На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Идеальное обслуживание...
1631
14
Анна Каренина
guru
Как уважаемые господа видят идеальное обслуживание?
1. Что самое важное?
2. Что самое недопустимое?
3. Что просто супер?
Очень хочется услышать мнения и понять, совпадает ли видение... Чтобы вечер прошел, как надо
1. Что самое важное?
2. Что самое недопустимое?
3. Что просто супер?
Очень хочется услышать мнения и понять, совпадает ли видение... Чтобы вечер прошел, как надо

обслуживание - значит кухню не трогаем?
1. желание понравиться.
2. пренебрежительное отношение, унылый-усталый вид, когда заставляют ждать. остальные казусы обслуживания вообще расстрельные :-)
3. возьмите п. 1. и представьте, что официант является продавцом всего меню, а не приемщиком заказа. Плюс ко всему - носителем идеи заведения в такой же степени, как и интерьер.
1. желание понравиться.
2. пренебрежительное отношение, унылый-усталый вид, когда заставляют ждать. остальные казусы обслуживания вообще расстрельные :-)
3. возьмите п. 1. и представьте, что официант является продавцом всего меню, а не приемщиком заказа. Плюс ко всему - носителем идеи заведения в такой же степени, как и интерьер.
Wоt
guru
девушка должна быть симпатичная
ладно если серьезно, то
1. Вежливость и точность.
2. Обман ( даже замалчивание ) и невнимание ( вроде "да конечно" и тут же забыла - пусть лучше отдохнет полчаса )
3.
- превосходное знание кухни, карты и прочего
- умение помочь выбрать
- внимание - ни каких перепуток какое блюдо кому
- чуткость - с одной стороны предупредить об особенностях, с другой стороны не задавать лишних вопросов
вообще: обслуживание должно быть таким, как будто его и нет, но когда надо - есть и точно отмеренно.

ладно если серьезно, то
1. Вежливость и точность.
2. Обман ( даже замалчивание ) и невнимание ( вроде "да конечно" и тут же забыла - пусть лучше отдохнет полчаса )
3.
- превосходное знание кухни, карты и прочего
- умение помочь выбрать
- внимание - ни каких перепуток какое блюдо кому
- чуткость - с одной стороны предупредить об особенностях, с другой стороны не задавать лишних вопросов
вообще: обслуживание должно быть таким, как будто его и нет, но когда надо - есть и точно отмеренно.
Анна Каренина
guru
а что думаешь насчет адекватности поведения?
Кого приятнее и удобнее видеть в официантке6 эдакого робота, четко и неизменно соблюдающего алгоритмы или "свойского" официанта?
Кого приятнее и удобнее видеть в официантке6 эдакого робота, четко и неизменно соблюдающего алгоритмы или "свойского" официанта?
1 * доброжелательность
* знание меню и способность порекомендовать, то или иное блюдо
*деликатность
2 слишком длинный список и "избитый" вопрос(порывшись на этом форуме можно составить комплексное представление о том, что раздражает людей)
3 Высшим пилотажем я считаю свойство официанта, позволить забыть клиенту о своем существовании когда он не нужен, и быстро появляться, стоит толко клиенту окинуть ищущим взглядом зал. (к п.2: просто бесит, когда официант встревает посредь беседы с предложением убрать со стола и/или заказать что нибудь еще )
* знание меню и способность порекомендовать, то или иное блюдо
*деликатность
2 слишком длинный список и "избитый" вопрос(порывшись на этом форуме можно составить комплексное представление о том, что раздражает людей)
3 Высшим пилотажем я считаю свойство официанта, позволить забыть клиенту о своем существовании когда он не нужен, и быстро появляться, стоит толко клиенту окинуть ищущим взглядом зал. (к п.2: просто бесит, когда официант встревает посредь беседы с предложением убрать со стола и/или заказать что нибудь еще )
ptiza
guru
чур меня-чур меня от "свойских" официантов!!! на дух не выношу панибратства, особенно в сфере обслуживания. ОБЯЗАНЫ держать дистанцию. Вежливость, грамотная речь, хорошая память и внимание к деталям - вот это супер :-)
всецело согласна! "свойские" отношения могут быть с барменом, но не с официантом!
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 51)
271734
738
УАЗ Патриот (Стоит брать)?
264992
999
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
71200
362
walking_corpse
veteran
Думаю, не буду слишком оригинальным, если скажу следущее:
1. Что самое важное?Очень важно, но и очень сложно - не быть назайливым, но и не быть безразличным к клиенту.
2. Что самое недопустимое?Хамство.
3. Что просто супер?Точность, быстрота обслуживания (или, скажем, отсутствие медлительности), помощь в выборе блюд.
Клара_Цапкина
sonne
>1. Что самое важное?
вежливость, знание обязанностей
>2. Что самое недопустимое?
хамство, исчезновение из поля зрения клиента более чем на 15-20 минут во время принятия заказа, обман.
>3. Что просто супер?
повторюсь. Знание своих обязанностей (сюда входит знание меню, карты и запоминание кто, что заказал и в какой последовательностью и с каким временным промежутком все принести)
вежливость, знание обязанностей
>2. Что самое недопустимое?
хамство, исчезновение из поля зрения клиента более чем на 15-20 минут во время принятия заказа, обман.
>3. Что просто супер?
повторюсь. Знание своих обязанностей (сюда входит знание меню, карты и запоминание кто, что заказал и в какой последовательностью и с каким временным промежутком все принести)
Tequila Sunrise
activist
День добрый!
Самое важное - это улыбка, но улыбка должна быть искренней, а не вымученой. Ну а хамство или какие-либо перепирательства просто неприемлимы.
Самое недопустимое... Вот сейчас вспомнилось несколько моментов, когда замученная официантка, всем своим видом показывая как она устала, настойчиво предлагает принести счет. Случалось такое в Старой Праге, Жили-Были и Димитровском. Возникает ощущение, как-будто тебя выгоняют, или недоверяют, боятся, что уйдешь не расчитавшись. Еше очень неприятно, когда официантка слишком любезна с моим мужчиной, попросту - просто начинает клеица. Мне неприятно, моему спутнику неловко. Приходится напоминать ей кто она и что ей нужно делать.
Просто супер - это когда про тебя не забывают, когда все появляется во время, включая официанта
Самое важное - это улыбка, но улыбка должна быть искренней, а не вымученой. Ну а хамство или какие-либо перепирательства просто неприемлимы.
Самое недопустимое... Вот сейчас вспомнилось несколько моментов, когда замученная официантка, всем своим видом показывая как она устала, настойчиво предлагает принести счет. Случалось такое в Старой Праге, Жили-Были и Димитровском. Возникает ощущение, как-будто тебя выгоняют, или недоверяют, боятся, что уйдешь не расчитавшись. Еше очень неприятно, когда официантка слишком любезна с моим мужчиной, попросту - просто начинает клеица. Мне неприятно, моему спутнику неловко. Приходится напоминать ей кто она и что ей нужно делать.
Просто супер - это когда про тебя не забывают, когда все появляется во время, включая официанта

devon rex
guru
1 Чистота стола (барной стойки), способность официанта корректно и без высокомерия объяснить состав блюда, его вкусовые параметры (особенно это важно для заведений с экзотической кухней), скорость обслуживания.
2 Я не хожу в те заведения, где недосточно хорошо работает вентиляция - запах табачного дыма отбивает аппетит. Не люблю, когда расстояние между столами очень маленькое (например, "Суши-терра"). Хамское отношение (бросание счета на стол, утверждение, что столов нет при пустом зале (характерно для Шанхая), недовольное лицо при отсутствии чаевых - извините, это мой выбор - давать дополнительную сумму официанту или нет). Высокомерие и ухмылки обслуги, холодные блюда (когда речь идет о горячем). Необоснованно высокая стоимость блюд.
3 Для меня "супер" - это "Мао". Да, может быть это не самое дешевое заведение, но оно того стоит. Во-первых, как бы ты не выглядел, здесь ты - не клиент, здесь ты - долгожданный и желанный гость. Стол сервируется ненавязчиво и быстро - не приходится отдвигаться к стене и замирать, чтобы, не дай бог, тебя чем-то не облили или что-то не уронили. Официанты по каким-то непонятным мне причинам точно знают, когда нужно подойти - не приходится испепелять их взглядом и призывно размахивать руками, чтобы тебя заметили. После посещения именно этого заведения у меня остается ощущение праздника, в других местах общепита я просто ем.
2 Я не хожу в те заведения, где недосточно хорошо работает вентиляция - запах табачного дыма отбивает аппетит. Не люблю, когда расстояние между столами очень маленькое (например, "Суши-терра"). Хамское отношение (бросание счета на стол, утверждение, что столов нет при пустом зале (характерно для Шанхая), недовольное лицо при отсутствии чаевых - извините, это мой выбор - давать дополнительную сумму официанту или нет). Высокомерие и ухмылки обслуги, холодные блюда (когда речь идет о горячем). Необоснованно высокая стоимость блюд.
3 Для меня "супер" - это "Мао". Да, может быть это не самое дешевое заведение, но оно того стоит. Во-первых, как бы ты не выглядел, здесь ты - не клиент, здесь ты - долгожданный и желанный гость. Стол сервируется ненавязчиво и быстро - не приходится отдвигаться к стене и замирать, чтобы, не дай бог, тебя чем-то не облили или что-то не уронили. Официанты по каким-то непонятным мне причинам точно знают, когда нужно подойти - не приходится испепелять их взглядом и призывно размахивать руками, чтобы тебя заметили. После посещения именно этого заведения у меня остается ощущение праздника, в других местах общепита я просто ем.
начнем с администраторов:
хочется что бы встретили и проводили к столику;
в случае спорных вопросов, не метаться по залу в поисках администратора (некоторые официанты отказываеются приглашать, мол эт ваши проблемы!), короче если админ. не в зале, то хотя бы знать где ее можно всегда найти
Официанты и бармены:
1. менять чаще пепельницы!!!
2. при смене блюд, не расталкивать судорожно посуду на столе, а заранее приготовить место для смены блюд
3. столовые приборы, хлеб и края чашек не трогать руками( а то сначала с деньгами повозится, потом тащит чашку чая, а палец чуть-ли не наполовину в кружке болтается...)
4. быть доброжелательной к клиенту, но никакого панибратства!
5.научить официанток, не вставать ЗАДОМ (именно так!) к одному из посетителей, когда примает заказ у другого, сидящего за этим же столиком(из личного: официантка отвернулась от меня , и пока муж диктовал ей заказ я имела удовольствие "любоваться" ее филейными местами
)
6. категоричски не выношу запах табака!!! когда подходит такая гёрла, и дышит на меня табачно-жвачным смрадом, у меня рвотные рефлексы оживают...
да и просто , когда от одежды пахнет табаком-неприятно, особенно если в заведение не курят...
пожалуй все...

хочется что бы встретили и проводили к столику;
в случае спорных вопросов, не метаться по залу в поисках администратора (некоторые официанты отказываеются приглашать, мол эт ваши проблемы!), короче если админ. не в зале, то хотя бы знать где ее можно всегда найти
Официанты и бармены:
1. менять чаще пепельницы!!!
2. при смене блюд, не расталкивать судорожно посуду на столе, а заранее приготовить место для смены блюд
3. столовые приборы, хлеб и края чашек не трогать руками( а то сначала с деньгами повозится, потом тащит чашку чая, а палец чуть-ли не наполовину в кружке болтается...)
4. быть доброжелательной к клиенту, но никакого панибратства!
5.научить официанток, не вставать ЗАДОМ (именно так!) к одному из посетителей, когда примает заказ у другого, сидящего за этим же столиком(из личного: официантка отвернулась от меня , и пока муж диктовал ей заказ я имела удовольствие "любоваться" ее филейными местами

6. категоричски не выношу запах табака!!! когда подходит такая гёрла, и дышит на меня табачно-жвачным смрадом, у меня рвотные рефлексы оживают...
да и просто , когда от одежды пахнет табаком-неприятно, особенно если в заведение не курят...
пожалуй все...

Wоt
guru
а что думаешь насчет адекватности поведения?Ни то ни другое
Кого приятнее и удобнее видеть в официантке6 эдакого робота, четко и неизменно соблюдающего алгоритмы или "свойского" официанта?
Идеально - естественное совершенство
Реально - простая дружелюбность
"Свой" человек становиться через некоторое время общения, пусть и "клиент-персонал", но это совсем другой разговор.
Пару слов про "своего человека".
Мне, так например, приятно, когда администратор называет меня по имени (но на "вы"-без панибратства), иногда предоставляет некоторые привелегии (например при заказе столика).
Мне, так например, приятно, когда администратор называет меня по имени (но на "вы"-без панибратства), иногда предоставляет некоторые привелегии (например при заказе столика).
ТОП 5
1
2
3
4