BelKa
v.i.p.
$olari$ пишет
Харакири - ИМХО платинового клиента об отношении!
И так! Заказываю в харакири очень давно, уже почти год.
Я редко посещал их "рестораны", практически всегда заказ на дом.
Ввели карты, выдали мне прислали платину, сделали скидку на 10%(вечерний заказ, а именно вечером я всегда и заказываю) - здорово!
Но качество - испортилось! Не здорово!
Начиная с Нового Года в харакири испортились суши, от банального "разваливания"
ролов в соусе(размокали), до горечи в ролах.
Я вообще не очень люблю жаловаться и т.д. но всему есть предел!
После 4х вышеописанных заказов(последний был вчера), сегодня я позвонил в их "горячую линию"!
Описал проблему, сказав что минимальную скидку из-за вашего качества, т.е. на доставку я хочу не 10%, а 20%, в ответ мне девушка мягко так намекнула мол вы раньше не звонили и не жаловались, поэтому можете и звиздеть!
Я, блин, в шоке!
Я ей говорю, вы, пожалуйста, посмотрите мой средний чек за год и хорошо подумайте, а он составляет 1200-1400!!! И это средний чек с чередой заказов 1-3 раза в месяц.
Она вроде чего-то посмотрела, сказала хорошо, я передам информацию и т.д.
В общем перезвонила она же через 2а часа со словами,
"всё что мы можем для вас сделать дать скидку 20% но только на следующий заказ" и всё!
Я воспринял это как возьми и уткнись!
И это платиновый клиент!
В общем вывод я для себя относительно харакири сделал такой,
нам плевать даже на платиновых клиентов!
Напомню, платину они выдают после того как оставишь у них более 25000 рублей!
В связи с этим, я начал обзванивать доставки суши со словами, "у меня есть платиновая карта харакири.. я ими не доволен, сделайте мне больше скидку и я буду заказывать у вас!" и буквально с 4ой попытки мне перезвонили и сказали привезите нам карту и мы сделаем вам скидку!
Кто это сделал я говорить не стану дабы не прикрыли тему из-за рекламы.
Если не туда написал - переместите куда надо.
Спасибо!
SEO пишет
Вы молодец!
Мне вообще Харакири давно разонравились - массмаркет сплошной.
NICK пишет
не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?
а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...
Харакири - ИМХО платинового клиента об отношении!
И так! Заказываю в харакири очень давно, уже почти год.
Я редко посещал их "рестораны", практически всегда заказ на дом.
Ввели карты, выдали мне прислали платину, сделали скидку на 10%(вечерний заказ, а именно вечером я всегда и заказываю) - здорово!
Но качество - испортилось! Не здорово!
Начиная с Нового Года в харакири испортились суши, от банального "разваливания"
ролов в соусе(размокали), до горечи в ролах.
Я вообще не очень люблю жаловаться и т.д. но всему есть предел!
После 4х вышеописанных заказов(последний был вчера), сегодня я позвонил в их "горячую линию"!
Описал проблему, сказав что минимальную скидку из-за вашего качества, т.е. на доставку я хочу не 10%, а 20%, в ответ мне девушка мягко так намекнула мол вы раньше не звонили и не жаловались, поэтому можете и звиздеть!
Я, блин, в шоке!
Я ей говорю, вы, пожалуйста, посмотрите мой средний чек за год и хорошо подумайте, а он составляет 1200-1400!!! И это средний чек с чередой заказов 1-3 раза в месяц.
Она вроде чего-то посмотрела, сказала хорошо, я передам информацию и т.д.
В общем перезвонила она же через 2а часа со словами,
"всё что мы можем для вас сделать дать скидку 20% но только на следующий заказ" и всё!
Я воспринял это как возьми и уткнись!
И это платиновый клиент!
В общем вывод я для себя относительно харакири сделал такой,
нам плевать даже на платиновых клиентов!
Напомню, платину они выдают после того как оставишь у них более 25000 рублей!
В связи с этим, я начал обзванивать доставки суши со словами, "у меня есть платиновая карта харакири.. я ими не доволен, сделайте мне больше скидку и я буду заказывать у вас!" и буквально с 4ой попытки мне перезвонили и сказали привезите нам карту и мы сделаем вам скидку!
Кто это сделал я говорить не стану дабы не прикрыли тему из-за рекламы.
Если не туда написал - переместите куда надо.
Спасибо!
SEO пишет
Вы молодец!
Мне вообще Харакири давно разонравились - массмаркет сплошной.
NICK пишет
не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?
а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...
Епанчинцев А.А.
guru
Нормально - человек платит деньги и не маленькие и желает чтобы ему оказывали сервис на уровне. И то что человек обзванивал службы доставки суши и говорил - что готов с ними работать на определенных условиях - НОРМАЛЬНО! ОН платит деньги и хочет определенных удобств! Харакири не согласились с ним, следствие...потеряли клиента. КТо-то его приобрел! НОрмально!Видимо кто-то более клиентоориентирован!
Alex_fk
experienced
Мне кажется странным и даже подозрительным, что человек, потративший 25 тыс, в первую очередь интересовался даже не ценой! (которые у многих почти в два раза ниже Харакиревских), а именно скидкой. Что за странная любовь к халяве
А доставку еды я бы все ж таки выбирал исходя из качества блюд, скорости доставки, цены уж в крайнем случае, но никак не размера скидки.
А доставку еды я бы все ж таки выбирал исходя из качества блюд, скорости доставки, цены уж в крайнем случае, но никак не размера скидки.
вот и выбирайте для себя, а каждый руководствуется своими причинами
Мне кажется странным и даже подозрительным, что человек, потративший 25 тыс, в первую очередь интересовался даже не ценой! (которые у многих почти в два раза ниже Харакиревских), а именно скидкой. "Подозрительно" прям :))) *Страшно представить что там у тех у кого цена в 2 раза ниже Харакири.. P.S.немного офф- недавно начали заказывать на дом в С-Я ,сплошной позитив ))
$olari$
activist
NICK пишет
не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?
Эти слова вызывает лишь улыбку!
а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...
Как-то что? По-моему это нормально найти замену сервису, который тебя не устраивает!
И слова вроде "выпрашивать" будут слегка не уместны!
Т.к. я не выпрашивал, а предлагал чтоб я заказывал у других!
не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?
Эти слова вызывает лишь улыбку!
а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...
Как-то что? По-моему это нормально найти замену сервису, который тебя не устраивает!
И слова вроде "выпрашивать" будут слегка не уместны!
Т.к. я не выпрашивал, а предлагал чтоб я заказывал у других!
Т.к. я не выпрашивал, а предлагал чтоб я заказывал у других!Уважаемый, коли Вы тут появились снова, можно предположить, что это не совсем виртуал каких нибудь конкурентов.
Поясните мне, пожалуйста, почему Вас так волнует именно скидка? Могу назвать с пяток наверное служб доставки, где цена и так будет на 20% дешевле Харакири, без всяких скидок. Зачем же Вы туда звонили????
Сейчас читают
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 3)
238042
1003
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 10)
284925
1000
Планирование беременности (часть 5)
160338
1000
Я думаю это привычка.
Если Вы обладаете такой информацие, то будьте добры в личку.
Критерии отбора:
1 - Вкусно и качественно;
2 - На 20% дешевле;
3 - Доставка при этом бесплатна.
Буду много благодарен.
Если Вы обладаете такой информацие, то будьте добры в личку.
Критерии отбора:
1 - Вкусно и качественно;
2 - На 20% дешевле;
3 - Доставка при этом бесплатна.
Буду много благодарен.
Мне кажется странным и даже подозрительным, что человек, потративший 25 тыс, в первую очередь интересовался даже не ценой! (которые у многих почти в два раза ниже Харакиревских), а именно скидкой. Что за странная любовь к халявеА доставку еды я бы все ж таки выбирал исходя из качества блюд, скорости доставки, цены уж в крайнем случае, но никак не размера скидки.Никто столько не тратит сразу она накопительная, это раз..... А во-вторых их в том году рассылали по электронке -бесплатно...Ну ато, что звонить и просить скидку...... это вообще НОРМАЛЬНО...!!!!!!Бред какой то, люди встаньте с колен!!!Перед какими то барыгами, и за свои же деньги!!!!
Пафос, простите...где???А скидку просить в размере 50 рэ, зто что? Блевонтин какой то ....аж противно читать .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одни топики почитаешь, такое мнение складываеться, что одни подпольные миллионеры сидят на форуме...С другой стороны одни скряги и любители халявы...
у нормальных компаний активно практикуется система скидок/накоплений.
То что постоянный клиент хочет получать скидки/бонусы за свою так сказать преданность - это нормально.
У нас вся эта система достаточно плохо развита. В США/Европе гораздо больше градаций между клиентами, бонусным программам (которые подразумевают как скидки, так и участие в различных акциях, получения доп. подарков к покупкам) выделяются крупные денежные средства на реализацию и поддержку.
Человек по сути своей стремится к стабильности, лучше всегда проверенное и знакомое, чем неизвестное, но дешевое.
То что постоянный клиент хочет получать скидки/бонусы за свою так сказать преданность - это нормально.
У нас вся эта система достаточно плохо развита. В США/Европе гораздо больше градаций между клиентами, бонусным программам (которые подразумевают как скидки, так и участие в различных акциях, получения доп. подарков к покупкам) выделяются крупные денежные средства на реализацию и поддержку.
Человек по сути своей стремится к стабильности, лучше всегда проверенное и знакомое, чем неизвестное, но дешевое.
Кстати, всё хотел узнать,
"Уважаемое" Харакири, вот вы зачем попросили написать меня вам в личку и так ничего не ответили - пропали.
"Уважаемое" Харакири, вот вы зачем попросили написать меня вам в личку и так ничего не ответили - пропали.
Xope4ek001
member
Я тоже имею плтинову карту харакири, и тоже практически всегда заказываем суши на дом. Последний раз мы заказали суши 19го февраля. отдали около 2000 руб, и... и остались очень недовольны!!! мы заказали практически самые дорогие суши ( просто обычно заказывали то что уже знаем, а тут решили поэкспериментировать и попробовать что-то новенькое). Мы с мужем всегда были довольны харакири и в последние года 2 были их постоянными клиентами. Все всегда устраивало. а тут... роллы не вкусные, разваливаются, некоторые горчат. Вобщем вечер был испорчен... как же вы так уважаемые работники харакирии, неуважаете своих постоянных и в полном смысле слова "дорогих" гостей. вобщем после этого раза сменили вас на другое заведение, пусть и подороже, зато всегда вкусно.
Olla85
guru
нпп
спасибо за вкусные суши и очень быструю доставку
спасибо за вкусные суши и очень быструю доставку
Присоединяюсь...Все как всегда-отлично!!!!!!
Кот_Леопольд
guru
Пару раз пробовал в доставке - во всяких доставках п.3 , планетах суши, суши ямах качественней гораздо и рис не такой дешевый с крабовыми палками...
dubchik
guru
А нам сегодня привезли на халяву суши самый огромный сет )))) опоздали на 10 минут )))
повезло
мне, правда, жалко этих парней-доставщиков...бегают как пуля в шлемах ...главное чтобы ,погнавшись ,в аварии не попадали
мне, правда, жалко этих парней-доставщиков...бегают как пуля в шлемах ...главное чтобы ,погнавшись ,в аварии не попадали
Alby
боевая андатра...
Вы как всегда на негативе...Ну если Суши яма-лучше..., тогда Вилка-Ложка-это ресторан люкс-класса!!!
Eternity_in_me
veteran
Нормально - человек платит деньги и не маленькие и желает чтобы ему оказывали сервис на уровне. И то что человек обзванивал службы доставки суши и говорил - что готов с ними работать на определенных условиях - НОРМАЛЬНО! ОН платит деньги и хочет определенных удобств! Харакири не согласились с ним, следствие...потеряли клиента. КТо-то его приобрел! НОрмально!Видимо кто-то более клиентоориентирован!+1. Вообще, средний чек в 1000-2000 рублей для заказа на дом, это прилично. Харакири же за последние 2,5 года с трёрдой "5" опустились до "3", дохожит даже до того, что вместо 4 соевых соусов могут привезти 3... Один раз нам не привезли палочки, просто забыли вложить, хорошо что дома была пара упаковок. То, что суши очень большие, при этом разваливаются стоит их опустить в соус, уже и говорить не стоит. В общем, мы тоже с друзьями сменили ресторан с доставкой суши.
а вы как всегда пиарите харакиревские заведения, по качеству недалеко ушедшие от той же вилки-ложки и японы мамы...
Eternity_in_me
veteran
а вы как всегда пиарите харакиревские заведения, по качеству недалеко ушедшие от той же вилки-ложки и японы мамы...Извините, где и что я пиарю?) Читайте внимательно)
fer
veteran
А если чесно, куда ушли? Скажите мне альтернативу!!? Пока лучше харакири просто нет... цена/качество идеал!!!!
Olla85
guru
это можно и ко мне отнести.....никто не пиарит--правду пишем
Извините, где и что я пиарю?) Читайте внимательно)Я не про вас немножко, а про другого персонажа:)
Eternity_in_me
veteran
А если чесно, куда ушли? Скажите мне альтернативу!!? Пока лучше харакири просто нет... цена/качество идеал!!!!Слаще редьки... Поверьте, альтернатива есть, даже как минимум две)
GuimpLеna
old hamster
верю. а че бы и не поверить.
Заказывали ролы и салаты. Особенно понравился салат с кожей лосося, теперь ждем салаты с костями, кишками и головами... Ну негоже добру-то пропадать )))) а так все хорошо и вкусно и доставка невовремя, но со скидкой 10%.
Заказывали ролы и салаты. Особенно понравился салат с кожей лосося, теперь ждем салаты с костями, кишками и головами... Ну негоже добру-то пропадать )))) а так все хорошо и вкусно и доставка невовремя, но со скидкой 10%.
мне ролл с кожей посося нравится )))
b52
outrageous
Поверьте, альтернатива есть, даже как минимум две)
- нельзя не согласиться :))
- нельзя не согласиться :))
а вы все не пробовали сами готовить или обленились уже настолько. Всегда считал что лучше что то сделать своими руками тогда и претензии только к себе самому.
ХАРАКИРИ
activist
Друзья!
Приглашаем всех на "Ночь пожирателей суши" в ресторан на пр.К.Маркса, 30. Теперь три раза в неделю (в ночь с четверга на пятницу с 23.00 до 06.00; с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 00.00 до 06.00) вы можете в полной мере насладиться любыми ролами и суши из меню ресторана. Подробности акции можно прочитать на нашем сайте.
А также хотелось бы услышать отзывы об акции от наших гостей, что понравилось, что не понравилось, что нужно изменить, будем рады обсудить и ответить на вопросы.
Приглашаем всех на "Ночь пожирателей суши" в ресторан на пр.К.Маркса, 30. Теперь три раза в неделю (в ночь с четверга на пятницу с 23.00 до 06.00; с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 00.00 до 06.00) вы можете в полной мере насладиться любыми ролами и суши из меню ресторана. Подробности акции можно прочитать на нашем сайте.
А также хотелось бы услышать отзывы об акции от наших гостей, что понравилось, что не понравилось, что нужно изменить, будем рады обсудить и ответить на вопросы.
не по теме, но сильно не понравилось:
почему невозможно дозвониться ни в один ваш ресторан????
в одном номере - сразу переключается на факс, на втором -телефон не подключен к станции, еще на двух - полчаса слушаем про доставку. бред.
почему невозможно дозвониться ни в один ваш ресторан????
в одном номере - сразу переключается на факс, на втором -телефон не подключен к станции, еще на двух - полчаса слушаем про доставку. бред.
у меня карта накопительная срок действия до 01 09 10, карту нужно поменять в ресторане?
Ну а почему бы здесь условия акции не огласить?
почему невозможно дозвониться ни в один ваш ресторан????Возможно, Вы звоните на старые номера?
В ресторане на Маркса телефон 363-38-07, в ресторане на Сибиряках 363-38-01, на Владимировской 230-06-06, 292-06-06, на Жуковского - 228-00-28.
Многоканальные телефоны 230-06-06 и 292-06-06 действительно включают предварительный аудио-ролик, но длится он не более 30 секунд.
fresh, в конце августа все владельцы дисконтных карт обязательно получат информацию о дальнейшей работе нашей дисконтной системы.
спасибо) подскажите если я рассчитываюсь накопленными баллами по карте Харакири, то эта сумма снижается для получении карты нового уровня?
Ну а почему бы здесь условия акции не огласить?Акция проводится в ресторане на пр.К.Маркса, 30, три ночи в неделю:
- Ночь с четверга на пятницу с 23.00 до 06.00 часов;
- Ночь с пятницы на субботу с 00.00 до 06.00 часов;
- Ночь с субботы на воскресенье с 00.00 до 06.00 часов.
Стоимость входного билета - 400 рублей.
За эту сумму Вы получаете безлимитный доступ к любым суши и ролам из меню ресторана.
Во время проведения акции действуют специальные правила:
1. Гость может заказывать неограниченое количество ролов и суши на протяжении всего действия акции, но единовременно можно заказать 2 порции ролов или 6 порций суши или 1 порцию ролов и 3 порции суши.
2. Во время проведения акции заказы блюд на вынос не принимаются.
3. Акция на алкогольные коктейли "1+1" недействительна во время проведения акции "Ночь пожирателей суши".
4.В период проведения акции дисконтные карты "Харакири" действуют на заказ напитков и блюд, за исключением суши и ролов.
Акция продлится до 31 октября 2010г.
Рекомендуем заказывать столы заранее по телефону 363-38-07.
Более подробную информацию о правилах акции можно получить на нашем сайте в разделе "Новости".
Общая сумма потраченных средств не уменьшается от того, что Вы расчитываетесь накопленными баллами, эта сумма постоянно увеличивается с каждым Вашим заказом, главное не забывать говорить номер своей карты операторам при заказе доставки или отдавать карту при расчете официантам в ресторане.
какие еще привилегии есть у владельцев платиновых карт, помимо указанных на сайте?
Например это возможность пробовать новые блюда с 50% скидкой.
Уважаемые владельцы дисконтных карт «Харакири».
Спешим сообщить, что срок действия карт продлевается до 01.06.2011 г.
Условия использования остаются теми же, накопленные баллы сохраняются.
В дальнейшем планируется выпуск новых карт с расширенными функциями.
Всегда Ваши, Харакири!
Спешим сообщить, что срок действия карт продлевается до 01.06.2011 г.
Условия использования остаются теми же, накопленные баллы сохраняются.
В дальнейшем планируется выпуск новых карт с расширенными функциями.
Всегда Ваши, Харакири!
а что это за возможность с такой скидкой? а акция на второй алкогольный коктейль как долго будет длиться?
кто ходил на эту акцию? стоит или нет?
anna demina
junior
Это не pr. Харакири молодцы. Огромный респект руководителю. Человек создал клиентоориентированный бизнес! Это редкость.....
Например недавно введенный в рестораны на Маркса и Жуковского бенто-ланч владельцы карт имели возможность попробовать с 50% скидкой до введения бенто-ланчей в основное меню.
Акция 1+1 на алкогольные коктейли еще продолжается, пока мы не планировали ее заканчивать. Об окончании акции будет объявлено дополнительно.
Акция 1+1 на алкогольные коктейли еще продолжается, пока мы не планировали ее заканчивать. Об окончании акции будет объявлено дополнительно.
ХАРАКИРИ
activist
Спасибо за отзыв.
Всегда Ваши, Харакири!
Всегда Ваши, Харакири!
Друзья!
Акция "Суши за 45 минут или бесплатно" продлена до 30 ноября 2010 года!!!
Мы по-прежнему обязуемся доставлять Ваши суши за 45 минут - в противном случае мы отдаем их Вам совершенно бесплатно!
Сервис "Поиск доставщика на карте" также действует.
Условия акции на нашем сайте.
Акция "Суши за 45 минут или бесплатно" продлена до 30 ноября 2010 года!!!
Мы по-прежнему обязуемся доставлять Ваши суши за 45 минут - в противном случае мы отдаем их Вам совершенно бесплатно!
Сервис "Поиск доставщика на карте" также действует.
Условия акции на нашем сайте.
на прошлой неделе Ваш доставщик опоздал минут на 8 и не довез соус и прочие добавки, имбирь и что там ещё в комплект входит
деньги я ему выдал, отсутствие соусов заметил позже
я - лошара или не отдавать деньги за 8-минутное опоздание - жлобство?
каков минимальный срок опоздания, после которого деньги можно не отдавать?
деньги я ему выдал, отсутствие соусов заметил позже
я - лошара или не отдавать деньги за 8-минутное опоздание - жлобство?
каков минимальный срок опоздания, после которого деньги можно не отдавать?
ТОП 5
1
2
3
4