На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zolotko
Солнышко лучистое
откуда ж мне знать, что именно, у меня обычно не бывает таких реакций ни на что, выносливый у меня желудок 
а тут... ведь не хотела идти... видно бес попутал... было это на пл. Ленина, заказывала - сырный суп, салат, название не помню - из китайской капусты, там еще значок стоял -шеф повар рекомендует, и пасту с беконом, паста к стати была сильно переваренная., еда и давилась... и заказ я свой ждала 50 минут... на работу опоздала... так и отравилась еще

а тут... ведь не хотела идти... видно бес попутал... было это на пл. Ленина, заказывала - сырный суп, салат, название не помню - из китайской капусты, там еще значок стоял -шеф повар рекомендует, и пасту с беконом, паста к стати была сильно переваренная., еда и давилась... и заказ я свой ждала 50 минут... на работу опоздала... так и отравилась еще

расскажите, правда, чем конкретно..ну отравица ни чем другим я не могла, по одной причине - я больше ничего не ела в этот день и даже не пила, по утрам я не завтракаю, не могу просто. с не терпеньем ждала обеда, чтобы поесть... а тут такое
такие заявления зачастую бывают голословными, вполне возможно, что отравились вы чем-нить другим из домашнего рациона или организм не принял сочетание каких-то продуктов

УК Ресторатор
activist
Zolotko, пожалуйста, уточните дату и примерное время. Спасибо!
УК Ресторатор
activist
Так какая стоимость?Портобелло – 420 гр. – 253 руб.
И можете телефон уточнить?
Сальмона – 430 гр. – 391 руб.
Кон-Карне – 480 гр. – 315 руб.
Каприччо – 430 гр. – 193 руб.
Пепперони – 253 гр. – 316 руб.
Телефон службы доставки: 20-20-700

Zolotko
Солнышко лучистое
время
примерно около часа дня я туда пришла, а ушла в пол третьего примерно, так как заказа ждала 50 минут
а дата..... это была среда.... 30 сентября, но точно я не помню

а дата..... это была среда.... 30 сентября, но точно я не помню

ужик
veteran
[Вы нам когда-нибудь расскажете по причины реально разного обслуживания в разных ваших предприятиях? и про время ожидания? и про персонал? и т.д. и т.п.
Уважаемый ужик! Мы не ответили на какую-то претензию? Продублируйте тогда ее, пожалуйста. Можно в личку.
Вам весь топик переписать в двух предложениях?
все рекламируемые Вами блюда, возможно, просто безумно вкусные, но потратив пару раз по 1,5 часа на обед ловя официанта

учитесь:
1.щёлкать пальцами
2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
4.говорить "человекЪ" истошным голосом
тогда будет Вам счастье в Перчини
сам обычно кричу "девушка" или "имяяяяя" с Бэджика, когда вижу офисьянтку в Перчини.
звать офисьянку надо как только получили заказанное, а то нервы и час на расчёт - это Ваш вечный удел.
(вышесказанное относится к летней верхотурной веранде Перчини на Ленина, в зале всё более-менее адекватно).
1.щёлкать пальцами
2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
4.говорить "человекЪ" истошным голосом
тогда будет Вам счастье в Перчини

сам обычно кричу "девушка" или "имяяяяя" с Бэджика, когда вижу офисьянтку в Перчини.
звать офисьянку надо как только получили заказанное, а то нервы и час на расчёт - это Ваш вечный удел.
(вышесказанное относится к летней верхотурной веранде Перчини на Ленина, в зале всё более-менее адекватно).
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 50)
264423
982
Почему все женщины настолько меркантильны?
193159
1000
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (первый пост топика) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 6)
368170
1000
Ыыыы жжоошЪ!!! 
Особенно понравилось "4.говорить "человекЪ" истошным голосом" ггггг
В роял-парке все круче )
На ленина ближе )
Однако в ройал парке лично меня официанты всегда просто облизывают )))))))
Причем чаевые я оставляю обычно весьма скудные ))) не больше 10% от счета )

Особенно понравилось "4.говорить "человекЪ" истошным голосом" ггггг
В роял-парке все круче )
На ленина ближе )
Однако в ройал парке лично меня официанты всегда просто облизывают )))))))
Причем чаевые я оставляю обычно весьма скудные ))) не больше 10% от счета )
говорить "человекЪ" истошным голосом




учитесь:вы знаете, на выходных обязательно попробую
1.щёлкать пальцами
2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
4.говорить "человекЪ" истошным голосом
тогда будет Вам счастье в Перчини![]()

как же весело вы проводите там время!!!

В Перчине на ленина раз на раз неприходиться........был на бизнес ланче ....пообедал за 30 минут паста +пицца ......только птому что оперативно отреагировала менеджер и сама урегулировала ситуацию,помогала официантам ......даже не против что я один присел за диван...всё супер !!!!
А вот 9.10.09 другая ситуация прищёл как всегда пообедать.......менеджер другая.....вялая не позитивная...на диван категорически не разрешила присесть хотя народу мало уже было в 15 45.. Правда исправила ситуацию офицантка добрая приветлива.......паста за 15 минут 
p.s Поворам спасибо всё вкусно!!!


p.s Поворам спасибо всё вкусно!!!
я вот смотрю тут все жалуются что их долго обслуживают. Интересно, есть ли гости, которые не раздражаются по поводу долгого обслуживания? Мне вот например Будвайзер темный в Пиплсе на Вокзалке несли 37 минут (засекал) и ничего, настроение даже не испортилось, а лишь приветливо пару раз напоминал официанту о моем пиве. И уж ни в оем случае не кричал Девушка
(странно, но почему-то когда мне приходится ЧАСТО наблюдать за таким поведением в барах, мне сразу кажется что человек воспитывался среди стада баранов
Как говориться, кто понял жизни смысл тот не спешит 





ну, значит, я точно не поняла 
и чаще всего планирую по времени весь свой день, а нередко и вечер. Так что вежливо и терпеливо напоминать официантке о своем заказе в течении часа (например), когда уже везде опаздываешь, либо друзья, которым ты порекомендовал сие заведение, просто хотят поесть и попить, - увольте.
Вы можете блистать своим воспитанием, а уж мы, по-простому, лишний раз о себе напомним

и чаще всего планирую по времени весь свой день, а нередко и вечер. Так что вежливо и терпеливо напоминать официантке о своем заказе в течении часа (например), когда уже везде опаздываешь, либо друзья, которым ты порекомендовал сие заведение, просто хотят поесть и попить, - увольте.
Вы можете блистать своим воспитанием, а уж мы, по-простому, лишний раз о себе напомним

я вот смотрю тут все жалуются что их долго обслуживают. Интересно, есть ли гости, которые не раздражаются по поводу долгого обслуживания? Мне вот например Будвайзер темный в Пиплсе на Вокзалке несли 37 минут (засекал) и ничего, настроение даже не испортилось, а лишь приветливо пару раз напоминал официанту о моем пиве. И уж ни в оем случае не кричал Девушка![]()
![]()
(странно, но почему-то когда мне приходится ЧАСТО наблюдать за таким поведением в барах, мне сразу кажется что человек воспитывался среди стада баранов
Как говориться, кто понял жизни смысл тот не спешит
![]()

ничего себе свежий взгляд!
Если я с мужем или с подругами приходим в кафе\бар\ресторан - то да, мы приходим в первую очередь пообщаться. И никуда не спешим. Но время ожидания заказа должно быть адекватным. Т.е. напитки должны подаваться в течение 3-5 минут, салаты и закуски - 12-15 минут, горячее 20-30минут. Если мне будут нести пиво 37! минут - персонал заведения не хочет работать. Меня это не устраивает. Хорошо проведенный вечер складывается не только от музыки, общества и места. Работа официанта может полностью его испортить.
И как же бизнес-ланчи? Вообще -то у людей обеденный перерыв регламентирован.
Ну зря вы так )
Я например тоже редко раздражаюсь по пустякам )))
И испортить мне настроение такой мелочью - уж точно не выйдет )))
зато у перчини есть несколько плюсов:
1. Очень вкусно, в своем диапазоне ИМХО разумеетсяф - лучшее заведение, и пицца - ПРаВиЛьнаЯ
2. Дешево - для того качество которое они предоставляют
3. Ине лично - никогда не хамят, ни разу не видел волос в пище, итд..
Конечно не бывает идеальных заведений, тем более в таком ценовом диапазоне, но тем не менее перчини -
Я например тоже редко раздражаюсь по пустякам )))
И испортить мне настроение такой мелочью - уж точно не выйдет )))
зато у перчини есть несколько плюсов:
1. Очень вкусно, в своем диапазоне ИМХО разумеетсяф - лучшее заведение, и пицца - ПРаВиЛьнаЯ
2. Дешево - для того качество которое они предоставляют
3. Ине лично - никогда не хамят, ни разу не видел волос в пище, итд..
Конечно не бывает идеальных заведений, тем более в таком ценовом диапазоне, но тем не менее перчини -

знаете, я тоже обычно никогда не жду больше положенного времени. Везет. наверное.
Но в любом случае. если мне кажется, что с заказом запаздывают - а это редко, но бывает - я не постесняюсь напомнить официанту о себе. Обычно помогает
при этом никогда не грублю.
и, кстати, в Перчини на Ленина меня всегда обслуживают быстро. Неважно, завтракаю я там или ужинаю.

Но в любом случае. если мне кажется, что с заказом запаздывают - а это редко, но бывает - я не постесняюсь напомнить официанту о себе. Обычно помогает

и, кстати, в Перчини на Ленина меня всегда обслуживают быстро. Неважно, завтракаю я там или ужинаю.
Да, вы правы - грубить официанту, срывать на нем зло - бедняге которого и так все пинают, с одной стороны начальство, с другой раздражительные клиенты...
А когда мне приносят заказ с большим опозданием - я просто оставляю чаевых меньше в два раза )
А когда мне приносят заказ с большим опозданием - я просто оставляю чаевых меньше в два раза )
а как вы поступаете в ситуации, многократно описанной на форуме: когда вам не спешат нести заказ, но официанты не особо заняты, кучкой стоят у стойки. Будете звать?
Кот_Леопольд
guru
Я бы просто подошел, взял меню, и не оставил бы чаевых....не хотят люди работать - сам за них это сделаю, я не гордый

...Но время ожидания заказа должно быть адекватным. Т.е. напитки должны подаваться в течение 3-5 минут, салаты и закуски - 12-15 минут, горячее 20-30минут...за 20-30минут приличное горячее блюдо не сготовить, разве что налепить на тарелку талчёную картошку и сверху облить соусом из жжёной муки и какойнить куриной печёнки
сколько, по-вашему, нормально ждать горячее? В любом ресторане (именно ресторане) срок подачи горячего - не более 40 минут. Ни в одном приличном ресторане 40 минут никогда ждать не приходилось. По-вашему, там подают полуфабрикаты?
между 20ю и 40а разница в два раза. когда мне приносят стэйк, после размещения заказа официанту, через 20минут, у меня возникает некоторое недоумение, потому как это НЕ блюдо приготовленное по моему заказу, но непонятно что
прекрасно понимаю, что блюдо не готовится с нулевого цикла когда "оно ещё мяучит", но из-за скорости вкусовые качества блюда страдать не должны. я так это вижу и обычно получаю
уточню: речь про бизнес ланч не идёт -там действуют немного другие правила
прекрасно понимаю, что блюдо не готовится с нулевого цикла когда "оно ещё мяучит", но из-за скорости вкусовые качества блюда страдать не должны. я так это вижу и обычно получаю
уточню: речь про бизнес ланч не идёт -там действуют немного другие правила
Обиднее когда после ожидания блюдо приносят холодным. Сразу думается - где этот заказ так долго стоял?
Не применительно к Перчини рассуждаю сейчас, а вообще.
Я согласна на ожидание заказа, если меня честно предупредят о времени или не будут делать вид, что про меня забыли - в Перчини кстати есть хорошая практика при задержке блюда подходить к столу, извиняться, говорить что заказ опаздывает на столько то минут.
Но действует такая практика только в том случае, если заказ приносят горячим, с пылу, с жару.
Не применительно к Перчини рассуждаю сейчас, а вообще.
Я согласна на ожидание заказа, если меня честно предупредят о времени или не будут делать вид, что про меня забыли - в Перчини кстати есть хорошая практика при задержке блюда подходить к столу, извиняться, говорить что заказ опаздывает на столько то минут.
Но действует такая практика только в том случае, если заказ приносят горячим, с пылу, с жару.
сколько, по-вашему, нормально ждать горячее? В любом ресторане (именно ресторане) срок подачи горячего - не более 40 минут. Ни в одном приличном ресторане 40 минут никогда ждать не приходилось...ответ:
20-30 -подозрительно мало, 40минут -вполне достаточно
...По-вашему, там подают полуфабрикаты?да, заготовки используют все
попробуйте представить сколько займёт времени блюдо "жаренный язык", причём это наверняка не самое "сложная" позиция в меню
согласна с Вами, особенно обидно получить блюдо холодным, если заказ был несложным. Т.е. не мясо, рыба, а например, пельмени, паста. Хотя когда предупреждают заранее, тоже считаю ожидание нормальным. Понятно, что утку по пекински за полчаса не сделают.
мм дайте подумать...если язык заранее обработан, порезать его - минута. разогреть сковороду или гриль - 2 минуты, пожарить - ну максимум 10-15 минут. Итого: 20 минут.
мм дайте подумать...если язык заранее обработан, порезать его - минута. разогреть сковороду или гриль - 2 минуты, пожарить - ну максимум 10-15 минут. Итого: 20 минут.как много скрыто в фразе "если язык заранее обработан", что то типа "был отварен в течении нескольких часов, охлаждён и виде полуфабриката находится в виде в холодильнике"
неужели вы думаете, что его будут варить и охлаждать только после вашего заказа?
неужели вы думаете, что его будут варить и охлаждать только после вашего заказа?судя по вашей недоумению в фразе
...По-вашему, там подают полуфабрикаты?так думаете вы
очень мило
Ничего, что говяжий язык варят от 2 до 3 часов? если вы верите, что после вашего заказа повар будет его сначала варить, а потом жарить, вам придется в ресторане заночевать.
Речь не о том.
В Мехико, Балкан-гриль время ожидания горячего редко превышает 25 -30 минут. Меня это время вполне устраивает.

Ничего, что говяжий язык варят от 2 до 3 часов? если вы верите, что после вашего заказа повар будет его сначала варить, а потом жарить, вам придется в ресторане заночевать.
Речь не о том.
В Мехико, Балкан-гриль время ожидания горячего редко превышает 25 -30 минут. Меня это время вполне устраивает.
когда мне приносят стэйк, после размещения заказа официанту, через 20минут, у меня возникает некоторое недоумение, потому как это НЕ блюдо приготовленное по моему заказу, но непонятно чточто можно делать со стейком 40 минут? Его пожарить и подать как раз примерно 25 минут
что можно делать со стейком 40 минут? Его пожарить и подать как раз примерно 25 минутнадо уточнить у знакомого технолога сколько времени нужно для приготовления стэйка, возможно я не прав
с секундомером в ресторане я себя не помню, но по ощущениям никто в 20-30минут обычно не укладывается -а вообще интересный момент для изучения "время подачи горячего в ресторане"
вы меня вдохновили на подвиг - сходить в Мехико и заказать самый большой стейк. Посмотрю по часам , за сколько принесут. ну правда не помню ни разу, чтоб несли 40 минут.
В общем, если подытожить - неприятный осадок оставляет не время ожидания, а чувство заброшенности и ненужности в заведении общепита 

ДА, наверное. Но к Перчини не могу предъявить подобных претензий


Zolotko
Солнышко лучистое
ну так что. выяснили причину моего отравления 
а то пропали куда то

а то пропали куда то

Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!
Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!Мда уж, вот вам и система лояльности. А я такую карту получил, но не стал вдаваться в подробности в тот момент. Теперь вот тоже думаю, а смысл, я и так в Перчини не частый ходок. Было бы накопление нормальное, может и ходил бы. А так..... лишь бы денег с народа побольше содрать

УК Ресторатор
activist
Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!Уважаемая Joli! Карты, которые выдавались по билетам НПР, действуют с первого дня их получения и сумма накопления сразу же - 10%. Официант должен был донести до вас эту информацию, сожалеем, что вы получили неверные данные. Укажите, пожалуйста, где и когда Вы получали карту.
УК Ресторатор
activist
Вы нам когда-нибудь расскажете по причины реально разного обслуживания в разных ваших предприятиях? и про время ожидания?Уважаемый Ужик! Причина разной скорости обслуживания в двух Перчини - их размер и формат. Перчини на площади Ленина вмещает в три раза больше посетителей, и к сожалению, в часы высокой заполняемости на обслуживание клиентов уходит больше времени. Мы работаем над этой
проблемой, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем Вам, что максимальное время ожидания
горячего блюда в любом Перчини составляет 20-25 мин, пиццы - 20-25, БЛ - 15-20. Если вы ожидаете блюдо большее количество времени, обращайтесь напрямую к администратору, по телефону качества или к представителю компании на форуме. Спасибо!
filolog
Папаша
Уважаемая Joli! Карты, которые выдавались по билетам НПР, действуют с первого дня их получения и сумма накопления сразу же - 10%. Официант должен был донести до вас эту информацию, сожалеем, что вы получили неверные данные. Укажите, пожалуйста, где и когда Вы получали карту.Подтвержу информацию Joli. Мне тоже подобное заявила официнтка. В отличие от Пиплса, где все объяснили, карту тут же зарегистрировали и в тот же день записали на нее стоимость ужина. Буду ходить в Пиплс. В следующий раз лучше обслуживающий персонал готовьте.
Пользуюсь картой уже год - всегда начисляли 10% вроде
и с того же дня, как ее получил. Наверняка все карты в заведениях ресторатора действуют по одной схеме

Вообщем пока не попробуешь, не поймешь........
Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!Не знаю как там с НПР. Но обычные карты работают сразу же при получении. Просаживаешь 5000, хоть за 1 раз, хоть за 10, попутно накапливая 50 рублей и потом 10% от счета на карточку. Нормальная система. Я доволен. Процент накопления можно довести до 15. Хотя можно бы и побольше

УК Ресторатор
activist
Уважаемые гости! В Перчини действует новое меню бизнес-ланча. 
Салат + горячее =164р. В подарок чайник чая.
Суп + горячее =174р. В подарок чайник чая.
Салат + суп+ горячее = 229руб. В подарок чайник чая и десерт.
Салаты: 55 руб.
Сальваторе - Листья салата с копченой курицей, ароматным манго, свежими помидорами и пекинской капустой, заправленные паприкой и майонезом.
Фазалетти - Фузилли с нежным тунцом, долькой яйца, свежим помидором, листьями салата, свежими и маринованными огурчиками.
Sagre - Утонченный овощной салат из брокколи, свежего зеленого горошка,красного лука, зеленого салата, свежих помидоров, жареных шампиньонов и отварного языка, заправленный изысканной растительной заправкой с кунжутом.
Суп дня: 65 руб.
Пасты: 109 руб.
С курицей и грибами - Нежный соус из ломтиков обжаренного куриного филе, шампиньонов, репчатого лука, чеснока, свежих сливок с белым вином и классическим Пармезаном.
Томатная с мясными фрикадельками - Мясные фрикадельки с сочетании с томатно-овощным соусом и сыром Пармезан.
Сливочно-томатная с креветками и кальмарами - Нежный кальмар, сочные креветки, свежие сливки, соус Неаполитано и тертый Пармезан.
Лазанья: 109 руб.
Лазанья мясная - Румяная мясная лазанья в дуэте с сырами Гауда и Пармезан в сочетании с трио из соусов Болоньезе, Неаполитано и Бешамель.
Лазанья с куриным филе и шпинатом - Великолепная мягкая лазанья с кусочками нежного куриного филе с соусом Бешамель, сливками, шпинатом, луком и чесноком и классическим сыром Пармезан.
Пицца: 109 руб.
Кон-Карне - Рубленая говядина и сочная свинина с запеченными шампиньонами, классическим соусом Помадоро и нежным сыром Моццарелла.
Пепперони - Настоящие колбаски Пепперони со свежими помидорами, маслинами и каперсами, приправленные соусом Помадоро, нежным сыром Моццарелла.
Портобелло - Итальянская ветчина со свежими шампиньонами и маслинами, томатным соусом Помадоро и тертым сыром Моццарелла.
Каприччио - Нежная молочная колбаса с маринованными огурчиками, соусом Помадоро и твердым насыщенным сыром Гауда.
Ждем ваших отзывов

Салат + горячее =164р. В подарок чайник чая.
Суп + горячее =174р. В подарок чайник чая.
Салат + суп+ горячее = 229руб. В подарок чайник чая и десерт.
Салаты: 55 руб.
Сальваторе - Листья салата с копченой курицей, ароматным манго, свежими помидорами и пекинской капустой, заправленные паприкой и майонезом.
Фазалетти - Фузилли с нежным тунцом, долькой яйца, свежим помидором, листьями салата, свежими и маринованными огурчиками.
Sagre - Утонченный овощной салат из брокколи, свежего зеленого горошка,красного лука, зеленого салата, свежих помидоров, жареных шампиньонов и отварного языка, заправленный изысканной растительной заправкой с кунжутом.
Суп дня: 65 руб.
Пасты: 109 руб.
С курицей и грибами - Нежный соус из ломтиков обжаренного куриного филе, шампиньонов, репчатого лука, чеснока, свежих сливок с белым вином и классическим Пармезаном.
Томатная с мясными фрикадельками - Мясные фрикадельки с сочетании с томатно-овощным соусом и сыром Пармезан.
Сливочно-томатная с креветками и кальмарами - Нежный кальмар, сочные креветки, свежие сливки, соус Неаполитано и тертый Пармезан.
Лазанья: 109 руб.
Лазанья мясная - Румяная мясная лазанья в дуэте с сырами Гауда и Пармезан в сочетании с трио из соусов Болоньезе, Неаполитано и Бешамель.
Лазанья с куриным филе и шпинатом - Великолепная мягкая лазанья с кусочками нежного куриного филе с соусом Бешамель, сливками, шпинатом, луком и чесноком и классическим сыром Пармезан.
Пицца: 109 руб.
Кон-Карне - Рубленая говядина и сочная свинина с запеченными шампиньонами, классическим соусом Помадоро и нежным сыром Моццарелла.
Пепперони - Настоящие колбаски Пепперони со свежими помидорами, маслинами и каперсами, приправленные соусом Помадоро, нежным сыром Моццарелла.
Портобелло - Итальянская ветчина со свежими шампиньонами и маслинами, томатным соусом Помадоро и тертым сыром Моццарелла.
Каприччио - Нежная молочная колбаса с маринованными огурчиками, соусом Помадоро и твердым насыщенным сыром Гауда.
Ждем ваших отзывов

Андрей_
veteran
А 20% на блюда основного меню?
Теперь только суп дня? Сырного в бизнес-ланче больше нет? =\
Если брать суп из бланча+пиццу из основного чайника уже не будет?
Теперь только суп дня? Сырного в бизнес-ланче больше нет? =\
Если брать суп из бланча+пиццу из основного чайника уже не будет?
опять на...ли, т.е. не очнеь хорошо получилось 

ТОП 5
3