Урса банк, что за....???
2673
11
В продолжение темы про Сибакадем с новым названием.
Началась массовая рассылка кредиток клинтам, аккуратно выплачивающим взносы по текущему кредиту. В связи с этим в офисах толпы, система периодически виснет и отзывается раз в полчаса. Кредиты всем подряд выдавать деньги есть, а ещё пару столиков, компов и девушек в каждый офис, сервер нормальный и админа с головой - на этом экономят, вследствие чего на человека уходит не обещанные в письме 20 минут, а минимум 40, и ещё от 30 до часу-полутора ждать ответа!!! И это при том, что очереди на кредиты и так обычно немалые там.
Так вот поделиться хочу печальным опытом, предупредить остальных "счастливцев", кому пришло такое.
Сижу 2 часа в очереди (и это утром, к обеду-вечеру страшнее), доходит до меня. Барышня заполняет, говорит лимит, я радуюсь, но система виснет, оформить дальше нельзя из-за этого. Она снимает копии документов и обещает в течение дня позвонить, и мне необходимо будет явиться до 8ми часов,(а времени мною потрачено больше трёх часов, обед уже!!!), иначе карточка аннулируется без возможности восстановления, так как активация начата, но не закончена. Мечусь по городу по своим просроченнм делам, звонят: "Ну всё нормально, ответ получен, приезжайте, но лучше до 7ми!, а то народу много." Ну блин... если уж аннулируют совсем - придётся лететь опять через весь город раньше, снова дела к чёрту. И ещё:
-А текущий кредит у Вас оказывается тоже по карточке? система щас заработала и видно стало?
-Ну да, а есть разница?
-Да нет, просто две кредитка иметь нельзя.
-Это почему? Зачем тогда высылали вторую?
-Ну когда начали высылать - можно было, а сейчас решили, что нельзя (а письмо получено позавчера - быстро они передумали). Но можно будет закрыть ту кредитку, и сделать на новую лимит выше на сумму предыдущей, или повысить лимит старой на сумму лимита новой.
Ну отлично, приезжаю, дозаполняем бумаги, барышня говорит:"Будем ждать ответа" Как??? Прислали карту, сказали только прийти и активировать, какого ответа??? :eek: Ну вот...
Жду минут 40, дело к ночи, она говорит что бесполезно, завтра позвонит и снова ехать! Нет уж, до 8ми так до 8ми, перед закрытием уже приходит ответ: ОТКАЗАНО. Можно лишь погасить кредит на старой и получить новую, но у неё лимит больше на тысячу!
Итог: потерян целый день, пожертвовано личными делами, утрачено доверие к банку.
Ну как, скажите мне, не глядя можно рассылать карты эти всем подряд, обещать только активировать, дескать согласие уже есть, заставлять людей тащиться в офисы, сидеть в очереди, а потом отказывать (при мне отказали нескольким тоже). Насколько нужно не уважать своих клиентов! Анкеты все оказывается уничтожены, все данные нужно заполнять снова! На что с такими техпроблемами уходит уйма времени. Каким местом при рассылке думали, если не решили ещё как быть с теми, у кого карты уже есть? Нельзя было этим пока не слать, если не решено? Я просто в большом удручении и непонимании, привычнее, когда банки делают рассчитанные шаги и заботятся о клиентах, чтобы и быстрее и приятнее им всё сделать, и себе неплохую прибыль поиметь (ну мне такие банки чаще попадались). Интересно, кто-то из них читает темы здесь?

В общем это эмоции, а моё пожелание всем - переждать пока, не активировать эти карты, времени много потеряете в очередях, и нюансы заодно все узнайте, а то может тоже вскроются обстоятельства, которые сделают этот кусок пластика бесполезным. Ну и пишите свои отзывы об этом банке, а то меня до сих пор всё устраивало (ну кроме вечной тесноты и очередей), а теперь хочется плюнуть, погасить всё и больше не связываться.
Neverstop
По поводу этой карты, пришедшей в письме, я ездила в банк в субботу... Отстояв в очереди, я услышала, что пин-код мне дать не могут, т.к. он в сейфе у начальницы (!), кот. работает только в будние дни с 9 до 18.
Вот раздумываю теперь, ехать туда сегодня или забить.
К тому же вы такие вещи говорите...
Сейчас для меня большая разница - дают ли мне кредит, или я его прошу. Раз дают - спасибо, подумаю.. А если все не так, то извините, не надо.... пытаюсь сейчас туда дозвониться - занято пока...
Neverstop
Я тут сунулся кним и офигел от очередей - а оно вот оказывается что. Ну-ну..
Еще мысль шальная промелькнула - вроде процент повысили,а народ все идет и идет.
pamela
Итак.
На получение карты потрачено ровно 2 часа вместе с дорогой (не на общ. транспорте).
В офисе на Ленина, 18 подошла без очереди к девочкам-операторам, озвучила свой вопрос. Ожидание длилось минут 10, и меня позвали (при том, что мне надо было еще фамилию менять... ). Минут 15 сидела возле оператора (висла система, действительно), одновременно у меня взяли карту и пошли за пин-кодом.
Потом система "отвисла", мне выдали конверт с пин-кодом, карту и я пошла на Урицкого, 35.
Там- минут 30 в очереди, и минут 20 на офрмлении. Дествительно, прозвучала фраза: "Наверное, ваши данные не сохранились", но вопросов было не много: где, работаю, сколько работаю, примерная з/п (чисто формально, я так поняла, поскольку лимит мой на карте еще операторы озвучили на Ленина,18), фио мужа, его примерная з/п. Контактные данные. Все!
Объяснили условия, и то я много спрашивала... так бы быстрее было...
В общем, нормально... учитывая, что это все-таки кредитная карта...
По условиям: 25% годовых, 4% - за обналичивание. Плата за обслуживание не снимается. Каждый месяц необходимо гасить проценты за пользование кредитом. Период - до востребования.. (у меня - до 47 года).
При прочтении договора и условий наткнулась на фразу: "Клиент ознакомлен с эффективной процентной ставкой, кот. составляет 26.7% годовых."
Теперь вот размышляю... :улыб:
pamela
Сейчас для меня большая разница - дают ли мне кредит, или я его прошу. Раз дают - спасибо, подумаю.. А если все не так, то извините, не надо...
Да в том-то и дело, что мне тоже не надо, если возни много, проверок всяких, а тут вроде прислали - значит точно дают, только придите и получите пин. Вы хоть раз слышали, чтобы Хоум, РусСтандарт, Инвестсбер или ещё кто, рассылали карты, а потом говорили "ой, а активировать её мы не можем, ошибочка вышла, отказ Вам"? Вот и я о таких случаях не знаю. А тут вроде постоянно говорят, что тем, кто уже брал - бонусы, быстрое оформление (первую кредитку мне и правда дали без справок, так как до этого был "Мастер" досрочно погашен, но не сильно быстро - висели-с :улыб:
pamela
над чем именно размышляете? что именно смущает и что привлекает? кстати, в вашем топике ничего не написано про льготный период, неужели у УРСЫ льготного периода нет???
Aspirin
Нет, и что удивительного? Не все банки это ещё ввели. Зато у них можно платить только проценты, а долг - когда и сколько сможешь.
Aspirin
Нету льготного, ага.

Нормальная карта. Такой нормальный адекватный кредит. Кто-то будет кричать, что большйо процент, но на самом деле для нашей страны вполне разумно.
Единственное, считаю, что обналичивать ее не стоит, на крупную сумму.. чтобы деньги не терять.
А при грамотном использовании, аккуратном расчете все вполне приемлимо. Главное, контролировать процесс и рассчитывать свои финансовые возможности.
pamela
Здравствуйте, я тут только что заглянула, наткнулась на название до боле знакомое... почитала... приятненько, смотрю негатива особого не вызываем... я там как раз на выдаче потребобов работаю...:смущ:
Karamel'ka
смотрю негатива особого не вызываем...
__________________________________________
Вы из УСРЫ? Пошукайте поиском-много отзывов о данной конторке :ха-ха!:
Гром
Да в урсу ходить - вообще жесть. Отправляли там одно время переводы вестерном... В топку, ф топку...
Neverstop
Опять проиключилось. Захожу вчера внести взнос по кредитке, как обычно спрашивают - проценты только внесёте или больше? Спрашиваю сумму процентов, говорю "плачу столько-то", она печатает квитанцию и "ой, Вы сказали проценты или больше? а я только на проценты сделала...." Ну блин добейте ещё одну, неееет, оказалось, что надо вначале оплатить это (отстояв в кассу), а потом она сможет на остальную сумму сделать (только опять надо к ней отстоять, ведь фиг же пропустят). Вот то ли они специально это делают, а???? Знают, что платёж до 20-го, на выходные опять-же приходится, с их очередями второй раз стоять не буду и времени больше зайти не найду, так и останутся проценты только погашены.