Откуда берется задолженность после расторжения?
2935
15
ситуация. в апреле брала потребкредит в УРСА-банке, немного, порядка 45 тысяч, полностью погасила весь 31 августа (SIC!). вернула карту им обратно, написала заявление на расторжение договора, договор расторгли.
недели две назад звонит сотрудница банка (ничего, что уже начало ноября???) - у вас там небольшая задолженность, обратитесь в банк, надо погасить. я говорю - сумму мне скажите, она - не могу, но сумма небольшая.
короче, теперь на эти рубли капают проценты.
позвонила она опять мне только что, говорит, давайте Вы погасите.
блин, не жалко мне этих денег им отдать, но у меня возник закономерный вопрос - какого хрена появляются долги уже ПОСЛЕ расторжения договора, да еще и через 2 месяца???
да. и мне тупо некогда к ним съездить, чтобы заплатить.
Molks
у них же там система начисления процентов в конце месяца. может 30-31 начисляли. рассторгла прям ровно 31 августа? и еще спроси у них что за фигня.
vdaik
да, прямо 31 августа.
жалко на них время тратить...
хотя видимо придется заехать.
про сроки начисления процентов не знала.
а теперь представьте ситуацию, если там сумма после расторжения договора и начислением процентов была бы побольше...
Molks
Самое прикольное, что послать ты их не сможешь... Вроди как - только через суд они могут с тебя требовать эти копейки, да и не факт, что суд будет на их стороне... Да и в суде - ты сможешь выдвинуть свои доводы и т.п. По крайней мере - это будет справедливо. Есть одно НО - информацию о тебе в бюро кредитных историй - банк подает самостоятельно, даже с тобой не обговаривает... А подать туда - можно что угодно. О мне - походу подали туда, просто за то, что я послал нафиг какого-то их рук-ля какого-то отдела... Не, задолженность формально была... Дня три и сумма - тысячи четыре... Но, как мне кажется - человек просто обиделся... Ну и хек с ними...:улыб:
Molks
У меня у девушки на работе такая же петрушка произошла. Она пошла и оплатила - цельных 8000 руб в эту УРСу...епрст!!!
Зато без проблем теперь берет и у них, и у других банков - кредитную историю не испортили...

Мне кажется, что когда погашаете любой кредит - нужно прямо пристать к девице, которая принимает платеж - "ВСЕ это? или может у вас перерасчет еще блин завтра будет..."
Вот я так всегда делаю, и вроде никто не отказывался перепроверить сразу.

Удачи :agree:
MUA
цельных 8000 руб в эту УРСу...епрст!!!
________________________________________
И наверно кредит ей обошелся годовых этак 100 :ха-ха!:


Зато без проблем теперь берет и у них
________________________________________
Ну дак смотря какая цена вопроса- для многих например-"такой хоккей нам не нужен"....
MUA
а смысл приставать, я у нее конкретно спросила - это все? я хочу расторгнуть с вами полностью договор! на что мне был ответ - да, это полная сумма. карточку вернула, деньги заплатила. какие еще могут быть вопросы? какие на хрен долги? а если бы я на фиг из страны уехала и номер телефона поменяла? они бы меня с ФСБ и Интерполом за эти копейки искали бы что ли? бред какой-то! если есть представители УРСА-банка, в чем я очень сомневаюсь, то прокомментируйте.
Molks
А письменную претензию на имя начальника отделения банка не пробовали писать? Может тогда они ответят, откуда взялась задолженность? Может это просто банковская ошибка.

ИМХО: надо эту проблему решать и не откладывать "в долгий ящик", чтобы потом не пришлось обращаться в суд с иском к банку

Ведь может случиться так, что банк подаст о вас сведения в различные БКИ, как о неблагонадёжном заёмщике... в будущем могут возникнуть проблемы с получением кредитов либо с выездом за рубеж:хммм:
Molks
Вообще, при расторжении вам должны быть выдать на руки ваш договор о расторжении с указанием остатка ссудной задолженности, а так же выписку по счетам.
Molks
если у Вас кредитная карта МПС, то на дату расторжения могли висеть холды непогашенные, хотя сотрудник банка должен был проверить их наличие (холды-блокировка лимита, но операция на списание из МПС еще не пришла.). В этом случае банк формально прав, но халатность сотрудника на лицо. Проценты не доначислили, банк должен начислить все % в день расторжения договора, не знаю что у вас по договору написано, но скорее всего обязанность расчета % лежит на заемщике. Опятьже формально банк прав, но халатность сотрудника налицо. Если хотите пободаться и лом ехать в банк, напишите письмо на имя председателя правления с описанием ситуации, приложив копии документов о расторжении. Отправьте почтой с уведомлением (если конечно на почту не влом зайти).
abit
Как это формально? Есть - задолженность - ты уже одной ногой в чОрном списке. Чей то выдумываете то всякую ересь? Послал - и ты в списке..? ну-ну.. :nea.gif:
Filimon
Вообще-то в бюро кредитных историй информацию подают люди, а не роботы... А с людьми можно и нужно разговаривать и решать вопросы...
abit
И что? Люди не должны быть субъективны. Это как минимум не проффесионально. А таких в банки в частности набирают 50% знакомых и 50% выпускников вузов, которые "работают за орешки". А толком работать еще не умеют или не хотят. (50/50 это утрированно конечно, но в целом картина такая имхо)
Сонце
выдали только квитанцию об оплате всей суммы задолженности. ууууууууухххххх, зла не хватает, все так и нет времени до них доехать!
Molks
Квитанцию??????
а что в ней может быть написано???
Вообще, если займетесь этим вопосом плотно, то можете потребовать выписку по счету, копию договора о расторжении с отметкой банка, на случай, если скажут, что в деле нет вашего договора! А потом уже можно детально рассматривать более детально.
Molks
попросите справку об отсутствии просроченной задолженности.