Не могу сказать, как быстро у вас чек окрывается. Так что не могу сказать с точностью до минуты, уж извините. У меня нету желание наговаривать или чего-то подобного, но у меня сложилось впечатление около часа, если это принципиально, то можете взять свое время. Но точно знаю, у меня сок на столе стоял долго. Также точно знаю, что после окрошки мы сидели без второго еще некоторое заметное время, не буду уже писать точные цифры, чтобы они не были предметом для обсуждения. Приемлено, по-моему так - до 10 минут - салат или суп или окрошка, до 20 минут второе блюдо. Сок и чай - вообще не обсуждаются по времени. Расчет должен быть без больших задержек. Далее человек или быстро ест или медленно - это его дело.
По времени приготовления совершенно с Вами согласна. Весь обед с блюдами из бизнес-ланча должен занимать не более 35 минут. Я имею ввиду с момента принятия заказа и до момента расчета. Однако, быстрее 30 минут это тоже невозможно, т.к. все блюда готовятся под заказ. Как Вы думаете, 30 минут - это нормально?
Долго. Первое блюдо желательно подавать через 15-20 минут максимум.
Конечно для одного первого блюда долго! Я имела ввиду напиток, суп и горячее, а также расчет. А первое блюдо должно подаваться максимум в течение 10 минут.
А вам не кажется это глупостью и непрофессианализмом отправлять шеф повара по дешевым и грязным забегалавкам из за мнения одного. чем то обиженного, и не довольного гостя , на самом деле с кухней у вас все ОК! вкусно, красива , а десерты лучше всех! обратили бы внимание на обслуживание, обучение персонала, итерьер и стиль. не современно как то у вас, нет стиля.
Bop4yH
veteran
окрошка в Сальсе действительно никакая
совершенно пресный квас приобретает вкус сметаны, когда размешиваешь довольно приличный её кусок ...
не знаю кому как, а мне не нравится
в чём тут глупость, если люди хотят сделать как лучше
совершенно пресный квас приобретает вкус сметаны, когда размешиваешь довольно приличный её кусок ...
не знаю кому как, а мне не нравится
в чём тут глупость, если люди хотят сделать как лучше
Сейчас читают
Пьяный виновник лобовухи и порядок действий
24915
126
Вы продали атомобиль
25646
126
Как в кино
75940
604
Ну вот! Просто и не знаю, что сказать... Кому-то нравится интерьер, кому-то кухня, кому-то - официанты и сервис. А кому-то не нравятся вышеперечисленные вещи. Согласна с Вами, что всем мил не будешь. Однако, и отмахиваться от того, что говорится, не стоит. Знаете, иногда в неожиданных местах можно найти что-то полезное для себя. Да и вообще, мне кажется, научиться можно практически от любого человека. Интерьер, как я уже сказала, в работе. А по сервису... можно поконкретнее узнать, что именно не нравится?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Bop4yH
veteran
А что-нибудь кроме окрошки Вы пробовали?заходил на обед с "громозекой" ...
пока восторга нету
а от себя добавлять масла в огонь не хочу
окрепните ещё чуток, потом покритикую
А глупость в том что: Вам не понравилось, Вы написали в форум а директор наказала поваров ! а мне понравилось но я не написал как все вкусно. повара остались без поощрения? прислушиваться к мнению 5-6 участников форума вот глупость ! так ведь бизнес не делают.
А Вы ничего не говорите, а делайте. Посмотрим что будет позже. И... сколько людей, столько и мнений. Но если ставить + и -, то можно заметить, что ... работать есть над чем.
А вы сама как думаете ? нужны ли телевизоры, как назвать столовую ? вы решили открыть народный ресторан? вы хотите стать лучше всех? умные ! а маркетинговая служба у вас есть ? мнение участников форума это и есть ваш маркетинг? или вы сначала откроетесь а потом еще три месяца будете делать ремонт, освещение менять, диваны ставить, меню менять и обижаться что гостям не нравиться, так можно делать до бесконечности, сделайте так чтобы к вам шел народ, сплошным потоком . и пусть окрошка не такая вкусная, как в столовках, и пусть кто то сказал что к вам больше не придет, у нас 1,5 мл. город, направте вашу энергию и ваше время на РАБОТУ а не на чтение дурацких мнений! удачи!
Телевизоры однозначно, надо и что бы включены были на Евроньюсе или РБК тв
Bop4yH
veteran
так ведь бизнес не делают.уважаемый! давайте Вы откроете суперуспешное мероприятие общественного питания в нашем городе и оно останется таковым хотя бы полтора года - и вот потом будете указывать другим, как им вести их личный бизнес !!!
а пока не надо в калашный ряд ....................
доступно ?
А грубить не надо сынок , не надо , успокойся и пиши дальше .больше я вас не буду беспокоить , варитесь в своем котле дальше . удачи! провинция
Спасибо Вам за отзыв! А ложечку Вам могли бы и принести..
rafkofe
veteran
Мосты я стараюсь не сжигать никогда, а в целом, конечно, немного погорячилась, признаю. Уже вроде и не маленькая, чтобы обижаться, а вот обиделась же
А по поводу сервиса - у Конквеста сервис всегда был очень сильной стороной их деятельности , поэтому тут им помощь не нужна. И, кстати, во время моего посещения только сервис и был нормальным.
А по поводу сервиса - у Конквеста сервис всегда был очень сильной стороной их деятельности , поэтому тут им помощь не нужна. И, кстати, во время моего посещения только сервис и был нормальным.
Гурман
activist
А я в чем-то согласна с Friday10, хотя он(а) и грубиян редкостный! Все равно, всему Н-ску мил не будешь! Просто делайте свое дело спокойно и ориентируйтесь на такой сервис, который в ваших же заведениях уже признан в городе отличным, в Олд Айрише например, или в 501.
Мы, например, сходили вчера на вечеринку Хайнекен, и я вам скажу, так мы давненько не веселились! Там были 2 парня ведущих, так они весь зал на уши поставили. Причем именно не навязывались, а веселили народ и вовлекали в действо. Чизкейк мне, правда, вчера не понравился. Какой-то он стал не такой как раньше. Сказали, что рецепт поменяли, а по мне так лучше бы оставили такой как есть. Но мнение мое понятно, глубоко субъективное, я вашего повара в столовые пробовать десерты посылать не собираюсь
А вот еда нашему столику вся понравилась и быстро все было. Да и изъянов в сервисе особых я не увидела. Запуганные они только какие-то все, наверное, форума начитались, бедолаги
Так вот, я к тому, Татьяна, что не нужно пытаться всем угодить. Просто стройте свой бизнес с разумным учетом мнений и ориентиром на стандарты "старших товарищей" и все у Вас получится! На левом берегу особо сходить-то и некуда, так что время до настоящей конкуренции у Вас еще есть.
Все вышесказанное мое сугубо личное мнение и прошу форумчан не обижаться. Я скандалы, знаете ли, терпеть не могу, особенно отвратительные дрязги между "общепитчиками". Избавьте нас от этого впредь пожалуйста
Мы, например, сходили вчера на вечеринку Хайнекен, и я вам скажу, так мы давненько не веселились! Там были 2 парня ведущих, так они весь зал на уши поставили. Причем именно не навязывались, а веселили народ и вовлекали в действо. Чизкейк мне, правда, вчера не понравился. Какой-то он стал не такой как раньше. Сказали, что рецепт поменяли, а по мне так лучше бы оставили такой как есть. Но мнение мое понятно, глубоко субъективное, я вашего повара в столовые пробовать десерты посылать не собираюсь
А вот еда нашему столику вся понравилась и быстро все было. Да и изъянов в сервисе особых я не увидела. Запуганные они только какие-то все, наверное, форума начитались, бедолаги
Так вот, я к тому, Татьяна, что не нужно пытаться всем угодить. Просто стройте свой бизнес с разумным учетом мнений и ориентиром на стандарты "старших товарищей" и все у Вас получится! На левом берегу особо сходить-то и некуда, так что время до настоящей конкуренции у Вас еще есть.
Все вышесказанное мое сугубо личное мнение и прошу форумчан не обижаться. Я скандалы, знаете ли, терпеть не могу, особенно отвратительные дрязги между "общепитчиками". Избавьте нас от этого впредь пожалуйста
Хотела сказать Вам то же, что и Татьяне: оставьте разборки в Бронксе для честной конкурентной борьбы, а не для форума. Уважайте пожалуйста нас, ваших клиентов так же, как мы уважаем вас, а мы уж сами разберемся кто виноват и что делать.
Это самое. А Вы Гурман или моя классная руководительница Лариса Петровна? Что Вы указываете всем кому что оставить, кому пристаить. Форум - эо место для обмена мнениями. И именно для этого сюда приходят люди - клиенты ли, представители кормящей и веселящей братии. И последним поверьте хочется быть милым именно всем. А если относиться к своей работе: все равно всем не угодишь - рискуешь не угодить никому. Странное у Вас какое-то отношение к индустрии услуг. Такое ощущение, что Вы из прошлого. Когда тетьки на роздаче орали: "Вас много, а я одна И вообще не нравится не жрите". А ребята болеют каждый за свое дело, ради меня любимой, чтобы мне было радостно, вкусно, приятно. И мне их позиция ближе и понятней, чем Ваша. Даже если когда-то кто-то более резок, так на то и форум. За рамки приличия кажется никто не выходил. Татьяна извините, что в Вашем топике )))))
Уважайте пожалуйста нас, ваших клиентов так же, как мы уважаем васУважаю (как Рафкофе Кофемолка).
Прекращаю (как Рафкофе -просто возмущенный потребитель)
P.S. Как Рафкофе Кофемолка даже и не начинала - конкуренция здесь была с самого начала ни при чем.
Так же была на вечеринке - было здорово вполнеКонкурсы ненавязчивые, Компадрос с классной музыкойОчень порадовала работа официантов относительно смены пепельниц, такого я давно не видела пойо холопеньо понравилось, а вот мой любимый тирамису разочаровал - был странно жидким, не застывшим... да и ложку-вилку мне не принесли. Новое освещение приятно, красивые светильники
ladyjane
activist
Огорчает шатание столов, сделайте что-нибудь, пожалуйста! Бедная официантка пыталась помочь подкладывая бирдекели, но пользы мало
Спешу разочаровать, я не Ваша классная руководительница, хотя к педагогике отношение и имею. Тем не менее странно, что на Friday10 Вы наехать не осмелились. Интересно почему? Видимо потому, что у того(той) слишком острые зубы и возможность "припечатать по полной", не так ли?
А по поводу Сальсы просто хотелось сказать человеку, что не стоит метаться между разными мнениями, которые порой противоречат друг другу. Все равно нет такой концепции, которая бы отвечала 100% потребителей и это нормально. Не может посетитель Ложки-Вилки быть доволен Классикой (например, из-за цен), а посетитель Балкан-Гриля - Нью-Йорк пиццей. Поэтому нужно выбрать целевую аудиторию и на нее ориентироваться. Ходят люди, значит все хорошо, нет - значит провал. Форум - это срез, а не истина в последней инстанции. надеюсь, с этим Вы согласитесь?
А по поводу Сальсы просто хотелось сказать человеку, что не стоит метаться между разными мнениями, которые порой противоречат друг другу. Все равно нет такой концепции, которая бы отвечала 100% потребителей и это нормально. Не может посетитель Ложки-Вилки быть доволен Классикой (например, из-за цен), а посетитель Балкан-Гриля - Нью-Йорк пиццей. Поэтому нужно выбрать целевую аудиторию и на нее ориентироваться. Ходят люди, значит все хорошо, нет - значит провал. Форум - это срез, а не истина в последней инстанции. надеюсь, с этим Вы согласитесь?
Если рассуждать логично, то как Рафкофе Вы не имеете права выступать на форуме как потребитель, т.к. Вы представляете определенное заведение под этим ником, не так ли?
Ваша воспитанность ставит в тупик... Даже из-за этого Кофемолке до свидания!
Прошу прощения, Татьяна, что в Вашем топике, ничего личного.
Ваша воспитанность ставит в тупик... Даже из-за этого Кофемолке до свидания!
Прошу прощения, Татьяна, что в Вашем топике, ничего личного.
Дело не втом что посетители Балкана пиццей брезгуют, Вы знайте, иногда они и пиццу жрут :-)) всякое бывает. А дело втом что приходя в любое место (имею ввиду общепит) каждый в праве рачитывать (и они в это верят), что А, их не обманут на кассе, Б, не отравят едой, В не нахамит персонал, Г, потребляя приготовленную поваром еду он испытает ощущение сытости и удовлетворения от кухни, Д, что ему захочется придти сюда еще. И это все, НЕ ВАЖНО где ты должен это получить в пиццерии, в крутом кабаке или просто в кафе, потому и выполняя эти соврешенно НЕСЛОЖНЫЕ действия, заведение становится уже не просто совковой едальней а каки мто Фирменным заведением (именно с большой буквы) в которое хочтся придти еще и еще. Кажется вот вэтом вся суть и есть.
Да, верно! Сервис должен быть нормальным в любом заведении, независимо от ценовой категории и степени "модности". Просто все равно есть предпочтения. Вот Вас, например, частенько в Айрише видела. Просто у вас фото размещено, поэтому просто узнать. И не думаю, что Вы в пиццерии ходите так же часто как в пабы. Это и есть предпочтение. Хотя пиццерии по-своему хороши и созданы для тех, кому нравятся именно пиццерии. А про стандарты даже спорить бессмысленно, я Вас в этом полностью поддерживаю!
Честно говоря, не поняла, чем мое последнее, довольно безобидное сообщение, вызвало у Вас такую реакцию. Там даже роза была, помните?
Любой представитель заведения еще и живой человек. Так что, если я вспылила, позволила сказать себе лишнего и даже уже успела признать это выше, что тут такого? Насколько я знаю, "повинную голову меч не сечет".
Любой представитель заведения еще и живой человек. Так что, если я вспылила, позволила сказать себе лишнего и даже уже успела признать это выше, что тут такого? Насколько я знаю, "повинную голову меч не сечет".
Без проблем, тем более, что мне самой нравится Кофемолка как заведение, особенно блинчики.
Вообщем даешь мировое сборищщщеее :-))
Кстати из опыта подобных мерпориятий хочу сказать что очень здорово получается :-))
Кстати из опыта подобных мерпориятий хочу сказать что очень здорово получается :-))
Значит давайте по пунктам:
1. Педагогический опыт на форуме выжигать надо из себя каленым железом. Форум он на то и форум, чтобы мнениями обмениваться, а не слушать указания чьи-то даже если с опытом педагогическим.
2. Я здесь ни на кого не наезжаю! Если я кому-то отвечаю или не отвечаю - это мое личное дело. И никто мне указывать не может. То что я кого-то боюсь - бред сивой кобылы. Я сама хоть кого напугаю при случае. (что из ряда вон в посте Фрайди10 было, что я должна взьерепениться? не понимаю).
3. Все заведения разные и предназначены для разных случаев - ну это Вам и без меня объяснят.
4. Нет средних людей, люди тоже разные и равнять их нельзя. Нужно работать для каждого индивидуально, тогда и будет заведение на хорошем уровне. Если Вы этого не понимаете, то почему Вы еще здесь?
5. Самый большой аншлаг из всех виденных мной питейных заведений - рюмочная у барахолки - это к вопросу посещают/непосещают.
1. Педагогический опыт на форуме выжигать надо из себя каленым железом. Форум он на то и форум, чтобы мнениями обмениваться, а не слушать указания чьи-то даже если с опытом педагогическим.
2. Я здесь ни на кого не наезжаю! Если я кому-то отвечаю или не отвечаю - это мое личное дело. И никто мне указывать не может. То что я кого-то боюсь - бред сивой кобылы. Я сама хоть кого напугаю при случае. (что из ряда вон в посте Фрайди10 было, что я должна взьерепениться? не понимаю).
3. Все заведения разные и предназначены для разных случаев - ну это Вам и без меня объяснят.
4. Нет средних людей, люди тоже разные и равнять их нельзя. Нужно работать для каждого индивидуально, тогда и будет заведение на хорошем уровне. Если Вы этого не понимаете, то почему Вы еще здесь?
5. Самый большой аншлаг из всех виденных мной питейных заведений - рюмочная у барахолки - это к вопросу посещают/непосещают.
Спасибо за доходчивое и понятное объяснение! Просветили можно сказать! Какая бездна обаяния и такта!
Жаль одного, не увижу я аншлага!ведь в рюмочные по барахолкам не хожу, все больше в Айриш да в Шемрок! Уж простите невежду!
Жаль одного, не увижу я аншлага!ведь в рюмочные по барахолкам не хожу, все больше в Айриш да в Шемрок! Уж простите невежду!
не ходите? а Вам там прогулы ставят. А по-поводу такта и обаяния - оно мне надо?????
ну дык определяемся со временем, место я так понмаю есть
Собираемся пойти в следующую пятницу, т.е. 24. Вчера сказали, там будет развеселая вечеринка!
всё верно. 24 июня в гриль-баре "Сальса" будет развесёлая вечеринка, с так приглянувшимися Вам ведущими Ожидаются различные (мыслимые и немыслимые) конкурсы, подарки и заряд энергией на неделю!
Извините, только что удалось добраться до компьютера. Очень рада что Вам понравилась вечеринка, уверяю она не последняя, ВСЕ только начинается. По предварительным данным вечеринка 17 июня с пивом Туборг и Невское (точно сообщю завтра), а 24 июня вечеринка с чипсами Эстрелла будет точно. Я надеюсь Вы придете к нам и Вам понравится не меньше, чем в прошлый раз. Конкурсы будут развеселые в любом случае, живая музыка тоже! Танцы приветствуются, но остаются на Ваше усмотрение.
За жидкий Тирамису могу только извиниться и объяснить, почему он был такой. На кухне от разгара страстей, которые происходили в зале, было очень жарко и Тирамису растаял. Хотя, это конечно не оправдание, и больше такое не повторится, обещаю.
С качающимися столиками беда. Озадачила менеджера по строительству, который все время норовит убежать (как и все строители), но постараюсь в ближайшее время как-нибудь решить этот вопрос.
Однако, с завтрашнего дня будут устанавливаться новые диванчики посреди зала, так что проводить время в Сальсе станет намного комфортнее и приятнее. В-общем, ждем новых встреч!
За жидкий Тирамису могу только извиниться и объяснить, почему он был такой. На кухне от разгара страстей, которые происходили в зале, было очень жарко и Тирамису растаял. Хотя, это конечно не оправдание, и больше такое не повторится, обещаю.
С качающимися столиками беда. Озадачила менеджера по строительству, который все время норовит убежать (как и все строители), но постараюсь в ближайшее время как-нибудь решить этот вопрос.
Однако, с завтрашнего дня будут устанавливаться новые диванчики посреди зала, так что проводить время в Сальсе станет намного комфортнее и приятнее. В-общем, ждем новых встреч!
Спасибо Вам Гурман за положительный отзыв в наш адрес, а за вечеринку особенно. Это мы, кстати сказать, у наших старших по опыту перенимаем эстафету (Old Irish, 501). Стараемся быть таким же интересным заведением, и чтобы Вы, находясь у нас, кроме отдыха ни о чем не думали.
А по поводу официантов, они не запуганные, а просто очень переживают. Как они говорят : "Очень уж хочется, чтобы гостям понравилось все", поэтому и волнуются особенно когда вечеринки. Но я думаю это временно, так как вечеринки планируем проводить каждую неделю и вскоре им придется привыкнуть и обслуживание будет лучше.
По поводу чизкейка: решили вернуть-таки прежний рецепт. Все-таки традиции есть традиции, и перемены не всегда ведут к лучшему. Так что приходите и заказывайте такой чизкейк, к которому Вы привыкли.
А по поводу официантов, они не запуганные, а просто очень переживают. Как они говорят : "Очень уж хочется, чтобы гостям понравилось все", поэтому и волнуются особенно когда вечеринки. Но я думаю это временно, так как вечеринки планируем проводить каждую неделю и вскоре им придется привыкнуть и обслуживание будет лучше.
По поводу чизкейка: решили вернуть-таки прежний рецепт. Все-таки традиции есть традиции, и перемены не всегда ведут к лучшему. Так что приходите и заказывайте такой чизкейк, к которому Вы привыкли.
мал-да-удал
old hamster
Тань,
она же ваша...
она же ваша...
Гурман
activist
Татьяна, чтобы не ставить Вас в положение недоумения, объясню сама. Вы, наверное, не видели сообщение, которое по моей просьбе стерли. Но это, в-общем, и не важно... Заключили пари с друзьями, что если я напишу как будто это Вы, то по-крайней мере первый отвечающий не заметит... заметили.
В результате я веду компанию друзей за свой счет в заведение. Если это будет достаточной сатисфакцией - совместим поход с вечеринкой 24 числа. Тем более, я уже с Sailormanом договорилась. Sorry, в-общем, за хулиганство, зато GuimpLena теперь не будет меня училкой обзывать
В результате я веду компанию друзей за свой счет в заведение. Если это будет достаточной сатисфакцией - совместим поход с вечеринкой 24 числа. Тем более, я уже с Sailormanом договорилась. Sorry, в-общем, за хулиганство, зато GuimpLena теперь не будет меня училкой обзывать
О каком сообщении Вы говорите, я не могу понять? Кто и когда что стер? Ну а впрочем, если Вы считаете, что это не важно, значит не важно. Будем ждать Вас 24 на вечеринке. Просьба сообщите заранее, сколько человек будет, мы с удовольствием зарезервируем для Вас столик.
Не забудьте забежать к нам наследующей недели на Бизнес Ланч, такого, что придумал, у нас шеф-повар Вы еще не видели… очень хочется похвастаться.
Не забудьте забежать к нам наследующей недели на Бизнес Ланч, такого, что придумал, у нас шеф-повар Вы еще не видели… очень хочется похвастаться.
GuimpLena
Белая Госпожа
А завтрашняя вечерина не отменяется?
ТОП 5
1
2
3
4