Перчини
23 марта в торговом центре "Аура" открылся третий в Новосибирске «Перчини».
заходил сегодня. почему бизнес-ланча нет? планируется?
woddy
woddy, видимо, произошла заминка в работе. Бизнес-ланч в этом "Перчини" действует как раз с сегодняшнего дня. Приносим свои извинения!
ужик
ужик, с Вашими замечаниями мы внимательно ознакомились, не обещаем исправить эти вещи в ближайшие дни, но работаем над этими вопросами.
Перчини
вы когда на левом откроетесь, а!?
мы тут тоже пиццу хотим!:yes.gif:
не в патио же ходить. :спок:
Ник
Я слышал, что "Перчини" в Сан сити отроется. Так что будет вам счастье!
kipish29
и будет он там скорее всего не курящий, как в рояле...
а в ауре курют, не?
ужик
тьфу, тогда такого перчини нам не надо на левом!
мало, что всю маркса всякой хренью позатыкали, так еще и курить низя :спок:
даешь в отдельном помещении и чтоб курить!:улыб:
зы достали зеленые, нетрадиционные и некурящие :biggrin:
Ник
тьфу, тогда такого перчини нам не надо на левом!
мало, что всю маркса всякой хренью позатыкали, так еще и курить низя :спок:
даешь в отдельном помещении и чтоб курить!:улыб:зы достали зеленые, нетрадиционные и некурящие :biggrin:
Как раз на Маркса полно мест, где можно курить, а то, что Перчини отказывается от этого, так это только им в плюс. Будет хоть место, где нет клубов дыма и малолеток, которые только пьют и курят. И с детьми можно спокойно посидеть в Перчини.
kipish29
Да, действительно, "Перчини" в Сан Сити откроется ориентировочно в конце апреля.
Перчини
Ориетировочно - это +\- 2-3 недели?
ужик
ужик, "ориентировочно" означает, что открытие кафе запланировано на конец апреля, но никто из нас не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. Мы сделаем все, чтобы новое "Перчини" было запущено именно в это время :улыб:
Перчини
да никто не спорит, все знают, как в нашем городе соблюдаются сроки сдачи ТЦ :спок:

удачи в реализации очередного проекта :flowers:
ужик
Это ж классно что не курят! Я вот некурящая и мне категорически не хочется вдыхать дым от чьей-то сигареты и вонять потом табаком. Так что молодцы!
Ник
так во всех ТЦ где есть общепит ни в одном заведении нельзя крить...
dubchik
почему? Мега - и прям возле катка в кофейне.
dubchik
в Ауре, в суши-терре, можно курить...
ужик
Ух ты, спасибо за информацию!
Кстати, раз уж заговорили об этом (зарание простите за оффтоп) я что то не нашел в роял парке место для курения внутри здания... говорили тут что где то около кинотеатра есть?
dubchik
не, в РП только отвратительные курилки :bad:
dubchik
Не около, а в самом кинотеатре и пускают туда только при наличии билетов. Но курилка, надо сказать, там жуткая - вентиляции нет вообще
Megerenok
А поясните, пожалуйста, где?
Я просто искал и не нашел:хммм:
dubchik
зашли в кинотеатр, прошли до упора вперед и завернули налево. Посмотрели налево - и вуаля!
ужик
Спасибо ) Сегодня посмотрю )
З.Ы. простите все за офф топ ))
Ник
очень здорово что нельзя курить в перчини, а то по вечерам было бы как в пиплсе, топор можно вешать.
Перчини
Я опять к вам с тем же вопросом что и месяц назад
Мы очень часто заказываем пиццу на дом, и нам хотелось бы иметь дисконтную карту:смущ:
ObiWanCan
это как раз напротив - плохо.
и висящий дым, проблема не курильщиков, а не тех кто вентиляцию не сделал. :спок:
piera
piera, карту можно будет получить с 1 мая, обращайтесь!
Перчини
Ура! Спасибо! :flowers:
А какие условия? Нужно будет заказать на опред сумму или просто выдаёте:смущ:
piera
piera, карты будем выдавать всем, у кого больше 5 заказов :agree:
Перчини
Вы планируете менять детское меню? А то ребенку уже все надоело, а мы к вам всегда заходим по пути в кино в Ройал-парке. Можно какой-нибудь фруктовый салатик добавить, пасту без ничего (а то детям все эти кетчупы вредны), и пиццу какую-нибудь новенькую?:смущ:
Гурман
Гурман, новое детское меню начнет действовать уже завтра! В числе прочих блюд будет паста с маслом и сыром Пармезан :nom:
Перчини
Добрый день! Хочу поделиться своим неудачным опытом похода в Перчини в ТЦ Аура :хммм:
10 апреля, гуляли по ТЦ с сестрой и зашли покушать в Перчини. Бывала много раз в заведении в первомайском сквере,особых претензий никогда не было,еда очень вкусная и обслуживание устраивало!
Сначало все складывалось замечательно, освободился диванчик. Мы подошли к нему,официантка Анна быстро убрала со стола, мы сели! Минут через 10 нам принесли меню,спустя небольшое количество времени Аня подошла, мы сделали заказ 2 пасты с морепродуктами, пуццу и чайничек чая, замечу что она никуда его не записывала,т.е приняла заказ на память! Ждем.... Народу было много,на быстрый заказ мы не расчитывали! Спустя 30 минут нам принесли пиццу и Аня снова убежала.... Мы не стали приступать к еде так как не хотелось есть в сухомятку.... Ожидаем чая.... Аня пробежала мимо нас пару раз, на третий раз я ее позвола и спросила, где наш чай,она сказала сейчас,сейчас!! Снова ушла...минут через 10 она принесла чай, мы довольные начали кушать, тут она приносит пасту и снова убегает... Но паста оказалась не с морепродуктами,а с мясом. Я снова подзываю Аню, спрашиваю почему нам принесли не наш заказ? Она сделала удивленные глаза, немного помолчала,говорит извините, разворачивается и уходит! Я думала она пошла уточнять наш заказ, но нет, Аня продолжила работу,убирала с других столиков,разносила заказы. Я снова ее подзываю, спрашиваю, а вы что не принесете нам нашу пасту?Она снова удивилась,говорит,а вы этого хотите??? Я сказала да, она снова ушла,сначала подошла к администратору,потом к поворам, потом снова к администратору, потом подошла к нам и спросила,вам одну поменять?мы ответили ОБЕ, тут она снова ушла,паста с мясом так и стоит у нас на столе. Она снова давай бегать то к поварам,то к администратору,то обратно к поварам...Потом она что-то бурно начала обсуждать в окружении других официанток и поваров, но спустя время подошла и забрала пасту с мясом,сказав,что скоро нам принесет наш заказ. Мы ждем....К тому времени мы уже доели пиццу,чай остыл,сидим в окружении грязной посуды, а Аня к нашему столу не подходит...Прошло еще 30 минут, я ее подзываю, она мне говорит еще минут 20 подождите, тут меня разозлило это окончательно! Я попросила позвать администратора и принести книгу жалоб! Только тогда она убрала со столика, потом подошла снова и говорит в знак извинений нам принесут десерт! Я сказала что нам не надо никаких десертов,чтобы она позвала администратора и еще раз попросила книгу жалоб! К тому моменту в заведение уже было не много народа, все официантки кучковались около входа!
К нам подошла администратор Надежда, попросила объяснить, чем мы недовольны, я все ей рассказала, сказала что нам не нужны деерты,и уже и паста не нужна,что мы сейчас уходим и оплачивать ничего не собираемся!Чтобы дала книгу жалоб,мы напишим претензию и уйдем! На что она ответила,что они нам принесут счет и вычтут от туда пасту! Мы конечно с этим не согласились, еще раз доходчиво объяснили ситуацию и уже в 5-й раз потребовали книгу жалоб. Надежда ушла за книгой, вернулась в руках держала листочек с печатью,объяснила что книга у них на регистрации,хотя я в этом очень сомневаюсь! чтобы мы написали все на листке и оставили свои контакты,что управляющие обязательно с нами свяжутся и примут меры в отношении обслуживающего персонала! Мы изложили свою претензию письменно, от Надежды я попросила такой же листок с печатью, где она написала что претензия принята!
Прошло 2 дня, результатов никаких, нам никто не звонил, никаких мер не принято, раз руководство никаких мер не принимает!!! А может Надежда и выкунула наш листок!
Значит буду обращать с жалобой дальше!!!
Итог нашего похода, УЖАСНО испорченное настроение и нервы!!! И куча потраченного времени!!!! :хммм:
*Galka*
*Galka*, благодарим Вас за отзыв, будем разбираться. Интересует время посещения заведения, хотя бы приблизительное.
Перчини
Это было с 16:30 до 19 часов :хммм:
А еще интересует вопрос, как открылось заведение, в организации по защите прав потребителей, мне сказали, что подобное заведение нельзя открывать не имея в наличии Книгу Жалоб??
*Galka*
ну зато поели "нахаляву" :ха-ха!:
tyt
Нет уж спасибо, "халявы" мне не надо! Я бы лучше оплатила свой заказ, да оставала на чай официантке, чем так поесть "нахаляву", потратив кучу нервов и времени!!!!!!!!! :хммм:
*Galka*
*Galka*, книга жалоб на предприятии есть, мы выясняем, почему вам ее не предоставили. Вам должна была звонить управляющая кафе, чтобы окончательно во всем разобраться и принести свои извинения. От лица компании мы также приносим извинения за причиненные неудобства и обещаем разобраться в причинах такого поведения персонала и наказать виновных.
Перчини
Я так и подозревала, что книга жалоб есть, только от нас ее захотели скрыть, подсунув непонятный листок!
Да, управляющая звонила моей сестре, приносила извинения и просила приехать, чтобы лично пообщаться и еще раз извиниться за причиненные неудобства!
Ваши извинения мы тоже принимаем! Надеюсь впредь, персонал подбирать будете тщательнее,т.к. очень нравится ваша кухня и не хочется из-за нерасторопных официантов и администраторов отказываться от вашего заведения!!!
Перчини
Это хорошо, что вы так быстро реагируете, зачет! :respect:
Перчини
и опять про Ауру. у вас обеденная скидка 20% там не действует? или персонал не в курсе?

да, и не запугивайте так персонал. после того как увидели что я забрал чек они подошли и второй раз переспросили "вам точно всё понравилось?" :rofl:
woddy
В "Ауре" эта скидка не действует.
Перчини
ну скажите по-секрету, когда в СанСити будем видеть Перчини?? :secret:
ужик
ужик, предварительно ориентируемся на 24 апреля:улыб:
Перчини
Знаете, нравится у вас салат с языком, но уже 2 раза попадались подпорченные черри. Пожалуйста, решите вопрос, не хочется менять свои пристрастия. :а\?:
Гурман
Гурман, подскажите, в каком "Перчини" это происходило и когда?
Перчини
В Ройал-парке, где-то 3 недели назад и 2 недели назад. Оба раза вечером.
Перчини
Мы тоже были в Перчини в Ауре 18.04 в обед. Оффициант Анна по-прежнему работает не внимательно. У нас то же все перепутала. Ее приходилось постоянно звать и просить принести, то приборы, то хлеб, то масло. В Перчини мы привыкли к другому обслуживанию, бываем у вас минимум 1-2 раза в неделю. В ваших остальных заведениях, ваши работники очень вежливы, вышколены можно сказать, что очень радует. Поэтому сразу бросаются в глаза не профессионалы. Ушли очень удивленные. А еще нам не понравился интерьер. Тесно и напрягают ходящие люди мимо столов ( столы, которые стоят вдоль прохода ТЦ ), хотелось бы отделения от основной зоны, как в Роял-Парке например.
*Galka*
а меня вот удивляет, почему вы решили не платить за съеденную пиццу. я понимаю еще ту часть заказа которую вам не принесли,но вы, как уже верно заметили поели "на халяву" еще и требуете извинений... я бы на месте владельцев перчини радовалась если бы меня такие клиенты покинули. завтра вам опять не понравиться что вам больше 15 мин что-то несли и вы опять уйдете не расплатившись?...здорово наверное жить за счет других людей... В следующий раз имея претензии отделяйте зерна от плевел, и не мешайте все в кучу. В данной ситуации вы заслужили такое обращение так как по идее украли в кафе еду, скажите спасибо никто охрану не вызвал.
legalyBlond
к щастию вы не на месте владельцев Перчини. и врятли там будете:улыб: