На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
legalyBlond
добрАжелатель
если в моей сфере деятельности будут клиенты которые не расплачиваются если их не устроит результат, моя сфера деятельности из профессии превратиться в наказание за какие-то преступления не хорошие..и с точки зрения закона девушка не права. Жалоба была бы оправдана в случае если бы она расплатилась за часть съеденного заказа, а так поела бесплатно еще и пожаловалась во все инстанции... комплексы или просто способ выживания, в любом случае боже упаси от таких клиентов.
dubchik
guru
Позволю себе не согласиться, аргументирую:
а) Это стиль управления перчини и пиплса - однако мы видим что они так и не раззорились, а вполне конкурентно работают, и клиенты к ним косяком идут. Так что, наверное, имеет смысл такое отношение к клиентам?
б) В одной из лучших, по уровню сервиса, в т.ч. и ресторанного - Японии - с сервисом все обстоит еще строже. На порядок. К примеру, если клиенту принесли блюдо, которое по внешнему виду отличается от фотографии в меню - клиент может подать в суд, и легко выиграть. Презенты недовольным чем то клиентам тамеще круче чем в перцах, впрочем там таковые бывают редко - потому что все практически идеально. И ничего - тоже работают, и не считают свою работу "наказанием".
Думаю что такого стиля общения с клиентами очень нехватает в России, и я рад, что в Перчини стараются и делают шаги в этом направлении, в прививании культуры сервиса в первую очередь. Это круто.
З.Ы. В Японии, кстати, даже чаевые не дают.
а) Это стиль управления перчини и пиплса - однако мы видим что они так и не раззорились, а вполне конкурентно работают, и клиенты к ним косяком идут. Так что, наверное, имеет смысл такое отношение к клиентам?
б) В одной из лучших, по уровню сервиса, в т.ч. и ресторанного - Японии - с сервисом все обстоит еще строже. На порядок. К примеру, если клиенту принесли блюдо, которое по внешнему виду отличается от фотографии в меню - клиент может подать в суд, и легко выиграть. Презенты недовольным чем то клиентам тамеще круче чем в перцах, впрочем там таковые бывают редко - потому что все практически идеально. И ничего - тоже работают, и не считают свою работу "наказанием".
Думаю что такого стиля общения с клиентами очень нехватает в России, и я рад, что в Перчини стараются и делают шаги в этом направлении, в прививании культуры сервиса в первую очередь. Это круто.
З.Ы. В Японии, кстати, даже чаевые не дают.
legalyBlond
добрАжелатель
я работаю юристом. если я проиграю дело и клиент откажется платить за мою работу я могу умереть с голоду если возьму за месяц несколько проигрышных дел.
2. Ншей стране не хватает качественного сервиса, согласно, но и адекватных клиентов у нас маловато будет. Снобизм в России процветает человек считает, что 30-50 рублей чаевых делают его рабовладельцем. Ведут себя отвратительно с официантами общаются через губу, издеваются над ними пользуясь их положением. Сразу видно кто "из грязи в князи" такие люди обычно самые скандальные и считают, что им все вокруг должны потому что у них в кошельке больше денег чем у соседа. Надо знать меру во всем в том числе и в защите своих прав, правами надо пользоваться добросовестно, даже если вас обидели недостаточным вниманием, не стоит вести себя еще хуже чем с вами поступили, лично я считаю что жалобы было бы достаточно, не платить за съеденный заказ - это по-быдлянски как-то. Не платить за блюдо которое не заказывали это одно, а не платить за заказанное и съеденное блюдо это уже совершенно другое.
2. Ншей стране не хватает качественного сервиса, согласно, но и адекватных клиентов у нас маловато будет. Снобизм в России процветает человек считает, что 30-50 рублей чаевых делают его рабовладельцем. Ведут себя отвратительно с официантами общаются через губу, издеваются над ними пользуясь их положением. Сразу видно кто "из грязи в князи" такие люди обычно самые скандальные и считают, что им все вокруг должны потому что у них в кошельке больше денег чем у соседа. Надо знать меру во всем в том числе и в защите своих прав, правами надо пользоваться добросовестно, даже если вас обидели недостаточным вниманием, не стоит вести себя еще хуже чем с вами поступили, лично я считаю что жалобы было бы достаточно, не платить за съеденный заказ - это по-быдлянски как-то. Не платить за блюдо которое не заказывали это одно, а не платить за заказанное и съеденное блюдо это уже совершенно другое.
Megerenok
Сокровище нации
а съесть, принесенный в качестве извинений за какую-либо оплошность, десерт тоже "по-быдлянски"? а ведь это очень частая практика во всех цивилизованных странах, точно так же как и ужин за счет заведения. И очень жаль, что в наших, Новосибирских, местах общ. питания такой практики нет, какой бы "косяк" заведение не доспутило!
а съесть, принесенный в качестве извинений за какую-либо оплошность, десерт тоже "по-быдлянски"? а ведь это очень частая практика во всех цивилизованных странах, точно так же как и ужин за счет заведения. И очень жаль, что в наших, Новосибирских, местах общ. питания такой практики нет, какой бы "косяк" заведение не доспутило!как это нет??? очень много мест, где это практикуют. Натыкался в Суши-Терре, Якитории, Макарони, Пиплсе. Может не туда ходите?)))
legalyBlond
добрАжелатель
одно дело когда вам предлагают ужин, десерт, напитки за счет заведения и другое дело когда вы сами решаете не платить за то что съели и в добавок ко всему пишите жалобу, потом бежите и плачитесь на форуме, позже звоните в роспотребнадзор (или куда там девушка звонила) и позже "великодушно" принимаете извинения... и это все из-за недостатка внимания со стороны официанта. Наверное официантку Анну надо по ауре покатать в чане с дерьмом и каждые пять минут проносить над ее головой топор чтобы осознала все свои ошибки... я за справедливость. Обидели - накормили бесплатно -конфликт исчерпан или обидели - написала жалобу - извинились конфликт исчерпан. А это уж слишком большой психических срыв из-за не той лапши и 30 минут ожидания...прям трагедия года, надо везде пожаловаться и поплакаться, а про халявную пиццу естесственно забыли в этот же вечер, она ведь не обида --переваривается намного быстрее 

Сегодня уже получила карту 
Спасибо!
"Четыре сыра" - замечательная вещь

Спасибо!
"Четыре сыра" - замечательная вещь

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 25)
4470
47
Раньше была карамель "Слами леденцовая".
2140
4
Сколько варить картошку на пюре?
522
3
t-34-85
veteran
В вас еще видимо живет пережиток "совка" когда клиенту в магазине или в общепите нагло могли хамить, материть, причем прилюдно. Не надо тут ваши юридические заморочки приводить. Сферы разные. 

как это нет??? очень много мест, где это практикуют. Натыкался в Суши-Терре, Якитории, Макарони, Пиплсе. Может не туда ходите?)))А может мне просто везет и меня обслуживают так, что потом не приходится извиняться

Megerenok
Сокровище нации
Человек отстаивает свои права так, как считает нужным и не Вам решать насколько трагична для него эта ситуация.
по точке в ауре были проблемы. был там недели полторы назад - официантки все время что-то забывали. то сахар, то перец,... приходилось звать, извинялись приносили. щас не знаю, не хочу больше туда идти. мне на пл. ленина всё нравится

Нет, мы готовы открыться, но Сан Сити еще нет

*Galka*
activist
Давно не была на форуме, а тут целая дискуссия развернулась. На счет «халявы», уже писала выше, мне совершенно не нужна никакая халява, вместо потраченных нервов и времени, я бы лучше оплатила заказ и оставила официантке на чай, что всегда и делаю. Ваши слова о том, что мы украли еду в кафе и должны сказать спасибо за то, что охрану не вызвали, это полнейший бред и слава богу владельцы Перчини с Вами не солидарны! Я сама работаю, и привыкла получать деньги за хорошо выполненную работу, а судя по Вашей логике, можно набрать 10-20 дел, выполнять их спустя рукава, ведь зачем напрягаться, раз все равно Вам будут платить, уверена у Вас с такой политикой «нет отбоя от клиентов»!!!
Про снобизм Вы слишком загнули, я часто бываю в различных местах, и ни разу не видела издевательств и общения через губу с официантами. А если люди выражают недовольство по поводу обслуживания или принесенного заказа, это в большинстве случаев обоснованно. Я считаю, что каждый должен понимать, куда он устраивается на работу, в данном случае Анна и Надежда работают в приличном заведении, не в какой-нибудь сосисочно-закусочной, следовательно, сервис должен соответствовать этому.
А писала жалобу и как Вы говорите, плакалась на форуме, только для того, чтобы обратить внимание руководства и других посетителей данного заведения к обслуживающему персоналу, для этого и создана эта ветка на форуме.
Я люблю кухню Перчини и планирую посещать данное заведении и чтобы более не сталкиваться с подобными ситуациями считаю правильным отстаивать свои права и учить тех, кто не считает нужным выполнять добросовестно свою работу!
Про снобизм Вы слишком загнули, я часто бываю в различных местах, и ни разу не видела издевательств и общения через губу с официантами. А если люди выражают недовольство по поводу обслуживания или принесенного заказа, это в большинстве случаев обоснованно. Я считаю, что каждый должен понимать, куда он устраивается на работу, в данном случае Анна и Надежда работают в приличном заведении, не в какой-нибудь сосисочно-закусочной, следовательно, сервис должен соответствовать этому.
А писала жалобу и как Вы говорите, плакалась на форуме, только для того, чтобы обратить внимание руководства и других посетителей данного заведения к обслуживающему персоналу, для этого и создана эта ветка на форуме.
Я люблю кухню Перчини и планирую посещать данное заведении и чтобы более не сталкиваться с подобными ситуациями считаю правильным отстаивать свои права и учить тех, кто не считает нужным выполнять добросовестно свою работу!
Вчера посетили Перчини в Ауре. Официантку пришлось ловить после 15 мин. ожидания. Заказ ждали о-о-о-очень долго, хотя, людей было ползала. Почему Перчини в Ауре так отличается от Роял Парка? Официанты, кстати, не слишком любезны и все время норовят сделать вид, что тебя не замечают. Кстати, в детском меню исчезло предложение "пицца+сок"=игрушка. Жаль, у меня ребенку нравилось именно поэтому ходить к вам. Теряете конкуркнтные преимущества. Кстати, детское меню принесли только по просьбе. Пицца тоже не такая вкусная как в Рояле. Да и интерьер какой-то неуютный. Лучше сделали вентиляцию - это единственный плюс. В общем, больше заходить не хочется.
а я сегодня в Ауру заходил - все нормально было. офицантки не косячили.
пицца да, немного не такая как на пл. Ленина. проверьте пожалуйста, так не пойму чего же в ней не хватает.
пицца да, немного не такая как на пл. Ленина. проверьте пожалуйста, так не пойму чего же в ней не хватает.
ХЗ, такая же точно пицца )
МОж эффект плацебо?
А вот официанты правда похуже, но, видимо, это неизбежно при открытии нового заведения и скоро пройдет.
МОж эффект плацебо?
А вот официанты правда похуже, но, видимо, это неизбежно при открытии нового заведения и скоро пройдет.
Нет, не думаю, что плацебо. Могу сказать конкретные претензии: меньше томата на пицце, пресная невыразительная начинка, и самой начинки тоже меньше. Ощущение, что всего "недоложили".
Кстати, у Вас очень прикольный стишок.

Кстати, у Вас очень прикольный стишок.

MsGreenfield
activist
Сегодня была в Рояле на бизнес-ланче.
Вкусноооооо, все очень понравилось.
Очень часто бываю в Перчини, нравится всегда - но сегодня прям особенно
Вкусноооооо, все очень понравилось.
Очень часто бываю в Перчини, нравится всегда - но сегодня прям особенно

Нет, не думаю, что плацебо. Могу сказать конкретные претензии: меньше томата на пицце, пресная невыразительная начинка, и самой начинки тоже меньше. Ощущение, что всего "недоложили".+1![]()
ощущения именно такие. про томат - или недокладывают или другой производитель пасты. проверяйте пожалуйста. (это про Ауру). зато салат бизнес-ланч вроде больше порции чем на ленина
для сравнения зашел сегодня в Роял - там всё хорошо с пиццей. (обычно бываю только на ленина).
кстати с салатом тоже первые дни после открытия были косяки. вместо вкусных сухариков - какие-то жуткие кириешки. последний раз был - всё ок.
fresh
old hamster
а бизнес ланч так же по фиксированной цене?
fresh, да, конечно!
woddy, спасибо, будем разбираться!
woddy, спасибо, будем разбираться!
Друзья!
7 мая в ТРЦ "Сан Сити" открылся новый "Перчини". Мы расположены на 3-ем этаже, рядом с "Синема парком". Ждем всех в гости!
7 мая в ТРЦ "Сан Сити" открылся новый "Перчини". Мы расположены на 3-ем этаже, рядом с "Синема парком". Ждем всех в гости!

Были на выходных в Перчини в Сан-Сити. Это очень хорошо, что теперь по-ближе к дому находитесь. Еда как всегда
ВКУСНО! Но хочется каких-нибудь новых блюд, кажется, что уже все перепробовали. Официантки видно новенькие, но натренируются. Когда сидели, ощущение сквозняка, плюс отсутствует одна стена, от этого немного не уютно и хочется найти место в глубине зала. Сделайте что-нибудь на подобии как в РП из темного стекла.

Поздравляю с новым открытием

дальше развиваться будете?



дальше развиваться будете?
ужик, спасибо! Конечно, будем, вы как наши постоянные и любимые гости обо всем узнаете первыми 

все, пошла тестить в СанСити - завтра отпишусь 

Вчера были в Ауре, пицца действительно не такая вкусная, начинки меньше (овощи просвечивают, сыра почти не чувствуется). В остальном всё хорошо. Салаты, напитки - как обычно. Официантки хорошо работали, быстро, наша была вежливая и улыбчивая. Из-за невкусной пиццы пока туда больше не пойду, лучше в Роял парк.
UNА, в ближайшее время разберемся и все исправим. Все будет на уровне! Спасибо за отзыв

А можно получить коммент по сервису или Вы меня игнорируете?
Гурман, конечно, мы внимательно ознакомились с вашим комментарием по работе "Перчини" в Ауре и уже приняли меры по улучшению его работы. Конечно, в новых кафе бывают некоторые накладки в обслуживании, поэтому нам и необходимы Ваши отзывы. По детскому меню также учтем пожелания!
Ужик потестила и не вернулась!да вернулась я, вернулась

на самом деле впечатления стандартные от посещения заведения, которое работает несколько дней - мило и немного суматошно


Были с мужем на днях в Перчини в Роял Парке. Все очень понравилось! Прям вкусно!
Паста, пицца, чай, микс....мммм....Салат только не понравился, пресный очень, и одна трава - ФАвело, что ли называется. Хоть бы языка по-больше положили...

Эвдемония, спасибо за отзыв! Рады, что Вам понравилось, замечания по поводу салата возьмем на заметку

woddy, спасибо, будем разбираться!пришол сегодня - без изменений. видимо придется со своей томат-пастой приходить. плюс вместо курицы в ди поло почему-то оказалась колбаса. что за бардак
woddy, подскажите, в какое время примерно вы обедали?
вспомнила! я ж поворчать хотела 
в четверг на прошлой недели около 20-30 зашли вдвоем, заказали кофе и десерты и на этом, в общем-то, общение с нашим официантом закончилось (если ничего не путаю - Наталья, невысокая, темная).
1 кофе не принесли, сахар забыли, мусор со стола ни разу никто не убрал, ловили мимо пробегающих официантов для "уточнить, а где кофе", позвать нашего официанта, принести счет, забрать деньги
наверно в тот день магнитные бури были

в четверг на прошлой недели около 20-30 зашли вдвоем, заказали кофе и десерты и на этом, в общем-то, общение с нашим официантом закончилось (если ничего не путаю - Наталья, невысокая, темная).
1 кофе не принесли, сахар забыли, мусор со стола ни разу никто не убрал, ловили мимо пробегающих официантов для "уточнить, а где кофе", позвать нашего официанта, принести счет, забрать деньги

наверно в тот день магнитные бури были

ужик, приносим свои извинения, будем работать над обслуживанием. Речь идет о Перчини в Сан Сити?
нет, в Роял Парке,
к Сан Сити мы пока относится очень лояльно по причине недавнего открытия
к Сан Сити мы пока относится очень лояльно по причине недавнего открытия

woddy, ужик, всю информацию получили, будем разбираться с каждым случаем в отдельности. Спасибо за обратную связь 

а накопительные карты в Сан Сити действуют?
Да в ройал парке всегда все на высоте 

Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу ресторана "Перчини" в Рояле.
На днях посетила это чудное заведение, от чего остались только самые приятные впечатления:
- тёплая встреча и искренняя улыбка на входе создала неподдельное впечатление, что тебя действительно рады видеть;
- отличный интерьер и дружелюбная атмосфера;
- аппетитная на вид и просто тающая во рту паста.............мммм))))
И ещё раз повторюсь - отличный коллектив...чего стоит только официант (кажется Дарья, в следующий раз обязательно запомню))), которая не переставая мило улыбалась и окружала своей заботой.....!!!
Спасибо за хорошее настроение..
На днях посетила это чудное заведение, от чего остались только самые приятные впечатления:
- тёплая встреча и искренняя улыбка на входе создала неподдельное впечатление, что тебя действительно рады видеть;
- отличный интерьер и дружелюбная атмосфера;
- аппетитная на вид и просто тающая во рту паста.............мммм))))
И ещё раз повторюсь - отличный коллектив...чего стоит только официант (кажется Дарья, в следующий раз обязательно запомню))), которая не переставая мило улыбалась и окружала своей заботой.....!!!
Спасибо за хорошее настроение..

а почему у вас такой плохой сырнай суп в Ауре? по густоте скорей напоминает молочный суп из школьной столовки и я еле нашла пару кусочков куриного филе, тогда как в Первомайском сквере суп густой и очень вкусной и много курицы
и с супом в Ауре такой же бардак как с пиццей? я суп не люблю потому не в курсе.
предлагаю представителю перчини доплачивать пострадавшим от обслуживания в ауре
официантов уже почти выучили, а повара половину продуктов видимо съедают. или из-за высоких арендных ставок приходится так "экономить"? дык скажите честно или лучше цену поднимите, но качество то держите.
предлагаю представителю перчини доплачивать пострадавшим от обслуживания в ауре

официантов уже почти выучили, а повара половину продуктов видимо съедают. или из-за высоких арендных ставок приходится так "экономить"? дык скажите честно или лучше цену поднимите, но качество то держите.
busygirl, woddy, спасибо, что обращаете наше внимание на недочеты в работе нового кафе. Существуют шероховатости при вводе нового предприятия, мы работаем над их устранением, а ваши отзывы помогают определить недочеты. Проблемы решаются, мы постараемся сделать это оперативно.
Macheta, спасибо, рады, что вам все понравилось! 

ТОП 5
1
3
4