На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так за что должен магазин банку?
Формально на банке висят все риски по невозврату, организация оформления кредита на месте в магазине и т.д. и т.п. Денег магазин банку не должен, но, насколько я знаю, при использовании подобных кредитных схем есть определённый процент скидки на сумму, перечисляемую банком, т.е. банк перечисляет магазину на несколько процентов меньше стоимости за единицу товара. В этом случае, судя по повышающему коэффициенту в 9%, этот дисконт составляет 8%.
И если он должен банку с каких-то там, то правильно переносит это на покупателя и не надо его за это винить - поянтно, что тут банк виноват
Не-а, не соглашусь. Если организация платит за обслуживание карточек Visa банку комиссию, если вдруг она перенесёт этот процент на покупателя, что, банк будет виноват??? Так и здесь... размер комисии рыночный. Либо искать другие кредитные схемы, либо в существующих чётко разъяснять покупателю, что, как, почему. Либо отказываться от предоставления кредита вообще, но тогда в другие точки люди пойдут. Вот в таких тисках магазин получается зажат...
Формально на банке висят все риски по невозврату, организация оформления кредита на месте в магазине и т.д. и т.п. Денег магазин банку не должен, но, насколько я знаю, при использовании подобных кредитных схем есть определённый процент скидки на сумму, перечисляемую банком, т.е. банк перечисляет магазину на несколько процентов меньше стоимости за единицу товара. В этом случае, судя по повышающему коэффициенту в 9%, этот дисконт составляет 8%.
И если он должен банку с каких-то там, то правильно переносит это на покупателя и не надо его за это винить - поянтно, что тут банк виноват
Не-а, не соглашусь. Если организация платит за обслуживание карточек Visa банку комиссию, если вдруг она перенесёт этот процент на покупателя, что, банк будет виноват??? Так и здесь... размер комисии рыночный. Либо искать другие кредитные схемы, либо в существующих чётко разъяснять покупателю, что, как, почему. Либо отказываться от предоставления кредита вообще, но тогда в другие точки люди пойдут. Вот в таких тисках магазин получается зажат...
2% за 1 месяц
за 10 месяцев выходит 20%
вот и вся едреная математика!
не-а, сумма-то кредита у Вас с каждым месяцем уменьшается, сложный процент. 23,4% это и есть 10% при сроке 10 месяцев. Т.е., делая платёж банку в первый раз, Вы платите около 300 рублей как 1,95% от суммы кредита 15078 р., и сразу уменьшаете эту самую основную сумму кредита на 1300 с хвостиком, и в следующий месяц процент 1,95% считается уже от меньшей суммы и т.д.
за 10 месяцев выходит 20%
вот и вся едреная математика!
не-а, сумма-то кредита у Вас с каждым месяцем уменьшается, сложный процент. 23,4% это и есть 10% при сроке 10 месяцев. Т.е., делая платёж банку в первый раз, Вы платите около 300 рублей как 1,95% от суммы кредита 15078 р., и сразу уменьшаете эту самую основную сумму кредита на 1300 с хвостиком, и в следующий месяц процент 1,95% считается уже от меньшей суммы и т.д.
Стоимость за 1 шт 16754,00 в том числе в кассу 1676,00 (вот эта фраза меня ставит в тупик!!!)Вам продали монитор за 16754,00. Похоже магазин выставил цену товара больше чем по прайсу

28000 - полная цена мебели
25200 - сумма кредита
2800 - заплатил в кассу
пришло 10 бумажек, каждая на 2800
елки палки!соглашусь с вами - потребительские кредиты - это фуфло, полное надувательства.
я тут подумал и увидел простую вещь, которая лежала на поверхности!!!
Считаем:
23,4% годовых округлим до 24%
24% за 12 месяцев
2% за 1 месяц
за 10 месяцев выходит 20%
вот и вся едреная математика!
выходит платим 120% от суммы долбаного монитора!
НУ ВОТ И ЗАКОНЧИМ ПАРИТЬ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ!!!
всем спасибо все свободны!
Но в расчете процентов вы не правы - 24% годовых они ведь на остаток суммы идут, а каждый месяц этот остакок уменьшается.
Можно подробнее по всем условиям получения кредита - сколько и за что надо платить? Хотелось бы знать это на берегу, а не потом.
Формально на банке висят все риски по невозврату, организация оформления кредита на месте в магазине и т.д. и т.п. Денег магазин банку не должен, но, насколько я знаю, при использовании подобных кредитных схем есть определённый процент скидки на сумму, перечисляемую банком, т.е. банк перечисляет магазину на несколько процентов меньше стоимости за единицу товара. В этом случае, судя по повышающему коэффициенту в 9%, этот дисконт составляет 8%.Я просто молчу... Так эти риски как раз и покрываются процентом, и процентом неслабым - 24%, так за что еще брать 10% дополнительно. и не важно, что это идет как бы с магазина - магазин все равно цены поднимит и отыграется за счет покупателя. На компах нельзя 10% дисконт сделать, никак нельзя. И правильно магазин в этом случае повышает цену. А вы тогда так и пишите в рекламе, что при кредите сроком на один год процент равен 24+10=34%
Не-а, не соглашусь. Если организация платит за обслуживание карточек Visa банку комиссию, если вдруг она перенесёт этот процент на покупателя, что, банк будет виноват??? Так и здесь... размер комисии рыночный. Либо искать другие кредитные схемы, либо в существующих чётко разъяснять покупателю, что, как, почему. Либо отказываться от предоставления кредита вообще, но тогда в другие точки люди пойдут. Вот в таких тисках магазин получается зажат...По визе не такой же зверский процент идет.
И вообще это вопрос того, что первично - банк, который дает магазину возможность дополнительно забабатать, предлагая его клиентам кредит на покупку товара, или магазин, который дает возможность заработать банку, продавая покупателю технику в кредит от этого банка.
Мое мнение - магазин первичен, поэтому банк должен играть на его условиях. Объясню - кредит выгоден именно банку, т.к. позволяет ему зарабатывать на процентах, а магазину какой от него толк - население все равно будет брать товары - никуда не денется, будет накапливать под подушкой и потом покупать.
Сейчас читают
Дозор на исходе лета..
116989
1006
Грибы 2015
695620
1002
Чистая слобода 2 - дома Титова, 19,20,21 стр (часть 4)
148903
1000
Так эти риски как раз и покрываются процентом, и процентом неслабым - 24%, так за что еще брать 10% дополнительно.
Стандартный процент по потребительскому кредитованию - 29%, при снижении, как правило, у всех банков возникает комиссия. То есть все рекламные акции типа 10х10х10 проводятся не только за счёт банка, но и за счёт магазина.
Почему связка РС+СибМак выбрали схему, что идёт к прайсовой цене +9%, а реклама обычная 10х10х10 - не знаю. У магазина есть право выбирать, работать по кредитным схемам, или не работать.
Стандартный процент по потребительскому кредитованию - 29%, при снижении, как правило, у всех банков возникает комиссия. То есть все рекламные акции типа 10х10х10 проводятся не только за счёт банка, но и за счёт магазина.
Почему связка РС+СибМак выбрали схему, что идёт к прайсовой цене +9%, а реклама обычная 10х10х10 - не знаю. У магазина есть право выбирать, работать по кредитным схемам, или не работать.
Мое мнение - магазин первичен, поэтому банк должен играть на его условиях. Объясню - кредит выгоден именно банку, т.к. позволяет ему зарабатывать на процентах, а магазину какой от него толк - население все равно будет брать товары - никуда не денется, будет накапливать под подушкой и потом покупать.
Бесполезно спорить, что было раньше, яйцо или курица. Если есть магазины, которые предоставляют кредит, и есть магазины, которые его не предоставляют, то, имхо, первые всё равно имеют преимущество. Не всем удобно копить деньги под подушкой. Реально это нормальный симбиоз, магазин+банк, магазин продаёт, банк предоставляет услугу, все зарабатывают по-своему.
Бесполезно спорить, что было раньше, яйцо или курица. Если есть магазины, которые предоставляют кредит, и есть магазины, которые его не предоставляют, то, имхо, первые всё равно имеют преимущество. Не всем удобно копить деньги под подушкой. Реально это нормальный симбиоз, магазин+банк, магазин продаёт, банк предоставляет услугу, все зарабатывают по-своему.
Можно подробнее по всем условиям получения кредита - сколько и за что надо платить? Хотелось бы знать это на берегу, а не потом.
Это не ко мне, это к банкам и магазинам, с ними сотрудничающими.
А вообще, у меня почему-то к Хоум Кредит доверия больше в плане понятности схем кредитования для клиентов.
Это не ко мне, это к банкам и магазинам, с ними сотрудничающими.

> Стандартный процент по потребительскому кредитованию - 29%, при снижении, как правило, у всех банков возникает комиссия.
Ну так и надо указывать это процент, а не некие маркетинговые проценты :-)
Ну а в случае с сибмаком получается вообше 24+9=33%.
А там веь еще есть процента 2 за расчетно-кассовое обслуживание и т.д. и т.п.
Ну так и надо указывать это процент, а не некие маркетинговые проценты :-)
Ну а в случае с сибмаком получается вообше 24+9=33%.
А там веь еще есть процента 2 за расчетно-кассовое обслуживание и т.д. и т.п.
> Бесполезно спорить, что было раньше, яйцо или курица.
Но ведь в магазинах в любом случае будут покупать, от этого никуда не денешься.
Ну а берут часто в кредит именно те, кто не до конца разобрался в том, что ему придется потом выплачивать. Вопрос к me4ta - в следующий раз кредит брать будите?
Ну а по поводу - кому что выгоднее. Если покупок много надо совершить, например новоселье у человека, так лучше в том же сбере взять кредит тысяч на 200 и купить то, что надо. Зачем десяток мелких кредитов брать-то?
Ну а если это единичная покупка, кто мешает накопить вначале, в том же банке под процент положить эти деньги, а потом купить? Возмите накопите за некий период тысяч 30, потом купите на них что надо, а следующий год по 2500 каждый месяц ложите на счет в банке под процент, через год на эти деньги следующую покупку сделаете, и так далее. Две покупки надо в год делать - ложите по 5000 ежемесячно - разницы-то нет, так и так отдавать банку придется, только с процентом, а тут, наоборот, вам еще процент будут платить. Кстати, при 10% годовых при внесении ежемесячно 2500 к концу года будет что-то около 31700. Мелочь, но приятно :-) Ну а теперь кредит по сибмаку - 30000*1,2=36000 и даже несколько больше придется отдать за следующий год после покупки. Выгода 7700 получается. Ну а отсрочка есть только для первой покупке - и то - премию получили и купили.
Как такая схема?
Но ведь в магазинах в любом случае будут покупать, от этого никуда не денешься.
Ну а берут часто в кредит именно те, кто не до конца разобрался в том, что ему придется потом выплачивать. Вопрос к me4ta - в следующий раз кредит брать будите?
Ну а по поводу - кому что выгоднее. Если покупок много надо совершить, например новоселье у человека, так лучше в том же сбере взять кредит тысяч на 200 и купить то, что надо. Зачем десяток мелких кредитов брать-то?
Ну а если это единичная покупка, кто мешает накопить вначале, в том же банке под процент положить эти деньги, а потом купить? Возмите накопите за некий период тысяч 30, потом купите на них что надо, а следующий год по 2500 каждый месяц ложите на счет в банке под процент, через год на эти деньги следующую покупку сделаете, и так далее. Две покупки надо в год делать - ложите по 5000 ежемесячно - разницы-то нет, так и так отдавать банку придется, только с процентом, а тут, наоборот, вам еще процент будут платить. Кстати, при 10% годовых при внесении ежемесячно 2500 к концу года будет что-то около 31700. Мелочь, но приятно :-) Ну а теперь кредит по сибмаку - 30000*1,2=36000 и даже несколько больше придется отдать за следующий год после покупки. Выгода 7700 получается. Ну а отсрочка есть только для первой покупке - и то - премию получили и купили.
Как такая схема?
> вообще, у меня почему-то к Хоум Кредит доверия больше в плане понятности схем кредитования для клиентов.
Объясните мне тогда их тарифы с этой ссылки - http://www.homecredit.ru/misc/regions/moscow/tariffs.shtm
Предположим для простоты кредит идет на один год. Итак - 29% годовых - переплата составит чуть больше 16%, плюс удорожание товара (как в сибмаке) на 10%. Итого переплата 36% получается.
Ну так и это не все - есть еще такая строчка в этих тарифах - "Ежемесячная комиссия за открытие и ведение ссудного счета (процент от размера кредита)", равная 2%. Это что - за 12 месяцев составит 24% от суммы кредита. Что получается переплата 36+24=60%. Так ведь нет - ошибка видимо в тарифак на сайте банка - комиссия в год имелась в виду, наверное. Ну и тогда переплата будет 38%.
Или я что-то не так говорю?
Объясните мне тогда их тарифы с этой ссылки - http://www.homecredit.ru/misc/regions/moscow/tariffs.shtm
Предположим для простоты кредит идет на один год. Итак - 29% годовых - переплата составит чуть больше 16%, плюс удорожание товара (как в сибмаке) на 10%. Итого переплата 36% получается.
Ну так и это не все - есть еще такая строчка в этих тарифах - "Ежемесячная комиссия за открытие и ведение ссудного счета (процент от размера кредита)", равная 2%. Это что - за 12 месяцев составит 24% от суммы кредита. Что получается переплата 36+24=60%. Так ведь нет - ошибка видимо в тарифак на сайте банка - комиссия в год имелась в виду, наверное. Ну и тогда переплата будет 38%.
Или я что-то не так говорю?
Ну так и надо указывать это процент, а не некие маркетинговые проценты :-)
Скажем так, подача 10х10х10 гораздо более понятна, чем 23,4% годовых, поэтому я за первый вариант. Но без всяких приписок мелким шрифтом! У меня с ХКФ+Эльдорадо всё в формулу вписалось, Blend по мебели тоже сообщает, что всё ok.
В индивидуальном случае с СибМаком – можно посмотреть на их рекламу в приложенном файле (сегодняшний Ва-Банкъ). Да, у них можно получить кредит на условиях 10х10х10. Если Вы возьмёте это объявление, выберете конкретный товар из перечисленных в объявлении, и обратитесь в магазин с письменным заявлением продать Вам этот товар по опубликованной цене, на опубликованных условиях. Так как в макете нет никаких ссылок типа "полные правила продажи в кредит спрашивайте у менеджеров" или "цены действительно при покупке за наличный расчёт" или "кредит предоставляется банками-партнёрами на их условиях" шанс купить товар по обычной прайсовой цене и по схеме 10х10х10 у Вас есть. Во всяком случае, опытный юрист точно смог бы это сделать.
На месте, без справок и за 30 минут.
Насколько я понимаю, в конкретном случае с покупкой me4ta присутствуют недостоверное предоставление информации потребителю (в части цены и условий приобретения товаров и услуг, правил продажи товаров в кредит); ущемление прав потребителя в части завышения цены при покупке в кредит. По идее, это основания для расторжения договора, существенная проблема, что при решении покупателя расторгнуть договор купли-продажи, связываться придётся и с магазином, и с банком.
Скажем так, подача 10х10х10 гораздо более понятна, чем 23,4% годовых, поэтому я за первый вариант. Но без всяких приписок мелким шрифтом! У меня с ХКФ+Эльдорадо всё в формулу вписалось, Blend по мебели тоже сообщает, что всё ok.
В индивидуальном случае с СибМаком – можно посмотреть на их рекламу в приложенном файле (сегодняшний Ва-Банкъ). Да, у них можно получить кредит на условиях 10х10х10. Если Вы возьмёте это объявление, выберете конкретный товар из перечисленных в объявлении, и обратитесь в магазин с письменным заявлением продать Вам этот товар по опубликованной цене, на опубликованных условиях. Так как в макете нет никаких ссылок типа "полные правила продажи в кредит спрашивайте у менеджеров" или "цены действительно при покупке за наличный расчёт" или "кредит предоставляется банками-партнёрами на их условиях" шанс купить товар по обычной прайсовой цене и по схеме 10х10х10 у Вас есть. Во всяком случае, опытный юрист точно смог бы это сделать.


Но ведь в магазинах в любом случае будут покупать, от этого никуда не денешься.
В магазинах купят. Вопрос: в каком магазине, сейчас или через год. Ну, захочется человеку порадовать себя подарком к новому году, а вклада, предусмотрительно сделанного год назад нет. Тут кредит и пригодится. И он не подменяет схему накопительства, красиво описанную Вами. Выбор просто у человека должен быть. Опять же - на месте в магазине, или в Сбербанке на потребительские нужды? В первом случае за 30 минут и просто по 1-2 документам, во втором - с визитом в банк, со справками и т.п., но дешевле, причём, как оказывается, существенно дешевле. Подозреваю, что при кредите в торговых точках отчасти именно из-за простоты оформления растёт и цена кредита, так как платить приходится новым клиентам за себя и за того парня, который не рассчитался.
В магазинах купят. Вопрос: в каком магазине, сейчас или через год. Ну, захочется человеку порадовать себя подарком к новому году, а вклада, предусмотрительно сделанного год назад нет. Тут кредит и пригодится. И он не подменяет схему накопительства, красиво описанную Вами. Выбор просто у человека должен быть. Опять же - на месте в магазине, или в Сбербанке на потребительские нужды? В первом случае за 30 минут и просто по 1-2 документам, во втором - с визитом в банк, со справками и т.п., но дешевле, причём, как оказывается, существенно дешевле. Подозреваю, что при кредите в торговых точках отчасти именно из-за простоты оформления растёт и цена кредита, так как платить приходится новым клиентам за себя и за того парня, который не рассчитался.
Объясните мне тогда их тарифы с этой ссылки
Да уж, мудрёно тут получается. Видно, далеко ещё российскому рынку потребительского кредитования до нормального информирования потребителей.
Подозреваю, что на сайте тарифы приведены как есть, и 1,99 - процент месячный. 10% уберём, т.к. это политика отдельно взятых магазинов. При этом всё равно получится совершенно сумасшедшая ставка. Вероятно, продают реально они не этот продукт, а как раз специальные схемы, в которых процентная ставка меньше и ведение ссудного счёта дешевле, либо есть люди, готовые платить столько за пользование деньгами, или пропустившие строчки, набранные в договоре или тарифах мелким шрифтом...
А вообще, вот в таких ситуациях, в погоне за красивыми маркетинговыми ходами, магазины и банки из-за недостоверной или тщательно замаскированной информации иногда подрывают доверие к самой идее потребительского кредитования в целом.
Да уж, мудрёно тут получается. Видно, далеко ещё российскому рынку потребительского кредитования до нормального информирования потребителей.
Подозреваю, что на сайте тарифы приведены как есть, и 1,99 - процент месячный. 10% уберём, т.к. это политика отдельно взятых магазинов. При этом всё равно получится совершенно сумасшедшая ставка. Вероятно, продают реально они не этот продукт, а как раз специальные схемы, в которых процентная ставка меньше и ведение ссудного счёта дешевле, либо есть люди, готовые платить столько за пользование деньгами, или пропустившие строчки, набранные в договоре или тарифах мелким шрифтом...
А вообще, вот в таких ситуациях, в погоне за красивыми маркетинговыми ходами, магазины и банки из-за недостоверной или тщательно замаскированной информации иногда подрывают доверие к самой идее потребительского кредитования в целом.

У меня с ХКФ+Эльдорадо всё в формулу вписалось, Blend по мебели тоже сообщает, что всё ok.У тебя с эльдорадо и у Blend с мебелью эти 8 процентов, которые мы-магазины платим банку включены в стоимость изделия изначально. Т.к. средняя накрутка на мебель и электротехнику составляет 25-35% то не составит труда магазину угореть плюс на эти 8 процентов, лиш бы купили. Так у меня в мебельном.
Раньше я компами занимался, и тоже продавал в кредит по 10*10*10, если так-же включать в цену, то цена СОВСЕМ неконкурентная получиться (т.к. маржа на компах 12-20%). И большинство людей берут компы и комплектуху за нал.
Можно в комп фирмах писать конкурентную цену, а снузу мелко - без НДС (как делала одна из первых кредитодающих фирм в Новосибирске

Или как в "Форуме" - все цены в баксах, а на каждый из видов кредитов свой курс (нал=ЦБ, 10=ЦБ+8%. и.т.д.)
> шанс купить товар по обычной прайсовой цене и по схеме 10х10х10 у Вас есть. Во всяком случае, опытный юрист точно смог бы это сделать.
Навязать магазину продать вам товар на ваших условиях - ну это круто вы сказали :-)
Навязать магазину продать вам товар на ваших условиях - ну это круто вы сказали :-)
> Предположим для простоты кредит идет на один год. Итак - 29% годовых - переплата составит чуть больше 16%, плюс удорожание товара (как в сибмаке) на 10%. Итого переплата 36% получается.
Вместо 36%, естественно, имелось в виду 26% - опечатался, приношу извинения.
Вместо 36%, естественно, имелось в виду 26% - опечатался, приношу извинения.
> Скажем так, подача 10х10х10 гораздо более понятна, чем 23,4% годовых, поэтому я за первый вариант.
По этому поводу не раз приходилось слышать высказывения типа - нафига вам этот сбер с 19%, тут всего 10. Причем как от покупателей, так и от продавцов магазинов.
По этому поводу не раз приходилось слышать высказывения типа - нафига вам этот сбер с 19%, тут всего 10. Причем как от покупателей, так и от продавцов магазинов.
> Подозреваю, что при кредите в торговых точках отчасти именно из-за простоты оформления растёт и цена кредита, так как платить приходится новым клиентам за себя и за того парня, который не рассчитался.
А статистика по невозвратам потребительских кредитов имеется?
А статистика по невозвратам потребительских кредитов имеется?
> Выбор просто у человека должен быть.
Выбор должен быть осмысленным, а для этого необходима полная информация перед заключением договора, чтобы потом вопросов не возникало.
Выбор должен быть осмысленным, а для этого необходима полная информация перед заключением договора, чтобы потом вопросов не возникало.
> Подозреваю, что на сайте тарифы приведены как есть, и 1,99 - процент месячный. 10% уберём, т.к. это политика отдельно взятых магазинов. При этом всё равно получится совершенно сумасшедшая ставка.
Ага, сумашедшая переплата в итоге получается, если следовать их тарифам, - за год 50%
А по поводу Сибмака - это обычная практика компьютерных магазинов, т.к. им сложно дать дисконт банку в 10%, гогда у них навар может быть меньше.
А уж правдивую информацию о кредитах наши магазины и банки маскируют по полной :-(
Ага, сумашедшая переплата в итоге получается, если следовать их тарифам, - за год 50%
А по поводу Сибмака - это обычная практика компьютерных магазинов, т.к. им сложно дать дисконт банку в 10%, гогда у них навар может быть меньше.
А уж правдивую информацию о кредитах наши магазины и банки маскируют по полной :-(
Навязать магазину продать вам товар на ваших условиях - ну это круто вы сказали :-)
Не-а, не на моих условиях, а на публично магазином заявленных!!! Не я ж макет размещал, они. По этим ценам, в рамках суперкредита.
Прецедент в городе был уже чисто ценовой - когда в макете одной компании была опечатка и видеокамеру стоимостью типа 11900 рублей покупатели из магазина вынимали за 1190.
А здесь-то ещё круче, не опечатка, а натуральная публичная оферта, приходить и покупать по ЭТИМ ценам на ЭТИХ условиях, и без всяких сносок мелким шрифтом, кроме традиционного "цены действительны на момент публикации", а момент истекает через неделю, к выходу следующего номера...
Не-а, не на моих условиях, а на публично магазином заявленных!!! Не я ж макет размещал, они. По этим ценам, в рамках суперкредита.

Прецедент в городе был уже чисто ценовой - когда в макете одной компании была опечатка и видеокамеру стоимостью типа 11900 рублей покупатели из магазина вынимали за 1190.


нафига вам этот сбер с 19%, тут всего 10. Причем как от покупателей, так и от продавцов магазинов.
Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец - нет. Ну не понимают почему-то некоторые продавцы, что некорректная информация просто приведёт к тому, что покупатель не вернётся. Видно, система мотивации, направленная на "продай больше, здесь и сейчас" иногда заслоняет рядовым продавцам мысли о будущем магазина в целом.
Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец - нет. Ну не понимают почему-то некоторые продавцы, что некорректная информация просто приведёт к тому, что покупатель не вернётся. Видно, система мотивации, направленная на "продай больше, здесь и сейчас" иногда заслоняет рядовым продавцам мысли о будущем магазина в целом.
Выбор должен быть осмысленным, а для этого необходима полная информация перед заключением договора, чтобы потом вопросов не возникало

Полностью согласен. Предоставление полной и достоверной информации должно быть всегда.

Полностью согласен. Предоставление полной и достоверной информации должно быть всегда.
> е-а, не на моих условиях, а на публично магазином заявленных!!! Не я ж макет размещал, они. По этим ценам, в рамках суперкредита.
Та настолько расплывчато все указано, что требовать что-либо вряд ли выйдет.
Чего только стоит одна фраз - "на месте, без справок, от 0% до 2-х лет" :-)) Это как "рыть канаву от забора и до обеда".
Та настолько расплывчато все указано, что требовать что-либо вряд ли выйдет.
Чего только стоит одна фраз - "на месте, без справок, от 0% до 2-х лет" :-)) Это как "рыть канаву от забора и до обеда".
> Полностью согласен. Предоставление полной и достоверной информации должно быть всегда.
а вот этого к сожалению и нет. Взять зотя бы тот же сайт хоумкредита - указаны только общие условия по которым получается после расчетов, что происходит вздорожание на 50% от стоимости товара. А про "маркетинговые акции" идет только упоминание.
а вот этого к сожалению и нет. Взять зотя бы тот же сайт хоумкредита - указаны только общие условия по которым получается после расчетов, что происходит вздорожание на 50% от стоимости товара. А про "маркетинговые акции" идет только упоминание.
Да, в этой части несколько расплывчато, потребуется больше усилий, чтобы стрясти кредит по классической формуле 10х10х10, т.к. в макете она не расшифрована полностью.
Ну а на условиях банка, без удорожания базовой стоимости товара за счёт дополнительной накрутки магазина, точно товар в кредит купить получится легко!!!
Ну а на условиях банка, без удорожания базовой стоимости товара за счёт дополнительной накрутки магазина, точно товар в кредит купить получится легко!!!
Так уже не раз было сказано - компьютерные магазины не могут дать банку дисконт 10%, отсюда и вздорожание товара. Может банку аппетиты уменьшить, хотя бы по тому самому дисконту - коего черта с магазина от его берет, а клиент банку отдает по полной - что еще за посредник-перепродавец выискался.
Ну не могут и не могут, банк будет работать в той сфере, где это проходит, та же мебель и бытовая техника, и с теми компьютерными магазинами, которые этот дисконт предоставить могут, и всё. И пусть даже у этих компьютерных магазинов, которые дисконт могут взять на себя, сразу задрана цена на те же +9%, и в прайсе она выше, правы будут они, так как сразу в стоимости учли свои расходы на предоставление кредита, плюс вариант "скидка при расчёте наличными" гораздо легче впишется в действующее законодательство, чем "наценка при пользовании кредитом".
С банками странно, конечно, что сумма за РКО в несколько раз выше собственно процентов, мутно это всё... На сайте РС вон с 6-месячного кредита на 16000 - процентов на 887 рублей, а РКО - на 1824.
В общем, без бутылки клиентам с этим не разобраться.


аппетиты у банков, работающих в сфере потреб. кредитования весьма и весьма приличны. А это дает повод задуматься - а на кой мне оно надо?
Я вот только не понимаю кто сказал что банк удерживает какие-то проценты??? Когда я разговаривал с банком, смотрел договор с организацей, ни каких % или комиссии за перечисления на счет магазина или организации не увидел. Или это "особые" условия для СибМака или скорее всего просто лохотрон, да простят меня если я глубоко заблуждаюсь.
Dr Frankenstein это и сказал в сообщении N1870671378:
А потребительский кредит - это и есть лохотрон :-)
У них вообще в прайсе (заглянул щас на их сайт ради интереса) прелюбопытнейшая колоночка есть - цена в кредит, в которой к ценам применён повышающий коэффициент 1,09. Можно только предположить, что 8%, которые магазин должен банку, они скромно перевесили на покупателя.Причем это я слышал не только от него.
А потребительский кредит - это и есть лохотрон :-)
нпп
Да, не забывайте и про дисконтные карты, которые при покупке в кредит в большинстве магазинов становятся недействительными. А ведь по ним можно купить от 5 до 10% дешевле.
Вот и еще одна причина подумать - а оно надо вам?
Да, не забывайте и про дисконтные карты, которые при покупке в кредит в большинстве магазинов становятся недействительными. А ведь по ним можно купить от 5 до 10% дешевле.
Вот и еще одна причина подумать - а оно надо вам?
Wolf S
guru
Статья в тему с РБК
=================
Банки готовят поход на правительство?
На заявление ФАС о нарушениях при выдаче потребительских кредитов банки отреагируют по принципу «сам дурак», обвинив правительство в занижении инфляции
Замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров на минувшей неделе выступил с заявлением о намерении возбудить ряд дел против банков, у которых реальные ставки по потребительским кредитам отличаются от заявленных. ФАС расценивает широко распространенную в последнее время практику использования скрытых комиссий и тарифов как нарушение закона о конкуренции. Банки же в лице своих лоббистских организаций, по данным RBC daily, собираются обвинить во всем российское правительство, которое якобы публикует данные об инфляции, не имеющие ничего общего с действительностью, что и заставляет банки устанавливать скрытые проценты.
Напомним, ФАС провела проверку деятельности банков, выдающих потребительские кредиты и выяснила, что ряд участников рынка нарушает антимонопольное законодательство, а именно декларирует процентную ставку, отличающуюся от реальной. Например, некоторые банки заявляют, что процентная ставка составляет 20% в год, на самом же деле она может составлять, по данным ФАС, до 60% годовых. Достигается это путем установления различных дополнительных тарифов. Например, опять же по данным ФАС, банки могут взимать 1,9% за ведение ссудного счета, при этом не указывая нигде, что комиссия взимается ежемесячно. ФАС полагает, что такое поведение некоторых банков нарушает права потребителей, и квалифицирует эти действия как недобросовестную конкуренцию. В лучших своих традициях антимонопольное ведомство не называет банки, к которым у госоргана имеются претензии, но обещает возбудить уголовные дела против нарушителей.
Топ-менеджеры коммерческих банков, по имеющейся у RBC daily информации, отойдя от первого шока, обсудили заявление друг с другом и пришли к выводу, что ФАС не права. «В договоре, который подписывает клиент, указаны все комиссии и проценты, – сказал RBC daily президент «ДельтаБанка» Александр Григорьев. – Написано все русским языком и в полном соответствии с законами. Клиент заключает договор в полном сознании. Вряд ли можно обвинять банки в том, что кто-то невнимательно прочитал договор». Впрочем, Александр Григорьев соглашается с тем, что в деятельности ряда банков присутствуют нарушения. «Таких нарушений два, – говорит он. – Во-первых, это недобросовестная реклама. Например, сейчас в Москве можно встретить рекламные щиты, на которых написано «бесплатный кредит». Это нарушение закона, потому что кредит по определению не может быть бесплатным. Во-вторых, ряд тарифов, которые банки взимают, может быть указан в договоре не напрямую. Например, в договоре указывается, что взимается такая-то комиссия, а относительно ее величины есть лишь ссылка на сайт, где можно найти некую таблицу с тарифами. При заключении договора клиент эту таблицу на руки не получает. В соответствии с законом все значимые условия должны предоставляться клиенту в явной форме. Я могу сказать, что ни один серьезный банк не пишет в своей рекламе 12% годовых, указывая в договоре 15%. Банк может указать 12% плюс комиссия. Но взимание комиссии является законным правом банка. Если клиент не согласен с условиями кредитования, он вправе отказаться».
В одном из коммерческих банков, активно работающем на рынке потребительского кредитования, RBC daily заявили, что взимание различного рода дополнительных комиссий является нормой. «Скрытые проценты есть у всех, – заявили в банке. – Но это нормальная западная практика. А в том, что клиенты что-то недопонимают при подписании договора, виноваты они сами. В договоре все дополнительные сборы и платежи указываются в обязательном порядке. Мы считаем, что банки не должны нести ответственность за то, что их клиенты не читают того, что подписывают». Вместе с тем в последнее время распространились слухи о том, что банки готовят некое обращение к правительству, в котором намерены обвинить его, правительство, в занижении реальной инфляции, что и заставляет банки «прятать» реальные проценты по кредитам в дополнительные сборы и комиссии. Однако официально представители российских банков отрицают факт существования такого заговора. «Уровень процентных ставок определяется исходя из целого ряда факторов, включая стоимость риска и фондирования, – говорит Александр Григорьев. – Эти параметры, конечно, учитывают инфляцию, но напрямую на величину процентной ставки она не влияет. Вряд ли банки будут предъявлять какие-либо претензии к правительству, в частности, к определению величины инфляции».
В одном из банков RBC daily сказали, что подобные обращения банки, скорее всего, будут проводить через некие лоббистские организации, например Ассоциацию российских банков. Эксперты также предполагают, что данная инициатива и принадлежит АРБ, поскольку коммерческие банки обычно решают свои проблемы другими способами, без проведения громких публичных акций. «Громкие публичные акции – не самый эффективный способ для банков решить свои проблемы, – сказал RBC daily начальник управления федеральных программ Агентства по ипотечному жилищному кредитованию Денис Гришухин. – Деньги, как известно, любят тишину. Скорее всего, эта инициатива принадлежит Ассоциации российских банков. Банкам делать подобные заявления с критикой правительства совершенно ни к чему. Тем более что заявления ФАС, как правило, справедливые по сути, довольно редко превращаются в конкретные действия. В этом смысле для банков гораздо важнее позиция Центробанка, но он пока никаких претензий не предъявлял. Так что какой-то массовой публичной акции со стороны банков ожидать не стоит». Получить подтверждение или опровержение информации о готовящемся обращении к правительству в Ассоциации российских банков RBC daily не удалось.
Отдел экономики
Елена Тофанюк, 06.12.2004
=================
Банки готовят поход на правительство?
На заявление ФАС о нарушениях при выдаче потребительских кредитов банки отреагируют по принципу «сам дурак», обвинив правительство в занижении инфляции
Замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров на минувшей неделе выступил с заявлением о намерении возбудить ряд дел против банков, у которых реальные ставки по потребительским кредитам отличаются от заявленных. ФАС расценивает широко распространенную в последнее время практику использования скрытых комиссий и тарифов как нарушение закона о конкуренции. Банки же в лице своих лоббистских организаций, по данным RBC daily, собираются обвинить во всем российское правительство, которое якобы публикует данные об инфляции, не имеющие ничего общего с действительностью, что и заставляет банки устанавливать скрытые проценты.
Напомним, ФАС провела проверку деятельности банков, выдающих потребительские кредиты и выяснила, что ряд участников рынка нарушает антимонопольное законодательство, а именно декларирует процентную ставку, отличающуюся от реальной. Например, некоторые банки заявляют, что процентная ставка составляет 20% в год, на самом же деле она может составлять, по данным ФАС, до 60% годовых. Достигается это путем установления различных дополнительных тарифов. Например, опять же по данным ФАС, банки могут взимать 1,9% за ведение ссудного счета, при этом не указывая нигде, что комиссия взимается ежемесячно. ФАС полагает, что такое поведение некоторых банков нарушает права потребителей, и квалифицирует эти действия как недобросовестную конкуренцию. В лучших своих традициях антимонопольное ведомство не называет банки, к которым у госоргана имеются претензии, но обещает возбудить уголовные дела против нарушителей.
Топ-менеджеры коммерческих банков, по имеющейся у RBC daily информации, отойдя от первого шока, обсудили заявление друг с другом и пришли к выводу, что ФАС не права. «В договоре, который подписывает клиент, указаны все комиссии и проценты, – сказал RBC daily президент «ДельтаБанка» Александр Григорьев. – Написано все русским языком и в полном соответствии с законами. Клиент заключает договор в полном сознании. Вряд ли можно обвинять банки в том, что кто-то невнимательно прочитал договор». Впрочем, Александр Григорьев соглашается с тем, что в деятельности ряда банков присутствуют нарушения. «Таких нарушений два, – говорит он. – Во-первых, это недобросовестная реклама. Например, сейчас в Москве можно встретить рекламные щиты, на которых написано «бесплатный кредит». Это нарушение закона, потому что кредит по определению не может быть бесплатным. Во-вторых, ряд тарифов, которые банки взимают, может быть указан в договоре не напрямую. Например, в договоре указывается, что взимается такая-то комиссия, а относительно ее величины есть лишь ссылка на сайт, где можно найти некую таблицу с тарифами. При заключении договора клиент эту таблицу на руки не получает. В соответствии с законом все значимые условия должны предоставляться клиенту в явной форме. Я могу сказать, что ни один серьезный банк не пишет в своей рекламе 12% годовых, указывая в договоре 15%. Банк может указать 12% плюс комиссия. Но взимание комиссии является законным правом банка. Если клиент не согласен с условиями кредитования, он вправе отказаться».
В одном из коммерческих банков, активно работающем на рынке потребительского кредитования, RBC daily заявили, что взимание различного рода дополнительных комиссий является нормой. «Скрытые проценты есть у всех, – заявили в банке. – Но это нормальная западная практика. А в том, что клиенты что-то недопонимают при подписании договора, виноваты они сами. В договоре все дополнительные сборы и платежи указываются в обязательном порядке. Мы считаем, что банки не должны нести ответственность за то, что их клиенты не читают того, что подписывают». Вместе с тем в последнее время распространились слухи о том, что банки готовят некое обращение к правительству, в котором намерены обвинить его, правительство, в занижении реальной инфляции, что и заставляет банки «прятать» реальные проценты по кредитам в дополнительные сборы и комиссии. Однако официально представители российских банков отрицают факт существования такого заговора. «Уровень процентных ставок определяется исходя из целого ряда факторов, включая стоимость риска и фондирования, – говорит Александр Григорьев. – Эти параметры, конечно, учитывают инфляцию, но напрямую на величину процентной ставки она не влияет. Вряд ли банки будут предъявлять какие-либо претензии к правительству, в частности, к определению величины инфляции».
В одном из банков RBC daily сказали, что подобные обращения банки, скорее всего, будут проводить через некие лоббистские организации, например Ассоциацию российских банков. Эксперты также предполагают, что данная инициатива и принадлежит АРБ, поскольку коммерческие банки обычно решают свои проблемы другими способами, без проведения громких публичных акций. «Громкие публичные акции – не самый эффективный способ для банков решить свои проблемы, – сказал RBC daily начальник управления федеральных программ Агентства по ипотечному жилищному кредитованию Денис Гришухин. – Деньги, как известно, любят тишину. Скорее всего, эта инициатива принадлежит Ассоциации российских банков. Банкам делать подобные заявления с критикой правительства совершенно ни к чему. Тем более что заявления ФАС, как правило, справедливые по сути, довольно редко превращаются в конкретные действия. В этом смысле для банков гораздо важнее позиция Центробанка, но он пока никаких претензий не предъявлял. Так что какой-то массовой публичной акции со стороны банков ожидать не стоит». Получить подтверждение или опровержение информации о готовящемся обращении к правительству в Ассоциации российских банков RBC daily не удалось.
Отдел экономики
Елена Тофанюк, 06.12.2004
Через САБ платить не удалось - для переводов в ХК у них "специальный процент" - 1.5% - мне он не сдался, поэтому поехал на почту по пути.... Да - еще пришло письмо с графиком платежей....

Я вот только не понимаю кто сказал что банк удерживает какие-то проценты??? Когда я разговаривал с банком, смотрел договор с организацей, ни каких % или комиссии за перечисления на счет магазина или организации не увидел.У нас во всех договорах (ХоумКредит, РусСтандарт, ИнвестСбербанк, СибСпас) есть такой пункт. И по каждой акции (10*10*10, без первоначального, безпроцентный, и т.д.) свой % комиссии!
Alexander_
veteran
Вот у меня такой вопрос, во многих фирмах, при покупке в кредит, цена товара еще увеличивается на 6, 8, 10% насколько это правомерно? ведь в прайсе стоит другая цена и про эти проценты нигде не указано?
Wolf S
guru
Посмотрите выше - объяснение этому было дано - банк требует с магазина дисконт как раз в этом размере, но не все готовы его предоставить, вот и поднимают цену.
А по правомерности - они всегда вам могут сказать, и бумаги у них есть, что вот эта завышенная цена как раз и есть цена товара, а указанная на ценнике - это просто акция - при продаже за наличку снижение цены как раз на этот процент. Так что, не прикопаетесь.
А по правомерности - они всегда вам могут сказать, и бумаги у них есть, что вот эта завышенная цена как раз и есть цена товара, а указанная на ценнике - это просто акция - при продаже за наличку снижение цены как раз на этот процент. Так что, не прикопаетесь.
Как раз таки нормально оформленных бумаг по ценам за наличный расчёт и в кредит с обоснованием может и не оказаться в магазине, поэтому прикопаться с законным требованием получить товар по прайсовой цене, но в кредит, думаю, можно в большинстве случаев.
Alexander_
veteran
Почему цена увеличивается я знаю
меня именно правовая
сторона интересует, офицальная цена, это ведь та, которая
стоит в прайсе и заверена круглой печатью и подписью директора?
А про проценты там ни слова, какие еще могут быть нормально
оформленные бумаги? Бумажка на стекле с надписью "при покупке
в кредит цена товара увеличиваетя на 10%" это же не нормально
оформленые документы?

сторона интересует, офицальная цена, это ведь та, которая
стоит в прайсе и заверена круглой печатью и подписью директора?
А про проценты там ни слова, какие еще могут быть нормально
оформленные бумаги? Бумажка на стекле с надписью "при покупке
в кредит цена товара увеличиваетя на 10%" это же не нормально
оформленые документы?

Wolf S
guru
> офицальная цена, это ведь та, которая
стоит в прайсе и заверена круглой печатью и подписью директора?
Вот как раз тут и будет стоять цена, увеличенная на 10%. Соответсвенно на ценниках будет стоять цена меньше на 10%, тай, из прайса, типа мол у нас акция - "цена ниже на 10% при покупке за наличку".
Да и что вы до магазина докопались? Ведь они особо и не скрывают, что при покупке в кредит цена выше на 10% - не нравится не покупай. Никто ведь не навязывает.
стоит в прайсе и заверена круглой печатью и подписью директора?
Вот как раз тут и будет стоять цена, увеличенная на 10%. Соответсвенно на ценниках будет стоять цена меньше на 10%, тай, из прайса, типа мол у нас акция - "цена ниже на 10% при покупке за наличку".
Да и что вы до магазина докопались? Ведь они особо и не скрывают, что при покупке в кредит цена выше на 10% - не нравится не покупай. Никто ведь не навязывает.
Да и что вы до магазина докопались? Ведь они особо и не скрывают, что при покупке в кредит цена выше на 10% - не нравится не покупай. Никто ведь не навязывает.А зачем тогда предлагать товары по акции 10х10х10, если увеличивать цену на 10%??
Как я понимаю, смысл акции 10х10х10 в том, что магазин берет часть процентов на себя... Но можно же просто договорится с банком на простых условиях, и в этом случае все проценты лягут на покупателя (например в РС 19% + комиссия 1.9 в месяц)... Акцией привлекают покупателей, а потом оказывается, что и цена товара увеличивается.
Не всегда можно магазину снизить цену на эти 10%, например, торгующим компьютерным оборудованием. Вот и идут на подобное, а 10х10х10 используют для привлечения покупателя, думая, что он особо не будет разбираться.
ТОП 5
1
3
4