На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kipish29
activist
Несколько раз были с друзьями в трэвелерсе в последнее время, сначала на часовне, потом на кирова, обслуживание и кухня оставляют желать лучшего. Паста как то была холодной, сэндвич вообще ужасен, просто тупо один хлеб, а греческий салат с порубленной курицей как будто топором и такой же капустой просто привел в недоумение!!!! Неужели с наступлением кризиса все так стало плохо с персоналом! Заведения теряют свое лицо просто за считанное время....... Печально......
бывает. в остальных местах тоже лучше не становится
А мне дико не понравился Тревеллерс в шарике у Глобуса. Официантка так рьяно навязывала нам те или иные позиции меню, как цыганка на барахолке. Фу
Несколько раз были с друзьями в трэвелерсе в последнее время, сначала на часовне, потом на кирова, обслуживание и кухня оставляют желать лучшего. Заведения теряют свое лицо просто за считанное время....... Печально......заведение на Кирова официально является франчайзинговым проектом и отношение ко всей сети - косвенное.
А я в шоке от Тревелерс в Меге. Мало того что абсолютно невменяемый персонал ничего не знает о кофе, который они готовят (вопрос был элементарный - какой сорт кофе без кислинки - не знал НИКТО, включая баристу, мычали хором что-то типа мы сами не местные, кофу не пьем), мало того что не дождавшись официантку за 15 минут сами сходили взяли на кассе меню, мало того что сказали что у них нет и никогда не было кофе-пресс 1л и предложили 2 по 0,5 есессно по другой цене (а на вопрос почему литровый пресс есть в меню сказали что меню не их лично а всей сети), мало того что принесли в итоге таки в литровом и сэндвичи были отвратные, этого всего мало!!!
Добили пластмассовые ложечки в кофейных чашках
Пы.Сы. А на Гагаринской ничо, особенно в сравнении.....
Добили пластмассовые ложечки в кофейных чашках

Пы.Сы. А на Гагаринской ничо, особенно в сравнении.....
Самый лучший Тревелерс - в Академгородке. Всегда туда заезжаем, когда в Городок гулять отправляемся.
мне тоже так казалось - но как-то взяла свинину и есть было невозможно-все жилистое 

Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
263104
1000
Банковский счет для сбора денег
2045
46
Щенки срочно ищут хозяев или передержку!
17924
123
Абсолютно согласна с kipish29!! бываю иногда у них на бизнес - ланче.....последний раз просто убил: офицантка принесла сначала пасту (замечу, очень холодную), потом кофе, а потом салат!! на вопрос: а почему в таком странном порядке?? ответ: ну как повар готовит, так и приношу!!
PS: а куски в салате на самом деле удивляют своим размером
практически не помещаются в рот!!
PS: а куски в салате на самом деле удивляют своим размером
практически не помещаются в рот!!Самый лучший Тревелерс - в Академгородке. Всегда туда заезжаем, когда в Городок гулять отправляемся.Подтверждаю. Часто сидим там с подружками - бюджетно, вкусно и разнообразно

Вот насчет бюджетно это вы погорячились... Цены реглуряно поднимают. А т.к. они сети не принадлежат, а работают по франчайзингу - добрые карты(20%) вообще не работают, а студенчески(15%) только с 12 до 18 работаютСамый лучший Тревелерс - в Академгородке. Всегда туда заезжаем, когда в Городок гулять отправляемся.Подтверждаю. Часто сидим там с подружками - бюджетно, вкусно и разнообразно![]()

Перекусить: кесадилья+чашка кофе = 250 рублей... Дороговато

Хотя обслуживание в целом неплохое.
Студкарты вообще не работают теперь. Заведите себе накопительную карту, попросите там анкету..
Студкарты вообще не работают теперь. Заведите себе накопительную карту, попросите там анкету..Уверены насчет студкарт?
Это печально (
В академовском треве вечно нет карт...
Неужели с наступлением кризиса все так стало плохо с персоналом! Заведения теряют свое лицо просто за считанное время....... Печально......Что ты хотел....у нас даже сервелат в магазине испортился, что уж тут говорить об общепитах!!

сегодня завтракали с подругой на пл. Калинина, вполне так сервис...хотя мне трэвелерс никогда не импонировали...
Я в Тревелерс уже года два не хожу. Уровень как в Терре стал.
Телепузъ №5
veteran
Трэв который в ШАРИКЕ у Глобуса - вообще без косяков. За последний месяц три раза там был. Причем, с гостями города и все без обломов. В Академе тоже нормальный. Зато на площади Калинина - ПИПЕЦ ВАЩЕ!!!! И на часовне тоже мутирует. Из этого мораль: уровень у Трэвелерса ОЧЕНЬ НЕРОВНЫЙ. Издержки быстрого роста сети. Шогрен, тоже так начинал свой путь к "зияющим вершинам". Но Крис разумнее и, кажется, видит, что контроль поплыл...
kipish29
activist
А сколько раз я был в шарике в трэвэле всегда косяки. То паста холодная, то коктейль как будто из воды одной.... Не знаю не знаю......
Обслуживание в шарике тоже оставляет желать лучшего.
Долго, уныло, невнятно.
Долго, уныло, невнятно.
В шарике обслуживание летом было слишком навязчивым. Очень неприятно.
не была в шарике. но на маркса это черт знает что. в заляпанной посуде приносят. да и официантки бывают такие, что больше туда заходить нет желания. лучше в центр съездить туда же
Добрую карту кстати у меня в субботу(!) приняли
А нам наоборот показался сервис слишком ненавязчивым, практически незаметным)))
Мне на Гагаринской, а особенно на площади Калинина очень нравится. По выходным регулярно туда хожу, иногда и в будние дни бываю, но не часто. Вроде все хорошо - и с едой, и с обслуживанием.
Кот_Леопольд
guru
На Площади Калинина все нормально кроме отсутствия свободного места и диванов рядом с туалетом )))
БогинЯЯ
member
паста на бизнес - ланче второй раз горячая!!
я так счастлива
я так счастлива

Контрагайкина
activist
А по-моему, сервис не изменился. Как был жутенький, так и остался. Их всех, что я посещала, более адекватным показался на Красном проспекте, тот что возле Студио Фит. На Ленина поразил однажды юноша-официант, который без смущения озвучивал нам следующее: "Ой, а я вам забыл принести ложку для десерта, щас сгоняю. Ой, а я перепутал ваш заказ с заказом вон тех людей, щас я у них заберу и вам принесу." Про "шарик" вообще отдельный разговор. Прождав там 20 минут, мы ушли, так как нам не принесли даже меню. Что уж говорить о заказе.
паста на бизнес - ланче второй раз горячая!!

А вообще это печально...
Поддержу про сервис. Собрались посидеть на Ленина (к слову, добрую карту у меня там принимали). Минут 15 просидели за столом, с которого не убрали даже чаевые от наших предшественников. Махали руками, чтоб обратить на себя внимание официантов, которые толпились около барной стойки, но упорно поворачивались спиной к залу и делали вид, что не видят никого и ничего. В итоге мы просто ушли в любимую Кофемолку, благо там с сервисом никогда не бывает проблем.
Из всех заведений были только на пл.Калинина, Гагаринской и студенческой.
Претензии только к расположенному на пл.Калинина.. В остальных бываем регулярно и всем довольны.
Единственная кофейня средней ценовой категории, где мужу очень нравится кофе. А мне кесадилья. Да и остальное что там заказывали, всегда все устраивало..
Претензии только к расположенному на пл.Калинина.. В остальных бываем регулярно и всем довольны.
Единственная кофейня средней ценовой категории, где мужу очень нравится кофе. А мне кесадилья. Да и остальное что там заказывали, всегда все устраивало..
Maxim Sedov пишет
Сервис в кофейнях Тревелерс
В принципе, бесспорным достоинством сети "Тревелерс" является отличный кофе. Едва ли кто-то сможет сравниться по качеству именно кофе с этой сеткой.
Однако, из рук вон плохой сервис полностью нивелирует все положительные качества.
При почти пустом заведении заказ (один только кофе) можно ожидать минут 20, а то и 40. Официанты на замечания реагируют грубо (это, конечно, не только здесь, но в "Тревелерс" это особенно заметно.
Нормой является подать, скажем, касадилью, забыть приборы. А после замечания ответить, что, оказывается, гости заведения многие едят руками, а значит, мое пожелание - пустая придирка.
Отдельная песня - состояние туалетов. В заведении на Ленина замки сломаны, бумаги нет, грязно. Конечно, в "Бродячей собаке" еще хуже, но все-таки, кофейня в центре города должна соответствовать, как минимум, элементарным представлениям о гигиене.
Справедливости ради отмечу, что в некоторых отдельных заведениях, скажем на м.Гагаринская, сервис относительно приличный.
Но "Тревелерс" на ул.Ленина - это вообще песня. Так уж случилось, что в значительной мере гостями там являются люди очень молодые. Может быть, этим обусловлено вопиюще низкое качество обслуживания, и крайне нестабильная по качеству кухня.
Сегодня могут обслужить более-менее хорошо, и приготовят достойно. А завтра могут "отличиться". Так, безалкогольный мохито могут приготовить с мятой, которой место не то, что не на кухне, а в лучшем случае - в гербарии. Или выполнить заказ "на вынос", сделав не то, что просит клиент, а все наоборт - например, сделав сладкий кофе клиенту, просившему кофе без сахара.
Десерты "Тирамису", вообще, вкусная штука. И в "Тревелерс" они бывают - пальчики оближешь. Но иногда могу принести совершенно невразумительную сладкую жижу, за которую и платить не хочется, и есть как-то тоже не хочется.
Многое могли бы изменить маленькие такие визитки, лежащие одно время в некоторых кофейнях сети на солах с телефонами управляющий и вежливой просьбой позвонить, если будут замечены какие-то касяки. Я звонил однажды и эти самые косяки были поправлены мгновенно, принесены извинения и негатив оказался полностью сглажен. Однако, с тех пор визиток этивх я на столах не видел. А зря, кажется, что эта обратная связь могла бы улучшить качество обслуживания.
Наконец, последнее. Беда с сервисом в "Тревелерес" - не сейчас только возникла. С самого открытия кофейни происходит какая-то ерунда. И, к сожалению, ни жалобы в книгу жалоб, ни даже личное обращение к менеджерам, сидящим в их головном офисе не всегда находят понимание и, самое главное, не дают стабильного и долгосрочного результата. Звонок управляющему это, конечно, хорошо (жалко, что закончилась эта их акция быстро). Но не будешь же каждый раз звонить управляющему. Хороший сервис в заведении должен подразумеваться...
Для сравнения приведу "Кофемолку". Да, тоже не все всегда хорошо. Но, во всяком случае, работа над качеством обслуживания заметна - руководители способны уловить пожелания клиентов и к оправданным "хотелкам" прислушаться и то, что нужно - поправить.
МихаШЭ пишет
Полностью поддерживаю вышесказанное. Особенно не радует кофейня напротив часовни
Сервис в кофейнях Тревелерс
В принципе, бесспорным достоинством сети "Тревелерс" является отличный кофе. Едва ли кто-то сможет сравниться по качеству именно кофе с этой сеткой.
Однако, из рук вон плохой сервис полностью нивелирует все положительные качества.
При почти пустом заведении заказ (один только кофе) можно ожидать минут 20, а то и 40. Официанты на замечания реагируют грубо (это, конечно, не только здесь, но в "Тревелерс" это особенно заметно.
Нормой является подать, скажем, касадилью, забыть приборы. А после замечания ответить, что, оказывается, гости заведения многие едят руками, а значит, мое пожелание - пустая придирка.
Отдельная песня - состояние туалетов. В заведении на Ленина замки сломаны, бумаги нет, грязно. Конечно, в "Бродячей собаке" еще хуже, но все-таки, кофейня в центре города должна соответствовать, как минимум, элементарным представлениям о гигиене.
Справедливости ради отмечу, что в некоторых отдельных заведениях, скажем на м.Гагаринская, сервис относительно приличный.
Но "Тревелерс" на ул.Ленина - это вообще песня. Так уж случилось, что в значительной мере гостями там являются люди очень молодые. Может быть, этим обусловлено вопиюще низкое качество обслуживания, и крайне нестабильная по качеству кухня.
Сегодня могут обслужить более-менее хорошо, и приготовят достойно. А завтра могут "отличиться". Так, безалкогольный мохито могут приготовить с мятой, которой место не то, что не на кухне, а в лучшем случае - в гербарии. Или выполнить заказ "на вынос", сделав не то, что просит клиент, а все наоборт - например, сделав сладкий кофе клиенту, просившему кофе без сахара.
Десерты "Тирамису", вообще, вкусная штука. И в "Тревелерс" они бывают - пальчики оближешь. Но иногда могу принести совершенно невразумительную сладкую жижу, за которую и платить не хочется, и есть как-то тоже не хочется.
Многое могли бы изменить маленькие такие визитки, лежащие одно время в некоторых кофейнях сети на солах с телефонами управляющий и вежливой просьбой позвонить, если будут замечены какие-то касяки. Я звонил однажды и эти самые косяки были поправлены мгновенно, принесены извинения и негатив оказался полностью сглажен. Однако, с тех пор визиток этивх я на столах не видел. А зря, кажется, что эта обратная связь могла бы улучшить качество обслуживания.
Наконец, последнее. Беда с сервисом в "Тревелерес" - не сейчас только возникла. С самого открытия кофейни происходит какая-то ерунда. И, к сожалению, ни жалобы в книгу жалоб, ни даже личное обращение к менеджерам, сидящим в их головном офисе не всегда находят понимание и, самое главное, не дают стабильного и долгосрочного результата. Звонок управляющему это, конечно, хорошо (жалко, что закончилась эта их акция быстро). Но не будешь же каждый раз звонить управляющему. Хороший сервис в заведении должен подразумеваться...
Для сравнения приведу "Кофемолку". Да, тоже не все всегда хорошо. Но, во всяком случае, работа над качеством обслуживания заметна - руководители способны уловить пожелания клиентов и к оправданным "хотелкам" прислушаться и то, что нужно - поправить.
МихаШЭ пишет
Полностью поддерживаю вышесказанное. Особенно не радует кофейня напротив часовни
Dino_Barren
experienced
что-то в последнее время Трэвэлерс удивляет.
сначала думал случайность. но стал наведываться регулярно. всё стало намного лучше. и в плане сервиса и в плане кухни. прям удивился. быстро, вкусно. здрасти, до свидания. тьфу три раза.
сначала думал случайность. но стал наведываться регулярно. всё стало намного лучше. и в плане сервиса и в плане кухни. прям удивился. быстро, вкусно. здрасти, до свидания. тьфу три раза.
Азора
activist
Да ну что вы! Какая там случайность. У меня уже давно сложилось ощущение, что персонал они подбирают по какому-то определенному уровню IQ. Они все забывают, ни на один вопрос ответить не могут, новых посетителей игнорируют. А я так любила их куриный бульончик... Эх... 

Dino_Barren
experienced
не.
мнение о том, что Трэвэлерс стал лучше закрепилось ещё сильнее. стал туда на ланч хаживать. очень быстро и вкусно. это я про кофейню на ленина. не знаю как в других.
мнение о том, что Трэвэлерс стал лучше закрепилось ещё сильнее. стал туда на ланч хаживать. очень быстро и вкусно. это я про кофейню на ленина. не знаю как в других.
Посещаю кофейни достаточно часто, в т.ч. Трэвелерс, летом и осенью каждый раз был какой-то негатив (долгое обслуживание, столы грязные, официанты сами не знают что есть в меню...), последний раз была в "шарике" и на Калинина, на Калинина понравилось обслуживание, наверное лучшее из всех кофеен сети...
часто с женой захаживали на Ленина, и, вкупе со знакомой официанткой, было все хорошо...и кофе горячий и салат греческий правильный и сэндвич хороший....
в других точках 50/50 повезет или нет, через раз холодный кофе, мешанина вместо салата и невкусный сэндвич...
единственное что всегда было хорошо - это черничный топинг к блинам)))))
в других точках 50/50 повезет или нет, через раз холодный кофе, мешанина вместо салата и невкусный сэндвич...
единственное что всегда было хорошо - это черничный топинг к блинам)))))
Была почти во всей их кофейнях города. Часто обедаю на Гагаринской
. Но вот недавно (в мае) решили с мужем сходит в Трэвелерс, поближе к дому, а именно в МФЦ. Зашли, сели прождали 15 минут что бы принесли меню .... Официанты даже не обращают внимание на людей, которые заходят. Меню мы получили когда муж подошел к бару. Заказали как обычно я капучино, а он ланч. Несли все это еще минут 20 ... притом что посетителей было мало. Как я люблю кофе ... а вот капучино редко можно испортить, но вот там наверно особенно постарались, чтоб так его испортить :(( пить его было не возможно. Сэндвич из бизнес-ланча., тоже желал оставлять лучшее
. Ладно, думаю может нам не повезло тогда.
И вот опять зашли в тот же Трэвелерс .... картина та же: официанты вообще не подходят пока к ним не подойти . А с кофеем решили не рисковать
вообще больше я туда не ногой
лучше до Студяги доехать и там кофе вкусное попить. 
. Но вот недавно (в мае) решили с мужем сходит в Трэвелерс, поближе к дому, а именно в МФЦ. Зашли, сели прождали 15 минут что бы принесли меню .... Официанты даже не обращают внимание на людей, которые заходят. Меню мы получили когда муж подошел к бару. Заказали как обычно я капучино, а он ланч. Несли все это еще минут 20 ... притом что посетителей было мало. Как я люблю кофе ... а вот капучино редко можно испортить, но вот там наверно особенно постарались, чтоб так его испортить :(( пить его было не возможно. Сэндвич из бизнес-ланча., тоже желал оставлять лучшее
. Ладно, думаю может нам не повезло тогда. И вот опять зашли в тот же Трэвелерс .... картина та же: официанты вообще не подходят пока к ним не подойти . А с кофеем решили не рисковать
вообще больше я туда не ногой
лучше до Студяги доехать и там кофе вкусное попить. 
мы там случайно в летнике на Ленина оставили детскую олимпийку,вспомнила я про неё только на след. день
,съездили,а никто ничего не находил
,неужели официантка не должна осматривать место после посетителя....очень неприятно....
PS/ кофе холодный приносят
,съездили,а никто ничего не находил
,неужели официантка не должна осматривать место после посетителя....очень неприятно....PS/ кофе холодный приносят

официанты вообще много чего должны по работе, а посетители должны помнить о своих вещах в первую очередь 

ну всякое бывает...просто если бы я что-то нехорошее оставила на диване,полюбому бы нашли 

Кот_Леопольд
guru
Кроме Ленина сервис везде бездарный...поэтому кроме как Ленина желательно эту сеть вообще не посещать)
не далее как вчера вечером посетил шарик... Латэ и блины с черникой... сидел на третьем, принесли быстро...НО все холодное....попросил подогреть в микроволновке...чаевых не оставил...
Xope4ek001
member
В тревелсе всегда была проблема с обслуживанием. Официанток нужно ловить за руку и просто заставлять чтоб она приняла заказ, если отпустите ее, она к вам не вернется))) Где-то год назад был у нас такой случай, с мужем и его другом заехали перекусить в тревелс который шарик рядом с Глобусом. мне там всегда очень нравилось сидеть, прикольное место, но вот с обслуживанием беда. Пришли мы значит, чистых столов нет, они как бы свободные, за ними никто не сидел уже, а вот убрать с них официантки не спешили. Мы значит стояли возле столика, официантка убирала соседний стол, просто глянула на нас как мы стоим и не садимся, и продолжила свое увлекательное занятие больше даже не смотря на нас. Когда я ее окликнула и попросила убрать столик чтоб мы сели, она таааак на меня посмотрела, типа "че ты не видишь я делом занята, иди дома ешь", но в слух конечно ничего она не сказала, стала убирать стол. Все, стол чистый, мы сели. Сидим, ждем когда же принесут меню. Официантов на этаже не было вообще, а те что иногда пробегали с чужими заказами, на нас вообще не реагировали. Вобщем минут 30 мы просидеи, прождали меню, да так и ушли. И причем у лестницы стояли 3 официантки и мило так беседовали, и они еще и попрощались с нами (видимо думали что мы уже покушали и пошли дальше по своим делам). Я была просто возмущена, время было потерено, а мы были все так же голодны. Это просто возмутительно так относиться к гостям. Хоть и кухня в тревелсе хорошая, вкусно кормят всегда.
soldier1005
veteran
А меня вчера тупо обманули
Был с ноутом в центре города, понадобился интернет. Захожу в тревеллерс, который рядом с Часовней. Спросил у официанта: "интернет у вас работает?", сразу обозначив, что это условие договора для меня существенно. Получил утведительный ответ.
Заказал что-то, подключаюсь - хрен. "интернет эксплорер не может отобразить страницу". На еще пару сайтов попробовал зайти - тщетно.
В результате потратил полчаса времени на непонятно что. Кофе мог и в другом месте также попить.
В общем, заведения, которые обманывают потребителей, завлекая неоказываемыми фактически услугами должны закрыться. Больше в Т ни ногой и вам не советую. Не потому, что у них проблемы с вай-фай были (это само по себе несущественный недостаток заведения), а потому что обманули.
ПС: 300 руб. за кофе с булкой не жалко, жаль времени и отношения такого.

Был с ноутом в центре города, понадобился интернет. Захожу в тревеллерс, который рядом с Часовней. Спросил у официанта: "интернет у вас работает?", сразу обозначив, что это условие договора для меня существенно. Получил утведительный ответ.
Заказал что-то, подключаюсь - хрен. "интернет эксплорер не может отобразить страницу". На еще пару сайтов попробовал зайти - тщетно.
В результате потратил полчаса времени на непонятно что. Кофе мог и в другом месте также попить.
В общем, заведения, которые обманывают потребителей, завлекая неоказываемыми фактически услугами должны закрыться. Больше в Т ни ногой и вам не советую. Не потому, что у них проблемы с вай-фай были (это само по себе несущественный недостаток заведения), а потому что обманули.
ПС: 300 руб. за кофе с булкой не жалко, жаль времени и отношения такого.
soldier1005
veteran
Кстати, еще что характерно. Народу там кроме меня не было. И это в обеденное время!
Так понимаю, бизнес настроен не на удержание постоянных клиентов, а на случайно зашедших по необходимости. Типа как шашлычные на дорогах, "кафе" на вокзалах и аэропортах.
Так понимаю, бизнес настроен не на удержание постоянных клиентов, а на случайно зашедших по необходимости. Типа как шашлычные на дорогах, "кафе" на вокзалах и аэропортах.
ужик
veteran
да конечно правильно понимаете:
сидят дяденьки и тетеньки с деньгами и думают, как бы им создать бизнес, который на хрен никому не нужен????!!!!!
сидят дяденьки и тетеньки с деньгами и думают, как бы им создать бизнес, который на хрен никому не нужен????!!!!!

Кот_Леопольд
guru
А меня вчера тупо обманулиНадо было идти в кофемолку, сроду бы такого не былоБыл с ноутом в центре города, понадобился интернет.
+1 про шашлычную, тревелерсы сеть такая....опасная 
soldier1005
veteran
Да кофемолку тоже как-то не очень. Пару лет назад провел там 2 часа в ожидании меню, официантки, пищи, счета, больше не хожу туда.
Кот_Леопольд
guru
Кофемолка кофемолке рознь, в маленьких точках иногда случаются косяки

ТОП 5
1