Русский стандарт, безобразие с банкоматом.
2096
6
KotikMyauuu
junior
Пошел сегодня платить за кредит. Плачу всегда на Ленина. 52. Сильно удивился когда внеся положенную сумму - банкомат "повис" на моменте - ваш платеж успешно принят - возьмите чек, чека я так и не дождался, окошко висело минуты две. Подозвав менеджера, меня шокировал ее ответ на мой вопрос, а что собственно с банкоматом ? А он не работает. Говорю как не работает ? А где написано что он не работает ? Где хоть малейшее об этом напоминание ? Ответ - а он не работал, а потом заработал, и вот сейчас, вот... Честно говоря был шокирован таким "профессионализмом" банковских работников. Спрашиваю сейчас то что делать мне ? Сумма для меня немаленькая внесенной суммы. Говорит ждать сутки, звоните по телефону в Москву, дала визитку, если деньги не придут через сутки - придете напишите заявление, разбирательство будет идти 30 дней.
Спрашивается вот почему, почему нельзя было им просто распечатать лист формата А4 - с надписью что банкомат работает плохо и деньги вы вносите на свой страх и риск ? Или вообще от греха подальше банкомат не работает ? Что так сложно ? Мне теперь неизвестно как бегать придется по всем инстанциям, отделам защиты прав потребителей, доказывать всё это дело. т.к. опыт других людей с форума показывает что дело затягивают больше чем на 30 дней и всю душу на изнанку вытащат прежде чем вернешь свои деньги. И ведь так просто было пойти навстречу своим клиентам, распечатать один лист формата А4 с надписью. Эххх. И это на Ленина, 52. В их представительстве в Новосибирске.
Спрашивается вот почему, почему нельзя было им просто распечатать лист формата А4 - с надписью что банкомат работает плохо и деньги вы вносите на свой страх и риск ? Или вообще от греха подальше банкомат не работает ? Что так сложно ? Мне теперь неизвестно как бегать придется по всем инстанциям, отделам защиты прав потребителей, доказывать всё это дело. т.к. опыт других людей с форума показывает что дело затягивают больше чем на 30 дней и всю душу на изнанку вытащат прежде чем вернешь свои деньги. И ведь так просто было пойти навстречу своим клиентам, распечатать один лист формата А4 с надписью. Эххх. И это на Ленина, 52. В их представительстве в Новосибирске.
Мдаммм, опять...
Остаётся, поприветствовать "коллегу" по общению с банкоматами Русского Стандарта и по "нештатной ситуации"
Было, вот здесь всё написано: как, с кем и чем дело кончилось...
Теперь говорить, что если уж были на Ленина, то лучше бы через кассу добавить - поздно.
Что удивило: почему сразу не приняли заявление у Вас?
И что значит "банкомат не работает" табличка то где была? ( должники утащили? )
Теперь ждать сутки и звонить - может быть на самом деле всё решиться благополучно и сразу, очень Вам это желаем!
Остаётся, поприветствовать "коллегу" по общению с банкоматами Русского Стандарта и по "нештатной ситуации"
Было, вот здесь всё написано: как, с кем и чем дело кончилось...
Теперь говорить, что если уж были на Ленина, то лучше бы через кассу добавить - поздно.
Что удивило: почему сразу не приняли заявление у Вас?
И что значит "банкомат не работает" табличка то где была? ( должники утащили? )
Теперь ждать сутки и звонить - может быть на самом деле всё решиться благополучно и сразу, очень Вам это желаем!
Irland
junior
С русским стандартом вообще лучше не связываться.
Технические сложности могут быть везде, просто в разных банках по-разному относятся к решению/урегулированию этих "нештатных ситуаций".
Что то автор темы давно не появляется, как дела?
Что то автор темы давно не появляется, как дела?
Safe
experienced
по собственному опыту, нечего с этим невменяемым банком (русский стандарт) рассусоливать, напишите заявление в милицию или прокуратуру, что типа "мошенничество" - что считаете что они специально банкомат сломали, чтобы вашими деньгами завладеть!
Обычно появление следователя у них в офисе, резко повышает уровень обслуживания конкретного клиента и сокращает время решения любых проблем с банком до нескольких дней.
Обычно появление следователя у них в офисе, резко повышает уровень обслуживания конкретного клиента и сокращает время решения любых проблем с банком до нескольких дней.
Так и представляю себе выражение лица дежурного РОВД, когда к ним припрется терпила с жалобой, что банкомат мошенничает...
Или еще более - в прокуратуре..
Вы, вообще, хоть немного здравым умом думаете, что тут пишете?
P.S. И это ведь надо-ж было тему поднять полугодовалой давности, дабы высказаться...
Или еще более - в прокуратуре..
Вы, вообще, хоть немного здравым умом думаете, что тут пишете?
P.S. И это ведь надо-ж было тему поднять полугодовалой давности, дабы высказаться...
ТОП 5
1
2
3
4