На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Fallout 3(FAL3) против World of Warcraft (WOW)
5114
16
Komik
veteran
Доброго времени суток, товарисчи подскажите, кто играл и в то и другое в чем приемущество FAL3 или WOW, на работе много дебатов по поводу этого, выскажите свои впечателния и мнения за ту или иную игру?
Я вот просто без ума от FAL3, прошел раз думаю тепрь по второму кругу начинать:) Графика сюжет квесты супер (оружия правда мало и брони это мне не понравилось). Движок игры для меня точно экзотический. Вот
Я вот просто без ума от FAL3, прошел раз думаю тепрь по второму кругу начинать:) Графика сюжет квесты супер (оружия правда мало и брони это мне не понравилось). Движок игры для меня точно экзотический. Вот
"Вау, класс! Я тащусь..." (С)
У вас на работе не видели ни то, ни другое? Все равно, что поробовать сравнить пряник и стейк. Что лучше?
У вас на работе не видели ни то, ни другое? Все равно, что поробовать сравнить пряник и стейк. Что лучше?
AnotherBoris
activist
А в чём преимущество молотка перед отвёрткой? :)))) Вот и здесь как-то так...

Ringo_500
veteran
ОФФ
преимущество молотка перед отвёрткой?ну это известно - вбить шуруп проще, чем ввинтить гвоздь
AnotherBoris
activist


ASGS
guru
Неправильная цитата... Правильная звучит так: "Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, завинченный отвёрткой"Специалиста сразу видно


Сейчас читают
Девственница 25 лет...
95483
575
Постоянная езда на транзитах
4182
77
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1184961
954
хм ... а что есть бщие точки соприкосновения, кроме железа и того что енто игры?
З.Ы. шуруп, молоток и гвоздь

З.Ы. шуруп, молоток и гвоздь


А второй фал и wow их то можно сравнить?
Хоть бы кто нибудь пояснил, или что-то внятное написал. Кроме того что сравнивать их невозможно, сравнить можно все только меру надо найти:)
Я понимаю что Фал 3 это шутер (теперь уже), а WOW это точно не шутер.
Единственное что я понял это то что WOW это убийца времени:)))
Цель то какая, цели как таковой нет (ну как контр страйк)???
Я понимаю что Фал 3 это шутер (теперь уже), а WOW это точно не шутер.
Единственное что я понял это то что WOW это убийца времени:)))
Цель то какая, цели как таковой нет (ну как контр страйк)???
Спасибо, буду гуглить, больше ничего не остается:))))
Комик, ключевое отличие этих игр в том, что если Фоллаут 3, заканчивается после того как ты его прошел (ну пусть несколько раз), то WoW не заканчивается.
Поэтому если WoW не пробовал, то лучше и не надо, сожрет столько свободного времени, сколько позволишь.
Поэтому если WoW не пробовал, то лучше и не надо, сожрет столько свободного времени, сколько позволишь.
...и трафика
в Фолауте можно и заканчивать сразу главный квест
в Фолауте можно и заканчивать сразу главный квест

Хмм... Как можно сравнивать онлайн и сингл? Ну и оффтоп: на работе их лучше вообще не сравнивать)
Тема просто чумовая. Пакман и Крайзис сравним? А зуму со сталкером? xD
Фалавут 3 не аддиктивен, абсолютно, ежели вы об этом. В отличие от 2 части он абсолютно одноразовый.
Фалавут 3 не аддиктивен, абсолютно, ежели вы об этом. В отличие от 2 части он абсолютно одноразовый.
рамках GDC Austin 2009, вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс представил массу интересных фактов о MMORPG World of Warcraft. Оказывается, в данный момент в игре 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Во всем мире 13250 серверов и 75000 процессорных ядер в 10 дата-центрах. В общей сложности WoW занимает 1.3 петабайта (!) информации.
В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.
В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.
ТОП 5
1
3