На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ренесанс-Кредит - бегите, портят кредитную историю
19772
45
Суть такова:
Год назад брал у них кредит, погасил досточно 2 месяца назад.
Сейчас оформляю крупный кредит в другом банке.
В бюро кред.историй инфа, что я кредит в Ренесансе ни разу не гасил, должен ВСЮ сумму.
По московским телефонам гооворят, что ничего не должен.
В местном представительстве сидят тормоза и отвечают что есть долг, сумму его они никак узнать не могут, и справку дать не могут.
Начальство с клиентами общаться не хочет, сотрудники посылают по 4 телефонам "по кругу".
Короче - если хотите стать заложниками банка и испортить себе кредитную историю - велкам в ренесанс.
Думаю подать в суд на банк, так как уже только на межгород до Москвы потратил не сотни рублей, плюс нервы, два дня времени и невозможность получения кредита в другом месте.
Год назад брал у них кредит, погасил досточно 2 месяца назад.
Сейчас оформляю крупный кредит в другом банке.
В бюро кред.историй инфа, что я кредит в Ренесансе ни разу не гасил, должен ВСЮ сумму.
По московским телефонам гооворят, что ничего не должен.
В местном представительстве сидят тормоза и отвечают что есть долг, сумму его они никак узнать не могут, и справку дать не могут.
Начальство с клиентами общаться не хочет, сотрудники посылают по 4 телефонам "по кругу".
Короче - если хотите стать заложниками банка и испортить себе кредитную историю - велкам в ренесанс.
Думаю подать в суд на банк, так как уже только на межгород до Москвы потратил не сотни рублей, плюс нервы, два дня времени и невозможность получения кредита в другом месте.
Сергей Ежов
veteran
Ура!
Заводим черный список банков.
Заводим черный список банков.
Странно, а выписку получить никак, да?
Вы платили как (почта, банки, приемные банкоматы)?
Просто у нас недавно водитель, пришел чуть не плачет, говорит что погасил кредит еще в 2006 (платил через банк которого уже нет, да и платежки все давно выкинул), а сейчас пришел счет мол не коп. не оплачено и выписку заразы не дают, следовательно и кредитная история плохая.
Еще как-то девочка с русского стандарта говорила, что у них были случаи, что они однофамильцев путали и по ошибки вносили ни тех в черный список (уже не знаю какими безалаберными надо быть)
Вы платили как (почта, банки, приемные банкоматы)?
Просто у нас недавно водитель, пришел чуть не плачет, говорит что погасил кредит еще в 2006 (платил через банк которого уже нет, да и платежки все давно выкинул), а сейчас пришел счет мол не коп. не оплачено и выписку заразы не дают, следовательно и кредитная история плохая.
Еще как-то девочка с русского стандарта говорила, что у них были случаи, что они однофамильцев путали и по ошибки вносили ни тех в черный список (уже не знаю какими безалаберными надо быть)

А что сделаешь, разве кто обычных спецов на точках слушал.
Все свои опы прикрывали, кто хочет за такое огребаться, вот и оставались нормальные граждане в черных списках.
Обидно за людей!
Все свои опы прикрывали, кто хочет за такое огребаться, вот и оставались нормальные граждане в черных списках.
Обидно за людей!
Может автор темы ещё отпишется и скажет, что он уже сделал.
Ну и как с такими "чёрными" метками жить... Дело же не только в кредитах - на работу могут не взять.
На фик таких "бункиров"
, бум знать
Ну и как с такими "чёрными" метками жить... Дело же не только в кредитах - на работу могут не взять.
На фик таких "бункиров"

IMEI
guru
думаю что это может быть в каждом банке, стоит рассматривать это как частный случай.
откликнитесь кто брал кредиты в этом банке, а уже после этого ему давали в других банках.
откликнитесь кто брал кредиты в этом банке, а уже после этого ему давали в других банках.
Сейчас читают
Белоснежный котик Максимка
72802
247
филиал мусорки
106801
340
Давайте достойно.
5766
97
abit
experienced
Да вообще кредитная история очень субъективная штука. Захотел банк тебя в кредитную историю внести - да запроста ) Как-то нужно это дело реформировать. Думаю проблема не в банке.
проблема как раз в банках, так как на сеодня понятие Бюро кредитных историй не работает!
одни банки вносят заемщиков в "черные списки", а другие им (этим спискам) доверяют.
вопрос достоверности. и всё.
одни банки вносят заемщиков в "черные списки", а другие им (этим спискам) доверяют.
вопрос достоверности. и всё.
А для каких целей тогда в кредитных договорах застявляют ставить подпись клиента в графе "Заемщик дает согласие Банку на предоставление информации в бюро кредитных историй", если его нет???
В черные списки, как я понимаю, заносят не спрашивая заемщика...

Все дело в том, что в БКИ вносятся выданные кредиты с историей их погашения на предмет просроченной ссудной задолженности. Я бы назвал БКИ "бюро положительных кредитных историй"
А как быть с жуликами?


Andy-G
guru
Ренесанс отказался давать справку в той форме, что просил другой банк.
На вопрос "почему другие банки получают инфу что я совсем не оплатил ваш кредит" - ответ "вы нам ничего не должны, все погасили, больше ничего не знаем".
Короче - вот так можно стать заложником банка
На вопрос "почему другие банки получают инфу что я совсем не оплатил ваш кредит" - ответ "вы нам ничего не должны, все погасили, больше ничего не знаем".
Короче - вот так можно стать заложником банка

Позвольте вопрос: по выданным кредитным картам информация в БКИ передается?
Возьмите справку хотя бы в той форме, в какой готовы дать, лишь бы было документальное подтверждение, что задолженности у Вас нет.
обычно в банках нет требования по конкретной форме справки.
важна суть - всё погашено в срок, было ... просрочек.
важна суть - всё погашено в срок, было ... просрочек.
на последнего.
щас расскажу.
пару лет назад группа ИТ-специалистов одного крупного новосибирского банка (название не скажу по понятным причинам). разработало для своих безопасников просто замечательный программный продукт - базу заемщиков, совмешенную с черным списком, с доступом к базе из интернета.
они еще пару лет назад смогли заинтересовать и подключить за символическую по меркам баков абонентскую плату службы безопасности БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ новосибирских банков (и это 2 года назад!) сбер как всегда вы?*%нулся и сказал нам это не нада.
дык вот, как это работает - сотрудник безопасности, подкюченного к системе банка, набивает запрос - ФИО, паспортные данные, и через пару секунд видит в каких банках этот товарищ уже побывал, в какие даты. одновременно его запрос сохраняется в базе, и если этот товарищ придет в другой банк, его СБшники это тоже увидят.
в базе также лежат контактные телефоны СБ, подключенных к системе банков.
в спорных вопросах СБшники разных банков просто созваниваются между собой и участь заемщика решается очень быстро.
с запуском этой системы жизнь "профессиональных заемщиков", которые ходят по кругу по разным банкам, стала совсем плохой.
З.Ы. раньше работал в этой сфере, поэтому был в теме. сейчас ситуация могла измениться.
щас расскажу.
пару лет назад группа ИТ-специалистов одного крупного новосибирского банка (название не скажу по понятным причинам). разработало для своих безопасников просто замечательный программный продукт - базу заемщиков, совмешенную с черным списком, с доступом к базе из интернета.
они еще пару лет назад смогли заинтересовать и подключить за символическую по меркам баков абонентскую плату службы безопасности БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ новосибирских банков (и это 2 года назад!) сбер как всегда вы?*%нулся и сказал нам это не нада.
дык вот, как это работает - сотрудник безопасности, подкюченного к системе банка, набивает запрос - ФИО, паспортные данные, и через пару секунд видит в каких банках этот товарищ уже побывал, в какие даты. одновременно его запрос сохраняется в базе, и если этот товарищ придет в другой банк, его СБшники это тоже увидят.
в базе также лежат контактные телефоны СБ, подключенных к системе банков.
в спорных вопросах СБшники разных банков просто созваниваются между собой и участь заемщика решается очень быстро.
с запуском этой системы жизнь "профессиональных заемщиков", которые ходят по кругу по разным банкам, стала совсем плохой.

З.Ы. раньше работал в этой сфере, поэтому был в теме. сейчас ситуация могла измениться.
Идея системы может быть и хорошая, но нарушает права человека на личную информацию.
Любой суд засудит этих "системщиков".
Но основная беда таких систем, что банки "забывают" заносит в них положительную информацию.
То есть о том, что кредит взят - занесли, а про погашение "забыли".
То же самое с инфой по юр.лица.
СБ звонят и говорят - " у вас маленький оборот по счету".
И называют мне суммы в ..... 20 ! раз ниже.
Я говорю - кто вам дал такие данные.
"А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя".
Ладно мне позвонили, а ведь в 99% просто молча отказывают "без объяснения причин".
На основании НЕверной информации из этих самых "Систем"
Любой суд засудит этих "системщиков".
Но основная беда таких систем, что банки "забывают" заносит в них положительную информацию.
То есть о том, что кредит взят - занесли, а про погашение "забыли".
То же самое с инфой по юр.лица.
СБ звонят и говорят - " у вас маленький оборот по счету".
И называют мне суммы в ..... 20 ! раз ниже.
Я говорю - кто вам дал такие данные.
"А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя".
Ладно мне позвонили, а ведь в 99% просто молча отказывают "без объяснения причин".
На основании НЕверной информации из этих самых "Систем"

> Идея системы может быть и хорошая, но нарушает права человека на личную информацию.
Любой суд засудит этих "системщиков".
это недоказуемо. банки ж не афишируют эту информацию.
в любом случае банк имеет право отказать "без объяснения причин".
основная задача этой системы была усложнить жизнь "профессиональным заемщикам"
(т.е. тем, кто берет кредиты и не планирует их отдавать вовсе). с этой задачей система справлялась вполне успешно.
Любой суд засудит этих "системщиков".
это недоказуемо. банки ж не афишируют эту информацию.
в любом случае банк имеет право отказать "без объяснения причин".
основная задача этой системы была усложнить жизнь "профессиональным заемщикам"

Плохо, что от них ничего не добится! Сейчас позвонили, сказали что просрочка, что должны денег за три месяца!
Какого ляда за три? Ну типа ваш платеж за следующий месяц спиали за штраф!
Вот подождали три месяца, и три штрафа, и еще как-бы мы не платили за три месяца, то есть еще долг возвращать!
Вот такие хитрые!
Хорошо, зоть через три месяца позвонили, а не через 10.
Какого ляда за три? Ну типа ваш платеж за следующий месяц спиали за штраф!
Вот подождали три месяца, и три штрафа, и еще как-бы мы не платили за три месяца, то есть еще долг возвращать!
Вот такие хитрые!
Хорошо, зоть через три месяца позвонили, а не через 10.
друзья, скажите пожалуйста.
если я хочу купить нопример ноутбук в кредит, обязательно ли мне бегать по всем подряд компьютерным магазинам, где есть интересующая меня модель и определенный банк (в данном случае, ренессанс) или можно где-то посмотреть список компьютерных магазинов по городу, где этот банк есть точно?
если я хочу купить нопример ноутбук в кредит, обязательно ли мне бегать по всем подряд компьютерным магазинам, где есть интересующая меня модель и определенный банк (в данном случае, ренессанс) или можно где-то посмотреть список компьютерных магазинов по городу, где этот банк есть точно?

Позвоните или зайдите к ним, они вам скинут/дадут рекламку, где находятся их УРМ
Да ренесанс полное гавно, а не банк. Моей подруги позвонили, сказали, что она должна за месяц кредита, она оплатила, потом позвонила спросила все ли нормально, нет ли долга. А ей говорят, так зачем вы платили у вас все погашено было. Теперь она уже пару месяцев не может вернуть свои деньги, ее гоняют, то куда она оплачивала, потом в центральный офис, оттуда опять в тот где оплачивала. короче совсем замучили. Она уже думает плюнуть, пусть подавятся.
просто замечательный программный продукт - базу заемщиковПодруга подала заявку на кредит, о двух уже имеющихся честно сообщила.
Говорят: по базе у вас ещё в Ханты-Мансийском есть текущий кредит.
Год назад она туда обращалась, дали полож.решение, но кредит брать не стала.
Поехала в Ханты, по кабинетам гоняли, грят - из базы вас убрать мы не могём, но выдадим справку за 100руб., что у вас нет и не было кредитов в нашем банке.

И не важно, что не брала, второй год инфа висит как будто она текущий заёмщик. А сколько еще лет будет там числиться - затруднились ответить: вы мол справочку нашу откопируйте и показывайте когда надо

Совет вашей подружке, пускай идет к начальству и нагло ругается, а там уже сотрудникам настучат, за справки (которые даются бесплатно!) и сотрудникам которые в свое время галочку забыли поставить.
MaxiMochka
experienced
Охохо... И когда народ уже научится считать свои деньги ? Расчет кредита должен быть понятен клиенту до предела, иначе зачем вообще брать кредит ? Когда человек покупает мебель он же сначала её осматривает и проверяет есть ли в ней косяки. Вот то же самое с кредитом. Т.е. клиент должен уметь всё сам рассчитать на калькуляторе (ну или в Экселе). Тем более что в банках обязаны объяснить как начисляются проценты и прочие комиссии.
В целях борьбы с дебиторской задолженностью между банками существует неофициальный механизм обмена кредитными историями. В одних банках и кредитных учреждениях существуют специальные отдельные базы должников, в других нет. Чтобы как то собрать всё в кучу приходится изголяться, потому что софт в разных банках соответственно разный и приходится упорядочивать данные, предоставляемые различными банками, по кредитным историям, хотя бы как нибудь. Вот на этом этапе и возникают проблемы. Причин может быть несколько, начиная с первоначально некорректного оформления договора и заканчивая некорректным же формированием файла данных для обмена с другими банками.
Фактически банк может не выдать вам кредит только потому, что человеку, к которому вы подошли на консультацию по кредиту, не понравилось ваше лицо. Ну и естественно что банк в праве вам отказать, если вы числитесь в базе должников другого банка. Т.е. управы на банки нет никакой.
Единственное что поможет в дальнейшем не попасть в чёрный список других банков - это умение считать собственные деньги при гашении кредита. На самом деле это очень даже нетрудно. Зато при собственноручном расчёте платежей можно определить где хитрит банк, а где нет.
Всем удачи в оформлении кредитов !
В целях борьбы с дебиторской задолженностью между банками существует неофициальный механизм обмена кредитными историями. В одних банках и кредитных учреждениях существуют специальные отдельные базы должников, в других нет. Чтобы как то собрать всё в кучу приходится изголяться, потому что софт в разных банках соответственно разный и приходится упорядочивать данные, предоставляемые различными банками, по кредитным историям, хотя бы как нибудь. Вот на этом этапе и возникают проблемы. Причин может быть несколько, начиная с первоначально некорректного оформления договора и заканчивая некорректным же формированием файла данных для обмена с другими банками.
Фактически банк может не выдать вам кредит только потому, что человеку, к которому вы подошли на консультацию по кредиту, не понравилось ваше лицо. Ну и естественно что банк в праве вам отказать, если вы числитесь в базе должников другого банка. Т.е. управы на банки нет никакой.
Единственное что поможет в дальнейшем не попасть в чёрный список других банков - это умение считать собственные деньги при гашении кредита. На самом деле это очень даже нетрудно. Зато при собственноручном расчёте платежей можно определить где хитрит банк, а где нет.
Всем удачи в оформлении кредитов !

asti
member
Ренесанс - это песня!
пару месяцев назад нам посоветовали взять там кредитную карту. нормальны были условия и всё такое.... спустя 2 недели нам позвонили- и сказали, да ваша заявка одобренна, поздравляем. Мы обрадовались, и директор фирмы через которую мы подавали заявку- мне потом сказала, это очень хорошо, что Вам одобрили, так как буквально одобряют 3 из 40... и это вам потом большой + у вас не возникнет проблем, вам потом все одобрят.
Но ренесанс всё же га*но! эту карту мы не можем получить уже полтора месяца, хотя обещали в течении 9 дней, звонила лично, одной даме из ренесанса, она говорит, ничего не можем сделать карта нам ещё не пришла, москва молчит, Ольге они вообще говорят что у них нет пластика ( в общем бредятник) , давай думать, решили отменить и всять экспресс карту - но они её опять же не могут выдать, потому что не завешена прошлая операция!
полный бред, Ольга тоже с ними разругалась, таких друзей и ей не надо...
а теперь я думаю, что хорошо что не получилось. а то потом бы запарились платить по 10-раз..
пару месяцев назад нам посоветовали взять там кредитную карту. нормальны были условия и всё такое.... спустя 2 недели нам позвонили- и сказали, да ваша заявка одобренна, поздравляем. Мы обрадовались, и директор фирмы через которую мы подавали заявку- мне потом сказала, это очень хорошо, что Вам одобрили, так как буквально одобряют 3 из 40... и это вам потом большой + у вас не возникнет проблем, вам потом все одобрят.
Но ренесанс всё же га*но! эту карту мы не можем получить уже полтора месяца, хотя обещали в течении 9 дней, звонила лично, одной даме из ренесанса, она говорит, ничего не можем сделать карта нам ещё не пришла, москва молчит, Ольге они вообще говорят что у них нет пластика ( в общем бредятник) , давай думать, решили отменить и всять экспресс карту - но они её опять же не могут выдать, потому что не завешена прошлая операция!
полный бред, Ольга тоже с ними разругалась, таких друзей и ей не надо...
а теперь я думаю, что хорошо что не получилось. а то потом бы запарились платить по 10-раз..

Я фигею.Банки без Москвы по..акать нормально сходить не могут.
Ренесан кредит ограничил пользователей своих кредитных карт, подробности в ведомостях за 25 сентября
Green eyes
experienced
Хотела новый топик завести - ну да ладно, здесь напишу.
У меня кредит в Ренесанс-Кредите. Все время платила даже на несколько дней раньше. А тут из-за отпуска пропустила срок платежа. Вспомнила - заплатила, хоть и с опозданием на 10 дней. Ну мой косяк, с кем не бывает. Штраф за пропуск 700 рублей.
Уже после того как заплатила и деньги поступили на счет - звонок из Москвы: у вас долг по кредиту. Сорри, какой долг? Я хоть и с опозданием, но заплатила. Молодой человек начинает мне грубо объяснять: вы че, не догоняете у вас долг , вы штраф не заплатили.
Так, стоп. Так у меня очередной платеж по кредиту заплачен, шраф не оплачен - а это две большие разницы. Молодой человек продолжает грубить, перебивает, орет в трубку - у вас долг. Отказываюсь продолжать разговор, отключаюсь.
Подошел срок очередного платежа - заплатила основной платеж + часть штрафа. Очевидно, деньги еще не поступили на счет в банке, но девица опять начинает мне рзъяснять про долг, перебивает, визжит - оплатите долг.
Я так поняла, что теперь пока я не оплачу штраф - так и будет постоянно висеть задолженность. Банку это выгодно: он начисляет штраф + % за каждый день просрочки ( хотя вот сижу, договор перед глазами - не могу найти пункт о % за просрочку платежа).
Теперь мои вопросы:
1. это всегда так грубят московские операторы или только я на таких нарываюсь?
И втрой вопрос: почему деньги идут сначала на погашение штрафа и % , а во вторую очередь уже на погашения основного долга по кредиту? Ну не вижу я этого в договоре и знать в принципе не обязана.
У меня кредит в Ренесанс-Кредите. Все время платила даже на несколько дней раньше. А тут из-за отпуска пропустила срок платежа. Вспомнила - заплатила, хоть и с опозданием на 10 дней. Ну мой косяк, с кем не бывает. Штраф за пропуск 700 рублей.
Уже после того как заплатила и деньги поступили на счет - звонок из Москвы: у вас долг по кредиту. Сорри, какой долг? Я хоть и с опозданием, но заплатила. Молодой человек начинает мне грубо объяснять: вы че, не догоняете у вас долг , вы штраф не заплатили.
Так, стоп. Так у меня очередной платеж по кредиту заплачен, шраф не оплачен - а это две большие разницы. Молодой человек продолжает грубить, перебивает, орет в трубку - у вас долг. Отказываюсь продолжать разговор, отключаюсь.
Подошел срок очередного платежа - заплатила основной платеж + часть штрафа. Очевидно, деньги еще не поступили на счет в банке, но девица опять начинает мне рзъяснять про долг, перебивает, визжит - оплатите долг.
Я так поняла, что теперь пока я не оплачу штраф - так и будет постоянно висеть задолженность. Банку это выгодно: он начисляет штраф + % за каждый день просрочки ( хотя вот сижу, договор перед глазами - не могу найти пункт о % за просрочку платежа).
Теперь мои вопросы:
1. это всегда так грубят московские операторы или только я на таких нарываюсь?
И втрой вопрос: почему деньги идут сначала на погашение штрафа и % , а во вторую очередь уже на погашения основного долга по кредиту? Ну не вижу я этого в договоре и знать в принципе не обязана.
MaxiMochka
experienced
И втрой вопрос: почему деньги идут сначала на погашение штрафа и % , а во вторую очередь уже на погашения основного долга по кредиту?Потому что это то, чем "кормятся" банки с кредита. Штрафы, как правило, больше самих процентов, поэтому их берут в первую очередь. Потому что у банков всегда есть проблема с дебиторской задолженностью, которая частично перекрывается штрафами (если их вообще можно содрать). Поэтому СБ банков стараются надавить на человека всячески и выжать таки из него штрафы. Ну с процентами всё ясно. Это "сливки" кредитования.
А звонил и орал на вас маАасквич только потому, что у него неактуальные данные были, вот и всё. Можно было смело посылать туда, куда положено идти неуравновешанному человеку в таких случаях.
IMEI
guru
я им часто пишу через сайт, заполняя форму, они перезванивают в течение суток. всегда вежливые, может потому что речь не идет о долгах ))
Сонце
activist
Порядок гашения задолженности по кредиту должен быть прописан либо в кредитном договоре в части "Порядок гашения", либо в Условиях кредитования, где четко должно быть прописано куда уходит ваш платеж и в каком порядке.
Green eyes
experienced
Я тоже так считала. Изучила Договор - ни нашла ни строчки ни слова о порядке погашения шрафа и задолженностей. Просто прописана сумма и все.
zanuda
old hamster
Вот-вот! Тоже ни строчки не нашел про это!
Сцуки, что за е*@ный банк? Остался один платеж, последний. Зная уже всю дебильность банка, звоню в 13 октября в пнд, по уже знакомому телефону в Москву, в банк.
-Здрасти, такой-то, задолженность есть?
-Задолженности нет.
- Скажите мне точную сумму долга, чтобы я заплатил и закрыл счет.
- А это не к нам. Вам надо позвонить по такому-то телефону, и чтобы это сделала лично ваша мама (кредит оформлен на нее).
Ладно, сейчас позвонили...
Они с Ростелекомом в сговоре что ли? Сначала выслушал длиннющий автоответчик (если вам надо то-то , нажмите "один"), три раза переводили на другую линию. Кадый новый оператор уточняет ФИО, паспортные данные -такое ощущение , что все глухие, переспрашивали раза по четыре. Причем предлагаешь назвать номер договора - "нет, не надо". Проще же это, но не для этого банка!
Наконец дошли до сути!
-Сколько нам там осталось?
-Называется сумма, которая больше ежемесячного платежа на 698,50 рублей.
- А это откуда взялось?
- А это штраф, за просрочку.
- Какой штраф? В пнд его еще не было! Звонили-узнавали!
- Это штраф за просроченные платежи в сентябре-октябре!
- Какие просрочки? (Читай выше, после той истории платил за ДВЕ недели до рекомендуемого срока). Ладно, просрочки почему не 1400 (за два месяца)? Почему не 700 рублей? Почему 698,50? Откуда такаяя сумма?
- Ну не знаю, это вы же просрочили. Вы можете приехать, надо разобраться. Записывайте, метро Павелецкая...
-Какое метро? Я в Новосибирске живу!
- Минуточку... (Минуты три проходит). Кропоткина 128а. Идите туда , там вам дадут распечатку.
Ни кого спросить, ни телефона ничего больше не знает.
По гису смотрел, там Континент, и до фига чего там есть.
Был там кто-то на Кропоткина? Кого там искать?
Сцуки, что за е*@ный банк? Остался один платеж, последний. Зная уже всю дебильность банка, звоню в 13 октября в пнд, по уже знакомому телефону в Москву, в банк.
-Здрасти, такой-то, задолженность есть?
-Задолженности нет.
- Скажите мне точную сумму долга, чтобы я заплатил и закрыл счет.
- А это не к нам. Вам надо позвонить по такому-то телефону, и чтобы это сделала лично ваша мама (кредит оформлен на нее).
Ладно, сейчас позвонили...
Они с Ростелекомом в сговоре что ли? Сначала выслушал длиннющий автоответчик (если вам надо то-то , нажмите "один"), три раза переводили на другую линию. Кадый новый оператор уточняет ФИО, паспортные данные -такое ощущение , что все глухие, переспрашивали раза по четыре. Причем предлагаешь назвать номер договора - "нет, не надо". Проще же это, но не для этого банка!
Наконец дошли до сути!
-Сколько нам там осталось?
-Называется сумма, которая больше ежемесячного платежа на 698,50 рублей.
- А это откуда взялось?
- А это штраф, за просрочку.
- Какой штраф? В пнд его еще не было! Звонили-узнавали!
- Это штраф за просроченные платежи в сентябре-октябре!
- Какие просрочки? (Читай выше, после той истории платил за ДВЕ недели до рекомендуемого срока). Ладно, просрочки почему не 1400 (за два месяца)? Почему не 700 рублей? Почему 698,50? Откуда такаяя сумма?
- Ну не знаю, это вы же просрочили. Вы можете приехать, надо разобраться. Записывайте, метро Павелецкая...
-Какое метро? Я в Новосибирске живу!
- Минуточку... (Минуты три проходит). Кропоткина 128а. Идите туда , там вам дадут распечатку.
Ни кого спросить, ни телефона ничего больше не знает.
По гису смотрел, там Континент, и до фига чего там есть.
Был там кто-то на Кропоткина? Кого там искать?
zanuda
old hamster
Хотела новый топик завести - ну да ладно, здесь напишу.1. Про всех не скажу, а вот в РК хамы операторы. Наверняка, есть инфа по домашнему адресу. Так нет -"метро Павелецкая". Уроды!
и
Теперь мои вопросы:
1. это всегда так грубят московские операторы или только я на таких нарываюсь?
И втрой вопрос: почему деньги идут сначала на погашение штрафа и % , а во вторую очередь уже на погашения основного долга по кредиту? Ну не вижу я этого в договоре и знать в принципе не обязана.
2. Не нашел такого пункта. Может с ними еще никто не судился? "Русский Стандарт" тоже сначала "умничал".
если не прописано в договоре, то руководствуйтесь ГК РФ - там есть статья (не помню номер), в которой описывается очередность исполнения обязательств!
и очередность следующая: сначала пени (штрафы и неустойки), потом проценты и в самом конце сумма основного долга.
поэтому в данной ситуации банк прав! а незнание закона не освобождает от ответственности!
и очередность следующая: сначала пени (штрафы и неустойки), потом проценты и в самом конце сумма основного долга.
поэтому в данной ситуации банк прав! а незнание закона не освобождает от ответственности!
sibirkiisa
experienced
подскажите, пожалуйста, кто знает
узнать сумму по остатку кредита по какому телефону можно? на московский звоню по 10 мин ответа жду, всё музыка дебильная играет, оператор не отвечает
узнать сумму по остатку кредита по какому телефону можно? на московский звоню по 10 мин ответа жду, всё музыка дебильная играет, оператор не отвечает
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
подскажите, пожалуйста, кто знаетА в филиал обратиться, не помогут? И лучше сразу запросить выписку по ссудному счету,чтобы потом не было,типа мы вам одну сумму говорили,а вы другую заплатили. телефонные разговоры потом к делу не пришьешь.
узнать сумму по остатку кредита по какому телефону можно? на московский звоню по 10 мин ответа жду, всё музыка дебильная играет, оператор не отвечает
Lennka
activist
подскажите, пожалуйста, кто знаетИ не пытайтесь дозвониться. Не получится. У них с этим рамс.
узнать сумму по остатку кредита по какому телефону можно? на московский звоню по 10 мин ответа жду, всё музыка дебильная играет, оператор не отвечает

Пишите на сайт запрос и еще по факсу, шлите каждый день, ответят обязательно.

Не забудьте еще записать ФИО оператора и точно названную сумму. А то могут ее варьировать.
При случае потом скажете, что Вам Иванова Марья Ивановна назвала такого-то числа, в такое-то время, они проверят.

При случае потом скажете, что Вам Иванова Марья Ивановна назвала такого-то числа, в такое-то время, они проверят.
IMEI
guru
позвонить можно по номеру 8 (495) 981-0-981, после ответа автоинформатора нужно последовательно нажать 2-2-2, я дозванивался, но так как не хочется ждать, иногда долгого ответа оператора и тратить деньги на междугороднюю связь, я заполняю форму на сайте компании, они сами в течение 1-2 дней перезванивают и отвечают на все мои вопросы. форму можно заполнить ЗДЕСЬ!
IMEI
guru
и действительно, советую быть внимательнее при внесении последнего платежа. я оплачивал кредит с небольшой переплатой, сам расчитал точную сумму последнего платежа (ошибки быть не могло, все просто и понятно). сделал запрос на сайте, мне перезвонили и вместо суммы, которую я должен был заплатить 2.207 руб 18 коп, они мне назвали сумму 2.202 руб 18 коп, которая на 5 рублей меньше. я задался вопросом, а не специально ли это делается или это ошибка оператора? а потом бы мне на эти недоплаченные 5 рублей накапали проценты за год и пришлось заплатить пару тройку лишних тысяч.. 

Поднимаю тему, потому как у самого такая же фигня по кредиту аж от 2005года. Узнал только в этом году... очень хочется наказать таких "спецов"...
beautystep
experienced
если не прописано в договоре, то руководствуйтесь ГК РФ - там есть статья (не помню номер), в которой описывается очередность исполнения обязательств!Не надо путать людей!
и очередность следующая: сначала пени (штрафы и неустойки), потом проценты и в самом конце сумма основного долга.
поэтому в данной ситуации банк прав! а незнание закона не освобождает от ответственности!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 1998 года
О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПРОЦЕНТАХ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ
При применении норм об очередности погашения требований по денежному обязательству при недостаточности суммы произведенного платежа (статья 319 Кодекса) судам следует исходить из того, что под процентами, погашаемыми ранее основной суммы долга, понимаются проценты за пользование денежными средствами, подлежащие уплате по денежному обязательству, в частности проценты за пользование суммой займа, кредита, аванса, предоплаты и т.д.
Проценты, предусмотренные статьей 395 Кодекса за неисполнение или просрочку исполнения денежного обязательства, погашаются после суммы основного долга.
Вот это надо применять

Возьмите справку хотя бы в той форме, в какой готовы дать, лишь бы было документальное подтверждение, что задолженности у Вас нет.Полностью поддерживаю! И не выбрасывайте чеки на оплату, еще не известно, чем может обурнуться через несколько лет ситуация. А то еще и "должны" останетесь.
Про ренессанс не первый плохой отзыв слышу. очень медленно поступают к ним платежи, знакомым (они внесли сумму вовремя) каждый месяц названивали ,что у них просрочка. И разговаривают как в 90-е мальчики-налетчики
ТОП 5
1
2
4