На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да весь фильм можно считать его бенефисом. И заслуги Соловьева здесь нет никакой.Точно! Талант не пропьёшь.. Янковский есть Янковский.
что чтение нужно для того, чтобы объяснять всё то, что не умеют-не могут выразить актерыТак именно поэтому закадровый текст и получился лучше всего

Да...и ещё Аннин ребеночек, цыганской наружностиВот меня тоже этот ребёночек поразил! Не могли что-ли хоть приблизительно похожую на родителей взять? Ну хотя бы более европеидной наружности. В общем ляп на ляпе..
Как я поняла фильм не понравился никому

То что любви и страсти между Анной и Вронским не видно даже под микроскопом - 100% согласна. Вронский-Бойко по-моему вообще ни на какие чувства не способен, ему бы "кушать подано" за спиной героев говорить, а у Друбич только истерики хорошо получаются из чувств-с.. Какое-то болезненное возбуждение, что-то близкое к лихорадке :-). Мне она понравилась в первой части фильма, когда любви ещё не было и она была спокойна. Такая мысль пришла - наверное ей хорошо было бы играть в триллерах! Этот взгляд.. без тени тепла, опущенные уголки губ, затаённый страх или злоба.. Как в "Десять негритят" помните? Вот там она очень органично смотрелась

наверное ей хорошо было бы играть в триллерах! Этот взгляд.. без тени тепла, опущенные уголки губ, затаённый страх или злоба.. Как в "Десять негритят" помните? Вот там она очень органично смотреласьАга, там органично, вот в то время и Каренину бы играть, а уж не в предпенсионном возрасте)![]()
Так именно поэтому закадровый текст и получился лучше всегоТак тогда и записывали бы аудиокнигу с Гармашем, да и не мучились бы и других не мучилиТолстой плохо не скажет.

нпп
ндааа-ужжж, всё познаётся в сравнении.
И хотя мои эмоции относительно подбора Райтовских актёров не изменились, но сам его фильм, как зрелище, однозначно выигрышнее смотрится. Эдакое кружево, плавно вытекающие одна из другой сцены, красота косютов, украшений, отлично подходящее музыкальное сопровождение....
С другой стороны - спасибо Соловьёву за возможность восхищаться Янковским, Абдуловым и слушать оригинальный текст Толстого, пусть даже и отрывки оного...
ндааа-ужжж, всё познаётся в сравнении.
И хотя мои эмоции относительно подбора Райтовских актёров не изменились, но сам его фильм, как зрелище, однозначно выигрышнее смотрится. Эдакое кружево, плавно вытекающие одна из другой сцены, красота косютов, украшений, отлично подходящее музыкальное сопровождение....
С другой стороны - спасибо Соловьёву за возможность восхищаться Янковским, Абдуловым и слушать оригинальный текст Толстого, пусть даже и отрывки оного...
Так тогда и записывали бы аудиокнигу с ГармашемНу не дотумкали! Дурачьё..
Кстати почитала ещё отзывы по соловьёвской Карениной на КП - тоже все ругают, но некоторым Гармаш-Левин даже очень понравился! прямо-таки светлое пятно :-). Ну не знаююю

Да что ты эти отзывы читаешь?! разве не слышно, как Гармаш тарабанит свои реплики, как робот? я вообще в ауте от него была, пофигу даже возраст, когда просто речь даже неестественная какая-то... Про Абдулова считаю, что все-таки он тоже уже стар для этой роли и не подходит - лицо все побитое жизнью-возрастом-болезнями, то ли дело Стива-Яковлев!!! совсем другое дело, по-моему! Мне кажется, лучше бы он молодых набрал актеров, есть же талантливые, но делать ставку исключительно на опыт-талант (или на родственные отношения-связи), не обращая внимание на несоответствие внешности-возраста-образа - это как-то непрофессионально и недостойно по-настоящему хорошего режиссера...
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО! (часть 2)
454069
998
Межгалактический дозор
63683
1000
посидеть в тишине
138571
1253
всё познаётся в сравнении.точно


Нет, люди, вы представляете какой конфуз! Начала я смотреть Каренину в полной уверенности, что это с Кирой Найтли. Смотрю-смотрю.. через минут 25 от начала фильма выплывает из поезда Анна очень сильно не похожая на Киру, но очень похожая на Софи Марсо! Я честно силилась представить, что Кира немного изменилась в гриме, но потом разум взял верх!
Это оказалась версия 1997 года! Ну откуда ж я знала, что наткнусь на ещё одну англоязычную версию (пометки года даже не было, только страна :-). Зато я заценила Марсо.. Лучше, чем Друбич, надо ещё с Найтли сравнить для полного комплекта :-). Зато в той версии Вронский такой весь из себя военный-красивый -здровенный - Шон Бин. В 1997 он был, конечно более юн чем сейчас. А Марсо так вообще девочка :-). Ещё приколько Молина в роли Левина
Тоже немного староват, хотя на фоне Гармаша - просто вьюноша! Но слишком уж чёрен.. Левин вроде был не из цыган 



Смотрю-смотрю.. через минут 25 от начала фильма выплывает из поезда Анна очень сильно не похожая на Киру, но очень похожая на Софи Марсо!Ну ты даешь!


Вронский такой весь из себя военный-красивый -здровенный - Шон Бин.Вот это я понимаю - Шон Бин тянет на Вронского-обольстителя!
Мне, кстати, ОЧЕНЬ понравилась версия с Марсо. И хотя там много ляпов "Россия глазами американцев", но по настроению и по попаданию в образы- ооочень даже!
хорошо хоть скачала не с Вивьен Ли или Гретой Гарбо


Мне, кстати, тоже. Думаю досмотреть потом всё-таки с Марсо. Пока она мне нравится больше последних Анн Карениных. По крайней мере эпоха передана хорошо и актёры действительно подобраны неплохо. (Молина только в роли Левина немного... не то на цыгана не то на чеченца смахивает :-)). Но 30 минут слишком мало для полного впечатления..
Ага
так ты все-таки эту с Марсо смотришь? я, кстати, ее толком и не видела, кусками какими-то как-то всё.

Молина только в роли Левина немного... не то на цыгана не то на чеченца смахивает :-)).Ну не может быть всё идеально же))) Молина, конечно, очень странный выбор, по-моему, мне Райтовский "Том Йорк" и то более подходящим кажется))
так ты все-таки эту с Марсо смотришь?Неет.. с Марсо я бросила, смотрю с Найтли. Потом напишу :-).
ооо, ждём-с...
А я смотрю вчерашние серии Соловьёвской "Карениной" (вчера не довелось посмотреть).
Вронский стрелялся в романе???
Сцена в гондоле убила последние надежды на оправданность выбора главных героев... Полная отчужденность двух разных людей на фоне закадрового текста о том, как Анна неприлично счастлива и влюблена в своего Вронского.... И Бойко совсем уж помертвел даже по сравнению с первыми еще сериями. И был-то не ахти....а стал совсем уж никакой....
Факт о том, что музыку написала ДОЧЬ Соловьёва и Друбич заставил меня более тщательно присматриваться к чудесным формам последней... -))
А я смотрю вчерашние серии Соловьёвской "Карениной" (вчера не довелось посмотреть).
Вронский стрелялся в романе???
Сцена в гондоле убила последние надежды на оправданность выбора главных героев... Полная отчужденность двух разных людей на фоне закадрового текста о том, как Анна неприлично счастлива и влюблена в своего Вронского.... И Бойко совсем уж помертвел даже по сравнению с первыми еще сериями. И был-то не ахти....а стал совсем уж никакой....
Факт о том, что музыку написала ДОЧЬ Соловьёва и Друбич заставил меня более тщательно присматриваться к чудесным формам последней... -))
О.. так это семейный альянс! Интересно кто им Бойко?
теряюсь в догадках! 


Вронский стрелялся в романе???Конечно, стрелялся! на его долю тоже переживаний выпало-то немало - что мне и не понравилось в версии Райта, что там Вронского как второстепенного практически персонажа показывают - никаких типа у него и особых переживаний не было, даже не стали показывать, что стрелялся - я так поняла, сделали упор на смазливое голубоглазое лицо и всё, самого героя раскрывать не посчитали нужным.
Факт о том, что музыку написала ДОЧЬ Соловьёва и Друбич заставил меня более тщательно присматриваться к чудесным формам последней... -))Ну не зря мне так не нравилась эта противная музыка!))) Ну в общем, всё тут ясно - отвратное зрелище, когда до такой степени все это кумовство доходит((( Я, конечно, понимаю, что все режиссеры снимают своих жен, для этого актрисы за них и выходят, но чтоб уж до такой степени окончательно терять здравый смысл... стыдно, товарищи

Короче, я со всеми этими обсуждениями пришла к твердому решению - на праздник восьмого, пока мне будут полдня готовить праздничный ужин, посмотрю-таки версию с Самойловой! 

Ну досмотрела. И сразу скажу - нееееет, и это не то :-((. Яркий, красочный водевиль "по мотивам" произведения Толстого "Анна Каренина". Легче сказать что более-менее понравилось: Каренин (не помню кто играл), вот его подобрали хорошо. И всё-таки кажется мне, что Каренин не был таким уж сухарём.. сама анна постоянно называет его то добрым, то святым. Ну не буду тут растекаться мыслею о Каренине (это можно отдельный топик завдить :-)). Так, ещё Китти была вполне ничего - живая, юная, восприимчивая ко всему.. Левин мне всю дорогу напоминал Кузьмича из "Особенностей национальной рыбалки"
Уж слишком они с "русским образом" переборщили, но под конец я всё-таки подумала - не хай будэ, лучше чем Гармаш уж точно! И ещё Долли.. к ней тоже претензий нет :-). Ну пожалуй на этом всё. Что НЕ понравилось.. Во-первых сам стиль - бог с ним с театральным представлением, но эта вертлявость, манера игры - чистой воды водевиль! Какое там высшее общество Петербурга! Стива складывает ноги на стол.. Анна полфильма ходит с причёской "я упала с сеновала", Левин конечно любит деревню, но не до такой же степени он стал мужиком?! Княжна Бетси Тверская - больше похожа на бывшую модель, вышедшую в тираж и сходившую подкачать губы. Все герои, кроме пожалуй Каренина, судя по манерам скорее выходцы из торгово-купеческого "среднего класса", чем из дворян. Вронский так просто как актёр музкомедии :-). Да, он молод и горяч и чувства его видны и пылают, но.. нееет, эти ярко-синие глаза с поволокой и есенинский чуб, ну не могу его признать и всё тут. Кира Найтли оправдала все мои ожидания по теме - попрыгунья-стрекоза, вчера закончила школу и так хочется чего-нибудь остренького. Вечная девушка-подросток. Стоит ей расцвести в своей вампирской улыбке и я меня пробивает на хи-хи. Глаза у неё, конечно, выразительные, но и пожалуй всё.. А! Насчёт голых тел - дык там их тоже хватает! (Языки видела - заценила, это было сильно, ага). Ну ясное дело - Голливуд без голых поп ничего не экранизирует.. надо ж держать марку. В общем роман Анны и Вронского больше напоминал именно банальный адюльтер жены зажиточного лавочника и молодого морячка. Обычная интрижка (в которой тоже могут пылать чувства - почему нет?). Но это не те, про кого хотел рассказать нам Лев Николаич.. А ещё - БАЛ! Танцы напоминали зарядку У-шу - вам не показалось?
Где они видели такие движения? Подхваты-перехваты и руки-крылья? Красивые декорации - это да, но сами танцы - это жесть. Уфф.. что-то меня попёрло, пока остановлюсь. 



Zachetnaya
veteran
А ещё - БАЛ! Танцы напоминали зарядку У-шу - вам не показалось?Да-да-да!!!! И еще раз да!!!!Где они видели такие движения? Подхваты-перехваты и руки-крылья? Красивые декорации - это да, но сами танцы - это жесть. Уфф.. что-то меня попёрло, пока остановлюсь.
![]()
Меня танцы тоже покоробили. Я вообще не поняла прикола почему их так сняли? Это ж полный швах!
Хелен
Зануда и вообще
Да-да-да!!!! И еще раз да!!!!Нет-нет-нет! И еще раз нет!))) ну необычный танец в привычном понимании - ну и что, неужели воображения нельзя совсем проявлять в таких фильмах? тем более - это же театр, спектакль, в театре и не такие танцы бывают, совсем не обязательно следовать всем канонам - вон у Соловьева был обычный вальс на том типа балу - и что? лучше что ли было? вообще, как и не было ничего.
Меня танцы тоже покоробили. Я вообще не поняла прикола почему их так сняли? Это ж полный швах!
Но у меня к Вам на самом деле вопрос по существу, как к человеку с наиболее свежими воспоминаниями от недавно прочитанной книги, ибо я силюсь вспомнить, но не могу - скажите мне , пжлста, Анна что, правда морфином злоупотребляла??? как-то этот момент у меня из головы вылетел что-то - или это у Соловьева просто крыша окончательно съехала?..
Да, злоупотребляла. Еще как.
Причем у Соловьева не так даже, как в книге.
Причем у Соловьева не так даже, как в книге.
Хм, похоже, нужно перечитывать - напрочь не помню этого!
Нужно.
Вот еще описание Вронского: «Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно красивым, чрезвычайно спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка до широкого с иголочки нового мундира, все было просто и вместе изящно».
Все прямо как у Соловьева )
Вот еще описание Вронского: «Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно красивым, чрезвычайно спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка до широкого с иголочки нового мундира, все было просто и вместе изящно».
Все прямо как у Соловьева )
А, и да - конец маразму, конец мучениям, ура-ура!
(жаль, нет танцующего смайла)
Финальная сцена - жесть, сначала эта кукла-манекен, бьющаяся под поездом, потом это растерзанное тельце, обязательно оторванная рука отдельным планом - гвоздь программы! Вот она - ключевая сцена фильма)) Отвратные всхлипывания Вронского... мда... и всю-душу-и-мозги-выносящая пронзительная нудная и отталкивающая музыка, бррр
На счет "большого ума и благородства" Каренина, надеюсь, у всех прояснилось хоть что-то... хотя там особо не углублялись в подробности - блин, целых пять серий и умудрились не углубиться практически ни во что каким-то непостижимым образом... Последняя сцена ссоры Анны с Вронским - это пародия какая-то - опять это каменное лицо, маска неподвижная - ну не может быть на лице маски, когда впадаешь в истерические эмоции, когла волной начинаешь накручивать и себя и его, там мимика играет, не зависимо от твоей воли и желания, лицо, как грится, живет своей жизнью - а это что было такое, театр восковых фигур и монотонный бубнеж?.. какие-то неправдоподобно сдержанные душевные метания получились, учитывая, если что это еще и метания наркоманки были)) А этот дикий вопль на лестнице вокзала-станции?.. блин, у Райта были вопли в театре, а у Соловьева на станции))
В общем, слава-слава, что всё закончилось! (задаюсь вопросом, зачем смотрела до самого конца - чего ждала, когда и так всё было ясно чуть не с самого начала... )

Финальная сцена - жесть, сначала эта кукла-манекен, бьющаяся под поездом, потом это растерзанное тельце, обязательно оторванная рука отдельным планом - гвоздь программы! Вот она - ключевая сцена фильма)) Отвратные всхлипывания Вронского... мда... и всю-душу-и-мозги-выносящая пронзительная нудная и отталкивающая музыка, бррр
На счет "большого ума и благородства" Каренина, надеюсь, у всех прояснилось хоть что-то... хотя там особо не углублялись в подробности - блин, целых пять серий и умудрились не углубиться практически ни во что каким-то непостижимым образом... Последняя сцена ссоры Анны с Вронским - это пародия какая-то - опять это каменное лицо, маска неподвижная - ну не может быть на лице маски, когда впадаешь в истерические эмоции, когла волной начинаешь накручивать и себя и его, там мимика играет, не зависимо от твоей воли и желания, лицо, как грится, живет своей жизнью - а это что было такое, театр восковых фигур и монотонный бубнеж?.. какие-то неправдоподобно сдержанные душевные метания получились, учитывая, если что это еще и метания наркоманки были)) А этот дикий вопль на лестнице вокзала-станции?.. блин, у Райта были вопли в театре, а у Соловьева на станции))
В общем, слава-слава, что всё закончилось! (задаюсь вопросом, зачем смотрела до самого конца - чего ждала, когда и так всё было ясно чуть не с самого начала... )
все было просто и вместе изящно».Это Вы смешно пошутили) Бойко и изящество - вещи вряд ли совместимые - естессно,на мой сугубо субъективный взгляд))
Все прямо как у Соловьева )
А на мой субъективный же - все так и есть. Еще и невысокий и плотный ) И ну никак не образ Ланового, простите )
На самом деле - это священная война ) О вкусах, как грицца )
На самом деле - это священная война ) О вкусах, как грицца )
А мне понравился )

Как мы синхронно, однако )
Все вкусовщина чистой воды.
Все вкусовщина чистой воды.
О, одновременно о вкусах сказали)))
А на мой субъективный же - все так и есть. Еще и невысокий и плотный ) И ну никак не образ Ланового, простите )Вот тут не соглашусь - Вы говорите исключительно о внешности, а я вообще не о ней в случае конкретно с Бойко говорю - внешность его вполне себе сипатичная и близкая к военной выправке - тут никаких сомнений быть и не может, НО я-то говорила исключительно о его актерских способностях, и всё.
НО я-то говорила исключительно о его актерских способностях, и всё.
___________
Опять же - я считаю, что они есть )
Да и что там он должен был "наиграть", если по книге В. такой и есть.
Это бессмысленный разговор, правда )
___________
Опять же - я считаю, что они есть )
Да и что там он должен был "наиграть", если по книге В. такой и есть.
Это бессмысленный разговор, правда )
Согласна, что бессмысленный)) просто в репликах выше только о внешности речь была, потому я и отметила. Раз так, то , конечно - я не имею задачи ни Вас, ни кого-то еще переубедить в этом.
Так, теперь до тебя добралась, наконец-то)))
Ну блин, дэушки, ну вы чего такие-то прямые, ну включите воображение художественное - это ж представление на сцене - там необязательно соблюдать все каноны - там художественный вымысел, притом я так вижу, что совсем даже не лишенный смысла - ведь танец рук, их сплетение-переплетение - это так сексуально и волнующе - ну ты чего в конце-то концов?))) Неужели позабыла уже совсем, что когда влюблен, то постоянно тянет взять за руку, прикоснуться к руке своего возлюбленного, провести по ней слегка пальцами и все такое прочее - от этих тактильных ощущений очень даже волнующие, если не сказать, прямо-таки возбуждающие эмоции пробуждаются - ей-ей, ну как такое можно не брать в расчет?)) Мне кажется, тут как раз и был весь замысел в этом - показать то самое зарождающее волнующее чувственное напряжение между героями - на мой вкус очень эффектно получилось - мне очень понравилась эта сцена танца, как я уже и написала в своем первом длиннющем отзыве)) Вот так 
И на счет прически))
БАЛ! Танцы напоминали зарядку У-шу - вам не показалось?Нет, мне не показалось![]()


И на счет прически))
Анна полфильма ходит с причёской "я упала с сеновала",Мне тоже не понравилась эта экстравагантная прическа ее, но потом, приглядевшись, я заметила, что у всех остальных героинь без исключения очень аккуратно уложены волосы в очень даже приличные прически - потому, мне кажется, что это такой специальный ход - видимо, тут хотели показать этой прической ее особенность, неординарность, индивидуальность что ли, выражающуюся в пылкости и чувственности - потому и сеновал на голове серди аккуратных приличных причесок остальных))
Левин конечно любит деревню, но не до такой же степени он стал мужиком?!Да до такой, там же на полкниги всё его размышления об смысле жизни, да о земле, да о том, как крестьянам помочь, да как самому быть ближе к ним, ближе к земле, трудться на ней и все такое. Он реально же там вроде бы и работал с крестьянами вместе, косил или еще что, и выглядел по-деревенски, так что все верно они показали в данном случае, по-моему. А вот у Соловьева вообще размышлений-дум-принципов этих Левина и не было совсем почему-то, вообще его образ урезали-кастрировали почему-то... Кстати, за что большое человеческое спасибо автору, так это за то, что поцелуй Китти с Гармашом показали издалека, я бы не пережила такого зрелища вблизи

Княжна Бетси Тверская - больше похожа на бывшую модель, вышедшую в тираж и сходившую подкачать губыТут согласна, утиный рот ее совсем не красил - странный выбор актрисы, благо хоть роль второстепенная.
Насчёт голых тел - дык там их тоже хватает!Да прям - несчастная половинка пятой точки Вронского у Райта ни в какое сравнение не идет со стоящим во весь рост голым Бойко у Соловьева))) слава богу хоть задом стоял)) ну или с голой грудью Друбич опять же)) Ну зато в финале в поезде аж несколько голых людей забацали - какой-то прям эротоман наш Соловьев оказался-то, куда там Райту до него))
Каренин (не помню кто играл), вот его подобрали хорошо. И всё-таки кажется мне, что Каренин не был таким уж сухарём.. сама анна постоянно называет его то добрым, то святым.Джуд Лоу играл его. Я вот не поручусь сейчас, то ли я уже так плохо помню книгу, то ли так затуманено воспоминание образом Каренина из фильма с Самойловой 67-года, но... всё равно, ну ладно ceppelin , он не читал книгу и не смотрел старый фильм, ему простительно, но если ты читала, разве ты не помнишь, каким там был Каренин? Как он раздражал Анну, как она не могла слушать то, как он говорит-рассуждает? Как она называла его бездушной куклой? надутой, но пустой... Добрым и святым она называла его в момент горячечной болезни, когда он простил ее, да и если и потом, то в большей степени из-за самобичевания скорее. А уж после того, как он стал тянуть с разводом, всячески усугубляя ее положение и не давать ей видеться с ребенком, уверив того вообще в том, что его мать умерла - после всего этого его уж точно святым не назовешь (опять же ребенка она настраивать не могла же против родного отца - он и так от него не видел никакой ласки особой) По-моему, он даже не мог заставить себя прикоснуться к собственному сыну, делал это с трудом, каких-то сильных родительских чувсвт, как и вообще сильных чувств по жизни он не испытвал, убивался опять же больше из-за боязни потерять лицо в обществе, он же государственный муж и все такое, попал под влияние этой позерки религиозной фанатички, показушной ханжы и святоши Лидии Ивановны со всеми ее типа спиритическими сеансами, ну я это все уже писала в первом отзыве, повторяться смысла нет. В моем представлении, Каренин версии 67-го года как раз самый подходящий - а все эти чересчур приятные и положительные Лоу и Янковские - это уже некие вариации, собственно трактовки режиссеров и сценаристов.
В общем и целом, резюмируя все свои впечатления от двух просмотренных вариантов, еще раз утвердилась в необходимости пересмотра старого фильма с Самойловой, так что восьмого точно, во время праздничного тунеядства и ожидания праздничного же ужина, посмотрю-таки, надеюсь))
Как она называла его бездушной куклой? надутой, но пустой...А вы не смотрели после 5 серии был фильм про Абдулова и Янковского? Соловьев говорит, что Олег Иванович очень хотел играть Каренина, что он заранее, когда узнал о таких планах предупредил "....я сыграю Каренина, ведь это в высшей степени чувствующий человек". Кому теперь верить? Народному артисту СССР, вам или Толстому?

затаённый страх или злоба.. Как в "Десять негритят" помните?Помню, хорошее впечатление.
Но, мне кажется здесь суть не в талантливой игре, а в какой-то ментальной особенности актрисы. Вот и здесь Друбич финал удался именно поэтому. Смертельная обреченность- вот её амплуа.
Ага, еще и в силу того, что у нее мимика слабо развита, не склонна она играть лицом. Кстати, она же вроде и не училась на актрису, по образованию вообще врач.
Ну и кстати, называя Каренина сухарем, куклой и прочими сатрапами, вы принижаете ту небесную искру чувства в Анне. Что тут такого волшебного- сбежать от чудовища к молодому и добрейшему человеку? Просто вынужденная банальность, а не любовь.
Так любовь, вообще, штука довольно банальная сама по себе)) По-Вашему, было бы "возвышеннее", если б она изменила любящему и прекраснодушному человеку?? а по-моему, как раз тут бы и можно было бы ее осуждать, а так - всё логично. Её и выдали замуж без любви - да, это банально, но время такое было. Но вот разорвать брак без любви во имя настоящего чувства - это для того времени весьма небанально и неординарно, признайте.
А-а-а..да леший с ними. Надо как-нибудь спиритический сеанс сделать и пусть сам Лев Николаевич объяснится за своих героев 

Ага - нечем крыть? и сразу леший
Честно говоря, я и сама уже утомилась со всеми этими дебатами, что-то как-то многовато сил душевных затратилось)) надо и отдохнуть, наконец, от всех Карениных этих))
хотя про сеанс мысль интересная

Честно говоря, я и сама уже утомилась со всеми этими дебатами, что-то как-то многовато сил душевных затратилось)) надо и отдохнуть, наконец, от всех Карениных этих))
хотя про сеанс мысль интересная

Интересная, но страшная. А вдруг скажет: "дурни вы неотесанные. Живете в 21 веке, а не знаете, что такое грамотная беллетристика".
Ну, от такого-то талантища необидно хоть какие ругательства выслушать 

ТОП 5
1
2
3