Август: Графство Осейдж
4290
23
В нашем варианте просто Август (США, 2013).

Ну что, еще одна попытка)) Хочется надеяться, что про эту драму о непростом семействе топик не канет в небытие с единственным отзывом - всё-таки там играет (причем почти большую часть фильма занимает) любимая многими у нас звезда Джулия Робертс и любимая мною Мерил Стрип, да и МакГрегор (которого, к сожалению, катастрофически мало в фильме), да и любимый многими нынче новый Шерлок - Камбербетч, и не менее великолепные Джульетт Льюис и Крис Купер.

Фильм тяжел и даже депрессивен, его герои в большинстве своем с кучей комплексов, проблем, и многие из них далеко не самые прекрасные душой люди. По стилю похож на разговорный спектакль. Однако местный глобусовский спектакль по одноименной пьесе показался тяжелее и впечатлил сильнее, возможно из-за большего эффекта погружения за счет живых людей-актеров, а не на экране... Показалось, что в фильме образ героини Робертс был сильно смягчен, в спектакле она была гораздо жестче и более властная, и сразу было ясно, почему от нее уходит муж - не все таких выдерживают, а в фильме с этим как раз полная неясность из-за этого самого смягчения образа, всё свелось к банальному возрасту, что не совсем верно... Ну и хоть подобного плана драматическая роль для нее вновинку по её же словам, но чего-то нового в ее образе и игре не заметила, увы (хотя, может, я и необъективна просто к ней)).

Стрип, как всегда, гениальна) Её сцена с рассказом про сапоги в подарок на рождество - целый моно-спектакль мега-актрисы - просто непостижимо, как же родители, бывает, могут покалечить морально собственных детей... В контексте этой же темы хорошо сыграл Камбербетч, очень естественно, оч. понравилось, и осознала, что стерся наконец-то в памяти его образ из "Искупления", из-за которого не могла долго на него смотреть непредвзято (это же как хорошо должен был сыграть актер, чтобы так намертво слиться в мозгу зрителя с ролью! :biggrin: ) В роли его отца Крис Купер тоже очень органично смотрелся, что даже было слышно реплики в зале, что он "самый адекватный тут чувак" (с):улыб:Удивила отличной игрой Джульетт Льюис (за одно только выражение лица за столом на поминках уже можно поблагодарить), Марлуни был гораздо менее "противен" по роли, чем наш Сорокин)) МакГрегора, повторюсь, было ужасно мало, почти и не было - а жаль.. И маленькая мисс Счастье, оказывается, уже так подросла, совсем взрослая стала мисс:улыб:

А вообще, обуяла гордость за наших местных актеров, что играют не хуже, а некоторые даже и лучше голливудских звезд)) По-моему, Трошина была совсем даже не хуже самой Мерил Стрип)) Харин тоже был не хуже МакГрегора, мне кажется, хоть и не такой симпатичный)) Ну а Галкина, по мне, так точно лучше передала характер героини, чем Робертс. Интересно было бы услышать мнение тех, кто смотрел и спектакль, и фильм - кому что больше понравилось?.. хотя и без привязки к спектаклю интересны любые впечатления всех, кто посмотрел.
Хелен
Я обязательно смотреть буду, хочется тоже со спектаклем нашим сравнить:)
А вы с субтитрами или в дубляже смотрели?
brod
Хотелось посмотреть игру актеров, не упустив никаких деталей, потому выбрала версию в дубляже. Правда, дубляж не особо понравился, голоса не все подобраны удачно... в частности, у Мерил Стрип как-то было что-то не то, на мой взгляд...
Хелен
Август я давно "застолбила"! Тут ведь уже писали, что его ждут.. Теперь буду ждать когда можно будет скачать :-)))
OlgaKuk
Август я давно "застолбила"! Тут ведь уже писали, что его ждут..
Писали , ага)) Еще двое уже точно напишут - да это просто праздник какой-то на моей улице! :wub1.gif: :biggrin:
Хелен
Я спектакль не смотрела, поэтому сравнить мне не с чем, расскажу только впечатления о фильме.
Возможно, в сравнении с какими-то другими фильмами, "Август" мне не показался прямо уж очень депрессивным, но всколыхнул в моей душе многое, в том числе и горечь, и обиду (дочери, имеющие властную мать, меня поймут).
Очень высоколассная игра абсолютно всех актеров, меня чрезвычайно порадовала. Про Мэрил Стрип я молчу - она богиня, а вот по Джулиет Льюис я уже соскучилась и отдельно любовалась ей весь фильм)
Беня для меня оказался вообще каким-то откровением, ибо я вообще не видела его в таких ролях.
Сюжет...сюжет о вечных проблемах отцов и детей, в данном случае матерей и дочерей. Как известно, все наши взрослые проблемы тянутся из детства и в фильме это достаточно хорошо показано. Даже больше говорить ничего не буду, слишком лично, меня фильм задел...
Хелен
Кстати, видела фотки с премьеры "Август", а маленькая мисс-то стала очень широкая мисс. Прям разбарабанило ее конкретно. Надеюсь это для роли все-таки.
Zachetnaya
Нет, не видела, но вроде в фильме же она нормального размера?.. может, беременная и вскоре будет уже не мисс, а миссис Счастье? :улыб:
Zachetnaya
Беня для меня оказался вообще каким-то откровением, ибо я вообще не видела его в таких ролях.
Чудно сыграл, скажи же)) Я когда-то писала в Последнем просмотренном по фильм с ним Третья звезда - посмотри, подобного плана роль, он там тоже хорош...
Хелен
Посмотрела "Август". Да.. впечатлил! Не скажу, что прям сильно депрессивный или может я уже подсознательно ждала какого-то ужаса :-). Актёрский состав просто блеск! Про Мерил Стрип и повторяться не хочу уже - как всегда на высоте, но и Робертс была очень неплоха
Показалось, что в фильме образ героини Робертс был сильно смягчен, в спектакле она была гораздо жестче и более властная, и сразу было ясно, почему от нее уходит муж - не все таких выдерживают,
. Вот мне именно так и показалось, что муж её бросил именно из-за властности, но властности не тупо-деспотичной, а именно как муж и сказал - "ты хорошая, добрая, нежная, умная женщина! Но - ты заноза в заднице..". Именно так. Она считает что борется за правду, за справедливость, за то что правильно, она пытается нести пользу (для матери, дочери.. да для всех). То есть у неё нет идеи взять верх любой ценой, но в итоге она давит, перегибает палку и является для всех такой вот занозой. "Сильная женщина" одним словом со всеми прелестями и недостатками этого образа.
Камбербетч после Шерлока вообще на таком контрасте был для меня! Я его только в Шерлоке и видела раньше - а тут - ботан-неудачник, такой разворот на 180 градусов :-)). И хорошо получилось.. Крис Купер мне всегда нравился, ещё с "Трассы 60" и тут не подкачал. самый адекватный - это точно.. С такой женой только на травке и можно выжить. Кстати - вот Модифай (его жена) тоже любит поорать и подавить, но всё-таки когда он начинает давть в ответ (про сына разговор) - она стихает и понимает его. Наверное по-этому он и прожил с ней 38 лет, немного не "дотянула" она по силе до сестры и племянницы, что и спасло её брак видимо.
Я вот в конце не поняла немного -
Показать спойлер
мама-Стрип прочитала записку от мужа, в которой он пишет что находится в мотеле и собирается покончить с собой.. Но она первым делом кидается в банковскую ячейку забрать деньги, а потом в мотель так и не идёт. Так? Чтобы "победить" его в последней битве? И Барбара-Робертс в тот последний разговор, видимо, поняла до чего может довести вечная жажда доказать свою правоту, волю.. к какому абсурду приводит эта "сила".. Я всё-таки надеюсь что она потом не в кювет поехала на своём джипе.
Показать спойлер

Джульетт Льюис - в своём репертуаре стареющей одураченной невезучей блАндинки. внешность у неё просто клад для таких ролей :-)) или просто играет хорошо.. МакГрегор - май лав! И путь его немного, но зато как хорошо сыграл.. умница.
OlgaKuk
Не скажу, что прям сильно депрессивный или может я уже подсознательно ждала какого-то ужаса :-).
Тем, кто не видел спектакля, смотрю, всем депрессивным не кажется)) Там даже пейзажы депрессивные так-то показаны под музыку специфическую, но все равно, конечно, голливуд пострался смягчить и приукрасить, как мог - по-хорошему, стоило сначала спектакль все-таки смотреть для чистоты восприятия, а в фильме все уже не совсем так, акцеты опять же смягчены и т.д. и т.п. А вообще, если вдуматься в происходящее и в суть характеров основных героев - депрессивный и есть, и безнадега тоже присутсвует нехилая: про мать молчу вообще, но и у одной сестры новость о "брате" рушит все наджежды на новую жизнь, у второй тоже весьма призрачны преспективы будущего с сомнительным женихом после всего произошедшего, у третьей разве что может есть надежда выплыть, но уже без мужа - это однозначно.

Робертс была очень неплоха
Она чем-то отличалась от своих ролей, хотя бы в недавнем про "Ешь, молись, люби" или как там его? По-моему, не особо - все одно и то же у нее на лице, как себя саму вечно играет.
от мне именно так и показалось, что муж её бросил именно из-за властности, но властности не тупо-деспотичной, а именно как муж и сказал - "ты хорошая, добрая, нежная, умная женщина! Но - ты заноза в заднице..". Именно так. Она считает что борется за правду, за справедливость, за то что правильно, она пытается нести пользу (для матери, дочери.. да для всех). То есть у неё нет идеи взять верх любой ценой, но в итоге она давит, перегибает палку и является для всех такой вот занозой. "Сильная женщина" одним словом со всеми прелестями и недостатками этого образа.
Ну вот я считаю, это ошибочное восприятие ее героини как раз. В том-то и дело, что в фильме муж сказал очень мало и все в том духе, что смягчало образ ее для такого вот восприятия, какое у тебя возникло, а в спектакле он много чего говорил и совсем не таким тоном и вообще у нее там однозначный образ властного человека, как раз того, которым она тебе не показалась - который принимает только, чтобы было так, как он считает, который не слышит других, да и не надо ему, ибо она сам главный - не зря она в финале уже в халате орет на мать, заставляя есть - "Ешь, я сказала ешь, я теперь тут главная!", потому что она занимает место матери в доме - такая передача короны своеобразная - мать ее и выделяла всегда , потому что видела в ней свои задатки. В фильме это все подано мягче гораздо. И только уже после того, как она узнает о письме отца и поступке матери, которая тоже всегда хотела во всем быть главное и одерживать верх, только тогда она понимает, в какого монстра и она сама превращается - будем надеяться, это остановит "превращение".
OlgaKuk
Я вот в конце не поняла немного -
Показать спойлер
мама-Стрип прочитала записку от мужа, в которой он пишет что находится в мотеле и собирается покончить с собой.. Но она первым делом кидается в банковскую ячейку забрать деньги, а потом в мотель так и не идёт. Так? Чтобы "победить" его в последней битве? И Барбара-Робертс в тот последний разговор, видимо, поняла до чего может довести вечная жажда доказать свою правоту, волю.. к какому абсурду приводит эта "сила".. Я всё-таки надеюсь что она потом не в кювет поехала на своём джипе.
Показать спойлер
Да:
Показать спойлер
Он ей написал в записке, где он находится и что он собирается сделать, если она не придет к нему. Она решила не ходить к нему, не вестись на шантаж, решила, что у него кишка тонка и он только попугает и не сделает, а сам вернется с поджатым хвостом, а она покажет, кто в доме главный, кто сильнее духом. Показала. Героиня Роберст тоже, кстати, допоказывалась до того, что муж свалил и развелся, но в фильме, повторюсь, это как-то мягковато обыграно. Видимо, чтобы образ Робертс сильно не портить)))
Показать спойлер
Хелен
Слушай, писала-писала как Лев Толстой и потом - бац! что-то нажала и всё исчезло!!! :зло: Блииин.. повторить уже вряд ли смогу полёт мысли :зло: . Ну вкратце -
но в фильме, повторюсь, это как-то мягковато обыграно. Видимо, чтобы образ Робертс сильно не портить)))
Ну ты берёшь спектакль как-бы за первооснову, хотя он тоже лишь одна из задумок режиссёра, его видение. Мне кажется потому что я спектакль не смотрела и сравнить мне не с чем, я увидела героинь такими, какими они были по задумке режиссёра фильма.. Вот например Барбара-Робертс.. для меня "плюс" в её пользу то, что она всеми силами пыталась помешать матери рассказать правду о брате (все эти "жри я сказала свою рыбу!!"). Матери было глубоко плевать на чувства Айви, главное было показать что она всё давно знает и никто ничего не может от неё скрыть.. А Барбара хотела, чтобы сестра наконец-то обрела своё счастье, пусть и с братом (ведь детей она иметь не могла). Для меня тут не было ничего, кроме попытки спасти ситуацию от матери. Вся эта борьба с лекарствами.. Хотя тут тоже можно углядеть проявления власти, конечно.
Мать , при всей своей шибанутости, тоже имеет шансы эту шибанутость оправдать своей далеко не лёгкой жизнью (в том числе и семейной). Роман мужа с собственной сестрой, рождение у них ребёнка - такое в страшном сне не увидишь. И при этом она пыталась сохранить лицо - молчала все эти годы, без упрёков мужу, сестре.. "Я пыталась быть выше этого". Пыталась быть сильной.. И в итоге эти попытки вылились в таблетки, в зависимость - как спасение.
Три дочери у матери, которая всю жизнь борется - за главенство в семье (или за "сохранность лица"), за выживание и достаток, за то чтобы забыть своё прошлое.. Вся её жизнь - борьба и страдают все. И каждая из дочерей ищет свой способ выживания в этой семье. Барбара пытается быть сильной - противостоять матери, спорить, вести свою линию поведения. Это явно очень трудно при такой мамаше и на личности Барбары это отражается на всю жизнь. Айви - наоборот уходит в себя. Прячется в том, что изолирует себя от родителей и пытается быть во всём не как мать - не красится, не общается с парнями, не пытается рулить, не предпринимает ничего - плывёт по течению. Чем, конечно, бесит мамашу не меньше, чем Барбара своими протестами. Карен - находит выход "в любви", можно сказать кидается туда как в омут с головой - пусть утону, так хоть не буду видеть эту семейку.. Быстро убегает из дома с первым, кто подвернулся. Каждая спасается по своему и, конечно, каждая несчастна. Между собой они не ладят.. И не только между собой - вообще с миром. Личную жизнь не удаётся построить ни одной. Даже Айви, которая сошлась с братом - это просто союз двух отвергнутых людей у которых ещё и общие "враги" - их семья. Тут явно не любовь, а просто удачный выход для обоих найти хоть кого-то, кто тебя понимает. Вообще интересно показано, как детские травмы родителей бумерангом калечат и детей и даже внуков! Рассказ матери про сапоги - это нечто.. Трудно остаться доброй и отзывчивой после такого воспитания. Понятно, что в каждом встречном она видит соперника, того кто может её унизить, кому нельзя до конца верить, кто пытается "взять на понт" (как муж с последней запиской). Она даже тогда видела перед собой "очередную" мать с сапогами и пыталась не проиграть, не поддаться на провокацию. Ужас..:-(((
Видимо Барбара всё это поняла и даже пожалела мать (помнишь как она её обняла и сказала, что она победила). Всё-таки она и сама испытывала подсознательно похожие чувста! И именно поэтому испугалась куда её эти чувства могут завести.
OlgaKuk
Трудно остаться доброй и отзывчивой после такого воспитания.
Я ж говорю, если уж совсем кратко - все наши проблемы родом из детства :biggrin:
Но я с рецензией прям полностью согласна, у меня такое же мнение после просмотра возникло. Один в один.
OlgaKuk
Там же вообще книга в первооснове, но режиссер , конечно, внес свою лепту - тут уж никуда не деться, только тогда не совсем ясно кое-что, как например, почему же от такой чудной во всех отношениях женщины свалил муж, который ее только хвалит - подумаешь, "заноза" - с занозами как раз интересней и веселей жить - не скучно)))
Вот например Барбара-Робертс.. для меня "плюс" в её пользу то, что она всеми силами пыталась помешать матери рассказать правду о брате (все эти "жри я сказала свою рыбу!!"). Матери было глубоко плевать на чувства Айви, главное было показать что она всё давно знает и никто ничего не может от неё скрыть.. А Барбара хотела, чтобы сестра наконец-то обрела своё счастье, пусть и с братом (ведь детей она иметь не могла). Для меня тут не было ничего, кроме попытки спасти ситуацию от матери.
Вот именно , что она ее "жрать" заставляла еще ДО того, как пришла сестра с рассказом о "брате". В фильме акцент так сместили, что сильнее это "жри" звучало при сестре, но на самом деле она сразу стала не церемониться с мамашей, когда та капризничала на счет еды - надо, значит, надо - я тут хозяйка, я сказала, ты выполняй. Ибо:
Всё-таки она и сама испытывала подсознательно похожие чувста!
Конечно, испытывала, и вообще она была похожа по характеру на мать, не такая психологически искореженная конечно, потому что ей на рождество грязные рваные сапоги не дарили и никто в детстве не насиловал, но все же по степени властности она ее сильно напоминала:
Барбара пытается быть сильной - противостоять матери, спорить, вести свою линию поведения. Это явно очень трудно при такой мамаше
- и это очень нравится мамаше - мать видит в ней себя, такую же сильную женщину, и любит Барбару больше всех, выделяет ее - это же видно, она ждала ее больше всех.

Про сцену с рассказом о сапогах - да уж, я уже говорила, что это прям как отдельный моно-спектакль! :yes.gif: Согласна, что все вокруг для нее такие вот "с сапогами", у нее вообще тараканов много, конечно, совершенно извращенный взгляд на жизнь, покалеченный собственной матерью... И , кстати, я думаю, что и "молчать и не говорить, сохраняя лицо", о романе мужа и сестры ее та же извращенная логика заставляла - она же всю жизнь стремилась выбраться "из грязи", а выбравшись, она не собиралась терять всё только потому, что сестра с мужем чего-то там закрутили - пофигу, главное свое благосостояние и достигнутый желаемый уровень жизни не потерять, а уж наказать я всегда его успею - не много достоинства так-то в том, мне думается... притом, что она с лихвой отыгралась за всю жизнь на муже за это - молчать же не значит, не наказывать по-иному)) Он аж пошел утопился, так она его замучила. Ровно так же она побежала деньги и драгоценности с ячейки себе забирать при живом еще муже)) Материальная сторона для нее всегда была гораздо важнее, потому что в бедности она нажилась в детстве, и больше туда возвращаться была не намерена, а уж урвать момент и забрать себе вообще всё, тоже не приминула - получилось, что деньги даже важнее мужа оказались. Конечно, такой монстр (каких бы оправданий у нее не было в далеком детсве своему поведению, тем не менее, человек реально был монстром) не мог и своих детей не подавлять в свою очередь, еще удивительно, что они выросли по сути неплохими людьми...две более мягкие, а третья жестче остальных, потому совершала похожие ошибки, что и мать, но то, что случилось с отцом, думаю, ее охладило в итоге - понятно, что пересмотрит теперь многое в своем поведении и в своей жизни, может и свои ошибки в браке увидит, наконец, оценит свою степень вины. Финал, по крайней мере, дает некую надежду на "новую жизнь" уже вне стен дома, где царит столь нездоровая атмосфера, мягко говоря...
Хелен
почему же от такой чудной во всех отношениях женщины свалил муж
Ну уж чудной я бы её не назвала.. Просто не настолько ужасной как, видимо, в спектакле. Я уже поняла, что подача сильно разнится.. Если она в спектакле ещё ДО прихода Айви так орала, то это конечно меняет её образ. В фильме-то это было в тему как раз.. Но и по фильму она выглядит самой "деловой" из всех, пытается перетянуть контроль на себя, правда когда речь заходит о наследстве (мать сама решила оставить всё себе) Барбара как и остальные принимает это молча. Да, у матери меркантильная составляющая ооочень сильна, как и у любого, кто провёл детство в глубокой бедности. Обычно такие люди всю жизнь борются за каждую копейку и уж своего не отпустят, а гордость, обида, любовь.. это "игрушки для богатых" по их мнению. Но и желание взять верх, как-бы в политическом смысле над мужем у неё постоянно свербило. И Барбара эту черту переняла, то есть она не совсем копия матери, т.к. бедности она не знала и деньги для неё такой роли не играют, она бы точно в ячйку не побежала, если бы получила такую записку - в этом их главное отличие. Но манеру поведения - брать всё под свой контроль, только ей решать что есть хорошо, а что плохо - это и есть та заноза, которая мешает мужу с ней жить. И ещё постоянное желание показывать свою "моральную независимость" от близких. Как она говорит дочери в машине - "мне плевать чем ты будешь заниматься и где будешь жить - только живи!". Это так она проявила свою любовь и страх за дочь.. никак не могла удержаться от прибавки "мне наплевать..", ибо это показывает что она независима. Она любит, ревнует, скучает, но не может проявлять эти чувства в полной мере, т.к. это признак слабости - так и делала её мать. В этом и есть главное "калечение" детей - родитель может бороться с реальной угрозой (бедностью, насилием), а ребёнок уже не имея этих причин для борьбы - берёт во "враги" близких, друзей, коллег - да всё что угодно и никто уже не может понять смысла его поведения и становится изгоем и глубоко несчастным. Ведь он всё делает "как мама", а выходит полная ж..па :-(.

Естественно есть книга (что задумал автор), есть спектакль (как это понял режиссёр) и есть фильм ( как это решил показать ещё один режиссёр). Да и каждый зритель ещё пропустит через свой опыт и тоже по разному поймёт и своё вынесет, как обычно.
OlgaKuk
Ну уж чудной я бы её не назвала.. Просто не настолько ужасной как, видимо, в спектакле. Я уже поняла, что подача сильно разнится.. Если она в спектакле ещё ДО прихода Айви так орала, то это конечно меняет её образ. В фильме-то это было в тему как раз..
Не, она не ужасная и в спектакле (самая ужасная там мамаша)) она такой же человек со своими закидонами как и все, просто из всех дочерей именно у нее задатки материнские явно показаны, и как раз та сцена утричная, когда половина гостей уже поразъехались, и она облачилась в халат и заставляла мать есть - она как бы показывала, что она решила остаться (там же обе дочери решили свалить, и оставаться пришлось ей одной с матерью), и как бы приняла на себя роль главы семьи, ведь она уже и в драке с матерью это дала понять (кстати тоже показательно - вот та самая и властность - всё же не каждая полезет драться с собственной матерью, хоть какая бы та стерва не была) она тем самым как бы дала понять, что претендует на лидерство. И вся эта утричная картина как бы говорит, что вот и все: утро, халат, ешь-жри - это уже новая реальность с новым лидером, точнее с новой хозяйкой. Король умер, да здравствует король! В спектакле это прям отчетливо было - я теперь здесь главная! И если бы она не узнала, что мать сделала с отцом по сути в конце, то велика была вероятность того, что она бы окончательно и превратилась в собственную мать, заняв ее место в качестве основной наследницы. В фильме это как-то смазано вышло. Хотя, это только мое мнение, конечно, на истину не претендую. Будем ждать еще отзыв Брод - она спектакль тоже видела, интересно, как ей покажется этот момент)

А на счет Льюис - вот ее героиня самая недолюбленная дочь была, по-моему, ее мать даже почти и не замечала совсем, потому она и самая одинокая там из всех, у остальных-то есть или хотя бы был близкий человек, а у нее он лишь фикция, ею самой для себя выдуманная, ему же по сути до нее нет никакого дела... Помнишь, в одном моменте за столом, не помню уже, что там мать сказала - такое лицо было у Льюис - я обалдела, не видела ее такой, молодец девочка, я раньше её не любила, а теперь наоборот:))
Хелен
не помню уже, что там мать сказала - такое лицо было у Льюис - я обалдела, не видела ее такой, молодец девочка
Что-то на счёт её нынешнего жениха.. Она же сказала, что собирается за него замуж и показала кольцо, а мамаша выдала, не глядя на дочь - жениху - "ну ты же не собираешься это делать на самом деле?". Ну вроде как - не такой же ты идиот чтобы жениться на ней? Да, я согласна, что Карен (Льюис) была самая заброшенная. Может потому что вообще никак не боролась (Айви хоть молчаливый протест показывала - была анти-мать и внешне и по поведению). А Карен (вроде же Карен - не путаю я имя?) видимо просто пыталась нравится матери, она не из тех кто создан для борьбы. Потом она так же отчаянно пыталась нравится мужчинам.. и всё им прощала так же как матери. Конечно зрелище печальное :-(. Вообще хорошо показали на трёх дрчерях три разных сценария жизни у детей в такой семье. Странно что и отец-то видимо не особо ими интересовался. Льюис всегда играет каких-то облапошеных мужиками девушек, образ уже закрепился мне кажется :-). Такая одинокая неудачница, которая из последних сил стремится "найти свою любовь".
OlgaKuk
А Карен (вроде же Карен - не путаю я имя?) видимо просто пыталась нравится матери, она не из тех кто создан для борьбы. Потом она так же отчаянно пыталась нравится мужчинам.. и всё им прощала так же как матери. Конечно зрелище печальное :-(. Вообще хорошо показали на трёх дрчерях три разных сценария жизни у детей в такой семье.
Ага, в этом плане ей не повезло, конечно, слишком бесхарактерная для такой мамаши. Даже в Айви чувствовался стержень внутри, не говоря уже о Барбаре, у которой он был "толще" всех, тот стержень)) в спектакле, кстати, она даже приехала когда - сразу было видно, какой расклад у них в семье - что она командир-главный, а за ней следуют ее вассалы: муж и дочь))
Показать спойлер
меня, бывает, тоже во властности могут обвинить, так мне даже захотелось сводить на этот спектакль, чтобы показать, что у меня это вообще цветочки еще :biggrin:
Показать спойлер

Льюис всегда играет каких-то облапошеных мужиками девушек, образ уже закрепился мне кажется :-). Такая одинокая неудачница, которая из последних сил стремится "найти свою любовь".
А я ее как-то мало видела в принципе, и для меня она когда-то намертво слилась с образом безбашенности, как в "Прирожденных убийцах" у нее и еще где-то, плюс пела она одно время усиленно в группе - в общем, неформалка такая была в моем представлении странная. Когда увидела ее в роли типичной "блондинки" не так давно в фильме, помнишь, мы тоже обсуждали с тобой тут как-то - удивилась, но мне понравилось, как она сыграла)
Хелен
Хотел посмотреть "Она", но "ее" еще нет в хорошем качестве.
Вспомнил про "Август" и не пожалел. Фильм достойный, просто отличный, много конечно вопросов, в том плане что "как так можно относиться к своим детям?" или что "все проблемы из детства".
Просто то количество "откровений" помноженное на приличное количество эстрогена на экране укрепляет меня в мысли, что женщины не с этой планеты. Почему вы такие не терпимые к представительницам своего пола? Особенно если это ваша мать, сестра или дочь? Обиды обвинения, упреки, морализаторство - вам как будто больше поговорить не о чем. Караул.
Папа "шерлока", единственный вменяемый персонаж, ставит на место свою жену, когда та "убивает" своего сына при постороннем человеке. "Мама" Стрип препарирует всех на "поминках" и никто и не пикнет, кроме старшей, у которой просто больше всего обиды. Не хочу сейчас обсуждать игру актеров, она отлично открывает всех персонажей, меня интересует неужели в женских коллективах всегда так? Там всегда тыкают носом и говорят что "я потратила на тебя лучшие годы, не доедала, не досыпала, а ты мне теперь и слова не даешь сказать, заставляешь жрать рыбу, НО я все равно главная, я все про всех знаю..."
Как из такой семьи может выйти что-то хорошее, я имею ввиду детей? Каждая из дочерей несет в себе этот заряд неудачницы и разрушает этим свою семью. А мама победительница, только для кого?
GnoMM
укрепляет меня в мысли, что женщины не с этой планеты.
Ага, с Венеры)
Почему вы такие не терпимые к представительницам своего пола? Особенно если это ваша мать, сестра или дочь?
Необязательно женского пола, скорее вообще ко всем близким людям повышенные требования.
Обиды обвинения, упреки, морализаторство - вам как будто больше поговорить не о чем. Караул.
Ну положим, данный "караул" не всем близок - тут же явно люди, морально покалеченные в детстве, и продолжающие калечить по инерции уже собственных детей (я о героини Стрип и ее сестре)
неужели в женских коллективах всегда так? Там всегда тыкают носом и говорят что "я потратила на тебя лучшие годы, не доедала, не досыпала, а ты мне теперь и слова не даешь сказать, заставляешь жрать рыбу, НО я все равно главная, я все про всех знаю..."
Не всегда) это удел избранных семей, я выше собственно об этом же уже уточнила. Хотя, судя по опыту моих знакомых, даже и без подобных крайностей все же проблем в отношениях с родителями у многих хватает, особенно когда детей больше одного, все равно кто-то чувствует меньше любви, кто-то в любимчиках, кто-то ревнует, кто-то не находит общего языка, взаимопонимания и т.д.и т.п. - а в итоге невысказанные и нерешенные обиды копятся, как снежный ком, рискуя в один прекрасный момент обрушиться на всех снежной лавиной, как в "Августе".
Как из такой семьи может выйти что-то хорошее, я имею ввиду детей?
Ну, плохими я бы никого из них не назвала, а то что с самооценкой явные проблемы - это да...
Каждая из дочерей несет в себе этот заряд неудачницы и разрушает этим свою семью
Они борются со своим "наследством" как могут, каждая по-своему, и мне кажется, у них все же хоть как-то это получается...
А мама победительница, только для кого?
Для себя. Приносит ли ей самой та победа счастье - уже другой вопрос...
Фильм достойный, просто отличный
Приятно удивил, спасибо за продуманный и прочувствованный отзыв :friends: почему-то думала, что фильм больше для женщин - оказалось, ошиблась)
Хелен
Приятно удивил, спасибо за продуманный и прочувствованный отзыв :friends: почему-то думала, что фильм больше для женщин - оказалось, ошиблась)
Посмотрел, впечатлился, написал)) А то, что фильм для женщин - это однозначно, потому как мужчины там для оттенка, для выявления определенных реакций, как лакмус.
Я не психолог, но иногда, в жизни, наблюдая за знакомыми, думаю, что некоторые женщины вообще не могли бы общаться друг с другом, общение происходит через мужчин. И этот фильм лишний раз это подтвердил - между собой одни упреки и обиды, а на мужиков - сумасшедшее давление, от которого имеем суицид, герой МакГрегора "сбегает" к молоденькой, "нормальный" высказывает наконец-то все своей жене в лицо...
Повторюсь, отличный фильм, и женщинам его надо смотреть обязательно, чтобы знать, как НЕ надо себя вести.
GnoMM
меня интересует неужели в женских коллективах всегда так? Там всегда тыкают носом и говорят что "я потратила на тебя лучшие годы, не доедала, не досыпала
Да не дай Бог! :eek: Женщины они разные бывают. Мужчины тоже не все бьют в глаз первого встречного и не рвут своих врагов как Тузики грелку, как это нам показывают в боевиках :-). Но во всём есть доля правды.. - та стервозность и тирания, которую демонстрирует Стрип, скорее присуща женщине, чем мужчине, НО надо понимать что это НЕ нормальное женское состояние, а следствие тяжёлого детства, жизни вообще и ты ды. Мужчины тоже "сходят с ума", но по-своему.
GnoMM
А то, что фильм для женщин - это однозначно
Я скорее имела в виду, что не думала, что он может понравиться мужчине.
женщинам его надо смотреть обязательно, чтобы знать, как НЕ надо себя вести
Ага, если бы еще все было так просто - знаешь, как не надо, и не делаешь)))