Общее имущество МКД. Содержание, текущий ремонт и др. Ч. 1
177661
1000
У меня получается 3,5 тыщи за двушку расходы это серьезные деньги, из них больше 900 кварплатаА вы считаете 900 рублей квартплата это много? Двушечка у вас сколько квадратов?
СЕйчас некоторые УК поставили плату по нормативу, наверное в конце года сделают перерасчет согласно фактическому потреблению.Могут ставить, что захотят - у меня нет обязанности оплачивать услуги УК, т.к. нет договора с ними.
Оплачиваю только до тех пор, пока меня устраивает цена. Не будет устраивать - не буду платить.
Воду вот мы тоже по нормативу платим и что-то никто не возмущается.Тут тоже в большинстве действует вышеописанный принцип - пока не наглеют с расценками (на холодную воду цены росли медленнее, чем на горячую и тепло, только в последние годы - резче) - народ оплачивает и "не робщет".
Заломят цену - будем требовать обоснований, начнуться повальные неоплаты и пр.
Не в их интересах нарушать сложившийся баланс.
А законы и постановления могут действовать только до тех пор, пока население согласно их принимать (и в силах).
Можно "по закону" определить стоимость услуг раз в 10 больше имеющейся и не получить ничего - все пошлют такие законы.
С дома это получается больше миллиона в год это достаточно много за ничего_неделанье.
Боюсь, если бы у вас СОВСЕМ ничего не делали - вы бы уже давно жили без холодной и горячей воды, без отопления и электричества, в кучах мусора и застранном подъезде.
А вот когда начинаешь разбираться - оказывается много чего делают.
А вот когда начинаешь разбираться - оказывается много чего делают.
в кучах мусора и застранном подъезде.Точное описание нашего подъезда.
Я так понял конкретно по расходам сказать вы ничего не можете?
Боюсь, если бы у вас СОВСЕМ ничего не делали - вы бы уже давнои жили без холодной и горячей воды, без отопления и элекантричества,За эти статьи я плачу отдельно соответствующим организациям, более того тепло и холодная вода должны быть даже в случае неоплаты. Так что это не очень в тему.
Вы очень удивитесь, но сети вашего джома: водопроводные, электрические, канализационные и сети отопления ресурсонабжающие организации НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ. Из зона ответственности - ДО ГРАНИЦЫ ДОМА. Внутри дома все коммуникации обслуживанет УК. И поскольку все услуги вам должным образом оказываются УК что-то да делает.
Что касается расходов, то можно легко подсчитать чего к чему. Ваш тариф на кв. метр в студию! И распишите сколько за что вы платите (текущее, ремонт и т.д.).
Что касается расходов, то можно легко подсчитать чего к чему. Ваш тариф на кв. метр в студию! И распишите сколько за что вы платите (текущее, ремонт и т.д.).
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
50439
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20632
134
Аренда квартир (часть 22)
246775
1001
И снова здравствуйте! Хочу рассказать о своих достижениях в "борьбе за свои права" с УК. Начнем с того что по всем услугам существующим и несуществующим сделали какой ни какой перерасчет. Обьяснили что электроэнергия МОП оплачивается в таком порядке: старший по дому и инженер ЖЭУ снимают показания со специального счетчика(я в этом мало понимаю) и якобы по этим данным нам и выставляют счета. Но что опять происходит, прихожу в кассу, а кассир мне говорит, что пока я не сообщу ей данные со своего квартирного счетчика, она мне не может сказать сколько мне платить. Получается опять вранье со стороны УК. Ну и говорили бы сразу что оплачивать будем по "формуле", а в конце года перерасчет по реальному потреблению, а так получается ,что если я приобретаю какой-нибудь "лишний" электроприбор для домашнего пользования, электроэнергия используемая для обслуживания мест общественного пользования сразу увеличивается ,так как напрямую зависит от того сколько света я сожгу в своей квартире.
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
что если я приобретаю какой-нибудь "лишний" электроприбор для домашнего пользования, электроэнергия используемая для обслуживания мест общественного пользования сразу увеличивается ,так как напрямую зависит от того сколько света я сожгу в своей квартире.---- ???!!!!!
Дак так и есть!!!! Посмотрите формулу 9 в приложении 2 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Электричество МОП оплачивается пропорционально КВАРТИРНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ. То есть чем больше вы потребили электричества в квартире, по сравнению с другими жильцами, тем больше ваша доля в МОП.
Насколько адеватен такой подсчет - оставим за скобками. Другой формулы в правилах НЕТ.
Сразу скажу, что в моем доме мы приняли решение оплачивать потребление электричества МОП с кв. метра, чтобы ни у кого не возникало вопросов почему чем больше приборов - тем больше платить за МОП.
Кроме того, сейчас готовятся новые ПРавила предоставления коммунальных услуг гражданам, якобы там будет определен другой порядок оплаты, именно с кв. метра.
Электричество МОП оплачивается пропорционально КВАРТИРНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ. То есть чем больше вы потребили электричества в квартире, по сравнению с другими жильцами, тем больше ваша доля в МОП.
Насколько адеватен такой подсчет - оставим за скобками. Другой формулы в правилах НЕТ.
Сразу скажу, что в моем доме мы приняли решение оплачивать потребление электричества МОП с кв. метра, чтобы ни у кого не возникало вопросов почему чем больше приборов - тем больше платить за МОП.
Кроме того, сейчас готовятся новые ПРавила предоставления коммунальных услуг гражданам, якобы там будет определен другой порядок оплаты, именно с кв. метра.
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
Посмотрите формулу 9 в приложении 2 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.- можно ссылку... хочется посмотреть кто автор..этого " шедевра"? Здесь не нашёл.. http://nalog.consultant.ru/doc60525.html
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
http://www.labex.ru/page/jk_158.html - пункт№1 Я плачу с человека за 7КВТ в месяц ...
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
с человека за 7КВТ в месяц- это по нормативам..
dasys
veteran
http://www.rg.ru/pril/11/10/68/4081_2.gif - ссылку и формулу я уже приводил в топике выше .
В приведенной вами ссылке на Консультант это есть. Смотрите в самом конце Приложение №2, формула 9.
В приведенной вами ссылке на Консультант это есть. Смотрите в самом конце Приложение №2, формула 9.
Воду вот мы тоже по нормативу платим и что-то никто не возмущается.Возмущаемся, еще как возмущаемся!:)
как показывают примеры - никто из поставивших счетчики даже и близко несмог приблизиться к нормативным показателям расхода воды в месяц!!!
Что касается расходов, то можно легко подсчитать чего к чему. Ваш тариф на кв. метр в студию! И распишите сколько за что вы платите (текущее, ремонт и т.д.).ну давайте посчитаем
содержание жилья 485
вывоз тбо 55
капитальный ремонт 111
обслуживание лифтов 146
обслуживание мусоропровода 33
получаем рублей 18 с квадрата.
Квадратов то у вас сколько??? дом сколько подъездов?
Итак, у вас примерно следующие тарифы на кв. метр:
текущее содержание 10,5 руб.
ТБО - 1,19 рубля (у вас видимо Сибирьэнергокомфорт)
Кап.ремонт - 2,4 рубля
Лифт - 3,16 руб.
Мусоропровод - 0,71 коп.
_________________________________________
Я так понимаю у вас 9-ти этажка 12-ти подъездная?
текущее содержание 10,5 руб.
ТБО - 1,19 рубля (у вас видимо Сибирьэнергокомфорт)
Кап.ремонт - 2,4 рубля
Лифт - 3,16 руб.
Мусоропровод - 0,71 коп.
_________________________________________
Я так понимаю у вас 9-ти этажка 12-ти подъездная?
Департамент энергетики и ЖКХ мэрии разработал методические рекомендации. Будем отталкиваться от них.
Правда, ДЭиЖКХ при определении стоимости работ и услуг в перечне расчет фонда оплаты труда на нормативную численность рабочих проводился исходя из тарифной ставки рабочего первого разряда на 2009 год в размере 2760,00 рублей с применением премии в размере 40%. (кстати вы согласны работать за эти деньги???)
Но ничего, мы их расчеты проиндексируем на ваш тариф.
Вот их расчеты СКАЧАТЬ
В этих расчетах есть только стандартная 4-х подъездная 9-ти этажка. Поскольку у вас 12 подъездов сделаем расчеты на подъезд.
Я так понимаю, что у вас панельная 9-ти этажка.
Итак для стандартной 9-ти этажки из 4-х подъездов тариф у ДЭиЖКХ вышел 6,31 руб.
Ваш тариф 10,5руб. Коэффициент: 10,5/6,31=1,664.
Посчитаем зарплату рабочих: 2760*1,664=4592,64 руб (вы согласны работать за эти деньги, даже с учетом премии 40%?)
Переходим к следующему пункту:
Уборка помещений: нижние три этажа - 5 раз в неделю; выше третьего этажа - 2 раза в неделю.
по расчетам мэрии это стоит 7367 руб. в месяц на 4-х подъездный дом.
На один подъезд в месяц 1841,75 руб.
Применяем ваш коэффициент: в вашем доме на подъезд в месяц приходится 3064,67 руб.
При этом уборщица не получит все эти деньги.
вычитаем НДС 18%, ЕСН - 26%, НДФЛ - 13%.
Остается 1617 рублей за подъезд в месяц.
Поделим на 20 уборок - в среднем 80 рублей за уборку. И это с учетом того, что уборщица где-то должна найти швабру, ведро, тряпку сама. Если все это она купит - стоимость уборки еще уменьшится.
Вы пойдете работать за эти деньги?
Дальше продолжать или хватит?
ЧТо сейчас происходит? Из-за низких тарифов просто уменьшается периодичность выполнения работ. То есть моют не каждый день, а, например, раз в неделю или реже. В итоге выходит более-менее достойная оплата.
Правда, ДЭиЖКХ при определении стоимости работ и услуг в перечне расчет фонда оплаты труда на нормативную численность рабочих проводился исходя из тарифной ставки рабочего первого разряда на 2009 год в размере 2760,00 рублей с применением премии в размере 40%. (кстати вы согласны работать за эти деньги???)
Но ничего, мы их расчеты проиндексируем на ваш тариф.
Вот их расчеты СКАЧАТЬ
В этих расчетах есть только стандартная 4-х подъездная 9-ти этажка. Поскольку у вас 12 подъездов сделаем расчеты на подъезд.
Я так понимаю, что у вас панельная 9-ти этажка.
Итак для стандартной 9-ти этажки из 4-х подъездов тариф у ДЭиЖКХ вышел 6,31 руб.
Ваш тариф 10,5руб. Коэффициент: 10,5/6,31=1,664.
Посчитаем зарплату рабочих: 2760*1,664=4592,64 руб (вы согласны работать за эти деньги, даже с учетом премии 40%?)
Переходим к следующему пункту:
Уборка помещений: нижние три этажа - 5 раз в неделю; выше третьего этажа - 2 раза в неделю.
по расчетам мэрии это стоит 7367 руб. в месяц на 4-х подъездный дом.
На один подъезд в месяц 1841,75 руб.
Применяем ваш коэффициент: в вашем доме на подъезд в месяц приходится 3064,67 руб.
При этом уборщица не получит все эти деньги.
вычитаем НДС 18%, ЕСН - 26%, НДФЛ - 13%.
Остается 1617 рублей за подъезд в месяц.
Поделим на 20 уборок - в среднем 80 рублей за уборку. И это с учетом того, что уборщица где-то должна найти швабру, ведро, тряпку сама. Если все это она купит - стоимость уборки еще уменьшится.
Вы пойдете работать за эти деньги?
Дальше продолжать или хватит?
ЧТо сейчас происходит? Из-за низких тарифов просто уменьшается периодичность выполнения работ. То есть моют не каждый день, а, например, раз в неделю или реже. В итоге выходит более-менее достойная оплата.
не хотелось бы обидеть уборщиц, но...
во первых - нужно учитывать время уборки подъезда!
во вторых - рабочий день - 8 часов!
если кто видел уборщиц в доме после 8ми утра то расскажите об этом, лично я такого не видел!!!!
80р за 20 минут работы не так уж и плохо! это в час 240р.. в день 1920р.. (но они конечно целыми днями подъезды не моют, а только жалуются что мало платят)... на "в месяц" считать не стану - каждый сам кузнец своего счастья...
во первых - нужно учитывать время уборки подъезда!
во вторых - рабочий день - 8 часов!
если кто видел уборщиц в доме после 8ми утра то расскажите об этом, лично я такого не видел!!!!
80р за 20 минут работы не так уж и плохо! это в час 240р.. в день 1920р.. (но они конечно целыми днями подъезды не моют, а только жалуются что мало платят)... на "в месяц" считать не стану - каждый сам кузнец своего счастья...
Во-первых от дома до дома еще дойти надо. Во-вторых, это может и в пятиэтажке минут 20-30 она убирает, в девятиэтаже поболее буде. Там площадки поогромнее.
Я там еще не учел общецеховые расходы. Уборщице ведь кто-то должен начислять зарплату, кто-то ее должен направлять на объекты и т.д. Уборщица сидит в ЖЭУ, а ЖЭУ платит аренду, коммунальные услуги и т.д.
Я там еще не учел общецеховые расходы. Уборщице ведь кто-то должен начислять зарплату, кто-то ее должен направлять на объекты и т.д. Уборщица сидит в ЖЭУ, а ЖЭУ платит аренду, коммунальные услуги и т.д.
вот только давайте не будем в одну кучу валить зарплату уборщиц и аренду помещений жэу!..
они могут и какой-нить БЦ снять под офис - это их право и их же проблема!!..
я говорю именно про 9ти этажное здание... есть нормы времени на данную работу (у меня их под рукой нет, так что могу говорить только по мною увиденному), уборщицы убирают подъезды ТОЛЬКО утром!.. ни где и никогда не встречал уборщиц в подъездах днем!
что касается именно уборки в подъезде - убирают только лестничные марши и пятак перед ними и ни шагу в сторону... если же уборщица моет всю межквартирную площадку на этаже, то это уже другой ценник...
что касается "сидит в жэу и ждет куда направят" - это проблема организации работ! но никак не моя (как жильца того или другого дома)...
они могут и какой-нить БЦ снять под офис - это их право и их же проблема!!..
я говорю именно про 9ти этажное здание... есть нормы времени на данную работу (у меня их под рукой нет, так что могу говорить только по мною увиденному), уборщицы убирают подъезды ТОЛЬКО утром!.. ни где и никогда не встречал уборщиц в подъездах днем!
что касается именно уборки в подъезде - убирают только лестничные марши и пятак перед ними и ни шагу в сторону... если же уборщица моет всю межквартирную площадку на этаже, то это уже другой ценник...
что касается "сидит в жэу и ждет куда направят" - это проблема организации работ! но никак не моя (как жильца того или другого дома)...
Проблема может быть не ваша, но платить этим людям тожа нужна! И ЖЭУ за аренду тоже должно платить и за свои коммунальные услуги. И понятно, что в конечном счете все это за наш с вами счет.
Поэтому и выгодно ТСЖ - потому что работают напрямую. Могут сами нанимать уборщицу, дворника и сантехника и не несут эти накладные расходы.
С моей точки зрения, УК должны нам предоставить конечную стоимость услуги. Например:
влажное подметание всех подъездов 1 раз - 850 руб.
Пришла уборщица, есть подпись жильца - 850 рублей списали. Не пришла - деньги остались на счете дома.
Пусть в эти 850 рублей заложат все свои накладные расходы. И тогда мы уже сможем спрашивать за качество услуг и будем видеть объем.
А у УК будет стимул экономить на накладных расходах - аренда, телефоны, коммунальные услуги и т.д.
Сейчас, когда они отчитываются зарплатами - единственный стимул экономить - низкий тариф.
Поэтому и выгодно ТСЖ - потому что работают напрямую. Могут сами нанимать уборщицу, дворника и сантехника и не несут эти накладные расходы.
С моей точки зрения, УК должны нам предоставить конечную стоимость услуги. Например:
влажное подметание всех подъездов 1 раз - 850 руб.
Пришла уборщица, есть подпись жильца - 850 рублей списали. Не пришла - деньги остались на счете дома.
Пусть в эти 850 рублей заложат все свои накладные расходы. И тогда мы уже сможем спрашивать за качество услуг и будем видеть объем.
А у УК будет стимул экономить на накладных расходах - аренда, телефоны, коммунальные услуги и т.д.
Сейчас, когда они отчитываются зарплатами - единственный стимул экономить - низкий тариф.
учет и отчет нужен при любой системе управления..
Уважаемый dasys объясните мне куда могут расходаваться мои ком.платежи, дом одноподъездный 9-ка.
Содержание жилья и тек. ремонт 561,96 тариф 12,60
Кап.ремонт 84,74, тариф 1,90
Мусор ТБО 42,0 тариф 14
Освещение 11 р
1)ЕСЛИ УБОРЩИЦЫ У НАС НЕТУ каждый житель сам моет свою лестничную клетку (кто-то не моет... из-за этого срач)
2)Дворник летом скосит траву раз за сезон, зимой песочком посыпет крыльцо, однажды чудом не попала под громадную сосульку....
3) Ремонта в подъезде не было лет 20, и не предвидется
4) Контейнера для мусора нет, выбрасываем в контейнера на которых написано ЖЭУ№.... (у нас ЖСК)
5) Лифт стоял не ремонтировался 16 лет, пока не появились инициативные жители которые пошли к депутатам и за полцены (половина оплатили жильцы) отремонтировали лифт, а мы все эти 16 лет оплачивали КАП,РЕМОНТ.
6) Сантехника не было ВООБЩЕ до прошлого года, потом появился из ЧУЛЫМСКОГО района, оплачиваю его услуги отдельно, в.т.ч.ВЫЗОВ если вдруг управились своими силами.
7) Электрик тоже берет плату отдельно.
Менять председателя бесполезно 70% жильцов старушки, стоят горой за неё.
Содержание жилья и тек. ремонт 561,96 тариф 12,60
Кап.ремонт 84,74, тариф 1,90
Мусор ТБО 42,0 тариф 14
Освещение 11 р
1)ЕСЛИ УБОРЩИЦЫ У НАС НЕТУ каждый житель сам моет свою лестничную клетку (кто-то не моет... из-за этого срач)
2)Дворник летом скосит траву раз за сезон, зимой песочком посыпет крыльцо, однажды чудом не попала под громадную сосульку....
3) Ремонта в подъезде не было лет 20, и не предвидется
4) Контейнера для мусора нет, выбрасываем в контейнера на которых написано ЖЭУ№.... (у нас ЖСК)
5) Лифт стоял не ремонтировался 16 лет, пока не появились инициативные жители которые пошли к депутатам и за полцены (половина оплатили жильцы) отремонтировали лифт, а мы все эти 16 лет оплачивали КАП,РЕМОНТ.
6) Сантехника не было ВООБЩЕ до прошлого года, потом появился из ЧУЛЫМСКОГО района, оплачиваю его услуги отдельно, в.т.ч.ВЫЗОВ если вдруг управились своими силами.
7) Электрик тоже берет плату отдельно.
Менять председателя бесполезно 70% жильцов старушки, стоят горой за неё.
Коммунальные платежи - расходуются на коммунальные услуги.
Платежи за жилищные услуги - расходуются :
1) на содержание общего имущества. Наверняка у вас в подвале есть коммуникации. И на них ежегодно нужно проводить кучу работ. Тариф у вас не большой. По городу в 9-ти этажках тариф 15-16 рублей.
2) Про уборщицу я уже писал - на те деньги работать мало кто захочет. Полагаю что на дворника с одного подъезда тоже собираются гроши. Не больше 80 рублей за одну уборку - отсюда и результат.
3) Вы оплачиваете ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА. За все работы внутри своей квартиры ВЫ ПЛАТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО И САМОСТОЯТЕЛЬНЛ- потому что это ваше личное имущество.
4) Поскольку в вашем доме ЖСК - у вас коллективная ответственность перед коммунальщиками. И, фактически, часть денег с текущего содержания приходится снимать, чтобы покрыть долги неплательщиков, коих в среднем по дому - около 20%. Иначе вас бы давно уже отключили от горячей воды, например, как это происходит в других домах где ТСЖ или Жск.
Поскольку часто приходится перекрывать коммунальные платежи денег на уборщицу может и не хватать.
5)Поскольку у вас нет строки текущий ремонт - на ремонт подъездов можете и не рассчитывать. Для справки - он вам обойдется примерно в 80-90 тыщ рублей.
6) одноподъездная девятиэтажка на кап.ремонт при тарифе 1,9 рубля с квадратного метра в месяц собирает примерно всего 3500 рублей. В год около 42000. Много ли на это можно сделать?
7) В вашем одном подъезде всего 2000 квадратных метров. 2000*12,6=25200 - это ваш сбор за месяц. Попробуйте сами на эти деньги содержать одновременно и председателя и бухгалтера и дворника с техничкой и сантехника и электрика. И еще покрыть долги перед энергетиками за неплательщиков.Хорошая у вас зарплата будет при таком раскладе? Зашикуете?
Платежи за жилищные услуги - расходуются :
1) на содержание общего имущества. Наверняка у вас в подвале есть коммуникации. И на них ежегодно нужно проводить кучу работ. Тариф у вас не большой. По городу в 9-ти этажках тариф 15-16 рублей.
2) Про уборщицу я уже писал - на те деньги работать мало кто захочет. Полагаю что на дворника с одного подъезда тоже собираются гроши. Не больше 80 рублей за одну уборку - отсюда и результат.
3) Вы оплачиваете ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА. За все работы внутри своей квартиры ВЫ ПЛАТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО И САМОСТОЯТЕЛЬНЛ- потому что это ваше личное имущество.
4) Поскольку в вашем доме ЖСК - у вас коллективная ответственность перед коммунальщиками. И, фактически, часть денег с текущего содержания приходится снимать, чтобы покрыть долги неплательщиков, коих в среднем по дому - около 20%. Иначе вас бы давно уже отключили от горячей воды, например, как это происходит в других домах где ТСЖ или Жск.
Поскольку часто приходится перекрывать коммунальные платежи денег на уборщицу может и не хватать.
5)Поскольку у вас нет строки текущий ремонт - на ремонт подъездов можете и не рассчитывать. Для справки - он вам обойдется примерно в 80-90 тыщ рублей.
6) одноподъездная девятиэтажка на кап.ремонт при тарифе 1,9 рубля с квадратного метра в месяц собирает примерно всего 3500 рублей. В год около 42000. Много ли на это можно сделать?
7) В вашем одном подъезде всего 2000 квадратных метров. 2000*12,6=25200 - это ваш сбор за месяц. Попробуйте сами на эти деньги содержать одновременно и председателя и бухгалтера и дворника с техничкой и сантехника и электрика. И еще покрыть долги перед энергетиками за неплательщиков.Хорошая у вас зарплата будет при таком раскладе? Зашикуете?
А вы наверное думали, что дом собирает миллиарды?
Ну а что 42000 в год за один кап. ремонт который не делался ни разу за 16 лет, это если я не ошибаюсь 672000 руб.(неплохо). А если еще учесть что текущий ремонт идет в строке содержание жилья(когда нет ни дворников, ни сантехников, ни мусорных контейнеров и бухгалтер появляется раз в квартал), получается "бедный" председатель не знает какие дыры заткнуть этими "копейками". Но когда заходит разговор о переизбрании правления, этого председателя поганой метлой не выметешь.(Все выше сказанное из наблюдений моих знакомых.)
К сожалению, за БЕСПЛАТНо никто работать не будет.
При месячном сборе с дома 25000 рублей на зарплату председателю останется не больше 5000. И то в лучшем случае. Потому что всем надо платить, еще и немного трубы чинить, чтобы не случился швах.
Я понимаю желание этого председателя экономить НА ВСЕМ.
672000- что это, когда нужно 5-10 миллионов на капремонт!!!
Да этот дом свои 5 миллионов будет 119 лет собирать при этом тарифе, и это при условии что вообще ничего за эти деньги делаться не будет - только копиться.
Понимаю и нежелание председателя переизбираться. В то, чтобы наладить отношения с энергетиками, с водоканалом, с арендаторами тратиться куча энергии и сил. Причем как правило вознаграждение неадекватно. А делать-то надо. И тут вдруг на готовенькое появляются недовольные, которые НЕ МОГУТ ВЗЯТЬ В РУКИ КАЛЬКУЛЯТОР И ПОНЯТЬ, ЧТО ПЛАТЯТ МАЛО!
Я бы тоже не отдал плоды своих трудов в чужие руки.
При месячном сборе с дома 25000 рублей на зарплату председателю останется не больше 5000. И то в лучшем случае. Потому что всем надо платить, еще и немного трубы чинить, чтобы не случился швах.
Я понимаю желание этого председателя экономить НА ВСЕМ.
672000- что это, когда нужно 5-10 миллионов на капремонт!!!
Да этот дом свои 5 миллионов будет 119 лет собирать при этом тарифе, и это при условии что вообще ничего за эти деньги делаться не будет - только копиться.
Понимаю и нежелание председателя переизбираться. В то, чтобы наладить отношения с энергетиками, с водоканалом, с арендаторами тратиться куча энергии и сил. Причем как правило вознаграждение неадекватно. А делать-то надо. И тут вдруг на готовенькое появляются недовольные, которые НЕ МОГУТ ВЗЯТЬ В РУКИ КАЛЬКУЛЯТОР И ПОНЯТЬ, ЧТО ПЛАТЯТ МАЛО!
Я бы тоже не отдал плоды своих трудов в чужие руки.
Ну а что 42000 в год за один кап. ремонт который не делался ни разу за 16 лет, это если я не ошибаюсь 672000 руб.(неплохо).Вы ошибаетесь. 42000 - при тарифе текущего года, раньше тариф был меньше. Так что 672000 - не получится. В лучшем случае тыщ 400000. Но это копейки, при том что приходится покрывать долги неплательщиков. Ибо коммунальные расходы в составе квартплаты превосходят плату за жилищные услуги.
если председатель молчит по поводу неплательшиков то стало быть их нет!:)
вы такой наивный... Я тут накануне в свое ЖЭУ заходил. Так там в кабинете начальника посадили специальную тетеньку которая неплательщикам названивает. Однако ж не молчит, только не все это слышат. И я бы не знал, пока вот так случайно не зашел.
у нас просто на подъезде объявление вешают с полным списком квартир у кого есть задолженность по квартплате... а смысл звонить?
Можно я включусь в дискуссию. Оплатил очередные счета и призадумался. Квартира 44 кв метра. Я собственник, прописан я и ребенок. Эл энергии нажег 150 кВТ, это ладно. Но за остальное 2150 рублей... Получается почти 200 руб /квадрат. Офис в центре в аренду с включенными всеми услугами 400 за метр стоит. Это коммерческая аренда офиса! А тут просто плата за содержание собственного жилья. Грабют!
Вот и я о том же грустно жить в таких условиях, за такие деньги......
Можно я включусь в дискуссию. Оплатил очередные счета и призадумался. Квартира 44 кв метра. Я собственник, прописан я и ребенок. Эл энергии нажег 150 кВТ, это ладно. Но за остальное 2150 рублей... Получается почти 200 руб /квадрат. Офис в центре в аренду с включенными всеми услугами 400 за метр стоит. Это коммерческая аренда офиса! А тут просто плата за содержание собственного жилья. Грабют!Однако ж вы считать не умеет: 2150:44=48,87
То есть меньше 50 рублей за квадрат!!!
А где это офисы по 400? В подвале?
Давайте закроем тему уборщиц и рабочих (считаю что 7000 в месяц за уборку 4 подъездов вполне адекватно).
Мне больше интересно из какой статьи должен ремонтироваться лифт, ремонт подъезда - потому что с начала основания дома никто этого не делал. Если это на это идет статья капитальный ремонт, то у нас получается с одного подъезда более 60000 руб в год. Или капитальный ремонт еще куда расходуется?
Мне больше интересно из какой статьи должен ремонтироваться лифт, ремонт подъезда - потому что с начала основания дома никто этого не делал. Если это на это идет статья капитальный ремонт, то у нас получается с одного подъезда более 60000 руб в год. Или капитальный ремонт еще куда расходуется?
7000 в месяц за 12 подеъздов - это по вашему много?
Решение о проведении ремонта согласно новому жилщному законодательству принимается общим собранием собственников помещений МКД.
Хотите ремонт - проведите собрание, определите порядок финансирования (из накопленных средств, например) и тогда его сделают.
Для справки: СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОДНОГО ПОДЪЕЗДА 9-ТИ ЭТАЖКИ 70-90 ТЫЩ РУ.
Решение о проведении ремонта согласно новому жилщному законодательству принимается общим собранием собственников помещений МКД.
Хотите ремонт - проведите собрание, определите порядок финансирования (из накопленных средств, например) и тогда его сделают.
Для справки: СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОДНОГО ПОДЪЕЗДА 9-ТИ ЭТАЖКИ 70-90 ТЫЩ РУ.
Я не пойму все таки что мешает накопленные средства пустить на ремонт ? УК у нас вроде года два, значит на ремонт было собрано около 120 тыщ с подъезда. Эти деньги они типа не расходуются и копятся пока собрания не будет?
у нас все с ног на голову.
"...размер платы на кап.ремонт расчитывается из:
1. объемов работы
2. стоимость материалов
3. дата начало работ
ит.д. "
я у своей УК спрашиваю: "на что деньги собираем? дефектовка есть? когда ждать чуда?"
те - в прострации...
в связи с непонятной эконом.ситуации, добиваюсь потратить их сейчас на замену в подъездах всех окон на пластик и ремонт выносных подъездов.
теперь хотят, чтоб я следил за материалами, а они будут выбирать подрядчика
ага! налог на имущество плачу я, а отмывать бабло будут они?!
посмотрим...
"...размер платы на кап.ремонт расчитывается из:
1. объемов работы
2. стоимость материалов
3. дата начало работ
ит.д. "
я у своей УК спрашиваю: "на что деньги собираем? дефектовка есть? когда ждать чуда?"
те - в прострации...
в связи с непонятной эконом.ситуации, добиваюсь потратить их сейчас на замену в подъездах всех окон на пластик и ремонт выносных подъездов.
теперь хотят, чтоб я следил за материалами, а они будут выбирать подрядчика
ага! налог на имущество плачу я, а отмывать бабло будут они?!
посмотрим...
А у вас денег то хватит на пластик?
Вообще, конечно должна быть дефектная ведомость...
Вообще, конечно должна быть дефектная ведомость...
2,19 руб/м*9700(м2)*12месяцев =254916 руб/год
начесления идут уже второй год.
(окна60т.р+21т.р установка)*3 подъезда=243т.р
думаю, должно хватить
начесления идут уже второй год.
(окна60т.р+21т.р установка)*3 подъезда=243т.р
думаю, должно хватить
должна быть дефектная ведомость...Это обязательный документ? Его можно стребовать в УК?
А если не дадут - значит воруют?
Это документ, который составляется на основании технического осмотра.
Если его нет - значит осмотр у вас не делали.
Если его нет - значит осмотр у вас не делали.
а какое письмо надо написать в УК , чтобы те сказали сколько денег на что потрачено, и сколько денег осталось?
по ПИСЬМЕННОМУ запросу, УК обязано дать ответ.
типа:
прошу предоставить отчеты по доходам/затратам на кап.ремонт, содержание и ремонт общего имущества за прошедший *** квартал 2009 года
типа:
прошу предоставить отчеты по доходам/затратам на кап.ремонт, содержание и ремонт общего имущества за прошедший *** квартал 2009 года
Прошу предоставить финансовый отчет, Отчет о расходовании средств за 2008, 2007 годы.
Товарищи, а у кого сколько за месяц начисляют э/энергии за места общего пользования?
ТОП 5
2
3
4