На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обслуживание в call-центре "Русского Стандарта"
8856
2
Всем доброго утра!
Вчера столкнулась с интересной особенностью обслуживания в «Русском стандарте», где мне осталось внести последний взнос по кредиту.
Звоню в call-центр, чтобы узнать точный остаток, у меня спрашивают ФИО, № договора, цифровой код доступа (на коде спотыкаюсь, т.к. не помню его на память). Мне отвечают, что, мол, в таком случае обращайтесь с паспортом в местное отделение банка. Ладно, звоню домой, выясняю свой код доступа, перезваниваю, мне говорят, что предыдущий оператор отправил меня в местное отделение и поэтому обслуживать меня по телефону не имеют права.
Я решила сначала, что ладно, обойдусь без них, но, представив себе, что мне надо куда-то там (надо еще выяснить, где это ближайшее отделение) идти с паспортом (а я уже намеревалась вчера рассчитаться за кредит полностью), решила все-таки высказать свое недовольство. Позвонив в третий раз, узнала номер, по которому принимаются претензии от клиентов. Номер оказался автоответчиком.
В общем, со второй попытки (при первой время записи сообщения прервалось на том месте, где я попыталась оставить свой контактный телефон) я все-таки оставила суть своего вопроса по качеству обслуживания.
В общем, какой-то нелояльный банк, как оказалось. Так что, раз там толком слушать не хотят, решила «излить душу» тут.
Вчера столкнулась с интересной особенностью обслуживания в «Русском стандарте», где мне осталось внести последний взнос по кредиту.
Звоню в call-центр, чтобы узнать точный остаток, у меня спрашивают ФИО, № договора, цифровой код доступа (на коде спотыкаюсь, т.к. не помню его на память). Мне отвечают, что, мол, в таком случае обращайтесь с паспортом в местное отделение банка. Ладно, звоню домой, выясняю свой код доступа, перезваниваю, мне говорят, что предыдущий оператор отправил меня в местное отделение и поэтому обслуживать меня по телефону не имеют права.
Я решила сначала, что ладно, обойдусь без них, но, представив себе, что мне надо куда-то там (надо еще выяснить, где это ближайшее отделение) идти с паспортом (а я уже намеревалась вчера рассчитаться за кредит полностью), решила все-таки высказать свое недовольство. Позвонив в третий раз, узнала номер, по которому принимаются претензии от клиентов. Номер оказался автоответчиком.
В общем, со второй попытки (при первой время записи сообщения прервалось на том месте, где я попыталась оставить свой контактный телефон) я все-таки оставила суть своего вопроса по качеству обслуживания.

В общем, какой-то нелояльный банк, как оказалось. Так что, раз там толком слушать не хотят, решила «излить душу» тут.
тема избита. Русский стандарт - они и есть русский стандарт. Забыли код доступа - играйте по их правилам, все равно никуда не деться. Зато кредиты быстро выдают. Дорого, но быстро. Зарекаться не хочется, но... не стал бы у них брать кредит. Благо сам рабтаю в кредитной организации 

Странно. Сама лично давеча в пятницу погасила полностью задолженность по кредитной карте. (ее утерю восприняла как знак судьбы!
).
Так вот в их call-центре меня вполне нормально обслужили. Ни номера договора, ни номера карты, ни номера кода доступа я конечно не знала. Меня попросили представиться и назвать кодовое слово. И даже подсказали, что кодовое слово как правило девичья фамилия матери (правда у моей матери и не девичья всегда отличалась от моей - так что я назвала обе фамилии - одна оказалась кодовым словом
). Мне по телефону сказали полную сумму моей задолженности (каждый раз благодаря за ожидание - пока делали выгрузку, уточняли что-то), заблокировали карту, сказали что в течение 3-х дней надо написать заявление у себя в ближайшем отделении. Собссно все сделала. Теперь с Русским стандартом дел не имею - % драконовские. Но вот к call-центру их никаких претензий.
И кстати, не говорите, что повезло. Пользовалась их услугами не один раз. И никогда не знала номер договора, ни код доступа. Ни разу никуда не отправили. всегда все решали по телефону.

Так вот в их call-центре меня вполне нормально обслужили. Ни номера договора, ни номера карты, ни номера кода доступа я конечно не знала. Меня попросили представиться и назвать кодовое слово. И даже подсказали, что кодовое слово как правило девичья фамилия матери (правда у моей матери и не девичья всегда отличалась от моей - так что я назвала обе фамилии - одна оказалась кодовым словом

И кстати, не говорите, что повезло. Пользовалась их услугами не один раз. И никогда не знала номер договора, ни код доступа. Ни разу никуда не отправили. всегда все решали по телефону.
ТОП 5
2
3
4