23 марта в торговом центре "Аура" открылся третий в Новосибирске «Перчини».заходил сегодня. почему бизнес-ланча нет? планируется?
woddy, видимо, произошла заминка в работе. Бизнес-ланч в этом "Перчини" действует как раз с сегодняшнего дня. Приносим свои извинения!
ужик, с Вашими замечаниями мы внимательно ознакомились, не обещаем исправить эти вещи в ближайшие дни, но работаем над этими вопросами.
вы когда на левом откроетесь, а!?
мы тут тоже пиццу хотим!
не в патио же ходить.
мы тут тоже пиццу хотим!
не в патио же ходить.
Я слышал, что "Перчини" в Сан сити отроется. Так что будет вам счастье!
и будет он там скорее всего не курящий, как в рояле...
а в ауре курют, не?
а в ауре курют, не?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281583
227
Перерегистрация авто
90791
21
Пьянство
76899
479
тьфу, тогда такого перчини нам не надо на левом!
мало, что всю маркса всякой хренью позатыкали, так еще и курить низя
даешь в отдельном помещении и чтоб курить!
зы достали зеленые, нетрадиционные и некурящие
мало, что всю маркса всякой хренью позатыкали, так еще и курить низя
даешь в отдельном помещении и чтоб курить!
зы достали зеленые, нетрадиционные и некурящие
тьфу, тогда такого перчини нам не надо на левом!Как раз на Маркса полно мест, где можно курить, а то, что Перчини отказывается от этого, так это только им в плюс. Будет хоть место, где нет клубов дыма и малолеток, которые только пьют и курят. И с детьми можно спокойно посидеть в Перчини.
мало, что всю маркса всякой хренью позатыкали, так еще и курить низя
даешь в отдельном помещении и чтоб курить!зы достали зеленые, нетрадиционные и некурящие
Да, действительно, "Перчини" в Сан Сити откроется ориентировочно в конце апреля.
ужик, "ориентировочно" означает, что открытие кафе запланировано на конец апреля, но никто из нас не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. Мы сделаем все, чтобы новое "Перчини" было запущено именно в это время
да никто не спорит, все знают, как в нашем городе соблюдаются сроки сдачи ТЦ
удачи в реализации очередного проекта
удачи в реализации очередного проекта
Это ж классно что не курят! Я вот некурящая и мне категорически не хочется вдыхать дым от чьей-то сигареты и вонять потом табаком. Так что молодцы!
так во всех ТЦ где есть общепит ни в одном заведении нельзя крить...
почему? Мега - и прям возле катка в кофейне.
в Ауре, в суши-терре, можно курить...
Ух ты, спасибо за информацию!
Кстати, раз уж заговорили об этом (зарание простите за оффтоп) я что то не нашел в роял парке место для курения внутри здания... говорили тут что где то около кинотеатра есть?
Кстати, раз уж заговорили об этом (зарание простите за оффтоп) я что то не нашел в роял парке место для курения внутри здания... говорили тут что где то около кинотеатра есть?
Не около, а в самом кинотеатре и пускают туда только при наличии билетов. Но курилка, надо сказать, там жуткая - вентиляции нет вообще
А поясните, пожалуйста, где?
Я просто искал и не нашел
Я просто искал и не нашел
зашли в кинотеатр, прошли до упора вперед и завернули налево. Посмотрели налево - и вуаля!
Спасибо ) Сегодня посмотрю )
З.Ы. простите все за офф топ ))
З.Ы. простите все за офф топ ))
очень здорово что нельзя курить в перчини, а то по вечерам было бы как в пиплсе, топор можно вешать.
Я опять к вам с тем же вопросом что и месяц назад
Мы очень часто заказываем пиццу на дом, и нам хотелось бы иметь дисконтную карту
Мы очень часто заказываем пиццу на дом, и нам хотелось бы иметь дисконтную карту
это как раз напротив - плохо.
и висящий дым, проблема не курильщиков, а не тех кто вентиляцию не сделал.
и висящий дым, проблема не курильщиков, а не тех кто вентиляцию не сделал.
piera, карту можно будет получить с 1 мая, обращайтесь!
Ура! Спасибо!
А какие условия? Нужно будет заказать на опред сумму или просто выдаёте
А какие условия? Нужно будет заказать на опред сумму или просто выдаёте
piera, карты будем выдавать всем, у кого больше 5 заказов
Вы планируете менять детское меню? А то ребенку уже все надоело, а мы к вам всегда заходим по пути в кино в Ройал-парке. Можно какой-нибудь фруктовый салатик добавить, пасту без ничего (а то детям все эти кетчупы вредны), и пиццу какую-нибудь новенькую?
Гурман, новое детское меню начнет действовать уже завтра! В числе прочих блюд будет паста с маслом и сыром Пармезан
Добрый день! Хочу поделиться своим неудачным опытом похода в Перчини в ТЦ Аура
10 апреля, гуляли по ТЦ с сестрой и зашли покушать в Перчини. Бывала много раз в заведении в первомайском сквере,особых претензий никогда не было,еда очень вкусная и обслуживание устраивало!
Сначало все складывалось замечательно, освободился диванчик. Мы подошли к нему,официантка Анна быстро убрала со стола, мы сели! Минут через 10 нам принесли меню,спустя небольшое количество времени Аня подошла, мы сделали заказ 2 пасты с морепродуктами, пуццу и чайничек чая, замечу что она никуда его не записывала,т.е приняла заказ на память! Ждем.... Народу было много,на быстрый заказ мы не расчитывали! Спустя 30 минут нам принесли пиццу и Аня снова убежала.... Мы не стали приступать к еде так как не хотелось есть в сухомятку.... Ожидаем чая.... Аня пробежала мимо нас пару раз, на третий раз я ее позвола и спросила, где наш чай,она сказала сейчас,сейчас!! Снова ушла...минут через 10 она принесла чай, мы довольные начали кушать, тут она приносит пасту и снова убегает... Но паста оказалась не с морепродуктами,а с мясом. Я снова подзываю Аню, спрашиваю почему нам принесли не наш заказ? Она сделала удивленные глаза, немного помолчала,говорит извините, разворачивается и уходит! Я думала она пошла уточнять наш заказ, но нет, Аня продолжила работу,убирала с других столиков,разносила заказы. Я снова ее подзываю, спрашиваю, а вы что не принесете нам нашу пасту?Она снова удивилась,говорит,а вы этого хотите??? Я сказала да, она снова ушла,сначала подошла к администратору,потом к поворам, потом снова к администратору, потом подошла к нам и спросила,вам одну поменять?мы ответили ОБЕ, тут она снова ушла,паста с мясом так и стоит у нас на столе. Она снова давай бегать то к поварам,то к администратору,то обратно к поварам...Потом она что-то бурно начала обсуждать в окружении других официанток и поваров, но спустя время подошла и забрала пасту с мясом,сказав,что скоро нам принесет наш заказ. Мы ждем....К тому времени мы уже доели пиццу,чай остыл,сидим в окружении грязной посуды, а Аня к нашему столу не подходит...Прошло еще 30 минут, я ее подзываю, она мне говорит еще минут 20 подождите, тут меня разозлило это окончательно! Я попросила позвать администратора и принести книгу жалоб! Только тогда она убрала со столика, потом подошла снова и говорит в знак извинений нам принесут десерт! Я сказала что нам не надо никаких десертов,чтобы она позвала администратора и еще раз попросила книгу жалоб! К тому моменту в заведение уже было не много народа, все официантки кучковались около входа!
К нам подошла администратор Надежда, попросила объяснить, чем мы недовольны, я все ей рассказала, сказала что нам не нужны деерты,и уже и паста не нужна,что мы сейчас уходим и оплачивать ничего не собираемся!Чтобы дала книгу жалоб,мы напишим претензию и уйдем! На что она ответила,что они нам принесут счет и вычтут от туда пасту! Мы конечно с этим не согласились, еще раз доходчиво объяснили ситуацию и уже в 5-й раз потребовали книгу жалоб. Надежда ушла за книгой, вернулась в руках держала листочек с печатью,объяснила что книга у них на регистрации,хотя я в этом очень сомневаюсь! чтобы мы написали все на листке и оставили свои контакты,что управляющие обязательно с нами свяжутся и примут меры в отношении обслуживающего персонала! Мы изложили свою претензию письменно, от Надежды я попросила такой же листок с печатью, где она написала что претензия принята!
Прошло 2 дня, результатов никаких, нам никто не звонил, никаких мер не принято, раз руководство никаких мер не принимает!!! А может Надежда и выкунула наш листок!
Значит буду обращать с жалобой дальше!!!
Итог нашего похода, УЖАСНО испорченное настроение и нервы!!! И куча потраченного времени!!!!
10 апреля, гуляли по ТЦ с сестрой и зашли покушать в Перчини. Бывала много раз в заведении в первомайском сквере,особых претензий никогда не было,еда очень вкусная и обслуживание устраивало!
Сначало все складывалось замечательно, освободился диванчик. Мы подошли к нему,официантка Анна быстро убрала со стола, мы сели! Минут через 10 нам принесли меню,спустя небольшое количество времени Аня подошла, мы сделали заказ 2 пасты с морепродуктами, пуццу и чайничек чая, замечу что она никуда его не записывала,т.е приняла заказ на память! Ждем.... Народу было много,на быстрый заказ мы не расчитывали! Спустя 30 минут нам принесли пиццу и Аня снова убежала.... Мы не стали приступать к еде так как не хотелось есть в сухомятку.... Ожидаем чая.... Аня пробежала мимо нас пару раз, на третий раз я ее позвола и спросила, где наш чай,она сказала сейчас,сейчас!! Снова ушла...минут через 10 она принесла чай, мы довольные начали кушать, тут она приносит пасту и снова убегает... Но паста оказалась не с морепродуктами,а с мясом. Я снова подзываю Аню, спрашиваю почему нам принесли не наш заказ? Она сделала удивленные глаза, немного помолчала,говорит извините, разворачивается и уходит! Я думала она пошла уточнять наш заказ, но нет, Аня продолжила работу,убирала с других столиков,разносила заказы. Я снова ее подзываю, спрашиваю, а вы что не принесете нам нашу пасту?Она снова удивилась,говорит,а вы этого хотите??? Я сказала да, она снова ушла,сначала подошла к администратору,потом к поворам, потом снова к администратору, потом подошла к нам и спросила,вам одну поменять?мы ответили ОБЕ, тут она снова ушла,паста с мясом так и стоит у нас на столе. Она снова давай бегать то к поварам,то к администратору,то обратно к поварам...Потом она что-то бурно начала обсуждать в окружении других официанток и поваров, но спустя время подошла и забрала пасту с мясом,сказав,что скоро нам принесет наш заказ. Мы ждем....К тому времени мы уже доели пиццу,чай остыл,сидим в окружении грязной посуды, а Аня к нашему столу не подходит...Прошло еще 30 минут, я ее подзываю, она мне говорит еще минут 20 подождите, тут меня разозлило это окончательно! Я попросила позвать администратора и принести книгу жалоб! Только тогда она убрала со столика, потом подошла снова и говорит в знак извинений нам принесут десерт! Я сказала что нам не надо никаких десертов,чтобы она позвала администратора и еще раз попросила книгу жалоб! К тому моменту в заведение уже было не много народа, все официантки кучковались около входа!
К нам подошла администратор Надежда, попросила объяснить, чем мы недовольны, я все ей рассказала, сказала что нам не нужны деерты,и уже и паста не нужна,что мы сейчас уходим и оплачивать ничего не собираемся!Чтобы дала книгу жалоб,мы напишим претензию и уйдем! На что она ответила,что они нам принесут счет и вычтут от туда пасту! Мы конечно с этим не согласились, еще раз доходчиво объяснили ситуацию и уже в 5-й раз потребовали книгу жалоб. Надежда ушла за книгой, вернулась в руках держала листочек с печатью,объяснила что книга у них на регистрации,хотя я в этом очень сомневаюсь! чтобы мы написали все на листке и оставили свои контакты,что управляющие обязательно с нами свяжутся и примут меры в отношении обслуживающего персонала! Мы изложили свою претензию письменно, от Надежды я попросила такой же листок с печатью, где она написала что претензия принята!
Прошло 2 дня, результатов никаких, нам никто не звонил, никаких мер не принято, раз руководство никаких мер не принимает!!! А может Надежда и выкунула наш листок!
Значит буду обращать с жалобой дальше!!!
Итог нашего похода, УЖАСНО испорченное настроение и нервы!!! И куча потраченного времени!!!!
*Galka*, благодарим Вас за отзыв, будем разбираться. Интересует время посещения заведения, хотя бы приблизительное.
Это было с 16:30 до 19 часов
А еще интересует вопрос, как открылось заведение, в организации по защите прав потребителей, мне сказали, что подобное заведение нельзя открывать не имея в наличии Книгу Жалоб??
А еще интересует вопрос, как открылось заведение, в организации по защите прав потребителей, мне сказали, что подобное заведение нельзя открывать не имея в наличии Книгу Жалоб??
Нет уж спасибо, "халявы" мне не надо! Я бы лучше оплатила свой заказ, да оставала на чай официантке, чем так поесть "нахаляву", потратив кучу нервов и времени!!!!!!!!!
*Galka*, книга жалоб на предприятии есть, мы выясняем, почему вам ее не предоставили. Вам должна была звонить управляющая кафе, чтобы окончательно во всем разобраться и принести свои извинения. От лица компании мы также приносим извинения за причиненные неудобства и обещаем разобраться в причинах такого поведения персонала и наказать виновных.
Я так и подозревала, что книга жалоб есть, только от нас ее захотели скрыть, подсунув непонятный листок!
Да, управляющая звонила моей сестре, приносила извинения и просила приехать, чтобы лично пообщаться и еще раз извиниться за причиненные неудобства!
Ваши извинения мы тоже принимаем! Надеюсь впредь, персонал подбирать будете тщательнее,т.к. очень нравится ваша кухня и не хочется из-за нерасторопных официантов и администраторов отказываться от вашего заведения!!!
Да, управляющая звонила моей сестре, приносила извинения и просила приехать, чтобы лично пообщаться и еще раз извиниться за причиненные неудобства!
Ваши извинения мы тоже принимаем! Надеюсь впредь, персонал подбирать будете тщательнее,т.к. очень нравится ваша кухня и не хочется из-за нерасторопных официантов и администраторов отказываться от вашего заведения!!!
Это хорошо, что вы так быстро реагируете, зачет!
и опять про Ауру. у вас обеденная скидка 20% там не действует? или персонал не в курсе?
да, и не запугивайте так персонал. после того как увидели что я забрал чек они подошли и второй раз переспросили "вам точно всё понравилось?"
да, и не запугивайте так персонал. после того как увидели что я забрал чек они подошли и второй раз переспросили "вам точно всё понравилось?"
ну скажите по-секрету, когда в СанСити будем видеть Перчини??
ужик, предварительно ориентируемся на 24 апреля
Знаете, нравится у вас салат с языком, но уже 2 раза попадались подпорченные черри. Пожалуйста, решите вопрос, не хочется менять свои пристрастия.
Гурман, подскажите, в каком "Перчини" это происходило и когда?
В Ройал-парке, где-то 3 недели назад и 2 недели назад. Оба раза вечером.
Мы тоже были в Перчини в Ауре 18.04 в обед. Оффициант Анна по-прежнему работает не внимательно. У нас то же все перепутала. Ее приходилось постоянно звать и просить принести, то приборы, то хлеб, то масло. В Перчини мы привыкли к другому обслуживанию, бываем у вас минимум 1-2 раза в неделю. В ваших остальных заведениях, ваши работники очень вежливы, вышколены можно сказать, что очень радует. Поэтому сразу бросаются в глаза не профессионалы. Ушли очень удивленные. А еще нам не понравился интерьер. Тесно и напрягают ходящие люди мимо столов ( столы, которые стоят вдоль прохода ТЦ ), хотелось бы отделения от основной зоны, как в Роял-Парке например.
legalyBlond
добрАжелатель
а меня вот удивляет, почему вы решили не платить за съеденную пиццу. я понимаю еще ту часть заказа которую вам не принесли,но вы, как уже верно заметили поели "на халяву" еще и требуете извинений... я бы на месте владельцев перчини радовалась если бы меня такие клиенты покинули. завтра вам опять не понравиться что вам больше 15 мин что-то несли и вы опять уйдете не расплатившись?...здорово наверное жить за счет других людей... В следующий раз имея претензии отделяйте зерна от плевел, и не мешайте все в кучу. В данной ситуации вы заслужили такое обращение так как по идее украли в кафе еду, скажите спасибо никто охрану не вызвал.
woddy
guru
к щастию вы не на месте владельцев Перчини. и врятли там будете
ТОП 5
4