РУСФИНАНС дескридитирует ипотечников
19495
30
Adeli
guru
В лохматом 2005 году я брала несколько компьютеров в кредит.
Кредит в том магазине предоставлялся банком РУСФИНАНС.
Кредит я взяла не на свою организацию, а на 2 физлица: себя и свою мать,
работающую в этом же предприятии.
Платежи осуществлялись банковскими переводами со счета компании,
в графе "назначение платежа" указывалось, за кого конкретно идет погашение кредита.
Погашение велось разными платежками за каждое физлицо.
Всё было шоколадно первые пару месяцев, потом начался просто кошмар.
На домашний телефон обычно ночью стали поступать звонки о просрочке
и угрозами в случае непогашения.
Звонил автомат, поэтому разговора не получалось.
На следующий день приходилось названивать по московским телефонам,
отсылать факсом копии платежек и всячески доказывать, что мы не верблюды.
На следующий месяц повторялось то же самое.
Самое удивительное, что лично мне вменили только одну просрочку,
после "доказательств" по факсу, платежи стали проходить ровно.
Моей матери повезло меньше. Ей до конца срока кредита приходилось
всякий раз бороться с косяками зачисления её платежа.
Напомню, что платежки отправлялись по системе КЛИЕНТ_БАНК
со счета одной фирмы!!!
Сейчас мы берём ипотеку. Но как вы уже догадываетесь,
мы все в черном списке большого брата
с просрочками БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Причем, как мне сказали в банке, информация достаточно безликая.
Мне смогли назвать только ГОД, в котором я "допустила" такие просрочки.
У меня в 2005 был только кредит РУСФИНАНСА,
поэтому я легко смогла определить виновника.
Теперь я не знаю, что делать.
В банк, в котором я хочу взять ипотеку, я подам доказательства того,
что средства с моего счета списывались в срок согласно графику платежей.
Но как мне теперь опять доказать, что я не верблюд,
и вычеркнуть свое имя из черного списка неплательщиков,
ведь я таковым реально не являюсь!
Безалаберность сотрудников РУСФИНАНСа теперь может стоить мне положительного решения по ипотеке
Кредит в том магазине предоставлялся банком РУСФИНАНС.
Кредит я взяла не на свою организацию, а на 2 физлица: себя и свою мать,
работающую в этом же предприятии.
Платежи осуществлялись банковскими переводами со счета компании,
в графе "назначение платежа" указывалось, за кого конкретно идет погашение кредита.
Погашение велось разными платежками за каждое физлицо.
Всё было шоколадно первые пару месяцев, потом начался просто кошмар.
На домашний телефон обычно ночью стали поступать звонки о просрочке
и угрозами в случае непогашения.
Звонил автомат, поэтому разговора не получалось.
На следующий день приходилось названивать по московским телефонам,
отсылать факсом копии платежек и всячески доказывать, что мы не верблюды.
На следующий месяц повторялось то же самое.
Самое удивительное, что лично мне вменили только одну просрочку,
после "доказательств" по факсу, платежи стали проходить ровно.
Моей матери повезло меньше. Ей до конца срока кредита приходилось
всякий раз бороться с косяками зачисления её платежа.
Напомню, что платежки отправлялись по системе КЛИЕНТ_БАНК
со счета одной фирмы!!!
Сейчас мы берём ипотеку. Но как вы уже догадываетесь,
мы все в черном списке большого брата
с просрочками БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Причем, как мне сказали в банке, информация достаточно безликая.
Мне смогли назвать только ГОД, в котором я "допустила" такие просрочки.
У меня в 2005 был только кредит РУСФИНАНСА,
поэтому я легко смогла определить виновника.
Теперь я не знаю, что делать.
В банк, в котором я хочу взять ипотеку, я подам доказательства того,
что средства с моего счета списывались в срок согласно графику платежей.
Но как мне теперь опять доказать, что я не верблюд,
и вычеркнуть свое имя из черного списка неплательщиков,
ведь я таковым реально не являюсь!
Безалаберность сотрудников РУСФИНАНСа теперь может стоить мне положительного решения по ипотеке
напишу продолжение истории
банк Русфинанс продолжает работать
но со слов их сотрудников, банк займы в 2005 году не давал,
их давало некое ООО "Русфинанс", никакого отношения к банку не имеющее
в 2006 году это ООО почило в бозе, перепродав долги различным коллекторским фирмам
в 2006 мне звонили и грозили из одной такой,
но я послала их за актом сверки, больше они не проявлялись
видимо, что-то с чем-то сверили и успокоились,
либо поняли, что денег с меня не взять и разместили меня в "черном списке"
Вычеркнуться из этого списка сейчас, похоже, нереально
В Москве существует архив выданных ООО "Русфинанс" потребительских займов, работает телефон
Мне пообещали выдать справку о том, что я не имею перед ООО задолженности,
правда делать ее будут 7 дней и высылать исключительно почтой (а это еще 7 дней
)
Естественно, речи о том, чтобы исключить мое имя из черной базы не идет,
только справка
банк Русфинанс продолжает работать
но со слов их сотрудников, банк займы в 2005 году не давал,
их давало некое ООО "Русфинанс", никакого отношения к банку не имеющее
в 2006 году это ООО почило в бозе, перепродав долги различным коллекторским фирмам
в 2006 мне звонили и грозили из одной такой,
но я послала их за актом сверки, больше они не проявлялись
видимо, что-то с чем-то сверили и успокоились,
либо поняли, что денег с меня не взять и разместили меня в "черном списке"
Вычеркнуться из этого списка сейчас, похоже, нереально
В Москве существует архив выданных ООО "Русфинанс" потребительских займов, работает телефон
Мне пообещали выдать справку о том, что я не имею перед ООО задолженности,
правда делать ее будут 7 дней и высылать исключительно почтой (а это еще 7 дней

Естественно, речи о том, чтобы исключить мое имя из черной базы не идет,
только справка
напишу продолжение истории
сегодня наконец-то пришла справка от ООО "Русфинанс", которую я ждала ТРИ!!! недели
называется "Выписка по лицевому счету",
собственно, та самая, которую я просила несколько лет назад у них
пришла.. и что я вижу!!
цитата:
"В соответствии с вашим запросом, направленный в наш адрес, поясняем,
что по состоянию на внимание!!! 7 апреля 2005 года от вас поступила сумму,
достаточная для погашения задолженности по договору....бла-бла-бла..."
конец цитаты
то есть получается справка не на дату формирования справки (а запрос был аж 1 апреля 2009г),
а вообще на середину погашения кредита...
ну вот КАК это называется?!?!
это что ж за идиоты там работают, что даже дату нормально в справку вписать не могут!!
Теперь о самой процедуре вычеркивания себя
из черных списков Бюро кредитных историй...
Я зарегистрировалась на сайте Объединенное бюро кредитных историй
там есть форум, можно написать любой вопрос,
достаточно оперативно на вопросы отвечает администратор сайта
Но все сводится к тому, что все дороги ведут в РИМ
нужно проштудировать сайт ЦентроБанка
а именно Центральный каталог кредитных историй
главное и основное, это откуда-то вспомнить (если он вообще был)
код субъекта кредитной истории - это то самое кодовое слово,
которое теперь вы придумываете и вписываете в кредитный договор..
а тогда, в 2005 году, такого (если мне не изменяет память) еще не было,
а если и было, то безвозвратно мной этот код утерян...
Поэтому процедура обращения напрямую с сайта ЦентроБанка ни к чему не привела...
Тогда я обратилась в свой банк, в тором являюсь клиентом,
и через который, собственно и производила платежи по пресловутому займу
Но к моему великому удивлению и сожалению, там мне не смогли ничем помочь
Они не сталкивались никогда с такими ситуациями,
и даже перезвон всех более-менее компетентных сотрудников свелся к одному -
меня послали ... на сайт ЦентроБанка
в интернете я нарыла Государственный реестр бюро кредитных историй ,
в их числе есть там одно бюро, расположенное на территории г.Новосибирска
теперь буду пробовать через них...
сегодня наконец-то пришла справка от ООО "Русфинанс", которую я ждала ТРИ!!! недели
называется "Выписка по лицевому счету",
собственно, та самая, которую я просила несколько лет назад у них
пришла.. и что я вижу!!
цитата:
"В соответствии с вашим запросом, направленный в наш адрес, поясняем,
что по состоянию на внимание!!! 7 апреля 2005 года от вас поступила сумму,
достаточная для погашения задолженности по договору....бла-бла-бла..."
конец цитаты
то есть получается справка не на дату формирования справки (а запрос был аж 1 апреля 2009г),
а вообще на середину погашения кредита...
ну вот КАК это называется?!?!

это что ж за идиоты там работают, что даже дату нормально в справку вписать не могут!!
Теперь о самой процедуре вычеркивания себя
из черных списков Бюро кредитных историй...
Я зарегистрировалась на сайте Объединенное бюро кредитных историй
там есть форум, можно написать любой вопрос,
достаточно оперативно на вопросы отвечает администратор сайта
Но все сводится к тому, что все дороги ведут в РИМ

а именно Центральный каталог кредитных историй
главное и основное, это откуда-то вспомнить (если он вообще был)
код субъекта кредитной истории - это то самое кодовое слово,
которое теперь вы придумываете и вписываете в кредитный договор..
а тогда, в 2005 году, такого (если мне не изменяет память) еще не было,
а если и было, то безвозвратно мной этот код утерян...
Поэтому процедура обращения напрямую с сайта ЦентроБанка ни к чему не привела...

Тогда я обратилась в свой банк, в тором являюсь клиентом,
и через который, собственно и производила платежи по пресловутому займу
Но к моему великому удивлению и сожалению, там мне не смогли ничем помочь
Они не сталкивались никогда с такими ситуациями,
и даже перезвон всех более-менее компетентных сотрудников свелся к одному -
меня послали ... на сайт ЦентроБанка
в интернете я нарыла Государственный реестр бюро кредитных историй ,
в их числе есть там одно бюро, расположенное на территории г.Новосибирска
теперь буду пробовать через них...

Покажите в России хоть одну реформу и новый закон, который заработал в сооветсвии с задумками его авторов 

ну что ж... история продолжается...
На мой запрос в Зауральское бюро кредитных историй,
в каких, собственно, БКИ имеется моя кредитная история,
наконец-то пришел ответ
в очередной раз мне повезло, как уторпленнику))
вместо обычных 1-2 дня, мой запрос обрабатывался 3 недели
но то, как выяснилось, была не вина Зауральского БКИ,
просто подошло время всем БКИ менять какие-то там коды на получение информации из ЦККИ,
ну и плюс праздники
по итогам, что я получила: информационное письмо за подписью директора ЗБКИ
в каких БКИ хранятся мои кредитные истории
всего таких БКИ, судя по письму, четыре
в каждый их них мне нужно будет оправить нотариально заверенный запрос,
и мне должны будут выслать копию моей кредитной истории из каждого БКИ
но!
из устного разговора с директором ЗБКИ выяснилось следующее:
поскольку ООО "Русфинанс" не является банком, то и подавать каких-либо сведений, тем более в 2005 году,
когда еще не был принят закон о передачи данных в БКИ, не имело права
то есть скорее всего все мои кредитные истории "белые и пушистые",
а ВТБ24 отказал мне в ипотеке, воспользовавшись ложной информацией в базе "большого брата"
опять же... отказ был устным
на основании чего мне отказано, мне было озвучено кредитным экспертом в устной форме
как мне предъявить претензии банку?
ведь я уже формально доказала им, что никакого долга перед Русфинансом у меня нет,
предоставив все копии платежных поручений и график погашения займа
но банк всё равно принял решение мне отказать
слово СБшника, которому лень делать официальные запросы в ЦКИИ, для них выше,
чем честная и положительная кредитная история простого заёмщика
сейчас я оформляю запросы в те БКИ, которые имеются в списке,
как хранителя моих кредитных историй
и чует мое сердце, что никакого упоминания про займ от Русфинанса там нет
у меня была мысль подать на ООО "Русфинанс" в суд
из безалаберность должна быть наказана
вот сканы сверки с Русфинансом
На мой запрос в Зауральское бюро кредитных историй,
в каких, собственно, БКИ имеется моя кредитная история,
наконец-то пришел ответ
в очередной раз мне повезло, как уторпленнику))
вместо обычных 1-2 дня, мой запрос обрабатывался 3 недели
но то, как выяснилось, была не вина Зауральского БКИ,
просто подошло время всем БКИ менять какие-то там коды на получение информации из ЦККИ,
ну и плюс праздники
по итогам, что я получила: информационное письмо за подписью директора ЗБКИ
в каких БКИ хранятся мои кредитные истории
всего таких БКИ, судя по письму, четыре
в каждый их них мне нужно будет оправить нотариально заверенный запрос,
и мне должны будут выслать копию моей кредитной истории из каждого БКИ
но!
из устного разговора с директором ЗБКИ выяснилось следующее:
поскольку ООО "Русфинанс" не является банком, то и подавать каких-либо сведений, тем более в 2005 году,
когда еще не был принят закон о передачи данных в БКИ, не имело права
то есть скорее всего все мои кредитные истории "белые и пушистые",
а ВТБ24 отказал мне в ипотеке, воспользовавшись ложной информацией в базе "большого брата"
опять же... отказ был устным
на основании чего мне отказано, мне было озвучено кредитным экспертом в устной форме
как мне предъявить претензии банку?
ведь я уже формально доказала им, что никакого долга перед Русфинансом у меня нет,
предоставив все копии платежных поручений и график погашения займа
но банк всё равно принял решение мне отказать
слово СБшника, которому лень делать официальные запросы в ЦКИИ, для них выше,
чем честная и положительная кредитная история простого заёмщика
сейчас я оформляю запросы в те БКИ, которые имеются в списке,
как хранителя моих кредитных историй
и чует мое сердце, что никакого упоминания про займ от Русфинанса там нет
у меня была мысль подать на ООО "Русфинанс" в суд
из безалаберность должна быть наказана
вот сканы сверки с Русфинансом
вся эта заварушка с Русфинансом, как мне думается, произошла из-за того,
что ООО ни разу не банк
расчетный счет у ООО один единственный,
и все платежи по всем займам валятся на один расчетный счет
вы представляете, сколько это платежей!!
Для индетификации клиента на номере договора займа стоит 20-значный код ID
в 2005-ом я не первый год вела бухгалтерию на своем предприятии,
и прекрасно осознавала, ЧТо нужно писать в назначении платежа
все это подтверждается 10 платежными поручениями
но нормально прошел только первый и единтсвенный платеж
по поводу всех остальных мне были звонки и просрочках и требовании писать им письмо,
чтобы они исправили с неверного кода на верный
при этом не указывая , какой все-таки неверный код я указывала
но я платила по клиент-банку...
видимо, там кто-то кривыми ручками вбил не тот ID,
или еще какие непонятные препятствия были...
но из сверки видно, что я - злостный неплательщик только потому,
что они зачисляли деньги с опозданием
мало того, в своем первом посте я писала, что разделила займ со своей матерью
то есть мы на пару взяли одинаковый займ, на одинаковых условиях
так вот моя мать до сих пор должна им денег (типа пеня или штраф),
хотя платежи осуществлялись с одного РС одного банка...
уверена, что моя мать также теперь не сможет взять ни одного потреб кредита,
не дай бог какое лечение приспичит или еще чего
а поскольку в потреб кредитах отказывают без объяснения причин,
она бы, приспичь взять, не узнала бы ,откуда ноги растут
сейчас я жду свои кредитные истории
и если там не будет упоминания о Русфинансе,
подскажите, что мне делать?
как наказать дол*****.........в??
ведб база ББ - нелегальная
отказ банка - устный
выходит, что исправить свою КИ невозможно?
что ООО ни разу не банк
расчетный счет у ООО один единственный,
и все платежи по всем займам валятся на один расчетный счет
вы представляете, сколько это платежей!!
Для индетификации клиента на номере договора займа стоит 20-значный код ID
в 2005-ом я не первый год вела бухгалтерию на своем предприятии,
и прекрасно осознавала, ЧТо нужно писать в назначении платежа
все это подтверждается 10 платежными поручениями
но нормально прошел только первый и единтсвенный платеж
по поводу всех остальных мне были звонки и просрочках и требовании писать им письмо,
чтобы они исправили с неверного кода на верный
при этом не указывая , какой все-таки неверный код я указывала

но я платила по клиент-банку...
видимо, там кто-то кривыми ручками вбил не тот ID,
или еще какие непонятные препятствия были...
но из сверки видно, что я - злостный неплательщик только потому,
что они зачисляли деньги с опозданием
мало того, в своем первом посте я писала, что разделила займ со своей матерью
то есть мы на пару взяли одинаковый займ, на одинаковых условиях
так вот моя мать до сих пор должна им денег (типа пеня или штраф),
хотя платежи осуществлялись с одного РС одного банка...
уверена, что моя мать также теперь не сможет взять ни одного потреб кредита,
не дай бог какое лечение приспичит или еще чего
а поскольку в потреб кредитах отказывают без объяснения причин,
она бы, приспичь взять, не узнала бы ,откуда ноги растут
сейчас я жду свои кредитные истории
и если там не будет упоминания о Русфинансе,
подскажите, что мне делать?
как наказать дол*****.........в??
ведб база ББ - нелегальная
отказ банка - устный
выходит, что исправить свою КИ невозможно?
вот забыла добавить график платежей
теперь становится понятно, что оплаты производились вовремя
Обратите внимание, как аккуратно ООО обошло свой статус
нигде крупно не написано, что они всего лишь "Рога & копыта",
пользуясь тем, что носят одно имя с банком
Предупреждение,п.5
теперь становится понятно, что оплаты производились вовремя
Обратите внимание, как аккуратно ООО обошло свой статус
нигде крупно не написано, что они всего лишь "Рога & копыта",
пользуясь тем, что носят одно имя с банком
Предупреждение,п.5

Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1166291
954
ссылки, полезные всем
711248
614
Магнетизм
3970
41
В момент принятия этого закона, я понимал, что работать в России он не будет. Да и вообще в России помойму не работает добрая половина принятых законов.Автор - пиши что было дальше.
история получила продолжение
я сделала запросы во все БКИ, в которых хранятся мои кредитные истории
Первый же ответ выявил "шельму" - естественно, это ООО "Русфинанс"
Кто ни разу не видел, как выглядит в печатном виде кредитная история - полюбуйтесь
кстати, сведения о погашении займов должны передаваться регулярно (ежемесячно),
а не как бог на душу положит
прочерки - это непредоставление кредитной организацией информации в БКИ
То есть займ мой был, похоже, бесхозный...
сведения о нем либо не подавались вообще,
либо (когда спохватывлись) подавали чёрте что (а именно ужасную просрочку)
на другой странице есть расшифровка условных обозначений
напишу ее так, не прикладывая скан
Расшифровка своевременности платежей
0- новый, оценка невозможна
1 - оплата без просрочек
А - просрочка от 1 до 29 дней
2 - просрочка 30-59 дней
3 - просрочка 60-89 дней
4 - просрочка 90-119 дней
5 - просрочка более 120 дней
7 - регулярные консолидированные платежи
8 - взыскание оплаты залогом
9 - безнадежный долг / передано на взыскание
стоит прочерк - нет данных
я сделала запросы во все БКИ, в которых хранятся мои кредитные истории
Первый же ответ выявил "шельму" - естественно, это ООО "Русфинанс"
Кто ни разу не видел, как выглядит в печатном виде кредитная история - полюбуйтесь
кстати, сведения о погашении займов должны передаваться регулярно (ежемесячно),
а не как бог на душу положит
прочерки - это непредоставление кредитной организацией информации в БКИ
То есть займ мой был, похоже, бесхозный...
сведения о нем либо не подавались вообще,
либо (когда спохватывлись) подавали чёрте что (а именно ужасную просрочку)
на другой странице есть расшифровка условных обозначений
напишу ее так, не прикладывая скан
Расшифровка своевременности платежей
0- новый, оценка невозможна
1 - оплата без просрочек
А - просрочка от 1 до 29 дней
2 - просрочка 30-59 дней
3 - просрочка 60-89 дней
4 - просрочка 90-119 дней
5 - просрочка более 120 дней
7 - регулярные консолидированные платежи
8 - взыскание оплаты залогом
9 - безнадежный долг / передано на взыскание
стоит прочерк - нет данных
на форуме Объединенного Бюро Кредитных Историй я задала вопросы администратору сайта,
как мне дальше поступить, жду ответ
варианта у меня два и какой из них выбрать, я не могу решить,
поскольку здесь уже нужно обладать определенными профессиональными знаниями
в плане законов о БКИ
итак
1) Написать в БКИ, в которой хранится эта негативная история с приложением доказательств своей правоты
(а именно копиями своевременных п/п и графиком погашения займа).
Но тогда БКИ всё равно сделает запрос в ООО Русфинанс и там подтвердят,
что они верно держат меня в просрочниках,
они уже дали мне это понять по телефону и обвинили меня в моих просрочках.
Пропадет как минимум 1.5 месяца на переписки
(30 дней на рассмотрение заявления и 2 недели на пересылку писем)
2) Сразу подать в суд на этих ************,
в суде доказать свою правоту и в БКИ отослать уже готовое решение суда.
А что оно будет в мою пользу, я не сомневаюсь.
Есть ли тут знающие люди? Подскажите как лучше действовать!
как мне дальше поступить, жду ответ
варианта у меня два и какой из них выбрать, я не могу решить,
поскольку здесь уже нужно обладать определенными профессиональными знаниями
в плане законов о БКИ
итак
1) Написать в БКИ, в которой хранится эта негативная история с приложением доказательств своей правоты
(а именно копиями своевременных п/п и графиком погашения займа).
Но тогда БКИ всё равно сделает запрос в ООО Русфинанс и там подтвердят,
что они верно держат меня в просрочниках,
они уже дали мне это понять по телефону и обвинили меня в моих просрочках.
Пропадет как минимум 1.5 месяца на переписки
(30 дней на рассмотрение заявления и 2 недели на пересылку писем)
2) Сразу подать в суд на этих ************,
в суде доказать свою правоту и в БКИ отослать уже готовое решение суда.
А что оно будет в мою пользу, я не сомневаюсь.
Есть ли тут знающие люди? Подскажите как лучше действовать!
Еще нюанс..
в начале этого топика я указывала, что точно такой же займ взят на мою маму
Мы просто разделили общую сумму займа пополам и оформили два договора
Платили со счета одного предприятия разными п/п
Так вот после долгих препирательств по телефону мне "долги" всё-таки списали,
это видно по выписке с лицевого счета, поместив меня в базу просрочников
а с моей мамой вышло всё гораздо "смешнее"
согласно данным ООО Русфинанс она до сих пор должна им денег!!!
то есть они начислили штрафы, пени и не собираются их аннулировать,
хотя на их адрес было направлено письмо с уведомлением с копиями всех п/п
До сих пор идут звонки с угрозами о том, что на нее будет передано дело в суд
и "направлены сотрудники для взыскания задолженности"
При этом ей не высылают выписку с её лицевого счета, мотивируя тем, что
РАЗ ОНА ДОЛЖНА ДЕНЕГ, ТО ВЫПИСКА ВЫСЛАНА НЕ БУДЕТ!!!
Естественно, кредитная история моей мамы также безнадежно испорчена
и она сейчас проходит тем же путем, что и я -
рассылает запросы и ждет ответы из БКИ
Мы хотим подготовить совместный иск в суд на это ООО
У мамы случился гипертонический кризис на нервной почве, это подтверждено меддокументами
Какие будут предложения у уважаемой местной бублики по борьбе с такими "займодавцами"?
в начале этого топика я указывала, что точно такой же займ взят на мою маму
Мы просто разделили общую сумму займа пополам и оформили два договора
Платили со счета одного предприятия разными п/п
Так вот после долгих препирательств по телефону мне "долги" всё-таки списали,
это видно по выписке с лицевого счета, поместив меня в базу просрочников
а с моей мамой вышло всё гораздо "смешнее"
согласно данным ООО Русфинанс она до сих пор должна им денег!!!
то есть они начислили штрафы, пени и не собираются их аннулировать,
хотя на их адрес было направлено письмо с уведомлением с копиями всех п/п
До сих пор идут звонки с угрозами о том, что на нее будет передано дело в суд
и "направлены сотрудники для взыскания задолженности"
При этом ей не высылают выписку с её лицевого счета, мотивируя тем, что
РАЗ ОНА ДОЛЖНА ДЕНЕГ, ТО ВЫПИСКА ВЫСЛАНА НЕ БУДЕТ!!!
Естественно, кредитная история моей мамы также безнадежно испорчена
и она сейчас проходит тем же путем, что и я -
рассылает запросы и ждет ответы из БКИ
Мы хотим подготовить совместный иск в суд на это ООО
У мамы случился гипертонический кризис на нервной почве, это подтверждено меддокументами
Какие будут предложения у уважаемой местной бублики по борьбе с такими "займодавцами"?
Juniorovod
experienced
2) Сразу подать в суд на этих ************,По сути Вы сами отвеили на свой вопрос. Если банк однозначно говорит Вам что виноваты Вы, то абсолютно то же самое скажет и в БКИ, когда те пришлют запрос на сверку занных в Вашей КИ.
в суде доказать свою правоту и в БКИ отослать уже готовое решение суда.
А что оно будет в мою пользу, я не сомневаюсь.
Есть ли тут знающие люди? Подскажите как лучше действовать!
Вообще, по сути, если в досудебном порядке (претензии в Банк и контролирующие органы) с банка не удается добиться признания вины, то действовать надо только через суд.
Но насколько я понял, в контролирующие органы Вы не обращались. Попробуйте со всеми Вашими документами сходить в Роспотребнадзор или ЦБ.
В "Роспотребе" есть специальные люди, которые занимаются именно вопросами нарушений со стороны кредитных организаций. В случае необходимости, они помогут составить исковое заявление, а иногда они даже присутствуют на заседаниях суда в качестве экспертов со стороны обвинения.
В личку скинул контакты ведущего эксперта по нарушениям в финансовой сфере.
Adeli
guru
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь
я ведь только-только получила на руки свои кредитные истории из разных БКИ,
сейчас анализирую ситуацию и думаю, что делать дальше
но я неоднократно повторяла, что накосячившая кредитная организация НЕ БАНК, а ООО,
носящая одно название с банком Русфинанс
по-моему, от этого и весь такой бардак
я ведь только-только получила на руки свои кредитные истории из разных БКИ,
сейчас анализирую ситуацию и думаю, что делать дальше
но я неоднократно повторяла, что накосячившая кредитная организация НЕ БАНК, а ООО,
носящая одно название с банком Русфинанс
по-моему, от этого и весь такой бардак
на сайте ОБКИ оперативно ответил админ:
Начать судебный процесс с кредитной организацией Вы можете параллельно
работе с БКИ. В случае <победы>, Вы получите дополнительный аргумент для БКИ
или соответствующее решение суда, обязывающее кредитную организацию внести
корректировки в неверную КИ.
Как работать с бюро:
1.. Получить на руки свою КИ (их может быть несколько, поэтому сначала
необходимо узнать в ЦККИ в каких бюро хранится информация о Вас)
2.. Выявить ошибки в каждой КИ
3.. Собрать документы (Договор с кредитной организацией, документ в
котором Вам выдали тот самый неверный код и пр., собрать квитанции, по
которым вы перечисляли платежи - необходимо найти подтверждающую информацию,
что Вы перечисляли деньги в соответствии с Договором, и точно по тем
реквизитам, в том числе коду, что указала кредитная организация)
4.. Написать заявление в то (те) БКИ, которое хранит КИ с ошибками, с
просьбой внести исправления в КИ, согласно подтверждающим документам.
5.. Далее БКИ направит все Ваши документы в эту кредитную организацию и, в
случае подтверждения информации, исправит КИ.
Вся процедура довольно длительная, по Закону на исправление информации Бюро
имеет 30 дней (с даты получения Вашего запроса по дату отправки Вам
аргументированного ответа). Но сделать это необходимо, в противном случае в
КИ останутся ошибки, которые не позволят Вам взять кредит в других банках.
Имейте в виду, что обращаться в БКИ надо либо лично, с документом,
удостоверяющем Вашу личность, либо, в случае обращения по почте, нотариально
заверять свои запросы.
Если все-таки остались вопросы и необходима помощь в этом процессе, Вы
можете обратиться в информационно-консалтинговый центр <Кредит-Инфо>
(Санкт-Петербург), там консультируют заемщиков по всем вопросам, связанным с
кредитной историей. Запись по телефонам *********** или ************
скопировано отсюда
может кому пригодится
Начать судебный процесс с кредитной организацией Вы можете параллельно
работе с БКИ. В случае <победы>, Вы получите дополнительный аргумент для БКИ
или соответствующее решение суда, обязывающее кредитную организацию внести
корректировки в неверную КИ.
Как работать с бюро:
1.. Получить на руки свою КИ (их может быть несколько, поэтому сначала
необходимо узнать в ЦККИ в каких бюро хранится информация о Вас)
2.. Выявить ошибки в каждой КИ
3.. Собрать документы (Договор с кредитной организацией, документ в
котором Вам выдали тот самый неверный код и пр., собрать квитанции, по
которым вы перечисляли платежи - необходимо найти подтверждающую информацию,
что Вы перечисляли деньги в соответствии с Договором, и точно по тем
реквизитам, в том числе коду, что указала кредитная организация)
4.. Написать заявление в то (те) БКИ, которое хранит КИ с ошибками, с
просьбой внести исправления в КИ, согласно подтверждающим документам.
5.. Далее БКИ направит все Ваши документы в эту кредитную организацию и, в
случае подтверждения информации, исправит КИ.
Вся процедура довольно длительная, по Закону на исправление информации Бюро
имеет 30 дней (с даты получения Вашего запроса по дату отправки Вам
аргументированного ответа). Но сделать это необходимо, в противном случае в
КИ останутся ошибки, которые не позволят Вам взять кредит в других банках.
Имейте в виду, что обращаться в БКИ надо либо лично, с документом,
удостоверяющем Вашу личность, либо, в случае обращения по почте, нотариально
заверять свои запросы.
Если все-таки остались вопросы и необходима помощь в этом процессе, Вы
можете обратиться в информационно-консалтинговый центр <Кредит-Инфо>
(Санкт-Петербург), там консультируют заемщиков по всем вопросам, связанным с
кредитной историей. Запись по телефонам *********** или ************
скопировано отсюда
может кому пригодится
Ко всему выше насоветованному я предлагаю Вам еще и поговорить не с "девочкой" в Русфинансе, а с директором, упрравляющим, а так же в Центральный офис направить свою жалобу лучше не руководство, был случай писали в совет бакна. По идее банку такая перспектива суда и слава не интерсна, все должно разрешиться в Вашу пользу.
А так же могу сказать, это зависит от банка, на практике были прецеденты получения положительного решения службы безопасности, при негативе БКИ, если клиент предоставлял свои документы и доказательтсва его "невиновности". Удачи, и пож. держите в курсе...
А так же могу сказать, это зависит от банка, на практике были прецеденты получения положительного решения службы безопасности, при негативе БКИ, если клиент предоставлял свои документы и доказательтсва его "невиновности". Удачи, и пож. держите в курсе...
еще раз повторю - накосячил вмоей кредитной истории не банк, а одноименное ООО !!!
в Банке Русфинанс говорят, что к этому ООО они никакого отношения не имеют
по 2ГИСу ищется единственный телефон,
который переадресует всех звонящих в Москву,
а там разговор ТОЛЬКО с оператором
максимум могут переключить на отдел по задолженностям,
которые твердят как попугаи, что "вы должны" и разговор короткий
а именно оригиналы всех платежных поручений,
по которым оплачивала займ и график погашения задолженности,
всё это я выкладывала в топике
мой банк мои доказательства во внимание не принял
мое дело передали на рассмотрение в головной офис в Москву,
там неделю думали и всё равно отказали
видимо решили перестраховаться в период кризиса
в Банке Русфинанс говорят, что к этому ООО они никакого отношения не имеют
по 2ГИСу ищется единственный телефон,
который переадресует всех звонящих в Москву,
а там разговор ТОЛЬКО с оператором
максимум могут переключить на отдел по задолженностям,
которые твердят как попугаи, что "вы должны" и разговор короткий
на практике были прецеденты получения положительного решения службы безопасности, при негативе БКИ, если клиент предоставлял свои документы и доказательстсва его "невиновности"я как раз предоставляла в банк, в котором запрашивала ипотеку "доказательства",
а именно оригиналы всех платежных поручений,
по которым оплачивала займ и график погашения задолженности,
всё это я выкладывала в топике
мой банк мои доказательства во внимание не принял
мое дело передали на рассмотрение в головной офис в Москву,
там неделю думали и всё равно отказали
видимо решили перестраховаться в период кризиса
rfnfcnhjaf
activist
У меня такая же ситуация...(( ОДИН В ОДИН...... действия произвожу те же.((( 

Нона
experienced
не совсем понимаю, для чего все эти действия. это реально помогает? ведь банк в который вы обащаетесь за предоставлением кредита сам делает запрос в БКИ, это делает программа, причем автоматически. при чем тут еще ваш запрос. здесь важно изменить информацию в БКИ, значит не им запрос надо делать, а трясти "русфинанс", хотя лавка там еще та.
У меня очень похожая ситуация с той же компанией. Если коротко, то ООО "Русфинанс" - гопники. На рынке банковских услуг их нельзя назвать даже любителями. У меня предложение: давайте объединим усилия клиентов ООО "Русфинанс" пострадавших от их действий с целью корректировки усилий. (пока каждый бьется в одиночку им это на руку).
Как это сделать пока не знаю.
От вас прошу сообщить состояние вашей эпопеи на сегодня.
Как это сделать пока не знаю.
От вас прошу сообщить состояние вашей эпопеи на сегодня.
вот, кстати, вопрос!
одну мою знакомую достает банк звонками - каким то образом ее домашний телефон оказался в их базе, типа контакт с должником.Сама она денег банку не должна, никаких в принципе отношений с банком нет.
Постоянно звонят, порядка 10 раз в день.Тетка устала объяснять, что она ничем им помочь не может.
Что ей делать?В суд на низ подавать?
Подскажите, кто что знает!!
одну мою знакомую достает банк звонками - каким то образом ее домашний телефон оказался в их базе, типа контакт с должником.Сама она денег банку не должна, никаких в принципе отношений с банком нет.
Постоянно звонят, порядка 10 раз в день.Тетка устала объяснять, что она ничем им помочь не может.
Что ей делать?В суд на низ подавать?
Подскажите, кто что знает!!
вот, кстати, вопрос!в этой теме этот вопрос некстати
задайте го в подфоруме "Вопрос-Ответ"
прошу сообщить состояние вашей эпопеи на сегодня.На сегодня дела обстоят так.
Я решила подождать, пока моя мама пройдет все этапы "большого пути"
по получению своих кредитных историй из различных бюро
Если вы внимательно читали всю тему, то наверняка помните,
что ООО "Русфинанс" до сих пор отказывается выслать ей
выписку с лицевого счета, где было бы видно движение по счетам
мотивируют (устно) тем, что она якобы должна денег и пока их не выплатит
выписку с лицевого счета, где было бы видно откуда и почему образовалась задолженность,
они ей не вышлют
без этой бумажки невозможно подать в суд
вернее возможно, суд бы наверняка запросил эту выписку у Русфинанса,
но мы пошли другим путем
поскольку я много общалась с сотрудниками этого ООО по разным телефонам и адресам,
то мы просто напросто направили письма во все известные нам адреса,
по которым находятся филиалы (подразделения) этого ООО
я свой запрос делала устно по телефону в Москву.
а выписка с лицевого счета пришла письмом из САМАРЫ!!!
по обратному адресу мама и направила запрос
самое удивительное, что он ПРИШЕЛ!!
хотя по телефону нам отказывали на протяжении двух месяцев.
то мотивируя тем, что выписка просто потерялась на почте,
то объявив, что пока мы не погасим задолженность, нам ее не вышлют
Пообщавшись много и со всеми подряд по телефону
у меня закрались сомнения по поводу того,
в какой суд и на кого вообще подавать заявление
Очень боюсь окарать в юридических тонкостях
и мое дело отфутболят
Поэтому я решила попробовать все же порешать его в досудебном порядке.
и если ничего не выгорит, однозначно пробивать вопрос через суд
Для того чтобы написать кому-то куда-то с просьбой исправить кредитную историю и правильно подать её в БКИ,
я по номеру ИНН выяснила к какой налоговой относится ООО "Русфинанс"
опять связалась с Москвой, написала в налоговую инспекцию
с просьбой выслать мне выписку из госреестра,
откуда бы я узнала фактическое местонахождение конторы
и кто вообще директор, чтобы написать уже ему
может и наивно. но попробовать стоит
ведь в конце концов именно директор отвечает за все, что творится в конторе
пока выписка из налоговой не пришла...
Параллельно раздумываю, что будет в исковом заявлении,
стоит ли требовать компенсации морального вреда и прочая
У нас с мамой это будет типа коллективное заявление
Поэтому я жду, пока она дособирает все бумаги, у нее еще будут медицинские,
так как на нервной почве и с этими всеми ночными звонками
у нее случился гипертонический крис
у меня закрались сомнения по поводу того,
в какой суд и на кого вообще подавать заявление
Очень боюсь окарать в юридических тонкостях
и мое дело отфутболят
Поэтому я решила попробовать все же порешать его в досудебном порядке.
и если ничего не выгорит, однозначно пробивать вопрос через суд
Для того чтобы написать кому-то куда-то с просьбой исправить кредитную историю и правильно подать её в БКИ,
я по номеру ИНН выяснила к какой налоговой относится ООО "Русфинанс"
опять связалась с Москвой, написала в налоговую инспекцию
с просьбой выслать мне выписку из госреестра,
откуда бы я узнала фактическое местонахождение конторы
и кто вообще директор, чтобы написать уже ему
может и наивно. но попробовать стоит
ведь в конце концов именно директор отвечает за все, что творится в конторе
пока выписка из налоговой не пришла...
Параллельно раздумываю, что будет в исковом заявлении,
стоит ли требовать компенсации морального вреда и прочая
У нас с мамой это будет типа коллективное заявление
Поэтому я жду, пока она дособирает все бумаги, у нее еще будут медицинские,
так как на нервной почве и с этими всеми ночными звонками
у нее случился гипертонический крис
кстати о ночных звонках
если раньше ей названивал хотя бы живой человек.
всякий раз новый и каждый раз представляющийся сотрудником
какой-то конторы по выбиванию долгов, кажется "Сиквойя" что ли...
то потом на все наши номера: мамин мобильный, мамин домашний,
рабочий (который так же является и моим рабочим)
стал автоматически названивать робот.
При чем звонил всегда около 12 ночи, одновременно по ВСЕМ трем известным ему номерам
я иногда нахожусь поздно в офисе и попадаюсь на него
мама не может отключить на ночь телефоны, есть на то причины
плохо то, что звонки все время её БУДЯТ, пожилой человек в 12 ночи обычно спит
но после того, как мама именно в Самару отправила письмо,
к которому приложила копии платежных поручений и описание ситуации,
звонки прекратились
видимо до кого-то что-то дошло, или сведения всё же передали в нужные руки
случилось сие чудо в прошлом месяце
а закрыли кредит мы в 2005 году
если раньше ей названивал хотя бы живой человек.
всякий раз новый и каждый раз представляющийся сотрудником
какой-то конторы по выбиванию долгов, кажется "Сиквойя" что ли...
то потом на все наши номера: мамин мобильный, мамин домашний,
рабочий (который так же является и моим рабочим)
стал автоматически названивать робот.
При чем звонил всегда около 12 ночи, одновременно по ВСЕМ трем известным ему номерам
я иногда нахожусь поздно в офисе и попадаюсь на него
мама не может отключить на ночь телефоны, есть на то причины
плохо то, что звонки все время её БУДЯТ, пожилой человек в 12 ночи обычно спит
но после того, как мама именно в Самару отправила письмо,
к которому приложила копии платежных поручений и описание ситуации,
звонки прекратились
видимо до кого-то что-то дошло, или сведения всё же передали в нужные руки
случилось сие чудо в прошлом месяце
а закрыли кредит мы в 2005 году
Формально, ООО Русфинанс и Русфинанс банк - разные организации, но фактически это две руки одного тела. Московские офисы у них зарегистрированы по одному адресу.
Соответственно, и методы работы у них одинаковые.
В 2007 году я заключил кредитный договор с Русфинанс банком. Кредит был погашен в срок,однако, похоже, в БКИ предоставлялась только информация о получении кредита.
В результате, при попытке взять ипотечный кредит в настоящее время в другом банке, получил предписание предоставить справку о погашении кредита, взятого в 2007 году. Наименование кредитной организации при этом не упоминалось.
К счастью,тот договор и платежные документы сохранились. Банком оказался Русфинанс банк. Позвонив в службу клиентской поддержки, я через 4 дня получил справку.
Все вроде хорошо, а вот осадок остался...
Не могли бы Вы, Adeli, сообщить, в каком БКИ хранится Ваша кредитная история и как составить запрос на получение информации из этого БКИ.
Удачи Вам.
Соответственно, и методы работы у них одинаковые.
В 2007 году я заключил кредитный договор с Русфинанс банком. Кредит был погашен в срок,однако, похоже, в БКИ предоставлялась только информация о получении кредита.
В результате, при попытке взять ипотечный кредит в настоящее время в другом банке, получил предписание предоставить справку о погашении кредита, взятого в 2007 году. Наименование кредитной организации при этом не упоминалось.
К счастью,тот договор и платежные документы сохранились. Банком оказался Русфинанс банк. Позвонив в службу клиентской поддержки, я через 4 дня получил справку.
Все вроде хорошо, а вот осадок остался...
Не могли бы Вы, Adeli, сообщить, в каком БКИ хранится Ваша кредитная история и как составить запрос на получение информации из этого БКИ.
Удачи Вам.
Не могли бы Вы, Adeli, сообщить, в каком БКИ хранится Ваша кредитная история и как составить запрос на получение информации из этого БКИ.кредитная история у человека не одна, а ровно по количеству взятых кредитов
сколько кредитов - столько кредитных историй
бюро, хранящих ваши кредитные истории тоже много
вот полный список
государственный реестр бюро кредитных историй
чтобы выяснить в каких бюро хранятся ваши истории, нужно позвонить в любое из них
и они за денежку дадут вам эту информацию
если вы живете в НСО, то лучше и удобнее воспользоваться услугами ООО "Зауральское Бюро кредитных историй",
позвонив по телефонам (383)2133768/ (383)2002909
это все есть по приведенной выше ссылке
стоимость информации - 350 рублей
когда вам дадут такую информацию, то только тогда вы и узнаете
в каком бюро конкретно лежит информацию о кредите из Русфинанса
моя лежала в НБКИ
как получить:
нужно воспользоваться поиском в интернете, у каждого бюро есть сайт
найдите сайт именно того бюро, в котором лежит ИНТЕРЕСУЮЩАЯ вас кредитная история
и внимательно прочтите правила её получения
обычно это фирменный бланк заявления, который нужно распечатать с сайта,
заполнить и подписать в присутствии нотариуса,
некоторые требуют заверенную нотариусом копию паспорта
информацию они дают бесплатно, но некоторые бюро требуют оплатить стоимость почтовых услуг,
для этого на сайтах есть бланк квитанции (уже заполненный)
Спасибо, Adeli.
Просто хотел сократить путь, обратившись сразу в то же БКИ, где и Ваша история хранится.
Еще раз Вам удачи.
Просто хотел сократить путь, обратившись сразу в то же БКИ, где и Ваша история хранится.
Еще раз Вам удачи.
совсем не факт, что ваша история хранится в том же БКИ
в принципе, сейчас можно сказать,
что моё дело о (полосатом слоне) ООО Русфинанс подошло к своему завершению
еще перед Новым годом из Самары маме на дом пришел конверт от Русфинанса,
в котором на фирменном бланке ей сообщили,
что разобрались с её якобы задолженностью,
всё исправили, все претензии с неё снимают
и отправили изменения в Бюро кредитных историй
от такого поворота событий у нас чуть не отпала челюсть
я же только-только получила на руки выписку из госреестра на это ООО весом в пару кило
и раздумывала о том, что писать в исковом заявлении
скоро заканчивается срок губернаторской программы,
и я, боясь обоздать, решила пойти по пути наименьшего сопротивления,
а именно по маминым следам, а не добиваться правды через суд
я опять откопировала все документы, подтверждающие мои своевременные платежи,
переписку с Русфинансом о том, что я не верблюд,
приложила гневное письмо, в которм изложила факты по полочкам и что я обо всё этом думаю
и отправила в том числе на самарский адрес,
а также в Москву
в обязательном порядке с уведомлением о вручении
ждала я очень долго! как назло случились новогодние праздники именно в период ожидания
и всё опять сдвинулось во времени
по закону они должны были дать какой-то ответ в течение 30 дней
после истечения этого срока я начала названивать в Москву
там не смогли отвертеться от получения ими моего пакета документов,
у меня все было запротоколировано и фамилия получившего пакет была записана
в итоге меня направили в новосибирский филиал, сказали, что так будет быстрее
чем, я так и не поняла, но начала атаковать офис на Ленина, 94
пинаемая мною работающая с клиентами девочка названивала куда-то,
в итоге через 10 дней я получила долгожданное письмо по электронке,
которое позже пришло на домашний адрес почтой
что моё дело о (полосатом слоне) ООО Русфинанс подошло к своему завершению
еще перед Новым годом из Самары маме на дом пришел конверт от Русфинанса,
в котором на фирменном бланке ей сообщили,
что разобрались с её якобы задолженностью,
всё исправили, все претензии с неё снимают
и отправили изменения в Бюро кредитных историй
от такого поворота событий у нас чуть не отпала челюсть

я же только-только получила на руки выписку из госреестра на это ООО весом в пару кило
и раздумывала о том, что писать в исковом заявлении
скоро заканчивается срок губернаторской программы,
и я, боясь обоздать, решила пойти по пути наименьшего сопротивления,
а именно по маминым следам, а не добиваться правды через суд
я опять откопировала все документы, подтверждающие мои своевременные платежи,
переписку с Русфинансом о том, что я не верблюд,
приложила гневное письмо, в которм изложила факты по полочкам и что я обо всё этом думаю
и отправила в том числе на самарский адрес,
а также в Москву
в обязательном порядке с уведомлением о вручении
ждала я очень долго! как назло случились новогодние праздники именно в период ожидания
и всё опять сдвинулось во времени
по закону они должны были дать какой-то ответ в течение 30 дней
после истечения этого срока я начала названивать в Москву
там не смогли отвертеться от получения ими моего пакета документов,
у меня все было запротоколировано и фамилия получившего пакет была записана
в итоге меня направили в новосибирский филиал, сказали, что так будет быстрее
чем, я так и не поняла, но начала атаковать офис на Ленина, 94
пинаемая мною работающая с клиентами девочка названивала куда-то,
в итоге через 10 дней я получила долгожданное письмо по электронке,
которое позже пришло на домашний адрес почтой
по закону Бюро кредитных историй имеет в запасе аж целый месяц,
чтобы изменить пару строк в моем деле
мне придется выждать это время, и подать заявку в это бюро,
чтобы воочую удостовериться, что именно Русфинанс соизволил там поменять
чую, что не все так шоколадно, как мне думается
но по крайней мере, какие-то подвижки уже есть
всё-таки рассмотрели моё дело, лёд тронулся
переписка длилась 10 месяцев
может кому-нибудь эта история пригодится, чтобы восстановить справедливость
чтобы изменить пару строк в моем деле
мне придется выждать это время, и подать заявку в это бюро,
чтобы воочую удостовериться, что именно Русфинанс соизволил там поменять
чую, что не все так шоколадно, как мне думается
но по крайней мере, какие-то подвижки уже есть
всё-таки рассмотрели моё дело, лёд тронулся
переписка длилась 10 месяцев
может кому-нибудь эта история пригодится, чтобы восстановить справедливость
ТОП 5
1
3
4