Последний просмотренный фильм (часть 9)
531719
848
Как я мог забыть! Я же еще и "Богемскую рапсодию" посмотрел в кино!О, ну наконец-то тут отзыв на нее! спасибо! а то и Ира-Зачетная посмотрела и Леша-Гномм, а я уговаривала-уговаривала отзыв написать - они ни в какую, предатели!:(
А я что-то никак не решу для себя, хочу я или нет это увидеть...
я как то году наверное этак в 89-90м со товарищи пошли в Маяковский на " Волшебство квин в Будапеште", концерт продолжительностью 2 часа примерно. Половина ушла на середине где то, мы досмотрели, но такая это тягомотина! Очень переоцененный проект. Даже не помышляю после этого ни о каких рапсодиях))
я что-то никак не решу для себя, хочу я или нет это увидеть...ты же про гомосятину ? В начале (да и потом, но уже привыкаешь) бьет манерность Фредди-Малека
Показать спойлер
Еще две сценки с поцелуями, полторы даже - за которые видимо и дали рейтинг
Показать спойлер
Но как уже говорил - фильм вообще не про это.
Музыка! Не будучи фанатом группы, зная только самые массовые хиты - мне очень понравилось и было интересно
Но как говорится, если сомневаешься, то - нет
можешь конечно и подождать, пока появится в доступе
ты же про гомосятину ? В начале (да и потом, но уже привыкаешь) бьет манерность Фредди-МалекаДа нет, не про нее (я что-то даже и забыла про этот аспект жизни героя))) Мне сложно объяснить, но у меня в детстве были свои "особые отношения" с этим певцом из-за некоторых обстоятельств моей жизни
Показать спойлер
он мне внешне немного отца напоминал, и разница в годах смерти у них в два года всего - как-то так всё и наложилось - их эта популярность в последние года и после его смерти, концерты эти их стадионные и мои ощущения своих потерь... я под их Who Wants To Live Forever потом всегда рыдала - у меня прям стойкая своя ассоциация на эту песню
Показать спойлер
В общем, не знаю, как толком объяснить) но и Малек мне кажется вообще не похож)
а потом бац - и как в Матрице машины нас захватят и поработятНа ту же тему опасности порабощения человечества искусственным интелектом - только что вышедший в прокат у нас, зато давно уже в сети, так что все давно уже посмортрели наверное)) - Апгрейд (Австралия, 2018) - а неплохой у австралийцев вышел киберпанк, хоть и малобюджетный)![]()
В силу малобюджетности не настолько богат в декоре, как тот же новый Бегущий по лезвию, но зато довольно интересно закрученный динамичный сюжет, всё те же вопросы высокотехнологичного будущего и баланса между искусственным разумом и человеческим и тд и тп. Актер в главной роли тоже неплох, с довольно специфической внешностью, которая постоянно напоминала мне то Тома Харди, то Эштона Катчера) говорят, в нашем прокатном дубляже сходство с Харди даже обыграно в переводе одной из фраз - так что не мне одной почудилось оно)
В общем, любителям фантастических боевиков в жанре киберпанк рекомендуется.
В общем, не знаю, как толком объяснить) но и Малек мне кажется вообще не похож)Не знаю, в курсе ты или нет, но там первоначально Саша Барон Коэн должен был быть...но он поссорился с гитаристом и ударником Queen.
Ну а Малек пусть и со вставными зубами и голубыми глазами (вместо карих) вроде всех устроил.
По поводу личного - ну тут либо-либо ...а вдруг отпустит?
Не знаю, в курсе ты или нет, но там первоначально Саша Барон Коэн должен был быть...но он поссорился с гитаристом и ударником Queen.В курсе, ага, вот кстати, на мой взгляд, Коэн чисто внешне гораздо больше похож, конечно.
Сейчас читают
Гламур!
48391
144
Непростой дозор, перкальный :)
63894
1000
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
185332
1001
Лето Кирилла "в темнице" Серебрянникова.
Очень даже аутентичный той эпохе фильм. Несмотря на предубеждение, что вряд ли что то достойное получится, получилось таки весьма не плохо. Рома Билык в роли Майка очень органичен, ну и Тео Ю со товарищи в роли Виктора.
Не покидает мысль, что в те годы несмотря на идеологический пресс и репрессии (а может и благодаря им), рождались и творили настоящие создатели! И как творили! Но, как только убрали этот самый пресс, куда ж это все подевалось?
Такое ощущение, что весь последующий говнорок (по иронии коим представителем и является Рома Зверь) не стоит одного великого, не побоюсь этого слова, Цоевского: время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...)))
Очень даже аутентичный той эпохе фильм. Несмотря на предубеждение, что вряд ли что то достойное получится, получилось таки весьма не плохо. Рома Билык в роли Майка очень органичен, ну и Тео Ю со товарищи в роли Виктора.
Не покидает мысль, что в те годы несмотря на идеологический пресс и репрессии (а может и благодаря им), рождались и творили настоящие создатели! И как творили! Но, как только убрали этот самый пресс, куда ж это все подевалось?
Такое ощущение, что весь последующий говнорок (по иронии коим представителем и является Рома Зверь) не стоит одного великого, не побоюсь этого слова, Цоевского: время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...)))
Фря
Улыбочку!
Чтец (2008)
Понравилось, что фильм прямо-таки насыщен разными проблемами, какую сцену не возьми - есть место для обдумывания и рассуждения. Может отсюда и некоторая незавершенность, проблемы поставлены, ответы непонятны. Самые главные: отношения мальчика и зрелой женщины и влияние на его последующую жизнь; ответственность отдельного индивида за коллективное зло (нацизм); можно ли простить любимому человеку то, что не прощается в принципе.
При всем моем уважении к Кейт Уинслет (ей дали Оскара за эту роль), молодой (Давид Кросс) и взрослый (Рэйф Файнс) Михаэль играют лучше и убедительнее. Мне кажется, что если бы его снимали немцы или французы кино получилось бы более весомое и значительное, какая-то легковесность витает в воздухе.
Но в целом, очень достойный фильм
8/10
Понравилось, что фильм прямо-таки насыщен разными проблемами, какую сцену не возьми - есть место для обдумывания и рассуждения. Может отсюда и некоторая незавершенность, проблемы поставлены, ответы непонятны. Самые главные: отношения мальчика и зрелой женщины и влияние на его последующую жизнь; ответственность отдельного индивида за коллективное зло (нацизм); можно ли простить любимому человеку то, что не прощается в принципе.
При всем моем уважении к Кейт Уинслет (ей дали Оскара за эту роль), молодой (Давид Кросс) и взрослый (Рэйф Файнс) Михаэль играют лучше и убедительнее. Мне кажется, что если бы его снимали немцы или французы кино получилось бы более весомое и значительное, какая-то легковесность витает в воздухе.
Но в целом, очень достойный фильм
8/10
Такое ощущение, что весь последующий говнорок (по иронии коим представителем и является Рома Зверь)Да ну, какой же Рома зверь рок-то, это ж чистой воды поп-музыка. и гораздо качественнее для меня, чем всякие поющие трусы)
так то да. Если какое то творчество у кого то ПОПулярно, то его уже можно назвать попс, попса.))))
Меня из последнего русс фильм впечатлил Сердце Мира р-р женщина. Прям круто
Прям круто - весьма ёмкое описание!
а фильм производит впечатление не киноленты, разыгранной по какому то сценарию, но сымпровизированной и прожитой прямо сейчас в этот момент жизни именно в этом месте, в этом сердце мира. Ну и конечно без извечности загадочной русской души нельзя не обойтись, со всеми сопутствующими элементами.
Иннокеша
Солнышко. Жгучее
"Убийство священного оленя"
наконец-то.... увидела
ну что сказать
Начиная просмотр, я специально не смотрела рейтинги, режиссера, актеров... а зря!
а закончив "наслаждение", уже все было понятно процентов на 99
не ошиблась
точно, один в один, аура "Лобстера" да и Фаррел... такой же, как в предыдущем фильме Лантимоса
Тоска беспросветная, ужас, безнадега....
фаворитку смотреть точно не стану![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
наконец-то.... увидела
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
ну что сказать
Начиная просмотр, я специально не смотрела рейтинги, режиссера, актеров... а зря!
а закончив "наслаждение", уже все было понятно процентов на 99
не ошиблась
точно, один в один, аура "Лобстера" да и Фаррел... такой же, как в предыдущем фильме Лантимоса
Тоска беспросветная, ужас, безнадега....
Показать спойлер
неужели за международные премии он все ЭТО снимает? ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Показать спойлер
фаворитку смотреть точно не стану
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Змей Зелёный
old viper
"Жажда смерти" (США, 2018) - а вполне неплохой оказался боевик, бодрый такойПосмотрел вчера "Жажда смерти" с Брюсом Уиллисом.
Отзывы у него в целом неплохие, вот и процитированный выше здесь на форуме тоже.
Но че-то по мне - фигня какая-то с кучей нестыковок. Оригинальный фильм с Бронсоном я тоже не видел, поэтому смотрел "как в первый раз".
Завязка сюжета - наибанальнейшая для боевика. Может в 50-х годах это было свежо, но щас уж слишком заезженно.
А дальше какая-то поделка о том, как врач-хирург, никогда не державший в руках оружия, потренировался по ютубу и стал всех мочить направо и налево (я не спойлерю, в анонсе фильма это написано). Ну, детский сад, ей богу.
Уиллис играет как-то хреново. Классическое - "не верю". Не видно по нему ни праведного гнева, ни последующего азарта.
(Выглядит, кстати, Уиллис тоже не важно, лет 70. Но по фильму ему все дают 40...).
Да и снято по-дурацки, невнятными фрагментами без начала и конца.
Куча каких-то непонятных, оборванных линий. Брат ГГ "не пришей кобыле хвост" - вроде он че-то пытается сделать, кажется, что щас всё по нему развернется, и (как вариант) окажется, что это он организатор всего. Но всё обрывается. Зачем он нужен был, для чего?
Показать спойлер
Самая фишка, конечно - 3 вооруженных пистолетами грабителя врываются в дом, чтобы вскрыть сейф... ради 2 тыщ баксов???
Причем они же не просто в первый попавшийся дом залезли и взяли, что попадется. Они целенаправленно по наводке пришли (только из фильма так и осталось непонятно - откуда наводка?), сразу к сейфу двинулись.
А потом ради мести обывателю врываются туда еще раз с автоматами.![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
А потом ради мести обывателю врываются туда еще раз с автоматами.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Показать спойлер
Branko
guru
оригинальный не 50х, а 1974 года и более ранней версии вроде бы нет...зато есть роман
Герой оригинала архитектор-Бронсон - воевал в Корее, но был медиком и с его слов - оружия не брал и даже ютуба у него не было ))
2 тыщи баксов - не так и мало, они ж думали - там больше ? (я уже не помню)
В любом случае, людей иногда убивают за бутылку водки или сущие копейки, здесь стоит рассматривать как прием, призванный подчеркнуть абсурдность и жестокость
Уиллис конечно так себе актер
Герой оригинала архитектор-Бронсон - воевал в Корее, но был медиком и с его слов - оружия не брал и даже ютуба у него не было ))
2 тыщи баксов - не так и мало, они ж думали - там больше ? (я уже не помню)
В любом случае, людей иногда убивают за бутылку водки или сущие копейки, здесь стоит рассматривать как прием, призванный подчеркнуть абсурдность и жестокость
Уиллис конечно так себе актер
Змей Зелёный
old viper
не 50х, а 1974 годаДа? Ну я плохо знаю Бронсона и когда он творил.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
воевал в Корее, но был медиком и с его слов - оружия не брал и даже ютуба у него не было ))Вооот! Так гораздо правдоподобнее. "Оружия не брал" - это может быть примерно такой же ответ, как у Данилы Багрова в первом "Брате" - "даа, писарем отсиделся в штабе".
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Но, как минимум, военная подготовка-то у него была. А тут...
Причем дается как бы "подводка" в эпизоде с конфликтом с мужиком на просмотре школьного футбола - дядя ГГ говорит, что "в молодости твой папа был...". Но, как и многое в фильме, дальше из этого ниче не выводится, и руками Уиллис в фильме вообще не дерется, только пистолет использует... по ютубу.
2 тыщи баксов - не так и мало, они ж думали - там больше ?Вот насчет "думали больше" - не фига.
Показать спойлер
Они же сразу требуют вскрыть сейф - не обшаривают всё, не кричат "давай все деньги и ценности!", а только сейф. Берут оттуда искомые 2 тыщи и собираются уходить! Никакого "че так мало? где есть еще?" нету.
Эти несчастные 2 тыщи фигурируют в самом начале фильма, когда брат че-то невнятно говорит про них Уиллису - то ли просит занять, то ли че. Тока в этот момент никого рядом нет, а парковщик (оказавшийся бандитом) подъезжает потом и разговор не мог слышать.
Более того - если 2 тыщи Уиллис д.б. занять брату, то раз их украли, значит по факту не занял. Но потом брат приносит ему 2 тыщи "отдать долг". Что это???![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Эти несчастные 2 тыщи фигурируют в самом начале фильма, когда брат че-то невнятно говорит про них Уиллису - то ли просит занять, то ли че. Тока в этот момент никого рядом нет, а парковщик (оказавшийся бандитом) подъезжает потом и разговор не мог слышать.
Более того - если 2 тыщи Уиллис д.б. занять брату, то раз их украли, значит по факту не занял. Но потом брат приносит ему 2 тыщи "отдать долг". Что это???
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Показать спойлер
людей иногда убивают за бутылку водки или сущие копейкиЭто понятно. Но в том и фишка, что если бы там была банальная ситуация "шайка заезжих бандюганов залезла в первый попавшийся дом, взяла всё что есть и убила хозяев" - ок.
Показать спойлер
Но тут подготовленная операция! 3 человека! Все с огнестрельным оружием! И ради жалких 2 тыщ??? Да на это сгодился бы один домушник-медвежатник.
Показать спойлер
подчеркнуть абсурдность и жестокостьТоже, кстати, не фига не подчеркнуто.
Показать спойлер
По фильму убийство и ранение дочери - всего лишь несчастный случай, стечение обстоятельств. Они собирались взять деньги и уйти, ни кого не убивая.
Показать спойлер
Хелен
Зануда и вообще
А мне показался таким вполне типичным в стиле боевиков 80-90-х, нормально в общем) и Уиллис не отталкивал) правда подробностей уже не помню)
Змей Зелёный
old viper
вполне типичным в стиле боевиков 80-90-хВот я примерно такие отзывы про "старый добрый боевичок" увидел (конкретно Ваш уже после просмотра нашел) и заинтересовался.
Но че-то как-то... "на коленке" этот боевичок делали.
и Уиллис не отталкивалДа не, он не отталкивал.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Может просто давно его не видел, поэтому очень уж старым показался. Даже сразу при просмотре погуглил сколько ему лет - оказалось 63 всего.
Хелен
Зануда и вообще
Но че-то как-то... "на коленке" этот боевичок делали.Ну я потому и пишу, что именно типичный, а не из лучших представителей жанра) они ж тогда по-моему в основной массе такие "на коленке" и были, но мы их все равно смотрели и любили - у меня чувство ностальгии сыграло)) но это точно не "Схватка" Манна)
Может просто давно его не видел, поэтому очень уж старым показался. Даже сразу при просмотре погуглил сколько ему лет - оказалось 63 всего.Что есть, то есть - старый - это да) но мы все не молодеем, что уж )) для меня он в этой роли неподходящим не выглядел, а вот если бы роман с молодой девой играл - вот там бы я поплевалась наверное)
Змей Зелёный
old viper
для меня он в этой роли неподходящим не выгляделНу если уж докапываться, то на фоне 17-18-летней дочери (она только в колледж собирается поступать) "70-летний" отец выглядел несколько странным.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Это было так, замечание по ходу дела.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
UPD. Добавлю таки.
они ж тогда по-моему в основной массе такие "на коленке" и былиНе, "старенькие" боевики может и были не замысловаты по сюжету - "злодей убивает родных героя - герой идет по его следу и мочит армию приспешников, а в конце - драка злодея с героем на заброшенном заводе". Но были добротные драки/перестрелки, какой-нить юморок, и просто фильм "на отдохнуть".
А здесь - настолько большие сюжетные дыры и ляпы, что стройности вообще никакой.
![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
Впечатление - как будто сняли сериал, а потом поудаляли всё под 1,5-часовой фильм.
Но это моё мнение, естественно - не навязываю.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хелен
Зануда и вообще
Ну если уж докапываться, то на фоне 17-18-летней дочери (она только в колледж собирается поступать) "70-летний" отец выглядел несколько странным.Почему 70-летний-то?) если уж докапываться, то сами сказали, что 60-летний он) а ребенок в сорок с копейками для западных стран не странно вовсе, а норма практически, там скорее в 20 лет ребенок странно, они ж чуть не до 30 учатся, тем более врачи - интернатуры там всякие и тд. Второй брак опять же может быть![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А здесь - настолько большие сюжетные дыры и ляпы, что стройности вообще никакой.Да понятно, что никто не навязывает, всё в порядке обсуждения ж тут у нас) но так как я давно смотрела и помню уже только общую канву без подробностей, то и аргументированно обсудить это дело не могу уже, увы. К тому же для такого жанра, как мне кажется, сюжетные дыры - это вообще норма)) плюс я уже давно его смотрю по большому одолжению и желательно с веселящими напитками))) а они, как известно, могут скрасить любые сюжетные дыры"Клиповость" какая-то.
Впечатление - как будто сняли сериал, а потом поудаляли всё под 1,5-часовой фильм.
Но это моё мнение, естественно - не навязываю.![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я тут на днях тоже не удержалась) очередную убойную вещь "про нас в их представлении" посмотрела с Ривзом, под названием "Сибирь", но у нас его обозвали Профессионал зачем-то)) думала, что-то типа муры Джона Уика будет, но там оказалось намного больше эротической составляющей, а боевик вообще только в конце и немножко) хотя встречи с русской мафией регулярно весь фильм идут, хотя нет - сцены секса регулярнее) Киану Ривз опять говорит на ломанном русском, русскую деву играет румынка весьма специфической, мягко говоря, наружности, Питер показан как намеренно без красот и прочих художественных излишеств, а в Мирном местное население один-в-один ред-неки средней полосы США)) радует, что хоть не все сплошь уроды моральные) непременно упомянут Гулаг, куда ж без него, но зато в качестве неожиданного новшества наш кино-фольклор про Птичку жалко) Но в целом, мура конечно отменная, в финале вообще не понимаешь, в чем был смысл, зачем это было... не перестаю удивляться, что ж так тянет их снимать о нас всякую ерунду... вроде у наших авторов такого комплекса снимать про них не наблюдается, к счастью, своих дурацких тем полно) и главное - зачем это смотрю я?)) хотя знаю, зачем - во всем виноват Киану Ривз
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Тюльпанная лихорадкаЯ очень люблю костюмные фильмы. И не только я, судя по куче премий на различных фестивалях)
Здесь нечто подобное случилось
но не до конца) вроде и было вот оно. Вот. Я даже Викандер простила)))) Красавица в статике. Была б я художником - именно с нее картины и писать. Ей не нужно в кадре разговаривать и играть. Сиди и глазами оленьими постоянно всех умоляй... И будет те Фассбиндер
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
но
это как подарок
разворачиваешь, разворачиваешь, разворачиваешь....
и... все закончилось, как в банальной жизни
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
оценила бы на 3 из 5
Показать спойлер
служанка то какая подлая жаба.....
ой... "б" первая буковка
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
Показать спойлер
Змей Зелёный
old viper
Да ладно? Я, наконец-то, посмотрел фильм, про к-й здесь еще никто не отписался.
Фильм с очень длинным и весьма оригинальным названием - Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков .
В 1941 году на оккупированном немцами острове Гернси (в проливе Ла-Манш) группа местных жителей, чтобы избежать ареста за поедание жареной свинины (немцы изъяли всех свиней на свои нужды) придумали литературный клуб с таким названием (помимо свинины, один из них действительно приготовил пирог из картофеля и очистков), а потом чтобы поддерживать "легенду" действительно стали устраивать заседания литературного клуба и... втянулись.
После окончания войны, в 1946 году в Лондоне начинающая писательница из случайной переписки с одним из членов клуба узнала о его существовании, загорелась идеей и приехала на остров для посещения заседания клуба.
Неспешный, повествовательный фильм, где шаг за шагом раскрывается история оккупации острова и история конкретной группы людей.
Атмосфера маленького "приморского городка", с той поправкой, что тут не Средиземное море, не Италия, а остров и британские пейзажи (красивые, конечно).
Имея сугубо советское воспитание, не люблю западные фильмы про Вторую мировую - мелко всё кажется на фоне наших подвигов. Но здесь, слава богу, тема "страдания оккупированного населения" не сильно педалировалась, и справедливо замечается одним из героев, что "мы почти голодали", а присланные на строительство наблюдательных пунктов заключенные поляки и русские - "действительно голодали".
В целом, это, наверное, в большей степени женский фильм. Потому что мне, например, сложно понять (поверить в) основной поворот сюжета. Притом, что он, конечно, читается с самого начала.
Но так неплохо, местами душещипательно, и, повторю, красиво. Плюс, по крайней мере для меня - все актеры абсолютно неизвестные. Поэтому воспринимается лучше, как "история совершенно обычных людей из жизни" (а не некая мега драма).
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Фильм с очень длинным и весьма оригинальным названием - Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков .
В 1941 году на оккупированном немцами острове Гернси (в проливе Ла-Манш) группа местных жителей, чтобы избежать ареста за поедание жареной свинины (немцы изъяли всех свиней на свои нужды) придумали литературный клуб с таким названием (помимо свинины, один из них действительно приготовил пирог из картофеля и очистков), а потом чтобы поддерживать "легенду" действительно стали устраивать заседания литературного клуба и... втянулись.
После окончания войны, в 1946 году в Лондоне начинающая писательница из случайной переписки с одним из членов клуба узнала о его существовании, загорелась идеей и приехала на остров для посещения заседания клуба.
Неспешный, повествовательный фильм, где шаг за шагом раскрывается история оккупации острова и история конкретной группы людей.
Атмосфера маленького "приморского городка", с той поправкой, что тут не Средиземное море, не Италия, а остров и британские пейзажи (красивые, конечно).
Имея сугубо советское воспитание, не люблю западные фильмы про Вторую мировую - мелко всё кажется на фоне наших подвигов. Но здесь, слава богу, тема "страдания оккупированного населения" не сильно педалировалась, и справедливо замечается одним из героев, что "мы почти голодали", а присланные на строительство наблюдательных пунктов заключенные поляки и русские - "действительно голодали".
В целом, это, наверное, в большей степени женский фильм. Потому что мне, например, сложно понять (поверить в) основной поворот сюжета. Притом, что он, конечно, читается с самого начала.
Но так неплохо, местами душещипательно, и, повторю, красиво. Плюс, по крайней мере для меня - все актеры абсолютно неизвестные. Поэтому воспринимается лучше, как "история совершенно обычных людей из жизни" (а не некая мега драма).
BelKa
v.i.p.
Книга! Книга лучше ) Но это как обычно ))
Змей Зелёный
old viper
Да, видел, что фильм по книге снят.
Но че-то не уверен, что куплю её. Говорю же - история какая-то "женская".![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Или книга прям не такая?
Но че-то не уверен, что куплю её. Говорю же - история какая-то "женская".
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Или книга прям не такая?
Zachetnaya
veteran
100 тыщ лет тут не была)
Большая игра и Опасная игра Слоун
У меня выходные выдались за просмотром двух фильмов с Джесикой Честейн в главной роли. Люблю ее очень еще с Прислуги. И там и там героиня Джесики Честейн - женщина необыкновенного ума, силы воли и с огромными железными яйцами. Мне понравились оба фильма, но первый больше, просто хотя бы интересным повествованием, ну и небольшой психологией на тему дочерей и отцов. . Второй фильм с претензией на интригу, но она просчитывается, в принципе, с самого начала. Короче, кто любит фильмы о сильных женщинах, то к просмотру рекомендую.
Можешь рассчитывать на меня. Начала смотреть исключительно из-за Лоры Линни и когда дошла до титров, то поняла, что провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий.![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Большая игра и Опасная игра Слоун
У меня выходные выдались за просмотром двух фильмов с Джесикой Честейн в главной роли. Люблю ее очень еще с Прислуги. И там и там героиня Джесики Честейн - женщина необыкновенного ума, силы воли и с огромными железными яйцами. Мне понравились оба фильма, но первый больше, просто хотя бы интересным повествованием, ну и небольшой психологией на тему дочерей и отцов. . Второй фильм с претензией на интригу, но она просчитывается, в принципе, с самого начала. Короче, кто любит фильмы о сильных женщинах, то к просмотру рекомендую.
Можешь рассчитывать на меня. Начала смотреть исключительно из-за Лоры Линни и когда дошла до титров, то поняла, что провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Змей Зелёный
old viper
Холодная война - фильм польского режиссера Павла Павликовского ("Оскар" 2015 года за лучший фильм на иностранном языке за фильм "Ида") о любви руководителя фольклорного ансамбля и его лучшей солистки на фоне послевоенной Польши и становления двуполярного мира, разделенного "железным занавесом".
Даже скорее не о любви, а о страсти - безумной, всепоглощающей, разрушающей, но без которой невозможно жить, и для которой никакие границы (даже между этими новыми частями политической карты) не имеют значения. На веки веков.
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.
Фильм в черно-белом цвете (видимо, это фишка Павликовского или его оператора Лукаша Зала - "Ида" тоже черно-белая). Нарезан кусками-периодами жизни героев - Польша, Берлин, Париж, Югославия, снова Париж, снова Польша.
Красивый, пронзительный. Из тех фильмов, после которых остается "послевкусие" и ты еще долго размышляешь о нем, вспоминаешь моменты, картинки.
P.S. Несмотря на очевидный упор в названии (а может тут есть и противопоставление чувствам героев), удивило, что по сравнению с тем, что я знал (или как это преподносилось) о "железном занавесе" в СССР - в Польше и других странах Восточной Европы он как-то не очень "железный" был...
Даже скорее не о любви, а о страсти - безумной, всепоглощающей, разрушающей, но без которой невозможно жить, и для которой никакие границы (даже между этими новыми частями политической карты) не имеют значения. На веки веков.
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.
Фильм в черно-белом цвете (видимо, это фишка Павликовского или его оператора Лукаша Зала - "Ида" тоже черно-белая). Нарезан кусками-периодами жизни героев - Польша, Берлин, Париж, Югославия, снова Париж, снова Польша.
Красивый, пронзительный. Из тех фильмов, после которых остается "послевкусие" и ты еще долго размышляешь о нем, вспоминаешь моменты, картинки.
P.S. Несмотря на очевидный упор в названии (а может тут есть и противопоставление чувствам героев), удивило, что по сравнению с тем, что я знал (или как это преподносилось) о "железном занавесе" в СССР - в Польше и других странах Восточной Европы он как-то не очень "железный" был...
Хелен
Зануда и вообще
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.Вот именно из-за этих опасений я не пошла на него в кино, когда был в прокате, но раз, говорите, нет такого, то значит надо смотреть, спасибо за отзыв!)
BelKa
v.i.p.
Просто книга написана в форме писем. Пока читаешь, думаешь, кто там кому приходится итд, юмор там хороший и грустный ) И фильм - это, конечно, просто сюжет книги в двух словах, грубо говоря. И да, женская, наверное ![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Хелен
Зануда и вообще
100 тыщ лет тут не была)С возвращением в родные пенаты!
![:drinks:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/drinks.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий.Я люблю про обычную жизнь, надо будет посмотреть, тем более и Лору Линни люблю, спасибо за наводку!)![]()
Но тогда не буду рекомендовать тебе смотреть то, на что сейчас отзыв буду писать, ибо Между рядами - тоже просто кусок из жизни, только не матери-одиночки, а рабочих гипермаркета)
"Между рядами" (Германия, 2018) - немецкий арт-хаус, особенный фильм, такой не порекомендуешь всем и каждому, даже если самому тебе он понравился... Неспешная и размеренная обычная повседневная рутина рабочих будней большого гипермаркета, бесконечные ряды с товаром и автопогрузчики между рядами... и обычные, ничем не примечательные немногословные люди, в том числе восточные немцы бывшей ГДР, неустроенные и потерянные в новом мире кап.потребления, потерявшие свои надежды и перспективы от падения стены и воссоединения Германии и ностальгирующие по старым временам... для того, чтобы им проникнуться и почувстовать, нужно быть в особом состоянии полного погружения в фильм, ни на что не отвлекаться вообще, и ни о чем больше не думать, а это всегда трудно, особенно когда смотришь дома.
Но уж если ты сумел войти в такое состояние, то сумеешь и оценить по достоинству этот добрый, чуткий, очень человечный, чуть комичный и очень грустный фильм, камерную психологическую немногословную драму о жизни "маленьких людей", об их любви и дружбе, и о большой трагедии маленького человека - одиночестве.
Атмосфера тотального одиночества всех героев фильма накрывает с головой, и ты чувствуешь ее каждой своей клеткой... и только в замкнутом мирке своего гипермаркета они становятся на время не одиноки... Даже музыкальное начало вальсом Штрауса, использованным еще Кубриком в своей Космической одиссее, видимо символизирует и тут свою отдельную вселенную этого гипермаркета, где главным становятся не какие-то рабочие моменты или остросоциальные темы, а детали простых повседневных человеческих взаимоотношений, простых человеческих ценностей, радостей и печалей. Удивительно честно и искренне получилось у авторов показать своеобразную красоту этих повседневных взаимоотношений и со всей чуткостью передать главное ощущение ключевой мысли - человек не должен быть один...
В то же время при всей грусти и даже драматичности в финале, не создается ощущения тоскливой безысходности, за что авторам отдельное спасибо... и под финальный шум моря кажется, что все у них должно быть хорошо, не может не быть, ведь они есть друг у друга...
Отдельно хочется отметить музыку в фильме, как классическую, так и современную, которая так хорошо оттеняет и дополняет изображение, что порой даже перекрывает его своей красотой и силой. А актер в главной роли, знакомый мне еще по Хэппи-энду Ханеке, для меня кажется этаким немецким Хоакином Фениксом)
Но все же как бы не понравился мне фильм, рекомендовать его всем к просмотру не могу, ибо очень уж специфический на любителя, и если для вас фильмы без динамики и событий в сюжете это нудятина и потеря времени, то смотреть точно не стоит. Рекомендуется только для любителей нудятины
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Таша
morgenmuffel
Вау! Сняли фильм по книге? Хотя не уверена, что надо смотреть, потому что книга очень-очень.
Я, я любитель!)) Уже месяца три на полке пылится, все глаза не доходят.
Ура) смотрите давайте и обсудим!)
Змей Зелёный
old viper
Вау! Сняли фильм по книге?Получается да. Я то про книгу не в курсе был.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Но сказать лучше или хуже книги не могу по этой же причине.
![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
Фря
Улыбочку!
Совершенно случайно посмотрела "Монах и бес", Россия, 2016г
Такая сказка-притча про извечную борьбу добра и зла, снятая в хорошем характерно-комедийном жанре. Смотрится легко, актеры играют превосходно, диалоги вообще прелестны. Несколько неожиданная развязка, но если вдуматься, то по правде жизни.
Иногда человек долго идущий с тобой по жизни, может поменять даже то, что было в тебе изначально и казалось незыблемым.
Такая сказка-притча про извечную борьбу добра и зла, снятая в хорошем характерно-комедийном жанре. Смотрится легко, актеры играют превосходно, диалоги вообще прелестны. Несколько неожиданная развязка, но если вдуматься, то по правде жизни.
Иногда человек долго идущий с тобой по жизни, может поменять даже то, что было в тебе изначально и казалось незыблемым.
Посмотрела Чтеца. Совершенно не увидела то,
о чем Вы написали, особенно отношения.. и чета Вы про нацизм переборщили..
на самом деле фильм про маленького" человека, который живет в обстоятельствах, не пытаясь им сопротивляться.. даже когда от этого сопротивления зависит его единственная жизнь..
Кейт зря так играла,имхо.. это опасно для жизни..
Фильм стоит посмотреть, но не в праздники. реально очень тяжелый
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
на самом деле фильм про маленького" человека, который живет в обстоятельствах, не пытаясь им сопротивляться.. даже когда от этого сопротивления зависит его единственная жизнь..
Кейт зря так играла,имхо.. это опасно для жизни..
Фильм стоит посмотреть, но не в праздники. реально очень тяжелый
Значит, действительно хороший фильм, если каждый видит то, что видит.
Маленький человек - героиня Кейт?
Маленький человек - героиня Кейт?
Показать спойлер
то что герой прожил жизнь, так и не сумев забыть свое 2хмесячное знакомство с женщиной, и фактически не полюбив никакую другую женщину - это не отношения?
про нацизм - одна из идей, давно существующих в оценке этого явления состоит в том, что ответственность за ужасы нацизма несут не только фюрер и генералы, но и простые граждане, которые как героиня Кейт принимала непосредственное участие в функционировании концлагеря (ушла туда, потому что там зарплата выше) и не открыла двери мельницы, женщины сгорели (так как выполняла свою работу)
про нацизм - одна из идей, давно существующих в оценке этого явления состоит в том, что ответственность за ужасы нацизма несут не только фюрер и генералы, но и простые граждане, которые как героиня Кейт принимала непосредственное участие в функционировании концлагеря (ушла туда, потому что там зарплата выше) и не открыла двери мельницы, женщины сгорели (так как выполняла свою работу)
Показать спойлер
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я не хочу Вас дальше переубеждать..
Вы полагаете. что героиня осознавала нацизм как зло? она выполняла свою работу. а не служила фюреру..
помните сцену с которой начиналась связь главных героев? вот она визитная карточка этой связи - стыд и страсть.
Да я тоже как-то не собиралась вас "страстно" убеждать, что моя точка зрения - самая-самая... Но обсуждение -это мне нравится, что видят другие.
Показать спойлер
нет, с сименса она ушла, потому что пришли с СС и предложили работу надзирательницы. А вот когда она работала кондуктором, и ей сказали, что она хорошо работает и ее берут в управление, вот тогда она сбежала, т.к. неграмотная была.
Она как раз не осознавала, она действительно делала свою работу, в этом как раз и вопрос - если ты просто делаешь работу, даже если это косвенно приводит к убиению людей -насколько ты ответственен за это.
Сцену помню - стыд с точки зрения мальчика вижу, с ее позиции - нет. Мне вообще кажется, что в данной связи она любила этого мальчика, она выучилась читать уже во взрослом возрасте для него, потому и повесилась, когда поняла в конце фильма, что он ее не сможет простить за часть ее жизни.
Она как раз не осознавала, она действительно делала свою работу, в этом как раз и вопрос - если ты просто делаешь работу, даже если это косвенно приводит к убиению людей -насколько ты ответственен за это.
Сцену помню - стыд с точки зрения мальчика вижу, с ее позиции - нет. Мне вообще кажется, что в данной связи она любила этого мальчика, она выучилась читать уже во взрослом возрасте для него, потому и повесилась, когда поняла в конце фильма, что он ее не сможет простить за часть ее жизни.
Показать спойлер
слово любовь никак не вписывается в историю главных героев. скорее дружба.
зачем ей его прощение?
смерть Ханны, по смыслу, как и е ее длительное, совершенно незаслуженное заключение, конец связи, чему рад Михаэль.. упал груз "отношений". его поступки всегда "мелкие. незрелые. взрослая женщина это чувствует и понимает. какая любовь? одна боль. или ей это приятно?
зачем ей его прощение?
смерть Ханны, по смыслу, как и е ее длительное, совершенно незаслуженное заключение, конец связи, чему рад Михаэль.. упал груз "отношений". его поступки всегда "мелкие. незрелые. взрослая женщина это чувствует и понимает. какая любовь? одна боль. или ей это приятно?
Показать спойлер
Ей прощение не нужно, она ждала каких-то чувств, их подтверждения в последнюю их встречу в тюрьме, перед выходом на свободу. Не увидела и решила не тяготить его своим присутствием.
Вообще, историй отношений, мне кажется, здесь как минимум 3 - первая - взрослая женщина и мальчик - все могло бы закончиться и осталось лишь воспоминанием. Вторая - присутствие Михаэля на суде - осознание, что женщина, с которой он был близок, которая его "поддерживала" (когда он говорит - "не думал, что что-то могу делать хорошо") - нацистский преступник. И даже зная правду, что не она составляла этот рапорт, он не может решиться прийти к ней или даже сказать это суду, т.к. ее преступное прошлое в его глазах все перевешивает. Третья - все равно женщина эта сидит у него в "печенках" и поэтому после развода он решает как-то то ли помочь ей, то ли успокоить свою совесть, то ли просто воскресить те прекрасные дни - он посылает ей эти кассеты. А она решает научится читать, ИМХО, думая, что он о ней заботится.
Вот так мне видится эта история отношений.
Не скажу, что сочувствую кому-то из них, по хорошему еще бы книгу почитать, что туда автор вложил.
Вообще, историй отношений, мне кажется, здесь как минимум 3 - первая - взрослая женщина и мальчик - все могло бы закончиться и осталось лишь воспоминанием. Вторая - присутствие Михаэля на суде - осознание, что женщина, с которой он был близок, которая его "поддерживала" (когда он говорит - "не думал, что что-то могу делать хорошо") - нацистский преступник. И даже зная правду, что не она составляла этот рапорт, он не может решиться прийти к ней или даже сказать это суду, т.к. ее преступное прошлое в его глазах все перевешивает. Третья - все равно женщина эта сидит у него в "печенках" и поэтому после развода он решает как-то то ли помочь ей, то ли успокоить свою совесть, то ли просто воскресить те прекрасные дни - он посылает ей эти кассеты. А она решает научится читать, ИМХО, думая, что он о ней заботится.
Вот так мне видится эта история отношений.
Не скажу, что сочувствую кому-то из них, по хорошему еще бы книгу почитать, что туда автор вложил.
Показать спойлер
Фря
Улыбочку!
"Человек, который изменил все" (MoneyBall), 2011г .
Не люблю байопики, но это картина во-первых о человеке, о котором я ничего (от слова совсем) не знаю, и во-вторых об игре (бейсболе), о которой я только знаю, что она похожа на лапту. Т.е. я ее смотрела просто как историю о человеке, который захотел фактически изменить всю систему профессионального бейсбола, а конкретнее подбор игроков, стратегию и тактику игры. Такая неспешная 2хчасовая история как генеральный менеджер средней команды (играет Брэд Питт) совместно со своим ассистентом (играет Джона Холл) идут наперекор всем. Никаких особых драм и мелодрам тоже (ну если не считать отношения с дочерью), а такой кейс - как победить команде, у которой нет денег на хороших игроков.
Концовка такая правильная -
Не люблю байопики, но это картина во-первых о человеке, о котором я ничего (от слова совсем) не знаю, и во-вторых об игре (бейсболе), о которой я только знаю, что она похожа на лапту. Т.е. я ее смотрела просто как историю о человеке, который захотел фактически изменить всю систему профессионального бейсбола, а конкретнее подбор игроков, стратегию и тактику игры. Такая неспешная 2хчасовая история как генеральный менеджер средней команды (играет Брэд Питт) совместно со своим ассистентом (играет Джона Холл) идут наперекор всем. Никаких особых драм и мелодрам тоже (ну если не считать отношения с дочерью), а такой кейс - как победить команде, у которой нет денег на хороших игроков.
Концовка такая правильная -
Показать спойлер
как бы герой Брэда Питта не изображал из себя дельца, все-таки он романтик.
Показать спойлер
Змей Зелёный
old viper
Из просмотренного на НГ-праздниках (не дома на диване, а всё в пути
):
"Последствия" - фильм по сюжету известной реальной истории Виталия Калоева (в фильме он - Роман Мельник, в исполнении Арнольда Шварцнеггера), потерявшего семью в авиакатастрофе с двумя столкнувшимися самолетами над Боденским озером в Германии, и отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру, допустившему (?) ошибку.
Шляпа полная. При наличии такого фактического материала, на к-м можно было (как это ни цинично звучит) развернуться и сделать настоящую ДРАМУ (!), где с одной стороны человек, разом потерявший всю семью и не понимающий зачем ему дальше жить, а с другой - человек, при сопутствующих неблагоприятных обстоятельствах допустивший некоторую халатность, приведшую к гибели 71 человека (в фильме вообще 478) и вынужденный теперь жить с этим грузом... сделали какую-то невнятную картонную поделку.
Шварцнеггер и настоящая драматическая роль - зачем??? Все его успехи связаны с боевиками, и комедиями, где он, опять же, хорошо смотрелся за счет комичного несоответствия - "груда мышц" вдруг выдает острую шутку.
В результате весь груз переживаний перенесен на вторую сторону - авиадиспетчера. Тот весь из себя страдает, переживает, срывается на родных. А мужик, потерявший семью, сидит на диване с тупым каменным лицом и... всё.
Даже у эпизодического героя, встречающегося Шварцу в аэропорту (и потом на годовщину трагедии), и то за 2 секунды показано больше ужаса, драмы, растерянности на лице, чем у него.
И "как вишенка на торте" совершенно бредовая, идиотичная, в духе такого а-ля "хэппи-энда и всепрощения" концовка фильма.![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
P.S. Ну, и еще явное искажение, намеренное нагнетание в сцене общения Романа Мельника с адвокатами авиакомпании.
Ну не ведут себя так нагло, цинично, усмехаясь и плюя в лицо, дорогие адвокаты дорогих адвокатских фирм, встречаясь с родственниками погибших!
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
"Последствия" - фильм по сюжету известной реальной истории Виталия Калоева (в фильме он - Роман Мельник, в исполнении Арнольда Шварцнеггера), потерявшего семью в авиакатастрофе с двумя столкнувшимися самолетами над Боденским озером в Германии, и отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру, допустившему (?) ошибку.
Шляпа полная. При наличии такого фактического материала, на к-м можно было (как это ни цинично звучит) развернуться и сделать настоящую ДРАМУ (!), где с одной стороны человек, разом потерявший всю семью и не понимающий зачем ему дальше жить, а с другой - человек, при сопутствующих неблагоприятных обстоятельствах допустивший некоторую халатность, приведшую к гибели 71 человека (в фильме вообще 478) и вынужденный теперь жить с этим грузом... сделали какую-то невнятную картонную поделку.
Шварцнеггер и настоящая драматическая роль - зачем??? Все его успехи связаны с боевиками, и комедиями, где он, опять же, хорошо смотрелся за счет комичного несоответствия - "груда мышц" вдруг выдает острую шутку.
В результате весь груз переживаний перенесен на вторую сторону - авиадиспетчера. Тот весь из себя страдает, переживает, срывается на родных. А мужик, потерявший семью, сидит на диване с тупым каменным лицом и... всё.
Даже у эпизодического героя, встречающегося Шварцу в аэропорту (и потом на годовщину трагедии), и то за 2 секунды показано больше ужаса, драмы, растерянности на лице, чем у него.
И "как вишенка на торте" совершенно бредовая, идиотичная, в духе такого а-ля "хэппи-энда и всепрощения" концовка фильма.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
P.S. Ну, и еще явное искажение, намеренное нагнетание в сцене общения Романа Мельника с адвокатами авиакомпании.
Ну не ведут себя так нагло, цинично, усмехаясь и плюя в лицо, дорогие адвокаты дорогих адвокатских фирм, встречаясь с родственниками погибших!
ТОП 5
1
2
3
4