Три билборда на границе Эббинга, Миссури
19033
27
Хелен
Зануда и вообще
Вот и у нас фильм вышел в прокат, жду его давно, потому что люблю фильмы братьев МакДона. Надеюсь, новый от Мартина не разочарует, как последний от Джона. Кто ждет его так же, как я, и уже успел посмотреть - делитесь впечатлениями!
Показать спойлер
Показать спойлер
Мы на выходных на этих хотели сходить, я ооочень жду, но тут вмешалась работа:((( Так что либо на неделе либо уже на следующих выходных, вон в Победе есть сеансы с субтитрами, хочу в оригинале посмотреть.
Начну тогда первой - нет, не подвел МакДона, не разочаровал! Очень сильный фильм создал, не хуже его знаменитого «Залечь на дно в Брюгге» и даже имхо многим похожий на потрясающую «Голгофу» его брата! Фильм очень сильный эмоционально, потому что это едкая и смешная, но всё же драма - одновременно остроумная и очень трагическая и тяжелая история о несправедливости потери близкого человека, о горе, гневе, жажде мести и собственного искупления.
И конечно, чувствуется фирменный МакДоновский юмор, местами даже очень черный, с меткими едкими фразочками и шутками, острыми цветастыми диалогами, во всей красе раскрывающими весь бытовой расизм, гомофобию и прочие нелицеприятные черты представленной американской глубинки. Но не смотря на все эти штрихи к портрету общества, главное тут все-таки – это драма характеров, потому что здесь у каждого персонажа свой сложный характер и своя личная драма с незавидной судьбой. Все герои очень непростые и неоднозначные, как и сама эта история, никто не избежал своих ошибок и чувства вины, и нет однозначно правых и хороших и однозначно виноватых и плохих – виноваты все, каждый по-своему, и в то же время каждого можно понять, у всех своя правда, каждый достоин сочувствия и прощения.
Про главную героиню, исполненную Френсис Макдорманд и говорить сложно, словами не опишешь то, что сыграла и передала она своей героиней, заслуженно награждена глобусом и если и оскар ей дадут – тоже будет заслуженно и понятно. В сцене с ней и оленем трудно не заплакать, хотя и в других она своими пронзительными высказываниями так за душу берет порой... Герой Вуди Харрельсона тоже доставил массу положительных эмоций, а в кульминационной финальной с ним сцене не знаю у кого как – у меня лично слезы градом лились… в том числе и от слов его письма… Очень понравились и трогательный герой Динклейджа и запоминающийся мальчик из «Манчестера у моря».
И конечно, еще большую массу эмоций подарил Сэм Рокуэлл, который своего героя-садиста, расиста и гомофоба сыграл имхо практически просто гениально!) Изменение именно его героя, вызывающее у зрителя весь спектр эмоций от ненависти до симпатии – одно из самых сильных мест в фильме, имхо. Его герой, как никто, олицетворяет собой надежду на то, что каждый человек, даже самый, казалось бы, жестокий и ограниченный, способен на раскаяние и сострадание… Даешь оскар за роль второго плана Рокуэллу!)
И конечно, чувствуется фирменный МакДоновский юмор, местами даже очень черный, с меткими едкими фразочками и шутками, острыми цветастыми диалогами, во всей красе раскрывающими весь бытовой расизм, гомофобию и прочие нелицеприятные черты представленной американской глубинки. Но не смотря на все эти штрихи к портрету общества, главное тут все-таки – это драма характеров, потому что здесь у каждого персонажа свой сложный характер и своя личная драма с незавидной судьбой. Все герои очень непростые и неоднозначные, как и сама эта история, никто не избежал своих ошибок и чувства вины, и нет однозначно правых и хороших и однозначно виноватых и плохих – виноваты все, каждый по-своему, и в то же время каждого можно понять, у всех своя правда, каждый достоин сочувствия и прощения.
Про главную героиню, исполненную Френсис Макдорманд и говорить сложно, словами не опишешь то, что сыграла и передала она своей героиней, заслуженно награждена глобусом и если и оскар ей дадут – тоже будет заслуженно и понятно. В сцене с ней и оленем трудно не заплакать, хотя и в других она своими пронзительными высказываниями так за душу берет порой... Герой Вуди Харрельсона тоже доставил массу положительных эмоций, а в кульминационной финальной с ним сцене не знаю у кого как – у меня лично слезы градом лились… в том числе и от слов его письма… Очень понравились и трогательный герой Динклейджа и запоминающийся мальчик из «Манчестера у моря».
И конечно, еще большую массу эмоций подарил Сэм Рокуэлл, который своего героя-садиста, расиста и гомофоба сыграл имхо практически просто гениально!) Изменение именно его героя, вызывающее у зрителя весь спектр эмоций от ненависти до симпатии – одно из самых сильных мест в фильме, имхо. Его герой, как никто, олицетворяет собой надежду на то, что каждый человек, даже самый, казалось бы, жестокий и ограниченный, способен на раскаяние и сострадание… Даешь оскар за роль второго плана Рокуэллу!)
в Победе есть сеансы с субтитрами, хочу в оригинале посмотреть.Да, с субтитрами тоже интересно посмотреть, но не знаю, уговорю кого или нет.
Zachetnaya
veteran
Лена, полностью присоединяюсь к твоему отзыву.
От себя хочу добавить, что обожаю Френсис Макдорманд и буду теперь болеть на оскаре за нее и Рокуэлла, конечно же. Фильм произвел на меня неизгладимое, глубокое впечатление, как в прошлом году Манчестер у моря. Хотя, если второй был конкретной драмой, то здесь реально я просто смеялась пол фильма. Эти диалоги Рокуэлла, Харельсона, Макдорманд - нечто. "Ты думаешь мне жаль стоматолога, да никому не жалко стоматологов"
И в то же время, после уморительных диалогов, погружаешься в драму каждого героя и начинаешь понимать и сочувствовать каждому.
Открытый финал, я считаю, самое лучшее в данном случае.
От себя хочу добавить, что обожаю Френсис Макдорманд и буду теперь болеть на оскаре за нее и Рокуэлла, конечно же. Фильм произвел на меня неизгладимое, глубокое впечатление, как в прошлом году Манчестер у моря. Хотя, если второй был конкретной драмой, то здесь реально я просто смеялась пол фильма. Эти диалоги Рокуэлла, Харельсона, Макдорманд - нечто. "Ты думаешь мне жаль стоматолога, да никому не жалко стоматологов"
И в то же время, после уморительных диалогов, погружаешься в драму каждого героя и начинаешь понимать и сочувствовать каждому.
Открытый финал, я считаю, самое лучшее в данном случае.
Хелен
Зануда и вообще
От себя хочу добавить, что обожаю Френсис Макдорманд и буду теперь болеть на оскаре за нее и Рокуэлла, конечно же.Будем болеть вместе)) А я обожаю Рокуэлла и тут просто наслаждалась каждой деталью, которой он обыгрывал своего персонажа, и думала постоянно: Ну какой же здоровский он актер все-таки!)) и вовсе не только в злодейском амплуа) а как он перед новым начальником со стула вставал - ну шедевр же))) ведь специально захочешь и сроду не встанешь так))
Макдорманд да, всегда хороша, но что лично я с ней видела, все было в основном в пределах одного образа/стиля, а тут хоть и тоже знакомые черты опять, но еще плюсом добавлены новые, что ранее я лично у нее не видела - вот эта боль, надрыв...
Показать спойлер
и ощущение и своей вины тоже... мне кажется, что ее толкало на все это противостояние в том числе и своего рода наказание и себе самой, возможно...
Показать спойлер
Как оказывается, МакДона писал эти две роли именно сразу под конкретно Макдорманд и Рокуэлла! А Рокуэлл и в театральных пьесах его играет, оказывается.
если второй был конкретной драмой, то здесь реально я просто смеялась пол фильма.Да-да-да, за что люблю фильмы МакДоны и его брата - они так здорово умеют соединять несоединимое - очень трагическое и очень смешное, это такой талант! Действительно, я даже отметила, что мне даже как-то неловко было сразу начинать хохотать над тем, как Рокуэлл слушает песню Аббы в наушниках, когда все вокруг него страдают, буквально сразу после того, как я только что лила слезы ручьями над героем Харрельсона. Прочла в интервью МакДоны, что намеренно было сделано, что такие переходы сразу без затягов трагических моментов - чтобы это не была одна драма, но и чтобы комедия ее не перебивала - он даже выкинул в процессе монтажа несколько комедийных сцен для этого идеального трагикомического баланса) и надо признать, баланс вышел действительно идеальный)
Эти диалоги Рокуэлла, Харельсона, Макдорманд - нечто. "Ты думаешь мне жаль стоматолога, да никому не жалко стоматологов"Диалоги да, не даром МакДона и театральный автор - оказывается, что его пьесы с успехом идут в театрах не только у них, но и у нас! и эти фразочки, запоминающиеся)) "Юг уже не тот!"
Открытый финал, я считаю, самое лучшее в данном случае.
А финальная лично у меня дома уже успела стать крылатой) я уже пару раз точно ее вставляла в разговоре))
"Решим по дороге..."
- Диксон!
- Че?
- хочу тебе признаться, это я спалила полицейский участок.
- ну блин, кто б на такое еще мог сподобится!
Убойный конечно дуэт - Макдорманд - Рокуэлл!
Говорят Макдона начал подобную манеру еще в театральных постановках, переключаться между юмором и ужасом, между сочувствием и цинизмом, между утешением и унижением.
- Че?
- хочу тебе признаться, это я спалила полицейский участок.
- ну блин, кто б на такое еще мог сподобится!
Убойный конечно дуэт - Макдорманд - Рокуэлл!
Говорят Макдона начал подобную манеру еще в театральных постановках, переключаться между юмором и ужасом, между сочувствием и цинизмом, между утешением и унижением.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
207008
1000
Что с рынком подержанных машин - всё стоит?
110209
394
а может быть здесь?
76511
497
Он и сам в интервью так говорит об интонации фильма:
" именно так я вижу мир. В нем есть и трагедия, и комедия. Так я пишу свои пьесы — в них смех и слезы, слезы и смех, но никогда — только смех или только слезы."
" именно так я вижу мир. В нем есть и трагедия, и комедия. Так я пишу свои пьесы — в них смех и слезы, слезы и смех, но никогда — только смех или только слезы."
Посмотрел фильмографию, у него всего 3 фильма. Зато каких!!! Все лицезрел не по одному разу, кроме трех билбордов, но это еще впереди
Если вдруг не видели, то советую еще и фильмографию его брата Джона посмотреть, у него тоже всего три полного метра, и два из них так же шедевральны, имхо - "Однажды в Ирландии" и "Голгофа". и для последнего тут тоже топик есть, тоже мой)
я их тоже видел. По шедевральности согласен.
Я посмотрела и согласна со всеми, кому понравилось. Плюс смотрели с субтитрами - и это просто ААААА!!!! Реально, рекомендую пересмотреть в оригинале, потому что эти диалоги настолько прекрасны, что нет слов. И я для себя прямо по новой открыла Сэма Рокуэлла, очень хочу ему Оскар, даже больше, чем МакДорманд, если честно.
Ну про главные линии вы все рассказали, а мне еще очень понравилась линия вот с молоденькой любовницей бывшего мужа героини МакДорманд, чего-то она такая смешная оказалась:) И к Тирионом, то есть Динклейджем, тоже:)
Ну про главные линии вы все рассказали, а мне еще очень понравилась линия вот с молоденькой любовницей бывшего мужа героини МакДорманд, чего-то она такая смешная оказалась:) И к Тирионом, то есть Динклейджем, тоже:)
Фильм удивительно балансирует между драмой и комедией, не тупой комедией, а очень жизненной. Вообще весь фильм получился каким-то таким близким и настоящим, без прикрас, без фальши. Игра актеров потрясающая, причем всей команды, безупречно справились
Понравился фильм своей простотой, неплохим юмором и потрясающей игрой Фрэнсис Макдорманд, она была великолепна. Немного концовка неудачна
А про "простоту" вопроса не возникло? "неплохой юмор") товарищ жжет)
я для себя прямо по новой открыла Сэма Рокуэлла, очень хочу ему Оскар, даже больше, чем МакДорманд, если честно.Я тоже больше Рокуэллу хочу, потому что у МакДорманд все-таки уже есть один, а у него нет) Я бы ему еще давно за "Луну2112" дала оскар)
Ну про главные линии вы все рассказали, а мне еще очень понравилась линия вот с молоденькой любовницей бывшего мужа героини МакДорманд, чего-то она такая смешная оказалась:) И к Тирионом, то есть Динклейджем, тоже:)Да, Динклейдж такой милый тут) и с девушкой "из зоопарка" смешно очень, да)
"- Я теперь ухаживаю за лошадками.
- Не говори ни слова!
- А я и не собиралась"
товарищ может "святая простота", вот ему она и мерещится.
товарищ может "святая простота",Да навряд ли) вон еще одна такая же "святая простота" вчера перелопатила пол-кинофорума с такими же общими фразами ни о чем:(
Вы-то посмотрели фильм? делитесь впечатлениями
Показать спойлер
что-то форум совсем обезлюдил, боты атакуют))
Показать спойлер
Значит, я неверно поняла Вашу фразу "Все лицезрел не по одному разу, кроме трех билбордов, но это еще впереди ", сорри)
это в смысле что я их посмотрел только один раз, пока. Впрочем уже не один.
Сначала фильм показался искусственным, таким ...нарочитым, ну в общем за подобное кино обычно дают оскаров. Ну вы понимаете о чем я.
Затем игра актеров, их диалоги и высказывания захватывают внимание и фильм начинает играть новыми, густыми красками.
Монолог про "все эти крипсы и бладсы" я уже пересмотрел три раза и он однозначно занимает место рядом с монологом Эллиота о Боге (мр. Робот 02х03)
Фильм сильный, оскары просто обязаны быть.
Затем игра актеров, их диалоги и высказывания захватывают внимание и фильм начинает играть новыми, густыми красками.
Монолог про "все эти крипсы и бладсы" я уже пересмотрел три раза и он однозначно занимает место рядом с монологом Эллиота о Боге (мр. Робот 02х03)
Фильм сильный, оскары просто обязаны быть.
Рокуэлл и Макдормэнд получили, что и следовало ожидать.
Рокуэлл и Макдормэнд получили, что и следовало ожидать.За них очень рада, а МакДорманд вообще дурная, очень смешно выглядела и вообще:)
люблю фильмы макдонаха, для меня его работы все на уровне
Рокуэлл вообще один из любимых актеров. И здесь очень хорошо сыграл.
ТОП 5
1
2
3
4