Вопрос на 300 рублей.
2272
11
Здравствуйте.
Прошу помочь в решении вопросов.
Я неоднократно кредитовался в одном из московских банков (читай "Банк Москвы") и в конце января этого года выплатил последний платеж по кредиту. Стало легче дышать, появились новые планы, которые можно было бы реализовать с помощью нового кредита...
Но через две недели мне звонит бравый молодой человек и сообщает, что за мной числится недоплата по последнему платежу и мне необходимо оплатить штраф в размере 300р. К тому же, сообщает он, моя безупречная кредитная история испорчена!!!
Я сказал ему, что разберусь и на следующий день направился в офис банка, в котором производил последний платеж. Лица, способного принимать ответственные решения (в пределах 300р.), на месте не оказалось - был на больничном, поэтому пришлось общаться с начальницей какого-то отдела, как-то связанного с кредитованием.
Оказалось, что при внесении последнего платежа я недоплатил 25,91р. по причине того, что оператор банка, которая выписывала приходник, указала в нем сумму аннуитентного, а не последнего платежа, хотя я сообщил ей, что пришел внести последний платеж. Разницей между этими платежами и была сумма 25,91р.
И это при том, что одно из требований банка при внесении платежей - предъявление кредитного договора, который я тогда и предъявил!
Мне сообщили, что вся ответственность за полноту вносимых сумм несу я. К моим доводам, что самостоятельно я не писал никакого заявления на взнос наличными, а лишь воспользовался документом, выданным оператором, собеседница осталась глуха и предложила пойти предъявить претензии непосредственно оператору. Также, со слов собеседницы, я узнал, что оператор, выписывающий приходник, ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ за правильное (в соответствии с кредитным договором) оформление приходника!
В развитие событий: в субботу, с утра, домой приходит почтальон и приносит заказное письмо с требованием банка погасить просроченную задолженность. Естественно, выходное настроение безнадежно испорчено…:хммм:
В понедельник, 12.02.07г. я снова пойду в этот банк для разговора с руководителем отделения и хотел бы получить от вас, уважаемые форумчане, ответы на следующие вопросы:
1. Насколько правильна (правомерна) позиция, занимаемая сейчас сотрудниками банка при решении моего вопроса?
2. Как сильно будет испорчена моя кредитная история и кому эти сведения будут доступны?
3. Что мне необходимо предпринять, как себя вести, чтобы решить этот вопрос по существу (считаю, что в свою пользу).

Рассчитываю на обстоятельные и грамотные ответы.

P.S.: для меня это не вопрос трехсот рублей, а вопрос репутации и незапятнанной кредитной истории. О развитии событий буду держать вас в курсе.:миг:
Kadr
В сети часто обсуждаются подобные вещи, например Здесь Доказать может и докажете, а вот кредитную историю вам выставляет банк и не думаю что вы попадете в белый список (имхо).
Удачи!
Kadr
Не первый раз слышу о таких вещах!!! тоже самое слышало случается и в Русском стандарте, Для банков я скажу, выгодно запихать вас в черный список, т.к после этого вы не сможите взять кредит в другом банке, а обратившись опрять к ним, они вам дадут кредит, зная что вы все таки положительный клиент!!!
Kadr
в Сибакадеме тоже самое было. Пару лет назад.
После этого - ни в одном другом банке мне все же не отказали и параллельных кредитов было постоянно от 2 до 4.
Хотя я не указывала Сибакадем в анкетах :ухмылка:
zhadina
Пару лет назад не было Бюро кредитных историй.
Что касается именно Банка Москвы, то не думаю,что это политика банка.Просто разгильдяйство отдельных сотрудников, о котором нужно сообщить начальству. Руководство у них вполне адекватное и думаю примет меры.
Гром
написать жалобу на действие оператора и начальника на имя ген директора, которые указаны в договоре... Отправить факсом, заказным письмом, по е-маил... Я так ставил на место оператора Русфинанс Банка (было за что) с тех пор уже 2 раза оператора не видел этого, может уволили...
ЗЫ - получил ответ на е-маил, на фирменном блаке типа извините - во всем разобрались, виновных наказали.
Kadr
Ситуация похожа: здесь писал. погасив вчера полностью досрочно кредит в сбербанке, попросил документальное подтверждение сего факта. В ответ: Мы не делаем таких бумаг, квитанции сохраняйте 3 года. Говорю: а не проще какую-то справку составить о расчетах? - Ну мы можем вам выдать такую справку, это стоит 345 руб.
Сумму оставшегося долга и % мне написали на листочке в кредитном отделе - посмотрели в компьютере,
в кассе тоже спросили: вы уточняли сумму? Да!
Сегодня решил сам посчитать - получается, что озвученная ими сумма на 98 руб. не покрыла долг.
Позвонил туда: ой. да. как же так. ну доплатите еще.
Для какого тогда хрена ты смотришь в компьютер?

А мог бы по вашим стопам пойти, вроде как 100тыс единовременно внес, а 98 рэ зажал, стал отрицательным и плохим.
Это тоже тупость или тенденция?
А хочешь иметь справку, что ты положительный-заплати 345руб. Это что, услуга?
Как будто открылось платное бюро моих кредитных историй.
Реально: покупатель попросит у поставщика акт сверки расчетов, а тот ему - это стоит денег.
Маразм да и только.
Kadr
Я в САБе два раза уже гасил досрочно.
Приходишь и говоришь - хочу досрочно погасить, девочка говорит сумму до копейки выписывает квитанцию и отправляет в кассу. :live:
Лeшик
Я в САБе два раза уже гасил досрочно.
Приходишь и говоришь - хочу досрочно погасить, девочка говорит сумму до копейки выписывает квитанцию и отправляет в кассу. :live:
Это пожалуй один из немногих "ПЛЮСОВ" САБа
abit
Теперь это не САБ, а УСРА, так что плюсы могут поменяться на минусы :ухмылка:
Kadr
Изложи в письме подробно все обстоятельства, с указанием номера кред договора и отправь это письмо с уведомлением на директора филиала, председателя правления в Москву и бюро кредитных историй куда БМ сливает инфу о заемщиках. Куда слать в Москву можно посмотреть на сайте БМ. Бюро кредитных историй тоже в инете можно посмотреть. Как минимум получишь извинения (для поднятия настроения) и проинформируешь кредитное бюро об ошибке банка.
Гром
Пару лет назад не было Бюро кредитных историй.
Что касается именно Банка Москвы, то не думаю,что это политика банка.Просто разгильдяйство отдельных сотрудников, о котором нужно сообщить начальству. Руководство у них вполне адекватное и думаю примет меры.
+1... пишите письмо на имя Барановской, не будт БМ из-за 30 рублей ругаться с вами, а штраф начисляется автоматически биллинговой системой банка.

пользуюсь одновременно и кредитной картой и кредитом на авто в этом банке, никак проблем, бывало задерживал платеж, звонили девочки справшивали в чем дело, объяснял что не было в городе типа больше не буду, никакой штраф не начисляли, а по авто кредиту так вообще звонят каждый день платежа и напоминают что у вас сегодня день платежа:) мелочь а приятно:)