На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А с битой это же вы были? Вам идет прям. На Советской официантки молодцы вчера были, несмотря на количество народа.
Маша, спасибо! Ваша свадьба и для нас была очень запомнившимся событием - такая классная энергетика ее сопровождала. 

порадовать нас в новом году новой Кофемолочкой!!!!!Ирина, спасибо!![]()
![]()
![]()


Да, с битой была я - поставщики подарили. Это на самом деле перцемолка. Но как хороша! И теперь я могу с полным правом говорить то, что уже три года пишу на форуме, когда кто-то жалуется на промахи нашего персонала: "Пошла за своей бейсбольной битой!" 
;)


тремя...кофемолочками.УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()

Добралась до форума.
С днём рождения, вы славные!
Не люблю я громкие слова совсем.
Но Кофемолка на Советской действительно то место, где я чувствую себя как дома.
Даже не хочется пока заглядывать в Тревеллерс, пока вы есть.
Как ни странно, несмотря на последние перебои со скоростью и мелкие неточности, всё равно тянет к вам.
Причина в душевности и атмосфере, мне кажется.
С днём рождения, вы славные!
Не люблю я громкие слова совсем.
Но Кофемолка на Советской действительно то место, где я чувствую себя как дома.
Даже не хочется пока заглядывать в Тревеллерс, пока вы есть.
Как ни странно, несмотря на последние перебои со скоростью и мелкие неточности, всё равно тянет к вам.
Причина в душевности и атмосфере, мне кажется.

Сейчас читают
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
192091
249
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
395221
845
ЖК "Покровский" ул Д. Ковальчук 242/1
251570
487
Три Кофемолки!!!!!!!!!!
Урааааааа
А если не секрет, будет ли Кофемолка в новом Мегасе?

А если не секрет, будет ли Кофемолка в новом Мегасе?
Именно там и будет ближайшая.
http://www.papshevstudio.com/interdesign.html/2006/kofemolka-atrium-206#ccat
Еще - в Роял Парке на втором этаже с видом на Красный проспект.
http://www.papshevstudio.com/interdesign.html/2007/kofemolka-263#ccat
И, конечно, выход из метро Красный проспект - но это уже к концу года.
http://www.papshevstudio.com/interdesign.html/2006/kofemolka-126#ccat

http://www.papshevstudio.com/interdesign.html/2006/kofemolka-atrium-206#ccat
Еще - в Роял Парке на втором этаже с видом на Красный проспект.
http://www.papshevstudio.com/interdesign.html/2007/kofemolka-263#ccat
И, конечно, выход из метро Красный проспект - но это уже к концу года.
http://www.papshevstudio.com/interdesign.html/2006/kofemolka-126#ccat



ВАУ!!!
Какая красота

Ой. ОЙ! Возьмите меня к себе ... Ой... Баристой??? НЕТ?
Официантом???
НЕТ???
Уборщицей...

Вчера отметила День Рождения на ББогаткова!
Хочу выразить огромную благодарность Ларисе, которая обслуживала наш столик
, поварам
- так как было все приготовлено безумно вкусно!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все было просто потрясающе!!!
PS
Хочу сказать в ответ на топик, который завели чуть ранее (что то типа про город и кофемолку), так вот, не знаю как надо изощряться, чтобы в Кофемолке испортить себе праздник!??? Предоплату не посчитали - бред какой то!!!!!!! Почему то у меня все посчитали, и все было просто замечательно!
Хочу выразить огромную благодарность Ларисе, которая обслуживала наш столик



СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все было просто потрясающе!!!



PS
Хочу сказать в ответ на топик, который завели чуть ранее (что то типа про город и кофемолку), так вот, не знаю как надо изощряться, чтобы в Кофемолке испортить себе праздник!??? Предоплату не посчитали - бред какой то!!!!!!! Почему то у меня все посчитали, и все было просто замечательно!
мал-да-удал
old hamster
уф,
со всеми этими БЗшными перепетиями совсем забыл про второй любимый форум.
Поздравляю кочемолку с трехлетием,
в этом году я стал у вас появляться чаще,
может и в следующем буду еще больше
молодцы,
в общем
со всеми этими БЗшными перепетиями совсем забыл про второй любимый форум.
Поздравляю кочемолку с трехлетием,
в этом году я стал у вас появляться чаще,
может и в следующем буду еще больше
молодцы,
в общем
Ирина, еще раз с днем рождения Вас! 

Именинницу с днем рождения!!!

rafcofe, а в Академе открываться не планируете? А то вы такие вкусные!


rafcofe, а в Академе открываться не планируете? А то вы такие вкусные!
Кот_Леопольд
guru
2 Модератор:
Извините не знал что топик проплачен и нельзя отрицательные отзывы писать. Удаляюсь
Извините не знал что топик проплачен и нельзя отрицательные отзывы писать. Удаляюсь
Наталья, добрый день!
Была неприятно удивлена сегодня тем, что мне не дали сдачи в кофемолке на Студенческой.
Заглянула взять кофе в дорогу, в кафе было три столика занято помимо меня. Так что думаю, что про меня "забыли".
Ерунда конечно эти 25 рублей, но очень неприятно как-то с утра с такой заботой встретиться.
Девушка светленькая кудрявая. Имя начинается на А, длиннее чем Аня. Не сумела рассмотреть.

Была неприятно удивлена сегодня тем, что мне не дали сдачи в кофемолке на Студенческой.
Заглянула взять кофе в дорогу, в кафе было три столика занято помимо меня. Так что думаю, что про меня "забыли".
Ерунда конечно эти 25 рублей, но очень неприятно как-то с утра с такой заботой встретиться.
Девушка светленькая кудрявая. Имя начинается на А, длиннее чем Аня. Не сумела рассмотреть.

Наталья, 25 рублей - это совсем не ерунда, когда дело касается возврата сдачи. А Вы в итоге что, просто ушли или обратились к кому-то с вопросом?
Были вчера на Советской в обед. Хотела даже повод найти, чтоб пожаловаться, но ведь и его нет.
В обед обслуживали оооочень долго. Салат ждали минут 30, официантку задергали. В итоге заказ вынесла менеджер (так ведь называется девушка, которая не официантом работает?), сильно-сильно извинялась и сделала приличную скидку на весь заказ. Прям так приятно стало от заботы, что аж злиться перестали.
В обед обслуживали оооочень долго. Салат ждали минут 30, официантку задергали. В итоге заказ вынесла менеджер (так ведь называется девушка, которая не официантом работает?), сильно-сильно извинялась и сделала приличную скидку на весь заказ. Прям так приятно стало от заботы, что аж злиться перестали.
Наталья, 25 рублей - это совсем не ерунда, когда дело касается возврата сдачи. А Вы в итоге что, просто ушли или обратились к кому-то с вопросом?Я торопилась.
Поэтому взяла кофе, посидела минутку, ожидая сдачи, потом призывно заглянула в глаза девушке — на меня не отреагировали.
Она пошла в зал к столикам, мы разминулись с ней в проходе и я ушла. Не попрощавшись

Arty Silver
experienced
не к данной кофейне а вообще :
как бы чел не страдал, как бы ему не было неудобно, противно и больно - все проходит стоит заткнуть ему рот пачкой купюр
как бы чел не страдал, как бы ему не было неудобно, противно и больно - все проходит стоит заткнуть ему рот пачкой купюр
vida
old hamster
Это вы, видимо, про себя?
То, что вы просто терпеть не можете Кофемолку, поняли уже все. Зачем вы заходите в тему?
То, что вы просто терпеть не можете Кофемолку, поняли уже все. Зачем вы заходите в тему?
Arty Silver
experienced
"то что терпеть не можете"
да , я не люблю кофемолку. мне там нравится интерьер, я симпатизирую хорошеньким официанткам, работающим там :), что-то нравиться из меню, но говорить о нетерпениии к кофемолке - нет, мы не настолько близко знакомы
милая девушка, я просто не делаю из заведений культа.
И наверное немного мечтаю когда же сервис в России перестанет быть просто иностранным словом
да , я не люблю кофемолку. мне там нравится интерьер, я симпатизирую хорошеньким официанткам, работающим там :), что-то нравиться из меню, но говорить о нетерпениии к кофемолке - нет, мы не настолько близко знакомы

милая девушка, я просто не делаю из заведений культа.
И наверное немного мечтаю когда же сервис в России перестанет быть просто иностранным словом
Интересно, откуда такая маниакальная лояльность?
Наталья, у меня к вам вопрос: не собираетесь ли вы вводить бизнес ланчи в меню?
vida
old hamster
to Arty Silver. Вы говорите, что не любите заведение и следом перечисляете то, за что вам заведение нравится. Сами себе противоречите.
to Freedom. До маниакальности мне ооочень далеко.
Да, Кофемолка мне нравится. Мне нравится и интерьер, и обслуживание, и еда. В центре это единственное место куда можно заскочить, быстренько перекусить и выпить кофе. Куда мне хочется заскочить.
Меня вообще ни в каком заведении задержка заказа или то, что официанта невозможно поймать не напрягает до такой степени, чтоб потом плеваться на это заведение. Я видимо совсем не требовательный клиент. Главное, чтоб не отравили.
Косяки есть абсолютно у всех. Увы, это реалии нашего города. Вот когда люди стремятся исправлять свои косяки и "быть во всем хорошим" для клиента - это не может не радовать.
to Freedom. До маниакальности мне ооочень далеко.
Да, Кофемолка мне нравится. Мне нравится и интерьер, и обслуживание, и еда. В центре это единственное место куда можно заскочить, быстренько перекусить и выпить кофе. Куда мне хочется заскочить.
Меня вообще ни в каком заведении задержка заказа или то, что официанта невозможно поймать не напрягает до такой степени, чтоб потом плеваться на это заведение. Я видимо совсем не требовательный клиент. Главное, чтоб не отравили.
Косяки есть абсолютно у всех. Увы, это реалии нашего города. Вот когда люди стремятся исправлять свои косяки и "быть во всем хорошим" для клиента - это не может не радовать.
Arty Silver
experienced
можно нескромный вопрос - вам сколько лет?
еще раз повторюсь - не люблю. Но кое-что нравиться. Где противоречие-то?

еще раз повторюсь - не люблю. Но кое-что нравиться. Где противоречие-то?
Милая vida, я сама очень люблю посидеть в "Кофемолке".
О маниакальности я подумала по тому, как вы ругаетесь на Arty Silver.

О маниакальности я подумала по тому, как вы ругаетесь на Arty Silver.

Ну знаете..мне тоже кажется, что он слишком маниакально нападает на каждый положительный отзыв о Кофемолке, как здесь, так и в соседней теме про Тревелерс.
Библиографиня
member
Мне Кофемолка тоже нравится, во многом благодаря rafkofe
Ходим туда достаточно часто.
Но косяков в последнее время многовато. Последний - в кофе гляссе - 9 крупных кусочков льда. Когда лед вытащили, кофе оставался на дне. Было на Советской.

Но косяков в последнее время многовато. Последний - в кофе гляссе - 9 крупных кусочков льда. Когда лед вытащили, кофе оставался на дне. Было на Советской.
+1 к Библиографине.
так уж получается что завтракала на этой неделе на Советской. Приехала туда сразу после врача, сдавала кровь, голодная была как волк. Сделала заказ, народу было совсем немного, время 8,10. Просидела в полном игноре после принятия заказа 25 минут. Отчанно махала рукой - игнор. Как то на Студенческой по лету видела как так же игнорируют беременную девочку, и тут я сама в таком же положении. В общем, пришла потом менеджер, выяснили что заказ перепутали и готовят мне не то совсем. А я уже ждать не могу, говорю несите что есть, голодняк жуткий, думаю до офиса просто не дойду. Поела, жду расчет, сказала что тороплюсь. Жду минут 10. Потом направляюсь к менежджеру, мне дают чек к оплате, а там все что я заказывала и не получила и то что я съела, все скопом в одном чеке. Ну тут я просто не выдержала. Несмотря на то что волноваться то нельзя. Менеджер кстати совсем не стрессоустойчива. Ну в общем дала я денег за то что съела, причем посчитала сама на какую сумму я "погуляла", девочка была просто в отлючке, говоря что у них чтото случилось с компом и прочее.. и никаких "извените".
Жаль просто, что у нас так сложно все с набором персонала вменяемого. И Ваша работа может просто пойти прахом, что в принципе и происходит.
так уж получается что завтракала на этой неделе на Советской. Приехала туда сразу после врача, сдавала кровь, голодная была как волк. Сделала заказ, народу было совсем немного, время 8,10. Просидела в полном игноре после принятия заказа 25 минут. Отчанно махала рукой - игнор. Как то на Студенческой по лету видела как так же игнорируют беременную девочку, и тут я сама в таком же положении. В общем, пришла потом менеджер, выяснили что заказ перепутали и готовят мне не то совсем. А я уже ждать не могу, говорю несите что есть, голодняк жуткий, думаю до офиса просто не дойду. Поела, жду расчет, сказала что тороплюсь. Жду минут 10. Потом направляюсь к менежджеру, мне дают чек к оплате, а там все что я заказывала и не получила и то что я съела, все скопом в одном чеке. Ну тут я просто не выдержала. Несмотря на то что волноваться то нельзя. Менеджер кстати совсем не стрессоустойчива. Ну в общем дала я денег за то что съела, причем посчитала сама на какую сумму я "погуляла", девочка была просто в отлючке, говоря что у них чтото случилось с компом и прочее.. и никаких "извените".
Жаль просто, что у нас так сложно все с набором персонала вменяемого. И Ваша работа может просто пойти прахом, что в принципе и происходит.
будьте любезны, проведите мне виртуальный тур по любой из нских кофеен, по примеру хотя бы этогоНда... Наведите курсор на чашки в левой части стойки - "toilet"
http://krem.bar10.ru/tour/
Freedom
счастье
Маленький незначительный вопросик:)
В "Кофемолке" на Студенческой есть только вишнёвое варенье, или это привычка?
Прошу обычно именно его к завтраку, сегодня захотелось клубничного. А принесли всё равно вишнёвое

В "Кофемолке" на Студенческой есть только вишнёвое варенье, или это привычка?
Прошу обычно именно его к завтраку, сегодня захотелось клубничного. А принесли всё равно вишнёвое


grinder3
member
Здравствуйте, уважаемая Библиографиня. Кофе Гляссе нет в ассортименте "Кофемолок" уже с июня - после обновления меню. Если Вам и могли приготовить гляссе, то только по трем вариантам:
1. по "старой" рецетуре (молоко, мороженое, эспрессо, какао - подавался без льда)
2. по Вашей рецептуре - если Гость кофейни просит приготовить что-либо из напитков по определенной рецептуре, и это выполнимо в условиях кофейни, то бариста всегда приготовят
3. по рецептуре бариста - часто в кофейню приходят бариста с опытом работы, в т.ч. и с опытом приготовления каких-либо базовых кофейных напитков, и в этом случае могут приготовить напиток "не из меню" так, как их где-то научили - по этому вопросу проведем "воспитательную" работу:)
В любом из трех вариантов, отдаваемый бариста напиток должен быть привлекательным и вкусным. Если это не так - смело приглашайте менеджера - его всегда заменят!
Поэтому приносим свои извинения за то, что гляссе Вам не понравился!
1. по "старой" рецетуре (молоко, мороженое, эспрессо, какао - подавался без льда)
2. по Вашей рецептуре - если Гость кофейни просит приготовить что-либо из напитков по определенной рецептуре, и это выполнимо в условиях кофейни, то бариста всегда приготовят
3. по рецептуре бариста - часто в кофейню приходят бариста с опытом работы, в т.ч. и с опытом приготовления каких-либо базовых кофейных напитков, и в этом случае могут приготовить напиток "не из меню" так, как их где-то научили - по этому вопросу проведем "воспитательную" работу:)
В любом из трех вариантов, отдаваемый бариста напиток должен быть привлекательным и вкусным. Если это не так - смело приглашайте менеджера - его всегда заменят!
Поэтому приносим свои извинения за то, что гляссе Вам не понравился!
Библиографиня
member
Здравствуйте, grinder3!
Спасибо, что отреагировали на мое сообщение.
После длинных переговоров и множественных звонков, удалось уточнить, что это был не гляссе, а какой-то другой холодный кофе
Так как я собираюсь продолжать ходить в Кофемолку, в таких вопросах, я буду обращаться к менеджеру
Спасибо, что отреагировали на мое сообщение.
После длинных переговоров и множественных звонков, удалось уточнить, что это был не гляссе, а какой-то другой холодный кофе

Так как я собираюсь продолжать ходить в Кофемолку, в таких вопросах, я буду обращаться к менеджеру

Svetlaya
veteran
Мне Кофемолка тоже нравится, во многом благодаря rafkofe
________________________
Читая благодарственные оды кофемолке пришла именно к этому выводу.
Сама же кафешка посредственная очень.
________________________
Читая благодарственные оды кофемолке пришла именно к этому выводу.
Сама же кафешка посредственная очень.
Freedom
счастье
Когда-то давно в меню обещали ввести что-нибудь с марцепаном, булочки с корицей и прочие вкусности кофейного толка.
Недавно посетила "Cafela" в ТЦ "Горский" и мне показалось, что у них меню несколько шире, чем в Кофемолке. Я имею ввиду всякие коктейли, десерты, кофейные напитки...
Недавно посетила "Cafela" в ТЦ "Горский" и мне показалось, что у них меню несколько шире, чем в Кофемолке. Я имею ввиду всякие коктейли, десерты, кофейные напитки...
Добрый день! Уже середина октября, скоро Новый Год! Вы планируете какую-нибудь новогоднюю программу? Что-то вроде "Новогодняя ночь в Кофемолке", с елкой и прочими атрибутами? 

Yulya_eloile
veteran
Жаловаться сейчас буду.
Суббота, Кофемолка на Советской, 14-15.00.
Решили перекусить/поболтать/отдохнуть с подругами после утомительного шопинга
Форум я читаю регулярно, и про то, что в Кофемолке временные трудности с быстрым обслуживанием, знаю. Нас это особо и не волновало, не спешили.
Естественно первый этаж битком, но на втором все-таки нашлось место, сели.
Заказ (говорим по очереди, девушка запоминает (!!)):
Французский завтрак
Сэндвич в лаваше
Французский завтрак
Блины с грибами
Салат оливье
Блины с лососем
Кофе.
В итоге блинов с грибами нет, кстати уже который раз. Видимо не насобирали
Ждали довольно долго, минут 50... кушать уже очень хотелось:)
Прибегает девушка, приносит салат. Затем приносит сэндвич Браун... Объясняем ей, что мы его не заказывали, уносит. Затем приносит два завтрака.
Сидим мнем божественые булки с шоколадом, ни чая, ни кофе нет. На резонный вопрос, а почему сладкое принесли раньше сэндвича, резонный ответ, а он еще не готов.
Но кушать-то хочется
Булки остывают, продолжаем ждать. Приносят сэндвич.
Чая так и нет... Булки на исходе
Принесли чай.
-"А где блины с лососем?"
-"А я забыла"....
Мораль: Ну товарищи, ну на кой черт запоминать большой заказ, если это получается плохо??? Ну можно ведь записывать?... Не понимаю...
Ну и последняя ерунда со счетом добила.
Принесли счет, и чай (в количестве двух) , который входит в завтрак прибавили отдельно. Поймала девушку, стала объяснять, она не слушая стала утверждать, что так и должно быть, потом поняла. Чек перебили.
Итог: Претензий к еде нет, все очень вкусно, как всегда. Но вот к обслуживанию нареканий вагон...:(
А может быть я редко бываю на Советской, и остальные уже привыкли?
Суббота, Кофемолка на Советской, 14-15.00.
Решили перекусить/поболтать/отдохнуть с подругами после утомительного шопинга

Форум я читаю регулярно, и про то, что в Кофемолке временные трудности с быстрым обслуживанием, знаю. Нас это особо и не волновало, не спешили.
Естественно первый этаж битком, но на втором все-таки нашлось место, сели.
Заказ (говорим по очереди, девушка запоминает (!!)):
Французский завтрак
Сэндвич в лаваше
Французский завтрак
Блины с грибами
Салат оливье
Блины с лососем
Кофе.
В итоге блинов с грибами нет, кстати уже который раз. Видимо не насобирали

Ждали довольно долго, минут 50... кушать уже очень хотелось:)
Прибегает девушка, приносит салат. Затем приносит сэндвич Браун... Объясняем ей, что мы его не заказывали, уносит. Затем приносит два завтрака.
Сидим мнем божественые булки с шоколадом, ни чая, ни кофе нет. На резонный вопрос, а почему сладкое принесли раньше сэндвича, резонный ответ, а он еще не готов.
Но кушать-то хочется

Чая так и нет... Булки на исходе

-"А где блины с лососем?"
-"А я забыла"....
Мораль: Ну товарищи, ну на кой черт запоминать большой заказ, если это получается плохо??? Ну можно ведь записывать?... Не понимаю...
Ну и последняя ерунда со счетом добила.
Принесли счет, и чай (в количестве двух) , который входит в завтрак прибавили отдельно. Поймала девушку, стала объяснять, она не слушая стала утверждать, что так и должно быть, потом поняла. Чек перебили.
Итог: Претензий к еде нет, все очень вкусно, как всегда. Но вот к обслуживанию нареканий вагон...:(
А может быть я редко бываю на Советской, и остальные уже привыкли?
tava
activist
А можно узнать имя официанта,который вас обслуживал?
Дело в том,что у всех официантов есть и блокнотики и ручки в кармашках...Если при обслуживании вас что-то не устроит (на Советской)-пригласите к столу менеджера или директора.Меня зовут Татьяна-все вопросы решим.И все запишем 


Новогоднюю ночь будем праздновать в Кофемолке на Советской и на Богаткова. ;)Как только будет более точная информация, мы обязательно напишем.
Yulya_eloile
veteran
А можно узнать имя официанта,который вас обслуживал?Татьяна, к сожалению не обратила внимание на имя, в это время в зале было два официанта, две блондинкиДело в том,что у всех официантов есть и блокнотики и ручки в кармашках...Если при обслуживании вас что-то не устроит (на Советской)-пригласите к столу менеджера или директора.Меня зовут Татьяна-все вопросы решим.И все запишем
![]()


Не нужно никого наказывать, просто скажите девушкам, что если много гостей, пусть записывают, так ведь проще, и проблем нет.

Вот пишу этот пост, а сама только из Тревелерса, заказала мексиканский завтрак с омлетом, принесли кесадилью с ветчиной....


tava
activist
Официанта бить не будем
но указать на ошибку хотелось-бы.При таком количестве гостей запомнить заказ естес-но не реально!Спасибо вам за замечание-это нам поможет в выявлении наших ошибок! 


The Bat
activist
Зашла в кофемолку на Советской, чтобы заказать сэндвич с собой. Ждала пол часа. Скажите, неужели его так долго делать?? До этого приходила на обед, тоже очень долгое ожидание блюд. Вобщем последнее время не хожу, потому как ждать по 30-40 минут не очень сложные блюда не хватает терпения.
Всегда хвалила Кофемолку! Любила нежной романтической любовью, но видимо пришла и моя очередь получить ложку дегтя в... "РАФ-кофе"...
Приспичило мне взять кофе с собой. Прихожу в ТЦ Москва, заказываю. Мне говорят (дальше пойдет диалоговый режим):
- Присядьте подождать.
- Хорошо. Я вот тут сяду (указываю на самый первый от стойки компьютерный стол. Сажусь. Висну в инете 5 минут, 7 минут, 10 минут... Не выдерживаю. Встаю. Подхожу сама и вижу: мои 2 кофе стоят сиротливо на стойке. Я подхожу, трогаю их - остывшее...) Далее прямая речь, обращаясь к официантке Юле, которая приняла заказ:
- Юля, а почему вы не позвали меня, когда кофе приготовили?
- А я .. вас не заметила.
ПОЛНЫЙ А...Й! Все мои чисто женские заморочки по поводу, что в моем белоснежном пальто меня можно "не заметить" оставим в стороне, хотя осадочек остался. да какой там осадочек - цунами и сели остались!!!!
- Я же сидела у вас буквально под носом! Кофе уже остыл!
- (менеджер девушка) - Что случилось?
- (официантка Юля) - Да тут ко мне претензии высказывают! ( я - в полном шоке
)
- (менеджер девушка) - Кофе остыл? Давайте мы вам его подогреем. (У меня уже все слова под столом валяются... полный пипетц!)
- Не надо мне его подогревать.
(менеджер в ожидании смотрит на мой кошелек, я , как дура!!!!!!!! расчитываюсь)
- Обычно в таких случаях хотя бы извиняются.
- Ну, извините.
Конец сцены.
Понимаю, что после драки кулаками не машут, но меня обычно трудно вывести из себя, а тут - нокаут!
Если бы продавцы в моих магазинах ТАК себя повели, то вылетели бы со скоростью света! Я ,конечно, не призываю руководство Кофемолок к этому, все решают проблемы по своему. И вопросы имиджа компании в том числе. Но... все-таки какую-то реакцию услышать хотелось бы. Потому что когда начинаешь "любить бренд", то все воспринимаешь как личное отношение. А клиент голосует РУБЛЕМ! и в моем случае - оскорбленными чувствами.
Приспичило мне взять кофе с собой. Прихожу в ТЦ Москва, заказываю. Мне говорят (дальше пойдет диалоговый режим):
- Присядьте подождать.
- Хорошо. Я вот тут сяду (указываю на самый первый от стойки компьютерный стол. Сажусь. Висну в инете 5 минут, 7 минут, 10 минут... Не выдерживаю. Встаю. Подхожу сама и вижу: мои 2 кофе стоят сиротливо на стойке. Я подхожу, трогаю их - остывшее...) Далее прямая речь, обращаясь к официантке Юле, которая приняла заказ:
- Юля, а почему вы не позвали меня, когда кофе приготовили?
- А я .. вас не заметила.
ПОЛНЫЙ А...Й! Все мои чисто женские заморочки по поводу, что в моем белоснежном пальто меня можно "не заметить" оставим в стороне, хотя осадочек остался. да какой там осадочек - цунами и сели остались!!!!

- Я же сидела у вас буквально под носом! Кофе уже остыл!
- (менеджер девушка) - Что случилось?
- (официантка Юля) - Да тут ко мне претензии высказывают! ( я - в полном шоке

- (менеджер девушка) - Кофе остыл? Давайте мы вам его подогреем. (У меня уже все слова под столом валяются... полный пипетц!)
- Не надо мне его подогревать.
(менеджер в ожидании смотрит на мой кошелек, я , как дура!!!!!!!! расчитываюсь)
- Обычно в таких случаях хотя бы извиняются.
- Ну, извините.
Конец сцены.
Понимаю, что после драки кулаками не машут, но меня обычно трудно вывести из себя, а тут - нокаут!
Если бы продавцы в моих магазинах ТАК себя повели, то вылетели бы со скоростью света! Я ,конечно, не призываю руководство Кофемолок к этому, все решают проблемы по своему. И вопросы имиджа компании в том числе. Но... все-таки какую-то реакцию услышать хотелось бы. Потому что когда начинаешь "любить бренд", то все воспринимаешь как личное отношение. А клиент голосует РУБЛЕМ! и в моем случае - оскорбленными чувствами.
После прочитаных положительных отзывов решила встретиться с подругой в Кофемолке в надежде, что все поменялось. Нет, ничего не поменялось!! На Совеской чай, ЧАЙ!!!(насыпать заварки и налить кипятка) ждали минут 25, я уже и блины съела и поговорили, а чая все нет. Только после третьего напоминания он появился, когда настроение уже было подпорчено. Потомучто все должно быть во время!! Тогда будет удовольствие от посещения заведения.
Наверное, это особенность русского менталитета такая. Нас плохо обслуживают, а мы все равно идем туда в надежде на "авось" нас полюбят. Грустно.
Dino_Barren
experienced
...ситуация изменится когда в городе кофеен будет столько же сколько в парижу, т.е. каждые два метра.
ТОП 5
2
3
4