Последний просмотренный фильм (часть 6)
110444
1000
Продолжение топика "Последний просмотренный фильм (часть 5)"

Здесь продолжаем делиться впечатлениями от просмотренных фильмов.
Обязательно краткое описание сюжета и свои оценки фильму.

И помним про тег "спойлер".
Автоинформатор
мультик Город героев.очень забавный. подойдет для любого возраста
Автоинформатор
Кино про Алексеева - 2014, Россия... Я его смотрел сразу в нескольких плоскостях - увидеть старенького Збруева, вспомнить советское прошлое, послушать хороший саундтрек... ну и про самого Алексеева.. вымышленного барда из 60х годов.
Показать спойлер
Жуткая песня про дезертира в финале и рефрен "Je t’aim moi non plus" - две музыкальные темы, из-за которых бегали толпы мурашек по коже. Собственно, фильм про некий миф, созданный постаревшей журналисткой по мотивам ее давней и не исчезнувшей любви к этому человеку. Человеку, совсем не легендарному, немного светившемуся в молодости на бардовских фестах, а реально работавшим инженером в оборонке, создавшим новое оружие, которое не пустили в производство по разным причинам, кадрившим красивых девчонок, однажды повстречавшимся с Тарковским на сьемках "Андрея Рублева" и запомнившим его фразу про любовь, которую повторял как свою где только можно. Через полвека он никому не известен, стар, немощен, одинок, но попал в милицейскую телевизионную хронику из-за ДТП и был случайно увиден той журналисткой из его бардовской шальной молодости. И она его возродила к жизни, он с изумлением узнавал о себе такое, что и не подозревал. Прикольно получилось с Макаревичем и "космонавтами" с гитарами)) Небольшая финальная сцена в электричке, где он счастливо улыбается со "своим" диском в руках - вот суть фильма, на мой взгляд. Человек ожил!
Показать спойлер
Фильм классный, еще и режиссер молодец - он автор музыки и песни
Окуляр
Вы уже дцатый человек, который прям хвалит-хвалит. Пока никто не ругал ни словечком. Что, действительно стОит посмотреть?
mishari
Вы уже дцатый человек, который прям хвалит-хвалит. Пока никто не ругал ни словечком.
этим человеком буду я :злорадство:
Окуляр
Фильм классный, еще и режиссер молодец - он автор музыки и песни
Ха, я тоже недавно смотрела, но мне не покатило)) что в общем-то неудивительно, ибо все-таки пик популярности бардовской песни был, когда меня еще на свете не было, как я понимаю)) ну и вся эта музыка-стилистика дядек с бородами, поющих под гитару у костра в лесу: Как здорово, что все мы здесь бла-бла-бла - вообще не моё и мимо.

Плюс не обошлось тут без кровавой гэбни опять, что становится понятным почему, когда видишь там Макаревича, начиная с его большущего баннера рекламного и заканчивая его пением вместе с главным героем - видимо, авторы из сочувствующих нашим так называемым оппозиционерам-либералам, тем более и кульминационной сделали песню о дезертире - а это всё вместе взятое тоже не из области моих вкусовых предпочтений, осадочек сразу портит впечатление, что даже из такой, казалось бы, личной истории обязательно надо было сделать еще и манифест дурацкий.
рефрен "Je t’aim moi non plus" - две музыкальные темы, из-за которых бегали толпы мурашек по коже.
А мне, наоборот, казалось дикостью - исполнение песни о любви еще и из эротического фильма детским хором! Я что-то не могу поверить, что у нас уже совсем так все плохо в детском муз.образовании, что детей учать петь имено эти песни. Или это опять типа из области обличений что ли... что-то авторы какие-то ей богу странные, на мой взгляд, еще бы из Эммануэль песню детей петь заставили - чтоб уж посильнее намек на упадок и моральное разложение общества был.

Небольшая финальная сцена в электричке, где он счастливо улыбается со "своим" диском в руках - вот суть фильма, на мой взгляд. Человек ожил!
А я смотрела и боялась, что он сейчас от счастья помрет вот так с закрытыми глазами в блаженстве) Типа всё, миссию выполнил, свой след в истории оставил и с чувством выполненного долга можно уходить. Хотя сцена трогательная - тут не поспоришь, это ж Збруев как-никак)

Что мне понравилось, так это сам Збруев - это да) Первая половина фильма, пока его герой добирался до этой конторы, мне очень понравилась - все-таки Збруев суперский актер, так он здорово сыграл, так он мне нравится и всегда нравился, и так жалко, что его так редко можно увидеть в кино сейчас! а ведь возраст совсем не сказался на его актерском мастерстве! Но вот как только пошла вторая половина с воспоминаниями о его славном бардовском прошлом вперемешку с песнями - всё, тут уже стало не моё - всё-таки тут нужно любить эту музыку.

Потому людям, кто особенно любит и ценит бардовскую песню, наверняка фильм очень понравится. Но я явно не принадлежу к его целевой аудитории)
Показать спойлер
какое стройное у тебя описание вышло - сам писал или скопипостил откуда?)
Показать спойлер
Хелен
Потому людям, кто особенно любит и ценит бардовскую песню, наверняка фильм очень понравится.
не фанат бардов)) хотя лет 15 назад бывал на больших фестивалях, там много их было известных - Матвиенко, Сергеев, Кукин, даже наш Костюшкин был еще молодой и здоровый. Фильм смотрел в трех плоскостях - написал же сразу. Вот во всех трех и понравился )))
Хелен
Показать спойлер
какое стройное у тебя описание вышло - сам писал или скопипостил откуда?)
Показать спойлер
Показать спойлер
вот как при встрече по попе нашлепаю, будешь знать как обзывацца ))) чужого не держим, фсе свое :бебебе:
Показать спойлер
Окуляр
не фанат бардов)) хотя лет 15 назад бывал на больших фестивалях, там много их было известных - Матвиенко, Сергеев, Кукин, даже наш Костюшкин был еще молодой и здоровый.
Ну вот именно, что фильм для тебя о том времени, когда тебе и деревья были выше и трава зеленее) Если б не нравилось - на фестивали бы не ходил же и пофамильно никого не помнил бы)
Хелен
Ну вот именно, что фильм для тебя о том времени, когда тебе и деревья были выше и трава зеленее) Если б не нравилось - на фестивали бы не ходил же и пофамильно никого не помнил бы)
на фестивали я ездил для сьемки видеоматериала, а пофамильно помнить - ну это несложно, если берешь интервью и записываешь ху из кто)) да и память хорошая была, несмотря на обилие водки ))
Окуляр
Балин, да ты чо такой упертый-то - ты еще скажи, что тебе времена твоей юности и молодости не нравились))

На счет идеи с прыжком - там же в баре свободного места мало - не боишься убиться об какой-нибудь угол стола?))
Хелен
если и упертый, то насчет "молодости" ) в без пяти минут сорок лет все "деревья" уже давно стабилизировались)))
Окуляр
О мой бох, ты непрошибаем) ты вырос вместе с этим всем - тебе и нравится об этом вспомнить, а я нет - мне нет. Ну и я совсееем другую музыку люблю, ну ты в курсе)
mishari
Что, действительно стОит посмотреть?
ага)
Хелен
Ха, я тоже недавно смотрела, но мне не покатило)) что в общем-то неудивительно
Я тоже не поклонник бардовской песни, хоть и родился в 70-е, очень ценю песни под гитару - особенно военной тематики, Высоцкого уважаю, и даже песни Олега Медведва (наверное он бард) переодически слушаю ("Баллада о кроликах" - тема!) . И хотел было даже согласиться по поводу фильма, но...
Впрочем, по порядку.
В целом кино конечно пустоватое. И пусть начало очень теплое и ламповое, но вот это все быстро растворяется.
Тут тебе и Макаревич, и гэбня, и главный герой - заурядно-примитивный ловелас-неудачник, скатившийся под занавес к придорожной торговле...
На Калашникова опять же зачем то наехали.

Но за концовку можно простить этому фильму практически все.
Это конечно не "Любовное настроение" Кар-Вая, здесь все примитивнее...но даже песня "Дезертир" здесь звучит не в военно-политическом смысле, а как исповедь человека, который просто не способен любить и сам это прекрасно понимает. Зато парадоксально способен вызвать такое чувство, над которым не властно время. Возможно именно такие люди и нуждаются в любви больше остальных, как больному или увечному нужен уход сиделки...
Ркомендовать фильму никому не буду, пересматривать не потянет, но и ругать не стану. Побольше бы таких - глядишь - российский синематограф и нашел бы свое новое звучание.

зы. И да, спасибо автору за "жизнь родителей в цвете" - лишний раз убеждаешься, что они тоже были молодыми с теми же интересами и теми же шишками...
Branko
вообще я вот щас подумал и понял, что это фильм про второй шанс... многие в молодости звездят и известны и узнаваемы.. а в старости это все давно забыто и человек дотягивает жизнь на грани выживания, потому что не остался в струе или в моде или в мэйнстриме.. не всем дано быть долгоиграющими кобзонами, ротару или макаревичами... а вот человеку дали возможность вспомнить себя другого, прежнего - и он зашевелился.. поход на последний этаж по ступенькам с больными ногами и с палочкой - это очень тяжко.. сам хожу с такими инвалидами... но он поднялся туда за гитарой, чтоб выступить.. и второй раз поднялся... и играть он почти разучился, но смог же что-то выдать в финале "записи" на студии... и тот самый "его" диск - это пропуск во второй шанс... а вдруг он в семьдесят с гаком лет выйдет на сцену и споет? а точнее - вернется к жизни... пусть на год, два или сколько ему осталось.. я знаю много таких дедушек и бабушек из общества ветеранов, они стараются не стареть и других вытягивают из болота забвения...
Окуляр
вообще я вот щас подумал и понял, что это фильм про второй шанс...
Да нет у него второго шанса, и даже первого не было.
Я только не понял - сам талант растерял или не было его никогда, или помешала гэбня - типа как макарке.
И поехал счастливый к огурцам своим - коллегам пластинкой хвастаться )

А вообще вторые шансы бывают конечно, вспомнить недавнее возвращение Эдуарда Хиля, практически перед самой смертью...
Branko
очень ценю песни под гитару - особенно военной тематики, Высоцкого уважаю, и даже песни Олега Медведва (наверное он бард) переодически слушаю
Значит, Вам всё же ближе эта тема) Вот Высоцкого я тоже люблю, но он для меня все-таки стоит особняком, как особое явление, отдельно от всех этих "лесных солнышек", как у Визбора, и прочих "лесных" бардовских песен, хотя вот Заколдованный лес именно Высоцкого обожаю)
Но за концовку можно простить этому фильму практически все.
А для меня не всё) довольно многое из фильма я не могу простить даже и за концовку о "большой и чистой" все-таки. Видимо, Вы романтичнее меня) Тем более, что и любила-то она не его же, а тот светлый образ, который сама себе о нем создала, основываясь на услышанных в детстве якобы его рассуждениях о любви, которые на самом деле-то были и не его, а чужими мыслями - а он как трус и самовлюбленный нарцисс даже не мог сказать, что-то типа - а вот Тарковский считает о любви то-то и то-то - ему гораздо приятнее было выдавать чужие мысли за свои и так производить впечатление. Настоящего-то его она и не знала и не любила - того, который на нее накинулся в лесу и готов был прям там на земле и иголках, простите за грубость, поиметь, а потом благополучно забыть даже имя - того настоящего она не любила, поэтому тоже довольно спорное это чувство в плане ценности... говорю так, потому что и сама склонна к подобному, идеализировать и выдумывать себе идеалы вместо реальных людей, и потому знаю этому всему цену... Но то, что она сумела сделать человека счастливым (каким бы он там ни был, но для нее он был этого достоин) - это, конечно, поступок с большой буквы.
Побольше бы таких - глядишь - российский синематограф и нашел бы свое новое звучание.
Только желательно без гэбни, макаревичей и пения детским хором песен а-ля Эммануэль))
И да, спасибо автору за "жизнь родителей в цвете"
А вот тут мне кажется, стилизация не сильно удалась, даже цвет джинсов какой-то современный был) красный цвет краски для волос опять же тоже, ну и т.д. Всё-таки мне старые фильмы больше в этом плане познавательны, который были сняты непосредственно в то время, а тут выглядело как не очень удачная имитация.
Branko
Да нет у него второго шанса, и даже первого не было.
Согласна.

Я только не понял - сам талант растерял или не было его никогда, или помешала гэбня - типа как макарке.
Я так поняла, что был, но средненький, не особо большой, как у многих других таких же, ну и тяги большой его вырастить побольше, тоже не наблюдалось - ну душевно пел про хвойный лес, в котором нет осени и т.д. Видимо, про дезертира была самой серьезной, раз кульминационной сделали.
Branko
А вообще вторые шансы бывают конечно
ну тогда ждем через годик "Кино про Алексеева-2" ))
Хелен
поэтому тоже довольно спорное это чувство в плане ценности...
В общем то я со всем сказанным согласен, за исключением вот этой "ценности"
Все же как по мне, так чувство к человеку "недостойному" - оно еще более ценно. Ведь "за что-то" любить логичнее и проще. В этом больше человеческого ... а любовь это в идеале все таки небесное чувство (о да, я видимо тот еще романтик =))
Ну а так то вот, две минуты назад увидел:
Ты обманываешься, если считаешь, что любовь к человеку – в потакании его грехам и страстям, тогда ты любишь его смерть, а не его самого. Преподобный Иустин (Попович)

зы. обращение на "Вы", да еще с большой буквы оно конечно и кошке приятно ;), но я застал еще времена, когда в инете все были на "ты" и это никого не оскорбляло, хотя образованных и вежливых людей было на порядки больше. Был бы признателен ))
Branko
В общем то я со всем сказанным согласен, за исключением вот этой "ценности"
Все же как по мне, так чувство к человеку "недостойному" - оно еще более ценно. Ведь "за что-то" любить логичнее и проще. В этом больше человеческого ... а любовь это в идеале все таки небесное чувство (о да, я видимо тот еще романтик =))
Нет, тут Вы меня не совсем верно поняли, ну и я не совсем точно выразила мысль. Я говорила о том, что она его "недостойного" как раз и не любит, ибо не так-то это легко) она любит не его реального вообще, а как раз выдуманный прекрасный идеал, а любить идеал как раз намного проще и легче, чем любить реального человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками - вот это чувство и труднее дается и для меня ценнее, а любить придуманный себе идеал все равно, что любить фантом, потому и ценности в том для меня нет большой. Ведь реального его она оттолкнула, а если бы любила его вот такого настоящего, кидающегося на все, что движется, то и не отказала бы и еще бы рада была бы, за счастье бы приняла) и еще и ребеночка бы после этого родила, в котором видела бы его глаза, его улыбку и т.д. И перенесла бы всю свою любовь к нему на его чадо.
Ну и как говорится, не сотвори себе кумира и т.д)
Ты обманываешься, если считаешь, что любовь к человеку – в потакании его грехам и страстям, тогда ты любишь его смерть, а не его самого
Ну вот, тем более) она-то его возгордиться собой заставила)
я застал еще времена, когда в инете все были на "ты" и это никого не оскорбляло, хотя образованных и вежливых людей было на порядки больше. Был бы признателен ))
Я так устроена, не могу обращаться к не знакомым лично людям на ты, на Вы для меня гораздо естественнее, издержки воспитания) и когда незнакомые сразу с разбега на ты со мной, то мне некомфортно, меня коробит это. Но в принципе, мы уже не первый день же тут общаемся, можно уже и перейти на ты, если есть желание - тогда уж и ко мне так же обращайтесь. Точнее обращайся)
А решился кто-нибудь сходить на "Не бойся, я с тобой-2"
Подруга звала, а я что-то отказалась. Чтобы не портить мнение, составленное по первому фильму.
А она прям хвалит-хвалит...

Кто смелый? Кто первым решится?
Не бойся, мы с тобой:)))
mishari
первый фильм давныыыыыым-давно смотрел... по телеку крутили периодиццки в ссср... ну с голливудом все ясно, брутальный жеребец Сталлоне своих неудержимых пенсионеров не просто так собирает, бабло зарабатывает.. а наши дедушки чего хочЮт?))
Окуляр
Меня в рекламе фильма удивили банданы героев в виде современного азербайджанского флага. Может, тут отгадка? Типа государство денег даёт, чего не снимать?
mishari
А решился кто-нибудь сходить на "Не бойся, я с тобой-2"
он не 2, он скромненько так - 1919 )))
Думал начнут на красных комиссаров наезжать, а нет - борцухи вроде между собой разбираются, судя по трейлеру.
Вообще, в трейлере даже игра Дурова кажется картонной ((
Ну и без Ефремова не обошлось.

Отзывов на кинопоиске пока нет, но я бы не решился пойти на это в кинотеатр...
Хелен
она любит не его реального вообще, а как раз выдуманный прекрасный идеал, а любить идеал как раз намного проще и легче, чем любить реального человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками - вот это чувство и труднее дается и для меня ценнее
Да, соглашусь. Тем более, что если развить мысль, то выходит что она любит даже не фантом, а себя через призму этого фантома...Что еще грустнее. Ведь есть сын (довольно молодой для таких седых волос) и значит было и другое чувство, более приземленное, менее воздушное что ли...
Точнее обращайся)
договорились )
Окуляр
первый фильм давныыыыыым-давно смотрел... по телеку крутили периодиццки в ссср...
Я тоже смотрела и жутко любила - там же про любовь))) и Бульбуль-оглы пел прикольно: И в яростном огне!)
"Как он поёт!" (с)
Окуляр
Самый опасный человек / A Most Wanted Man (2014/HDRip) скучноватый вроде как шпионский фильм, где русского перебежчика с чеченскими корнями играет русский актер.. 2 часа хождений по экрану толстого немецкого копа с довольно симпатичной физиономией. Сценарий Джона Ле Карре... вот собственно и все))

а кстати, тебе как раз может понравицца)) я то на боевики заточен, а тут нудно.. и немношка про любофф ))
Ты знаешь, я по началу фильма тоже стала думать, что мне должно понравиться - и психологично, и размеренно, и образ Сеймура Хоффмана хорош, да и он сам мне нравится, играет отлично - из-за него и хотела посмотреть, но потом довольно быстро пришло разочарование))

Во-первых, нудно и затянуто оказалось даже для меня))) Вполне можно было и на полчаса меньше сделать - ничего бы не потеряли. Во-вторых, как только была брошена фраза про то, что у русских под пытками кто угодно признается в чем угодно - всё, у меня падает забрало сразу))) Ну в смысле ясно, какой основной будет лейтмотив этого "произведения" - и он и был - в кровавой России кровавая гэбня (опять :злорадство: ) пытает ни в чем не повинных агнцев, да еще и так, что у тех агнцев вся спина исполосована жуткими кровавыми шрамами, которые видно за версту - ну естественно, у нас же не только справедливости не найти, так еще и дебилы в спецслужбах все конченые, безмозглые, а "выпытывать" нужные показания без внешних следов насилия умеют только цивилизованные европейцы и американцы, которые тоже порадовали фразочкой на тему похищений и отправки в Гуантанамо - Мы больше так не делаем! :biggrin: было смешно) странно, что тертый калач-герой Хоффмана мог на этот лепет купиться))

И конечно же, те агнцы - обязательно несчастные угнетенные чеченцы, и обязательно появившиеся на свет в результате обязательного изнасилования обязательно русскими военными - боже, ну все собрали, молодцы, чо - я прям сидела и благодарила небо, что что-то помешало мне пойти на это в кинотеатр, как я хотела и планировала изначально, и я не отдала за это еще и свои деньги, а только время!

Тема павликов морозовых тоже раскрыта на ура, начиная с агнца-чеченца, с которым все понятно так же, как и с адвокатшей-немкой из богатой семьи, которая на зло богатому папе отмораживает уши, работая забесплатно с эмигрантами - тут тоже все понятно вполне, все так и должно вписываться в эту "высокохудожественную" картинку мира, но тема с предательством отца сыном из мусульманской семьи - это как-то не совсем правдоподобно вышло тут, все же у них культ родителей - самый значимый, и такое предательство может быть только по каким-то очень серьезным идейным принципам - которых у мальчика вообще не обозначено в фильме, а какая-то ерунда показана на их встречах с Хоффманом, что его завербовал - в общем, как за уши до кучи притянули.

Что единственное понравилось - игра Сеймура Хоффмана, эх, жаль, чтобольше его не увидим:хммм:Ну и был еще один приятный мне бонус - моя любимица-красотка Робин Райт, которая даже в виде брюнетки чертовски хороша :wub1.gif: МакАдамс была как обычно миленькая тоже. Русского актера я помню по фильму "Как я провел этим летом" - там он мне гораздо больше понравился)) Вот, пожалуй, и все - вердикт мой, как бы мне не нравилось это слово, но тут уж никуда не деться - УГ, на которое не стоит тратить два часа своего времени.

Аа, что еще позабавило, так это то, что американцы уже в открытую без обидняков снимают фильмы, где показано, что их спецслужбы рулят и чиновниками, и спецслужбами в Европе, то бишь всем там - типа чего уж там миндальничать))
Хелен
УГ, на которое не стоит тратить два часа своего времени.
вау, мы наконец с тобой сошлись во мнениях)))
Окуляр
Почему наконец-то? тебе вроде Третья персона тоже понравилась же?)) и Страховщик?
Хелен
Почему наконец-то?
насчет УГ )
Автоинформатор
Патруль времени \ Предопределение, Австралия, 2014... Кто думает, что это ремикс славного боевичка с Ван Даммом - глубоко ошибается..
Показать спойлер
На самом деле какая-то муть - про человека, гоняющего по времени, пытающегося спасти мир и постоянно встречающего самого себя. Более того - он родил себя от самого себя и в промежутке поменял свой пол :eek: Какие-то философские потуги не для средних умов ))
Показать спойлер
Zachetnaya
ну типа экранизация хайнлайна.. хотя давно его не читал и не помню такого романа
Окуляр
потому и не помните, что это не роман, а рассказ. да еще "по мотивам":)
Вы помните рассказ о Бенджамине Баттоне? Страниц на 12. А на Голливудщине из него такую зануднятскую сагу сварганили на 3 часа да еще поди оскаров нахватали. И на всех афишах - имя Фитцджеральда, в гробу переворачивающегося.
mishari
я таких длинных имен не запоминал)) Хайнлайн для меня это "Пасынки Вселенной" в "Вокруг света" году в 71-73, не помню уже точно.. также как и Гаррисон "Неукротимая планета" там же.. все их остальные произведения читались под впечатлением этих
Zachetnaya
А рейтинг не плохой...
кстати, у Самого опасного человека для нефантастики тоже неплохо -7, а там такое...
Окуляр
Более того - он родил себя от самого себя и в промежутке поменял свой пол :eek:
:rofl: Вот это я понимаю находка режиссёра! И, главное, в духе времени - истинная свобода личности! :biggrin:
OlgaKuk
чтобы увидеть эти моменты, фильм на перемотке не посмотришь)) вот я и отсидел все 1.5 часа у монитора в поисках смысла))
Окуляр
Да вам медаль надо выдать "За заслуги перед кинематографом" :спок: :biggrin: Так рисковать своей психикой и разумом во имя поиска смысла! :live:
OlgaKuk
смысл не найден, психика и разум чудом остались в живых))
Автоинформатор
Дракулу позырил... нехороший мальчик делает хорошее дело нехорошими методами.. ну в средневековье иначе никак.. нет там бластеров и катюш, даже захудалый пластид не изобрели..
Показать спойлер
вот и полез он по отвесным скалам в красиво таком развевающемся плаще на аудиенцию к пещерному монстру по причине злобного турецкого нашествия, монстр его пожалел и поделился своей мегасупербупербогатырской кровью с парой малозначительных условий - ну типа будешь ты парень должен мне по гроб жизни, станешь тоже таким же, ну и все такое в нормальном таком вампирском стиле. парень турок порвал как тузик два пододеяльника, вроде все пучком, народный герой, но у турок оказалось еще пару сотен тыщ запасных солдатиков и пока мегадракула их там мощно валил, подлые диверсанты похитили его сына, а жена улетела с утеса, сильно так разбилась, но отдала ему свою кровь, ибо без нормальной подзаправки вампирская сила как бы не сила. а народ дракулы был почти весь перебит, ну терять ему было уже нечего и он так красиво всех своих перекусал, а они так красиво всех турок покромсали как сто тузиков полтыщи пододеяльников.. о чем это я?
Показать спойлер
ааа.. короче, фильм про любовь
Автоинформатор
Веселые ребята, 2014 Блин.. Понравилось)) Хотя рэп не уважаю и Дорн для меня доселе был известен только по двум песням, которые постоянно гоняют на свадьбах. Но фильм совсем не римейк советского фильма. Это ремикс) С голливудским хэппи-эндом. Тем и хорош :миг:
Автоинформатор
Бегущий в лабиринте / The Maze Runner, 2014 Очень крепко скроенный фантастический боевик по части зрелищности,

Показать спойлер
но слабоватый по части сюжета и совсем замямливший в конце. С самого начала было ясно, что это какие-то испытания, эксперимент над кучкой парней, который резко набрал темп с прибытием Томаса. Но в фильме куча несуразностей, обо всех говорить не буду, самая главная - как сказала тетка в финале, все эти люди нужны для чего-то очень важного, их проверяли агрессивной средой, но среда все три года до прибытия Томаса оставалась неагрессивной. Райский уголок в центре Лабиринта, огороженный бетонными стенами, из которого лишь единицы попали на обед к гриверам (полумеханическим монстрам типа огромных скорпионо-блох, обитающим в недрах Лабиринта), потому что не успевали вернуться обратно до закрытия ворот. Были даже выработаны Правила жизни в этом раю, залог стабильности. Но появился Томас. И он пошел в Лабиринт и вернулся оттуда и при этом смог убить монстра. После этого началась бойня - стаи гриверов хлынули в Глэйдс. И вот тут неувязочка - они могли слопать всех и на этом трехлетний эксперимент завершился бы полным провалом. Какая логика сюжета - непонятно, потому что гриверы изготовлены теми самыми экспериментаторами и скорее всего были управляемы, их можно было остановить в любой момент, но они добросовестно мочили всех подряд. Ладно, проехали, на то и фантастический экшн, чтобы было больше спецэффектов и меньше смысла.
Показать спойлер

Как обычно, есть большой намек на продолжение)
Автоинформатор
Горько-2, Россия, 2014 Несмешно. Но грустновато.
Показать спойлер
Слепакова там очень мало, в отличие от первой части, да он там и вообще не нужен. В остальном напоминает неудачные итальянские фильмы с Фантоцци, если убрать десантуру и звук, будет прям почти как
Показать спойлер
Окуляр
Горько-2, Россия, 2014 Несмешно. Но грустновато.
Не согласна - местами смешно, но первая часть однозначно и смешнее, и правдоподобнее, и мудрее, на мой взгляд. Тут сюжет все-таки за уши притянули. Ну а мораль всё та же, в принципе она и в первой части хорошо раскрыта, вторую было делать необязательно совсем)
Окуляр
не Слепаков, а Светлаков всё же ))

Фильм показался затянутым, слишком длинные "музыкальные паузы".
В прошлый раз действительно было смешнее. В горько-2 нового ничего вроде бы не придумали, а в основном эксплуатировали предыдущие ходы.
Порадовал вечно пьяный родственник-пироман, я с него еще в первой части угорал.

Но сильно не порадовали "ВДВ". Можно по разному относиться, но... форма, береты, мелькают даже награды...а вокруг водка, водка, водка и непотребство. Как то слишком уж.
Branko
Фильм показался затянутым, слишком длинные "музыкальные паузы".
В прошлый раз действительно было смешнее. В горько-2 нового ничего вроде бы не придумали, а в основном эксплуатировали предыдущие ходы.
Порадовал вечно пьяный родственник-пироман, я с него еще в первой части угорал.
Затянутый точно, мало того еще и сюжет какой-то надуманный, как по мне... Как придумали, чтобы "было"... Из-за первой части пойдут и на вторую, потому уже достоверность идеи и не так важна - лишь бы что-то выдумать экстравагантное... Знаю некоторые комедии про похороны - гораздо более стоящие и удачные, например, та же английская "Смерть на похоронах", и тут вполне можно было бы постараться и сделать интересную комедию/мелодраму со смыслом, обыграв тему мнимых похорон, но к сожалению предыдущую идею о ценности семьи и твоих близких не смогли обернуть в новую интересную и действительно по-хорошему веселую обертку, как было в первой части... И предыдущая "свадебная" тематика так и просматривалась и тут совсем не к месту.

А родственник тут больше участия принял, кстати, в первой же он в основном только с головой памятника бегал))) мне этот актер нравился еще в сериале "Кухня") у меня были особые надежды на Робака, но как-то такая вот задумка с его ролью не оправдала ожиданий лично у меня...
Очередная дебилоидная киномакулатура от отечественного, гм, производителя.
«Невеста с заправки» http://www.domashniy.ru/article/razvlecheniya/kino_i_serialy/nevesta_s_zapravki_-_premera_na_domashnem.html
Ваще никакой совести! Слизали самым наглым образом не самую умную, но довольно милую комедию «Пока ты спал» с Сандрой Баллок и превратили в какое-то уродство.
Причём режиссёр на голубом глазу говорит в интервью, мол, продюсеры видели в этом фильме некий отсыл к советской «Королеве бензоколонки», но я-то ищу нечто более романтично и эксцентричное.
Ну-ну, далеко бродить в поисках ему не пришлось.
Сюжет не пересказываю - комедия положений по-русски.
Выбор артистов как обычно - левой непроснувшейся ногой.
Только Эра Зиганшина свою роль вытягивает на мастерстве старой советской школы.
Остальных - обратно в вуз, штудировать Станиславского и Чехова.

Но самый дебилизм в том, что в этом, гм, шедевре роль болонки играет... шпиц.
Вот зачем? Вот вы мне скажите - зачем шпиц играет болонку? Почему в сценарий нельзя вписать сразу шпица? Или взять на роль болонки болонку? Где тут глубокая, мне не понятная мысль? :зло: