На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бесперспективняк
junior
На мой взгляд, "Дурак" довольно средний фильм, два предыдущих у Быкова сильнее были. Но, после убийства Немцова, задаёшься вопросом: "А стоило ли, в одном случае за пропитое быдло, а в другом, за 86%?" Ответ: "Стоило, т. к. в первом случае были ещё женщины, дети и просто обычные люди, а во втором тоже не всё так уж беспросветно." Отключить телевизор на месяц, и результат будет противоположный.
"Левиафан" гораздо гармоничнее, как произведение искусства, и вопросов перед человеком и обществом ставит гораздо больше. А вот ответы на них, и пути выхода из сложившейся ситуации каждый ищет и выбирает сам.
И, вспоминая "Учителя словесности", ещё один критерий, очень субъективный. "Верю - не верю". В "Дурака" слабо верится, многое притянуто. В "Левиафане" практически нет моментов неверия.
Так что - "Левиафан" за явным преимуществом!
"Левиафан" гораздо гармоничнее, как произведение искусства, и вопросов перед человеком и обществом ставит гораздо больше. А вот ответы на них, и пути выхода из сложившейся ситуации каждый ищет и выбирает сам.
И, вспоминая "Учителя словесности", ещё один критерий, очень субъективный. "Верю - не верю". В "Дурака" слабо верится, многое притянуто. В "Левиафане" практически нет моментов неверия.
Так что - "Левиафан" за явным преимуществом!
Дурак, в отличие от Левиафана мне понравился. Не шедевр, но фильм явно стоит того чтобы его посмотреть. В отличие от Левиафана сюжет не высосан из пальца, а нормальный, логичный. В Левиафане поступки героев бредовы и ни чем не обусловлены, при этом довольно таки предсказуемы, в Дураке все логично, понятно, но при этом не предсказуемо. Действие показанное в Дураке - правдоподобная история, безжалостной и беспощадной системы уничтожающей все на своем пути.
Посмотрела "Дурак" и "Левиафан". "Левиафан" однозначно сильнее, глубже, взрослее. В "Дураке" четко разделено где черное, где белое. Немного юношеский максимализм какой то. В "Левиафане" тоньше, все "50 оттенков серого"Непонятно в чем в Левиафане тонкость. В том что мэр настолько неестественно отмороженный, что с тем же успехом можно было снять, что собственноручно героиню увивает и кровь из нее выпивает. Логике поступки мэра не поддаются: если он такой крутой, то плевать он хотел на все телодвижения героев, а если он все же боится, то проще и логичнее сторговаться - убивать героиню, чтобы показать на кого можно залупаться неестественно, глупо, киношно. Друг адвокат - тоже герой однозначный: приехал столичный денди, помочь армейскому другу, сразу же трахнулся с его уже не совсем свежей женой - бред сивой кабылы. Ладно бы по пьяне, ладно бы какая то обстановка соответствующая была, а тут без логики, только для того чтобы продемонстрировать отрицательного героя. Который потом после первого испуга смоется., как в жизни.
Главный герой - это да, просто тупо обычный человек не на что кроме того чтобы бухать не способен. Тут да, жизненно, таких у нас действительно много.
Все легко объясняется, если подумать.
Логике поступки мэра не поддаются: если он такой крутой, то плевать он хотел на все телодвижения героев, а если он все же боится, то проще и логичнее сторговатьсяОн крутой по сравнению с "быдлом", перед более крутыми он червь. "Вертикаль власти" как-никак.
Друг адвокат - тоже герой однозначный: приехал столичный денди, помочь армейскому другу, сразу же трахнулся с его уже не совсем свежей женой - бред сивой кабылы.А измены и адюльтеры часто поддаются логике? Расхожая завязка сюжета многих произведений, включая классические шедевры - живут муж с женой, вдруг на горизонте появляется кто-то третий, и пошло-поехало.
Логике поступки мэра не поддаются: если он такой крутой, то плевать он хотел на все телодвижения героев, а если он все же боится, И т д<п.9>
Вот-вот! А когда опять "мой покровитель позубастее твоего оказался", мэр и в третьей ипостаси предстанет.
Этим-то Звягинцев и хорош. У него всегда много смыслов, подтекстов, нюансов и полутонов.
В "Дураке" все ясно, понятно и в лоб. Как на плакате Моора о добровольце. Для, простите, если обижу, широких народных масс самое то. Посмотрел картину и - сразу все понял.
Звягинцев в этом смысле больше на импрессионистов смахивает. И временами даже на сюрреалистов.
Сто лет не смотрел блокбастеры, но вчера отчего-то посмотрел как раз два этих фильма. Дураку высокую оценку не поставлю, никаких откровений, но фильм неплох с учетом малого бюджета и начинающего режиссера.
Левиафан же это высший уровень по всем параметрам. Шикарная драма. Только не понимаю почему его к политике приплетают. Дом крутой, тачка джип, даже по евро и амеро меркам. Фантазеры. Немного преувеличили. Хотя эта составляющая там конечно есть.
Левиафан же это высший уровень по всем параметрам. Шикарная драма. Только не понимаю почему его к политике приплетают. Дом крутой, тачка джип, даже по евро и амеро меркам. Фантазеры. Немного преувеличили. Хотя эта составляющая там конечно есть.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
86257
1000
Сколько ты не голосуй, все равно получишь... проверка голосования тута
50185
150
Курилка АвтоФорума. (часть 13)
112212
1000
Только не понимаю почему его к политике приплетают.Скорее не к политике, просто очередной "творец" очередной раз взял некрасивый сюжет, случившийся на благословенном западе и перенес на наши палестины, о чем снял очередной "шедевр". Раньше так для малограмотных крестьян исторические события адаптировали - для простоты понимания, а теперь зачем? Вроде все интернет читать умеют, историю в школе проходили...
Сначала взяли сюжет про создание немцами диверсионных отрядов из подростков и сняли "Сволочей", потом - историю про расстрел венгерского батальона немецким заград отрядом под Воронежем и сняли "штрафбат"... или "цитадель" - поправьте, кто это творчество осилил... Теперь Звягинцев взял историю про килдозер Мартина Химеера и перенес ее из Гренби, штат Колорадо (все легко ищется поиском) в нашу провинцию, добавил любовную линию (без этого сейчас никуда), сгустил краски, усилил идиотию и - опа - новый "оскараносец" готов.
С нетерпением ждем, как кто-нибудь возьмет историю про съемки высадки американцев на Луну Стенли Кубриком и расскажет, что Гагарин никуда не летал, вангую - оскаров будет не менее трех.
Простите за офф, но - накипело и наболело, есть же отличные наши фильмы, навскидку из свежего: "Территория", "Брестская Крепость", "28 Панфиловцев", "Доктор" (кстати, в последнем, как и в Панфиловцах, не увидел ни одного известного актера), но почему же деньги даются не на них, а распиливаются Бондарчуками-Михалковыми...
/брюзжания mode off, извините, если кого задел...
acad_
experienced
Обычно я не смотрю фильмы, если только случайно по тв не попадутся. А недавно решил посмотреть как раз два этих фильма. Согласен, Дурак слабый относительно фильм, никаких откровений, так, немного оригинальный. А Левиафан шедевр. Режиссер действительно талант. Ну не то что шедевр шедевр прям, но хорош точно.
ТОП 5
2
3
4