На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zolotko
Солнышко лучистое
откуда ж мне знать, что именно, у меня обычно не бывает таких реакций ни на что, выносливый у меня желудок 
а тут... ведь не хотела идти... видно бес попутал... было это на пл. Ленина, заказывала - сырный суп, салат, название не помню - из китайской капусты, там еще значок стоял -шеф повар рекомендует, и пасту с беконом, паста к стати была сильно переваренная., еда и давилась... и заказ я свой ждала 50 минут... на работу опоздала... так и отравилась еще

а тут... ведь не хотела идти... видно бес попутал... было это на пл. Ленина, заказывала - сырный суп, салат, название не помню - из китайской капусты, там еще значок стоял -шеф повар рекомендует, и пасту с беконом, паста к стати была сильно переваренная., еда и давилась... и заказ я свой ждала 50 минут... на работу опоздала... так и отравилась еще

расскажите, правда, чем конкретно..ну отравица ни чем другим я не могла, по одной причине - я больше ничего не ела в этот день и даже не пила, по утрам я не завтракаю, не могу просто. с не терпеньем ждала обеда, чтобы поесть... а тут такое
такие заявления зачастую бывают голословными, вполне возможно, что отравились вы чем-нить другим из домашнего рациона или организм не принял сочетание каких-то продуктов

УК Ресторатор
activist
Zolotko, пожалуйста, уточните дату и примерное время. Спасибо!
УК Ресторатор
activist
Так какая стоимость?Портобелло – 420 гр. – 253 руб.
И можете телефон уточнить?
Сальмона – 430 гр. – 391 руб.
Кон-Карне – 480 гр. – 315 руб.
Каприччо – 430 гр. – 193 руб.
Пепперони – 253 гр. – 316 руб.
Телефон службы доставки: 20-20-700

Zolotko
Солнышко лучистое
время
примерно около часа дня я туда пришла, а ушла в пол третьего примерно, так как заказа ждала 50 минут
а дата..... это была среда.... 30 сентября, но точно я не помню

а дата..... это была среда.... 30 сентября, но точно я не помню

ужик
veteran
[Вы нам когда-нибудь расскажете по причины реально разного обслуживания в разных ваших предприятиях? и про время ожидания? и про персонал? и т.д. и т.п.
Уважаемый ужик! Мы не ответили на какую-то претензию? Продублируйте тогда ее, пожалуйста. Можно в личку.
Вам весь топик переписать в двух предложениях?
все рекламируемые Вами блюда, возможно, просто безумно вкусные, но потратив пару раз по 1,5 часа на обед ловя официанта

учитесь:
1.щёлкать пальцами
2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
4.говорить "человекЪ" истошным голосом
тогда будет Вам счастье в Перчини
сам обычно кричу "девушка" или "имяяяяя" с Бэджика, когда вижу офисьянтку в Перчини.
звать офисьянку надо как только получили заказанное, а то нервы и час на расчёт - это Ваш вечный удел.
(вышесказанное относится к летней верхотурной веранде Перчини на Ленина, в зале всё более-менее адекватно).
1.щёлкать пальцами
2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
4.говорить "человекЪ" истошным голосом
тогда будет Вам счастье в Перчини

сам обычно кричу "девушка" или "имяяяяя" с Бэджика, когда вижу офисьянтку в Перчини.
звать офисьянку надо как только получили заказанное, а то нервы и час на расчёт - это Ваш вечный удел.
(вышесказанное относится к летней верхотурной веранде Перчини на Ленина, в зале всё более-менее адекватно).
Сейчас читают
Фотохроники)))
185883
745
Рынок строительных материалов (часть 4)
877745
915
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!"
208207
1007
Ыыыы жжоошЪ!!! 
Особенно понравилось "4.говорить "человекЪ" истошным голосом" ггггг
В роял-парке все круче )
На ленина ближе )
Однако в ройал парке лично меня официанты всегда просто облизывают )))))))
Причем чаевые я оставляю обычно весьма скудные ))) не больше 10% от счета )

Особенно понравилось "4.говорить "человекЪ" истошным голосом" ггггг
В роял-парке все круче )
На ленина ближе )
Однако в ройал парке лично меня официанты всегда просто облизывают )))))))
Причем чаевые я оставляю обычно весьма скудные ))) не больше 10% от счета )
говорить "человекЪ" истошным голосом




учитесь:вы знаете, на выходных обязательно попробую
1.щёлкать пальцами
2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
4.говорить "человекЪ" истошным голосом
тогда будет Вам счастье в Перчини![]()

как же весело вы проводите там время!!!

В Перчине на ленина раз на раз неприходиться........был на бизнес ланче ....пообедал за 30 минут паста +пицца ......только птому что оперативно отреагировала менеджер и сама урегулировала ситуацию,помогала официантам ......даже не против что я один присел за диван...всё супер !!!!
А вот 9.10.09 другая ситуация прищёл как всегда пообедать.......менеджер другая.....вялая не позитивная...на диван категорически не разрешила присесть хотя народу мало уже было в 15 45.. Правда исправила ситуацию офицантка добрая приветлива.......паста за 15 минут 
p.s Поворам спасибо всё вкусно!!!


p.s Поворам спасибо всё вкусно!!!
я вот смотрю тут все жалуются что их долго обслуживают. Интересно, есть ли гости, которые не раздражаются по поводу долгого обслуживания? Мне вот например Будвайзер темный в Пиплсе на Вокзалке несли 37 минут (засекал) и ничего, настроение даже не испортилось, а лишь приветливо пару раз напоминал официанту о моем пиве. И уж ни в оем случае не кричал Девушка
(странно, но почему-то когда мне приходится ЧАСТО наблюдать за таким поведением в барах, мне сразу кажется что человек воспитывался среди стада баранов
Как говориться, кто понял жизни смысл тот не спешит 





ну, значит, я точно не поняла 
и чаще всего планирую по времени весь свой день, а нередко и вечер. Так что вежливо и терпеливо напоминать официантке о своем заказе в течении часа (например), когда уже везде опаздываешь, либо друзья, которым ты порекомендовал сие заведение, просто хотят поесть и попить, - увольте.
Вы можете блистать своим воспитанием, а уж мы, по-простому, лишний раз о себе напомним

и чаще всего планирую по времени весь свой день, а нередко и вечер. Так что вежливо и терпеливо напоминать официантке о своем заказе в течении часа (например), когда уже везде опаздываешь, либо друзья, которым ты порекомендовал сие заведение, просто хотят поесть и попить, - увольте.
Вы можете блистать своим воспитанием, а уж мы, по-простому, лишний раз о себе напомним

я вот смотрю тут все жалуются что их долго обслуживают. Интересно, есть ли гости, которые не раздражаются по поводу долгого обслуживания? Мне вот например Будвайзер темный в Пиплсе на Вокзалке несли 37 минут (засекал) и ничего, настроение даже не испортилось, а лишь приветливо пару раз напоминал официанту о моем пиве. И уж ни в оем случае не кричал Девушка![]()
![]()
(странно, но почему-то когда мне приходится ЧАСТО наблюдать за таким поведением в барах, мне сразу кажется что человек воспитывался среди стада баранов
Как говориться, кто понял жизни смысл тот не спешит
![]()

ничего себе свежий взгляд!
Если я с мужем или с подругами приходим в кафе\бар\ресторан - то да, мы приходим в первую очередь пообщаться. И никуда не спешим. Но время ожидания заказа должно быть адекватным. Т.е. напитки должны подаваться в течение 3-5 минут, салаты и закуски - 12-15 минут, горячее 20-30минут. Если мне будут нести пиво 37! минут - персонал заведения не хочет работать. Меня это не устраивает. Хорошо проведенный вечер складывается не только от музыки, общества и места. Работа официанта может полностью его испортить.
И как же бизнес-ланчи? Вообще -то у людей обеденный перерыв регламентирован.
Ну зря вы так )
Я например тоже редко раздражаюсь по пустякам )))
И испортить мне настроение такой мелочью - уж точно не выйдет )))
зато у перчини есть несколько плюсов:
1. Очень вкусно, в своем диапазоне ИМХО разумеетсяф - лучшее заведение, и пицца - ПРаВиЛьнаЯ
2. Дешево - для того качество которое они предоставляют
3. Ине лично - никогда не хамят, ни разу не видел волос в пище, итд..
Конечно не бывает идеальных заведений, тем более в таком ценовом диапазоне, но тем не менее перчини -
Я например тоже редко раздражаюсь по пустякам )))
И испортить мне настроение такой мелочью - уж точно не выйдет )))
зато у перчини есть несколько плюсов:
1. Очень вкусно, в своем диапазоне ИМХО разумеетсяф - лучшее заведение, и пицца - ПРаВиЛьнаЯ
2. Дешево - для того качество которое они предоставляют
3. Ине лично - никогда не хамят, ни разу не видел волос в пище, итд..
Конечно не бывает идеальных заведений, тем более в таком ценовом диапазоне, но тем не менее перчини -

знаете, я тоже обычно никогда не жду больше положенного времени. Везет. наверное.
Но в любом случае. если мне кажется, что с заказом запаздывают - а это редко, но бывает - я не постесняюсь напомнить официанту о себе. Обычно помогает
при этом никогда не грублю.
и, кстати, в Перчини на Ленина меня всегда обслуживают быстро. Неважно, завтракаю я там или ужинаю.

Но в любом случае. если мне кажется, что с заказом запаздывают - а это редко, но бывает - я не постесняюсь напомнить официанту о себе. Обычно помогает

и, кстати, в Перчини на Ленина меня всегда обслуживают быстро. Неважно, завтракаю я там или ужинаю.
Да, вы правы - грубить официанту, срывать на нем зло - бедняге которого и так все пинают, с одной стороны начальство, с другой раздражительные клиенты...
А когда мне приносят заказ с большим опозданием - я просто оставляю чаевых меньше в два раза )
А когда мне приносят заказ с большим опозданием - я просто оставляю чаевых меньше в два раза )
а как вы поступаете в ситуации, многократно описанной на форуме: когда вам не спешат нести заказ, но официанты не особо заняты, кучкой стоят у стойки. Будете звать?
Кот_Леопольд
guru
Я бы просто подошел, взял меню, и не оставил бы чаевых....не хотят люди работать - сам за них это сделаю, я не гордый

...Но время ожидания заказа должно быть адекватным. Т.е. напитки должны подаваться в течение 3-5 минут, салаты и закуски - 12-15 минут, горячее 20-30минут...за 20-30минут приличное горячее блюдо не сготовить, разве что налепить на тарелку талчёную картошку и сверху облить соусом из жжёной муки и какойнить куриной печёнки
сколько, по-вашему, нормально ждать горячее? В любом ресторане (именно ресторане) срок подачи горячего - не более 40 минут. Ни в одном приличном ресторане 40 минут никогда ждать не приходилось. По-вашему, там подают полуфабрикаты?
между 20ю и 40а разница в два раза. когда мне приносят стэйк, после размещения заказа официанту, через 20минут, у меня возникает некоторое недоумение, потому как это НЕ блюдо приготовленное по моему заказу, но непонятно что
прекрасно понимаю, что блюдо не готовится с нулевого цикла когда "оно ещё мяучит", но из-за скорости вкусовые качества блюда страдать не должны. я так это вижу и обычно получаю
уточню: речь про бизнес ланч не идёт -там действуют немного другие правила
прекрасно понимаю, что блюдо не готовится с нулевого цикла когда "оно ещё мяучит", но из-за скорости вкусовые качества блюда страдать не должны. я так это вижу и обычно получаю
уточню: речь про бизнес ланч не идёт -там действуют немного другие правила
Обиднее когда после ожидания блюдо приносят холодным. Сразу думается - где этот заказ так долго стоял?
Не применительно к Перчини рассуждаю сейчас, а вообще.
Я согласна на ожидание заказа, если меня честно предупредят о времени или не будут делать вид, что про меня забыли - в Перчини кстати есть хорошая практика при задержке блюда подходить к столу, извиняться, говорить что заказ опаздывает на столько то минут.
Но действует такая практика только в том случае, если заказ приносят горячим, с пылу, с жару.
Не применительно к Перчини рассуждаю сейчас, а вообще.
Я согласна на ожидание заказа, если меня честно предупредят о времени или не будут делать вид, что про меня забыли - в Перчини кстати есть хорошая практика при задержке блюда подходить к столу, извиняться, говорить что заказ опаздывает на столько то минут.
Но действует такая практика только в том случае, если заказ приносят горячим, с пылу, с жару.
сколько, по-вашему, нормально ждать горячее? В любом ресторане (именно ресторане) срок подачи горячего - не более 40 минут. Ни в одном приличном ресторане 40 минут никогда ждать не приходилось...ответ:
20-30 -подозрительно мало, 40минут -вполне достаточно
...По-вашему, там подают полуфабрикаты?да, заготовки используют все
попробуйте представить сколько займёт времени блюдо "жаренный язык", причём это наверняка не самое "сложная" позиция в меню
согласна с Вами, особенно обидно получить блюдо холодным, если заказ был несложным. Т.е. не мясо, рыба, а например, пельмени, паста. Хотя когда предупреждают заранее, тоже считаю ожидание нормальным. Понятно, что утку по пекински за полчаса не сделают.
мм дайте подумать...если язык заранее обработан, порезать его - минута. разогреть сковороду или гриль - 2 минуты, пожарить - ну максимум 10-15 минут. Итого: 20 минут.
мм дайте подумать...если язык заранее обработан, порезать его - минута. разогреть сковороду или гриль - 2 минуты, пожарить - ну максимум 10-15 минут. Итого: 20 минут.как много скрыто в фразе "если язык заранее обработан", что то типа "был отварен в течении нескольких часов, охлаждён и виде полуфабриката находится в виде в холодильнике"
неужели вы думаете, что его будут варить и охлаждать только после вашего заказа?
неужели вы думаете, что его будут варить и охлаждать только после вашего заказа?судя по вашей недоумению в фразе
...По-вашему, там подают полуфабрикаты?так думаете вы
очень мило
Ничего, что говяжий язык варят от 2 до 3 часов? если вы верите, что после вашего заказа повар будет его сначала варить, а потом жарить, вам придется в ресторане заночевать.
Речь не о том.
В Мехико, Балкан-гриль время ожидания горячего редко превышает 25 -30 минут. Меня это время вполне устраивает.

Ничего, что говяжий язык варят от 2 до 3 часов? если вы верите, что после вашего заказа повар будет его сначала варить, а потом жарить, вам придется в ресторане заночевать.
Речь не о том.
В Мехико, Балкан-гриль время ожидания горячего редко превышает 25 -30 минут. Меня это время вполне устраивает.
когда мне приносят стэйк, после размещения заказа официанту, через 20минут, у меня возникает некоторое недоумение, потому как это НЕ блюдо приготовленное по моему заказу, но непонятно чточто можно делать со стейком 40 минут? Его пожарить и подать как раз примерно 25 минут
что можно делать со стейком 40 минут? Его пожарить и подать как раз примерно 25 минутнадо уточнить у знакомого технолога сколько времени нужно для приготовления стэйка, возможно я не прав
с секундомером в ресторане я себя не помню, но по ощущениям никто в 20-30минут обычно не укладывается -а вообще интересный момент для изучения "время подачи горячего в ресторане"
вы меня вдохновили на подвиг - сходить в Мехико и заказать самый большой стейк. Посмотрю по часам , за сколько принесут. ну правда не помню ни разу, чтоб несли 40 минут.
В общем, если подытожить - неприятный осадок оставляет не время ожидания, а чувство заброшенности и ненужности в заведении общепита 

ДА, наверное. Но к Перчини не могу предъявить подобных претензий


Zolotko
Солнышко лучистое
ну так что. выяснили причину моего отравления 
а то пропали куда то

а то пропали куда то

Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!
Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!Мда уж, вот вам и система лояльности. А я такую карту получил, но не стал вдаваться в подробности в тот момент. Теперь вот тоже думаю, а смысл, я и так в Перчини не частый ходок. Было бы накопление нормальное, может и ходил бы. А так..... лишь бы денег с народа побольше содрать

УК Ресторатор
activist
Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!Уважаемая Joli! Карты, которые выдавались по билетам НПР, действуют с первого дня их получения и сумма накопления сразу же - 10%. Официант должен был донести до вас эту информацию, сожалеем, что вы получили неверные данные. Укажите, пожалуйста, где и когда Вы получали карту.
УК Ресторатор
activist
Вы нам когда-нибудь расскажете по причины реально разного обслуживания в разных ваших предприятиях? и про время ожидания?Уважаемый Ужик! Причина разной скорости обслуживания в двух Перчини - их размер и формат. Перчини на площади Ленина вмещает в три раза больше посетителей, и к сожалению, в часы высокой заполняемости на обслуживание клиентов уходит больше времени. Мы работаем над этой
проблемой, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем Вам, что максимальное время ожидания
горячего блюда в любом Перчини составляет 20-25 мин, пиццы - 20-25, БЛ - 15-20. Если вы ожидаете блюдо большее количество времени, обращайтесь напрямую к администратору, по телефону качества или к представителю компании на форуме. Спасибо!
filolog
Папаша
Уважаемая Joli! Карты, которые выдавались по билетам НПР, действуют с первого дня их получения и сумма накопления сразу же - 10%. Официант должен был донести до вас эту информацию, сожалеем, что вы получили неверные данные. Укажите, пожалуйста, где и когда Вы получали карту.Подтвержу информацию Joli. Мне тоже подобное заявила официнтка. В отличие от Пиплса, где все объяснили, карту тут же зарегистрировали и в тот же день записали на нее стоимость ужина. Буду ходить в Пиплс. В следующий раз лучше обслуживающий персонал готовьте.
Пользуюсь картой уже год - всегда начисляли 10% вроде
и с того же дня, как ее получил. Наверняка все карты в заведениях ресторатора действуют по одной схеме

Вообщем пока не попробуешь, не поймешь........
Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!Не знаю как там с НПР. Но обычные карты работают сразу же при получении. Просаживаешь 5000, хоть за 1 раз, хоть за 10, попутно накапливая 50 рублей и потом 10% от счета на карточку. Нормальная система. Я доволен. Процент накопления можно довести до 15. Хотя можно бы и побольше

УК Ресторатор
activist
Уважаемые гости! В Перчини действует новое меню бизнес-ланча. 
Салат + горячее =164р. В подарок чайник чая.
Суп + горячее =174р. В подарок чайник чая.
Салат + суп+ горячее = 229руб. В подарок чайник чая и десерт.
Салаты: 55 руб.
Сальваторе - Листья салата с копченой курицей, ароматным манго, свежими помидорами и пекинской капустой, заправленные паприкой и майонезом.
Фазалетти - Фузилли с нежным тунцом, долькой яйца, свежим помидором, листьями салата, свежими и маринованными огурчиками.
Sagre - Утонченный овощной салат из брокколи, свежего зеленого горошка,красного лука, зеленого салата, свежих помидоров, жареных шампиньонов и отварного языка, заправленный изысканной растительной заправкой с кунжутом.
Суп дня: 65 руб.
Пасты: 109 руб.
С курицей и грибами - Нежный соус из ломтиков обжаренного куриного филе, шампиньонов, репчатого лука, чеснока, свежих сливок с белым вином и классическим Пармезаном.
Томатная с мясными фрикадельками - Мясные фрикадельки с сочетании с томатно-овощным соусом и сыром Пармезан.
Сливочно-томатная с креветками и кальмарами - Нежный кальмар, сочные креветки, свежие сливки, соус Неаполитано и тертый Пармезан.
Лазанья: 109 руб.
Лазанья мясная - Румяная мясная лазанья в дуэте с сырами Гауда и Пармезан в сочетании с трио из соусов Болоньезе, Неаполитано и Бешамель.
Лазанья с куриным филе и шпинатом - Великолепная мягкая лазанья с кусочками нежного куриного филе с соусом Бешамель, сливками, шпинатом, луком и чесноком и классическим сыром Пармезан.
Пицца: 109 руб.
Кон-Карне - Рубленая говядина и сочная свинина с запеченными шампиньонами, классическим соусом Помадоро и нежным сыром Моццарелла.
Пепперони - Настоящие колбаски Пепперони со свежими помидорами, маслинами и каперсами, приправленные соусом Помадоро, нежным сыром Моццарелла.
Портобелло - Итальянская ветчина со свежими шампиньонами и маслинами, томатным соусом Помадоро и тертым сыром Моццарелла.
Каприччио - Нежная молочная колбаса с маринованными огурчиками, соусом Помадоро и твердым насыщенным сыром Гауда.
Ждем ваших отзывов

Салат + горячее =164р. В подарок чайник чая.
Суп + горячее =174р. В подарок чайник чая.
Салат + суп+ горячее = 229руб. В подарок чайник чая и десерт.
Салаты: 55 руб.
Сальваторе - Листья салата с копченой курицей, ароматным манго, свежими помидорами и пекинской капустой, заправленные паприкой и майонезом.
Фазалетти - Фузилли с нежным тунцом, долькой яйца, свежим помидором, листьями салата, свежими и маринованными огурчиками.
Sagre - Утонченный овощной салат из брокколи, свежего зеленого горошка,красного лука, зеленого салата, свежих помидоров, жареных шампиньонов и отварного языка, заправленный изысканной растительной заправкой с кунжутом.
Суп дня: 65 руб.
Пасты: 109 руб.
С курицей и грибами - Нежный соус из ломтиков обжаренного куриного филе, шампиньонов, репчатого лука, чеснока, свежих сливок с белым вином и классическим Пармезаном.
Томатная с мясными фрикадельками - Мясные фрикадельки с сочетании с томатно-овощным соусом и сыром Пармезан.
Сливочно-томатная с креветками и кальмарами - Нежный кальмар, сочные креветки, свежие сливки, соус Неаполитано и тертый Пармезан.
Лазанья: 109 руб.
Лазанья мясная - Румяная мясная лазанья в дуэте с сырами Гауда и Пармезан в сочетании с трио из соусов Болоньезе, Неаполитано и Бешамель.
Лазанья с куриным филе и шпинатом - Великолепная мягкая лазанья с кусочками нежного куриного филе с соусом Бешамель, сливками, шпинатом, луком и чесноком и классическим сыром Пармезан.
Пицца: 109 руб.
Кон-Карне - Рубленая говядина и сочная свинина с запеченными шампиньонами, классическим соусом Помадоро и нежным сыром Моццарелла.
Пепперони - Настоящие колбаски Пепперони со свежими помидорами, маслинами и каперсами, приправленные соусом Помадоро, нежным сыром Моццарелла.
Портобелло - Итальянская ветчина со свежими шампиньонами и маслинами, томатным соусом Помадоро и тертым сыром Моццарелла.
Каприччио - Нежная молочная колбаса с маринованными огурчиками, соусом Помадоро и твердым насыщенным сыром Гауда.
Ждем ваших отзывов

Андрей_
veteran
А 20% на блюда основного меню?
Теперь только суп дня? Сырного в бизнес-ланче больше нет? =\
Если брать суп из бланча+пиццу из основного чайника уже не будет?
Теперь только суп дня? Сырного в бизнес-ланче больше нет? =\
Если брать суп из бланча+пиццу из основного чайника уже не будет?
опять на...ли, т.е. не очнеь хорошо получилось 

ТОП 5
1
2
3
4