анне относится, Стива - ну тут до аристократа как до Шанхая, Райт видимо представлял их себе больше как современных пресыщенных нуворишей, недавно разбогатевших и старающихся вести себя как баре. Но мне всё же кажется именно круг этих людей во многом определил и историю развития сюжета. Ну не бросилась бы купчиха под поезд в этой ситуации! Хоть убейте.. Именно тонкости воспитания, нюансы принятого поведения, традиции, которые были для них почти святыми - вот что сыграло роковую роль! И среди этих условностей=закону вспыхивает страсть Анны и Вронского. Катастрофа для людей их круга.. Но по Найтли и этому чубатому Вронскому невозможно это прочувствовать.

Ещё про Левина. Да я в курсе что он косил с мужиками любил деревню! Я ж не о том.. Я о манере разговаривать и держаться в обществе! Райтовский Левин даже в обществе остаётся мужиком, нервно теребящим шапку при барах. У Толстого он был при всём прочем - дворянином, отлично воспитанным и знающим порядки света. И умеющим себя вести подобающе где надо.. А этот - взгляд из подлобья, скованные закостенелые движения - ну мужик и мужик. Разве могла такого полюбить Китти? Девушка выросшая в гостиных Москвы и Петербурга? Его рассуждения о смысле жизни я конечно помню - это одна из основных тем. У соловьёва этого вообще нет, а Райт хоть попытался..
Zachetnaya
Врачи поили ее морфием, с тех пор она на нем и сидела
Да-да, точно, было такое..
Хелен
В моем представлении, Каренин версии 67-го года как раз самый подходящий - а все эти чересчур приятные и положительные Лоу и Янковские - это уже некие вариации
Надо, надо пересмотреть с Самойловой! Тоже себе поставила галочку :-). Мне всё-таки кажется что Каренин не был однозначной фигурой, у Толстого вообще нет однозначно плохих или хороших. Он показал через Каренина ещё одну сторону восприятия поступка Анны. И Анна его конечно не любила, но всегда уважала (а дурой она не была и уважать просто за то что он муж-отЭц не стала бы), т.к. его точка зрения на жизнь имела свои плюсы и свою логику. Он реально очень страдал из-за поступка Анны - во-первых о всё-таки по своему её любил, а во-вторых он был до мозга и костей человеком света. Педант, консерватор, для которого мир делится на своих и чужих, на чёрное и белое, правильное и не правильно - это его и сильная и слабая сторона. Сильная, потому что он преуспел в политике, не подвластен лишним эмоциям, твёрд в решениях. А слабая потому что.. не может прогнуться под ситуацию, не в состоянии поддаться чувству целиком. Но это не значит что чувств у него нет.. Серёжу он конечно воспринимает как продолжение Анны, по-этому и коснуться его не может - так велика его обида и горечь. То что он не отдаёт его матери тут всё не так просто.. Это не только тупая мстЯ жене. Представьте то время и те правила света.. Мальчик, который вырос бы в семье матери, потерявшей честь, рядом с которой даже в театре никто не хочет сидеть! Какого было бы его будущее?? Чего бы он смог добиться потом в свете? Его жизнь была бы кончена так же как и у Анны и ещё вопрос - поблагодарил бы он отца за это? Каренин по-своему спасал его. Хотя бы сына спасти , оттащить от этой воронки, засасавшей Анну. Сказать мальчику что его мать умерла - жестоко, но это как отрезать хвост сразу, а не рубить его по частям. Каренин считал Анну умершей для света, а значит почти физически умершей! Позор, потеря чести - что может быть страшнее для семьи? Кто бы потом стал помогать его сыну, принимать у себя? Неет, я не хочу его совсем уж оправдать! Конечно он мог бы быть с ним поласковее, но.. опять те времена, те подходы к воспитанию детей! Мальчиков вообще отправляли в школы лет с 7-8 до 17, не было особой теплоты в воспитании (особенно мальчиков и особенно со стороны отцов). Каренин вообще фигура интересная.. и именно потому что его с наскока так легко увидеть в нём злодея, мешающего большому и чистому чувству.
Zachetnaya
Да, если помните, у нее были очень тяжелые роды, после которых она была при смерти. Врачи поили ее морфием, с тех пор она на нем и сидела. Каждый вечер принимала, чтобы уснуть.
Про роды помню, про морфий как отшибло, позорище просто((

Каренин у Толстого был именно такой, каким его описала Хелен.
От спасибо! значит, я всё же не все позабыла)))
OlgaKuk
Это скорее на эмоциях нравится-не нравится.
Согласна, хоть мне и показалось, что может ты не уловила настроения из-за того, что на работе все-таки смотрела, но скорее всего тут всё то же дело во вкусовщине - всё-таки у всех разное восприятие через собственные призмы ощущений и взглядов-вкусов. Мы вчера с Belka как раз об этом тоже говорили.

хотелось бы чтобы классика была ближе к классике. Чтобы чувствовалась атмосфера, чтобы глядя на актёров можно было угадать из какого круга эти люди, что очень важно и не зря Толстой взял именно высший свет, где власть правил и предрассудков на порядок выше, чем например у мещан
Да это все понятно, но только понятно НАМ - потому мне и смысла нет расписывать, как там было заведено и задумано, я в курсе, а вот ИМ, видимо, все-таки не понять - потому и ждать и требовать этого от них не стоит - я была к этому готова изначально, потому таких уж сильных разочарований не испытала. А у тебя как-то планка ожиданий завышена - ну делай скидку-то на то, что это же буржуины проклятые :biggrin: По-моему, гораздо обиднее, когда свои-родные из своей классики черт знает что вытворяют! а иностранцы - что с них взять, фиг с ними :хехе:

У Толстого он был при всём прочем - дворянином, отлично воспитанным и знающим порядки света. И умеющим себя вести подобающе где надо.. А этот - взгляд из подлобья, скованные закостенелые движения - ну мужик и мужик. Разве могла такого полюбить Китти?
Так она и не полюбила его сразу-то как раз потому, что против Вронского он смотрелся совсем невыигрышно) Это потом, когда поумнела немножко, тогда и... А мне почему-то помнится, что он все же был несколько бука, нет? в смысле, нелюдимый, слегка угрюм и не такой обходительный в общении, как светские завсегдатаи, а перед Китти слегка терялся, чувствовал себя неловко... Надо у Зачетной спросить-уточнить, она же только что прочла))
У соловьёва этого вообще нет, а Райт хоть попытался..
Ага, называется - спасибо ему и на этом :хехе:
OlgaKuk
Мне всё-таки кажется что Каренин не был однозначной фигурой, у Толстого вообще нет однозначно плохих или хороших.
Анна его конечно не любила, но всегда уважала
А вот мне понмится, что уважение у нее к нему разве только в начале было... его пустоту внутреннюю она видела и понимала - какое уважение тут может быть?
Вчера еще про него , как про глубоко чувствующего человека , тут упоминали - так вот я тут подумала - ну как он мог быть глубоко чувствующим, если простите связался с этой позеркой-фанатичкой-ханжой Лидией ивановной и ее кружком??? Глубоко чувствующий человек вообще мог бы ходить на сеансы "лечения" всяких аферистов под влиянием недалеких людей??? Сам такой был, потому и попал под их влияние.

Сказать мальчику что его мать умерла - жестоко, но это как отрезать хвост сразу, а не рубить его по частям. Каренин считал Анну умершей для света, а значит почти физически умершей! Позор, потеря чести - что может быть страшнее для семьи?
Вот-вот - если ушла - так умерла - очень глубоко чувствующий, ага. Все показуха, все для виду, все одна внешняя шелуха важнее, чем человек сам и его чувства - был бы настоящим чувствующим человеком - никогда бы не запретил своему ребенку видеться с матерью и не лишил бы его материнской ласки - и времена тут ни при чем - и сейчас такие же есть жестокосердные люди, которым понты важнее людей, да и тогда разводы были возможны, и разводились люди, но он видимо из особенного душевного благородства и того самого глубокого чувствования не разрешал ей освободиться от этого компрометирующего ее положения... Да не знаю, может, я утрирую, может реально забыла много, но одно то, что не от большого ума связался с этой дебильной кучкой фанатиков, уже одно это говорит всё, что можно вообще сказать.

Конечно он мог бы быть с ним поласковее, но.. опять те времена, те подходы к воспитанию детей! Мальчиков вообще отправляли в школы лет с 7-8 до 17, не было особой теплоты в воспитании (особенно мальчиков и особенно со стороны отцов).
Неа, не во временах дело, а в отцах - отцы разные бывают во все времена.

В общем, опять же спорить бессмысленно - у каждого свое вИдение, тем более, что обе читали книгу давно, если сподоблюсь перечитать, может, что и поменяется у меня, хотя, думается, коль отложилось именно так, как отложилось, то видимо, так на сердце и легло всё-таки...
Хелен
ну делай скидку-то на то, что это же буржуины проклятые :biggrin: По-моему, гораздо обиднее, когда свои-родные из своей классики черт знает что вытворяют! а иностранцы - что с них взять, фиг с ними :хехе:
Ну это дааа... согласна! Чё-то придираюсь я к ним :-). Как интересно в Вивьен Ли сняли? :миг: Но смотреть восемнадцатую Каренину - перебор.. :безум: .
OlgaKuk
. Как интересно в Вивьен Ли сняли? :миг:
Чур меня, чур!))) Только с Самойловой - и баста! хватит с меня этих карениных, а то нервы-то не казенные жеж :biggrin:
Хелен
досматриваю 5 серию Соловьёвской "Анны". Хочется читать Толстого. И неважно что..-)) Просто кайфовать от Литературы. Это как я читаю тут третью книгу про "Пятьдесят Оттенков" (хоспидя, скорей бы уже добить!!, не бросать же...) И вдруг так устала я от этого примитивизма и кааак взяла да прочла вслух одним махом "Даму с собочкой" Чехова, вот красотища!! Аж дети притихли и благоговейно слушали...

А еще я поняла, что у Соловьёва попадание с Лидией Ивановной - на семёрку из пяти!!! Посто супер! И по настроению, и по педантичности и по "светскости" и по манерам, и даже то, как актриса говорит по-французски и по-английски...вот это попадание!!! Вот где звезда!! Сцена, где она "принимает" Стиву , который уснул в итоге, - прямо пересматривать и пересматривать!-)) Ну, хоть что-то...вернее, кто-то!!
Джейми
А еще я поняла, что у Соловьёва попадание с Лидией Ивановной - на семёрку из пяти!!!
Согласна, можно даже не обращать внимание на перетянутое подтяжками лицо, но все же маловато ее бредней показано, по-моему)) но когда опрыскивала его из флакончика водичкой святой - тоже хоть что-то))

"Даму с собочкой" Чехова, вот красотища!!
О да, сама в прошлом году перечитывала чеховские пьесы - Дядя Ваня, Три сестры, Чайка, Вишневый сад - вот где жизнь, в Чайке и Дяде Ване еще и концовки такие - ухх, вот завидно даже, как писатели улавливают все эти человеческие сложности и переживания... хотя, конечно, не все писатели, только избранные)
Джейми
а еще ужжасно режет глаза совершенная непоследовательность в погоде. Не,я понимаю, это особенность сериальных съёмок - очевидно, ассистенты плохо сработали и не записали в дождь или в солнце был предыдущий эпизод этой же сцены... Но нельзя же так бессистемно... То гроза и день - Вронский поехал к маман, тут же то дождь и гром и вечер - она решает валить на вокзал, собирает манатки, и нА тебе - сразу же солнце и зной и сухая почва-листва, и она выходит из дома на вокзал же... Всё дело получаса....
Джейми
Ну вы вообще перфекционист - еще и погоду Вам соответствующую подавай))) я, учитывая свое впечатление от игры актеров и вообще всего действа и музыки, таких "природных" мелочей даже и не заметила - настолько меня все остальное поразило)))
Хелен
О, нет... сцена "бросания" под поезд и приезда Вронского на посмотреть "части тела" - прям пародия..-((( ооо, зачееем....

Дёшёвая безвкусица...-(((
Джейми
ооо, зачееем....
Понимаю и искренне разделяю)) про голых людей в поезде тот же вопрос возник))
Хелен
Так она и не полюбила его сразу-то как раз потому, что против Вронского он смотрелся совсем невыигрышно
Да, с Вронским конечно было ему тяжело тягаться! Один блестящий офицер, второй нелюдимый и задумчивый любитель природы :-)). Я бы тоже Вронского выбрала! В 18-то лет выбор очевиден :biggrin:. Левин был конечно не франтом, но и не таким закостенелым и диковатым как у Райта. Не, ну скажи же что Кузьмича из Национальной рыбалки напоминает :biggrin:! Даже походка смахивает, голова в плечи.. И причёсочка конечно.
OlgaKuk
Я уже писала, кого он мне напоминает))) мой любимый Том Йорк вылитый)))
Хелен
ну как он мог быть глубоко чувствующим, если простите связался с этой позеркой-фанатичкой-ханжой Лидией ивановной и ее кружком
Я уже конечно не помню как там в книге про кружок и почему он туда таскался постоянно.. Наверное из желания опять же быть "правильным". Положено ходить в кружки - и он ходит (как сейчас многие ходят в фитнес-клубы после работы :)), да это показуха, которую он почитал за традиции и правила. И не рассуждал особо - надо значит надо :спок:. но я всё-таки не буду тут спорить т.к. и правда читала 100 лет назад. Я ДУМАЮ что Лидии этой он поддалси из-за того что считал её дамой умной и знающей законы света, а Анну свою считал слишком молодой и неопытной. Вот и слушал Лидию во всём.. она для него была типа источник женской мудрости, а сам он в этих "тонкостях" не разбирался (а анна слишком молода).
если ушла - так умерла - очень глубоко чувствующий, ага.
Так я ж говорю - он думал что спасает его! Что мать испортит ему жизнь, утянет на дно.. А чего ребёнка мучить - мать вроде жива, но видеть её нельзя - это же ещё хуже! Уж лучше так :-(. Но ещё раз - всё это скорее мои догадки, надо бы перечитать. Почему я ещё за него впрягаюсь, потому что Толстой такой хитрый писатель - он прямых ответов и оценок не даёт, он закрутит так же как и сама жизнь - ВСЕ по своему правы, все по своему хороши и плохи одновременно. Нет у него никого чёрно-белого.
Хелен
мой любимый Том Йорк вылитый
:rofl: да или Том Йорк! Такой же красавец..
OlgaKuk
Я уже конечно не помню как там в книге про кружок и почему он туда таскался постоянно.. Наверное из желания опять же быть "правильным".
А я помню - потому что ему мозги эта Лидия Ивановна запудрила, потому и таскался, а своего ума и глубокого чувствования не хватало как раз распознать истинную суть. И слушал он ее потому, что она умело играла на его слабостях - тщеславии, падкости на лесть и склонности к псевдо-возвышению и псевдо-пожертвованию и прочее-прочее. И не в том дело, что надо вовсе - это ж не английский клуб был по интересам - здравомыслящие люди просто посмеивались над ними.

А чего ребёнка мучить - мать вроде жива, но видеть её нельзя
Так почему ж нельзя-то? потому что сам не велит - а другие разводились - он же сам перечислял , и миром расходились - а этот нет - потому что стремно в тяжбу судебную втягиваться, важнее лицо сохранить. Нет, у меня на это другая точка зрения, я читаю твои слова, как о другой книге, понятно, что у Толстого не однозначные все герои, но тут я вижу по-своему, для меня вообще важно очень в человеке умение-способность чувствовать/сопереживать - это главное, я считаю, а от отсутствия этого и все беды, и у Каренина я не видела этого самого главного, что ценно для меня.
OlgaKuk
Том Йорк! Такой же красавец..
Том Йорк красавец!) не надо трогать Тома Йорка :biggrin:
Хелен
Ну я ж говорю, что больше додумываю, т.к. читала сто лет назад! Про кружок вообще ооочень смутно помню, как и про Лидию. Надо перечитать и ещё раз обсудить :biggrin: (на книжном форуме :-)).
OlgaKuk
Шутка смешная, своевременная :biggrin: Блин, хоть бы с Самойловой умудриться пересмотреть)))
Хелен
И почему хорошие певцы-музыканты всегда такие страшненькие? Ну или почти всегда.
Том Йорк, конечно, исключение! Чур меня, чур.. :biggrin:
OlgaKuk
Ну чо ты такаята))) ну правда, я люблю, мне красавец)))
Хелен
Да я понимаю! Любовь она такая.. зла.. :миг:
Хелен
Про Соловьёвсую версию. Сначала сильно покоробила сцена бала, всё вспоминала ярко разгорающуюся страсть-огонь между Самойловой и Лановым (играли после нелёгкого развода, кстати) а тут две маловыразительные куклы за какой-то болтовнёй... Потои, отсмеявшись во второй серии после сцены с голым попом и сигарой, больше серьёзно сериал воспринимать не могла, даже оторванная рука не впечатлила, только вот в самом конце стало жалко детей-сирот. Единственная трогательная сцена за весь фильм, заслуга Янковского, опять же.
Sylver
После пересмотра Карениной 67-го года с Самойловой Соловьевскую версию уже вообще обсуждать нет никакого желания, разве что на счет еще вот этого момента:
в самом конце стало жалко детей-сирот. Единственная трогательная сцена за весь фильм, заслуга Янковского, опять же.
Может, конечно, это и "заслуга" Янковского ли или Соловьева, только вот если подумать - когда Каренин к своему-то сыну прикосаться не любил, то уж представить, что он вот так вот возится с плодом измены собственной жены - как-то не верится в такой вот художественный вымысел режиссера, если честно...
Sylver
сцена бала, всё вспоминала ярко разгорающуюся страсть-огонь между Самойловой и Лановым (играли после нелёгкого развода, кстати) а тут две маловыразительные куклы за какой-то болтовнёй...
Согласна, сцена бала ужасна, а в версии с Самойловой и Лановым , хоть уже и старый-престарый фильм, но сделано эффектно и красиво, а Китти-Вертинская тоже так здорово сыграла юношескую трагедию - такие глазищи удивленно-несчастные, пусть для кого-то перебор, а мне так понравилось намного больше всего увиденного ранее.
Вообще, конечно, не могу судить объективно - посмотрела фильм 67-го года и поняла, что он просто на уровне подсознания уже встроен, именно как самое истинно верное воплощение романа...
Как показана сцена скачек - именно как в романе и было - когда Каренин сначала долго монотонно умничал-разглагольствовал своими занудными и банальными нравоучениями, а потом стал пристально следить за женой, которая не обращала никакого внимания на падающих всадников, разбивающихся насмерть, а следила лишь за одним - вообще вся сцена здорово выстроена, когда попеременно показываются Анна, Каренин, следящий за ней, Вронский, несущийся на лошади - и так по кругу, меняется только выражение лица Анны и нарастает напряжение - очень эффектно и здорово - в двух обсуждаемых тут версиях такого не было даже близко.
Ну и на счет Вронского, не могу не отметить - в версии 67-го года он настоящий полноценный персонаж, со своими чувствами-переживаниями, которые Лановой очень хорошо передал-выразил, не смотря на чье-то тут мнение, что играть там особо было нечего - вот у Ланового явно было что играть, и он наиграл достаточно - мне очень понравилось, настоящий живой человек получился, в отличие от практически второстепенного персонажа Вронского у Райта и механического-одноликого персонажа у Соловьева.
Хелен
Значит ты всё-таки пересмотрела с Самойловой? Молодец.. А я так и не взялась. Что-то много их было на прошлой неделе - Аннушек. Но всё равно посмотрю обязательно. Хотя уже уверенна, что этот вариант мне тоже понравится больше всех :-).
OlgaKuk
Посмотрела, да, только не могу поручиться за свою объективность - мне правда не понятно, действительно ли так хорош фильм (ощущение, как книгу прочел), или это у меня просто предвзятое-необъективное отношение к нему в силу привычки, сформированной с детства... Но удовольствие получила огромное, мне оч.понравилось. Не знаю, правда, понравится ли тебе там образ Каренина :улыб: фильм, кстати, хоть и двухсерийный, но не такой и долгий по нынешним меркам - два часа двадцать минут в общей сложности всего-то, и смотрится на одном дыхании - и успели охватить почти всё и вся, не в пример другим))
Хелен
А я уже и скачала.. и было собралась.. НО взяла и посмотрела Джейн Эйр :смущ:. 4 серии. Мне тоже кажется - у нас уже "с молоком матери" внедрён старый вариант :-), ну и ладно.. лишь бы в удовольствие!
OlgaKuk
Просто, мне после всех мучений от соловьевского сериала очень уж нужно стало, прям на на физическом уровне даже, посмотреть нормальную версию, наконец)))
Хелен
Девочки, Вы - молодцы! Я тоже, на вас глядючи, качнула. Буду ловить кайф. Хотяя...есть страх какой-то. Вот как "Война и Мир" Бондарчуковская. Тоже тут недавно показывали международную весрию - с Наташей Ростовой - худосочной блондинкой.. Так тоже народ негодовал. И по телеку в это время показывали Бондарчуковский вариант. Так я Вам скажу, я реально заскучала-затосковала от драматизма, жути и нагона какого-то...
Хотя помню, что НАША, ТА САМАЯ "Анна Каренина" - всегда вызывала восхищение и только!!
Джейми
В Лановой в роли Вронского - стопроцентное попадание. А еще он на моего папу похож! (Лановой, в смысле) Особливо в молодости - тот же взгляд горячий, тот же напор в речах!-))) Красааавец!
Джейми
Дочка папы-"Ланового" тоже наверное красавица? :улыб:;)
Джейми
Дык тогда "дочка" Ланового просто обязана пересмотреть версию с его участием, я считаю! :biggrin:
и потом тут отписаться о впечатлениях :миг:
Джейми
Я так и знала! :улыб: А у меня дедушка был вылитый Георгий Жжёнов. У бабушки висела фотка, я в детстве даже не сомневалась, что это фото её любимого артиста :biggrin: , а оказалось - моего дедушки (я его, увы, не застала). Он, конечно, не Лановой, но для своей эпохи был почти секс-символ!
OlgaKuk
Ну вы чо тут все блин вдарились-то))) мне же тоже охота))) вспомнить, что у меня папа был на Высоцкого похож, только черноволосый и с усами, еще и себя не жалел так же - к Высоцкому из-за этого особенно трепетно отношусь...
Хелен
Так а Высоцкий разве не черноволосый был? Тоже вроде.. Но ты давай не по характеру вспоминай, а на лицо! :biggrin:
OlgaKuk
Нет, конечно, какой он черноволосый-то?) я про лицо и говорю)) мой, правда, покрасивше был))
Хелен
А какой - шатен что-ли? Ну наверное не совсем как вороново-крыло чёрный, но такой.. не светлый :biggrin:
Конечно покрасивше, на внешность-то Высоцкий не Ален Делон :улыб:, если бы не горящий взгляд и харизма - мужичок обыкновенный.
OlgaKuk
Слушай точно, совсем не чёрный :смущ:, чего это я.. Даже рыжеватый слегка :-)).
OlgaKuk
Ну шатен хотя бы, да)) то ли с русым, то ли с рыжим отливом, брови-ресницы и того светлее - видимо, у нас с тобой понятие о черноволосости различаются))) У моего именно черные волосы были, то есть брюнет, а никакой ни шатен, ни русый или еще что там бывает))) хотя брови-ресницы тоже светлее были, чем волосы - польские крови сказывались)) и глаза большие и зеленые :wub1.gif:
OlgaKuk
Слушай точно, совсем не чёрный :смущ:, чего это я.. Даже рыжеватый слегка :-)).
:biggrin: бывает)))
Хелен
нпп
Скачала-таки НАШУ Каренину, смотрю, наслаждаюсь.
Стиве-то, однако, 34 года по тексту....
Джейми
Так они все там молодые! Стива же один из самых "старых" (ну Каренина я уж не считаю :-)).