Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
325820
845
Varuna
И еще к отчету и не только к нему: если значительно, что сейчас и планируют сделать, и бесконечно повышать стоимость капремонта (и предельную тоже), то никаких наших денег и лет жизни не хватит на ремонт всех домов по программе. Подрядчиков кормить или поощрять, привлекать таким образом к ремонту незачем, а качество работы таким образом не простимулировать, потому что человек в своих пороках неисправим, особенно там, где на горизонте маячит получение чьих-то денег.
Автоинформатор
Нижегородская область _ Прокуратура требует гарантий

Областная прокуратура предложила возложить на регионального оператора капитального ремонта МКД обязанности по контролю качества выполненных работ на гарантийный период.

Такие поправки в соответствующий региональный закон рассматривает областное заксобрание.

• Замминистра энергетики и ЖКХ Владимир Никонов:
Сегодня действующим законодательством на регионального оператора возложены обязанности по проведению капремонта.
Прокуратура же предлагает добавить к этому еще и обязанность по окончании ремонта в течение 5 лет проводить осмотры отремонтированных домов на предмет наступления гарантийных случаев. Поводом для таких осмотров могут стать заявления органов МСУ, лиц, ответственных за содержание общего имущества МКД, а также собственников помещений, в этих домах расположенных. При отсутствии таких обращений фонд капремонта должен будет проводить осмотры по графику.

В прокуратуре уверены, что изменения регионального законодательства помогут управляющим компаниям быстрее и эффективнее реагировать на обращения жителей.

• Глава комитета по градостроительной деятельности, ЖКХ и ТЭК Олег Шавин:
Внесение изменений должно привести к увеличению ответственности фонда капремонта и подрядных организаций, выполнявших ремонтные работы.

• Ведущий юрисконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев:
Введение дополнительной ответственности для регоператора капремонта не является каким-то революционным новшеством. Для жителей, которые платят взносы регоператору, именно он и является генеральным подрядчиком ремонта и именно он при проведении конкурсов в качестве условий победы должен устанавливать гарантийные обязательства.
«Всегда есть вероятность, что подрядчик освоит деньги и через полгода уйдет в туман. Поэтому одним из условий участия в конкурсах должна быть его репутация. И именно под такие условия регоператор должен привлекать подрядчиков».
Автоинформатор
Очередная актуализация краткой программы капремонта.
_____________


Постановление Правительства Новосибирской области от 07.08.2018 № 338-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п

~9 млрд 095,63 млн руб. — стоимость капремонта ...... +137,82 млн руб.
~8 млрд 749,82 млн руб. — заплатят собственники ..... +504,03 млн руб.


А было так:
2
апрель 2018-го:
~8 млрд 597,81 млн руб. — стоимость капремонта ...... –315,91 млн руб. по отношению к февралю
~8 млрд 245,79 млн руб. — деньги собственников ....... –460,24 млн руб.
1
февраль 2018-го :
~8 млрд 913,72 млн руб. — стоимость капремонта
~8 млрд 706,03 млн руб. — деньги собственников
Автоинформатор
Постановление Правительства Новосибирской области от 07.08.2018 № 330-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее — постановление), следующие изменения:

1. В пункте 1.2 слова «2017—2018 годы» заменить словами «2017 год».

2. В пункте 1.3 слова «2019 год» заменить словами «2018—2019 годы».

3. В наименовании приложения № 3 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2017—2018 годы» к постановлению слова «2017—2018 годы» заменить словами «2017 год».

4. Приложение № 4 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2018 год» к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области А. А. Травников
_____________

Приложения № 3 нет в xlsх-файле (на сайте по ссылке).
Автоинформатор
Информация для подрядных организаций
_________________________________________

Письмо Минстроя России от 31.07.2018 N 32962-ХМ/02
О трудовом стаже по профессии, специальности и направлению подготовки в области строительства
Показать спойлер
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение и по поставленному в нем вопросу сообщает следующее.

Согласно статье 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) трудовые отношения — отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретного вида поручаемой работнику работы.

В соответствии со статьей 195.1 ТК РФ под квалификацией работника понимается уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

При этом общий трудовой стаж по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства исчисляется с момента начала профессиональной трудовой деятельности.

Кроме того, пунктом 2 Раздела II Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37, для должностей главных инженеров проектов и главных архитекторов проектов проектных, конструкторских, технологических и изыскательских организаций установлены требования к квалификации, в том числе к стажу работы по проектированию или научно-педагогической работы в соответствующей области знаний.

Таким образом, работа по специальности, направлению подготовки в области строительства в образовательных или научных организациях в сфере инженерных изысканий или архитектурно-строительного проектирования может выполняться только работником с определенной квалификацией, и обеспечивает приобретение им опыта работы в соответствующей сфере деятельности.

С учетом изложенного, по мнению Минстроя России, период такой работы может быть учтен при определении соответствия физического лица требованиям, установленным пунктом 3 части 6 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Х. Д. МАВЛИЯРОВ
Показать спойлер