Старые деревья во дворе и возле дома
23445
110
herbera
Мне понравилось начало стартопера: "я против вырубки...", а дальше началось такое, что любой дятел отдыхает.
Это не от хорошей жизни и не от хороших законов, призванных облегчить нам жизнь и сделать комфортным наше существование.
Но я призываю вас всех - давайте искать цивилизованные пути. Если и пилить средь бела дня, то делать из этого акцию или манифестацию, а не воровскую сходку...по-моему так :смущ:
Mr.Ash
Мне понравилось начало стартопера: "я против вырубки...", а дальше началось такое, что любой дятел отдыхает.
Это не от хорошей жизни и не от хороших законов, призванных облегчить нам жизнь и сделать комфортным наше существование.
Но я призываю вас всех - давайте искать цивилизованные пути. Если и пилить средь бела дня, то делать из этого акцию или манифестацию, а не воровскую сходку...по-моему так :смущ:
Я водитель со стажем 28 лет. Один раз, в самом начале пути я проходил официальный техосмотр. Больше такой глупости никогда не делал. Конечно можно кидаться на амбразуры, ложиться под гусеницы. Пока ничего к сожалению не изменилось, кроме того, что теперь не каждый мент может тебе за деньги сделать техосмотр. Все корумпировалось и упорядочилось по новым нормам и требованиям.
flyj
Можно воспользоваться старым дедовским способом. Просверлить отверстие в стволе дерева под углом, сверху вниз. Желательно дойти до центра. Залить отверстие скипидаром и залепить отверстие пластилином. Убрать следы преступления. К весне написать в УК заявку на сруб сухой березки. Но для начала я бы в СЭС письмо написал.
Не, так не смогу, она так медленной смертью будет умирать :хммм:
flyj