Последний просмотренный фильм (часть 6)
110474
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Последний просмотренный фильм (часть 5)"
Здесь продолжаем делиться впечатлениями от просмотренных фильмов.
Обязательно краткое описание сюжета и свои оценки фильму.
И помним про тег "спойлер".
Здесь продолжаем делиться впечатлениями от просмотренных фильмов.
Обязательно краткое описание сюжета и свои оценки фильму.
И помним про тег "спойлер".
shnurof
old hamster
мультик Город героев.очень забавный. подойдет для любого возраста
Окуляр
многоточие
Кино про Алексеева - 2014, Россия... Я его смотрел сразу в нескольких плоскостях - увидеть старенького Збруева, вспомнить советское прошлое, послушать хороший саундтрек... ну и про самого Алексеева.. вымышленного барда из 60х годов. Фильм классный, еще и режиссер молодец - он автор музыки и песни
Показать спойлер
Жуткая песня про дезертира в финале и рефрен "Je t’aim moi non plus" - две музыкальные темы, из-за которых бегали толпы мурашек по коже. Собственно, фильм про некий миф, созданный постаревшей журналисткой по мотивам ее давней и не исчезнувшей любви к этому человеку. Человеку, совсем не легендарному, немного светившемуся в молодости на бардовских фестах, а реально работавшим инженером в оборонке, создавшим новое оружие, которое не пустили в производство по разным причинам, кадрившим красивых девчонок, однажды повстречавшимся с Тарковским на сьемках "Андрея Рублева" и запомнившим его фразу про любовь, которую повторял как свою где только можно. Через полвека он никому не известен, стар, немощен, одинок, но попал в милицейскую телевизионную хронику из-за ДТП и был случайно увиден той журналисткой из его бардовской шальной молодости. И она его возродила к жизни, он с изумлением узнавал о себе такое, что и не подозревал. Прикольно получилось с Макаревичем и "космонавтами" с гитарами)) Небольшая финальная сцена в электричке, где он счастливо улыбается со "своим" диском в руках - вот суть фильма, на мой взгляд. Человек ожил!
Показать спойлер
Вы уже дцатый человек, который прям хвалит-хвалит. Пока никто не ругал ни словечком. Что, действительно стОит посмотреть?
Вы уже дцатый человек, который прям хвалит-хвалит. Пока никто не ругал ни словечком.этим человеком буду я
Фильм классный, еще и режиссер молодец - он автор музыки и песниХа, я тоже недавно смотрела, но мне не покатило)) что в общем-то неудивительно, ибо все-таки пик популярности бардовской песни был, когда меня еще на свете не было, как я понимаю)) ну и вся эта музыка-стилистика дядек с бородами, поющих под гитару у костра в лесу: Как здорово, что все мы здесь бла-бла-бла - вообще не моё и мимо.
Плюс не обошлось тут без кровавой гэбни опять, что становится понятным почему, когда видишь там Макаревича, начиная с его большущего баннера рекламного и заканчивая его пением вместе с главным героем - видимо, авторы из сочувствующих нашим так называемым оппозиционерам-либералам, тем более и кульминационной сделали песню о дезертире - а это всё вместе взятое тоже не из области моих вкусовых предпочтений, осадочек сразу портит впечатление, что даже из такой, казалось бы, личной истории обязательно надо было сделать еще и манифест дурацкий.
рефрен "Je t’aim moi non plus" - две музыкальные темы, из-за которых бегали толпы мурашек по коже.А мне, наоборот, казалось дикостью - исполнение песни о любви еще и из эротического фильма детским хором! Я что-то не могу поверить, что у нас уже совсем так все плохо в детском муз.образовании, что детей учать петь имено эти песни. Или это опять типа из области обличений что ли... что-то авторы какие-то ей богу странные, на мой взгляд, еще бы из Эммануэль песню детей петь заставили - чтоб уж посильнее намек на упадок и моральное разложение общества был.
Небольшая финальная сцена в электричке, где он счастливо улыбается со "своим" диском в руках - вот суть фильма, на мой взгляд. Человек ожил!А я смотрела и боялась, что он сейчас от счастья помрет вот так с закрытыми глазами в блаженстве) Типа всё, миссию выполнил, свой след в истории оставил и с чувством выполненного долга можно уходить. Хотя сцена трогательная - тут не поспоришь, это ж Збруев как-никак)
Что мне понравилось, так это сам Збруев - это да) Первая половина фильма, пока его герой добирался до этой конторы, мне очень понравилась - все-таки Збруев суперский актер, так он здорово сыграл, так он мне нравится и всегда нравился, и так жалко, что его так редко можно увидеть в кино сейчас! а ведь возраст совсем не сказался на его актерском мастерстве! Но вот как только пошла вторая половина с воспоминаниями о его славном бардовском прошлом вперемешку с песнями - всё, тут уже стало не моё - всё-таки тут нужно любить эту музыку.
Потому людям, кто особенно любит и ценит бардовскую песню, наверняка фильм очень понравится. Но я явно не принадлежу к его целевой аудитории)
Показать спойлер
какое стройное у тебя описание вышло - сам писал или скопипостил откуда?)
Показать спойлер
Потому людям, кто особенно любит и ценит бардовскую песню, наверняка фильм очень понравится.не фанат бардов)) хотя лет 15 назад бывал на больших фестивалях, там много их было известных - Матвиенко, Сергеев, Кукин, даже наш Костюшкин был еще молодой и здоровый. Фильм смотрел в трех плоскостях - написал же сразу. Вот во всех трех и понравился )))
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 41)
164485
1000
по следам последних событий - как пропускать пеших
1814
27
Мужчины тоже хотят познакомиться!
635
17
Показать спойлеркакое стройное у тебя описание вышло - сам писал или скопипостил откуда?)Показать спойлер
Показать спойлер
вот как при встрече по попе нашлепаю, будешь знать как обзывацца ))) чужого не держим, фсе свое
Показать спойлер
не фанат бардов)) хотя лет 15 назад бывал на больших фестивалях, там много их было известных - Матвиенко, Сергеев, Кукин, даже наш Костюшкин был еще молодой и здоровый.Ну вот именно, что фильм для тебя о том времени, когда тебе и деревья были выше и трава зеленее) Если б не нравилось - на фестивали бы не ходил же и пофамильно никого не помнил бы)
Ну вот именно, что фильм для тебя о том времени, когда тебе и деревья были выше и трава зеленее) Если б не нравилось - на фестивали бы не ходил же и пофамильно никого не помнил бы)на фестивали я ездил для сьемки видеоматериала, а пофамильно помнить - ну это несложно, если берешь интервью и записываешь ху из кто)) да и память хорошая была, несмотря на обилие водки ))
Балин, да ты чо такой упертый-то - ты еще скажи, что тебе времена твоей юности и молодости не нравились))
На счет идеи с прыжком - там же в баре свободного места мало - не боишься убиться об какой-нибудь угол стола?))
На счет идеи с прыжком - там же в баре свободного места мало - не боишься убиться об какой-нибудь угол стола?))
если и упертый, то насчет "молодости" ) в без пяти минут сорок лет все "деревья" уже давно стабилизировались)))
О мой бох, ты непрошибаем) ты вырос вместе с этим всем - тебе и нравится об этом вспомнить, а я нет - мне нет. Ну и я совсееем другую музыку люблю, ну ты в курсе)
Что, действительно стОит посмотреть?ага)
Ха, я тоже недавно смотрела, но мне не покатило)) что в общем-то неудивительноЯ тоже не поклонник бардовской песни, хоть и родился в 70-е, очень ценю песни под гитару - особенно военной тематики, Высоцкого уважаю, и даже песни Олега Медведва (наверное он бард) переодически слушаю ("Баллада о кроликах" - тема!) . И хотел было даже согласиться по поводу фильма, но...
Впрочем, по порядку.
В целом кино конечно пустоватое. И пусть начало очень теплое и ламповое, но вот это все быстро растворяется.
Тут тебе и Макаревич, и гэбня, и главный герой - заурядно-примитивный ловелас-неудачник, скатившийся под занавес к придорожной торговле...
На Калашникова опять же зачем то наехали.
Но за концовку можно простить этому фильму практически все.
Это конечно не "Любовное настроение" Кар-Вая, здесь все примитивнее...но даже песня "Дезертир" здесь звучит не в военно-политическом смысле, а как исповедь человека, который просто не способен любить и сам это прекрасно понимает. Зато парадоксально способен вызвать такое чувство, над которым не властно время. Возможно именно такие люди и нуждаются в любви больше остальных, как больному или увечному нужен уход сиделки...
Ркомендовать фильму никому не буду, пересматривать не потянет, но и ругать не стану. Побольше бы таких - глядишь - российский синематограф и нашел бы свое новое звучание.
зы. И да, спасибо автору за "жизнь родителей в цвете" - лишний раз убеждаешься, что они тоже были молодыми с теми же интересами и теми же шишками...
вообще я вот щас подумал и понял, что это фильм про второй шанс... многие в молодости звездят и известны и узнаваемы.. а в старости это все давно забыто и человек дотягивает жизнь на грани выживания, потому что не остался в струе или в моде или в мэйнстриме.. не всем дано быть долгоиграющими кобзонами, ротару или макаревичами... а вот человеку дали возможность вспомнить себя другого, прежнего - и он зашевелился.. поход на последний этаж по ступенькам с больными ногами и с палочкой - это очень тяжко.. сам хожу с такими инвалидами... но он поднялся туда за гитарой, чтоб выступить.. и второй раз поднялся... и играть он почти разучился, но смог же что-то выдать в финале "записи" на студии... и тот самый "его" диск - это пропуск во второй шанс... а вдруг он в семьдесят с гаком лет выйдет на сцену и споет? а точнее - вернется к жизни... пусть на год, два или сколько ему осталось.. я знаю много таких дедушек и бабушек из общества ветеранов, они стараются не стареть и других вытягивают из болота забвения...
вообще я вот щас подумал и понял, что это фильм про второй шанс...Да нет у него второго шанса, и даже первого не было.
Я только не понял - сам талант растерял или не было его никогда, или помешала гэбня - типа как макарке.
И поехал счастливый к огурцам своим - коллегам пластинкой хвастаться )
А вообще вторые шансы бывают конечно, вспомнить недавнее возвращение Эдуарда Хиля, практически перед самой смертью...
очень ценю песни под гитару - особенно военной тематики, Высоцкого уважаю, и даже песни Олега Медведва (наверное он бард) переодически слушаюЗначит, Вам всё же ближе эта тема) Вот Высоцкого я тоже люблю, но он для меня все-таки стоит особняком, как особое явление, отдельно от всех этих "лесных солнышек", как у Визбора, и прочих "лесных" бардовских песен, хотя вот Заколдованный лес именно Высоцкого обожаю)
Но за концовку можно простить этому фильму практически все.А для меня не всё) довольно многое из фильма я не могу простить даже и за концовку о "большой и чистой" все-таки. Видимо, Вы романтичнее меня) Тем более, что и любила-то она не его же, а тот светлый образ, который сама себе о нем создала, основываясь на услышанных в детстве якобы его рассуждениях о любви, которые на самом деле-то были и не его, а чужими мыслями - а он как трус и самовлюбленный нарцисс даже не мог сказать, что-то типа - а вот Тарковский считает о любви то-то и то-то - ему гораздо приятнее было выдавать чужие мысли за свои и так производить впечатление. Настоящего-то его она и не знала и не любила - того, который на нее накинулся в лесу и готов был прям там на земле и иголках, простите за грубость, поиметь, а потом благополучно забыть даже имя - того настоящего она не любила, поэтому тоже довольно спорное это чувство в плане ценности... говорю так, потому что и сама склонна к подобному, идеализировать и выдумывать себе идеалы вместо реальных людей, и потому знаю этому всему цену... Но то, что она сумела сделать человека счастливым (каким бы он там ни был, но для нее он был этого достоин) - это, конечно, поступок с большой буквы.
Побольше бы таких - глядишь - российский синематограф и нашел бы свое новое звучание.Только желательно без гэбни, макаревичей и пения детским хором песен а-ля Эммануэль))
И да, спасибо автору за "жизнь родителей в цвете"А вот тут мне кажется, стилизация не сильно удалась, даже цвет джинсов какой-то современный был) красный цвет краски для волос опять же тоже, ну и т.д. Всё-таки мне старые фильмы больше в этом плане познавательны, который были сняты непосредственно в то время, а тут выглядело как не очень удачная имитация.
Да нет у него второго шанса, и даже первого не было.Согласна.
Я только не понял - сам талант растерял или не было его никогда, или помешала гэбня - типа как макарке.Я так поняла, что был, но средненький, не особо большой, как у многих других таких же, ну и тяги большой его вырастить побольше, тоже не наблюдалось - ну душевно пел про хвойный лес, в котором нет осени и т.д. Видимо, про дезертира была самой серьезной, раз кульминационной сделали.
А вообще вторые шансы бывают конечнону тогда ждем через годик "Кино про Алексеева-2" ))
поэтому тоже довольно спорное это чувство в плане ценности...В общем то я со всем сказанным согласен, за исключением вот этой "ценности"
Все же как по мне, так чувство к человеку "недостойному" - оно еще более ценно. Ведь "за что-то" любить логичнее и проще. В этом больше человеческого ... а любовь это в идеале все таки небесное чувство (о да, я видимо тот еще романтик =))
Ну а так то вот, две минуты назад увидел:
Ты обманываешься, если считаешь, что любовь к человеку – в потакании его грехам и страстям, тогда ты любишь его смерть, а не его самого. Преподобный Иустин (Попович)
зы. обращение на "Вы", да еще с большой буквы оно конечно и кошке приятно ;), но я застал еще времена, когда в инете все были на "ты" и это никого не оскорбляло, хотя образованных и вежливых людей было на порядки больше. Был бы признателен ))
В общем то я со всем сказанным согласен, за исключением вот этой "ценности"Нет, тут Вы меня не совсем верно поняли, ну и я не совсем точно выразила мысль. Я говорила о том, что она его "недостойного" как раз и не любит, ибо не так-то это легко) она любит не его реального вообще, а как раз выдуманный прекрасный идеал, а любить идеал как раз намного проще и легче, чем любить реального человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками - вот это чувство и труднее дается и для меня ценнее, а любить придуманный себе идеал все равно, что любить фантом, потому и ценности в том для меня нет большой. Ведь реального его она оттолкнула, а если бы любила его вот такого настоящего, кидающегося на все, что движется, то и не отказала бы и еще бы рада была бы, за счастье бы приняла) и еще и ребеночка бы после этого родила, в котором видела бы его глаза, его улыбку и т.д. И перенесла бы всю свою любовь к нему на его чадо.
Все же как по мне, так чувство к человеку "недостойному" - оно еще более ценно. Ведь "за что-то" любить логичнее и проще. В этом больше человеческого ... а любовь это в идеале все таки небесное чувство (о да, я видимо тот еще романтик =))
Ну и как говорится, не сотвори себе кумира и т.д)
Ты обманываешься, если считаешь, что любовь к человеку – в потакании его грехам и страстям, тогда ты любишь его смерть, а не его самогоНу вот, тем более) она-то его возгордиться собой заставила)
я застал еще времена, когда в инете все были на "ты" и это никого не оскорбляло, хотя образованных и вежливых людей было на порядки больше. Был бы признателен ))Я так устроена, не могу обращаться к не знакомым лично людям на ты, на Вы для меня гораздо естественнее, издержки воспитания) и когда незнакомые сразу с разбега на ты со мной, то мне некомфортно, меня коробит это. Но в принципе, мы уже не первый день же тут общаемся, можно уже и перейти на ты, если есть желание - тогда уж и ко мне так же обращайтесь. Точнее обращайся)
mishari
guru
А решился кто-нибудь сходить на "Не бойся, я с тобой-2"
Подруга звала, а я что-то отказалась. Чтобы не портить мнение, составленное по первому фильму.
А она прям хвалит-хвалит...
Кто смелый? Кто первым решится?
Не бойся, мы с тобой:)))
Подруга звала, а я что-то отказалась. Чтобы не портить мнение, составленное по первому фильму.
А она прям хвалит-хвалит...
Кто смелый? Кто первым решится?
Не бойся, мы с тобой:)))
первый фильм давныыыыыым-давно смотрел... по телеку крутили периодиццки в ссср... ну с голливудом все ясно, брутальный жеребец Сталлоне своих неудержимых пенсионеров не просто так собирает, бабло зарабатывает.. а наши дедушки чего хочЮт?))
Меня в рекламе фильма удивили банданы героев в виде современного азербайджанского флага. Может, тут отгадка? Типа государство денег даёт, чего не снимать?
А решился кто-нибудь сходить на "Не бойся, я с тобой-2"он не 2, он скромненько так - 1919 )))
Думал начнут на красных комиссаров наезжать, а нет - борцухи вроде между собой разбираются, судя по трейлеру.
Вообще, в трейлере даже игра Дурова кажется картонной ((
Ну и без Ефремова не обошлось.
Отзывов на кинопоиске пока нет, но я бы не решился пойти на это в кинотеатр...
она любит не его реального вообще, а как раз выдуманный прекрасный идеал, а любить идеал как раз намного проще и легче, чем любить реального человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками - вот это чувство и труднее дается и для меня ценнееДа, соглашусь. Тем более, что если развить мысль, то выходит что она любит даже не фантом, а себя через призму этого фантома...Что еще грустнее. Ведь есть сын (довольно молодой для таких седых волос) и значит было и другое чувство, более приземленное, менее воздушное что ли...
Точнее обращайся)договорились )
первый фильм давныыыыыым-давно смотрел... по телеку крутили периодиццки в ссср...Я тоже смотрела и жутко любила - там же про любовь))) и Бульбуль-оглы пел прикольно: И в яростном огне!)
"Как он поёт!" (с)
Самый опасный человек / A Most Wanted Man (2014/HDRip) скучноватый вроде как шпионский фильм, где русского перебежчика с чеченскими корнями играет русский актер.. 2 часа хождений по экрану толстого немецкого копа с довольно симпатичной физиономией. Сценарий Джона Ле Карре... вот собственно и все))Ты знаешь, я по началу фильма тоже стала думать, что мне должно понравиться - и психологично, и размеренно, и образ Сеймура Хоффмана хорош, да и он сам мне нравится, играет отлично - из-за него и хотела посмотреть, но потом довольно быстро пришло разочарование))
а кстати, тебе как раз может понравицца)) я то на боевики заточен, а тут нудно.. и немношка про любофф ))
Во-первых, нудно и затянуто оказалось даже для меня))) Вполне можно было и на полчаса меньше сделать - ничего бы не потеряли. Во-вторых, как только была брошена фраза про то, что у русских под пытками кто угодно признается в чем угодно - всё, у меня падает забрало сразу))) Ну в смысле ясно, какой основной будет лейтмотив этого "произведения" - и он и был - в кровавой России кровавая гэбня (опять ) пытает ни в чем не повинных агнцев, да еще и так, что у тех агнцев вся спина исполосована жуткими кровавыми шрамами, которые видно за версту - ну естественно, у нас же не только справедливости не найти, так еще и дебилы в спецслужбах все конченые, безмозглые, а "выпытывать" нужные показания без внешних следов насилия умеют только цивилизованные европейцы и американцы, которые тоже порадовали фразочкой на тему похищений и отправки в Гуантанамо - Мы больше так не делаем! было смешно) странно, что тертый калач-герой Хоффмана мог на этот лепет купиться))
И конечно же, те агнцы - обязательно несчастные угнетенные чеченцы, и обязательно появившиеся на свет в результате обязательного изнасилования обязательно русскими военными - боже, ну все собрали, молодцы, чо - я прям сидела и благодарила небо, что что-то помешало мне пойти на это в кинотеатр, как я хотела и планировала изначально, и я не отдала за это еще и свои деньги, а только время!
Тема павликов морозовых тоже раскрыта на ура, начиная с агнца-чеченца, с которым все понятно так же, как и с адвокатшей-немкой из богатой семьи, которая на зло богатому папе отмораживает уши, работая забесплатно с эмигрантами - тут тоже все понятно вполне, все так и должно вписываться в эту "высокохудожественную" картинку мира, но тема с предательством отца сыном из мусульманской семьи - это как-то не совсем правдоподобно вышло тут, все же у них культ родителей - самый значимый, и такое предательство может быть только по каким-то очень серьезным идейным принципам - которых у мальчика вообще не обозначено в фильме, а какая-то ерунда показана на их встречах с Хоффманом, что его завербовал - в общем, как за уши до кучи притянули.
Что единственное понравилось - игра Сеймура Хоффмана, эх, жаль, чтобольше его не увидимНу и был еще один приятный мне бонус - моя любимица-красотка Робин Райт, которая даже в виде брюнетки чертовски хороша МакАдамс была как обычно миленькая тоже. Русского актера я помню по фильму "Как я провел этим летом" - там он мне гораздо больше понравился)) Вот, пожалуй, и все - вердикт мой, как бы мне не нравилось это слово, но тут уж никуда не деться - УГ, на которое не стоит тратить два часа своего времени.
Аа, что еще позабавило, так это то, что американцы уже в открытую без обидняков снимают фильмы, где показано, что их спецслужбы рулят и чиновниками, и спецслужбами в Европе, то бишь всем там - типа чего уж там миндальничать))
УГ, на которое не стоит тратить два часа своего времени.вау, мы наконец с тобой сошлись во мнениях)))
Почему наконец-то? тебе вроде Третья персона тоже понравилась же?)) и Страховщик?
Окуляр
многоточие
Патруль времени \ Предопределение, Австралия, 2014... Кто думает, что это ремикс славного боевичка с Ван Даммом - глубоко ошибается..
Показать спойлер
На самом деле какая-то муть - про человека, гоняющего по времени, пытающегося спасти мир и постоянно встречающего самого себя. Более того - он родил себя от самого себя и в промежутке поменял свой пол Какие-то философские потуги не для средних умов ))
Показать спойлер
Zachetnaya
veteran
Патруль времени \ Предопределение, Австралия, 2014...А рейтинг не плохой...
Окуляр
многоточие
ну типа экранизация хайнлайна.. хотя давно его не читал и не помню такого романа
потому и не помните, что это не роман, а рассказ. да еще "по мотивам":)
Вы помните рассказ о Бенджамине Баттоне? Страниц на 12. А на Голливудщине из него такую зануднятскую сагу сварганили на 3 часа да еще поди оскаров нахватали. И на всех афишах - имя Фитцджеральда, в гробу переворачивающегося.
Вы помните рассказ о Бенджамине Баттоне? Страниц на 12. А на Голливудщине из него такую зануднятскую сагу сварганили на 3 часа да еще поди оскаров нахватали. И на всех афишах - имя Фитцджеральда, в гробу переворачивающегося.
я таких длинных имен не запоминал)) Хайнлайн для меня это "Пасынки Вселенной" в "Вокруг света" году в 71-73, не помню уже точно.. также как и Гаррисон "Неукротимая планета" там же.. все их остальные произведения читались под впечатлением этих
Хелен
Зануда и вообще
А рейтинг не плохой...кстати, у Самого опасного человека для нефантастики тоже неплохо -7, а там такое...
Более того - он родил себя от самого себя и в промежутке поменял свой полВот это я понимаю находка режиссёра! И, главное, в духе времени - истинная свобода личности!
чтобы увидеть эти моменты, фильм на перемотке не посмотришь)) вот я и отсидел все 1.5 часа у монитора в поисках смысла))
Да вам медаль надо выдать "За заслуги перед кинематографом" Так рисковать своей психикой и разумом во имя поиска смысла!
смысл не найден, психика и разум чудом остались в живых))
Окуляр
многоточие
Дракулу позырил... нехороший мальчик делает хорошее дело нехорошими методами.. ну в средневековье иначе никак.. нет там бластеров и катюш, даже захудалый пластид не изобрели.. ааа.. короче, фильм про любовь
Показать спойлер
вот и полез он по отвесным скалам в красиво таком развевающемся плаще на аудиенцию к пещерному монстру по причине злобного турецкого нашествия, монстр его пожалел и поделился своей мегасупербупербогатырской кровью с парой малозначительных условий - ну типа будешь ты парень должен мне по гроб жизни, станешь тоже таким же, ну и все такое в нормальном таком вампирском стиле. парень турок порвал как тузик два пододеяльника, вроде все пучком, народный герой, но у турок оказалось еще пару сотен тыщ запасных солдатиков и пока мегадракула их там мощно валил, подлые диверсанты похитили его сына, а жена улетела с утеса, сильно так разбилась, но отдала ему свою кровь, ибо без нормальной подзаправки вампирская сила как бы не сила. а народ дракулы был почти весь перебит, ну терять ему было уже нечего и он так красиво всех своих перекусал, а они так красиво всех турок покромсали как сто тузиков полтыщи пододеяльников.. о чем это я?
Показать спойлер
Окуляр
многоточие
Веселые ребята, 2014 Блин.. Понравилось)) Хотя рэп не уважаю и Дорн для меня доселе был известен только по двум песням, которые постоянно гоняют на свадьбах. Но фильм совсем не римейк советского фильма. Это ремикс) С голливудским хэппи-эндом. Тем и хорош
Окуляр
многоточие
Бегущий в лабиринте / The Maze Runner, 2014 Очень крепко скроенный фантастический боевик по части зрелищности,
Как обычно, есть большой намек на продолжение)
Показать спойлер
но слабоватый по части сюжета и совсем замямливший в конце. С самого начала было ясно, что это какие-то испытания, эксперимент над кучкой парней, который резко набрал темп с прибытием Томаса. Но в фильме куча несуразностей, обо всех говорить не буду, самая главная - как сказала тетка в финале, все эти люди нужны для чего-то очень важного, их проверяли агрессивной средой, но среда все три года до прибытия Томаса оставалась неагрессивной. Райский уголок в центре Лабиринта, огороженный бетонными стенами, из которого лишь единицы попали на обед к гриверам (полумеханическим монстрам типа огромных скорпионо-блох, обитающим в недрах Лабиринта), потому что не успевали вернуться обратно до закрытия ворот. Были даже выработаны Правила жизни в этом раю, залог стабильности. Но появился Томас. И он пошел в Лабиринт и вернулся оттуда и при этом смог убить монстра. После этого началась бойня - стаи гриверов хлынули в Глэйдс. И вот тут неувязочка - они могли слопать всех и на этом трехлетний эксперимент завершился бы полным провалом. Какая логика сюжета - непонятно, потому что гриверы изготовлены теми самыми экспериментаторами и скорее всего были управляемы, их можно было остановить в любой момент, но они добросовестно мочили всех подряд. Ладно, проехали, на то и фантастический экшн, чтобы было больше спецэффектов и меньше смысла.
Показать спойлер
Как обычно, есть большой намек на продолжение)
Окуляр
многоточие
Горько-2, Россия, 2014 Несмешно. Но грустновато.
Показать спойлер
Слепакова там очень мало, в отличие от первой части, да он там и вообще не нужен. В остальном напоминает неудачные итальянские фильмы с Фантоцци, если убрать десантуру и звук, будет прям почти как
Показать спойлер
Горько-2, Россия, 2014 Несмешно. Но грустновато.Не согласна - местами смешно, но первая часть однозначно и смешнее, и правдоподобнее, и мудрее, на мой взгляд. Тут сюжет все-таки за уши притянули. Ну а мораль всё та же, в принципе она и в первой части хорошо раскрыта, вторую было делать необязательно совсем)
не Слепаков, а Светлаков всё же ))
Фильм показался затянутым, слишком длинные "музыкальные паузы".
В прошлый раз действительно было смешнее. В горько-2 нового ничего вроде бы не придумали, а в основном эксплуатировали предыдущие ходы.
Порадовал вечно пьяный родственник-пироман, я с него еще в первой части угорал.
Но сильно не порадовали "ВДВ". Можно по разному относиться, но... форма, береты, мелькают даже награды...а вокруг водка, водка, водка и непотребство. Как то слишком уж.
Фильм показался затянутым, слишком длинные "музыкальные паузы".
В прошлый раз действительно было смешнее. В горько-2 нового ничего вроде бы не придумали, а в основном эксплуатировали предыдущие ходы.
Порадовал вечно пьяный родственник-пироман, я с него еще в первой части угорал.
Но сильно не порадовали "ВДВ". Можно по разному относиться, но... форма, береты, мелькают даже награды...а вокруг водка, водка, водка и непотребство. Как то слишком уж.
Фильм показался затянутым, слишком длинные "музыкальные паузы".Затянутый точно, мало того еще и сюжет какой-то надуманный, как по мне... Как придумали, чтобы "было"... Из-за первой части пойдут и на вторую, потому уже достоверность идеи и не так важна - лишь бы что-то выдумать экстравагантное... Знаю некоторые комедии про похороны - гораздо более стоящие и удачные, например, та же английская "Смерть на похоронах", и тут вполне можно было бы постараться и сделать интересную комедию/мелодраму со смыслом, обыграв тему мнимых похорон, но к сожалению предыдущую идею о ценности семьи и твоих близких не смогли обернуть в новую интересную и действительно по-хорошему веселую обертку, как было в первой части... И предыдущая "свадебная" тематика так и просматривалась и тут совсем не к месту.
В прошлый раз действительно было смешнее. В горько-2 нового ничего вроде бы не придумали, а в основном эксплуатировали предыдущие ходы.
Порадовал вечно пьяный родственник-пироман, я с него еще в первой части угорал.
А родственник тут больше участия принял, кстати, в первой же он в основном только с головой памятника бегал))) мне этот актер нравился еще в сериале "Кухня") у меня были особые надежды на Робака, но как-то такая вот задумка с его ролью не оправдала ожиданий лично у меня...
mishari
guru
Очередная дебилоидная киномакулатура от отечественного, гм, производителя.
«Невеста с заправки» http://www.domashniy.ru/article/razvlecheniya/kino_i_serialy/nevesta_s_zapravki_-_premera_na_domashnem.html
Ваще никакой совести! Слизали самым наглым образом не самую умную, но довольно милую комедию «Пока ты спал» с Сандрой Баллок и превратили в какое-то уродство.
Причём режиссёр на голубом глазу говорит в интервью, мол, продюсеры видели в этом фильме некий отсыл к советской «Королеве бензоколонки», но я-то ищу нечто более романтично и эксцентричное.
Ну-ну, далеко бродить в поисках ему не пришлось.
Сюжет не пересказываю - комедия положений по-русски.
Выбор артистов как обычно - левой непроснувшейся ногой.
Только Эра Зиганшина свою роль вытягивает на мастерстве старой советской школы.
Остальных - обратно в вуз, штудировать Станиславского и Чехова.
Но самый дебилизм в том, что в этом, гм, шедевре роль болонки играет... шпиц.
Вот зачем? Вот вы мне скажите - зачем шпиц играет болонку? Почему в сценарий нельзя вписать сразу шпица? Или взять на роль болонки болонку? Где тут глубокая, мне не понятная мысль?
«Невеста с заправки» http://www.domashniy.ru/article/razvlecheniya/kino_i_serialy/nevesta_s_zapravki_-_premera_na_domashnem.html
Ваще никакой совести! Слизали самым наглым образом не самую умную, но довольно милую комедию «Пока ты спал» с Сандрой Баллок и превратили в какое-то уродство.
Причём режиссёр на голубом глазу говорит в интервью, мол, продюсеры видели в этом фильме некий отсыл к советской «Королеве бензоколонки», но я-то ищу нечто более романтично и эксцентричное.
Ну-ну, далеко бродить в поисках ему не пришлось.
Сюжет не пересказываю - комедия положений по-русски.
Выбор артистов как обычно - левой непроснувшейся ногой.
Только Эра Зиганшина свою роль вытягивает на мастерстве старой советской школы.
Остальных - обратно в вуз, штудировать Станиславского и Чехова.
Но самый дебилизм в том, что в этом, гм, шедевре роль болонки играет... шпиц.
Вот зачем? Вот вы мне скажите - зачем шпиц играет болонку? Почему в сценарий нельзя вписать сразу шпица? Или взять на роль болонки болонку? Где тут глубокая, мне не понятная мысль?
ТОП 5
1
2
3
4