На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ой, как замечательно! А то я уже решила разработать этот участок! До конца недели повременю... Так что, кому ещё надо кохию - успевайте! Она после дождей хорошо подросла, такая пушистенькая!
Добрый день, садоводы- огородники. Я начинающий дачник. В этом году почему-то выросли одни помидоры(рассада).Есть лишние ..меняюсь на что-нибудь(можно перец ,цветы-многолетники, кустики (клубника,смородина) и т.д. В общем предлагайте...нужно почти все..помидорки скороспелые...или продам по 15 руб. 

рассада пристроена....всем удачного урожая

если не на форуме, то на базаре точно продают, была в выходные на октябрьском рынке.
Скажите, пора ли высаживать в грунт сальвию и ипомею?
Сальвию я сегодня высадила, а ипомея сама насеялась, так что уже тоже "высажена" в грунт
Сейчас читают
Срочно нужна помощь 11 кошек, из них пять котят подростков.
77763
424
где знакомится?
62750
456
СРОЧНО! очень нужен совет!!!
2073
31
После выходных если останется рассада помидор - продам по 10 руб.
Можно и в теплицу и в грунт. Есть которые крупноплодные и есть продолговатые, которые для засолки
komelen
За кохию спасибо, рассадила, она хорошенькая. В воскресенье приеду привезу маклею и что обещала. Как люпины себя чувствуют, других не надо?
За кохию спасибо, рассадила, она хорошенькая. В воскресенье приеду привезу маклею и что обещала. Как люпины себя чувствуют, других не надо?
мне стукните в личку если остануться после выходных и я куплю.
komelenПожалуйста, пусть растёт и радует! Люпины (большие кустики ) пока ещё немного квёленькие, а малипуськи прижились отлично! В воскресенье жду!

Есть рассада капусты, среднеспелая, позднеспелая, цветная, брокколи, кольраби. Посеяла поздно, думала не взойдет, а она все повыскакивала. Она небольшая, но приживается отлично. Отдам штук по 10 каждой за бесплатно))))
мне стукните в личку если остануться после выходных и я куплю.Вам л/с