На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Странная вы
У вас что ли персонал заведения кошелек вытащил? Знаете, если не следить за вещами - так и в Белом доме вытащат кошелек
Не будет же персонал на детекторе лжи проверять каждого входящего клиента...


Кот_Леопольд
guru
Откройте где нибудь в Сибирском молле новое заведение, Место очень хорошее и доходное , и после кина будет где перекусить

Ник
old hamster
даёшь левый берег!!!
правому уже и так хватит!
правому уже и так хватит!

неМНОГО негатива
привык уже что когда погода хорошая народу много и обслуживают подолгу, н осегодня вроде и погод ане очень то, и народу мало, да и таких косяков раньше вроде не было...
бизнес ланч в полупустом заведении растянулся на полтора часа, и какие это было полтора часа.
салат принесли быстро -правда впервые не понравился салат - но тут может быть дело вкуса, хотя реально невкусный , кальмары какие то неправильные
разрекламированные фикаччо во время так и не принесли, да ладно бог с ним
суп ждали полчаса, фикаччо так и нету. ждём. Офииант -щас щас будут горяченькие. суп осты вконец пришлось съесть холодным и без фикаччо (уже даже интересно ч
а что это ваще?
тут то их и принесли (к пице наверно - хотя оказалось вместо). В это время у девушки обеденный перерыв уже кончился .
ещё минут через двадцать принесли пицу одну (уже в коробке - потому что попросили для девушки упаковать.
сижу жду свою пицу -ещё минут через 15 выясняется чт о в коробе тихо мирно остывает как раз моя пица, ладн о съедим холодную, с супом уже проходили такое.
при всём при этом стайки официантов спокойно стоят -ажиотажа какого то нету - да наверно и не их это вина. Самое забавное что вначале попросили чуток ускорить процесс весь, назло што ли...
в опщем конечно вид там классный но пока не изменится што то в этом заведении особо приходить не хочется
привык уже что когда погода хорошая народу много и обслуживают подолгу, н осегодня вроде и погод ане очень то, и народу мало, да и таких косяков раньше вроде не было...
бизнес ланч в полупустом заведении растянулся на полтора часа, и какие это было полтора часа.
салат принесли быстро -правда впервые не понравился салат - но тут может быть дело вкуса, хотя реально невкусный , кальмары какие то неправильные

разрекламированные фикаччо во время так и не принесли, да ладно бог с ним
суп ждали полчаса, фикаччо так и нету. ждём. Офииант -щас щас будут горяченькие. суп осты вконец пришлось съесть холодным и без фикаччо (уже даже интересно ч
а что это ваще?
тут то их и принесли (к пице наверно - хотя оказалось вместо). В это время у девушки обеденный перерыв уже кончился .
ещё минут через двадцать принесли пицу одну (уже в коробке - потому что попросили для девушки упаковать.
сижу жду свою пицу -ещё минут через 15 выясняется чт о в коробе тихо мирно остывает как раз моя пица, ладн о съедим холодную, с супом уже проходили такое.
при всём при этом стайки официантов спокойно стоят -ажиотажа какого то нету - да наверно и не их это вина. Самое забавное что вначале попросили чуток ускорить процесс весь, назло што ли...
в опщем конечно вид там классный но пока не изменится што то в этом заведении особо приходить не хочется
Кот_Леопольд
guru
Сейчас придет Перчини и в очередной раз уточнит, когда это было

Перчини
activist
Когда это было, в принципе понятно. Интересует, кто из персонала вас обслуживал - наверняка обратили внимание на имена или особые приметы официанта.
Вообще, конечно, мы будем искать виновных у неудавшемся БЛ и наказывать их, но еще раз убедительно просим - если уже заметны задержки в обслуживании, зовите управляющего или менеджера. На месте всегда проще разобраться и пресечь подобное.
Спасибо за информацию!
Вообще, конечно, мы будем искать виновных у неудавшемся БЛ и наказывать их, но еще раз убедительно просим - если уже заметны задержки в обслуживании, зовите управляющего или менеджера. На месте всегда проще разобраться и пресечь подобное.
Спасибо за информацию!
да, на Ленина последнее время тормозить очень стали офицантки.
был в пятницу около 8 вечера. сначала торт минут 15 несли. потом заказали мороженное. несли минут 20, принесли - на половину растаявшее.
про то что не уносят грязную посуду по полчаса я уже молчу.
в этот же день заходил на бизнесланч - быстро было. хотя и народу почти не было.
был в пятницу около 8 вечера. сначала торт минут 15 несли. потом заказали мороженное. несли минут 20, принесли - на половину растаявшее.
про то что не уносят грязную посуду по полчаса я уже молчу.
в этот же день заходил на бизнесланч - быстро было. хотя и народу почти не было.
Сейчас читают
Автошкола НГТУ
2322
25
Можно ли пластиковое окно открыть на малую щель?
6961
10
Пользователи видят Вас как: Yrik_K (Юрий), veteran
832
31
В пятницу то понятно )
Давно кстати в перчини не был - нужно заглянуть пообедать
Давно кстати в перчини не был - нужно заглянуть пообедать

03.08 была в Перчини в Роял парке.
Обслуживание и еда в порядке, один нюанс - не приносят сдачу - ждала 10 минут, не дождалась, спросила у администратора, только тогда принесли.
Была в 18.45.
Обслуживание и еда в порядке, один нюанс - не приносят сдачу - ждала 10 минут, не дождалась, спросила у администратора, только тогда принесли.
Была в 18.45.
Раз на раз не приходится мне в это же время в этот же день за 3 минуты принесли
Сервиса в Перчини нет. Обслуживание ужасное. Ну все по-порядку. 31 июля решили мы перед фильмом чудо-пиццы покушать, зашли в перчини, так как выше уровня заведения в Роял Парке нет. Ой как нам были там рады. Хостесс вообще на нас внимания не обратил, что за предвзятое отношение к гостям, если заходят девушки, то можно отвернуться, ну а уж если парни, то улыбка в 32 зуба и скачками ко входу. Так вот мы (девушки) ни кого не заинтересовали на входе этого заведения. Ну мы и сами с ногами и глазами, прошли, уютно поместились на диване и стали ждать….. Ждали мы долго…. Но свершилось чудо и нас заметили на 10 минуте (после того когда я позвала официанта в 3-ий раз)…. И вот заказ принят, но не исполнен через 10 мин, напитки нам ни кто не принес. Через 15 минут к нам подлетела новая фея-официант (другая) снова представилась, скала, что именно она теперь будет с нами работать и мы ей во-второй раз повторили заказ)))) Но представьте наше выражение лица, когда через 5 минут к нам пришла 3-я официантка и повторила все то же самое что 1-ая и 2-ая. Вы сейчас можете подумать, что это мы вели себя грубо, но я Вас уверяю, что мы то улыбались им и говорили вежливо до того момента, пока наш заказ не начали исполнять))). Ну, объяснять наверно не нужно, что заказ нам весь не исполнили, напитки принесли в конце, а ни как просили в начале, пасту нам принесли вовсе не так как мы просили, про пиццу вспомнили через час и то, потому что мы уже пригласили менеджера заведения и вот только тогда наш заказ исполнили до конца. Подведем итог: почти весь обслуживающий персонал стоит поменять. Хостес в джинсах с низкой талией и безобразно торчащими боками из под рубашки размера на 2 больше нее, вечно улыбающейся только мужчинам на входе, не обращающую на претензии гостей, с пустотой в глазах –УВОЛИТЬ. Официантам, либо добавить скоростного пенделя или УВОЛИТЬ. Поваров оставить, ну очень вкусно готовят. И менеджера зала тоже оставить очень приветливая и понимающая девушка. Спасибо ей.
P.S. На претензии прописанные в книги отзывов и предложении прошу ответить. Так как это уже не первый раз случилось такая ситуация, зайдем сегодня и проверим.
P.S. На претензии прописанные в книги отзывов и предложении прошу ответить. Так как это уже не первый раз случилось такая ситуация, зайдем сегодня и проверим.
Кролик-зануда
experienced
Так как это уже не первый раз случилось такаяи не последний

Добрый день! я также была вместе с Alexbrr 31 июля в "Перчини". В этом месте бываем достаточно часто, так как очень любим кино, а слопать вкусную пиццу (а повора в Перчини действительно молодцы) перед показом очень прятно). но в этот раз действительно обслуживание было хуже некуда, жалобную книгу попросили у официантки, так и то не принесла, только Менеджер пыталась исправить ситуацию .всячески извинялась, было видно, что ей реально неприятно и стыдно. кстати, одну из официанток зовут Мария, это та, которая окончательно взялась обслуживать наш стол. Может меня кто-то не поймет, но я считаю, что таких людей нельзя брать на работу в должности официанта! Она невнимательна, рассеяна, не может запомнить, что у нее попросили и при этом ничего не записывает! Счет в итоге принесла, пока сама Менеджер ее не дернула чуть ли не за руку и сказала расчитать нас! и при этом я поинтересовалась ,возможно, она недавно работает, тогда бы это многое объяснило. Но нам объяснили, что, как ни странно, девушка работает уже давно, и тогда я уже начала злиться. Про напитки вообще история - атас!) пиццу жевали практически всухомятку)) Вместо заказанного объема 0,5 морса в итоге принесла 0,2! Все было бы смешно, если бы не так грустно, в Перчини и так никогда расторопностью не отличались, а сейчас, видимо, совсем не справляются. А на запись-то действительно ответьте, приду - проверю, не будет - устрою скандал!
а девушку на входе реально уволить, только аппетит портит! или форму подберите по размеру сотруднику, в конце концов!

Кролик-зануда
experienced
вы понимаете, я пару раз общалась с человеком, который у них качеством обслуживания занимается. им не то чтоб все равно, им реально по*** (тут стоит плохое слово).
ходите в другие места, их не там мало в городе. рядом вроде тоже какая то пиццерия есть.
ходите в другие места, их не там мало в городе. рядом вроде тоже какая то пиццерия есть.
ulitka)
guru
мне интересно, на каких принципах тогда вообще строится у них система качества обслуживания, а, если быть точнее, на кой им вообще такой человек (с которым вы общались) такой должности, если реально им по-***?
ну и переходили бы в разряд кафешек с системой самообслуживания, денег бы сэкономили!
А ходим туда потому, что пицца ну оччень нравится
а пасту я сама лучше готовлю!
вот еще пиццу научусь, и забуду про злополучный перчини))




на Ленина в Перчини нормально обслуживают, быстро. Была там раз 5 

Кролик-зануда
experienced
нет, он мне конечно говорил "да, мы примем к сведению, мы стараемся". а чему удивляться, я часто хожу мимо перчини в центре и там все лето после 18 на боковой леснице постоянно курят по 4-5 официантов одновременно. поэтому я ждать официантов приходится по 15 мин. мне раньше там тоже пицца нравилась. но во-первых, она стала гораздо менее вкусная чем была раньше. во-вторых, есть другие места где не менее вкусно готовят пиццу. и обслуживание гораздо быстрее. мне в иль патио последний раз пиццу сделали наверное вообще минут за 15 максимум.
Перчини
activist
вы понимаете, я пару раз общалась с человеком, который у них качеством обслуживания занимается. им не то чтоб все равно, им реально по*** (тут стоит плохое слово).Скажите, а что это за человек? И что он вам сказал, что вы сделали подобный вывод? От лица администрации "Перчини" могу заверить Вас, что это - мягко говоря - не так. Странно, что кто-то из персонала берет на себя смелость делать подобные заявления.
В вышеописанной ситуации уже начали разбираться. И безусловно, через Книгу отзывов вы получите ответ от управляющего заведением.
спасибо за понимание! Надеюсь, впредь нам не придется сталкиваться с подобным сервисом.
ulitka)
guru
мне в иль патио последний раз пиццу сделали наверное вообще минут за 15 максимум.не поверите, моему молодому человеку в иль патио принесли пиццу с каким-то непонятным содержимым, позже выяснилось, что это обертка от каких-то продуктов попала случайно


Кролик-зануда
experienced
Алексей его зовут. общалась с ним пару раз по весне. Жаловалась
его телефон мне дали в вашем офисе. а вывод я сделала от того, что обслуживание как было г. так и осталось такое ж.

его телефон мне дали в вашем офисе. а вывод я сделала от того, что обслуживание как было г. так и осталось такое ж.
Хотелось бы высказать недовольство качеством пиццы на заказ.
Заказывали или брали с собой на вынос неоднократоно - были довольны.
Последние два раз заказывали-пицца была крайне пересушенная...
Первый раз подумали - случайность, во воторой раз уже другие мысли стали появляться. Плохо еще то, что оба раза пицца предназначалась на стол для гостей.
Заказывали или брали с собой на вынос неоднократоно - были довольны.
Последние два раз заказывали-пицца была крайне пересушенная...
Первый раз подумали - случайность, во воторой раз уже другие мысли стали появляться. Плохо еще то, что оба раза пицца предназначалась на стол для гостей.
dubchik
guru
Нормальное в роял-парке в перчини обслуживание )
Я обычно не больше 30 минут жду заказ, напитки обычно сразу (в течение 5 минут) приносят
Я обычно не больше 30 минут жду заказ, напитки обычно сразу (в течение 5 минут) приносят

Кролик-зануда
experienced
я обычно не дожидаюсь там просто официанта 
я считаю, если я пару раз попросила официанта, а его "не подали" в течении 15 мин, то я пойду кушать в другое место.
а в рояле в перчини я кушала последний раз прошлым летом. с тех пор больше ни ни))
и как заметили девушки выше, там мальчиков обслуживают с большей охотой, чем девочек)))

я считаю, если я пару раз попросила официанта, а его "не подали" в течении 15 мин, то я пойду кушать в другое место.
а в рояле в перчини я кушала последний раз прошлым летом. с тех пор больше ни ни))
и как заметили девушки выше, там мальчиков обслуживают с большей охотой, чем девочек)))
Каштанка
experienced
но во-первых, она стала гораздо менее вкусная чем была раньше. во-вторых, есть другие места где не менее вкусно готовят пиццу. и обслуживание гораздо быстрее. мне в иль патио последний раз пиццу сделали наверное вообще минут за 15 максимум.Сколько лет ходим в Перцы - пицца все такая же классная. И несравнима с аналогичным продуктом Иль Патио - с друзьями ездим порой в кино в Сибирский Молл, там как раз Иль Патио - пицца менее вкусная и какая-то чересчур жирная что ли (такое впечатление, как будто начинку со сковородки вместе с кучей масла перелили на пиццу).
А по поводу обслудживания - я редко сталкиваюсь с задержками, ну если такое происходит - тороплю и все быстро решается


Ну а 15 минут наталкивает на мысль о свежести продукта как бы

я не могу сказать, что в Перчини ВСЕХ обслуживают плохо и медленно, просто ,видимо, нам не повезло. а говорить о том, что "нормальное обслуживание в Роял парке" невозможно хотя бы потому, что уже ни один человек здесь высказал противоположное мнение
Каждому свое, но, извините, когда напитки приносят через полчаса, это уже НЕ нормально, и это вина официанта!
А мужчин, к слову, там и правда любят больше, по-крайней мере могу это сказать, судя по поведению той девушки, которая "встречала" нас на входе.

А мужчин, к слову, там и правда любят больше, по-крайней мере могу это сказать, судя по поведению той девушки, которая "встречала" нас на входе.

отмечу, что:
"...а мужчин, к слову, там и правда любят больше..."
-связанно с тем, что официантки в основном девушки, а как, всем известно, "девушки ВСЕ друг-друга недолюбливают", поэтому на открытых (для сравнения) площадках, типа кафешек, эта девичья особенность может принимать иногда весьма комичные черты
"...а мужчин, к слову, там и правда любят больше..."
-связанно с тем, что официантки в основном девушки, а как, всем известно, "девушки ВСЕ друг-друга недолюбливают", поэтому на открытых (для сравнения) площадках, типа кафешек, эта девичья особенность может принимать иногда весьма комичные черты
надеюсь, в пиццу или морс нам не плюнули 

Но также и не одно мнение было за то, что обслуживание в Роял парке нормальное, так что баш на баш получается.
Меня хорошо обслуживали, быстро, мне только не понравилось что сдачу долго несли, не люблю я этого.
Меня хорошо обслуживали, быстро, мне только не понравилось что сдачу долго несли, не люблю я этого.
Смысл то в том, что они на работу пришли, и какая разница мужчина там или женщина, обслуживать нужно всех одинаково, по одним стандартам и с улыбкой на лице. А получается, что приходишь приятно вечер провести, вкусно покушать(прошу заметить что покушать, а ни один стакан пиво и 7 трубочек), да и за хорошее обслуживание чаевых заплатить. А получается как всегда((( Мало того что они улыбаться разучились, а может и не умели, так еще и ни кто не расторопится вовремя заказ принять, принести и убрать со стола. Это их работа, они сами себе такую сферу выбрали, так будьте добры исполнять свои обязательства перед фирмой и гостями. Ведь именно они несут им деньги(з/пл, которая складывается, как я помню, из оклада + % от выручки, ну и чаевые на которые можно жить, так как з/пл. не очень то велика). Если честно, то у нас по пальцам можно пересчитать заведения, в которые приходишь, и все устраивает. А Перчини на Ленина, который хвалят так форумчани, по мне так это бар для съема, там редко когда люди приходят покушать, в основном так только потусоваться. А вот когда заведение открылось, было хорошо)))
Если есть отклонения от нормы, а они явно есть в обслуживании Перчини, то это считается не нормальным, и "баш на баш" здесь ни при чем. Речи не идет о ХОРОШЕМ обслуживании, оно, скорее, ниже среднего. А когда эта сеть только открылась, все было у них хорошо. Просто обычно наоборот бывает - с открытия недочеты корректируются и исчезают, а здесь - появляются и нарастают.
Кролик-зануда
experienced
просто зимой 2009 разогнали много людей оттуда. вот и началась котовасия с обслуживанием и проч.
но надо отдать должное, там не всегда плохо с обслуживанием.
но надо отдать должное, там не всегда плохо с обслуживанием.
Так мы тут теоретически для того свои отзывы и оставляем, чтобы стало лучше. А судя по тому, что представитель заведения тут появляется, толк будет.
К слову, я очень люблю Перчини, кухня вкуснейшая и претензий к обслуживанию не было (кроме вышеописанной ситуации). Надеюсь что со временем кухня и обслуживание будет становится только лучше.
К слову, я очень люблю Перчини, кухня вкуснейшая и претензий к обслуживанию не было (кроме вышеописанной ситуации). Надеюсь что со временем кухня и обслуживание будет становится только лучше.
Я тоже надеюсь на это) так как кухня там действительно очень хорошоа!

Кот_Леопольд
guru
А то в каком виде ее кидают гостям совершенно неважно 

кстати, одну из официанток зовут Мария, это та, которая окончательно взялась обслуживать наш стол. Может меня кто-то не поймет, но я считаю, что таких людей нельзя брать на работу в должности официанта!Странно, часто попадаю в смену Марии - всегда на высоте обслуживание, расторопна, улыбается, за что не жалко и оставить чаевые. Может, проблемы были у нее какие-то, и на старуху бывает проруха, все иногда сбои дают

А вообще по скорости обслуживания - были действительно косяки с год назад (и то - не в РП, а на Ленина), после нескольких разбирательств стал прям засекать время. И с тех пор - больше получаса не ждали блюд, напитки - 5-10 минут. По-моему персонал там шпыняют и это дает результаты

Кот_Леопольд
guru
Ога. бедняги аж от страха на лестнице с улицы курят каждые 10 минут!
kipish29
activist
хочется выразить недовольство посещением этого заведения в пятницу в бизнес-ланч. Мы пришли с другом, благо время у нас свободное было, и провели в заведении два часа!!!! А на бизнес-ланч у людей отводится максимум 40 минут-час. При чем блюда мы заказывали по меню бизнес-ланча. Салаты, обещанные в течение 7 минут, нам принесли через 15, горячее принесли еще через 30 минут, при этом официантка меня предупредила в то время, как моему другу принесли пасту, что сырный суп, который я заказал, законился, выберите другое, это при условии что я уже сижу здесь 40-50 минут. Заказал пасту, принесли минут через 20. При этом счет несли нам еще минут 15, а затем не дождавшись, когда официантка соизволит принести нам сдачу, мы сами двинулись за ней. Вообщем большой минус "Перчини", несмотря на вполне хорошее качество блюд, незачет в сторону сервиса 

Очень нравится это заведение. Мне наверно везло...Обслуживание всегда отличное! Ну а блюда просто превосходны
Такой вопрос возник: В день рождения действуют какие либо скидки??

Такой вопрос возник: В день рождения действуют какие либо скидки??
Dresscolor
activist
нп
обедали там в пятницу днем с ребенком в рояльпарке.
заказали супы и пиццу. приносят сначало пиццу.
ребенок хочет есть и начинает просить пиццу.
я спрашиваю официантку:
- зачем ее принесли. мы еще не ели первое.она ведь остынет пока мы дождемся и съедим суп.
на что мне ответили :
- а ее уже приготовили.
наконец приносят суп. один. чуть теплый. который мой (я заказала грибной,а ребенок сырный)
разумеется отдаю дочке свой суп. спрашиваю где второй
приносят сырный суп. ооочень горячий. ставлю его ребенку и доедаю свой уже холодный грибной.
пицца остыла. тесто было клеклое.
короче говоря. если ваши официантки сами не могут догадаться что еду носят в определенном порядке и всем одновременно, то хотя бы пусть им это объясняют менеджеры.
лучше сходим в другое место. к вам желания больше нет
обедали там в пятницу днем с ребенком в рояльпарке.
заказали супы и пиццу. приносят сначало пиццу.
ребенок хочет есть и начинает просить пиццу.
я спрашиваю официантку:
- зачем ее принесли. мы еще не ели первое.она ведь остынет пока мы дождемся и съедим суп.
на что мне ответили :
- а ее уже приготовили.
наконец приносят суп. один. чуть теплый. который мой (я заказала грибной,а ребенок сырный)
разумеется отдаю дочке свой суп. спрашиваю где второй
приносят сырный суп. ооочень горячий. ставлю его ребенку и доедаю свой уже холодный грибной.
пицца остыла. тесто было клеклое.
короче говоря. если ваши официантки сами не могут догадаться что еду носят в определенном порядке и всем одновременно, то хотя бы пусть им это объясняют менеджеры.
лучше сходим в другое место. к вам желания больше нет

а есть скидка на доставку, действует ли карта при доставке почетный гость? сколько скидка при заказе на вынос?
Перчини
activist
Dresscolor, будем вам благодарны, если сообщите имя обслуживавшего Вас официанта. Вопрос с последовательностью подачи блюд будет еще раз дополнительно проработан. Спасибо за обратную связь!
Уважаемый Fresh, карта Почетный гость в Перчини не действует. При заказе на вынос скидка составит 10%. В доставке также действуют карты постоянного клиента, по ним гостю предоставляется 10%-ное накопление с каждого заказа

Были в воскресенье на Ленина.
Спасибо большое, отличное обслуживание, вкусная еда, были всей семьей, остались очень довольны.
Спасибо большое, отличное обслуживание, вкусная еда, были всей семьей, остались очень довольны.
В роял-парке отлично посидели 
Спасибо большое!

Спасибо большое!
Простите что чаевых почти не оставили - деньги в ноль ушли )))
появилась накопительная карта перчини, но как так,всего 1% с суммы чека, накопительная система очень слабая, это мне нужно 229 раз сходить на бизнес ланч и тогда будет бонус и поесть на него за 229 р в то время как в лругих заведениях минимум 10 % на карту от суммы чека и всякие бонусы,например в свой День Рождения 20% на карту от суммы чека, или бывают скидки, в той же суши терре 15% с чека, а что Перчини,такое хорошее заведение,а заинтересовать клиента как? или у меня не верная информация? спасибо за ответ зараннее 

Fresh,
при накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10% и продолжает расти. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета. В принципе он таков у всех постоянных клиентов
Кроме того, у владельцев карт Перчини в День рождения идет двойное накопление на карту. Т.е. на сумму счета начисляются двойные бонусы от текущего процента.
По картам также будут проводиться розыгрыши эксклюзивных призов, например, в People's в настоящее время для владельцев карт разыгрывается путевка на Октоберфест в Мюнхен.
при накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10% и продолжает расти. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета. В принципе он таков у всех постоянных клиентов

Кроме того, у владельцев карт Перчини в День рождения идет двойное накопление на карту. Т.е. на сумму счета начисляются двойные бонусы от текущего процента.
По картам также будут проводиться розыгрыши эксклюзивных призов, например, в People's в настоящее время для владельцев карт разыгрывается путевка на Октоберфест в Мюнхен.
а что значит 50 бонусов, т е это 50 чеков на любую сумму?
ТОП 5
1
2
3