На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такая музыка, такая музыка, ой, ой, запала в душу. Не успокоюсь, пока не скачаю саунд-трек. Я все после фильма думала, почему заглавная песня такая знакомая, а прочитав топик поняла, что это из старого фильма. Я его наверное смотрела когда то в детстве ))) Сам фильм не помню, но песня такая родная показалась ))))
Если это о песне со старого Джанго, которая - ДжАнгооо - так вроде ее не было в новом Джанго как раз...
или была?)
или была?)
А самая первая песня, как раз ДжАнгоооо и есть ))))
Да?) вот голова дырявая, уже не помню)))
Ну надеюсь я тоже ничего не путаю
За песню уверена, так как смотрела фильм тока вчера, а вот за все остальное
, могла и напридумывать ))))



о, у меня уже затмилось все не раз - у меня же конвеер)))
Никада бы не подумала. Мне кажется вы все фильмы помните ))))))
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
340950
1000
Мир изменился! (часть 4)
40701
602
Курилка (часть 29)
130857
1000
Все не помню, я не такая старая))) кстати, да, вспомнила, что в начале там эта песня - конец дня - туплю уже))
Кстати, да - в трейлерах часто другая озвучка, иногда значительно лучше, чем в самом фильме (как у "Начала" например), я об этом не подумала 
Но знаете, в оригинале голоса и интонации у акторов соврешено потрясающие, так что даже если не наврали с переводом, то все равно, упустить это жалко
Я если честно еще бы разок сходила, и опять на оригинальный вариант, да не выйдет, к сожалению

Но знаете, в оригинале голоса и интонации у акторов соврешено потрясающие, так что даже если не наврали с переводом, то все равно, упустить это жалко

Я если честно еще бы разок сходила, и опять на оригинальный вариант, да не выйдет, к сожалению

голоса и интонации у акторов соврешено потрясающие, так что даже если не наврали с переводом, то все равно, упустить это жалкоЭто да, согласна, только тут для меня есть небольшой минус - как бы не знала язык, все равно на слух трудно понять всё-всё, учитывая и особенности сленга и особенности произношения, потому приходится-таки отвлекать внимание на титры, в связи с чем можно упустить некоторые нюансы мимики героев или даже части сцен, к сожалению. Помню, когда ходили на Долю ангелов, так там вообще шотландский акцент такоой был, что без титров никак было не обойтись))) говорят, шотландские фильмы даже в Англии с субтитрами показывают![]()

Zachetnaya
veteran
Такая музыка, такая музыка, ой, ой, запала в душу. Не успокоюсь, пока не скачаю саунд-трек. Я все после фильма думала, почему заглавная песня такая знакомая, а прочитав топик поняла, что это из старого фильма. Я его наверное смотрела когда то в детстве ))) Сам фильм не помню, но песня такая родная показалась ))))Если смотрели мультфильм "Ранго", то там тоже вначале звучит эта песня, только переделанная на "Рангооооо" ))))
Вишенка
veteran
Я тут обнаружила,что целая эпоха по Джанго))) Сначала итальянский фильм, потом Тарантино снялся в японском Джанго (из Векипедии), потом Ранго, теперь Джанго с негром... И везде походу эта мелодия ДжАнгооо)))
CорокаБелобока
member
Наконец то посмотрела этот фильм. Всю неделю собиралась. Хороший.
Правда немного сказочный "Всех победил". Но смысл фильма очень хороший. Ярко показана жизнь черных рабов. Их угнетение и бесправие.
Правда немного сказочный "Всех победил". Но смысл фильма очень хороший. Ярко показана жизнь черных рабов. Их угнетение и бесправие.
Тарантино как всегда на высоте - этим все сказано
Вот смотрю-смотрю уже 30 минут эту джангу и возникают вопросы- будет там ещё что-нибудь дальше интересное кроме бесконечных монологов Вальца? Пока что самоплагиатом прёт от Тарантины.
Посмотрела и я "Джанго". Ну что ж.. Тарантино никогда и не был "моим" режиссёром. Но все восторженные отзывы меня-таки сподвигли глянуть. Думала вдруг что-то более.. "моё", но нет :-(. Все пишут что фильм красив и даже шикарен - согласна! Хороший юмор, игра актёров - я бы всем Оскары дала :-). Ди Каприо - мм... злодей стопроцентный! Фильм красив бесспорно, каждый кадр - картина, но красота какая-то дьявольская.. Кровища сама по себе даже в большом количестве меня бы немного смутила, но эти издевательства над людьми + крупный план.. Постоянное напряжение, когда ждёшь какие же ещё изуверства придумал режиссёр над любимыми героями и просто над бедным человеческим телом?! Не знаю.. к концу фильма меня уже просто тошнило. На Тарантино я больше не ходок :-(, видимо возраст уже не тот :-(.
Все пишут что фильм красив и даже шикарен - согласнаНа мой взгляд, в этом фильме есть только одно достоинство- натурные съемки. Эти вековые дерева с какой-то белой тиной, поля, цветы, поместья и т.д.
Почему всем нравится игра Вальца? Он играет весь фильм одно и то же- невозмутимого, разговорчивого убийцу. Кроме того, что сам этот образ давным-давно создан и отполирован, так Вальц и не привнес в него ничего (я думаю- все там боялись перечить Тарантине. А надо было пинать его. Уже пора). ДиКаприо, вроде, не плох, но таких нервных злодеев пруд пруди в Голливуде. Вот если б у него была маленькая тайна, типа нежной любви к какому-нибудь растению...да даже это не помогло бы фильму.
Есть понятие- картонные персонажи. Это плохо. В этом фильме персонажи из фольги. То же самое.
Как заметил один чел в рецензии- это самый переоцененный фильм 2012 года.
По поводу Вальца скорее соглашусь.. Играет хорошо, но если бы не прочитанные до этого восторги, наверное не выделила бы его особо. Все играют на одном уровне. Не знаю, мне вообще сложно судить об этом фильме, т.к. для меня в нём неоправданно много извращённых мучений над человеками. Если Тарантино хотел показать безмерную вину белых над неграми, то я думаю и без растерзания на части собаками крупным планом, об этом можно было бы догадаться. Как и без много другого. Не люблю, когда эмоции вытягивают таким варварским способом, хотя наверное у многих они по-другому просто не вытягиваются вообще :-). Я же слишком тонкокожая. Причём у мужа сложилось то же впечатление от фильма, хотя он не тургеневская барышня и даже любитель боевиков.
Если Тарантино хотел показать безмерную вину белых над неграмиНо получилось-то наоборот.
Столько раз за фильм произнести слово ниггер

А насчет натурализма, так Тарантино и не скрывал никогда, что это самое привлекательное в кино для масс обывателей. Это он вынес из практики продаж в видеосалоне. И в любом фильме ему нужно только обоснование для этих сцен.
Почему всем нравится игра Вальца?потому что играет хорошо, правда очень одинаково с предыдущей ролью у Тарантино же, но всё равно хорошо, как ни крути))
ДиКаприо, вроде, не плох, но таких нервных злодеев пруд пруди в Голливуде.Прям уж так и пруд пруди - с такими-то голубыми глазами и почти детскими мелкими чертами лица - не так и много на самом деле.
это самый переоцененный фильм 2012 годаДа ну, и без него переоцененных полно, тот же оскаро-и-много-еще-чего-носный Арго к примеру, или прости господи Облачный атлас, по которому у зрителей столько восторов было, что аж противно))слава богу без наград обошелся хоть, а то бы еще столько же восторгов было бы)) да каждый год этих переоцененных навалом, а от Тарантино, по-моему, и незачем ждать каких-то великих откровений, и предъявлять каких-то повышенных требований - вроде его ниша в кино давно известна же в плане "эффектной эстетизации насилия", "специфического юмора" , "криминальной направленности" и прочей ерунды.
не так и много на самом деле.Я толковал чуть-чуть шире, чем мелкие черты лица- просто нелепые и карикатурные злодеи. Как вам Джамати-ботан из Пристрели их?
А я не могу в данном случае абстрагироваться от внешности ДиКаприо, ибо она не маловажную роль в данном его образе играет, я считаю - специально такой контраст обыгран ангельской смазливой внешности и дьявольской чОрной внутренней сущности, ну и играть он умеет всё-таки, я считаю.
Пристрели их смотрела так давно, что даже не помню, что там Джиаматти играл))) только Оуэна помню и Беллуччи)) и что ерунда, помню)) Согласна, что образов "интересных" злодеев немало, но Дикаприовский мне тоже понравился, он был весьма неплох на мой вкус, уж извините
Пристрели их смотрела так давно, что даже не помню, что там Джиаматти играл))) только Оуэна помню и Беллуччи)) и что ерунда, помню)) Согласна, что образов "интересных" злодеев немало, но Дикаприовский мне тоже понравился, он был весьма неплох на мой вкус, уж извините

ну и играть он умеет всё-таки, я считаю.А я и не спорю. Если он сделает пластику и чуток заузит лицо, то может Деппа выпнуть из когорты суперуниверсалов.
Это что еще за садизм такой
Да ну, Депп - это Депп, а Лео - это Лео)) мне кажется, у них у каждого свое амплуа... кстати, у Деппа лицо тоже неузкое 


кстати, у Деппа лицо тоже неузкоеВот и закономерный вывод в топике. Всем пофиг на негров

Неа, не всем - я в своем первом отзыве все написала, что мне понравилось и что непофиг 
А про Деппа поговорить - это ваще святое, не важно даже, играл он тут или нет

А про Деппа поговорить - это ваще святое, не важно даже, играл он тут или нет

Не знаю, чего уж вы там нашли слишком ужасного. Да, показывают жестокие сцены, но кровь такая кетчупная, что не возникает ощущения реальности, на мой взгляд это было сделано специально, шоп народ не корчился в рвотных позывах от таких сцен. И тем не менее пробирает чувство несправедливости к бедным угнетенным, выражусь политкорректно, афроамериканцам.
Ну и кроме этого, фильм с большим чувством и юмором.
Ну и кроме этого, фильм с большим чувством и юмором.
чего уж вы там нашли слишком ужасного. Да, показывают жестокие сцены, но кровь такая кетчупная, что не возникает ощущения реальности,А для меня самыми тяжелыми сценами были как раз не те, где кровища рекой, а к примеру, когда раб-боец по приказу своего хозяина ломал руки и убивал своего соперника на ринге со слезами на глазах, или когда девушку-рабыню вытаскивали из раскаленного на солнце железного ящика... тяжеловато такое видеть, и уж точно понимаешь, что такого рода сцены включены автором в фильм не ради "треша, стеба и угара"...
но кровь такая кетчупная, что не возникает ощущения реальностиДа кровь-то как раз ни при чём.. К крови-то мы привычные :-), ужасны сцены борьбы двух негров перед камином у Ди Каприо (глаза можно было и не вырывать.. и без того натурализма хватило), сцена избиения женщины кнутом, сцена разрывания человека собаками.. и ещё пяток минимум. НО хороший режиссёр умеет пробрать до печёнок даже взглядами жертв. Крупный план мучающихся людей его конёк. Плюс чисто психологическое давление - убийство отца на глазах сына в поле, тут такой психологический перевёртыш - убивает его хороший герой, т.е. зрителю предлагается принять это действо.. "простить - принять". Меня просто достало быть в постоянном напряжении и ожидании какой ещё садистский номер будет выкинут в следующую минуту? Если бы герои были мне безразличны, я бы наверное и не напрягалась.. но тут как будто я сама в одной комнате с психопатом, а это ужасно неприятно.
BillyPsycho
veteran
А мне понравилось... "Люблю запах выдавленых глаз по утрам" (почти что (с) ).

OlgaKuk
guru
Фууу... как не эстетично. Гренки с кофе лучше, хотя.. кому как :-).
Не, ну правда, откройте секрет - как могла понравиться та сцена убийства у камина? Два подневольных человека убивают друг друга под страхом опять же смерти. И как убивают! А как те смотрят на ЭТО? Даже не знаю что вызывало большую тошноту - окровавленные негры или зрители с шампанским. Тарантино умеет выстраивать сцены и вытягивать эмоции, но по мне - лучше бы не умел
Не, ну правда, откройте секрет - как могла понравиться та сцена убийства у камина? Два подневольных человека убивают друг друга под страхом опять же смерти. И как убивают! А как те смотрят на ЭТО? Даже не знаю что вызывало большую тошноту - окровавленные негры или зрители с шампанским. Тарантино умеет выстраивать сцены и вытягивать эмоции, но по мне - лучше бы не умел

Нет, понравиться такая сцена понятное дело не может, мы ж не садисты какие ))) Но такой фильм и сцены такие, да они жестокие, но лишь потому, что сюжет фильма этого требует. Без этих моментов, представьте только , как бы все это выглядело?
Да пусть будут, но не столько и не такие зверства. По мне это просто перебор.. для любого сюжета. Я бы и с меньшими зверствами поняла "что хотел сказать автор" :-). Это как про любовь - можно показать поцелуи, можно секс показать "лёгкими мазками", а можно в стиле порно. И всё это будет для того чтобы показать - у этих людей любоффф..
Ну может быть я просто толстокожая в этом плане, понимаю, впечатление неоднозначное вызывают такие вещи.
Или это я слишком .. нервная
. Вот у меня коллега ужастики любит, так он только краткий пересказ начинает - мне уже плохо! Типа - "ну и когда он кишки с бензопилы снимал.. я так ржал!! прикольный такой чувак.." :-))). Так что есть люди просто бронебойные 


"ну и когда он кишки с бензопилы снимал.. я так ржал!! прикольный такой чувак.." :-))).Я убила бы уже коллегу того, наверное

хотя... когда сидят и сериал "сваты" пересказывают - тоже счастья мало так-то 

Я убила бы уже коллегу того, наверноеДа и без этого поводов найдётся![]()

Про пересказ "Сватов" лучше не вспоминай


Могу представить, тоже был прецедент))) Искренне от всей души тебе сочувствую!)) У тебя прямо круговая засада какая-то получается 

наконец-то и я посмотрела
я бы так охарактеризовала: "Убить Билла", пережеванный и выплюнутый в несколько ином виде)) Особенно сцена в доме Дикаприо, когда Джанго в одиночку мочит бегущих отовсюду как тараканы охранников. Ну прям один в один Ума Турман против 500 якудза.
О чем фильм? Остросоциальная проблема рабства? Так рабство вроде давно отменили)
Как всегда у Тарантино: про месть и с максимальной жестокостью. Почто сценаристы убили ДАнтиста?)) Его вполне можно было спасти. Короче, Убить Билла было круче в стопиццот раз
Еще не поняла: почему Джанго не дал купить ДАртаньяна и спокойно позволил собакам его съесть) Чтобы потом гордо отомстить за него? Я думаю, тому уже глубоко пофиг было :biggrin
Единственный светлый момент, который меня прям порадовал, это последняя сцена в доме:
- Кора, прежде чем уйти, скажешь мисс Лори "до свидания"?
- До свидания, мисс Лори.
Черный юмор, типичная тарантиновская фишка)
А так - ни о чем... Ну Джанго то красавчик, не спорю.
У меня вообще мысль такая закралась: Тарантино поспорил с кем-то, что сможет на том же сюжете и тех же трюках выехать еще раз) Правда наверное уже не так победоносно, но все же)Зачем покупать новую корову, если старая еще не померла))

я бы так охарактеризовала: "Убить Билла", пережеванный и выплюнутый в несколько ином виде)) Особенно сцена в доме Дикаприо, когда Джанго в одиночку мочит бегущих отовсюду как тараканы охранников. Ну прям один в один Ума Турман против 500 якудза.
О чем фильм? Остросоциальная проблема рабства? Так рабство вроде давно отменили)
Как всегда у Тарантино: про месть и с максимальной жестокостью. Почто сценаристы убили ДАнтиста?)) Его вполне можно было спасти. Короче, Убить Билла было круче в стопиццот раз

Еще не поняла: почему Джанго не дал купить ДАртаньяна и спокойно позволил собакам его съесть) Чтобы потом гордо отомстить за него? Я думаю, тому уже глубоко пофиг было :biggrin
Единственный светлый момент, который меня прям порадовал, это последняя сцена в доме:
- Кора, прежде чем уйти, скажешь мисс Лори "до свидания"?
- До свидания, мисс Лори.

Черный юмор, типичная тарантиновская фишка)
А так - ни о чем... Ну Джанго то красавчик, не спорю.
У меня вообще мысль такая закралась: Тарантино поспорил с кем-то, что сможет на том же сюжете и тех же трюках выехать еще раз) Правда наверное уже не так победоносно, но все же)Зачем покупать новую корову, если старая еще не померла))
я бы так охарактеризовала: "Убить Билла", пережеванный и выплюнутый в несколько ином виде))Я думаю не совсем, это гораздо ближе к "Бесславным ублюдкам". В "Убить Билла" все-таки не было персонажа Кристофа Вальца, а именно он придает подследним двум фильмам особенный, я бы даже сказал неповторимый аромат.
Меня реально позабавило, как люди в комментах пытаются найти в этом фильме какие-то отголоски морали, стыда за рабство и т.д.)) Это просто фильм-развлекалочка, нет там ничего) Просто надо было какую о обертку - вот и сделали))) Стеба там достаточно, шутки довольно вымученные... Но глубокого смысла точно нет)) Все какое-то уже готовое, картонное, как кто-то здесь написал - совершенно согласна)
Тарантино просто рубит бабло, не придумывая ничего нового. Поэтому все эти ахи-охи восторженные вокруг Джанго мне совершенно непонятны. Это полностью коммерческий фильм, без намека на что-то большее.
Тарантино просто рубит бабло, не придумывая ничего нового. Поэтому все эти ахи-охи восторженные вокруг Джанго мне совершенно непонятны. Это полностью коммерческий фильм, без намека на что-то большее.
Да понятно, что это полностью коммерческий фильм - с этим вроде никто и не спорил, глупо с очевидными вещами спорить. Но смысл там есть, про рабство создатель думал, о чем он сам говорит в своих интервью, уже не помню как точно, но что-то типа хотел показать такую фантасмогорию про мстителя-раба, отомстившего за рабство и т.д. Не пойму, если чел сам об этом говорит, то почему обязательно нужно отрицать сей факт-то?) Ну вот еще можно послушать готовый рассказ о данной тематике, если искать рассказы режиссера нет желания.
может так и есть. Только мне вот хочется посмотреть качественный, цепляющий и искренний фильм, а не коммерческий чупа-чупс, которые штампуют и штампуют. Ну противно, ей-Богу, неужто кинематограф умер как искусство? Не снимают. По крайней мере, в широком прокате.
Потому и грустно - Тарантино мне нравится, его 4 комнаты, Убить Билла, Чтиво могу пересматривать много раз. Жаль что он сдулся. Или обленился.
Потому и грустно - Тарантино мне нравится, его 4 комнаты, Убить Билла, Чтиво могу пересматривать много раз. Жаль что он сдулся. Или обленился.
Судя по времени ответа, не стали смотреть ролик - зря, там много поучительного, особенно если кажется, что тема рабства только для смеха была затронута и ничего "такого" там нет - неграм рядом с белыми в США на одной лавочке сидеть в церкви или в одном автобусе не так и давно разрешили, так что...
А на счет сдувания Таратино я не подскажу, т.к. я не вижу никаких принципиальных отличий в его стиле - какой был, такой и остался, и для меня в "Убить Билла" смысла меньше гораздо, чем в "Джанго" - тут хоть что-то серьезное хоть попытался хоть немножко затронуть, кроме обычного мочилова его любимого)) В "Четырех комнатах" у него вообще только одна часть его - последняя, остальные-то не он снимал, ну и про баловство с жиру голливудского бомонда с отрезанием пальца за бабло - для меня не особо стоящая тема, Джанго выигрывает и тут, на мой вкус... Мне когда-то давно понравились его "Бешеные псы" - один из первых фильмов - там чувствовалась некая драматичность и психологизм, а в остальных уже сплошной трэш, хохма, кровища-мочилово и т.д., так что в Джанго хоть немного драмой пахнуло - и на том спасибо, большего от Тарантино и не ждала.
А на счет сдувания Таратино я не подскажу, т.к. я не вижу никаких принципиальных отличий в его стиле - какой был, такой и остался, и для меня в "Убить Билла" смысла меньше гораздо, чем в "Джанго" - тут хоть что-то серьезное хоть попытался хоть немножко затронуть, кроме обычного мочилова его любимого)) В "Четырех комнатах" у него вообще только одна часть его - последняя, остальные-то не он снимал, ну и про баловство с жиру голливудского бомонда с отрезанием пальца за бабло - для меня не особо стоящая тема, Джанго выигрывает и тут, на мой вкус... Мне когда-то давно понравились его "Бешеные псы" - один из первых фильмов - там чувствовалась некая драматичность и психологизм, а в остальных уже сплошной трэш, хохма, кровища-мочилово и т.д., так что в Джанго хоть немного драмой пахнуло - и на том спасибо, большего от Тарантино и не ждала.
Ну, скажу сакраментальное: на вкус и цвет все фломастеры разные)
Я сама не могу объяснить, чем мне так нравится "Убить Билла". Или Криминальное чтиво. Я сужу просто по эмоциям, полученным от просмотра. Наверное так: когда смотрю - наслаждаюсь каждым кусочком, актерской игрой, диалогами, музыкой - как хорошим вином или блюдом, чувствуя, что делалось это из любви к своему делу, может и не идеально, и есть к чему придраться, но я на это закрою глаза, потому что все равно сделано но с душой. Потому буду пересматривать и в будущем.
А когда смотрела Джанго, не покидало ощущение, что все фальшиво и откатано, завернуто в блестящую упаковку, но от этого не стало вкусным. Неискренне и по верху. Повторяю - это мое ощущение, от того, посмотрю ли я поясняющий ролик к фильму - оно не изменится.
Я сама не могу объяснить, чем мне так нравится "Убить Билла". Или Криминальное чтиво. Я сужу просто по эмоциям, полученным от просмотра. Наверное так: когда смотрю - наслаждаюсь каждым кусочком, актерской игрой, диалогами, музыкой - как хорошим вином или блюдом, чувствуя, что делалось это из любви к своему делу, может и не идеально, и есть к чему придраться, но я на это закрою глаза, потому что все равно сделано но с душой. Потому буду пересматривать и в будущем.
А когда смотрела Джанго, не покидало ощущение, что все фальшиво и откатано, завернуто в блестящую упаковку, но от этого не стало вкусным. Неискренне и по верху. Повторяю - это мое ощущение, от того, посмотрю ли я поясняющий ролик к фильму - оно не изменится.
Ну, скажу сакраментальное: на вкус и цвет все фломастеры разные)Это да)) я в общем, тоже в том же ключе говорила о том, что мне лично и сказать-то нечего особо об упадничестве творчества Тарантино) для меня Джанго точно не более наигранный и фальшивый, чем Убить Билла - тут уж правда, каждому своё. А ощущение от фальшивости фильма у Вас не изменится, конечно, если этот ролик посмотрите поясняющий, но заблуждение, что тема рабства и расизма взята просто так только для хохмы, т.к. рабство давно отменили, может и уйдет...
Я думаю не совсем, это гораздо ближе к "Бесславным ублюдкам".Кстати, да - та же тема мести жертвы палачам и та же фантастичность сюжета, которого не было в реальности. Он же тоже где-то как-то говорил, что захотелось ему придумать такой вот фантастический реванш отряда евреев над фашистами, которого не существовало в реальности. Что-то он на теме мести зациклился))
ТОП 5
1
2
4