Последний просмотренный фильм (часть 9)
528707
848
Как я мог забыть! Я же еще и "Богемскую рапсодию" посмотрел в кино!О, ну наконец-то тут отзыв на нее! спасибо! а то и Ира-Зачетная посмотрела и Леша-Гномм, а я уговаривала-уговаривала отзыв написать - они ни в какую, предатели!:(
А я что-то никак не решу для себя, хочу я или нет это увидеть...
я как то году наверное этак в 89-90м со товарищи пошли в Маяковский на " Волшебство квин в Будапеште", концерт продолжительностью 2 часа примерно. Половина ушла на середине где то, мы досмотрели, но такая это тягомотина! Очень переоцененный проект. Даже не помышляю после этого ни о каких рапсодиях))
я что-то никак не решу для себя, хочу я или нет это увидеть...ты же про гомосятину ? В начале (да и потом, но уже привыкаешь) бьет манерность Фредди-Малека
Показать спойлер
Еще две сценки с поцелуями, полторы даже - за которые видимо и дали рейтинг
Показать спойлер
Но как уже говорил - фильм вообще не про это.
Музыка! Не будучи фанатом группы, зная только самые массовые хиты - мне очень понравилось и было интересно
Но как говорится, если сомневаешься, то - нет
можешь конечно и подождать, пока появится в доступе
ты же про гомосятину ? В начале (да и потом, но уже привыкаешь) бьет манерность Фредди-МалекаДа нет, не про нее (я что-то даже и забыла про этот аспект жизни героя))) Мне сложно объяснить, но у меня в детстве были свои "особые отношения" с этим певцом из-за некоторых обстоятельств моей жизни
Показать спойлер
он мне внешне немного отца напоминал, и разница в годах смерти у них в два года всего - как-то так всё и наложилось - их эта популярность в последние года и после его смерти, концерты эти их стадионные и мои ощущения своих потерь... я под их Who Wants To Live Forever потом всегда рыдала - у меня прям стойкая своя ассоциация на эту песню
Показать спойлер
В общем, не знаю, как толком объяснить) но и Малек мне кажется вообще не похож)
а потом бац - и как в Матрице машины нас захватят и поработятНа ту же тему опасности порабощения человечества искусственным интелектом - только что вышедший в прокат у нас, зато давно уже в сети, так что все давно уже посмортрели наверное)) - Апгрейд (Австралия, 2018) - а неплохой у австралийцев вышел киберпанк, хоть и малобюджетный)
В силу малобюджетности не настолько богат в декоре, как тот же новый Бегущий по лезвию, но зато довольно интересно закрученный динамичный сюжет, всё те же вопросы высокотехнологичного будущего и баланса между искусственным разумом и человеческим и тд и тп. Актер в главной роли тоже неплох, с довольно специфической внешностью, которая постоянно напоминала мне то Тома Харди, то Эштона Катчера) говорят, в нашем прокатном дубляже сходство с Харди даже обыграно в переводе одной из фраз - так что не мне одной почудилось оно)
В общем, любителям фантастических боевиков в жанре киберпанк рекомендуется.
В общем, не знаю, как толком объяснить) но и Малек мне кажется вообще не похож)Не знаю, в курсе ты или нет, но там первоначально Саша Барон Коэн должен был быть...но он поссорился с гитаристом и ударником Queen.
Ну а Малек пусть и со вставными зубами и голубыми глазами (вместо карих) вроде всех устроил.
По поводу личного - ну тут либо-либо ...а вдруг отпустит?
Не знаю, в курсе ты или нет, но там первоначально Саша Барон Коэн должен был быть...но он поссорился с гитаристом и ударником Queen.В курсе, ага, вот кстати, на мой взгляд, Коэн чисто внешне гораздо больше похож, конечно.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
72663
988
Бостон ...
53218
249
Конституция РФ. Пути к улучшению
290139
1000
Лето Кирилла "в темнице" Серебрянникова.
Очень даже аутентичный той эпохе фильм. Несмотря на предубеждение, что вряд ли что то достойное получится, получилось таки весьма не плохо. Рома Билык в роли Майка очень органичен, ну и Тео Ю со товарищи в роли Виктора.
Не покидает мысль, что в те годы несмотря на идеологический пресс и репрессии (а может и благодаря им), рождались и творили настоящие создатели! И как творили! Но, как только убрали этот самый пресс, куда ж это все подевалось?
Такое ощущение, что весь последующий говнорок (по иронии коим представителем и является Рома Зверь) не стоит одного великого, не побоюсь этого слова, Цоевского: время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...)))
Очень даже аутентичный той эпохе фильм. Несмотря на предубеждение, что вряд ли что то достойное получится, получилось таки весьма не плохо. Рома Билык в роли Майка очень органичен, ну и Тео Ю со товарищи в роли Виктора.
Не покидает мысль, что в те годы несмотря на идеологический пресс и репрессии (а может и благодаря им), рождались и творили настоящие создатели! И как творили! Но, как только убрали этот самый пресс, куда ж это все подевалось?
Такое ощущение, что весь последующий говнорок (по иронии коим представителем и является Рома Зверь) не стоит одного великого, не побоюсь этого слова, Цоевского: время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...)))
Фря
Улыбочку!
Чтец (2008)
Понравилось, что фильм прямо-таки насыщен разными проблемами, какую сцену не возьми - есть место для обдумывания и рассуждения. Может отсюда и некоторая незавершенность, проблемы поставлены, ответы непонятны. Самые главные: отношения мальчика и зрелой женщины и влияние на его последующую жизнь; ответственность отдельного индивида за коллективное зло (нацизм); можно ли простить любимому человеку то, что не прощается в принципе.
При всем моем уважении к Кейт Уинслет (ей дали Оскара за эту роль), молодой (Давид Кросс) и взрослый (Рэйф Файнс) Михаэль играют лучше и убедительнее. Мне кажется, что если бы его снимали немцы или французы кино получилось бы более весомое и значительное, какая-то легковесность витает в воздухе.
Но в целом, очень достойный фильм
8/10
Понравилось, что фильм прямо-таки насыщен разными проблемами, какую сцену не возьми - есть место для обдумывания и рассуждения. Может отсюда и некоторая незавершенность, проблемы поставлены, ответы непонятны. Самые главные: отношения мальчика и зрелой женщины и влияние на его последующую жизнь; ответственность отдельного индивида за коллективное зло (нацизм); можно ли простить любимому человеку то, что не прощается в принципе.
При всем моем уважении к Кейт Уинслет (ей дали Оскара за эту роль), молодой (Давид Кросс) и взрослый (Рэйф Файнс) Михаэль играют лучше и убедительнее. Мне кажется, что если бы его снимали немцы или французы кино получилось бы более весомое и значительное, какая-то легковесность витает в воздухе.
Но в целом, очень достойный фильм
8/10
Такое ощущение, что весь последующий говнорок (по иронии коим представителем и является Рома Зверь)Да ну, какой же Рома зверь рок-то, это ж чистой воды поп-музыка. и гораздо качественнее для меня, чем всякие поющие трусы)
так то да. Если какое то творчество у кого то ПОПулярно, то его уже можно назвать попс, попса.))))
Меня из последнего русс фильм впечатлил Сердце Мира р-р женщина. Прям круто
Прям круто - весьма ёмкое описание!
а фильм производит впечатление не киноленты, разыгранной по какому то сценарию, но сымпровизированной и прожитой прямо сейчас в этот момент жизни именно в этом месте, в этом сердце мира. Ну и конечно без извечности загадочной русской души нельзя не обойтись, со всеми сопутствующими элементами.
Иннокеша
Солнышко. Жгучее
"Убийство священного оленя"
наконец-то.... увидела
ну что сказать
Начиная просмотр, я специально не смотрела рейтинги, режиссера, актеров... а зря!
а закончив "наслаждение", уже все было понятно процентов на 99
не ошиблась
точно, один в один, аура "Лобстера" да и Фаррел... такой же, как в предыдущем фильме Лантимоса
Тоска беспросветная, ужас, безнадега....
фаворитку смотреть точно не стану
наконец-то.... увидела
ну что сказать
Начиная просмотр, я специально не смотрела рейтинги, режиссера, актеров... а зря!
а закончив "наслаждение", уже все было понятно процентов на 99
не ошиблась
точно, один в один, аура "Лобстера" да и Фаррел... такой же, как в предыдущем фильме Лантимоса
Тоска беспросветная, ужас, безнадега....
Показать спойлер
неужели за международные премии он все ЭТО снимает?
Показать спойлер
фаворитку смотреть точно не стану
Змей Зелёный
old viper
"Жажда смерти" (США, 2018) - а вполне неплохой оказался боевик, бодрый такойПосмотрел вчера "Жажда смерти" с Брюсом Уиллисом.
Отзывы у него в целом неплохие, вот и процитированный выше здесь на форуме тоже.
Но че-то по мне - фигня какая-то с кучей нестыковок. Оригинальный фильм с Бронсоном я тоже не видел, поэтому смотрел "как в первый раз".
Завязка сюжета - наибанальнейшая для боевика. Может в 50-х годах это было свежо, но щас уж слишком заезженно.
А дальше какая-то поделка о том, как врач-хирург, никогда не державший в руках оружия, потренировался по ютубу и стал всех мочить направо и налево (я не спойлерю, в анонсе фильма это написано). Ну, детский сад, ей богу.
Уиллис играет как-то хреново. Классическое - "не верю". Не видно по нему ни праведного гнева, ни последующего азарта.
(Выглядит, кстати, Уиллис тоже не важно, лет 70. Но по фильму ему все дают 40...).
Да и снято по-дурацки, невнятными фрагментами без начала и конца.
Куча каких-то непонятных, оборванных линий. Брат ГГ "не пришей кобыле хвост" - вроде он че-то пытается сделать, кажется, что щас всё по нему развернется, и (как вариант) окажется, что это он организатор всего. Но всё обрывается. Зачем он нужен был, для чего?
Показать спойлер
Самая фишка, конечно - 3 вооруженных пистолетами грабителя врываются в дом, чтобы вскрыть сейф... ради 2 тыщ баксов??? Причем они же не просто в первый попавшийся дом залезли и взяли, что попадется. Они целенаправленно по наводке пришли (только из фильма так и осталось непонятно - откуда наводка?), сразу к сейфу двинулись.
А потом ради мести обывателю врываются туда еще раз с автоматами.
А потом ради мести обывателю врываются туда еще раз с автоматами.
Показать спойлер
Branko
guru
оригинальный не 50х, а 1974 года и более ранней версии вроде бы нет...зато есть роман
Герой оригинала архитектор-Бронсон - воевал в Корее, но был медиком и с его слов - оружия не брал и даже ютуба у него не было ))
2 тыщи баксов - не так и мало, они ж думали - там больше ? (я уже не помню)
В любом случае, людей иногда убивают за бутылку водки или сущие копейки, здесь стоит рассматривать как прием, призванный подчеркнуть абсурдность и жестокость
Уиллис конечно так себе актер
Герой оригинала архитектор-Бронсон - воевал в Корее, но был медиком и с его слов - оружия не брал и даже ютуба у него не было ))
2 тыщи баксов - не так и мало, они ж думали - там больше ? (я уже не помню)
В любом случае, людей иногда убивают за бутылку водки или сущие копейки, здесь стоит рассматривать как прием, призванный подчеркнуть абсурдность и жестокость
Уиллис конечно так себе актер
Змей Зелёный
old viper
не 50х, а 1974 годаДа? Ну я плохо знаю Бронсона и когда он творил.
воевал в Корее, но был медиком и с его слов - оружия не брал и даже ютуба у него не было ))Вооот! Так гораздо правдоподобнее. "Оружия не брал" - это может быть примерно такой же ответ, как у Данилы Багрова в первом "Брате" - "даа, писарем отсиделся в штабе".
Но, как минимум, военная подготовка-то у него была. А тут...
Причем дается как бы "подводка" в эпизоде с конфликтом с мужиком на просмотре школьного футбола - дядя ГГ говорит, что "в молодости твой папа был...". Но, как и многое в фильме, дальше из этого ниче не выводится, и руками Уиллис в фильме вообще не дерется, только пистолет использует... по ютубу.
2 тыщи баксов - не так и мало, они ж думали - там больше ?Вот насчет "думали больше" - не фига.
Показать спойлер
Они же сразу требуют вскрыть сейф - не обшаривают всё, не кричат "давай все деньги и ценности!", а только сейф. Берут оттуда искомые 2 тыщи и собираются уходить! Никакого "че так мало? где есть еще?" нету.
Эти несчастные 2 тыщи фигурируют в самом начале фильма, когда брат че-то невнятно говорит про них Уиллису - то ли просит занять, то ли че. Тока в этот момент никого рядом нет, а парковщик (оказавшийся бандитом) подъезжает потом и разговор не мог слышать.
Более того - если 2 тыщи Уиллис д.б. занять брату, то раз их украли, значит по факту не занял. Но потом брат приносит ему 2 тыщи "отдать долг". Что это???
Эти несчастные 2 тыщи фигурируют в самом начале фильма, когда брат че-то невнятно говорит про них Уиллису - то ли просит занять, то ли че. Тока в этот момент никого рядом нет, а парковщик (оказавшийся бандитом) подъезжает потом и разговор не мог слышать.
Более того - если 2 тыщи Уиллис д.б. занять брату, то раз их украли, значит по факту не занял. Но потом брат приносит ему 2 тыщи "отдать долг". Что это???
Показать спойлер
людей иногда убивают за бутылку водки или сущие копейкиЭто понятно. Но в том и фишка, что если бы там была банальная ситуация "шайка заезжих бандюганов залезла в первый попавшийся дом, взяла всё что есть и убила хозяев" - ок.
Показать спойлер
Но тут подготовленная операция! 3 человека! Все с огнестрельным оружием! И ради жалких 2 тыщ??? Да на это сгодился бы один домушник-медвежатник.
Показать спойлер
подчеркнуть абсурдность и жестокостьТоже, кстати, не фига не подчеркнуто.
Показать спойлер
По фильму убийство и ранение дочери - всего лишь несчастный случай, стечение обстоятельств. Они собирались взять деньги и уйти, ни кого не убивая.
Показать спойлер
Хелен
Зануда и вообще
А мне показался таким вполне типичным в стиле боевиков 80-90-х, нормально в общем) и Уиллис не отталкивал) правда подробностей уже не помню)
Змей Зелёный
old viper
вполне типичным в стиле боевиков 80-90-хВот я примерно такие отзывы про "старый добрый боевичок" увидел (конкретно Ваш уже после просмотра нашел) и заинтересовался.
Но че-то как-то... "на коленке" этот боевичок делали.
и Уиллис не отталкивалДа не, он не отталкивал.
Может просто давно его не видел, поэтому очень уж старым показался. Даже сразу при просмотре погуглил сколько ему лет - оказалось 63 всего.
Хелен
Зануда и вообще
Но че-то как-то... "на коленке" этот боевичок делали.Ну я потому и пишу, что именно типичный, а не из лучших представителей жанра) они ж тогда по-моему в основной массе такие "на коленке" и были, но мы их все равно смотрели и любили - у меня чувство ностальгии сыграло)) но это точно не "Схватка" Манна)
Может просто давно его не видел, поэтому очень уж старым показался. Даже сразу при просмотре погуглил сколько ему лет - оказалось 63 всего.Что есть, то есть - старый - это да) но мы все не молодеем, что уж )) для меня он в этой роли неподходящим не выглядел, а вот если бы роман с молодой девой играл - вот там бы я поплевалась наверное)
Змей Зелёный
old viper
для меня он в этой роли неподходящим не выгляделНу если уж докапываться, то на фоне 17-18-летней дочери (она только в колледж собирается поступать) "70-летний" отец выглядел несколько странным. Но в принципе пофиг.
Это было так, замечание по ходу дела. Сугубо о моем удивлении.
UPD. Добавлю таки.
они ж тогда по-моему в основной массе такие "на коленке" и былиНе, "старенькие" боевики может и были не замысловаты по сюжету - "злодей убивает родных героя - герой идет по его следу и мочит армию приспешников, а в конце - драка злодея с героем на заброшенном заводе". Но были добротные драки/перестрелки, какой-нить юморок, и просто фильм "на отдохнуть".
А здесь - настолько большие сюжетные дыры и ляпы, что стройности вообще никакой. "Клиповость" какая-то.
Впечатление - как будто сняли сериал, а потом поудаляли всё под 1,5-часовой фильм.
Но это моё мнение, естественно - не навязываю.
Хелен
Зануда и вообще
Ну если уж докапываться, то на фоне 17-18-летней дочери (она только в колледж собирается поступать) "70-летний" отец выглядел несколько странным.Почему 70-летний-то?) если уж докапываться, то сами сказали, что 60-летний он) а ребенок в сорок с копейками для западных стран не странно вовсе, а норма практически, там скорее в 20 лет ребенок странно, они ж чуть не до 30 учатся, тем более врачи - интернатуры там всякие и тд. Второй брак опять же может быть
А здесь - настолько большие сюжетные дыры и ляпы, что стройности вообще никакой. "Клиповость" какая-то.Да понятно, что никто не навязывает, всё в порядке обсуждения ж тут у нас) но так как я давно смотрела и помню уже только общую канву без подробностей, то и аргументированно обсудить это дело не могу уже, увы. К тому же для такого жанра, как мне кажется, сюжетные дыры - это вообще норма)) плюс я уже давно его смотрю по большому одолжению и желательно с веселящими напитками))) а они, как известно, могут скрасить любые сюжетные дыры Откровенно тупых речей вроде не было - и на том спасибо)) Кстати, про обучение стрелять по ю-тьюбу - наоборот современненько же, нынче даже бомбу собрать-взрорвать в тырнете можно научиться, так и обучение стрельбе чем хуже - всё в духе времени, имхо)
Впечатление - как будто сняли сериал, а потом поудаляли всё под 1,5-часовой фильм.
Но это моё мнение, естественно - не навязываю.
Я тут на днях тоже не удержалась) очередную убойную вещь "про нас в их представлении" посмотрела с Ривзом, под названием "Сибирь", но у нас его обозвали Профессионал зачем-то)) думала, что-то типа муры Джона Уика будет, но там оказалось намного больше эротической составляющей, а боевик вообще только в конце и немножко) хотя встречи с русской мафией регулярно весь фильм идут, хотя нет - сцены секса регулярнее) Киану Ривз опять говорит на ломанном русском, русскую деву играет румынка весьма специфической, мягко говоря, наружности, Питер показан как намеренно без красот и прочих художественных излишеств, а в Мирном местное население один-в-один ред-неки средней полосы США)) радует, что хоть не все сплошь уроды моральные) непременно упомянут Гулаг, куда ж без него, но зато в качестве неожиданного новшества наш кино-фольклор про Птичку жалко) Но в целом, мура конечно отменная, в финале вообще не понимаешь, в чем был смысл, зачем это было... не перестаю удивляться, что ж так тянет их снимать о нас всякую ерунду... вроде у наших авторов такого комплекса снимать про них не наблюдается, к счастью, своих дурацких тем полно) и главное - зачем это смотрю я?)) хотя знаю, зачем - во всем виноват Киану Ривз который неожиданно на старости лет решил переквалифицироваться в героя-любовника эротических боевиков)
Тюльпанная лихорадкаЯ очень люблю костюмные фильмы. И не только я, судя по куче премий на различных фестивалях)
Здесь нечто подобное случилось
но не до конца) вроде и было вот оно. Вот. Я даже Викандер простила)))) Красавица в статике. Была б я художником - именно с нее картины и писать. Ей не нужно в кадре разговаривать и играть. Сиди и глазами оленьими постоянно всех умоляй... И будет те Фассбиндер
но
это как подарок
разворачиваешь, разворачиваешь, разворачиваешь....
и... все закончилось, как в банальной жизни
оценила бы на 3 из 5
Показать спойлер
служанка то какая подлая жаба..... ой... "б" первая буковка
Показать спойлер
Змей Зелёный
old viper
Да ладно? Я, наконец-то, посмотрел фильм, про к-й здесь еще никто не отписался.
Фильм с очень длинным и весьма оригинальным названием - Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков .
В 1941 году на оккупированном немцами острове Гернси (в проливе Ла-Манш) группа местных жителей, чтобы избежать ареста за поедание жареной свинины (немцы изъяли всех свиней на свои нужды) придумали литературный клуб с таким названием (помимо свинины, один из них действительно приготовил пирог из картофеля и очистков), а потом чтобы поддерживать "легенду" действительно стали устраивать заседания литературного клуба и... втянулись.
После окончания войны, в 1946 году в Лондоне начинающая писательница из случайной переписки с одним из членов клуба узнала о его существовании, загорелась идеей и приехала на остров для посещения заседания клуба.
Неспешный, повествовательный фильм, где шаг за шагом раскрывается история оккупации острова и история конкретной группы людей.
Атмосфера маленького "приморского городка", с той поправкой, что тут не Средиземное море, не Италия, а остров и британские пейзажи (красивые, конечно).
Имея сугубо советское воспитание, не люблю западные фильмы про Вторую мировую - мелко всё кажется на фоне наших подвигов. Но здесь, слава богу, тема "страдания оккупированного населения" не сильно педалировалась, и справедливо замечается одним из героев, что "мы почти голодали", а присланные на строительство наблюдательных пунктов заключенные поляки и русские - "действительно голодали".
В целом, это, наверное, в большей степени женский фильм. Потому что мне, например, сложно понять (поверить в) основной поворот сюжета. Притом, что он, конечно, читается с самого начала.
Но так неплохо, местами душещипательно, и, повторю, красиво. Плюс, по крайней мере для меня - все актеры абсолютно неизвестные. Поэтому воспринимается лучше, как "история совершенно обычных людей из жизни" (а не некая мега драма).
Фильм с очень длинным и весьма оригинальным названием - Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков .
В 1941 году на оккупированном немцами острове Гернси (в проливе Ла-Манш) группа местных жителей, чтобы избежать ареста за поедание жареной свинины (немцы изъяли всех свиней на свои нужды) придумали литературный клуб с таким названием (помимо свинины, один из них действительно приготовил пирог из картофеля и очистков), а потом чтобы поддерживать "легенду" действительно стали устраивать заседания литературного клуба и... втянулись.
После окончания войны, в 1946 году в Лондоне начинающая писательница из случайной переписки с одним из членов клуба узнала о его существовании, загорелась идеей и приехала на остров для посещения заседания клуба.
Неспешный, повествовательный фильм, где шаг за шагом раскрывается история оккупации острова и история конкретной группы людей.
Атмосфера маленького "приморского городка", с той поправкой, что тут не Средиземное море, не Италия, а остров и британские пейзажи (красивые, конечно).
Имея сугубо советское воспитание, не люблю западные фильмы про Вторую мировую - мелко всё кажется на фоне наших подвигов. Но здесь, слава богу, тема "страдания оккупированного населения" не сильно педалировалась, и справедливо замечается одним из героев, что "мы почти голодали", а присланные на строительство наблюдательных пунктов заключенные поляки и русские - "действительно голодали".
В целом, это, наверное, в большей степени женский фильм. Потому что мне, например, сложно понять (поверить в) основной поворот сюжета. Притом, что он, конечно, читается с самого начала.
Но так неплохо, местами душещипательно, и, повторю, красиво. Плюс, по крайней мере для меня - все актеры абсолютно неизвестные. Поэтому воспринимается лучше, как "история совершенно обычных людей из жизни" (а не некая мега драма).
BelKa
v.i.p.
Книга! Книга лучше ) Но это как обычно ))
Змей Зелёный
old viper
Да, видел, что фильм по книге снят.
Но че-то не уверен, что куплю её. Говорю же - история какая-то "женская".
Или книга прям не такая?
Но че-то не уверен, что куплю её. Говорю же - история какая-то "женская".
Или книга прям не такая?
Zachetnaya
veteran
100 тыщ лет тут не была)
Большая игра и Опасная игра Слоун
У меня выходные выдались за просмотром двух фильмов с Джесикой Честейн в главной роли. Люблю ее очень еще с Прислуги. И там и там героиня Джесики Честейн - женщина необыкновенного ума, силы воли и с огромными железными яйцами. Мне понравились оба фильма, но первый больше, просто хотя бы интересным повествованием, ну и небольшой психологией на тему дочерей и отцов. . Второй фильм с претензией на интригу, но она просчитывается, в принципе, с самого начала. Короче, кто любит фильмы о сильных женщинах, то к просмотру рекомендую.
Можешь рассчитывать на меня. Начала смотреть исключительно из-за Лоры Линни и когда дошла до титров, то поняла, что провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий.
Большая игра и Опасная игра Слоун
У меня выходные выдались за просмотром двух фильмов с Джесикой Честейн в главной роли. Люблю ее очень еще с Прислуги. И там и там героиня Джесики Честейн - женщина необыкновенного ума, силы воли и с огромными железными яйцами. Мне понравились оба фильма, но первый больше, просто хотя бы интересным повествованием, ну и небольшой психологией на тему дочерей и отцов. . Второй фильм с претензией на интригу, но она просчитывается, в принципе, с самого начала. Короче, кто любит фильмы о сильных женщинах, то к просмотру рекомендую.
Можешь рассчитывать на меня. Начала смотреть исключительно из-за Лоры Линни и когда дошла до титров, то поняла, что провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий.
Змей Зелёный
old viper
Холодная война - фильм польского режиссера Павла Павликовского ("Оскар" 2015 года за лучший фильм на иностранном языке за фильм "Ида") о любви руководителя фольклорного ансамбля и его лучшей солистки на фоне послевоенной Польши и становления двуполярного мира, разделенного "железным занавесом".
Даже скорее не о любви, а о страсти - безумной, всепоглощающей, разрушающей, но без которой невозможно жить, и для которой никакие границы (даже между этими новыми частями политической карты) не имеют значения. На веки веков.
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.
Фильм в черно-белом цвете (видимо, это фишка Павликовского или его оператора Лукаша Зала - "Ида" тоже черно-белая). Нарезан кусками-периодами жизни героев - Польша, Берлин, Париж, Югославия, снова Париж, снова Польша.
Красивый, пронзительный. Из тех фильмов, после которых остается "послевкусие" и ты еще долго размышляешь о нем, вспоминаешь моменты, картинки.
P.S. Несмотря на очевидный упор в названии (а может тут есть и противопоставление чувствам героев), удивило, что по сравнению с тем, что я знал (или как это преподносилось) о "железном занавесе" в СССР - в Польше и других странах Восточной Европы он как-то не очень "железный" был...
Даже скорее не о любви, а о страсти - безумной, всепоглощающей, разрушающей, но без которой невозможно жить, и для которой никакие границы (даже между этими новыми частями политической карты) не имеют значения. На веки веков.
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.
Фильм в черно-белом цвете (видимо, это фишка Павликовского или его оператора Лукаша Зала - "Ида" тоже черно-белая). Нарезан кусками-периодами жизни героев - Польша, Берлин, Париж, Югославия, снова Париж, снова Польша.
Красивый, пронзительный. Из тех фильмов, после которых остается "послевкусие" и ты еще долго размышляешь о нем, вспоминаешь моменты, картинки.
P.S. Несмотря на очевидный упор в названии (а может тут есть и противопоставление чувствам героев), удивило, что по сравнению с тем, что я знал (или как это преподносилось) о "железном занавесе" в СССР - в Польше и других странах Восточной Европы он как-то не очень "железный" был...
Хелен
Зануда и вообще
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.Вот именно из-за этих опасений я не пошла на него в кино, когда был в прокате, но раз, говорите, нет такого, то значит надо смотреть, спасибо за отзыв!)
BelKa
v.i.p.
Просто книга написана в форме писем. Пока читаешь, думаешь, кто там кому приходится итд, юмор там хороший и грустный ) И фильм - это, конечно, просто сюжет книги в двух словах, грубо говоря. И да, женская, наверное
Хелен
Зануда и вообще
100 тыщ лет тут не была)С возвращением в родные пенаты!
провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий.Я люблю про обычную жизнь, надо будет посмотреть, тем более и Лору Линни люблю, спасибо за наводку!)
Но тогда не буду рекомендовать тебе смотреть то, на что сейчас отзыв буду писать, ибо Между рядами - тоже просто кусок из жизни, только не матери-одиночки, а рабочих гипермаркета)
"Между рядами" (Германия, 2018) - немецкий арт-хаус, особенный фильм, такой не порекомендуешь всем и каждому, даже если самому тебе он понравился... Неспешная и размеренная обычная повседневная рутина рабочих будней большого гипермаркета, бесконечные ряды с товаром и автопогрузчики между рядами... и обычные, ничем не примечательные немногословные люди, в том числе восточные немцы бывшей ГДР, неустроенные и потерянные в новом мире кап.потребления, потерявшие свои надежды и перспективы от падения стены и воссоединения Германии и ностальгирующие по старым временам... для того, чтобы им проникнуться и почувстовать, нужно быть в особом состоянии полного погружения в фильм, ни на что не отвлекаться вообще, и ни о чем больше не думать, а это всегда трудно, особенно когда смотришь дома.
Но уж если ты сумел войти в такое состояние, то сумеешь и оценить по достоинству этот добрый, чуткий, очень человечный, чуть комичный и очень грустный фильм, камерную психологическую немногословную драму о жизни "маленьких людей", об их любви и дружбе, и о большой трагедии маленького человека - одиночестве.
Атмосфера тотального одиночества всех героев фильма накрывает с головой, и ты чувствуешь ее каждой своей клеткой... и только в замкнутом мирке своего гипермаркета они становятся на время не одиноки... Даже музыкальное начало вальсом Штрауса, использованным еще Кубриком в своей Космической одиссее, видимо символизирует и тут свою отдельную вселенную этого гипермаркета, где главным становятся не какие-то рабочие моменты или остросоциальные темы, а детали простых повседневных человеческих взаимоотношений, простых человеческих ценностей, радостей и печалей. Удивительно честно и искренне получилось у авторов показать своеобразную красоту этих повседневных взаимоотношений и со всей чуткостью передать главное ощущение ключевой мысли - человек не должен быть один...
В то же время при всей грусти и даже драматичности в финале, не создается ощущения тоскливой безысходности, за что авторам отдельное спасибо... и под финальный шум моря кажется, что все у них должно быть хорошо, не может не быть, ведь они есть друг у друга...
Отдельно хочется отметить музыку в фильме, как классическую, так и современную, которая так хорошо оттеняет и дополняет изображение, что порой даже перекрывает его своей красотой и силой. А актер в главной роли, знакомый мне еще по Хэппи-энду Ханеке, для меня кажется этаким немецким Хоакином Фениксом)
Но все же как бы не понравился мне фильм, рекомендовать его всем к просмотру не могу, ибо очень уж специфический на любителя, и если для вас фильмы без динамики и событий в сюжете это нудятина и потеря времени, то смотреть точно не стоит. Рекомендуется только для любителей нудятины
Таша
morgenmuffel
Вау! Сняли фильм по книге? Хотя не уверена, что надо смотреть, потому что книга очень-очень.
Я, я любитель!)) Уже месяца три на полке пылится, все глаза не доходят.
Ура) смотрите давайте и обсудим!)
Змей Зелёный
old viper
Вау! Сняли фильм по книге?Получается да. Я то про книгу не в курсе был. Свежак - 2018 год.
Но сказать лучше или хуже книги не могу по этой же причине.
Фря
Улыбочку!
Совершенно случайно посмотрела "Монах и бес", Россия, 2016г
Такая сказка-притча про извечную борьбу добра и зла, снятая в хорошем характерно-комедийном жанре. Смотрится легко, актеры играют превосходно, диалоги вообще прелестны. Несколько неожиданная развязка, но если вдуматься, то по правде жизни.
Иногда человек долго идущий с тобой по жизни, может поменять даже то, что было в тебе изначально и казалось незыблемым.
Такая сказка-притча про извечную борьбу добра и зла, снятая в хорошем характерно-комедийном жанре. Смотрится легко, актеры играют превосходно, диалоги вообще прелестны. Несколько неожиданная развязка, но если вдуматься, то по правде жизни.
Иногда человек долго идущий с тобой по жизни, может поменять даже то, что было в тебе изначально и казалось незыблемым.
Посмотрела Чтеца. Совершенно не увидела то, о чем Вы написали, особенно отношения.. и чета Вы про нацизм переборщили..
на самом деле фильм про маленького" человека, который живет в обстоятельствах, не пытаясь им сопротивляться.. даже когда от этого сопротивления зависит его единственная жизнь..
Кейт зря так играла,имхо.. это опасно для жизни..
Фильм стоит посмотреть, но не в праздники. реально очень тяжелый
на самом деле фильм про маленького" человека, который живет в обстоятельствах, не пытаясь им сопротивляться.. даже когда от этого сопротивления зависит его единственная жизнь..
Кейт зря так играла,имхо.. это опасно для жизни..
Фильм стоит посмотреть, но не в праздники. реально очень тяжелый
Значит, действительно хороший фильм, если каждый видит то, что видит.
Маленький человек - героиня Кейт?
Маленький человек - героиня Кейт?
Показать спойлер
то что герой прожил жизнь, так и не сумев забыть свое 2хмесячное знакомство с женщиной, и фактически не полюбив никакую другую женщину - это не отношения?
про нацизм - одна из идей, давно существующих в оценке этого явления состоит в том, что ответственность за ужасы нацизма несут не только фюрер и генералы, но и простые граждане, которые как героиня Кейт принимала непосредственное участие в функционировании концлагеря (ушла туда, потому что там зарплата выше) и не открыла двери мельницы, женщины сгорели (так как выполняла свою работу)
про нацизм - одна из идей, давно существующих в оценке этого явления состоит в том, что ответственность за ужасы нацизма несут не только фюрер и генералы, но и простые граждане, которые как героиня Кейт принимала непосредственное участие в функционировании концлагеря (ушла туда, потому что там зарплата выше) и не открыла двери мельницы, женщины сгорели (так как выполняла свою работу)
Показать спойлер
она ушла с сименса, потому что ей предложили повышение , работу в управлении. а она была не грамотной, не умела читать и писать.. поэтому она ушла.
я не хочу Вас дальше переубеждать..
Вы полагаете. что героиня осознавала нацизм как зло? она выполняла свою работу. а не служила фюреру..
помните сцену с которой начиналась связь главных героев? вот она визитная карточка этой связи - стыд и страсть.
я не хочу Вас дальше переубеждать..
Вы полагаете. что героиня осознавала нацизм как зло? она выполняла свою работу. а не служила фюреру..
помните сцену с которой начиналась связь главных героев? вот она визитная карточка этой связи - стыд и страсть.
Да я тоже как-то не собиралась вас "страстно" убеждать, что моя точка зрения - самая-самая... Но обсуждение -это мне нравится, что видят другие.
Показать спойлер
нет, с сименса она ушла, потому что пришли с СС и предложили работу надзирательницы. А вот когда она работала кондуктором, и ей сказали, что она хорошо работает и ее берут в управление, вот тогда она сбежала, т.к. неграмотная была.
Она как раз не осознавала, она действительно делала свою работу, в этом как раз и вопрос - если ты просто делаешь работу, даже если это косвенно приводит к убиению людей -насколько ты ответственен за это.
Сцену помню - стыд с точки зрения мальчика вижу, с ее позиции - нет. Мне вообще кажется, что в данной связи она любила этого мальчика, она выучилась читать уже во взрослом возрасте для него, потому и повесилась, когда поняла в конце фильма, что он ее не сможет простить за часть ее жизни.
Она как раз не осознавала, она действительно делала свою работу, в этом как раз и вопрос - если ты просто делаешь работу, даже если это косвенно приводит к убиению людей -насколько ты ответственен за это.
Сцену помню - стыд с точки зрения мальчика вижу, с ее позиции - нет. Мне вообще кажется, что в данной связи она любила этого мальчика, она выучилась читать уже во взрослом возрасте для него, потому и повесилась, когда поняла в конце фильма, что он ее не сможет простить за часть ее жизни.
Показать спойлер
слово любовь никак не вписывается в историю главных героев. скорее дружба.
зачем ей его прощение?
смерть Ханны, по смыслу, как и е ее длительное, совершенно незаслуженное заключение, конец связи, чему рад Михаэль.. упал груз "отношений". его поступки всегда "мелкие. незрелые. взрослая женщина это чувствует и понимает. какая любовь? одна боль. или ей это приятно?
зачем ей его прощение?
смерть Ханны, по смыслу, как и е ее длительное, совершенно незаслуженное заключение, конец связи, чему рад Михаэль.. упал груз "отношений". его поступки всегда "мелкие. незрелые. взрослая женщина это чувствует и понимает. какая любовь? одна боль. или ей это приятно?
Показать спойлер
Ей прощение не нужно, она ждала каких-то чувств, их подтверждения в последнюю их встречу в тюрьме, перед выходом на свободу. Не увидела и решила не тяготить его своим присутствием.
Вообще, историй отношений, мне кажется, здесь как минимум 3 - первая - взрослая женщина и мальчик - все могло бы закончиться и осталось лишь воспоминанием. Вторая - присутствие Михаэля на суде - осознание, что женщина, с которой он был близок, которая его "поддерживала" (когда он говорит - "не думал, что что-то могу делать хорошо") - нацистский преступник. И даже зная правду, что не она составляла этот рапорт, он не может решиться прийти к ней или даже сказать это суду, т.к. ее преступное прошлое в его глазах все перевешивает. Третья - все равно женщина эта сидит у него в "печенках" и поэтому после развода он решает как-то то ли помочь ей, то ли успокоить свою совесть, то ли просто воскресить те прекрасные дни - он посылает ей эти кассеты. А она решает научится читать, ИМХО, думая, что он о ней заботится.
Вот так мне видится эта история отношений.
Не скажу, что сочувствую кому-то из них, по хорошему еще бы книгу почитать, что туда автор вложил.
Вообще, историй отношений, мне кажется, здесь как минимум 3 - первая - взрослая женщина и мальчик - все могло бы закончиться и осталось лишь воспоминанием. Вторая - присутствие Михаэля на суде - осознание, что женщина, с которой он был близок, которая его "поддерживала" (когда он говорит - "не думал, что что-то могу делать хорошо") - нацистский преступник. И даже зная правду, что не она составляла этот рапорт, он не может решиться прийти к ней или даже сказать это суду, т.к. ее преступное прошлое в его глазах все перевешивает. Третья - все равно женщина эта сидит у него в "печенках" и поэтому после развода он решает как-то то ли помочь ей, то ли успокоить свою совесть, то ли просто воскресить те прекрасные дни - он посылает ей эти кассеты. А она решает научится читать, ИМХО, думая, что он о ней заботится.
Вот так мне видится эта история отношений.
Не скажу, что сочувствую кому-то из них, по хорошему еще бы книгу почитать, что туда автор вложил.
Показать спойлер
Фря
Улыбочку!
"Человек, который изменил все" (MoneyBall), 2011г .
Не люблю байопики, но это картина во-первых о человеке, о котором я ничего (от слова совсем) не знаю, и во-вторых об игре (бейсболе), о которой я только знаю, что она похожа на лапту. Т.е. я ее смотрела просто как историю о человеке, который захотел фактически изменить всю систему профессионального бейсбола, а конкретнее подбор игроков, стратегию и тактику игры. Такая неспешная 2хчасовая история как генеральный менеджер средней команды (играет Брэд Питт) совместно со своим ассистентом (играет Джона Холл) идут наперекор всем. Никаких особых драм и мелодрам тоже (ну если не считать отношения с дочерью), а такой кейс - как победить команде, у которой нет денег на хороших игроков.
Концовка такая правильная -
Не люблю байопики, но это картина во-первых о человеке, о котором я ничего (от слова совсем) не знаю, и во-вторых об игре (бейсболе), о которой я только знаю, что она похожа на лапту. Т.е. я ее смотрела просто как историю о человеке, который захотел фактически изменить всю систему профессионального бейсбола, а конкретнее подбор игроков, стратегию и тактику игры. Такая неспешная 2хчасовая история как генеральный менеджер средней команды (играет Брэд Питт) совместно со своим ассистентом (играет Джона Холл) идут наперекор всем. Никаких особых драм и мелодрам тоже (ну если не считать отношения с дочерью), а такой кейс - как победить команде, у которой нет денег на хороших игроков.
Концовка такая правильная -
Показать спойлер
как бы герой Брэда Питта не изображал из себя дельца, все-таки он романтик.
Показать спойлер
Змей Зелёный
old viper
Из просмотренного на НГ-праздниках (не дома на диване, а всё в пути ):
"Последствия" - фильм по сюжету известной реальной истории Виталия Калоева (в фильме он - Роман Мельник, в исполнении Арнольда Шварцнеггера), потерявшего семью в авиакатастрофе с двумя столкнувшимися самолетами над Боденским озером в Германии, и отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру, допустившему (?) ошибку.
Шляпа полная. При наличии такого фактического материала, на к-м можно было (как это ни цинично звучит) развернуться и сделать настоящую ДРАМУ (!), где с одной стороны человек, разом потерявший всю семью и не понимающий зачем ему дальше жить, а с другой - человек, при сопутствующих неблагоприятных обстоятельствах допустивший некоторую халатность, приведшую к гибели 71 человека (в фильме вообще 478) и вынужденный теперь жить с этим грузом... сделали какую-то невнятную картонную поделку.
Шварцнеггер и настоящая драматическая роль - зачем??? Все его успехи связаны с боевиками, и комедиями, где он, опять же, хорошо смотрелся за счет комичного несоответствия - "груда мышц" вдруг выдает острую шутку.
В результате весь груз переживаний перенесен на вторую сторону - авиадиспетчера. Тот весь из себя страдает, переживает, срывается на родных. А мужик, потерявший семью, сидит на диване с тупым каменным лицом и... всё.
Даже у эпизодического героя, встречающегося Шварцу в аэропорту (и потом на годовщину трагедии), и то за 2 секунды показано больше ужаса, драмы, растерянности на лице, чем у него.
И "как вишенка на торте" совершенно бредовая, идиотичная, в духе такого а-ля "хэппи-энда и всепрощения" концовка фильма.
P.S. Ну, и еще явное искажение, намеренное нагнетание в сцене общения Романа Мельника с адвокатами авиакомпании.
Ну не ведут себя так нагло, цинично, усмехаясь и плюя в лицо, дорогие адвокаты дорогих адвокатских фирм, встречаясь с родственниками погибших!
"Последствия" - фильм по сюжету известной реальной истории Виталия Калоева (в фильме он - Роман Мельник, в исполнении Арнольда Шварцнеггера), потерявшего семью в авиакатастрофе с двумя столкнувшимися самолетами над Боденским озером в Германии, и отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру, допустившему (?) ошибку.
Шляпа полная. При наличии такого фактического материала, на к-м можно было (как это ни цинично звучит) развернуться и сделать настоящую ДРАМУ (!), где с одной стороны человек, разом потерявший всю семью и не понимающий зачем ему дальше жить, а с другой - человек, при сопутствующих неблагоприятных обстоятельствах допустивший некоторую халатность, приведшую к гибели 71 человека (в фильме вообще 478) и вынужденный теперь жить с этим грузом... сделали какую-то невнятную картонную поделку.
Шварцнеггер и настоящая драматическая роль - зачем??? Все его успехи связаны с боевиками, и комедиями, где он, опять же, хорошо смотрелся за счет комичного несоответствия - "груда мышц" вдруг выдает острую шутку.
В результате весь груз переживаний перенесен на вторую сторону - авиадиспетчера. Тот весь из себя страдает, переживает, срывается на родных. А мужик, потерявший семью, сидит на диване с тупым каменным лицом и... всё.
Даже у эпизодического героя, встречающегося Шварцу в аэропорту (и потом на годовщину трагедии), и то за 2 секунды показано больше ужаса, драмы, растерянности на лице, чем у него.
И "как вишенка на торте" совершенно бредовая, идиотичная, в духе такого а-ля "хэппи-энда и всепрощения" концовка фильма.
P.S. Ну, и еще явное искажение, намеренное нагнетание в сцене общения Романа Мельника с адвокатами авиакомпании.
Ну не ведут себя так нагло, цинично, усмехаясь и плюя в лицо, дорогие адвокаты дорогих адвокатских фирм, встречаясь с родственниками погибших!
ТОП 5
1
3
4