На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сроки рассмотрения
3290
23
KBman
guru
Господа форумчане-банкиры-знающие люди, такой вопрос.
При обращении в банк за потребом были озвучены сроки рассмотрения заявки - 5-7 дней, максимум 11 (почему-то). В связи с этим логика рассуждений такова - если в ходе проверки выясняется, что клиент по каким-то параметрам банк не устраивает, он, вполне логично, даёт отказ. Можно ли, в таком случае, если это рассмотрение уже перевалило за 7 дней, расценивать это, как бОльшую вероятность положительного решения?
И может ли банк, к примеру, в первый-второй день проверки решить, что он откажет, а сообщить об этом только через неделю, скажем?
При обращении в банк за потребом были озвучены сроки рассмотрения заявки - 5-7 дней, максимум 11 (почему-то). В связи с этим логика рассуждений такова - если в ходе проверки выясняется, что клиент по каким-то параметрам банк не устраивает, он, вполне логично, даёт отказ. Можно ли, в таком случае, если это рассмотрение уже перевалило за 7 дней, расценивать это, как бОльшую вероятность положительного решения?
И может ли банк, к примеру, в первый-второй день проверки решить, что он откажет, а сообщить об этом только через неделю, скажем?
Темыч Шлюзовской
veteran
Сообщают обычно не позднее следующего дня о сообщение после его принятия.
по весне ажиатаж на кредиты большой и поэтому у банков много заявок и большинство рассматриваются в порядке очереди.
Если долго рассматрвиается - это не повод для отказа. может её только через неделю в СБ отнесли. тако тоже бывает у неопытных новичков кредитных. А ещё лучше позвонить в банк и самому уточнить как дело продвигается
бвали случаи что заявка 3 неедли рассматрвиалась) т.к. то дело заблудится по пути к СБ то дозвонить не смогли сразу.. там же как.. позвонили - нету. дело опять вниз и ждите следующей очереди) и так далее..
об отказах сообщают в принципе реже на практике. забывают или просто не дозваниваются. поэтому позвоните в банк и уточните) с вас не убудет
по весне ажиатаж на кредиты большой и поэтому у банков много заявок и большинство рассматриваются в порядке очереди.
Если долго рассматрвиается - это не повод для отказа. может её только через неделю в СБ отнесли. тако тоже бывает у неопытных новичков кредитных. А ещё лучше позвонить в банк и самому уточнить как дело продвигается
бвали случаи что заявка 3 неедли рассматрвиалась) т.к. то дело заблудится по пути к СБ то дозвонить не смогли сразу.. там же как.. позвонили - нету. дело опять вниз и ждите следующей очереди) и так далее..
об отказах сообщают в принципе реже на практике. забывают или просто не дозваниваются. поэтому позвоните в банк и уточните) с вас не убудет
Здесь логика другая.
1. просто много заявок, специалисты подстраховываются.
2. рассмотрение уже перевалило за 7 дней – это тоже и +/- обычно в таких ситуациях имеет место не возможность проверить определенные данные, так же (например) ждут ответ на запросы с других банков, о вашей благонадежности, Но обычно в таких случаях вам звонят, уточняют информацию.
_____________
И может ли банк, к примеру, в первый-второй день проверки решить, что он откажет, а сообщить об этом только через неделю, скажем?
__________
зачем, вы думаете мы мучители, да нет, если вы получили отказ СБ (они рассматривают 1-3 дня), тогда вам и позвонят на 1-3 день, просто иногда СБ дает положительный ответ о благонадежности заемщика, но сами специалисты во главе с начальницей – отказывают, ну вот не нравится мне ваша манера поведения, бегающие глазки, ответы на вопросы, думали-думали – отказ.
1. просто много заявок, специалисты подстраховываются.
2. рассмотрение уже перевалило за 7 дней – это тоже и +/- обычно в таких ситуациях имеет место не возможность проверить определенные данные, так же (например) ждут ответ на запросы с других банков, о вашей благонадежности, Но обычно в таких случаях вам звонят, уточняют информацию.
_____________
И может ли банк, к примеру, в первый-второй день проверки решить, что он откажет, а сообщить об этом только через неделю, скажем?
__________
зачем, вы думаете мы мучители, да нет, если вы получили отказ СБ (они рассматривают 1-3 дня), тогда вам и позвонят на 1-3 день, просто иногда СБ дает положительный ответ о благонадежности заемщика, но сами специалисты во главе с начальницей – отказывают, ну вот не нравится мне ваша манера поведения, бегающие глазки, ответы на вопросы, думали-думали – отказ.
Меня вообще прикалывают декларируемые банками сроки рассмотрения заявок. У меня они практически никогда не совпадали с реальными (кроме урсовской безымянной визы - действительно быстро!). Последний раз карта после выпуска шла две недели - итого почти три со дня заявки (в рекламе нагло заявляется меньше недели - про доставку умалчивают). Хотя, обычно, все не так критично - задержка 2-3 дня от заявляемых сроков. Тоже самое с кредитами для бизнеса - только в рекламных проспектам там все быстро и с минимумом документов. А в жизни столкнешься - мама не горюй!
Вы знаете, зачастую сами клиенты являются главной проблемой в сроках!
вот написано рассмотрение 3-5 дней, я вам сама позвоню, сообщу результат, Но нет клиенты каждый день по 2-3 раза, звоня.
Я понимаю, вы волнуетесь, но этим самым вы только нас отвлекаете от работы.
Сами судите, предположим, за день я могу рассмотреть максимум 2-5 заявки (речь идет не о потребах), в день мне звонят только волнующиеся клиенты, раз 10 по 5-10 минут, т.е. минимум 1 час я трачу на ответы.
Один мужчина мне звонил в течении 3 дней утром в обед и вечеров, я ему сказала чем чаще вы звоните тем дольше я буду готовить по вам заключение, на что он мне ответил, «знаю я вас банкиров, вас не пнешь, вы не поторопитесь» - бред!
вот написано рассмотрение 3-5 дней, я вам сама позвоню, сообщу результат, Но нет клиенты каждый день по 2-3 раза, звоня.
Я понимаю, вы волнуетесь, но этим самым вы только нас отвлекаете от работы.
Сами судите, предположим, за день я могу рассмотреть максимум 2-5 заявки (речь идет не о потребах), в день мне звонят только волнующиеся клиенты, раз 10 по 5-10 минут, т.е. минимум 1 час я трачу на ответы.
Один мужчина мне звонил в течении 3 дней утром в обед и вечеров, я ему сказала чем чаще вы звоните тем дольше я буду готовить по вам заключение, на что он мне ответил, «знаю я вас банкиров, вас не пнешь, вы не поторопитесь» - бред!
Если это типичное поведение клиентов, будьте к этому готовы - заложите лишний день. Простая логика - не будите же вы перевоспитывать клиентов.
Сейчас читают
Нужна бригада для ремонта - 2
335871
1000
Бизнес по монтажу натяжных потолков
21684
25
Бригада отделочников ищется!
5598
32
опять во всем клиенты виноваты...
А может оптимизировать бизнес процесс и на вопросы клиентов отвечать людям, отличным от работы по рассмотрению заявок?

Нет, делали так, это злит и бесит клиентов (и я их понимаю) 80% моих клиентов ВИПы, им вот сказали с вами работает ..я…, все они даже в отпуск меня не отпускают, иначе скандалы, со своим специалистом спокойнее…
ОООО, а это конкуренция!
Лучше сказать 3-4, а добавить мах. неделя, чем сделать неделю когда у других 3-5 (хотя по факту дней 10)! Жестоко, понимаю (сама попадала в такие моменты), но не нам решать……..
Лучше сказать 3-4, а добавить мах. неделя, чем сделать неделю когда у других 3-5 (хотя по факту дней 10)! Жестоко, понимаю (сама попадала в такие моменты), но не нам решать……..
ОООО, а это конкуренция!Знакомо

Только потом не удивляйтесь таким клиентам.
Invalidity.
guru
А может специально тянут резину и наблюдают: если клиент часто звонит, значит кредит ему срочно нужен, значит мы ему возьмем и не дадим. 

Lysihka25
guru
Ага, ждем, пока клиент накатает на нас жалобу. 

не думаю, чтобы банки умышленно "тянули резину" с решением - банки - аткие же продавцы, этого не надо.
у нас (Банк Москвы) реально сократился срок рассмотрения потребительских кредитов до 3-4 дней = приняли еще человека в проверку.

по юр. лицам - завал, но люди стараются...
у нас (Банк Москвы) реально сократился срок рассмотрения потребительских кредитов до 3-4 дней = приняли еще человека в проверку.

по юр. лицам - завал, но люди стараются...
Это даже скрытой рекламой не назвать 

не думаю, чтобы банки умышленно "тянули резину" с решением - банки - аткие же продавцы, этого не надо.вот только "индивидуального" подхода к клиентам которые в отделе по юр.лицам делают большие обороты. в отделе по обслуживанию физ. лиц я не заметил, в большинстве своем хамство. очереди, и т.п.
у нас (Банк Москвы) реально сократился срок рассмотрения потребительских кредитов до 3-4 дней = приняли еще человека в проверку.
по юр. лицам - завал, но люди стараются...
предложите вариант, как клиентский отдел физ. лиц должен от двери офиса узнавать клиента "который в отделе по юр. лицам делает большие обороты", хотя географически эти два отдела - в разных зданиях?
между прочим, в основном офисе (Каменская, 30) есть сотрудник по физ. лицам (вклады, переводы, ..), сидит в комнате, где начальник отдела на 1 этаже - специально для "пузатых" клиентов
между прочим, в основном офисе (Каменская, 30) есть сотрудник по физ. лицам (вклады, переводы, ..), сидит в комнате, где начальник отдела на 1 этаже - специально для "пузатых" клиентов
Мне по роду деятельности приходится общаться с различными банками и могу сказать, что в Банке Москвы самые неприветливые девушки, после общения с ними остается ощущение просителя, хотя, конечно, в семье не без урода.
Сегодня получил в Инвестиционном городском. Заявку подал во вторник вечером, сегодня деньги уже на карточке

Invalidity.
guru
Повезло. Я подавал в пятницу, а во вторник понадобилось забрать документы. Стали искать, оказалость, что мои документы даже ещё не пошли в дело, никто их не рассматривал, они как лежали на столе у кредитного инспектора, так и лежат.
Люди знающие, опытные, подскажите, что может быть причиной отказа в потреб. кредите??
Подала заявку 7 дней назад в ВТБ 24, сегодня пятый рабочий день-не звонят, позвонила сама, сказали еще на рассмотрении...просто волнуюсь-а вдруг не дадут?)
Подала заявку 7 дней назад в ВТБ 24, сегодня пятый рабочий день-не звонят, позвонила сама, сказали еще на рассмотрении...просто волнуюсь-а вдруг не дадут?)
Темыч Шлюзовской
veteran

тем более сли ещё на рассмотрении, тобишь её даж СБ ещё не смотрели
причин отказ множет быть сотни) от внешнего вида до криминальной историей в биографии ваших дедов)
п.с. нынче ажиатаж на кредиты большой посему банки долго рассматривают заявки. будьте к этому готовы
дешевле ток экспресы с безумной переплатой
Да тормозят просто они... Мне тоже больше недели рассматривали (хотя на сайте говорилось, кажется, о 3-4 днях). Потом позвонили - и то, лишь когда я уже побеспокоил их. Так что звоните им, пинайте, чтобы не забыли о Вас.

ТОП 5
3
4