На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Шульц
veteran
Я сама работала администратором в ресторане и в баре и сама знаю, что как только беседу проведешь, день, два все норм, а потом все так же как и было раньше...Хорошо, что это в прошлом! Сочувствую и вашим бывшим гостям и вашему персоналу (примерно представляю беседы, которые вы с ними проводили).
Зашли сегодня пообедать, вроде как заказали, записали, минут через двадцать приносят чай, теперь ждемс еще минут двадцать приносят одно второе , на вежливые возмущения официант отчеканивает, что первое и салат еще почему-то не накрошили, минут через 10 официант приходит и переспрашивает весь заказ, пришлось не много построжиться.....благо времени было вдоволь и терпеливо минут так через 15 все же принесли долгожданное первое, но опять с казусом, ложки то отсутствовали........я не пойму, всегда так что ли????? чес слово, больше ни ногой..........
Кот_Леопольд
guru
я не пойму, всегда так что ли?????Увы, в шарике в первомайском сквере всегда так было и, видимо, будет с сервисом отвратительно. Это уже фирменный стиль шарика

Графт, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в каком Перчини это было, во сколько примерно и желательно содержание счета. Можно ЛС. Спасибо!
да ничего страшного
нам как-то принесли фондю без приборов

нам как-то принесли фондю без приборов

Поддерживаю! Тоже больше ни нагой! Ждать приходится долго, столы грязные, заказали кальян-такого г......а я еще не курил. Единственный плюс конечно это открытая терраса.
Кот_Леопольд
guru
Сообщите, пожалуйста, в каком Перчини это было,..Дайте угадаю - это было в шарике на Ленина?

Сейчас читают
Новосибирская Туса в Москве (часть 2)
145744
910
переезд ИЗ новосибирска (часть 2)
200551
684
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
922273
904
dubchik
guru
был в шарике на обеде - нормально все )
В Первомайском сквере на крыше в районе 3-х 4-х часов....... вам нужно не идентифицировать, а для профилактике всем официантам рассказать, как относится к клиентам, так как прежде чем мы заняли столик, стояли некоторое количество времени ожидавшими, когда бегающие вокруг официантки увидят нас и приберут со стола......осадок понимаете ли.....
Район пл. Маркса не просто отдаленка, а игнорка. Сделали по вашему совету заказ на пару кругов пиццы через сайт, в десятом часу вечера. Заказ не доставлен. Почему так, выяснять не стал. Может сайт не умеет их принимать вообще.а м.Маркса тоже отдалёнка????наш заказ не повезли,сказав что это отдалёнка...как понимать?К сожалению, человеческий фактор. Площадь Маркса - конечно же, не отдаленный район, беседа с персоналом по этому поводу проведена. Приносим свои извинения![]()
Что касается продолжительности звонков - пока система оттачивалась, могли быть небольшие накладки. В таком случае заказ лучше делать через сайт.
йцукен, пожалуйста, сбросьте адрес, который вы указывали на сайте, в ЛС, а также дату - это вчера было? Спасибо!
legalyBlond
добрАжелатель
Что хочу сказать про Перчини. Часто заходим с мужем туда, самое удивительное, что это заведение любит ОН хотя от общепита он впринципе не в восторге а тут такая любовь к салату цезарь )) Очень нравиться именно тот, что в первомайском сквере, хорошее обслуживание, менеджеры официанты очень вежливые, девочки улыбаются, суетяться. Действительно чувствуешь себя гостем. Спасибо большое руководителям сего заведения. Профессионализм чувствуется в каждой детали. Не переживайте из-за плохих отзывов всегда находятся люди которым все не нравится. Не стоит наказывать из-за этого официантов (они у вас правда хорошие, и очень стараются) берегите их ибо недовольных жизнью людей, намного больше, чем хороших официантов. А у вас уже давно появилась целая армия поклонников которые готовы ждать лишние 10 минут, но получить после этого лучшую пиццу в городе и самый вкусный салат цезарь. Приятно и то, что вы никогда не экономите на продуктах и размеры порций у вас действительно расчитаны на взрослого человека, а не на ребенка. Берегите себя и то, что вы уже создали ибо в нашем городе подобных вам заведений просто нет!
Всем недовольным хоччется заметить. Долгое обслуживание часто обусловлено, большим количеством гостей, а это ли не признак качества? согласитесь если бы таким плохим был ресторан как некоторые его здесь описывают, не было бы столько людей там каждый вечер.

Всем недовольным хоччется заметить. Долгое обслуживание часто обусловлено, большим количеством гостей, а это ли не признак качества? согласитесь если бы таким плохим был ресторан как некоторые его здесь описывают, не было бы столько людей там каждый вечер.

Кот_Леопольд
guru
Берегите себя и то, что вы уже создали ибо в нашем городе подобных вам заведений просто нет!Я бы еще предложил в дополнение к вам, еще обязательно надо премировать официантов и персонал на Ленина 13ой и 14ымя зарплатами за отличную работу![]()

Такое огромное количество клиентов в шарике и наверное не скоро закончатся благодаря их упорному труду

Графт
experienced
Да на здоровье, ходите и дальше.....я описал свое посещение..... подождать и мне 10 минут не сложно, а вот когда за час переваливает и беспорядок с самим обслуживанием, здесь уж извольте, для меня неприемлемо, благо сие заведение не монополист рынка и выбора предостаточно.
dubchik
guru
По моему вы преувеличиваете )
Перчини действительно - отличное заведение, просто вку3снейшая пицца, супер паста, это так, но:
ОФИЦИАНТОВ НАДО ДР***Ь!
Причем в любов ресторане, не только в перчини )
Сам в общепите не работал, однако сотрудничал с некоторыми заедениями города, они раздавали посетителям наши листовки, грубо говоря )
Так вот: привезешь листовки, придешь вечером с инспекцией - все нормально, придешь через неделю - все хрен забили на эти листовки )))
Позвонишь менеджеру, он видимо вздрючит - приходишь на следующий день - все отлично! Однако через неделю снова болт кладут на листовки ))))
БТВ:
Перчини действительно - отличное заведение, просто вку3снейшая пицца, супер паста, это так, но:
ОФИЦИАНТОВ НАДО ДР***Ь!
Причем в любов ресторане, не только в перчини )
Сам в общепите не работал, однако сотрудничал с некоторыми заедениями города, они раздавали посетителям наши листовки, грубо говоря )
Так вот: привезешь листовки, придешь вечером с инспекцией - все нормально, придешь через неделю - все хрен забили на эти листовки )))
Позвонишь менеджеру, он видимо вздрючит - приходишь на следующий день - все отлично! Однако через неделю снова болт кладут на листовки ))))
БТВ:
Не переживайте из-за плохих отзывов всегда находятся люди которым все не нравится. Не стоит наказывать из-за этого официантовДумаю что руководители Перчини создавали эту тему как раз для того чтобы отследить в первую очередь негативные отзывы и знать о ситуации в барах )
legalyBlond
добрАжелатель
Очень много бывает ситуаций когда виноват именно клиент, а не официант. Я Часто наблюдаю кратину когда какая-то тетка видимо страдающая от недостатка внимания жалуется то на еду, то на обслуживание, то на цены в заведении. Очень многие считают, что их непременно должны "облизывать" ей богу не ресторан, а ярмарка тщеславия какая-то. И мне по-человечески жаль бедных официантов которые выслушиавают и от клиентов и от менеджеров и все это за копеечную зарплату. Клиент ведь всегда прав, поэтому официант остается беззащитным перед всеми. Вам понравиться работать в роли вечно неправого и виноватого, даже если вины вашей в этом нет? Даже с этими листовками, вы уверены, что в этом вина офицанта. Они по вашему следят за этим? Они ведь не больше не меньше просто приносят счет.
busygirl
guru
+1, какие то странные у всех мещанские замашки 

Кот_Леопольд
guru
Слава богу не такие девушки стоят у руля успешных общепитов города 

подождать и мне 10 минут не сложно, а вот когда за час переваливает и беспорядок с самим обслуживанием, здесь уж извольте, для меня неприемлемо, благо сие заведение не монополист рынка и выбора предостаточно.Такие ситуации бывают почти в каждом заведении, тут уж как повезет. Зависит от смены персонала. наивно было бы полагать, что все официанты-управляющие идеальны. Приходиться иногда подпинывать

dubchik
guru
Ни больше, ни меньше говорите? только счет приносят?
Верите нет, я не мещанин ине требую чтобы меня "облизывали", не отношусь к официантам как к "холуям" и проч...
НО листовки они, сцук, ДОЛЖНЫ были ложить в папочки для чеков! Это что - так сложно? )) в конце концов это же шло на пользу не только нашей компании и компании ресторатору, а и самому официанту... больше клиентов - больше чаевых лично ему...
Но ладно, топик Перчини которое не имеет к этому отношения, не место для такого разговора, как минимум его надо перенести в топик конквеста, как максимум в раздел рекламы )))
Верите нет, я не мещанин ине требую чтобы меня "облизывали", не отношусь к официантам как к "холуям" и проч...
НО листовки они, сцук, ДОЛЖНЫ были ложить в папочки для чеков! Это что - так сложно? )) в конце концов это же шло на пользу не только нашей компании и компании ресторатору, а и самому официанту... больше клиентов - больше чаевых лично ему...
Но ладно, топик Перчини которое не имеет к этому отношения, не место для такого разговора, как минимум его надо перенести в топик конквеста, как максимум в раздел рекламы )))
Я так понимаю все наши пожелания, негодования выражаемые тут и идут на то, что б сервис улучшался путем проведения различных мероприятий с обслуживающим персоналом......или вы склонны исключительно к воспеванию только положительных моментов, поверьте, это приведет к ухудшению имеющегося, ну никак наоборот.
ужик
veteran
Очень много бывает ситуаций когда виноват именно клиент, а не официант. ........И мне по-человечески жаль бедных официантов которые выслушиавают и от клиентов и от менеджеров и все это за копеечную зарплату. Клиент ведь всегда прав, поэтому официант остается беззащитным перед всеми. Вам понравиться работать в роли вечно неправого и виноватого, даже если вины вашей в этом нет? Даже с этими листовками, вы уверены, что в этом вина офицанта. Они по вашему следят за этим? Они ведь не больше не меньше просто приносят счет.вот сейчас в автобусе слушала душещипательныую испторию от девочки лет 17-18, какие" козлы работают в этом рестораторе"

ногти заставили остричь и стереть лак
тарелки видите ли надо носить держа пальцы только по краям
салфеток должно быть столько-то
сахара по 10 и никак иначе и прочее... прочее... прочее...
при этом з/п всего-то .... руб.
и вот это беззащитные официанты???

да это именно те, кто полостью сводит на нет все старания любого управленца, и именно такие сейчас кандидаты на работу. Официант в зале любого предприятия должен в первую очередь думать и делать, а не счет выносить.
И клиент не всегда прав, и хороший официант грамотно все разъяснит.
а именно:Все, теперь я точно люблю Пиплы
ногти заставили остричь и стереть лак
тарелки видите ли надо носить держа пальцы только по краям

ужик
veteran
.......и все это за копеечную зарплатуможет з/п у официантов и не высокая, зато общий доход - очень достойный


А раньше - неточно ?)))
Я всегда любил пиплсы больше других заведений )
Я всегда любил пиплсы больше других заведений )
legalyBlond
добрАжелатель
согласна, есть люди которые не отличают работу официанта отпродавца в киоске. И действительно подбирать персонал нужно тщательно на это и дается испытательный срок. И насколько мне известно ресторатор в этом деле очень перуспел. Но я считаю что в конфликтных ситуациях надо разбираться и искать не правого, а не валить все на официанта, хотя бы чтобы хороший официант знал, что его ценит не только клиент с чаевыми, но и работодатель. Иначе нехватка обслуживающего персонала в нормальных заведения и как следствие долгое и некачественное обслуживание будет всегда.
Я видела идеального офицанта в капричио на большевистской она приходила по одному лишь взггляду не говоря уже о внешнем виде, манерах и т.п. НО в каприччио около 20 столов и 6 официантов + средний чек выше раза в два чем в перчини, как вы думаете сколько столов одновременно обслуживает официант в перчини?
Я видела идеального офицанта в капричио на большевистской она приходила по одному лишь взггляду не говоря уже о внешнем виде, манерах и т.п. НО в каприччио около 20 столов и 6 официантов + средний чек выше раза в два чем в перчини, как вы думаете сколько столов одновременно обслуживает официант в перчини?
*Алёночка*
member
Отличное заведение. Вкусная пицца.
Обслуживание тоже очень понравилось. Грязной посуды или недовольных лиц официанток ни разу замечено не было. 


Каштанка
experienced
НО в каприччио около 20 столов и 6 официантов + средний чек выше раза в два чем в перчини, как вы думаете сколько столов одновременно обслуживает официант в перчини?Кстати высокая цена по-моему не особо оправдана качеством пиццы. Мне в Перцах больше нравится, имхо конечно.
Не всегда зависимость прямая от чека и категории заведения. Также как и не все первоклассные врачи работаю в частных клиниках, где зарплата в разы выше


Любые хорошие места забиты вечером и в обед...
особенно в центре )
В перчини и правда пицца, на мой взгляд, вкуснее чем в каприччио
особенно в центре )
В перчини и правда пицца, на мой взгляд, вкуснее чем в каприччио
Я считаю, что пицца в Перчини испортилась, где-то около месяца назад были там с подружкой, есть невозможно, а вот супчик съела с удовольствием. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего.
Прям-таки невозможно. Может просто не повезло тогда.
Странно, я постоянно хожу в Перцы - ничего подобного не заметила
Все по-прежнему вкусно, и официантов они вроде построили - так что еще и довольно быстро стало. А вы какую пиццу заказывали?

Вот и я про то же - показалось странным очень...
Кот_Леопольд
guru
Да бывает, мне тоже как то фреш из испорченной морковки один раз принесли, мож там колбаса в пицце испортилась или еще что..
Мы были в Роял Парке. Какая пицца была, точно не помню. Какая то классическая с колбасой и сыром.
а мы вчера на террасе оказались - впечатление двоякое.
Встретили/посадили/пересадили/накормили/ рассчитали - все отлично
а с коктейлем заминочка вышла: заказали Мохито б/а, принесли обычную воду со льдом, сахарным сиропом (очень много) и 3 веточками мяты. Мы расстроились и позвали официанта, он подтвердил, что д.б. газ.вода. И объясняем, сколько стандартно идет мяты/лайма и т.д. Официант, уверенный (
) в качестве, обещает, что к нам сейчас выйдет бармен. Ок, ждем. Бармен не вышел, тот официант старательно нас обходил, другой официант принес переделанный хороший коктейль.
Появилось ощущение, что в воздухе витает "место у нас клевое, даже если что-то не так - вы к нам все равно придете. Поэтому мы "на лоха" периодически какашку отдаем. Если не получилось - ну не извиняться же теперь".
Я уж теперь только в Ройл Парк у ним.
Встретили/посадили/пересадили/накормили/ рассчитали - все отлично

а с коктейлем заминочка вышла: заказали Мохито б/а, принесли обычную воду со льдом, сахарным сиропом (очень много) и 3 веточками мяты. Мы расстроились и позвали официанта, он подтвердил, что д.б. газ.вода. И объясняем, сколько стандартно идет мяты/лайма и т.д. Официант, уверенный (

Появилось ощущение, что в воздухе витает "место у нас клевое, даже если что-то не так - вы к нам все равно придете. Поэтому мы "на лоха" периодически какашку отдаем. Если не получилось - ну не извиняться же теперь".

Я уж теперь только в Ройл Парк у ним.
Перчини запретили писать? :)) Что-то пропало и не появляется.
эк, удивили
такое поведение рано или поздно появляется у любого представителя заведения 


Кот_Леопольд
guru
Перчини это дух заведения эдакий, на суровую действительностью в заведении на Ленина он не влияет увы 

Ужик, спасибо за информацию. Вы были на пл. Ленина в воскресенье, 18-го? Уточните время, пожалуйста, а также имя (если помните) первого официанта, содержание счета. Можно ЛС. Спасибо!
йцукен, в случае с вашим заказом произошел технический сбой: заказ не поступил на почту и не отобразился на сайте. Причину понять сложно, так как это был единственный инцидент.
В любом случае мы приносим свои извинения и сделаем 10% скидку на ваш следующий заказ
В любом случае мы приносим свои извинения и сделаем 10% скидку на ваш следующий заказ

nskstrannik
guru
Не единственный, тоже на работу заказывали пару месяцев назад через сайт, но никто не перезвонил. Тогда я позвонила и сказала, что через сайт заказала, а оператор ответила, что ничего не было. С тех пор сайтом не пользуемся, по избежание.
Сегодня заказали по телефону - пицца
Сегодня заказали по телефону - пицца

andruha415
junior
Насколько мне известно, сайт работает только 1,5 месяца всего.
Кролик-зануда
experienced
а скажите, плиз! когда ваши администраторы будут смотреть за тем, чтоб официанты принимали заказ? в субботу три раза просили администратора- официант так и не подошел! через 20 мин ожидания покинули ваше заведение. при том, хочу заметить, я достаточно часто у вас бываю.
может надо меньше им курить на лестнице, которая сбоку здания?
может надо меньше им курить на лестнице, которая сбоку здания?
Перчини
activist
Уточните, пожалуйста, в какое время это было и как звали администратора? Будем разбираться.
Кролик-зануда
experienced
не помню я как звали администратора. а по времени это была суббота, часов 16-17.
вы знаете, надо не разбираться, а не допускать заранее такого. просто я 4 раз уже ухожу из вашего заведения. думаю, следующий раз будет последний
вы знаете, надо не разбираться, а не допускать заранее такого. просто я 4 раз уже ухожу из вашего заведения. думаю, следующий раз будет последний

Да не портьте вы себе нервы ребят, просто не ходите на Ленина. Лучше в рояльскую точку
Кролик-зануда
experienced
проще вообще не ходить
просто подруга хотела быстро и пиццы.
просто подруга хотела быстро и пиццы.

Коташа
junior
Заведение может и не плохое, но лично для меня оно в черном списке, однажды зайдя туда перекусить перед началом фильма в Роял Парке, у знакомого вытащили кошелек
настроение испортилось на весь вечер

ТОП 5
1
2