Альфа-банк, 3 р. у Альфы, в след. раз не возьму.
11586
42
Игорь Георгиевич
junior
Ситуация. В октябре сломалась стиралка. Поехал в Мир, выбрал, оформил в Альфе, сумма 15 т.р. с копейками. До февраля жена ходила платила все ОК. Причем в остатке два платежа, всего на 5 т.р.В феврале я улетал в Питер. Короче вместо 19 заплатили 21 февраля, и что тут НАЧАЛОСЬ! Звонки каждый день, ТОН такой, как-будто я их кинул на поллимона. Выставили какой-то штраф на 600 р.. Хотя договора мне на руки не отдали. За два дня просрочки устроили хамское шоу. Время жалко, похорошему в суд подать надо было.Сейчас пойду полностью закрою этот копеешный кредит, И близко к этой шарашке больше не подойду.
Ruslik
veteran
вместо 19 заплатили 21 февраля, и что тут НАЧАЛОСЬ! Звонки каждый день, ТОН такой, как-будто я их кинул на поллимона. Выставили какой-то штраф на 600 р.. Хотя договора мне на руки не отдали. За два дня просрочки устроили хамское шоу.Не сердись! Для банка просрочка даже на 1 копейку на 1 день - это действительно огромная катастрофа. Дело тут не в сумме, а в том, что банк должен будет из-за этой просрочки открывать на тебя специальное досье как на неплательщика (с открытием доп.счетов для учета просрочек), писать объяснительные-служебки в Москву, отчитываться о тебе перед центральным банком, и не менее неприятное мероприятие - делать по остатку твоего кредита повышенный резерв (т.е. банк в случае просрочки должен будет из своего кармана отложить сумму твоего оставшегося кредита и не прикасаться к этим деньгам, пока ты не погасишь кредит).
В общем, приятного мало. Потому они и встали на уши.
Julial
guru
Так сами виноваты, надо платить до 19-значит НАДО. Не у соседа же занял до получки
Ну так всякое же бывает, мало ли...не зарекайтесь лучше...
Зарекаться не хочу, вопрос-то вообще не в этом. Я просто не могу понять человека, он нарушил условия договора и теперь говорит, что банк-гамно.
Его просто возмутило отношение сотрудников, если Вы внимательно читали первый пост!
И я с ним полностью согласен, у меня была просрочка на два дня (числа перепутал) в САБе, позвонили напомнили, вежливо попросили придти заплатить. при оплате заплатил штраф, мелочь какая то за два дня. Предупредили, что при возникновении ситуации когда не можешь вовремя оплатить надо просто позвонить в банк и сказать на сколько задержишь платеж.
Вот оно нормальное отношение к клиентам
И я с ним полностью согласен, у меня была просрочка на два дня (числа перепутал) в САБе, позвонили напомнили, вежливо попросили придти заплатить. при оплате заплатил штраф, мелочь какая то за два дня. Предупредили, что при возникновении ситуации когда не можешь вовремя оплатить надо просто позвонить в банк и сказать на сколько задержишь платеж.
Вот оно нормальное отношение к клиентам
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
41957
630
Где купить хорошие меховые накидки на сиденья?
37955
78
Бердское шоссе, 1-й разъезд
2399
23
Я однажды перепутал реквизиты в платежке и вместо того, чтобы заплатить за себя, заплатил за жену :о) Русскому Стандарту. Позвонили, сообщили о задолженности. У меня глаза на лоб вылезли, побежал поднимать бумаги... Действительно, перепутал номер договора. Позвонил в банк, минут десять общался (вполне дружелюбно), тут же оплатил пропущенный платеж, вроде обошлось без штрафов. Правда, с тех пор у них кредиты не брал, может теперь и не дадут - с испорченной-то историей.
Но все равно - это все лирика, платить надо во время, если не заплатил (причины просрочки никого не интересуют) - надо принимать реакцию банка как должное, а не обижаться на него. Договор есть договор... Интересно, ежели автор топика желал подать в суд на банк (по его словам) - каков был бы предмет иска?
Но все равно - это все лирика, платить надо во время, если не заплатил (причины просрочки никого не интересуют) - надо принимать реакцию банка как должное, а не обижаться на него. Договор есть договор... Интересно, ежели автор топика желал подать в суд на банк (по его словам) - каков был бы предмет иска?
Насчет тона-все относительно. Представители банка могли говорить нормальным тоном, а товарищ мог себе надумать сколько угодно. Я не хочу никого обвинять или защищать, просто считаю, что, если взял на себя обязательства-значит надо их выполнять (хотя бы ради того, чтобы тебе не звонили и не разговаривали с тобой каким бы то ни было тоном :)) )
Кстати, насчет САБа, в следующем кредите вам скорей всего урежут лимит кредита или вообще откажут У моего знакомого была подобная ситуация, он их предупредил, что не получается загасить в срок, ему сказали ничего страшного, он им оплатил все проценты и штрафы за просрочку....до этого брал там несколько раз кредиты, счет там был заведен. В итоге собрался он авто в кредит брать, а ему сказали-максимум дадим 30 000 руб. ))) Вот вам и "нормальное отношение" :))
Кстати, насчет САБа, в следующем кредите вам скорей всего урежут лимит кредита или вообще откажут У моего знакомого была подобная ситуация, он их предупредил, что не получается загасить в срок, ему сказали ничего страшного, он им оплатил все проценты и штрафы за просрочку....до этого брал там несколько раз кредиты, счет там был заведен. В итоге собрался он авто в кредит брать, а ему сказали-максимум дадим 30 000 руб. ))) Вот вам и "нормальное отношение" :))
Устную договоренность об отсрочке с каким-то сотрудником банка к делу не пришьешь и в кредитную историю не внесешь...
Я вот в своем случае надеюсь, что Русский Стандарт меня простил - поскольку мог потребовать штраф - но не потребовал. Хотя срок давности еще не истек, может и не простил :о)
Я вот в своем случае надеюсь, что Русский Стандарт меня простил - поскольку мог потребовать штраф - но не потребовал. Хотя срок давности еще не истек, может и не простил :о)
Руский стандарт - много об этом банке сказано и хорошего и плохого. Просто хочу рассказать, что когда у меня подруга не могла заплатить свой кредит, ей звонили, но не получалось у нее никак хоть убейте (от погашения он не отказывалась просто времени не было и возможности). В итоге дяденька из РС сказал ладно хорошо я сам за вами заеду и привезу вас в банк, чтобы вы заплатили. И это все было очень вежливо и он действительно приехал забрал ее и обратно привез.
Игорь Георгиевич
junior
Именно в "отношении к клиенту" все дело. По всей видимости, если я взял кредит на 15000 р. , меня можно причислить к толпе неплательщиков, коих они (банки) наплодили достаточно. Сооответственно и обращение как с быдлом. Тем более у меня есть с чем сравнивать. Это одна проблема. Вторая, собственно сам договор, который я лишь мельком в магазине взглянул, и который мне не отдали. Предложили заехать в офис. А офис в Альфе ровно с 9 до 17, если я не ошибаюсь. И выходные два дня. ЭТО УЖЕ - СОВОК, извините за выражение.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Вторая, собственно сам договор, который я лишь мельком в магазине взглянул, и который мне не отдали. Предложили заехать в офис.Эээ... Вы, извините, чего-то подписали, на руки не получили - Вам, однако, в тот момент деньги нужны были, о обязательствах и ответственности думать некогда было? А теперь голосите "Меня за быдло держат!.."
Несерьезно как-то выглядите после этого. Не прочитали толком договор, не получили на руки - нечего было деньги брать. А если в этом договоре было бы написано, что в случае просрочки платежа банк Вас на площади Ленина будет публично макать головой в унитаз - Вы бы сейчас тоже здесь банк поносили и говорили, что не знали?
Неправы Вы... Очень неправы. Банк обязательства по договору исполнил. А Вы - нет. А за свои обязательства, за свою подпись отвечать надо. Иначе - именно Вы совком выглядите, которого всю жизнь партия и правительство за ручку водили, а тут вот вдруг перестали - и все вокруг стало не так.
Всегда меня забавляют люди, берущие кредит, не читающие толком договор, а потом жалующиеся всем подряд на банки, на проценты грабительские, как будто им эти деньги под дулом пистолета всучили и заставили чистый лист вместо договора подписать. Вплоть до того, что их от злых банков правительство должно защищать. Детский сад в масштабе страны...
Julial
guru
Именно в "отношении к клиенту" все дело. По всей видимости, если я взял кредит на 15000 р. , меня можно причислить к толпе неплательщиков, коих они (банки) наплодили достаточно. Сооответственно и обращение как с быдлом. Тем более у меня есть с чем сравнивать.Это всего лишь надумано вами. К кому вас должен отнести банк, если вы не оплатили в срок кредит? К добропорядочному гражданину?(Если вы занимаете деньги кому-нибудь до определенного срока и рассчитываете на возврат денег и вам не возвращают в обещанное время-вы как себя ведете ? Предполагаю, что радости у вас мало, если вам нужны деньги, а сосед вася не отдал их вовремя) Вы для банка абсолютно чужой человек и вам позволили пользоваться деньгами, которых у вас не было, когда они нужны были ВАМ. С вашим отношением к банкам ходите и покупайте все за наличку, вот и все дела.
Это одна проблема. Вторая, собственно сам договор, который я лишь мельком в магазине взглянул, и который мне не отдали.Не пойму при чем тут банк? Если вы мельком глянули и у вас нет вашего экземпляра договора-это не проблема банка, а ваша проблема. Я точно знаю, что они договор отдают клиентам, т.к. у меня сейчас есть действующий кредитный договор, который находится у меня дома.
Предложили заехать в офис. А офис в Альфе ровно с 9 до 17, если я не ошибаюсь. И выходные два дня. ЭТО УЖЕ - СОВОК, извините за выражение.Может и совок, мне такие часы работы тоже мало удобны, согласна. Другое дело, что они вправе себе сами выбирать рабочее время(это не ширпотребный русстандарт круглосуточный, кстати, можете обратиться в этот банк, у него очень удобное время работы) .
Вообще, пора бы привыкнуть, что никто вам ничего не должен и не надо наезжать на банк, который ЗАНЯЛ вам денег, когда у вас их не было.
Кстати, насчет САБа, в следующем кредите вам скорей всего урежут лимит кредита или вообще откажутЯ у них брал кредит два года назад. Недавно позвонили и сказали - вы наш хороший клиент, приходите еще, можем вам дать до 100 тысяч
И насчет просрочки, они дают лимит 10 дней в год без штрафов, только как я уже писал надо предупреждать.
Если тон был невежливым, это конечно плохо, хотя мне неоднократно превое время звонили из Альфы и разжевывали как мне оплатить, сколько и где
Потои перестали. А финансовую дисциплину нужно соблюдать...
Потои перестали. А финансовую дисциплину нужно соблюдать...
Предложили заехать в офис. А офис в Альфе ровно с 9 до 17, если я не ошибаюсь. И выходные два дня. ЭТО УЖЕ - СОВОК, извините за выражение.Странно, насколько я помню офисы Альфабанка до 20 работают и в субботу тоже, причем, что радут после 19 - народу там не много.
Да это человек со злости пишет :). Офисы у них по-разному работают (или раньше по-разному работали, т.к. осенью на Димитрова точно работали до 18, а в других отделениях, недавно заходила, все до 20)
в целом альфа предлагает очень хорошие условия кредитования, но раз уж зашел разговор, у меня к ним пара косячков тоже
1. получил карту, через 15 минут звонит девушка с москвы "спасибо нас выбрали, если хотите отвечу на вопросы.." я аж разомлел :))))
задал два-три вопроса - а она "обратитесь в местный офис"... че звонила если ничего не знает?
2. установили мне кредитный лимит. я пользуюсь деньгами в его пределах, погашаю его полностью до окончания льготного срока... а они взяли на накинули абонентскую плату СВЕРХ лимита.
причем я звонил специально спрашивал - сколько я на сегодня должен, пошел и в банкомат чуть большую сумму сунул.
А оказалось я типа кредит полностью не погасил и мне процентов лишних по сути два килорубля насчитали. Ругаться было недосуг, но досадно.
а вообще мне альфа нравится. и вообще карта виза оч. удобная штука.
1. получил карту, через 15 минут звонит девушка с москвы "спасибо нас выбрали, если хотите отвечу на вопросы.." я аж разомлел :))))
задал два-три вопроса - а она "обратитесь в местный офис"... че звонила если ничего не знает?
2. установили мне кредитный лимит. я пользуюсь деньгами в его пределах, погашаю его полностью до окончания льготного срока... а они взяли на накинули абонентскую плату СВЕРХ лимита.
причем я звонил специально спрашивал - сколько я на сегодня должен, пошел и в банкомат чуть большую сумму сунул.
А оказалось я типа кредит полностью не погасил и мне процентов лишних по сути два килорубля насчитали. Ругаться было недосуг, но досадно.
а вообще мне альфа нравится. и вообще карта виза оч. удобная штука.
Karikatura
member
Первый и последний раз я брала кредит в этом банке. Пользовалась услугами РС и буду продолжать, а в Альфу не пойду больше. Погасить досрочно кредит нельзя, каждый месяц достают смс и письмами, плачу ведь регулярно. Не надо мне напоминать, я без них знаю сколько и когда мне платить. Когда брала кредит, то радовалась, что банкомат рядом с работой - платить будет удобно. А толку от радости? Банкоматы вечно не работают, вот и бегай по городу, ищи эти банкоматы. А еще у них жуткие проценты. АЦЦтой!
Гром
guru
А еще у них жуткие проценты. АЦЦтой
________________________________________
Да ну?! Что даже выше,чем в РС??
________________________________________
Да ну?! Что даже выше,чем в РС??
Karikatura
member
Да, выше. Сравнивала по условиям кредита, когда платишь 10% от суммы сразу, а затем - кредит на 10 месяцев.
Алексий
ненормальный
Нормальный банк, MasterCard Classic от Альфы меня полностью устраивает и по условиям, и по обслуживанию.
alexas
experienced
Да, выше. Сравнивала по условиям кредита, когда платишь 10% от суммы сразу, а затем - кредит на 10 месяцев.Да нормальный банк, с человеческим отношением к людям. А кредиты в магазинах вообще у всех банков грабеж.
Вот уж до чего люди разные.... РС ставить в приоритете перед Альфой.... Наверное Вам повезло, что вы так довольны РС.
Karikatura
member
Если взять кредитную схему 10/10/10. Эта схема распространяется на бытовую технику, аудио, видео, компьютеры (про остальное не знаю). А про мобильные и фото при этой схеме переплачиваешь 1/3 от суммы (здесь не важен банк). Так вот,(речь пойдет про РС), если берем аудиотехнику при сумме допустим 7000, первоначальный взнос 700 руб (про этот взнос забываем для удобства расчета). В итоге платим по 740 где-то рублей 10 мес (это уже с учетом страховки и т.д.) Переплата составляет 1100 руб. при сумме покупки в 7000 руб - это же не 1/3 часть. А в Альфа-банке почему-то не действует такая схема, там сразу переплатишь чуть-ли не 1/3 от суммы кредита (при условии, что берем кредит в одном и том же магазине, категория техники одна и таже (бытовая, аудио, видео).
Алексий
ненормальный
Если взять кредитную схему 10/10/10
Пардон, если взять ЭТУ схему, то тут без вариантов - 10% первый взнос, 10 месяцев срок кредита, 10% переплата... Причём тут 740 или 1100, когда платить вы должны по 700?
Пардон, если взять ЭТУ схему, то тут без вариантов - 10% первый взнос, 10 месяцев срок кредита, 10% переплата... Причём тут 740 или 1100, когда платить вы должны по 700?
И для полной картины - приведите, тогда пожалуйста, реальные суммы переплаты в Альфе, а не цифрами 1/3
Karikatura
member
В связи с переездом на новое место, мне необходимо было срочно обустроиться. Я почти всегда покупаю бытовую технику в одном и том же магазине. Выбрала технику, прохожу к кредитному отделу, а там сидят представители Русского стандарта и Альфа-банка, ну думаю – пойду в РС, тем более, что там имею кредитную историю, знаю условия, могу прикинуть сколько переплачу. Но не получилось туда попасть, все представители банка были заняты такими как я, а у альфы никого. Пока стою и думаю, ждать мне или или оформить в другом банке (вот думаю одна фигня, везде проценты ведь одинаковые) , ко мне подходит девушка из альфы. Сумма кредита составляла 28300, брала я на 10 мес., заплатила 10%, в итоге я плачу по 3640. Оказалось, что переплачиваю очень много и при этом банк не делает пересчет при досрочном погашении. Итог: не все банки одинаковые, как я думала раньше
Алексий
ненормальный
Итог: не все банки одинаковые, как я думала раньше
Все банки одинаковые, и осуществляют свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ и в соответствии с лицензией ЦБ РФ. Просто кредитные схемы - разные, и от этого банк не становится "плохим" или "хорошим", не надо стесняться лишний раз потребовать с кредитного инспектора разъяснить все условия и показать график платежей.
Да, у той же Альфы условия по кредиту, оформленному в магазине, могут отличаться существенно:
- Процентная ставка — от 14% до 32,27% годовых.
- Комиссия за обслуживание текущего кредитного счета составляет от 0 до 1,99% от первоначальной суммы кредита ежемесячно
Все банки одинаковые, и осуществляют свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ и в соответствии с лицензией ЦБ РФ. Просто кредитные схемы - разные, и от этого банк не становится "плохим" или "хорошим", не надо стесняться лишний раз потребовать с кредитного инспектора разъяснить все условия и показать график платежей.
Да, у той же Альфы условия по кредиту, оформленному в магазине, могут отличаться существенно:
- Процентная ставка — от 14% до 32,27% годовых.
- Комиссия за обслуживание текущего кредитного счета составляет от 0 до 1,99% от первоначальной суммы кредита ежемесячно
Karikatura
member
Ну а почему банк не предоставляет кредитные схемы более выгодные потребителю? Ведь другие банки это могут сделать. Вот поэтому где альфа-банк - так почти никогла нет клиентов, а если есть, то такие как я, которые не знают. Но теперь выбываю из этой категории. Теперь я наученная на собственном опыте.
Алексий
ненормальный
Банки предоставляют клиенту многообразие выбора. Заёмщик сам решает - подходят ему те или иные условия, или нет. Условия Русского стандарта в целом ничуть не лучше условий Альфа-Банка...
Karikatura
member
Насчет многообразия скажу - может на сайте есть такая информация, а в реальности такого я встретила. Мне самой было интересно, специально просматривала возможные варианты предоставления кредита в других магазинах этого банка и ничего подобного не увидела. Если вам повезло больше - поделитесь информацией! Мне самой хочется убедиться.
Алексий
ненормальный
На сайте, к сожалению, нет детальной информации, только общие условия, но судя по указанным здесь процентным ставкам и комиссиям предоставляется всё многообразие, включая "беспроцентный" и "10-10-10"...
Кстати, по-поводу 740 р. платеж: напишите, пожалуйста, в каком именно магазине у вас получился такой платеж? Схожу - не поленюсь, узнаю. Как с переплатой минимум 25% в год - может получиться такой маленький платеж?
Karikatura
member
Да я думаю во всех крупных магазинах есть такие кредитные схемы 10/10/10. В "Эльдорадо" и "Мире" точно есть.
А при чем здесь 10/10/10? Там вообще во всех банках переплата одинаковая. Я у вас спрашиваю по обычный кредит с большими процентами! А по 10/10/10 платеж везде будет одинаковый, на то и эта акция.
Melord
experienced
Ну а почему банк не предоставляет кредитные схемы более выгодные потребителю? Ведь другие банки это могут сделать. Вот поэтому где альфа-банк - так почти никогла нет клиентов, а если есть, то такие как я, которые не знают. Но теперь выбываю из этой категории. Теперь я наученная на собственном опыте.Как выдающий товар в кредиты населению сообщаю: как правило, в крупных магазинах работают представители банка, а какую кредитную акцию Вам "Впихнуть", они решают сами, если вы не смотрите договор и график платежей, то ЭТО СУГУБО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Приведу небольшой пример:
Я, например, могу оформлять кредиты в Ном Кредит Банке, за договор 10/10/10 я получаю 10 руб, за тот же договор со страховкой, я получаю 70 руб. За договор 10 взнос и 10 платежей под 28 % годовых я получаю 90 руб, если со страховкой то + 60 руб за страховку.
Вопрос: Если Вы не акцентируете внимание, зачем мне получать меньше???
Но так как я работаю не в крупной компании типа Эльдорадо, то ЗП мне платят как продавцу, а кредиты это так, формальность, потому я честно говорю клиенту, что да как.
А представьте что Вы кред. эксперт, и ЗП зависит от оформленных вами договоров, вы тоже будете оформлять выгодные клиенту, а не выгодные Вам договоры????
Забыл добавить:
Иногда на кредитных экспертов идет давление от руководства банка, что надо как минимум оформить столько-то таких (выгодных банку) договоров иначе будет, скажем, штраф 50% от премии, а это примерно 50% от всей ЗП, вот они и стараются...
Иногда на кредитных экспертов идет давление от руководства банка, что надо как минимум оформить столько-то таких (выгодных банку) договоров иначе будет, скажем, штраф 50% от премии, а это примерно 50% от всей ЗП, вот они и стараются...
Karikatura
member
Я даже слышала, что есть план по отказам в кредитах)) Вот уж бред - так бред. Разве банку не нужны клиенты?)) Неклиентоориентированно работают, что сказать))
Melord
experienced
плана по отказам у них нет, есть люди, которые засветились в своей неблагонадежности.. плюс не понравились самому кред эксперту и т.д. Еще бывает большая дефолтность у самого кред эксперта.. Короче, причин много...
Вот уж до чего люди разные.... РС ставить в приоритете перед Альфой.... Наверное Вам повезло, что вы так довольны РС.Во-во.
РС и Сити - два потребительских кредитователя, про которых столько страшилок написано, что у всех остальных банков столько даже в сумме не наберется
ТОП 5
1
4