На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Альфа-банк, 3 р. у Альфы, в след. раз не возьму.
11833
42
Игорь Георгиевич
junior
Ситуация. В октябре сломалась стиралка. Поехал в Мир, выбрал, оформил в Альфе, сумма 15 т.р. с копейками. До февраля жена ходила платила все ОК. Причем в остатке два платежа, всего на 5 т.р.В феврале я улетал в Питер. Короче вместо 19 заплатили 21 февраля, и что тут НАЧАЛОСЬ! Звонки каждый день, ТОН такой, как-будто я их кинул на поллимона. Выставили какой-то штраф на 600 р.. Хотя договора мне на руки не отдали. За два дня просрочки устроили хамское шоу. Время жалко, похорошему в суд подать надо было.Сейчас пойду полностью закрою этот копеешный кредит, И близко к этой шарашке больше не подойду.
Ruslik
veteran
вместо 19 заплатили 21 февраля, и что тут НАЧАЛОСЬ! Звонки каждый день, ТОН такой, как-будто я их кинул на поллимона. Выставили какой-то штраф на 600 р.. Хотя договора мне на руки не отдали. За два дня просрочки устроили хамское шоу.Не сердись! Для банка просрочка даже на 1 копейку на 1 день - это действительно огромная катастрофа. Дело тут не в сумме, а в том, что банк должен будет из-за этой просрочки открывать на тебя специальное досье как на неплательщика (с открытием доп.счетов для учета просрочек), писать объяснительные-служебки в Москву, отчитываться о тебе перед центральным банком, и не менее неприятное мероприятие - делать по остатку твоего кредита повышенный резерв (т.е. банк в случае просрочки должен будет из своего кармана отложить сумму твоего оставшегося кредита и не прикасаться к этим деньгам, пока ты не погасишь кредит).
В общем, приятного мало. Потому они и встали на уши.
Julial
guru
Так сами виноваты, надо платить до 19-значит НАДО. Не у соседа же занял до получки 

Ну так всякое же бывает, мало ли...не зарекайтесь лучше... 

Зарекаться не хочу, вопрос-то вообще не в этом. Я просто не могу понять человека, он нарушил условия договора и теперь говорит, что банк-гамно.
Его просто возмутило отношение сотрудников, если Вы внимательно читали первый пост!
И я с ним полностью согласен, у меня была просрочка на два дня (числа перепутал) в САБе, позвонили напомнили, вежливо попросили придти заплатить. при оплате заплатил штраф, мелочь какая то за два дня. Предупредили, что при возникновении ситуации когда не можешь вовремя оплатить надо просто позвонить в банк и сказать на сколько задержишь платеж.
Вот оно нормальное отношение к клиентам
И я с ним полностью согласен, у меня была просрочка на два дня (числа перепутал) в САБе, позвонили напомнили, вежливо попросили придти заплатить. при оплате заплатил штраф, мелочь какая то за два дня. Предупредили, что при возникновении ситуации когда не можешь вовремя оплатить надо просто позвонить в банк и сказать на сколько задержишь платеж.
Вот оно нормальное отношение к клиентам

Сейчас читают
Какие сейчас дороги на дачи?
19668
123
Эммм... Назовём это "Сказки интернета" или "Учимся на чужих ошибках"
19486
60
Гадаю бесплатно на рунах. Осваиваю новую методику
29549
121
Я однажды перепутал реквизиты в платежке и вместо того, чтобы заплатить за себя, заплатил за жену :о) Русскому Стандарту. Позвонили, сообщили о задолженности. У меня глаза на лоб вылезли, побежал поднимать бумаги... Действительно, перепутал номер договора. Позвонил в банк, минут десять общался (вполне дружелюбно), тут же оплатил пропущенный платеж, вроде обошлось без штрафов. Правда, с тех пор у них кредиты не брал, может теперь и не дадут - с испорченной-то историей.
Но все равно - это все лирика, платить надо во время, если не заплатил (причины просрочки никого не интересуют) - надо принимать реакцию банка как должное, а не обижаться на него. Договор есть договор... Интересно, ежели автор топика желал подать в суд на банк (по его словам) - каков был бы предмет иска?
Но все равно - это все лирика, платить надо во время, если не заплатил (причины просрочки никого не интересуют) - надо принимать реакцию банка как должное, а не обижаться на него. Договор есть договор... Интересно, ежели автор топика желал подать в суд на банк (по его словам) - каков был бы предмет иска?
Насчет тона-все относительно. Представители банка могли говорить нормальным тоном, а товарищ мог себе надумать сколько угодно. Я не хочу никого обвинять или защищать, просто считаю, что, если взял на себя обязательства-значит надо их выполнять (хотя бы ради того, чтобы тебе не звонили и не разговаривали с тобой каким бы то ни было тоном :)) )
Кстати, насчет САБа, в следующем кредите вам скорей всего урежут лимит кредита или вообще откажут
У моего знакомого была подобная ситуация, он их предупредил, что не получается загасить в срок, ему сказали ничего страшного, он им оплатил все проценты и штрафы за просрочку....до этого брал там несколько раз кредиты, счет там был заведен. В итоге собрался он авто в кредит брать, а ему сказали-максимум дадим 30 000 руб. ))) Вот вам и "нормальное отношение" :))
Кстати, насчет САБа, в следующем кредите вам скорей всего урежут лимит кредита или вообще откажут

Устную договоренность об отсрочке с каким-то сотрудником банка к делу не пришьешь и в кредитную историю не внесешь...
Я вот в своем случае надеюсь, что Русский Стандарт меня простил - поскольку мог потребовать штраф - но не потребовал. Хотя срок давности еще не истек, может и не простил :о)
Я вот в своем случае надеюсь, что Русский Стандарт меня простил - поскольку мог потребовать штраф - но не потребовал. Хотя срок давности еще не истек, может и не простил :о)
Руский стандарт - много об этом банке сказано и хорошего и плохого. Просто хочу рассказать, что когда у меня подруга не могла заплатить свой кредит, ей звонили, но не получалось у нее никак хоть убейте (от погашения он не отказывалась просто времени не было и возможности). В итоге дяденька из РС сказал ладно хорошо я сам за вами заеду и привезу вас в банк, чтобы вы заплатили. И это все было очень вежливо и он действительно приехал забрал ее и обратно привез.
Игорь Георгиевич
junior
Именно в "отношении к клиенту" все дело. По всей видимости, если я взял кредит на 15000 р. , меня можно причислить к толпе неплательщиков, коих они (банки) наплодили достаточно. Сооответственно и обращение как с быдлом. Тем более у меня есть с чем сравнивать. Это одна проблема. Вторая, собственно сам договор, который я лишь мельком в магазине взглянул, и который мне не отдали. Предложили заехать в офис. А офис в Альфе ровно с 9 до 17, если я не ошибаюсь. И выходные два дня. ЭТО УЖЕ - СОВОК, извините за выражение.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Вторая, собственно сам договор, который я лишь мельком в магазине взглянул, и который мне не отдали. Предложили заехать в офис.Эээ... Вы, извините, чего-то подписали, на руки не получили - Вам, однако, в тот момент деньги нужны были, о обязательствах и ответственности думать некогда было? А теперь голосите "Меня за быдло держат!.."
Несерьезно как-то выглядите после этого. Не прочитали толком договор, не получили на руки - нечего было деньги брать. А если в этом договоре было бы написано, что в случае просрочки платежа банк Вас на площади Ленина будет публично макать головой в унитаз - Вы бы сейчас тоже здесь банк поносили и говорили, что не знали?
Неправы Вы... Очень неправы. Банк обязательства по договору исполнил. А Вы - нет. А за свои обязательства, за свою подпись отвечать надо. Иначе - именно Вы совком выглядите, которого всю жизнь партия и правительство за ручку водили, а тут вот вдруг перестали - и все вокруг стало не так.
Всегда меня забавляют люди, берущие кредит, не читающие толком договор, а потом жалующиеся всем подряд на банки, на проценты грабительские, как будто им эти деньги под дулом пистолета всучили и заставили чистый лист вместо договора подписать. Вплоть до того, что их от злых банков правительство должно защищать. Детский сад в масштабе страны...
Julial
guru
Именно в "отношении к клиенту" все дело. По всей видимости, если я взял кредит на 15000 р. , меня можно причислить к толпе неплательщиков, коих они (банки) наплодили достаточно. Сооответственно и обращение как с быдлом. Тем более у меня есть с чем сравнивать.Это всего лишь надумано вами. К кому вас должен отнести банк, если вы не оплатили в срок кредит? К добропорядочному гражданину?(Если вы занимаете деньги кому-нибудь до определенного срока и рассчитываете на возврат денег и вам не возвращают в обещанное время-вы как себя ведете ? Предполагаю, что радости у вас мало, если вам нужны деньги, а сосед вася не отдал их вовремя) Вы для банка абсолютно чужой человек и вам позволили пользоваться деньгами, которых у вас не было, когда они нужны были ВАМ. С вашим отношением к банкам ходите и покупайте все за наличку, вот и все дела.
Это одна проблема. Вторая, собственно сам договор, который я лишь мельком в магазине взглянул, и который мне не отдали.Не пойму при чем тут банк? Если вы мельком глянули и у вас нет вашего экземпляра договора-это не проблема банка, а ваша проблема. Я точно знаю, что они договор отдают клиентам, т.к. у меня сейчас есть действующий кредитный договор, который находится у меня дома.
Предложили заехать в офис. А офис в Альфе ровно с 9 до 17, если я не ошибаюсь. И выходные два дня. ЭТО УЖЕ - СОВОК, извините за выражение.Может и совок, мне такие часы работы тоже мало удобны, согласна. Другое дело, что они вправе себе сами выбирать рабочее время(это не ширпотребный русстандарт круглосуточный, кстати, можете обратиться в этот банк, у него очень удобное время работы

Вообще, пора бы привыкнуть, что никто вам ничего не должен и не надо наезжать на банк, который ЗАНЯЛ вам денег, когда у вас их не было.
Кстати, насчет САБа, в следующем кредите вам скорей всего урежут лимит кредита или вообще откажутЯ у них брал кредит два года назад. Недавно позвонили и сказали - вы наш хороший клиент, приходите еще, можем вам дать до 100 тысяч

И насчет просрочки, они дают лимит 10 дней в год без штрафов, только как я уже писал надо предупреждать.
Если тон был невежливым, это конечно плохо, хотя мне неоднократно превое время звонили из Альфы и разжевывали как мне оплатить, сколько и где
Потои перестали. А финансовую дисциплину нужно соблюдать...

Потои перестали. А финансовую дисциплину нужно соблюдать...

Предложили заехать в офис. А офис в Альфе ровно с 9 до 17, если я не ошибаюсь. И выходные два дня. ЭТО УЖЕ - СОВОК, извините за выражение.Странно, насколько я помню офисы Альфабанка до 20 работают и в субботу тоже, причем, что радут после 19 - народу там не много.
Да это человек со злости пишет :). Офисы у них по-разному работают (или раньше по-разному работали, т.к. осенью на Димитрова точно работали до 18, а в других отделениях, недавно заходила, все до 20)
в целом альфа предлагает очень хорошие условия кредитования, но раз уж зашел разговор, у меня к ним пара косячков тоже
1. получил карту, через 15 минут звонит девушка с москвы "спасибо нас выбрали, если хотите отвечу на вопросы.." я аж разомлел :))))
задал два-три вопроса - а она "обратитесь в местный офис"... че звонила если ничего не знает?
2. установили мне кредитный лимит. я пользуюсь деньгами в его пределах, погашаю его полностью до окончания льготного срока... а они взяли на накинули абонентскую плату СВЕРХ лимита.
причем я звонил специально спрашивал - сколько я на сегодня должен, пошел и в банкомат чуть большую сумму сунул.
А оказалось я типа кредит полностью не погасил и мне процентов лишних по сути два килорубля насчитали. Ругаться было недосуг, но досадно.
а вообще мне альфа нравится. и вообще карта виза оч. удобная штука.

1. получил карту, через 15 минут звонит девушка с москвы "спасибо нас выбрали, если хотите отвечу на вопросы.." я аж разомлел :))))
задал два-три вопроса - а она "обратитесь в местный офис"... че звонила если ничего не знает?
2. установили мне кредитный лимит. я пользуюсь деньгами в его пределах, погашаю его полностью до окончания льготного срока... а они взяли на накинули абонентскую плату СВЕРХ лимита.
причем я звонил специально спрашивал - сколько я на сегодня должен, пошел и в банкомат чуть большую сумму сунул.
А оказалось я типа кредит полностью не погасил и мне процентов лишних по сути два килорубля насчитали. Ругаться было недосуг, но досадно.
а вообще мне альфа нравится. и вообще карта виза оч. удобная штука.
Karikatura
member
Первый и последний раз я брала кредит в этом банке. Пользовалась услугами РС и буду продолжать, а в Альфу не пойду больше. Погасить досрочно кредит нельзя, каждый месяц достают смс и письмами, плачу ведь регулярно. Не надо мне напоминать, я без них знаю сколько и когда мне платить. Когда брала кредит, то радовалась, что банкомат рядом с работой - платить будет удобно. А толку от радости? Банкоматы вечно не работают, вот и бегай по городу, ищи эти банкоматы. А еще у них жуткие проценты. АЦЦтой! 

Гром
guru
А еще у них жуткие проценты. АЦЦтой
________________________________________
Да ну?! Что даже выше,чем в РС??
________________________________________
Да ну?! Что даже выше,чем в РС??
Karikatura
member
Да, выше. Сравнивала по условиям кредита, когда платишь 10% от суммы сразу, а затем - кредит на 10 месяцев.
Алексий
экспериментатор
Нормальный банк, MasterCard Classic от Альфы меня полностью устраивает и по условиям, и по обслуживанию. 

alexas
experienced
Да, выше. Сравнивала по условиям кредита, когда платишь 10% от суммы сразу, а затем - кредит на 10 месяцев.Да нормальный банк, с человеческим отношением к людям. А кредиты в магазинах вообще у всех банков грабеж.
Вот уж до чего люди разные.... РС ставить в приоритете перед Альфой.... Наверное Вам повезло, что вы так довольны РС.
Karikatura
member
Если взять кредитную схему 10/10/10. Эта схема распространяется на бытовую технику, аудио, видео, компьютеры (про остальное не знаю). А про мобильные и фото при этой схеме переплачиваешь 1/3 от суммы (здесь не важен банк). Так вот,(речь пойдет про РС), если берем аудиотехнику при сумме допустим 7000, первоначальный взнос 700 руб (про этот взнос забываем для удобства расчета). В итоге платим по 740 где-то рублей 10 мес (это уже с учетом страховки и т.д.) Переплата составляет 1100 руб. при сумме покупки в 7000 руб - это же не 1/3 часть. А в Альфа-банке почему-то не действует такая схема, там сразу переплатишь чуть-ли не 1/3 от суммы кредита (при условии, что берем кредит в одном и том же магазине, категория техники одна и таже (бытовая, аудио, видео).
Алексий
экспериментатор
Если взять кредитную схему 10/10/10
Пардон, если взять ЭТУ схему, то тут без вариантов - 10% первый взнос, 10 месяцев срок кредита, 10% переплата... Причём тут 740 или 1100, когда платить вы должны по 700?
Пардон, если взять ЭТУ схему, то тут без вариантов - 10% первый взнос, 10 месяцев срок кредита, 10% переплата... Причём тут 740 или 1100, когда платить вы должны по 700?

И для полной картины - приведите, тогда пожалуйста, реальные суммы переплаты в Альфе, а не цифрами 1/3

Karikatura
member
В связи с переездом на новое место, мне необходимо было срочно обустроиться. Я почти всегда покупаю бытовую технику в одном и том же магазине. Выбрала технику, прохожу к кредитному отделу, а там сидят представители Русского стандарта и Альфа-банка, ну думаю – пойду в РС, тем более, что там имею кредитную историю, знаю условия, могу прикинуть сколько переплачу. Но не получилось туда попасть, все представители банка были заняты такими как я, а у альфы никого. Пока стою и думаю, ждать мне или или оформить в другом банке (вот думаю одна фигня, везде проценты ведь одинаковые) , ко мне подходит девушка из альфы. Сумма кредита составляла 28300, брала я на 10 мес., заплатила 10%, в итоге я плачу по 3640. Оказалось, что переплачиваю очень много и при этом банк не делает пересчет при досрочном погашении. Итог: не все банки одинаковые, как я думала раньше
Алексий
экспериментатор
Итог: не все банки одинаковые, как я думала раньше
Все банки одинаковые, и осуществляют свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ и в соответствии с лицензией ЦБ РФ. Просто кредитные схемы - разные, и от этого банк не становится "плохим" или "хорошим", не надо стесняться лишний раз потребовать с кредитного инспектора разъяснить все условия и показать график платежей.
Да, у той же Альфы условия по кредиту, оформленному в магазине, могут отличаться существенно:
- Процентная ставка — от 14% до 32,27% годовых.
- Комиссия за обслуживание текущего кредитного счета составляет от 0 до 1,99% от первоначальной суммы кредита ежемесячно
Все банки одинаковые, и осуществляют свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ и в соответствии с лицензией ЦБ РФ. Просто кредитные схемы - разные, и от этого банк не становится "плохим" или "хорошим", не надо стесняться лишний раз потребовать с кредитного инспектора разъяснить все условия и показать график платежей.
Да, у той же Альфы условия по кредиту, оформленному в магазине, могут отличаться существенно:
- Процентная ставка — от 14% до 32,27% годовых.
- Комиссия за обслуживание текущего кредитного счета составляет от 0 до 1,99% от первоначальной суммы кредита ежемесячно
Karikatura
member
Ну а почему банк не предоставляет кредитные схемы более выгодные потребителю? Ведь другие банки это могут сделать. Вот поэтому где альфа-банк - так почти никогла нет клиентов, а если есть, то такие как я, которые не знают. Но теперь выбываю из этой категории. Теперь я наученная на собственном опыте.
Алексий
экспериментатор
Банки предоставляют клиенту многообразие выбора. Заёмщик сам решает - подходят ему те или иные условия, или нет. Условия Русского стандарта в целом ничуть не лучше условий Альфа-Банка... 

Karikatura
member
Насчет многообразия скажу - может на сайте есть такая информация, а в реальности такого я встретила. Мне самой было интересно, специально просматривала возможные варианты предоставления кредита в других магазинах этого банка и ничего подобного не увидела. Если вам повезло больше - поделитесь информацией! Мне самой хочется убедиться.
Алексий
экспериментатор
На сайте, к сожалению, нет детальной информации, только общие условия, но судя по указанным здесь процентным ставкам и комиссиям предоставляется всё многообразие, включая "беспроцентный" и "10-10-10"...
Кстати, по-поводу 740 р. платеж: напишите, пожалуйста, в каком именно магазине у вас получился такой платеж? Схожу - не поленюсь, узнаю. Как с переплатой минимум 25% в год - может получиться такой маленький платеж? 

Karikatura
member
Да я думаю во всех крупных магазинах есть такие кредитные схемы 10/10/10. В "Эльдорадо" и "Мире" точно есть.
А при чем здесь 10/10/10? Там вообще во всех банках переплата одинаковая. Я у вас спрашиваю по обычный кредит с большими процентами! А по 10/10/10 платеж везде будет одинаковый, на то и эта акция.
Melord
experienced
Ну а почему банк не предоставляет кредитные схемы более выгодные потребителю? Ведь другие банки это могут сделать. Вот поэтому где альфа-банк - так почти никогла нет клиентов, а если есть, то такие как я, которые не знают. Но теперь выбываю из этой категории. Теперь я наученная на собственном опыте.Как выдающий товар в кредиты населению сообщаю: как правило, в крупных магазинах работают представители банка, а какую кредитную акцию Вам "Впихнуть", они решают сами, если вы не смотрите договор и график платежей, то ЭТО СУГУБО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Приведу небольшой пример:
Я, например, могу оформлять кредиты в Ном Кредит Банке, за договор 10/10/10 я получаю 10 руб, за тот же договор со страховкой, я получаю 70 руб. За договор 10 взнос и 10 платежей под 28 % годовых я получаю 90 руб, если со страховкой то + 60 руб за страховку.
Вопрос: Если Вы не акцентируете внимание, зачем мне получать меньше???
Но так как я работаю не в крупной компании типа Эльдорадо, то ЗП мне платят как продавцу, а кредиты это так, формальность, потому я честно говорю клиенту, что да как.
А представьте что Вы кред. эксперт, и ЗП зависит от оформленных вами договоров, вы тоже будете оформлять выгодные клиенту, а не выгодные Вам договоры????
Забыл добавить:
Иногда на кредитных экспертов идет давление от руководства банка, что надо как минимум оформить столько-то таких (выгодных банку) договоров иначе будет, скажем, штраф 50% от премии, а это примерно 50% от всей ЗП, вот они и стараются...
Иногда на кредитных экспертов идет давление от руководства банка, что надо как минимум оформить столько-то таких (выгодных банку) договоров иначе будет, скажем, штраф 50% от премии, а это примерно 50% от всей ЗП, вот они и стараются...
Karikatura
member
Я даже слышала, что есть план по отказам в кредитах)) Вот уж бред - так бред. Разве банку не нужны клиенты?)) Неклиентоориентированно работают, что сказать))
Melord
experienced
плана по отказам у них нет, есть люди, которые засветились в своей неблагонадежности.. плюс не понравились самому кред эксперту и т.д. Еще бывает большая дефолтность у самого кред эксперта.. Короче, причин много...
Вот уж до чего люди разные.... РС ставить в приоритете перед Альфой.... Наверное Вам повезло, что вы так довольны РС.Во-во.
РС и Сити - два потребительских кредитователя, про которых столько страшилок написано, что у всех остальных банков столько даже в сумме не наберется

ТОП 5
2
3
4