Fee
Fee и Annuchka Вы представители Аригато????
Очень похоже. Ну хоть представились бы ))
Mega
надо для всех доставок открыть метро:улыб:а то у нас уже пробки как в москве скоро будут..
fer
а здесь вообще ощущение что весь персонал доставок обитает :ха-ха!:
fer
Могу ответить так же: Йа тоже тада работник Аригато ) Хачу халявных сушь )))). Нас обязывают писать здесь, и за 10 сообщений - порция суши бесплатно!!! Вот )).
Мне же тоже хочется халявных суш.:миг:
Лимит
Ну Fee и Annuchka - уверен на 99.9, а то что Вы Лимит, тоже явлеетесь предствителем, тоже почти уверен. Я не понимаю, только, зачем это скрывать, ведь нооборот, присутствие официального представителя это ОГРОМНЫЙ +.
fer
:бебе: насчет Fee не знаю, а я работаю в Аригато, и даже не собираюсь скрывать данного факта, так что если что, пишите мне всякие бяки буду отдуваться за всех :ха-ха!:
fer
Владимир прекратите всех палить:улыб:у нас тут расследование
Fee
Каво боимся? Ага, сегодня зарегистрировались, первое же сообщение всушах, да еще хорошая осведомленность о конкурентах.

Ребят, я руководитель отдела маркетинга и рекламы крупной компании, поверьте хоть мне, как профессионалу, что СКРЫВАТЬСЯ не зачем, и представившись нормально ВЫ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТЕ!!!
Харакири - уже ошиблись!!!! Вы то зачем на те же грабли начинаете наступать?
fer
Ребята! Ну что вы сразу накинулись-то? Я просто человек занятой, а тут на нас клевещут. Обидно. А заказов много, вот и некогда было представляться:миг:
annuchka
Ну хоть один признался ))) Вопрос сразу - почему такой соленый соус, и когда будет лимонад?????
fer
согласен...и профессии совпали...
fer
А я не признаюсь, так же, как и Вы. :beee:
fer
А я не признаюсь, так же, как и Вы. :beee:
Fee
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Йа не могу!!!! Пацстолом!
fer
С вами не признаешься, накинулись как чайки, на меня бедную... Соус у нас нормальный, если в ресторанах кушали, то знаете, что он натуральный и ничем не разбавленный, но могу порадовать после Нового года будем делать более привычный для Вас. :бебе:А лимонад поставщики клялись привезти сегодня в течении дня, так что ждемс..
annuchka
Во как! Да же и не знал.. так значит это в других местах я его разбавленный фигачу!! :шок:

Вот приучили меня к разбавленному, эх...
fer
Не переживай, не ты один такой... нас много.
annuchka
:superng: Люди Новый год на носу, не нравиться не ешь, а вот я, на 31 уже заказ сделала с доставкой на дом, буду встречать в веселой компании и с любимой едой!!!!!:бебе:
Дорогая, а если вы работник данного заведения, почему так отвечаете?
Вами была допущена неточность при формировании заказа. После моего звонка мне обещали недостающее довести, но не сделали этого. Что за "не нравится- не ешьте"?
Mega
человек был в тени..а сейчас вышел.... :respect:
Mega
Настенька! Позвоните нашему руководителю службы сервиса 8-913-74-74-056 и она решит все ваши вопросы прямо сейчас! Правда, правда..
annuchka
Электронку в студию пожалуйста, я ей письмо напишу. Если сомневаетесь, поднимите заказы. На адрес Инская 54 к 13:30 должны были привезти.
Mega
Настя! наш сайт не работает, пока, поэтому звоните не стесняйтесь, она посмотрит по базе Ваш заказ и день недовоза, и ответит на все ваши вопросы. А на счет не нравится не ешь, было говоренно, именно, особе из Харакири, которая якобы ела суши впервые....
Jeena
Иенно на это сообщение я ответила, не нравиться не ешь, а она сразу все свои данные взяла и стерла.....
Jeena
Уха ха ха :ха-ха!: И правда, с утра была инфа в аське, сейчас нет )

Типа потом скажите - Вы все выдумали, я не работнек, вот проверьте )))) Гыыыы, тока я скриншот сделал, сначала хотел его выложить, лень стало ))))

зы. Хорошо перед новым годом, хоть кто то развлекает ) А то перед новым годом работы нет ) Все планы сделаны, отчеты сданы ) Лафа... наблюдать маркетинговые войны )))))
Jeena
Уважаемаея Ирина, если серьезно, еще не поздно исправить, у Всех есть свои эмоции, и так проблем своих много , еще тут конкуренты одолевают. Ну отпишитесь, извинитесь, и становитесь тут же в своем топике представителем )
sega75
привезли(опоздание 6минут -терпимо), экспедитор адекватный аккуратный дядька, упаковка для едьбы удобная, упаковка соуса непривычная(пришлось бадяжить в стаканчике -неудобно), еда свежая нормально выглядит и соответствует размеру, рисовая обмотка НЕ разваливается -зер гут

откушали. понравилось. рекомендую. за Американский ролл и Филадельфия маки(обращаю внимание на нестыковку по цене в буклете и на сайте) - отдельное спасибо. предложение -когда привозите большой заказ (у нас на 1,3тыры) то ложите буклетов больше чем 2шт

п.с. компании Аригато -долгих лет работы
fer
ну вот уговоры пошли....не в детском саду ведь...я думаю взрослые люди....отвечать надо за свои поступки.даже здесь на форуме.....
лучше бы решали как улучшить сервис ....да и вконце та концов наделали новых роллов и суш которые еще никто не пробовал..а то все у друг друга передирают состав и лепят...
Лимит
не понял.... про сервис - это видимо не мне?

Про уговоры не в тему, ну бывает, ошибся человек, локти кусает наверное. А я как потребитель, только выиграю от присутствия двух представителей.

И вообще, скажите мне такую вещь, например до открытия Аригато, Харакири НЕ СПРАВЛЯЛОСЬ с заказами, время доставки поражало.... впринципе, я поэтому перестал заказывать, т.к. чаще решение о заказе сушь приходит не ожиданно, и хочется их в ближайший час, ну не как не в 2 или 3.

В общем получается спрос намного больше, чем предложение, ну и поделили клиентов, на всех же хватит.

Ну, а если аригато планировало расширение, то долго слишком планировало, т.к. проблемы со временем доставки начались давно.
fer
это вы понимаете слово разделение клиентов..у конкурентов другие понятия и способы далекие от маркетинговых а скорее напоминают смутные 90 или сталинские времена...когда сосед на соседа кляузы писал...
Лимит
нууууу, Аригато вроде пока оправдалось ))) Чуть не сорвалась правда )))..... Ну канешно Харакири с отравлеными сушами отожгла ))) Но насколько я заметил, ни один пользователь не повелся на это... Результат данного "способа борьбы с конкурентом" оказался каким? Правильно, даже не нейтральным, а строго отрицательным. Соответсвенно вывод - данный способ не эффективен )))))))

На самом деле обе компании хорошие, и появление Аригато, заставит посмотреть на жалобы и проблемы клиентов внимательнее!
Лимит
Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.

В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.

При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).

Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.

Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))

А, что будете делать вы? :))
fer
что за тесты пошли? уже не как потребитель вопрос ызадаете..а прям изучение психологии доставок прям:улыб:
fer
Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.

В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.

При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).

Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.

Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))

А, что будете делать вы? :))
Ну а мы изначально попробуем избегать таких моментов, конечно прямо не божусь, но очень стараться обещаю!!!! :friends:
annuchka
А я сам придумал ответ ))) Я бы сделал так - извинился перед клиентом, при следующем заказе дал бы ему скидку. И внимание, всем же скидок не надаешься, обязал бы всем машинам возить с собой дополнительные порции соуса. Это вообще не проблема, и накладки 100% исключаются ))))

Только, я в общем не знаю, а много клиентов жалуются, что соуса не хватило? Может я ваапще один такой, и ничего возить с собой не надо ))))
Лимит
нет, я просто жук, думал, что скидку дадут.
fer
С соусом, ты один такой, а вот насчет скидки, приезжайте на Маркса 30 и скидка 15% вам гарантирована, мелочь, а приятно. Заодно и с администраторами познакомитесь они у нас милашки....:смущ:
annuchka
гришь милашки.
фото выложишь? :ха-ха!:
Лимит
Девочки!!!!! Значит я не ошиблась! значит в точку попала! значит права была! :ха-ха!: с Харакири мадам оказалась! а сколько негодования, да и "Харакири" первый раз слышу, и лицензии то нет, им вообще черви ........
позорники! Харакири на мыло!!!! :death: Беееее в утиль!!!
annuchka
:))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?
fer
:))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?
Именно так,.
annuchka
Ну, это обычно )) Я ж писал, обычно решение покушать суши приходит неожиданно ) еще ни разу не забирал сам суши, поэтому данная услуга не для меня!
Но, что она есть - это гуд!
fer
а я сейчас поела.привезли вовремя и все вкусно!!! :live: :respect:
Fee
Заказала. Не понравилось (хорошо, что не заказала на сам нг, а очень хотела).
1. привезли на 40 минут раньше
2. рис отвратительный - сухой, жесткий
3. авокадо на роллах сухой
единственное, что понравилось - салат из водорослей
такое ощущение, что приготовили ооочень заранее, потому все и успело "заветриться"
в-общем, незачОт, буду продолжать заказывать в харакири - пусть и чуть дороже, но зато качество всегда хорошее.
red_da
вХаракари???????????
GuimpLena
заказала в аригато, больше не буду
red_da
а вот наверху страницы сцыла на суши дом :dnknow: , кто нибудь заказывал уже?
NICK
мне они показались слишком дорогими :безум:
red_da
а где меню видели?

аригато заказывала в выходные - мне понравилось. вкусно и роллы новые. а суши так совсем недорого.
red_da
Мне тоже не понравилось. рис был откровенно не доварен. очень жесткий и к зубам лип!
Количество соевого соуса просто умилило! На четверых было положено 3 мааааленьких пакетика. Хорошо. что дома всегда есть запас.
Единственное, что понравилось - рис с морепродуктами. А роллы, к слову, так и не смогли доесть:хммм:
Marka
на последнего

Ознакомились с "Аригато". Действительно, по крайней мере, в Академгородке- бывший "Саппоро", курьер так и представился - "Доставка "Саппоро"".

Первый раз все было отлично, мило и вкусно.

Второй раз заказ опоздал на час, попытки дозвониться ничего не дали - телефон единой справочной был отключен. В роллах авокадо было незрелым, пришлось жестоко его разгрызать. Неужели так трудно смотреть - из чего лепишь эти самые роллы?

И как-то после этого хрустящего авокадо больше желания не появляется что-то заказывать...