Кредитка Сити-банка. Кто сталкивался?
20874
43
irina65
junior
Люди, мне навязали карту в аэропорту перед вылетом. Признаю, что я лох. Но они , Сити-банка этого сотрудники, облепили, как цыгане на базаре. А я и так летать боюсь , состояние подавленное. Еще сказали.что просто банковская карта, а не кредитка. Не захотите-- не будете пользоваться. Всё бесплатно. В общем, чистой воды разводка. Сама не знаю, почему поддалась. Заполнила заявление на оформление карты со всеми моими честными реквизитами и контактами. Мелкий шрифт в памятке только после отпуска прочитала. За обслуживание 950 руб. в год. Процентная ставка около 50%. И вообще , кредит мне не нужен. Донимают сейчас звонками. Я решила вообще карту не получать. На звонки не отвечать.Но правильно ли я делаю? Ведь карта уже есть. Не могут ли ею воспользоваться как-то? И могут ли с меня содрать что-то,если её получить.но не активировать. Может ли ее кто другой активировать? Знаю,что я такая не одна, читала в инете. Прошу отозваться тех, кто попадал так же. Ну а остальных прошу дурой меня не называть--сама это знаю
sibirkiisa
experienced
ситуация со мной - один в один только я как раз с бокалом пива в зале ожидания в первые часы отпуска сидела, т.е. совсем расслабленная
я год ее не активировала, когда звонили - посылала, говорила, что активирую когда захочу, а будут звонить дальше - вообще верну им ее обратно.
а там не написано про срок нетарифицируемого кредита? я пользуюсь ею в оплате за границу, а к дате выписки кладу деньги обратно и считай только за 950руб/год имею постоянно деньги с нее
я год ее не активировала, когда звонили - посылала, говорила, что активирую когда захочу, а будут звонить дальше - вообще верну им ее обратно.
а там не написано про срок нетарифицируемого кредита? я пользуюсь ею в оплате за границу, а к дате выписки кладу деньги обратно и считай только за 950руб/год имею постоянно деньги с нее
irina65
junior
Спасибо. Значит лучше пусть привозят, вы считаете? Получить и неактивировать?. Про нетарифицированный кредит на сайте у них видела , а в памятке-нет? Не для всех наверно. Вы молодец, что вам удается их поиметь. Но о банке такие отзывы ужасные, я вообще ничего от них не хочу. Вы точно ничего им не должны? Сколько уже пользуетесь? Простите меня за за настойчивость.
Как же отвязаться-то теперь?
Как же отвязаться-то теперь?
Связь без брака
v.i.p.
Воспользоваться вашей картой до ее активации не смогут. А вот сам банк достаточно удобный для безнальных расчетов. Ни разу не сталкивался с ситуацией, что их карту терминал не читает. Кэш в банкомате снимать дорого. Но есть бесплатный период, так что я за кредит не плачу. Да и проценты они понизили, что-то 20 с лишним сейчас, точно не помню. У меня тариф money back . ( 1 % от суммы платежа мне возвращают в онце месяца ) так что я пользуюсь практически бесплатно. Очень удобно за границей - банк американский, проблем с платежами не бывает. Вот как-то так.
irina65
junior
спасибо за ответ. задумалась...
От этой навязанной кредитки лучше отказаться.
Сначала определитесь, какая карта Вам нужна, поинтересуйтесь в других банках - и увидите более выгодные условия, чем в Сити.
Мне возле Икеи тоже постоянно втюхивают. Я спрашиваю: есть кэшбэк 5% - возьму; говорят: нет, только 1. А у меня от других банков на одной 3% , на второй от 1 до 5%. Всякие мили и сотовые пакеты - тоже неконкурент 3% кэшбэка.
А вообще подобные карты, если активно пользоваться и аккуратно гаситься в грейс-период - выгодны.
Сначала определитесь, какая карта Вам нужна, поинтересуйтесь в других банках - и увидите более выгодные условия, чем в Сити.
Мне возле Икеи тоже постоянно втюхивают. Я спрашиваю: есть кэшбэк 5% - возьму; говорят: нет, только 1. А у меня от других банков на одной 3% , на второй от 1 до 5%. Всякие мили и сотовые пакеты - тоже неконкурент 3% кэшбэка.
А вообще подобные карты, если активно пользоваться и аккуратно гаситься в грейс-период - выгодны.
sibirkiisa
experienced
у меня карта аэрофлот, начисляют полетные мили и пару раз в магазинах сталкивалась со скидками при оплате сити-картой
Сейчас читают
Свадебная флористика
271724
665
ссылки, полезные всем
700993
614
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
473395
263
sibirkiisa
experienced
не удобно:
нет представительства в НСК
пополнение налом без процентов только в одном терминале элекснет на Фрунзе 1-2 дня идут деньги
снятие нала без процентов там же в банкомате,
никакой он-лайн банк, с задержкой отображения на 2-3 дня
удобно:
ни разу не было отказа в приеме карты через инет(смс пароль присылает для подтверждения) и в банкоматах за границей
при оплате в валюте снимает по курсу цб, а не грабительскому комм банков (вчера специально проверяла)
при крупных платежах служба безопасности сначала звонит, а потом блокирует карту (вчера они мне не дозвонились при крупной сумме и блоканули, я сразу позвонила в Мск на 8-800-.... и мне ее тут же разблокировали, через 5 минут я делала другой платеж)
за год пользования, мне подняли лимит с 50тыс до 112тыс по своему желанию
нет представительства в НСК
пополнение налом без процентов только в одном терминале элекснет на Фрунзе 1-2 дня идут деньги
снятие нала без процентов там же в банкомате,
никакой он-лайн банк, с задержкой отображения на 2-3 дня
удобно:
ни разу не было отказа в приеме карты через инет(смс пароль присылает для подтверждения) и в банкоматах за границей
при оплате в валюте снимает по курсу цб, а не грабительскому комм банков (вчера специально проверяла)
при крупных платежах служба безопасности сначала звонит, а потом блокирует карту (вчера они мне не дозвонились при крупной сумме и блоканули, я сразу позвонила в Мск на 8-800-.... и мне ее тут же разблокировали, через 5 минут я делала другой платеж)
за год пользования, мне подняли лимит с 50тыс до 112тыс по своему желанию
irina65
junior
А мне сейчас из Москвы позвонили и сказали, что есть представительство на Фрунзе. Это офисов у них здесь нет. Мне дали вежливое объяснение, как закрыть кредитный счет., даже не получив еще карту. Даже адрес и офис назвали. Впечатление смягчилось немного. Но кредит все-таки мне не нужен. Тем более за границей не бываю. Банкомат не по пути. Проблем больше,чем выгоды.
sibirkiisa
experienced
офис там странный, когда мне понадобилась распечатанная платежка, я их нашла, на что мне там ответили, что с клиентами не работают и предложили заказать ее в Мск
sibirkiisa
experienced
при оплате в валюте снимает по курсу цб, а не грабительскому комм банков (вчера специально проверяла)беру свои слова обратно это оповещение по смс сразу после платежа приходит на сумму по курсу цб, зато в выписке потом видно, что снимается по грабительскому, т.е. по смс неверная инфа приходит, а внутрибанковский курс мне так и не удалось нигде узнать до получения выписки
cora2009
activist
пополнение без процентов не только на Фрунзе, а через все терминалы элекснет
Alexis_wheaton
junior
А подскажите, как же закрыть кредитный счет не получив карту?
Я подала заявление на карту сама, специально перед поездкой заграницу, и у меня были сроки в которые я хотела ее получить, и мне подходил самый быстрый вариант- получение в отделении банка. И мне сказали что я могу выбрать вариант получения позвонив через 10-15 дней по указанному телефону. В итоге, когда я звонила, мне сказали что решение по моей карте еще не принято. А через день мне приходит смс что карта выпущена и УЖЕ отправлена по почте. Моему возмущению не было предела, я позвонила им, и мне сказали что действительно уже отправлена и будет идти к вам в течение двух недель, и уже ничего сделать нельзя. А срок 2 недели мне вообще не подходит никак. И кроме того, я решила что это не дело, раз мне сказали что я могу выбрать, а потом не спросив отправили по почте, то что дальше будет? будут подключать мне всякие платные услуги тоже не спрашивая? В общем, хочу отказаться от карты. Лохотронщики какие-то и бардак у них.
Я подала заявление на карту сама, специально перед поездкой заграницу, и у меня были сроки в которые я хотела ее получить, и мне подходил самый быстрый вариант- получение в отделении банка. И мне сказали что я могу выбрать вариант получения позвонив через 10-15 дней по указанному телефону. В итоге, когда я звонила, мне сказали что решение по моей карте еще не принято. А через день мне приходит смс что карта выпущена и УЖЕ отправлена по почте. Моему возмущению не было предела, я позвонила им, и мне сказали что действительно уже отправлена и будет идти к вам в течение двух недель, и уже ничего сделать нельзя. А срок 2 недели мне вообще не подходит никак. И кроме того, я решила что это не дело, раз мне сказали что я могу выбрать, а потом не спросив отправили по почте, то что дальше будет? будут подключать мне всякие платные услуги тоже не спрашивая? В общем, хочу отказаться от карты. Лохотронщики какие-то и бардак у них.
Begemot
we are animal's
Главное, когда карта придёт, не активируйте её.
Вы не понимаете о чем говорите, а и история ваша не выдержит критики. Сити, один из старейших в мире банков, и бесспорно один из лучших.
В мире, да, он один из лучших, но в том формате в каком он в России - он не очень. Если нечего сказать по существу, то лучше бы ничего не писали.
Я думаю что это единичный какой то случай, во и все, с конкретным именем, которое по нелепости судьбы позорит имя банка.
Если нечего сказать по существу, то лучше бы ничего не писали.я сам решу, когда мне и что писать.
Эгоист
v.i.p.
"Сити" в России - мегаотстой, это как бы общеизвестный факт.
Почитайте другие случаи, ради любопытства.единичные вопли, ничего конкретного.
"Сити" в России - мегаотстой, это как бы общеизвестный факт.общеизвестный для кого? для вас? для комнатных великих теоретиков? для кого?
Эгоист
v.i.p.
Ну да, действительно. Это ж только вы тут невеликий кухонный практик, куда уж нам. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Репутация у "Сити" (по крайней мере, в России) ниже плинтуса уже давно, и они старательно на это работали.
Ну да, действительно. Это ж только вы тут невеликий кухонный практик, куда уж нам. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Репутация у "Сити" (по крайней мере, в России) ниже плинтуса уже давно, и они старательно на это работали.не об этом речь, человечишки, писавшие тут свои недовольства, сами не понимают о чем говорят, и никаких проблем, я во всем топе не нашел.
Santa_Claus
guru
Люди, мне навязали карту в аэропорту перед вылетом. Признаю, что я лох. Но они , Сити-банка этого сотрудники, облепили, как цыгане на базаре. А я и так летать боюсь , состояние подавленное. Еще сказали.что просто банковская карта, а не кредитка. Не захотите-- не будете пользоваться. Всё бесплатно. В общем, чистой воды разводка. Сама не знаю, почему поддалась. Заполнила заявление на оформление карты со всеми моими честными реквизитами и контактами.У меня также было, вылетал пьяный, докопались эти клоуны, заполнил анкету и забыл про них, через месяц приехал курьер отдал карту (я долго не мог понять вообще что это ), прочитав условия, поехал закрыл ее на Фрунзе.
Квазиунофантазия
veteran
Сити, один из старейших в мире банков, и бесспорно один из лучших.Вы, наверное, не в курсе, что в России нет ни одного иностранного банка. Их "дочки" (созданные в РФ и под юрисдикцией РФ) - да, работают. Но с российскими специалистами и российскими же полубардачными технологиями.
А иностранного банка в России нет ни одного. Им ЦБ РФ не выдает лицензию.
Вы, наверное, не в курсе, что в России нет ни одного иностранного банка. Их "дочки" (созданные в РФ и под юрисдикцией РФ) - да, работают. Но с российскими специалистами и российскими же полубардачными технологиями.нда...) не ну так то да, нету ни одного.. коль уж вас если послушать..
А иностранного банка в России нет ни одного. Им ЦБ РФ не выдает лицензию.
А иностранного банка в России нет ни одного. Им ЦБ РФ не выдает лицензию.
В России не действуют иностранные банки как таковые (то есть филиалов банков нет). Действуют их дочерние компании – то есть отдельные юридические лица, полностью регулируемые законодательством РФ.Есть дочерние компании от этих банков т.е. так или иначе этими банками владеют иностранные банки.
Квазиунофантазия
veteran
Есть дочерние компании от этих банков т.е. так или иначе этими банками владеют иностранные банки.Стать учредителем российского юрлица - не означает, что произойдет "автоматический перенос своей корпоративной этики и профессионализма" наемным сотрудникам российского юрлица.
Особенно за российские зарплаты (хотя бы и в банке). И особенно если учесть, что российское банковское законодательство и, соответственно, российский банковский софт (вместе с сопутствующими технологиями обслуживания клиентов) радикально отличаются от иностранных.
Что мы неоднократно видим в российских дочках иностранных банков - и в Ситибанке, и в Райфе, и в Юникредите, и в Абсолюте и даже в "Королевском банке Шотландии".
Есть дочерние компании от этих банков т.е. так или иначе этими банками владеют иностранные банки.тсссс...) это тайна жеж..) сказали ведь - нет иностранных банков!
Квазиунофантазия
veteran
сказали ведь - нет иностранных банков!Ага, нету. "Название иностранного банка" есть, а самого-то иностранного банка - нету.
Точь в точь как у российских сигарет Мальборо - пачка похожа на американскую, но внутри нее сигареты, набитые сеном.
Не правда ли затейливая ситуация? И даже "зеркальная" известному анекдоту про нерадивого ученика Вовочку. Помните, не забыли еще? Я напомню - "Ну как же так? Жопа - есть, у каждого человека. А слова такого - нету"
ясно, спасибо, просветили. это офф-топ уже, развивать дискуссию тут смысла нет. у каждого свой взгляд на вещи, кто то придерживается официальных положений, кто то знаком с системой как с родной) мы говорим на разных языках.
psb1
junior
Тоже как-то "впихнули" мне эту карту в Толмачево, причем так настойчиво, что даже забеспокоило. По возвращению домой внимательно почитал условия и возможности, сделал вывод, что это... мягко говоря не тот продукт, что нужен туристу за границей. И уж тем более - в России.
может быть, может быть.. я почитал уже подобные истории. я прекрасно знаю банк, но не с фокуса распространения кредитных карт, где судя по всему есть по факту мелкие недоработки, не беда..Сити, он всегда Сити)
меня что по сути возмутило то, что на основании каких то кредитных карт, да и то , это даже каплей в океане нельзя назвать, отдельные уникумы, живущие от зарплаты до зарплаты, начинают судить о мировых финансовых структурах, о вековых финансовых компаниях, вот где так сказать несоответствие.
Valmyr
experienced
У меня также было, вылетал пьяный, докопались эти клоуны, заполнил анкету и забыл про них, через месяц приехал курьер отдал карту (я долго не мог понять вообще что это ), прочитав условия, поехал закрыл ее на Фрунзе.Как вам удалось закрыть?
и в ситифон много раз звонили и заявление написано на Фрунзе ( очень тайное подразделение..).
и не закрывают
все погашено, давно ! только лимит увеличивают.... достали.....
нарушение п.9 Вложенные цитирования
Баристер
забанен
Думаете, если бы юр.ллицо было все тоже, то культура транслировалась бы иначе?
Не... оно, конечно, может и так, но только маловероятно...
Ну а сигареты... С этим просто нужно смириться - там везде сено... Точнее, по слухам, водоросли... Ну тут есть кое какие решения - 1. Самосад, 2. Сигары, 3. Фиг знает чего там за табак в россыпь продается... Но, если норм - можно и так попробовать травиться...
Не... оно, конечно, может и так, но только маловероятно...
Ну а сигареты... С этим просто нужно смириться - там везде сено... Точнее, по слухам, водоросли... Ну тут есть кое какие решения - 1. Самосад, 2. Сигары, 3. Фиг знает чего там за табак в россыпь продается... Но, если норм - можно и так попробовать травиться...
Квазиунофантазия
veteran
Думаете, если бы юр.ллицо было все тоже, то культура транслировалась бы иначе?Ага, транслировалась бы иначе. Уверен в этом. Владелец бизнеса вряд ли будет терять репутацию (которую нарабатывал веками) из-за того, что в его российском подразделении будет процветать "российская корпоративная культура", носителями которой является российское же "поколение пепси". Он бы таких работничков к порогу своей фирмы (уважаемой всем миром) не подпустил бы на пушечный выстрел.
Не... оно, конечно, может и так, но только маловероятно...
Он, может, и рад бы был завести сюда тех, кто приучен работать так, как положено на его фирме. "Отправить, тксть, в ссылку на некоторое время". Им осталось бы только лишь выучить русский язык, да банковское, валютное, антиотмывочное и налоговое законодательство РФ. Фигня, в общем-то, да?
Но только в РФ деятельность иностранных банков запрещена законодательно. И я смею думать, что одной из причин такого запрета является опасение, что российские банки не выдержат конкуренции, че уж там скрывать, ха-ха-ха.
А то мы пытаемся равнять в качестве обслуживания "российский CITIBANK" и "американский CITIBANK"... Че смеяться-то?
Это все равно, что равнять питерский GUINNESS с ирландским. Слово одно и то же, но в одном случае мы имеем помои, а в другом - благороднейший напиток.
Я бы посоветовал закрыть. Мне сити банк очень не нравится.
Навязчивые. Нет отделения, а только представительство, которое не работает с клиентами.
Банкомата в городе всего два, из которых работает всего один.
В итоге все вопросы решаются только по телефону.
Чтобы закрыть даже неактивированную карту нужно позвонить на бесплатный номер в Москве и вам ответят, что только в течении 5 рабочих дней вам перезвонит специалист.
Специалист будет всеми силами отговаривать от закрытия карты, предлагать всякие плюшки.
Еще один минус, ваша даже не активированная карта попадает в кредитную историю. И в случае необходимости большого кредита вам могут отказать в других банках, поскольку у вас уже как бы есть кредит.
Более того, в мою кредитную историю они "забыли" подать информацию о закрытии карты. Пришлось еще раз звонить решать этот вопрос.
Есть куча других более достойных банков у которых нет проблем с платежами зарубежом
В общем: Я не доверяю банкам у которых нет отделений и банкоматов. В отделение всегда можно придти с паспортом и быстро решить вопрос. С Сити банком это не так.
Навязчивые. Нет отделения, а только представительство, которое не работает с клиентами.
Банкомата в городе всего два, из которых работает всего один.
В итоге все вопросы решаются только по телефону.
Чтобы закрыть даже неактивированную карту нужно позвонить на бесплатный номер в Москве и вам ответят, что только в течении 5 рабочих дней вам перезвонит специалист.
Специалист будет всеми силами отговаривать от закрытия карты, предлагать всякие плюшки.
Еще один минус, ваша даже не активированная карта попадает в кредитную историю. И в случае необходимости большого кредита вам могут отказать в других банках, поскольку у вас уже как бы есть кредит.
Более того, в мою кредитную историю они "забыли" подать информацию о закрытии карты. Пришлось еще раз звонить решать этот вопрос.
Есть куча других более достойных банков у которых нет проблем с платежами зарубежом
В общем: Я не доверяю банкам у которых нет отделений и банкоматов. В отделение всегда можно придти с паспортом и быстро решить вопрос. С Сити банком это не так.
В Шереметьево в состоянии аффекта и хронической усталости до меня докопался мальчик с этим предложением от Сити банка. Планировала я взять эту карту для накопления миль. Мальчик мне душевно расписал, что для этого она только и предназначена. В итоге привезли мне обычную кредитку. Повертела я ее в руках, чикнула ножничками и выкинула в мусорное ведро. И забыла. За неимением этой карты нужно ли мне идти на Фрунзе, чтобы ее закрыть?
За неимением этой карты нужно ли мне идти на Фрунзе, чтобы ее закрыть?конечно нужно.. при чем с именно теми самыми ножничками..
если серьезно, то проверьте кредитную историю, если карта фигурирует в статусе "не закрыта", идите с паспортом и закрывайте.
Просто выкидывать не закрытую кредитку глупо. Она уже оформлена на вас и будет висеть до конца срока действия (как правило года 3).
Как я уже сказал ситибанк работает у нас только по телефону. На фрунзе вам ее не закроют.
Вам может понадобиться номер с этой карты, а вы ее уже выкинули.
К таким вещам нужно относиться достаточно трепетно.
Я свою закрыл, получил письмо с подтверждением и печатью, а уж теперь можно выкинуть.
Даже дебетовые карты не советую просто так выбрасывать.
Нужно обязательно зайти и закрыть, чтобы с вас ничего не списывали! и спать спокойно.
Пример.
Была карта, на ней 0 руб, вы ее выкинули, срок ее истек и банк перевыпускает новую (такое может быть прописано в договоре. автоматическое продление). С вашего счета списывают 100р за годовое обслуживание. Получается технический овердрафт 100р под такой хороший процент. Потом через пол годика вы узнаете что уже должны несколько тысяч. У моих знакомых такие истории были.
Как я уже сказал ситибанк работает у нас только по телефону. На фрунзе вам ее не закроют.
Вам может понадобиться номер с этой карты, а вы ее уже выкинули.
К таким вещам нужно относиться достаточно трепетно.
Я свою закрыл, получил письмо с подтверждением и печатью, а уж теперь можно выкинуть.
Даже дебетовые карты не советую просто так выбрасывать.
Нужно обязательно зайти и закрыть, чтобы с вас ничего не списывали! и спать спокойно.
Пример.
Была карта, на ней 0 руб, вы ее выкинули, срок ее истек и банк перевыпускает новую (такое может быть прописано в договоре. автоматическое продление). С вашего счета списывают 100р за годовое обслуживание. Получается технический овердрафт 100р под такой хороший процент. Потом через пол годика вы узнаете что уже должны несколько тысяч. У моих знакомых такие истории были.
Была карта, на ней 0 руб, вы ее выкинули, срок ее истек и банк перевыпускает новую (такое может быть прописано в договоре. автоматическое продление). С вашего счета списывают 100р за годовое обслуживание. Получается технический овердрафт 100р под такой хороший процент. Потом через пол годика вы узнаете что уже должны несколько тысяч. У моих знакомых такие истории были.это все полный бред, хотя да, истории такие я к сожалению тоже слышал, если карта не была вами активирована, вы можете ее смело выбрасывать. и никто вам ни за что не предъявит, ни за овердрафт, ни за какие то проценты уж тем более.
Квазиунофантазия
veteran
если карта не была вами активирована, вы можете ее смело выбрасыватьЕсли перевыпущенная карта человеком ваще не получалась, то он не может ее ни активировать, ни выбросить.
Если перевыпущенная карта человеком ваще не получалась, то он не может ее ни активировать, ни выбросить.при чем тут перевыпущенная карта?
ТОП 5
1
2
3
4