Промсвязьбанк и потребительское кредитование
5678
26
Доброго времени суток, Господа! Хотел просто поделиться отрицательным опытом обращения за кредитом в эту контору (Банк - слишком статусное слово для подобного заведения).
Выбрал банк благодоря привлекательным условиям, удобному месторасположению и , конечно же, рекламе. Получил явный "коктейль преимуществ" состоящий из невежливости и невнимательности специалистов, траты времени на заполнение чудовищного или даже издевательского формата анкеты (жирная мелкая клетка с недостаточным местом на листе для внесения сведений), и нелогичностью (порой абсурдностью процесса обслуживания). Пример - о продуктах рассказывают только после заполнения анкеты, а так просят отойти и не отвлекать специалиста. Хотя анкета составлена настолько тупым образом, что консультации специалистов, действительно, необходимы! До этого брал кредиты в Райфайзене и УРСЕ - это БАНКИ! (Просто продуктов подходящих в этих банках не нашел - т.к. нужен маленький кредит на короткий срок - вот и пошел в Промсвязьконтору).
Жаль, что при такой рекламе такое обслуживание! В результате я пошел в УРСУ увеличив сумму кредита. Разница на лицо. Милые девочки, классное обслуживание, скорость оформления и принятия решения. Вот уж где коктейль преимуществ.
Учись, Промсвязьконтора! :спок:
Kinger
Да, в УРСА хорошо Вот уж где коктейль преимуществ. :ухмылка:
Что касается ПСБ - был у меня там вклад, наблюдал пару раз, находясь в зале, за действиями сотрудников, в том числе кредитного консультанта (сотрудника, освобождённого от функций собственно оформления кредита). Никакого криминала не заметил. Обычное нормальное общение с потенциальными клиентами.
Kinger
С мая 2007 потреб.кредит в ПСБ. Ничего плохого пока сказать не могу. Плачу как на Серафимовича, так и на Орджоникидзе - там, где в данный момент мне удобонее географически.
Ms.Klein
УРСЕ - это БАНКИ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
_____________
Повезло, вы один из немногих кто считает Урсу – хором банком, видимо после того как вы закрыли кредит вам не звонили с СБ с угрозами, так как какая - то девочка при закрытии вашего счета забыла поставить галочку…
Ms.Klein
Абсолютно нормальный банк, имхо. Кстати, их можно поздравить с открытием нового офиса (или уже двух?)
На Маркса справа от Авроры точно открылся, по-моему 43й дом, где топ-книга-мтс. Сегодня уже шарики прохожим раздавали:улыб:
Алексий
Ну, с точки зрения клиента, я не могу сказать, что он хороший или плохой банк, да у них вечная нехватка кадров и постоянные проблемы с терминалами, странно поставленная система управления, куча начальников (иногда с уровнем развития амебы), НО там есть и реально УМЫ!!!
Среди своих урсу называют «ШКОЛА ЖИЗНИ» !!!!!!!!!!!!!!
Lysihka25
Среди своих урсу называют

Я вообще про ПСБ писал, согласно теме :спок: Чисто взгляд клиента со стороны, штат укомплектован, всё работает. :)))
Lysihka25
урсу называют «ШКОЛА ЖИЗНИ»
_________________________________________
Вы вообще почему тему не читаете, постите не разбираясь? И к тому же дурь пишете-для некоторых и зона школа жизни и чего? :ха-ха!:
Гром
мадам видимо имела ввиду "КУЗНИЦА КАДРОВ" :улыб:
Алексий
__________________________________________________________________
(жирная мелкая клетка с недостаточным местом на листе для внесения сведений), и нелогичностью (порой абсурдностью процесса обслуживания). Пример - о продуктах рассказывают только после заполнения анкеты, а так просят отойти и не отвлекать специалиста. Хотя анкета составлена настолько тупым образом, что консультации специалистов, действительно, необходимы!

Так кредит был получен?
Смею предположить, что была большая очередь и специалист не справлялся!?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
«ШКОЛА ЖИЗНИ»- такое слышала, относительно Урса банка это правленое выражение, их там правда «грузят» сильно – но и учат, но насколько мне известно мало платят и потому мы все попадаем постоянно на неопытных новичков (опыт получил – ушел в др. банк)….

"КУЗНИЦА КАДРОВ" и это верно, подобие института
Kinger
Уже год клиент этого банка по автокредиту. С самого начала все устраивало и сейчас тоже. да, бвают и в очереди постоишь, но где их нет, очередей этих? На мой взгляд все ОК! И предложения и ставки и обслуживание. Планирую и дальше если что к ним обращаться.
Ой, а мне как и топикастеру ПСБ не понравился...особенно обслуживание клиентов...
Обращалась в офис у Авроры...
Во-первых, уж хотелось бы, чтобы девочки, работающие там, следили за своим внешним видом...а то ой как не приятно сидеть и смотреть на нерасчесанные волосы, грязные рукава белой рубашки..бее...
а еще постоянное отвлекание на припить чаю, съесть кусочек шоколадки, поворковать по телефону....
Хотелось сначала пойти и их старшему пожаловаться, ну сдержалась...
В итоге пошла и в Инвестиционном городском банке получила кредит, милые девушки, обслуживание супер!!!
Kinger
обращались в Промсвязьбанк, заявлено было 200 тыс.руб., рассматривали больше двух недель, в итоге менеджер позвонила и сообщила - одобрили только 95 тыс., при этом начала уговаривать - "ну раз так долго заявка рассматривалась нами и сумма не вся одобрена, которая Вам необходима, может быть ликвидируем заявку,вы может откажетесь". Ответ был - нет, подумаем....Через день позвонил другой менеджер, сообщила, что одобрили всю сумму. На вопрос - "почему вчера предоставили другую информацию?", ответила я за других сотрудников не отвечаю...бардак... :death:
Kinger
А никто не в курсе, ка проверят в ПСБ стаж работы по кредиту за 30 минут?
Надо денег, а сработы уже уволился, в новой конторе только устроился, вот и думаю какую контору писать...
Lysihka25
хм, они вот почему то сказали что край нужнен ИНН конторы где работаю...
Если прозвон, то в принципе можно дать тел. нынешней, директор скажет все как надо, но контора сама зарегестрирована месяц назад...
Ssspirit
Куда и когда зарегистрирован телефон они тоже смотрят, про ИНН не знаю, видимо новая система, раньше были просто отделы позванивающие (ну + база черных заемщиков)
А если просят ИНН, легло проверить, сколько действует фирма, где имеет расчетный счет и т.д.
Lysihka25
значит можно даже не пытаться отдавать документы....
Жаль...
Являюсь представителем (консультантом) ПСБ на протяжении 1,5 лет

какие есть вопросы - спрашивайте с радостью отвечу. (по части автокредита потреб и экспресс)

а так же в крации отвечу пока на имеющиеся вопросы
1. Проверка идет различными способами (не только прозвон) любая ложная информация - автоотказ. Стаж по экспресс кредиту - не регламентирован у нас.
2. Анкета на самом деле не сложная. Буквально процентов 5 из 100 обращаются по ней с вопросами. Любой консультант подскажет её.
3. могут на ккие то мелочи вниманием вас обделить.. но поймите тоже, клиентская база расширяется значительно, кр. специалист не только сидит консультирует Вас, но ещё попутно принимает звонки, забивает заявки в систему, принимает документы на кредит. оформляет их, относит в СБ, и собственно выдает кредит. поэтому само собой в час пик особенно стараемся уделить внимание каждому в должной мере. Если какие то претензии есть - пожалуйста обращайтесссь с ними на месте и Вам будет оказана информационная помощь.
Балалайка
Обращалась в офис у Авроры...
Тоже общение в этом отделении осадок неприятный оставило. Клиентоориентированность хромает. Может, просто не мой день был :dnknow:
Но больше стараюсь не изменять "своему офису" ПСБ на Серафимовича :улыб:
Очень приятные впечатления получил при получении потреб.кредита и обслуживании в доп.офисе на Ленина, возле к-т "Победа"! :live: И оба операциониста очень вежливые и все толково объяснили, и безопасник, звонивший на работу, умеет незаметно расположить к откровенной, но ненавязчивой, беседе. :хехе:Даже кассир, с которой разговаривать почти не пришлось, обслужила максимально быстро и профессионально. Ну и, самое главное, заявку (не экспресс) рассмотрели и приняли решение за два дня. В общем, мне понравилось отношение к делу даже безотносительно того, каким было кредитное решение.:улыб:
Являюсь представителем (консультантом) ПСБ на протяжении 1,5 лет

какие есть вопросы - спрашивайте с радостью отвечу. (по части автокредита потреб и экспресс)

а так же в крации отвечу пока на имеющиеся вопросы
1. Проверка идет различными способами (не только прозвон) любая ложная информация - автоотказ. Стаж по экспресс кредиту - не регламентирован у нас.
2. Анкета на самом деле не сложная. Буквально процентов 5 из 100 обращаются по ней с вопросами. Любой консультант подскажет её.
3. могут на ккие то мелочи вниманием вас обделить.. но поймите тоже, клиентская база расширяется значительно, кр. специалист не только сидит консультирует Вас, но ещё попутно принимает звонки, забивает заявки в систему, принимает документы на кредит. оформляет их, относит в СБ, и собственно выдает кредит. поэтому само собой в час пик особенно стараемся уделить внимание каждому в должной мере. Если какие то претензии есть - пожалуйста обращайтесссь с ними на месте и Вам будет оказана информационная помощь.
К Вам еще можно обращаться?
Nika Fonteyn
Ваш банк потребы еще выдает или тока для "галочки"кредитует? сумма кредита 150 тыс. рублей реально ли ? процент 20 и более устроит.
в настоящее время тариф по потреб кредитам в рублях составляет 25% годовых без ежемесячных комиссий.
остальные условия не изменились. еж.комиссиий нет, досрочное без комисий и мораториев по срокам.

В настоящее время в нашем банке закрыты программы Автокредитования.

Насчет кредита - за консультацией - да конечно можете обратиться, а анкету заявление можно подать в любой филиал банка , их сейчас 5. Сам лично в настоящее время другой деятельностью в банке занимаюсь не связанной с оформлением.
Может вы подскажите?
Оформлял заявление на кредитную карту, дали добро. Сказли подождать пять дней (в головном офисе карточку седлают и пришлют в доп офис).
Звонил в головной офис, карточка готова 29октября.
А вот в доп ее еще нет.

Я ее дождусь?
Дабы не вводить в заблуждение и не дезинформировать Вас.. рекомендую
Позвонить в центральный офис , объясните ситуацию, там предоставят точную информацию о выдаче карты, в Доп Офисе или Центральном. ВОзможно её просто забыли отправить в доп офис и она ожидает Вас в центральном.
Промсвязь уже не выдаёт потреб кредиты