Fee и Annuchka Вы представители Аригато????
Очень похоже. Ну хоть представились бы ))
Очень похоже. Ну хоть представились бы ))
надо для всех доставок открыть метроа то у нас уже пробки как в москве скоро будут..
Могу ответить так же: Йа тоже тада работник Аригато ) Хачу халявных сушь )))). Нас обязывают писать здесь, и за 10 сообщений - порция суши бесплатно!!! Вот )).
Мне же тоже хочется халявных суш.
Мне же тоже хочется халявных суш.
Ну Fee и Annuchka - уверен на 99.9, а то что Вы Лимит, тоже явлеетесь предствителем, тоже почти уверен. Я не понимаю, только, зачем это скрывать, ведь нооборот, присутствие официального представителя это ОГРОМНЫЙ +.
насчет Fee не знаю, а я работаю в Аригато, и даже не собираюсь скрывать данного факта, так что если что, пишите мне всякие бяки буду отдуваться за всех
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 2)
468119
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 5)
192834
1000
Санкции против России (часть 3)
190258
992
Каво боимся? Ага, сегодня зарегистрировались, первое же сообщение всушах, да еще хорошая осведомленность о конкурентах.
Ребят, я руководитель отдела маркетинга и рекламы крупной компании, поверьте хоть мне, как профессионалу, что СКРЫВАТЬСЯ не зачем, и представившись нормально ВЫ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТЕ!!!
Харакири - уже ошиблись!!!! Вы то зачем на те же грабли начинаете наступать?
Ребят, я руководитель отдела маркетинга и рекламы крупной компании, поверьте хоть мне, как профессионалу, что СКРЫВАТЬСЯ не зачем, и представившись нормально ВЫ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТЕ!!!
Харакири - уже ошиблись!!!! Вы то зачем на те же грабли начинаете наступать?
Ребята! Ну что вы сразу накинулись-то? Я просто человек занятой, а тут на нас клевещут. Обидно. А заказов много, вот и некогда было представляться
Ну хоть один признался ))) Вопрос сразу - почему такой соленый соус, и когда будет лимонад?????
С вами не признаешься, накинулись как чайки, на меня бедную... Соус у нас нормальный, если в ресторанах кушали, то знаете, что он натуральный и ничем не разбавленный, но могу порадовать после Нового года будем делать более привычный для Вас. А лимонад поставщики клялись привезти сегодня в течении дня, так что ждемс..
Во как! Да же и не знал.. так значит это в других местах я его разбавленный фигачу!!
Вот приучили меня к разбавленному, эх...
Вот приучили меня к разбавленному, эх...
Люди Новый год на носу, не нравиться не ешь, а вот я, на 31 уже заказ сделала с доставкой на дом, буду встречать в веселой компании и с любимой едой!!!!!Дорогая, а если вы работник данного заведения, почему так отвечаете?
Вами была допущена неточность при формировании заказа. После моего звонка мне обещали недостающее довести, но не сделали этого. Что за "не нравится- не ешьте"?
Настенька! Позвоните нашему руководителю службы сервиса 8-913-74-74-056 и она решит все ваши вопросы прямо сейчас! Правда, правда..
Электронку в студию пожалуйста, я ей письмо напишу. Если сомневаетесь, поднимите заказы. На адрес Инская 54 к 13:30 должны были привезти.
Настя! наш сайт не работает, пока, поэтому звоните не стесняйтесь, она посмотрит по базе Ваш заказ и день недовоза, и ответит на все ваши вопросы. А на счет не нравится не ешь, было говоренно, именно, особе из Харакири, которая якобы ела суши впервые....
Иенно на это сообщение я ответила, не нравиться не ешь, а она сразу все свои данные взяла и стерла.....
Уха ха ха И правда, с утра была инфа в аське, сейчас нет )
Типа потом скажите - Вы все выдумали, я не работнек, вот проверьте )))) Гыыыы, тока я скриншот сделал, сначала хотел его выложить, лень стало ))))
зы. Хорошо перед новым годом, хоть кто то развлекает ) А то перед новым годом работы нет ) Все планы сделаны, отчеты сданы ) Лафа... наблюдать маркетинговые войны )))))
Типа потом скажите - Вы все выдумали, я не работнек, вот проверьте )))) Гыыыы, тока я скриншот сделал, сначала хотел его выложить, лень стало ))))
зы. Хорошо перед новым годом, хоть кто то развлекает ) А то перед новым годом работы нет ) Все планы сделаны, отчеты сданы ) Лафа... наблюдать маркетинговые войны )))))
Уважаемаея Ирина, если серьезно, еще не поздно исправить, у Всех есть свои эмоции, и так проблем своих много , еще тут конкуренты одолевают. Ну отпишитесь, извинитесь, и становитесь тут же в своем топике представителем )
привезли(опоздание 6минут -терпимо), экспедитор адекватный аккуратный дядька, упаковка для едьбы удобная, упаковка соуса непривычная(пришлось бадяжить в стаканчике -неудобно), еда свежая нормально выглядит и соответствует размеру, рисовая обмотка НЕ разваливается -зер гут
откушали. понравилось. рекомендую. за Американский ролл и Филадельфия маки(обращаю внимание на нестыковку по цене в буклете и на сайте) - отдельное спасибо. предложение -когда привозите большой заказ (у нас на 1,3тыры) то ложите буклетов больше чем 2шт
п.с. компании Аригато -долгих лет работы
откушали. понравилось. рекомендую. за Американский ролл и Филадельфия маки(обращаю внимание на нестыковку по цене в буклете и на сайте) - отдельное спасибо. предложение -когда привозите большой заказ (у нас на 1,3тыры) то ложите буклетов больше чем 2шт
п.с. компании Аригато -долгих лет работы
ну вот уговоры пошли....не в детском саду ведь...я думаю взрослые люди....отвечать надо за свои поступки.даже здесь на форуме.....
лучше бы решали как улучшить сервис ....да и вконце та концов наделали новых роллов и суш которые еще никто не пробовал..а то все у друг друга передирают состав и лепят...
лучше бы решали как улучшить сервис ....да и вконце та концов наделали новых роллов и суш которые еще никто не пробовал..а то все у друг друга передирают состав и лепят...
не понял.... про сервис - это видимо не мне?
Про уговоры не в тему, ну бывает, ошибся человек, локти кусает наверное. А я как потребитель, только выиграю от присутствия двух представителей.
И вообще, скажите мне такую вещь, например до открытия Аригато, Харакири НЕ СПРАВЛЯЛОСЬ с заказами, время доставки поражало.... впринципе, я поэтому перестал заказывать, т.к. чаще решение о заказе сушь приходит не ожиданно, и хочется их в ближайший час, ну не как не в 2 или 3.
В общем получается спрос намного больше, чем предложение, ну и поделили клиентов, на всех же хватит.
Ну, а если аригато планировало расширение, то долго слишком планировало, т.к. проблемы со временем доставки начались давно.
Про уговоры не в тему, ну бывает, ошибся человек, локти кусает наверное. А я как потребитель, только выиграю от присутствия двух представителей.
И вообще, скажите мне такую вещь, например до открытия Аригато, Харакири НЕ СПРАВЛЯЛОСЬ с заказами, время доставки поражало.... впринципе, я поэтому перестал заказывать, т.к. чаще решение о заказе сушь приходит не ожиданно, и хочется их в ближайший час, ну не как не в 2 или 3.
В общем получается спрос намного больше, чем предложение, ну и поделили клиентов, на всех же хватит.
Ну, а если аригато планировало расширение, то долго слишком планировало, т.к. проблемы со временем доставки начались давно.
это вы понимаете слово разделение клиентов..у конкурентов другие понятия и способы далекие от маркетинговых а скорее напоминают смутные 90 или сталинские времена...когда сосед на соседа кляузы писал...
нууууу, Аригато вроде пока оправдалось ))) Чуть не сорвалась правда )))..... Ну канешно Харакири с отравлеными сушами отожгла ))) Но насколько я заметил, ни один пользователь не повелся на это... Результат данного "способа борьбы с конкурентом" оказался каким? Правильно, даже не нейтральным, а строго отрицательным. Соответсвенно вывод - данный способ не эффективен )))))))
На самом деле обе компании хорошие, и появление Аригато, заставит посмотреть на жалобы и проблемы клиентов внимательнее!
На самом деле обе компании хорошие, и появление Аригато, заставит посмотреть на жалобы и проблемы клиентов внимательнее!
Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.
В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.
При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).
Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.
Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))
А, что будете делать вы? :))
Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.
В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.
При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).
Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.
Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))
А, что будете делать вы? :))
что за тесты пошли? уже не как потребитель вопрос ызадаете..а прям изучение психологии доставок прям
Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!Ну а мы изначально попробуем избегать таких моментов, конечно прямо не божусь, но очень стараться обещаю!!!!
Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.
В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.
При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).
Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.
Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))
А, что будете делать вы? :))
А я сам придумал ответ ))) Я бы сделал так - извинился перед клиентом, при следующем заказе дал бы ему скидку. И внимание, всем же скидок не надаешься, обязал бы всем машинам возить с собой дополнительные порции соуса. Это вообще не проблема, и накладки 100% исключаются ))))
Только, я в общем не знаю, а много клиентов жалуются, что соуса не хватило? Может я ваапще один такой, и ничего возить с собой не надо ))))
Только, я в общем не знаю, а много клиентов жалуются, что соуса не хватило? Может я ваапще один такой, и ничего возить с собой не надо ))))
нет, я просто жук, думал, что скидку дадут.
С соусом, ты один такой, а вот насчет скидки, приезжайте на Маркса 30 и скидка 15% вам гарантирована, мелочь, а приятно. Заодно и с администраторами познакомитесь они у нас милашки....
Девочки!!!!! Значит я не ошиблась! значит в точку попала! значит права была! с Харакири мадам оказалась! а сколько негодования, да и "Харакири" первый раз слышу, и лицензии то нет, им вообще черви ........
позорники! Харакири на мыло!!!! Беееее в утиль!!!
позорники! Харакири на мыло!!!! Беееее в утиль!!!
:))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?
Ну, это обычно )) Я ж писал, обычно решение покушать суши приходит неожиданно ) еще ни разу не забирал сам суши, поэтому данная услуга не для меня!
Но, что она есть - это гуд!
Но, что она есть - это гуд!
Заказала. Не понравилось (хорошо, что не заказала на сам нг, а очень хотела).
1. привезли на 40 минут раньше
2. рис отвратительный - сухой, жесткий
3. авокадо на роллах сухой
единственное, что понравилось - салат из водорослей
такое ощущение, что приготовили ооочень заранее, потому все и успело "заветриться"
в-общем, незачОт, буду продолжать заказывать в харакири - пусть и чуть дороже, но зато качество всегда хорошее.
1. привезли на 40 минут раньше
2. рис отвратительный - сухой, жесткий
3. авокадо на роллах сухой
единственное, что понравилось - салат из водорослей
такое ощущение, что приготовили ооочень заранее, потому все и успело "заветриться"
в-общем, незачОт, буду продолжать заказывать в харакири - пусть и чуть дороже, но зато качество всегда хорошее.
заказала в аригато, больше не буду
а вот наверху страницы сцыла на суши дом , кто нибудь заказывал уже?
а где меню видели?
аригато заказывала в выходные - мне понравилось. вкусно и роллы новые. а суши так совсем недорого.
аригато заказывала в выходные - мне понравилось. вкусно и роллы новые. а суши так совсем недорого.
Мне тоже не понравилось. рис был откровенно не доварен. очень жесткий и к зубам лип!
Количество соевого соуса просто умилило! На четверых было положено 3 мааааленьких пакетика. Хорошо. что дома всегда есть запас.
Единственное, что понравилось - рис с морепродуктами. А роллы, к слову, так и не смогли доесть
Количество соевого соуса просто умилило! На четверых было положено 3 мааааленьких пакетика. Хорошо. что дома всегда есть запас.
Единственное, что понравилось - рис с морепродуктами. А роллы, к слову, так и не смогли доесть
на последнего
Ознакомились с "Аригато". Действительно, по крайней мере, в Академгородке- бывший "Саппоро", курьер так и представился - "Доставка "Саппоро"".
Первый раз все было отлично, мило и вкусно.
Второй раз заказ опоздал на час, попытки дозвониться ничего не дали - телефон единой справочной был отключен. В роллах авокадо было незрелым, пришлось жестоко его разгрызать. Неужели так трудно смотреть - из чего лепишь эти самые роллы?
И как-то после этого хрустящего авокадо больше желания не появляется что-то заказывать...
Ознакомились с "Аригато". Действительно, по крайней мере, в Академгородке- бывший "Саппоро", курьер так и представился - "Доставка "Саппоро"".
Первый раз все было отлично, мило и вкусно.
Второй раз заказ опоздал на час, попытки дозвониться ничего не дали - телефон единой справочной был отключен. В роллах авокадо было незрелым, пришлось жестоко его разгрызать. Неужели так трудно смотреть - из чего лепишь эти самые роллы?
И как-то после этого хрустящего авокадо больше желания не появляется что-то заказывать...
ТОП 5
2
3
4