На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Птица даже ваша аватара вводит в уныние, про ваши посты просто молчу!Почему вы решили что если вам имбирь кажется капустой то это все должно быть и для других? Жрете капусту? Ну и не фиг надругих зеркалить!
Yulya_eloile
veteran
А как же "Этно" и "Планета суши"??? 

Мых
guru
В Планете и Этно давно не был, в принципе тогда еще и ТаеСакебе можно вспомнить

Да еще, ладно пропустим что бы вам легко было
Yulya_eloile
veteran
А что такое Тае-сае? (тьфу.. как его там)... 

пост предназначался AKKRIL`у - это раз. Имбирь с капустой в свое время перепутал он - это два. я не давала повода так хамски со мной разговаривать - это три.
разговор окончен
разговор окончен
Мых
guru
Это трудновыговариваемый
ресторан японский (вроде как первый в Энске был) на пересечении Красного проспекта и Комунистической

Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 34)
244057
1000
23 февралянский дозорище
162051
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1884616
924
Yulya_eloile
veteran
хм... не знаю такого...наверное я еще не родилась, когда его открыли.. 

Kato
guru
Надеюсь, что Вам не 6 лет все же
Открылся он по-моему в 98-м...
Тайё Сакаба называется. Там еще написано Солнечный бар - перевод, что ли?
Он прямо на остановке "К-тр Маяковского", которая по направлению к пл.Ленина. Тут же Фишенебельная кухня Креветка

Тайё Сакаба называется. Там еще написано Солнечный бар - перевод, что ли?

Он прямо на остановке "К-тр Маяковского", которая по направлению к пл.Ленина. Тут же Фишенебельная кухня Креветка

Он прямо на остановке "К-тр Маяковского", которая по направлению к пл.Ленина....и с табличкой "Закрыто" теперь.
Yulya_eloile
veteran
Нет, не 6))) но не намного больше 
креветку видела, а вот этого труднопроизносимого, и пошоже уже закрытого зверя нет...

креветку видела, а вот этого труднопроизносимого, и пошоже уже закрытого зверя нет...
Заказал, привезли, съел... ничего особенного. Как будто просто у Харакири еще один телефон для заказов появился
ААААаааа, и каталог не дали, что глупо и расстраивает!!!!

ААААаааа, и каталог не дали, что глупо и расстраивает!!!!
Элен и ребята
добрая ведьма
...и с табличкой "Закрыто" теперь.Зато они были - первые! Начали за здравие, а закончили... как всегда

Птица, да я вам не хамлю, поверьте, некую брутальность за хамство считать не стоит, но правда от вас такой безнадегой веет и пустотой какойто.
мал-да-удал
old hamster
офф-топ, Юр..
ты бы уж в приват, что ли?
ты бы уж в приват, что ли?
GuimpLena
Белая Госпожа
Дорого почему-то эти Банзай-суши. По стоимости примерно текже как и в планете Суши и уж точно также как в Суши-Терре. Не стану есть. И как замечено без антуража. И пиво как в ресторане. Почему? Ведь не в ресторане же? Неужели завезти пиво ВМЕСТЕ с сушАми стоит 12 рублей бутылка? Обидно. Хотя в принципе и деньги вроде есть....
Анна Каренина
guru
эти Банзай-суши по стоимости примерно текже как и в планете СушиДа? И конкретный пример привести можете?
Давайте так: я Вам цены Банзая, а Вы мне Планеты Суши (чтобы не быть голословной)
Капа маки 30 р
Сяке маки 50 р
Унаги-маки 75 р
Филадельфия 95 р
Калифорния 115 р
И пиво как в ресторане. Почему? Ведь не в ресторане же?Невское 30 р
Стелла Артуа 35 р
Миллер 32 р - это в каком ресторане такие цены?
Не надо искажать факты.
Yulya_eloile
veteran
Сяке маки в "планете" около 100...или даже чуть побольше... там вообще ничего меньше 100 рублей нет, кажется... не считая риса и некоторых напитков....
Мых
guru
Жаль конечно что первый японский ресторан закрылся
хотя может они решили тоже "упроститься" и переделываются 
И кстати а чего вы вдруг решили цены сравнивать ресторана и на вынос? странное это занятие
тогда бы уж наверное делали правильнее, помните "сколько вешать в граммах?" 


И кстати а чего вы вдруг решили цены сравнивать ресторана и на вынос? странное это занятие


Yulya_eloile
veteran
Ну просто утверждалось, что цены тождественны в ресторане и на заказ... вот и сравниваем...
Хотя я на заказ не буду куфать, не то ето... савсем...
А про ресторан тот загадочный, может и откроится еще...
Хотя я на заказ не буду куфать, не то ето... савсем...
А про ресторан тот загадочный, может и откроится еще...
GuimpLena
Белая Госпожа
Миллер 32 рубля в ресторане Ресторанчик на гоголя!
А цены правда дорогие.
А цены правда дорогие.
...хотя опять же ИМХО лучше ХАРАКИРИПо мне тоже Харакири лучше: и заказ можно забрать самим, и в Городок доставляют, сайт есть (что тоже удобно). Ну и по вкусовым качествам мне лично у них больше нравится![]()

sailorman
guru
все все все
болше не буду честное пионерское!

Я бы, конечно, посоветовала Вам сначала заказать и там и там. И сравнить.
А ведь согласитесь - все-таки хорошо, когда есть возможность выбора?
А ведь согласитесь - все-таки хорошо, когда есть возможность выбора?

Елена
activist
Заказывала уже 4 раза в Банзае, так что впечатлений много накопилось)
По качеству еды - примерно такое же как в Харакири, только в Харакири в последнее время безбожно испортились нигири суши, поэтому в Банзае, на мой взгляд, вкуснее.
Но вот с чем Банзаю нужно поработать, так это с приемом заказов. 4 раза заказывала (или 5, уже не помню точно) и все 4 раза какие-то косяки. Первый раз у меня принимала заказ жещина, при этом она параллельно еще с кем-то разговаривала и поэтому меня по три раза все переспрашивала, а половину моего заказа просто не услышала. Я под конец уже довольно резко попросила ее закончить все посторонние разговоры и сосредоточиться на мне. Три раза из 4х мне перезванивали повторно уточнить какие-то моменты, которые сразу забыли выяснить, типа на сколько человек заказ и пр.
Ну и в итоге сегодня был так сказать "апофеоз" всего этого "действа". Заказ вроде бы приняли нормально, я сама, не дожидаясь никаких вопросов, продиктовала заказ, адрес, количество и прочие параметры. При этом девушка на телефоне как-то подозрительно тихо себя вела, ничего не уточняла, не переспрашивала японские названия как обычно это происходит.
В чем была "засада" я узнала позже, когда привезли заказ!
Мне привезли не ТО, что я заказывала! Вложили чего-то дополнительно (суши с моллюском) и заменили кое-что (унаги маки на маки с лососем и яблоком).
КОгда я позвонила и рассказала об этом девушке на приеме заказов, то в ответ я услышала замечательную фразу: "Да ну!" Я просто не знала, как реагировать, поэтому уточнила, что она имеет ввиду под этим "да ну".
К чему я это все. Вовсе не со зла я, а только заради пользы. ) Пожалуйста, дорогая Анна Каренина, позанимайтесь с персоналом, как принимать заказы по телефону, как сделать так, чтобы не было этих путаниц в заказе. Можно же было, например, мне этот заказ быстро повторить и я бы сразу заметила ошибку. Еще я заметила, что девушки на приеме заказов очень плохо в меню ориентируются. В Харакири можно нигири суши сяке назвать просто "суши с лососем", а унаги маки - "роллами с угрем". В Банзае же постоянно путаются в названиях, просят зачитать как оно в меню и на какой странице, уточняют, например, нигири суши - это которые по одной или которых 6.
Зато Банзай всегда отзванивает, когда заказ не успевают привезти в течение часа.
В общем, везде есть свои плюсы и минусы.
Но для самым большим плюсом Банзая является КРУГЛОСУТОЧНАЯ доставка! Поэтому я навеки с вами! ))
ПС: Сделайте сайт для онлайн-заказа - вот это было бы просто СУПЕР!!! )
По качеству еды - примерно такое же как в Харакири, только в Харакири в последнее время безбожно испортились нигири суши, поэтому в Банзае, на мой взгляд, вкуснее.
Но вот с чем Банзаю нужно поработать, так это с приемом заказов. 4 раза заказывала (или 5, уже не помню точно) и все 4 раза какие-то косяки. Первый раз у меня принимала заказ жещина, при этом она параллельно еще с кем-то разговаривала и поэтому меня по три раза все переспрашивала, а половину моего заказа просто не услышала. Я под конец уже довольно резко попросила ее закончить все посторонние разговоры и сосредоточиться на мне. Три раза из 4х мне перезванивали повторно уточнить какие-то моменты, которые сразу забыли выяснить, типа на сколько человек заказ и пр.
Ну и в итоге сегодня был так сказать "апофеоз" всего этого "действа". Заказ вроде бы приняли нормально, я сама, не дожидаясь никаких вопросов, продиктовала заказ, адрес, количество и прочие параметры. При этом девушка на телефоне как-то подозрительно тихо себя вела, ничего не уточняла, не переспрашивала японские названия как обычно это происходит.
В чем была "засада" я узнала позже, когда привезли заказ!
Мне привезли не ТО, что я заказывала! Вложили чего-то дополнительно (суши с моллюском) и заменили кое-что (унаги маки на маки с лососем и яблоком).
КОгда я позвонила и рассказала об этом девушке на приеме заказов, то в ответ я услышала замечательную фразу: "Да ну!" Я просто не знала, как реагировать, поэтому уточнила, что она имеет ввиду под этим "да ну".
К чему я это все. Вовсе не со зла я, а только заради пользы. ) Пожалуйста, дорогая Анна Каренина, позанимайтесь с персоналом, как принимать заказы по телефону, как сделать так, чтобы не было этих путаниц в заказе. Можно же было, например, мне этот заказ быстро повторить и я бы сразу заметила ошибку. Еще я заметила, что девушки на приеме заказов очень плохо в меню ориентируются. В Харакири можно нигири суши сяке назвать просто "суши с лососем", а унаги маки - "роллами с угрем". В Банзае же постоянно путаются в названиях, просят зачитать как оно в меню и на какой странице, уточняют, например, нигири суши - это которые по одной или которых 6.
Зато Банзай всегда отзванивает, когда заказ не успевают привезти в течение часа.
В общем, везде есть свои плюсы и минусы.
Но для самым большим плюсом Банзая является КРУГЛОСУТОЧНАЯ доставка! Поэтому я навеки с вами! ))
ПС: Сделайте сайт для онлайн-заказа - вот это было бы просто СУПЕР!!! )
А мы заказывали, так для сравнения, по доставке вопросов нигде не возникло, а порции и, правда, у банзая меньше. Так что харакири по лучше будет, а то, что ночью не привозят простительно, в 2 часа ночи скорее спать хочется, а не суши есть.
Анна Каренина
guru
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Сегодня утром распечатала Ваше сообщение и передала его менеджеру по доставке суши "Банзай".
Обучение для диспетчеров было. Возможно, им оказалось сложно сразу вникнуть в специфику японской кухни, хотя, разумеется, это не оправдание. Поэтому, на следующей неделе планируется повторное обучение.
Относительно вопиющего факта приема претензий ("да ну"). Сообщите, пожалуйста, точную дату и хотя бы приблизительное время (чтобы можно было понять смену), чтобы мы могли разобраться более детально.
Но в любом случае сейчас все силы направлены на усиление и доработку недостатков.
Надеемся, Вы останитесь с нами и более промахов не будет.
С уважением, Ольга К.
Сегодня утром распечатала Ваше сообщение и передала его менеджеру по доставке суши "Банзай".
Обучение для диспетчеров было. Возможно, им оказалось сложно сразу вникнуть в специфику японской кухни, хотя, разумеется, это не оправдание. Поэтому, на следующей неделе планируется повторное обучение.
Относительно вопиющего факта приема претензий ("да ну"). Сообщите, пожалуйста, точную дату и хотя бы приблизительное время (чтобы можно было понять смену), чтобы мы могли разобраться более детально.
Но в любом случае сейчас все силы направлены на усиление и доработку недостатков.
Надеемся, Вы останитесь с нами и более промахов не будет.
С уважением, Ольга К.
Относительно лука. Сегодня состоялась очередная дегустация и разговор с шеф-поваром "Банзая". Закладка лука будет уменьшена в два раза. Это позволит сохранить японский рецепт и смягчить вкус. Надеюсь, Вы оцените
Спасибо за проявленный интерес и подробные замечания.
С уважением, Ольга К.

Спасибо за проявленный интерес и подробные замечания.
С уважением, Ольга К.
Елена
activist
Приятно слышать, что хоть в чем-то помогла Вам!
Я писала отзыв сразу по "горячим следам", то есть получила заказ, обнаружила несоответствие, позвонила и села писать, параллельно вкушая замечательные суши.
Собственно, ничего особо вопиющего не было, не стоит никого наказывать. Тем более, что девушка быстро поправилась и начала интересоваться, что именно привезли не так и как мы можем эту проблему решить, предложила произвести замену. Я отказалась, потому что я живу далеко, в Кировском районе, мне просто жаль было гонять водителя ради 3 кусочков рыбы через весь город.
Но все же хотелось бы на будущее получать в заказе именно заказываемое, именно поэтому я решила написать отзыв на форуме. ))
Спасибо, что не оставили мой отзыв без ответа!
Я писала отзыв сразу по "горячим следам", то есть получила заказ, обнаружила несоответствие, позвонила и села писать, параллельно вкушая замечательные суши.
Собственно, ничего особо вопиющего не было, не стоит никого наказывать. Тем более, что девушка быстро поправилась и начала интересоваться, что именно привезли не так и как мы можем эту проблему решить, предложила произвести замену. Я отказалась, потому что я живу далеко, в Кировском районе, мне просто жаль было гонять водителя ради 3 кусочков рыбы через весь город.
Но все же хотелось бы на будущее получать в заказе именно заказываемое, именно поэтому я решила написать отзыв на форуме. ))
Спасибо, что не оставили мой отзыв без ответа!
Contuper
activist
Вчера ненастойчиво звонил в Банзай с 16-30 до 17-30, дозвониться не смог. Справедливости ради замечу, что в Харакири дозвониться тоже не смог.
А теперь, внимание, вопрос. Это моя личная неудача или общая неутешительная тенденция?
P.S. А суши на вынос пришлось купить в Сушитерре. Невкусные. Задорого.
А теперь, внимание, вопрос. Это моя личная неудача или общая неутешительная тенденция?
P.S. А суши на вынос пришлось купить в Сушитерре. Невкусные. Задорого.
socio
veteran
А ведь согласитесь - все-таки хорошо, когда есть возможность выбора?зможность выбора - это хорошо.

MIST
джа
==меню "БАНЗАЙ"==
А что такое "малюск"?
А что такое "малюск"?

не, не смеюсь:) Заказали на 400 руб. вдвоем с подругой. Приятно покушали без пережора, но сытненько:)
Максим В
veteran
По мне так не особо удобно (контейнеры замучаешься открывать). Одни из ролов расклеились по дороге и по дороге в рот рассыпались , "Калифорния" вообще невообразимой формы от овальной до почти прямоугольной. Заказал на 500 руб, все-съел...вот пишу.
Введите в меню пиво "Асахи" или "Кирин".
Введите в меню пиво "Асахи" или "Кирин".
А вот мне интересно, почему Асахи в Чехии делают? причем ладно бы Асахи, продающееся только в России - я первый раз в Америке на бутылку внимание обратил.
На последнего.
В последнее время кухать суши от "Банзай" ДОМА в пятницу стало хорошей традицией.
4 Анна Каренина:
Вопрос: планируется ли смена/изменения/дополнения в меню? С какой периодичностью?
Да, и еще! Огромное спасибо диспетчеру Надежде
В последнее время кухать суши от "Банзай" ДОМА в пятницу стало хорошей традицией.
4 Анна Каренина:
Вопрос: планируется ли смена/изменения/дополнения в меню? С какой периодичностью?
Да, и еще! Огромное спасибо диспетчеру Надежде

У меня и моих друзей, тоже есть классная идея.
Открыть в Новосибирске сеть ресторанов быстрого питания, такие как в Москве, типа «Якитория».
Это очень хорошая идея, а почему нет!
Каждый должен попробовать суши. А если это вытеснит такие заведения
как «жирные фаст фуды», то я думая идея очень удачная.
Наше планирование проекта почти завершено,
на 70 %, в конце 2005 Новосибирцы будут наслаждаться,настоящей японской кухней,
но самое главное это сервис.
Вопрос реализации идеи... , так как хорошие места под теплым местами уже заняли такие крупные компании как ….(забыл
). Будем бороться !
Открыть в Новосибирске сеть ресторанов быстрого питания, такие как в Москве, типа «Якитория».
Это очень хорошая идея, а почему нет!
Каждый должен попробовать суши. А если это вытеснит такие заведения
как «жирные фаст фуды», то я думая идея очень удачная.
Наше планирование проекта почти завершено,
на 70 %, в конце 2005 Новосибирцы будут наслаждаться,настоящей японской кухней,
но самое главное это сервис.
Вопрос реализации идеи... , так как хорошие места под теплым местами уже заняли такие крупные компании как ….(забыл

мал-да-удал
old hamster
ИМХО, в Новосибе не найдется столько любителей этого всего

gameover
v.i.p.
нпп
Пишет мой коллега (он не зарегистрирован на НГС).
*****************
Прочитав вчера вечером форум, сделал заказ в "Банзае". Про заказ и доставку ничего говорить не буду -- все без нареканий и на хорошем уровне (по личным ощущениям, лучше чем в "Харакири" -- которые мы заказывали уже раз 10).
Очень понравился васаби (что в отдельной баночке и что, как показалось, более ядреный чем в Х.). И вообще, что соус и имбирь -- в отдельных контейнерах.
На удивление вкусными и "японскими" оказались суши с луком. Не пошли суши с кожей лосося -- как будто резину жуешь.
Общее мнение по всем суши (собственно ТО, что заставило написать пост). Нам показалось, что рис был неправильно приготовлен: он был слипшийся и как будто склизкий -- постоянно прилипал к нёбу (извините за столь физиологические подробности). И иногда из-за этого вкус других ингредиентов совершенно не чувствовался. Немного помогал в этом случае соевый соус -- они становились не такими липкими -- но не особенно.
Еще был один неприятный момент (но это уже в рамках "если придираться"): вородосли, которми обматываются ролы, были достаточно жесткими. Не настолько, чтобы нельзя было прокусить, но "осадочек остался".
В целом -- опасения, высказаныне на форуме о меньшем размере сушей, к счастью, не подтвердились. Наверное, будем заказывать и в Х., и в Б. -- до первого "серьезного" косяка одного из них, после чего переключимся на конкурента. Показалось (не уверен в этом на 100 процентов), что в "Банзае" больше ассортимент -- он более интересный, что ли.
***********
Вот это все, что коллега хотел написать. Он постоянно следит за форумом и обязательно прочтет ответ.
Пишет мой коллега (он не зарегистрирован на НГС).
*****************
Прочитав вчера вечером форум, сделал заказ в "Банзае". Про заказ и доставку ничего говорить не буду -- все без нареканий и на хорошем уровне (по личным ощущениям, лучше чем в "Харакири" -- которые мы заказывали уже раз 10).
Очень понравился васаби (что в отдельной баночке и что, как показалось, более ядреный чем в Х.). И вообще, что соус и имбирь -- в отдельных контейнерах.
На удивление вкусными и "японскими" оказались суши с луком. Не пошли суши с кожей лосося -- как будто резину жуешь.
Общее мнение по всем суши (собственно ТО, что заставило написать пост). Нам показалось, что рис был неправильно приготовлен: он был слипшийся и как будто склизкий -- постоянно прилипал к нёбу (извините за столь физиологические подробности). И иногда из-за этого вкус других ингредиентов совершенно не чувствовался. Немного помогал в этом случае соевый соус -- они становились не такими липкими -- но не особенно.
Еще был один неприятный момент (но это уже в рамках "если придираться"): вородосли, которми обматываются ролы, были достаточно жесткими. Не настолько, чтобы нельзя было прокусить, но "осадочек остался".
В целом -- опасения, высказаныне на форуме о меньшем размере сушей, к счастью, не подтвердились. Наверное, будем заказывать и в Х., и в Б. -- до первого "серьезного" косяка одного из них, после чего переключимся на конкурента. Показалось (не уверен в этом на 100 процентов), что в "Банзае" больше ассортимент -- он более интересный, что ли.
***********
Вот это все, что коллега хотел написать. Он постоянно следит за форумом и обязательно прочтет ответ.
Иероглиф схож с Якиторией как брат-близнец, только вот горячие блюда в Иероглифе пару лет назад получше были, пока там повар не сменился 

Показалось (не уверен в этом на 100 процентов), что в "Банзае" больше ассортимент -- он более интересный, что ли.Сначала мне тоже так показалось, но при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что в отношении роллов - это роллы с майонезом, что лично для меня делает их неинтересными.

Первой была "Планета Суши". "Тайе Сакаба" открылся на полтора года позже.
Я конечно не претендую на последнюю инстанцию, но имхо Тайё был уже в 98-м году (по крайней мере в 99 точно!). Никакими Планетами тогда еще и не пахло...
Хотя тут вроде был кто-то с Росинтера - наверно может сказать точно.
Хотя тут вроде был кто-то с Росинтера - наверно может сказать точно.
Элен и ребята
добрая ведьма
Точна! Сакаба была первой ласточкой

ТОП 5
1
2
3