Ответственность банков при подаче данных в БКИ
1861
2
Дело в следующем: несколько лет назад брала кредит в одном банке. Спустя три года благополучно его погасила. Взяла справку о закрытии. Все вроде бы замечательно. Спустя еще два года получила кредитный отчет из НБКИ и обнаружила там, что данный кредит у меня числится не закрытым. Стала звонить в банк, выяснять, в результате сообщили мне, что я должна пойти в банк написать заявление о внесении изменений в кредитную историю. Ладно, сходила, написала. Спустя три месяца получаю кредитный отчет еще раз для проверки - и что же вижу? Статус мне исправили с активного на "закрыт". Но текущий платеж по-прежнему указывается и отражается в общей сумме на титульной странице. Звоню снова - и получаю ответ, что теперь мне надо идти в банк писать заявление о внесении изменений теперь уже по этому пункту.
В связи с этим у меня возникло много вопросов - неужели банки не несут никакую ответственность за достоверность либо недостоверность того, что они подают в БКИ? Ведь это вина банка. Почему банки при выявлении ошибки не могут поднять у себя документацию, сверить с тем, что есть в БКИ по данному заемщику, и самим подать исправленную информацию в БКИ? Получается, что сейчас все ошибки в БКИ, допущенные банками, являются исключительно проблемой самого заемщика?
ПАТ
почему? нужно было жаловаться на банк, методов много, банк в течении 30 дней обязан передать информацию в бки.
Alexander Pavlovich
Можете методы подсказать? Впервые с таким сталкиваюсь. Хотела решить все полюбовно, но надоело ходить писать заявления. Я правильно понимаю - банк должен сам, без моего очередного заявления на исправление кредитной истории, исправить неверно поданные им данные?